Jump to content

Восточное воздушное командование (Индия)

Восточное воздушное командование
Эмблема Восточного воздушного командования
Основан 27 мая 1958 г.
Страна Индия
Ветвь Индийские ВВС
Тип Оперативное авиационное командование
Роль ПВО , ОСА , наземная поддержка , помощь гражданскому населению.
Штаб-квартира Шиллонг
Девиз (ы) Sanskrit : Samareshu Parakramah
Помолвки 1962 Китайско-индийская война , Операции в Восточном Пакистане 1971 , Операция Мегдут , Помощь суперциклону в Ориссе, 1999
Командиры
Главнокомандующий авиации Маршал авиации Суджит Пушпакар Дхаркар , AVSM

Восточное воздушное командование — одно из пяти оперативных командований ВВС Индии . В настоящее время штаб-квартира находится в Шиллонге в Мегхалае . названная Оперативной группой № 1 На момент своего создания, 27 мая 1958 года, , она базировалась в Раникутире в Калькутте в рамках растущего внимания правительства к защите восточных границ. 1 декабря 1959 года Оперативная группа была преобразована в командование со штаб-квартирой в Форт-Уильяме , Калькутта , и вице-маршалом авиации К.Л. Сондхи в качестве первого командующего главнокомандующим Восточного командования. После Индо-китайской войны 1962 года было принято решение о создании полноценного командования в Шиллонге. Зона ответственности командования теперь охватывает 11 государств и ограничена международными границами Непала , Бутана , Китая , Мьянмы и Бангладеш , включая 6300 км общей границы. Восточное воздушное командование теперь имеет постоянные авиабазы ​​в Чабуа , Гувахати , Багдогре , Барракпуре , Хасимаре , Джорхате , Калайкунде и Тезпуре, а также передовые авиабазы ​​в Агартале , Калькутте , Панагархе и Шиллонге. . Восточное воздушное командование состоит из эскадрилий ПВО , состоящих из МиГ-21, и эскадрилий штурмовиков , состоящих из МиГ-27 . На нем изображен девиз «Самарешу Паракрамаха» ( букв.: Доблесть в бою ).

Деятельность и обязанности

[ редактировать ]

Восточное воздушное командование имеет конкретный мандат как в мирное, так и в военное время. В условиях войны командованию поручено проводить противовоздушные операции и обеспечивать наступательную воздушную поддержку армии и полувоенных формирований. В мирное время командование начинает действовать всякий раз, когда происходит стихийное бедствие. Она активно участвовала в операциях по оказанию помощи после суперциклона в Ориссе и предоставляла гуманитарную помощь во время наводнений в Ассаме и Аруначал-Прадеше .

Командование имеет три широкие сферы деятельности – операции, техническое обслуживание и управление. Истребительные эскадрильи Восточного воздушного командования оснащены вариантами МиГ, а пилоты проходят постоянную подготовку к боевым полетам.

В Тезпуре , расположенном на северном берегу Брахмапутры в Верхнем Ассаме , вновь поступающие в строй пилоты-истребители проходят начальную подготовку пилотов-истребителей и после успешного завершения вводятся в различные истребительные эскадрильи ВВС . Большую часть истребительного парка Восточного воздушного командования составляют МиГ-21 и МиГ-27 ( «Бахадур» ).

Транспортные самолеты и вертолеты Восточного авиационного командования имеют решающее значение в Северо-Восточной Индии . Топография взлетно горных районов ограничивает строительство стандартной -посадочной полосы . Поселения племен в таких местах, как Менчуха, Виджайнагар и Тутинг в отдаленных и труднодоступных районах Аруначал-Прадеша, полностью зависят от воздушного снабжения ВВС. Они также полагаются на эти самолеты при доставке по воздуху своих больных и немощных. Штаб-квартира округа в Анини , конгломерате из примерно десяти племенных поселений с населением в пару тысяч человек в Аруначал-Прадеше, является единственным в своем роде в мире, который полностью поддерживается воздухом.

Пилоты работают с площадок предварительной посадки (ALG), длина которых составляет всего одну треть длины обычной взлетно-посадочной полосы, имея уникальный и однонаправленный заход на посадку и требования к взлету. Это в сочетании с капризами погоды требует от пилотов и их штурманов превосходных навыков. И человек, и машина работают на пределе своих возможностей.

Вертолетные операции также составляют важную часть обязанностей Пасхального авиационного командования. Пилоты, путешествующие по этой отдаленной и недоступной местности, хорошо усвоили опыт, полученный за последние пять десятилетий. Вклад Восточного авиационного командования в оказание гуманитарной помощи и помощь гражданскому населению во времена бедствий и беспорядков — это незамеченная история приверженности, смелости и самоотверженности.

Военные операции

[ редактировать ]

Восточное воздушное командование было крупным участником китайско-индийской войны 1962 года и индо-пакистанской войны 1971 года .

Во время войны 1962 года Восточному воздушному командованию было поручено организовать задачи транспортной поддержки, и эту задачу превосходно выполнили самолеты «Дакота» и «Карибу» . Он также проводил разведывательные вылеты и вылеты по эвакуации раненых, используя вертолеты Bell и Sikorsky, которые он эксплуатировал в то время.

Во время войны 1971 года Восточному воздушному командованию было поручено проводить наступательные операции, а также операции по снабжению. Он участвовал с самого первого столкновения над Бойрой до высадки в Тангайле . Он также использовал вертолеты Ми-4 для наступательных операций в тылу противника, действуя с вертолетных баз в Трипуре .

Организация

[ редактировать ]

В состав эскадрилий входят (по состоянию на 2015 год):

Эскадрилья База Оборудование Примечания
№ 43-я эскадрилья IAF База ВВС Джорхат АН-32 Крыло № 10
129-я вертолетная часть ВВС США База ВВС Джорхат Ми-17 Крыло № 10
2-я эскадрилья IAF База ВВС Тезпур Su-30 MKI № 11 Крыло
№ 106-я эскадрилья IAF База ВВС Тезпур Su-30 MKI № 11 Крыло
115-я вертолетная часть ВВС США База ВВС Тезпур ХАЛ Друв № 11 Крыло
№ 101-я эскадрилья IAF База ВВС Хасимара Дассо Рафаль № 16 Крыло
№ 102-я эскадрилья IAF База ВВС Чабуа Su-30 MKI Крыло № 14
Вертолетная часть База ВВС Чабуа Ми-8 № 14 Крыло
Вертолетная часть База ВВС Чабуа Ми-17 № 14 Крыло
№ 59-я эскадрилья IAF База ВВС Маунтин-Шэдоу Авро 748 М № 19 Крыло
118-я вертолетная часть ВВС США База ВВС Маунтин-Шэдоу Ми-8 № 19 Крыло
Рейс № 142 SSS, IAF База ВВС Багдогра ХАЛ Четак № 20 Крыло
Вертолетная часть № 110 ВВС США База ВВС Кумбхирграм Ми-8 № 22 Крыло
127-я вертолетная часть ВВС США База ВВС Моханбари Ми-17 № 42 Крыло
128-я вертолетная часть ВВС США База ВВС Моханбари Ми-17 № 42 Крыло
№ 87-й эскадрильи IAF База ВВС Арджан Сингх С-130J № 31 Крыло

Главнокомандующий авиации

[ редактировать ]
Список главнокомандующих авиации
Классифицировать Имя От К
вице-маршал авиации Кундан Лал Сондхи 7 декабря 1959 г. [ 1 ] 28 декабря 1961 г.
Канвар Джасвант Сингх 3 марта 1962 г. [ 1 ] 1 января 1963 г.
Шивдев Сингх 14 января 1963 г. [ 1 ] 9 июня 1963 г.
Рамасвами Раджарам 10 июня 1963 г. [ 1 ] 4 августа 1963 г.
Мину Мерван Инженер 5 августа 1963 г. [ 1 ] 30 сентября 1964 г.
Йешвант Винаяк Малсе 1 октября 1964 г. [ 1 ] 30 сентября 1966 г.
Ранджан Датт 28 октября 1966 г. [ 1 ] 31 марта 1968 г.
Маршал авиации Хирендра Нат Чаттерджи 1 апреля 1968 г. [ 1 ] 23 марта 1971 г.
Хари Чанд Деван 24 марта 1971 г. [ 1 ] 31 марта 1973 г.
Морис Баркер 1 апреля 1973 г. [ 1 ] 21 апреля 1976 г.
Лал Сингх Гревал 24 апреля 1976 г. [ 1 ] 12 августа 1978 г.
Лакшман Мадхав Катре 4 сентября 1978 г. [ 1 ] 2 января 1981 г.
Малкольм Ширли Дандас хочет 3 января 1981 г. [ 1 ] 26 февраля 1983 г.
Дуглас Джордж Кинг-Ли 1 марта 1983 г. [ 1 ] 30 ноября 1983 г.
Я Джехангир Дотивалла 1 декабря 1983 г. [ 1 ] 31 октября 1984 г.
Капил Дев Чадха 5 ноября 1984 г. [ 1 ] 31 декабря 1987 г.
Ман Мохан Синха 8 февраля 1988 г. [ 1 ] 31 января 1991 г.
Раджендра Кумар Дхаван 11 февраля 1991 г. [ 1 ] 5 октября 1991 г.
Бриджеш Дхар Джаял 7 октября 1991 г. [ 1 ] 30 марта 1992 г.
Душьянт Сингх 1 мая 1992 г. [ 1 ] 31 января 1995 г.
Джанак Капур 1 февраля 1995 г. [ 1 ] 31 марта 1996 г.
Притхви Сингх Брар 1 апреля 1996 г. [ 1 ] 3 января 1999 г.
Кришнан Нараян Наир 4 января 1999 г. [ 1 ] 30 ноября 2000 г.
Сатиш Говинд Инамдар 1 декабря 2000 г. [ 1 ] 31 октября 2004 г.
Авинаш Деодата Джоши 1 ноября 2004 г. [ 1 ] 21 августа 2005 г.
Фали Хоми Майор 5 сентября 2005 г. [ 1 ] 31 марта 2007 г.
Пранаб Кумар Барбора 1 апреля 2007 г. [ 1 ] 31 декабря 2007 г.
Шив Кумар Бхан 1 января 2008 г. [ 1 ] 31 декабря 2009 г.
Кришан Кумар Нохвар 1 января 2010 г. [ 1 ] 31 июля 2011 г.
Симхакутти Вартхаман 1 августа 2011 г. [ 1 ] 31 ноября 2012 г.
Рави Кант Шарма 1 декабря 2012 г. [ 1 ] 31 декабря 2013 г.
Ракеш Кумар Джолли 1 января 2014 г. [ 1 ] 31 декабря 2014 г.
Шириш Бабан Део 1 января 2015 г. [ 1 ] 31 августа 2015 г.
Чандрашекхаран Хари Кумар 1 октября 2015 г. [ 1 ] 31 декабря 2016 г.
Анил Хосла 1 января 2017 г. [ 1 ] 30 сентября 2018 г.
Рагхунатх Намбияр 1 октября 2018 г. [ 1 ] 28 февраля 2019 г.
Раджив Даял Матур 1 марта 2019 г. [ 1 ] 30 сентября 2020 г.
Амит Дев 1 октября 2020 г. [ 1 ] 30 сентября 2021 г.
Дилип Кумар Патнаик 3 октября 2021 г. [ 1 ] 30 сентября 2022 г.
Суджит Пушпакар Дхаркар 1 октября 2022 г. [ 1 ] Действующий президент

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а «Восточное авиационное командование — БРФ» . Бхарат Ракшак . Проверено 14 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222314d179126347d865c63238e429a2__1708365600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/a2/222314d179126347d865c63238e429a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Command (India) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)