Jump to content

Метеор (автомобиль)

(Перенаправлено из метеора (автомобиль) )
Метеор
1954 Метеор Ниагарский седан с двумя дор
Тип продукта Автомобиль
Владелец Форд
Производится Форд Канада
Страна Канада
Введено 1949
Прекращено 1976 ; 48 лет назад ( 1976 )
Связанные бренды Меркурий Метеор
Рынки Канада

Meteor была маркой автомобилей , предлагаемых Ford Motor Company из Канады с 1949 по 1976 год. Сделать была вышла на пенсию в 1962 и 1963 годах, когда название использовалось для метеора Mercury, продаваемого в Соединенных Штатах. Он сменил Меркурий 114, канадский рынок Меркури, основанный на Форде , названии «114», взятого с колесной базы автомобиля.

Он дополнял ртуть и дал канадским дилерам ртути-Линкольна автомобиль для продажи на рынке с низкой ценой, против канадского Pontiac . Точно так же канадские дилеры Ford предложили монарху , линию автомобилей, основанных на моделях ртути, чтобы конкурировать с Oldsmobile . Это было связано с структурой дилеров в Канаде, где в небольших сообществах может быть только один дилер, который, как ожидалось, будет нести полную линейку моделей как в классах с низкой и средней ценой. С 1949–1959 годов Meteor обычно занимал четвертое место по общим продажам, после Chevrolet, Ford и Pontiac.

Первоначальный метеор 1949 года был представлен 25 июня 1948 года, в то же время серии Ford Deluxe и Custom были представлены по всей Северной Америке и поделились новыми послевоенными полноразмерными корпусами, шасси и силовыми агрегатами послевоенных Он использовал решетку Mercury и работала на 100 л.с. (75 кВт), 239 CID Flathead V8, аналогичный тем, который использовался в 1946–1953 годах США для пассажирских автомобилей Ford. Meteor, а также канадский Ford, сохранил двигатель Flathead V8 до 1954 года. Новый OHV V8, который US Fords, начиная с 1954 года, не был представлен в Канаде до модельного года 1955 года. В следующем году Ford of Canada представил шестицилиндровый двигатель для канадских автомобилей Ford. Метеорные модели продолжали использовать корпус Ford с уникальными предметами, такими как решетки, задние фонари и молдинги. Из моделей Meteor 1952 года использовались новые названия моделей Ford, Customline и Crestline. [ 1 ] Метеоры 1952–1954 гг. Использовали ртутные панели и панели приборов. В середине 1954 года некоторые модели Niagara и Rideau начали использовать панели и приборные панели Ford. Эти автомобили были названы Niagara Special и Rideau Special и были оценены на 67 канадских долларов меньше, чем обычные Niagaras или Rideaus.

В 1954 году метеоры больше не делились своими именами моделей с моделями Ford. [ 1 ] Mainline начального уровня была прекращена, и новая базовая модель не имела конкретного имени модели. [ 1 ] Meteor Customline среднего уровня была заменена метеорной ниагарской, а метеорная гребня на верхнем уровне была заменена на метеор-ридо . [ 1 ]

В 1957 году была добавлена ​​версия Ford Ranchero, построенная канадской , и продолжалась производиться до 1959 года в качестве «Meteor Ranchero». [ 2 ] Серия Montcalm была добавлена ​​в середине 1959 года в качестве аналога новых моделей Ford Galaxie.

Meteor был прекращен в качестве бренда после 1961 года по ряду причин. Имя метеора было выбрано для нового транспортного средства, представленного в Mercury Line, Mercury Meteor среднего размера , начиная с 1962 года, и вся линия Mercury уже была отброшена по цене (приближается к нише, ранее обслуживаемой брендом Meteor в Канада) из -за медленных продаж ртутью и прекращения прерывания бренда Edsel .

Имена моделей

[ редактировать ]

378 463 были построены в модельных годах с 1949 по 1961 год, используя следующие названия моделей:

  • Luxe / Deluxe (1949-1950)
  • Обычай (1949)
  • Custom Deluxe (1950-1951)
  • Custom Deluxe Victoria (Coupe Coupe без столба; 1951)
  • Mainline (1952-1953)
  • Customline (1952-1953)
  • Customline Victoria (Coupe Coupe без столба; 1952)
  • Доставка седана (1953-1961) [ 3 ] (Основная доставка седана на 1952 год [ 4 ] )
  • Crestline Victoria (Coupe Coupe без столба; 1953)
  • Метеор (1954-1961)
  • Ниагара/Ниагара 300 (1954-1959)
  • Rideau/Rideau 500 (1954-1961)
  • Rideau Skyliner (Hardtop с Pillaarless с плексигласной крышей; 1954)
  • Rideau Victoria (Coupe Coupe без столба; 1954)
  • Ридо Корона Виктория (1955)
  • Ранчеро (1957-1959)
  • Montcalm (1958-1961)
  • Страночный седан [ 5 ]
  • Ранчо [ 6 ]

Название метеора не было собственным брендом в модельных годах 1962 и 1963 года, заменен Mercury Meteor , основанным на Ford Fairlane . Когда бренд вернулся в 1964 году, они были основаны на полноразмерном ртути, а не на Фордах, как раньше. Около 255 000 метеоров было построено в период с 1964 по 1976 год, в шести разных сериях:

  • Метеор (1964)
  • Обычай (1964)
  • Rideau/Rideau 500 (1965-1976)
  • Montcalm (1965-1976)
  • Монтего (1967)
  • Лемун (1968-1970)

Однако из-за давления дилера Форд выпустил более низкую цену «Mercury 400» в 1963 году, который стоял в ценовой категории, ранее занимаемом метеором. Когда после 1963 года промежуточный метеор Меркурия был сброшен, Ford of Canada перезапустил Meteor в качестве отдельной марки в 1964 году и бросил серию Монтерея Меркури в Канаде. Meteor 1964 года выглядела почти идентично Mercury 1964 года, за исключением своей панели и интерьера Ford, и был доступен в базовой и пользовательской серии. Седаны, твердые стопы и кабриолет были предложены. Похоже, что большинство, если не все, Meteor Meteor Meleor 1964 года были из стиля «Breezeway», в котором содержались блочные C-стойки с выдвижным задним стеклом, в то время как Mercurys предлагал модели Sleeker "Marauder".

В 1965 году был возвращен полный диапазон названий моделей, которые существовали в 1961 году: Rideau , Rideau 500 и Montcalm. Автомобили использовали тела Ford Galaxie , но имели передний и задний стиль в стиле ртути. Монтего было добавлено в качестве модели высшего диапазона 1967 года, но когда это имя было выбрано для использования Меркурием в США, начиная с 1968 года, оно было переименовано в Лемун. Модель Montcalm S-33 в спортивной тематике была доступна с 1966-68. Все эти автомобили были в основном галактиками Ford со стилем ртути, они даже использовали полноразмерные крышки колес Форда.

Хотя метеор все еще считался отдельной маркой до 1976 года, после 1968 года автомобили также носили значки Mercury и были рекламированы как «метеор Меркурия». Модели Lemoyne и Montcalm S-33 продолжались до 1970 года.

После 1976 года названия Rideau 500 и Montcalm, а также уникальные предметы отделки были сброшены. Затем название метеора использовалось на более низком варианте Mercury Marquis , называемого Mercury Marquis Meteor, построенным до 1981 года.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Meteor (этап 1), www.ford.ca, как архивировано на web.archive.org
  2. ^ Mays, James C. "1957–1958 Meteor Ranchero " OldCarsCanada.com Получено 18 апреля
  3. ^ Ford Trucks - Meteor Trucks, www.ford.ca, как архивировано на web.archive.org
  4. ^ '52 Метеорная брошюра, xr793.com Получено 4 февраля 2024 г.
  5. ^ 1959 Метеорная брошюра, www.oldcarbrochures.com Получено 5 октября 2021 г.
  6. ^ 1959 Метеорная брошюра, www.oldcarbrochures.com Получено 23 января 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2545b9fe9795508c11421f2038f0010a__1714396620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/0a/2545b9fe9795508c11421f2038f0010a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meteor (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)