Метеор (автомобиль)
![]() | |
![]() 1954 Метеор Ниагарский седан с двумя дор | |
Тип продукта | Автомобиль |
---|---|
Владелец | Форд |
Производится | Форд Канада |
Страна | Канада |
Введено | 1949 |
Прекращено | 1976 |
Связанные бренды | Меркурий Метеор |
Рынки | Канада |
Meteor была маркой автомобилей , предлагаемых Ford Motor Company из Канады с 1949 по 1976 год. Сделать была вышла на пенсию в 1962 и 1963 годах, когда название использовалось для метеора Mercury, продаваемого в Соединенных Штатах. Он сменил Меркурий 114, канадский рынок Меркури, основанный на Форде , названии «114», взятого с колесной базы автомобиля.
Он дополнял ртуть и дал канадским дилерам ртути-Линкольна автомобиль для продажи на рынке с низкой ценой, против канадского Pontiac . Точно так же канадские дилеры Ford предложили монарху , линию автомобилей, основанных на моделях ртути, чтобы конкурировать с Oldsmobile . Это было связано с структурой дилеров в Канаде, где в небольших сообществах может быть только один дилер, который, как ожидалось, будет нести полную линейку моделей как в классах с низкой и средней ценой. С 1949–1959 годов Meteor обычно занимал четвертое место по общим продажам, после Chevrolet, Ford и Pontiac.
История
[ редактировать ]Первоначальный метеор 1949 года был представлен 25 июня 1948 года, в то же время серии Ford Deluxe и Custom были представлены по всей Северной Америке и поделились новыми послевоенными полноразмерными корпусами, шасси и силовыми агрегатами послевоенных Он использовал решетку Mercury и работала на 100 л.с. (75 кВт), 239 CID Flathead V8, аналогичный тем, который использовался в 1946–1953 годах США для пассажирских автомобилей Ford. Meteor, а также канадский Ford, сохранил двигатель Flathead V8 до 1954 года. Новый OHV V8, который US Fords, начиная с 1954 года, не был представлен в Канаде до модельного года 1955 года. В следующем году Ford of Canada представил шестицилиндровый двигатель для канадских автомобилей Ford. Метеорные модели продолжали использовать корпус Ford с уникальными предметами, такими как решетки, задние фонари и молдинги. Из моделей Meteor 1952 года использовались новые названия моделей Ford, Customline и Crestline. [ 1 ] Метеоры 1952–1954 гг. Использовали ртутные панели и панели приборов. В середине 1954 года некоторые модели Niagara и Rideau начали использовать панели и приборные панели Ford. Эти автомобили были названы Niagara Special и Rideau Special и были оценены на 67 канадских долларов меньше, чем обычные Niagaras или Rideaus.
В 1954 году метеоры больше не делились своими именами моделей с моделями Ford. [ 1 ] Mainline начального уровня была прекращена, и новая базовая модель не имела конкретного имени модели. [ 1 ] Meteor Customline среднего уровня была заменена метеорной ниагарской, а метеорная гребня на верхнем уровне была заменена на метеор-ридо . [ 1 ]
В 1957 году была добавлена версия Ford Ranchero, построенная канадской , и продолжалась производиться до 1959 года в качестве «Meteor Ranchero». [ 2 ] Серия Montcalm была добавлена в середине 1959 года в качестве аналога новых моделей Ford Galaxie.
Meteor был прекращен в качестве бренда после 1961 года по ряду причин. Имя метеора было выбрано для нового транспортного средства, представленного в Mercury Line, Mercury Meteor среднего размера , начиная с 1962 года, и вся линия Mercury уже была отброшена по цене (приближается к нише, ранее обслуживаемой брендом Meteor в Канада) из -за медленных продаж ртутью и прекращения прерывания бренда Edsel .
Имена моделей
[ редактировать ]378 463 были построены в модельных годах с 1949 по 1961 год, используя следующие названия моделей:
- Luxe / Deluxe (1949-1950)
- Обычай (1949)
- Custom Deluxe (1950-1951)
- Custom Deluxe Victoria (Coupe Coupe без столба; 1951)
- Mainline (1952-1953)
- Customline (1952-1953)
- Customline Victoria (Coupe Coupe без столба; 1952)
- Доставка седана (1953-1961) [ 3 ] (Основная доставка седана на 1952 год [ 4 ] )
- Crestline Victoria (Coupe Coupe без столба; 1953)
- Метеор (1954-1961)
- Ниагара/Ниагара 300 (1954-1959)
- Rideau/Rideau 500 (1954-1961)
- Rideau Skyliner (Hardtop с Pillaarless с плексигласной крышей; 1954)
- Rideau Victoria (Coupe Coupe без столба; 1954)
- Ридо Корона Виктория (1955)
- Ранчеро (1957-1959)
- Montcalm (1958-1961)
- Страночный седан [ 5 ]
- Ранчо [ 6 ]
Название метеора не было собственным брендом в модельных годах 1962 и 1963 года, заменен Mercury Meteor , основанным на Ford Fairlane . Когда бренд вернулся в 1964 году, они были основаны на полноразмерном ртути, а не на Фордах, как раньше. Около 255 000 метеоров было построено в период с 1964 по 1976 год, в шести разных сериях:
- Метеор (1964)
- Обычай (1964)
- Rideau/Rideau 500 (1965-1976)
- Montcalm (1965-1976)
- Монтего (1967)
- Лемун (1968-1970)
1964
[ редактировать ]Однако из-за давления дилера Форд выпустил более низкую цену «Mercury 400» в 1963 году, который стоял в ценовой категории, ранее занимаемом метеором. Когда после 1963 года промежуточный метеор Меркурия был сброшен, Ford of Canada перезапустил Meteor в качестве отдельной марки в 1964 году и бросил серию Монтерея Меркури в Канаде. Meteor 1964 года выглядела почти идентично Mercury 1964 года, за исключением своей панели и интерьера Ford, и был доступен в базовой и пользовательской серии. Седаны, твердые стопы и кабриолет были предложены. Похоже, что большинство, если не все, Meteor Meteor Meleor 1964 года были из стиля «Breezeway», в котором содержались блочные C-стойки с выдвижным задним стеклом, в то время как Mercurys предлагал модели Sleeker "Marauder".
1965-1968
[ редактировать ]В 1965 году был возвращен полный диапазон названий моделей, которые существовали в 1961 году: Rideau , Rideau 500 и Montcalm. Автомобили использовали тела Ford Galaxie , но имели передний и задний стиль в стиле ртути. Монтего было добавлено в качестве модели высшего диапазона 1967 года, но когда это имя было выбрано для использования Меркурием в США, начиная с 1968 года, оно было переименовано в Лемун. Модель Montcalm S-33 в спортивной тематике была доступна с 1966-68. Все эти автомобили были в основном галактиками Ford со стилем ртути, они даже использовали полноразмерные крышки колес Форда.
1969-1976
[ редактировать ]Хотя метеор все еще считался отдельной маркой до 1976 года, после 1968 года автомобили также носили значки Mercury и были рекламированы как «метеор Меркурия». Модели Lemoyne и Montcalm S-33 продолжались до 1970 года.
1977-1981
[ редактировать ]После 1976 года названия Rideau 500 и Montcalm, а также уникальные предметы отделки были сброшены. Затем название метеора использовалось на более низком варианте Mercury Marquis , называемого Mercury Marquis Meteor, построенным до 1981 года.
-
1951 Метеор
-
1952 Meteor Customline двухдверный седан
-
1954 Metteor Rideau Skyliner
-
1955 Meteor Rideau двухдверный клуб седан
-
1956 Meteor Rideau Victoria
-
1957 Meteor Rideau 500 Двухдверный Victoria Hardtop
-
Четырехдверный седан Meteor Rideau 1958 года (с нестандартными колесами)
-
1959 Meteor Niagara 300 четырехдверный седан
-
1960 Meteor Rideau 500 четырехдверный седан. За исключением вставки для решетки решетки, отделки и задних фонарей, этот автомобиль практически идентичен Ford Fairlane 500 того же года.
-
1964 Метеор 4-промежуточный седан
-
1965 Meteor Montcalm Convertible
-
1967 Meteor Montcalm 4-дверный седан
-
1968 Meteor Rideau 500 Двухдверная жесткая крыша
-
1971 Mercury Meteor Rideau 500 Wagon
-
1975–1976 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Meteor (этап 1), www.ford.ca, как архивировано на web.archive.org
- ^ Mays, James C. "1957–1958 Meteor Ranchero " OldCarsCanada.com Получено 18 апреля
- ^ Ford Trucks - Meteor Trucks, www.ford.ca, как архивировано на web.archive.org
- ^ '52 Метеорная брошюра, xr793.com Получено 4 февраля 2024 г.
- ^ 1959 Метеорная брошюра, www.oldcarbrochures.com Получено 5 октября 2021 г.
- ^ 1959 Метеорная брошюра, www.oldcarbrochures.com Получено 23 января 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]