Налоговый суд США
Налоговый суд США | |
---|---|
(ТК) | |
Расположение | Здание налогового суда США |
обращается к | Апелляционные суды США (географические округа) |
Учредил | 1924 |
Власть | Статья I трибунала |
Создано | Закон о доходах 1924 года 26 Кодекса США §§ 7441–7479 , |
Метод композиции | на пост президента Номинация по Сената совету и согласию |
Судьи | 19 |
Срок полномочий судьи | 15 лет |
Главный судья | Кэтлин Керриган |
www |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Налогообложение в США |
---|
Портал США |
Налоговый суд Соединенных Штатов (в случае ссылки , TC ) — это федеральный суд первой инстанции , учрежденный Конгрессом в соответствии со статьей I Конституции США , раздел 8 которой предусматривает (частично), что Конгресс имеет право «создавать трибуналы низшей инстанции». в Верховный суд». [ 1 ] Налоговый суд специализируется на разрешении споров по федеральному подоходному налогу , как правило, до того, как Налоговая служба сделает официальную оценку налога . [ 2 ]
Хотя налогоплательщики могут решить оспаривать налоговые вопросы в различных правовых ситуациях, за исключением банкротства , Налоговый суд является единственным форумом, на котором налогоплательщики могут делать это, не уплатив предварительно оспариваемый налог в полном объеме. Стороны, оспаривающие введение налога, могут также подать иск в любой окружной суд США или в Суд федеральных претензий США ; однако в этих судах требуется, чтобы сначала был уплачен налог, а затем сторона подала иск о возмещении оспариваемой уплаченной суммы («правило полной оплаты» в деле Флора против Соединенных Штатов ). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первым воплощением Налогового суда стал « Апелляционный совет по налогам США », созданный Конгрессом в соответствии с Законом о доходах 1924 года. [ 4 ] [ 5 ] (также известный как налоговый законопроект Меллона), чтобы решить проблему растущей сложности судебных процессов, связанных с налогами. Члены Совета были просто обозначены как «члены». Члены Совета были уполномочены раз в два года выбирать одного из своих членов в качестве «председателя». [ 6 ] В июле 1924 года президент Кэлвин Кулидж объявил о назначении первых двенадцати назначенцев, из которых семь были назначены из частной жизни, а пять - из Налогового управления. [ 7 ] Осенью были назначены дополнительные члены, и в состав Правления, когда оно было полностью сформировано, первоначально входило 16 членов, а первым председателем был Чарльз Д. Хэмель. [ 8 ] Первоначально Совет был создан как «независимый орган исполнительной власти». [ 9 ] Он располагался в здании Налоговой службы в Федеральном треугольнике . [ 10 ] Первая сессия Апелляционной налоговой комиссии проходила с 16 июля 1924 г. по 31 мая 1925 г. [ 11 ]
В 1929 году Верховный суд США постановил, что Апелляционный совет по налогам является не «судом», а «исполнительным или административным советом, по решению которого сторонам предоставляется возможность подать ходатайство о пересмотре в суды после того, как административное расследование Совета было проведено и принято решение». [ 12 ]
В 1942 году Конгресс принял Закон о доходах 1942 года , переименовав Совет в «Налоговый суд Соединенных Штатов». [ 13 ] В результате этого изменения члены стали судьями, а председатель стал председательствующим судьей. К 1956 году переполненность судов и желание разделить судебную и исполнительную власть привели к первым попыткам переместить суд. В 1962 году министр финансов Дуглас Диллон обратился к Управлению общего обслуживания (GSA) с просьбой включить средства на проектирование нового здания в свой предстоящий бюджет. GSA выделило 450 000 долларов и поручило известному архитектору Виктору А. Ланди , который разработал проект, который был одобрен в 1966 году. [ 10 ] Однако ограничения финансирования, вызванные войной во Вьетнаме, отложили начало строительства до 1972 года. [ 10 ]
Налоговый суд был снова переименован в его нынешнее официальное название в соответствии с Законом о налоговой реформе 1969 года . [ 14 ] превратив его из исторически административного суда в полноценный судебный суд. Завершенное здание Налогового суда США было открыто 22 ноября 1974 года, в пятидесятую годовщину Закона о доходах, согласно которому был создан этот суд. [ 10 ]
В 1991 году Верховный суд США в деле Фрейтаг против Комиссара заявил, что нынешний Налоговый суд США является «законодательным судом по статье I», который «осуществляет часть судебной власти Соединенных Штатов». [ 15 ] Суд пояснил, что Налоговый суд «осуществляет судебную власть, исключая любые другие функции» и что он «осуществляет свою судебную власть во многом так же, как федеральные окружные суды осуществляют свою». [ 16 ] Эта «исключительно судебная роль отличает его от других трибуналов, не действующих в соответствии со статьей III, которые выполняют множество функций». [ 17 ] Таким образом, Фрейтаг пришел к выводу, что Налоговый суд осуществляет «судебную, а не исполнительную, законодательную или административную власть». [ 18 ] Налоговый суд «остается независимым от исполнительной и законодательной власти» в том смысле, что его решения не подлежат апелляционному рассмотрению Конгрессом, Президентом или, если уж на то пошло, окружными судами Статьи III. [ 17 ] Однако президент может отстранить от должности судей Налогового суда после уведомления и предоставления возможности публичного слушания за «неэффективность», «пренебрежение служебными обязанностями» или «должностные преступления при исполнении служебных обязанностей». [ 19 ]
Судья Скалиа подписал отдельное согласие для четырех судей Фрейтага . Эти судьи не согласились с доводами большинства Суда; они бы охарактеризовали власть Налогового суда как «исполнительную», а не «судебную». [ 20 ] Скалиа сказал, что ему «казалось [ред] ... совершенно очевидным, что Налоговый суд, как и Налоговая служба, Федеральная комиссия по связи (FCC) и Национальное управление налоговой службы (NLRB), осуществляет исполнительную власть». [ 21 ] Несмотря на резкое несогласие Скалиа в знаковых делах о разделении властей, таких как Мистретта против Соединенных Штатов, [ 22 ] и Моррисон против Олсона , [ 23 ] Скалиа, очевидно, «охарактеризовал [d] Фрейтага как самое худшее мнение за время его пребывания на посту» о Верховном суде США. [ 24 ]
Хотя в справочнике правительства США по назначению должностных лиц исполнительной и законодательной власти («Сливовая книга») Налоговый суд отнесен к категории законодательной власти, [ 25 ] в пересмотренной версии 2012 года Налоговый суд был исключен и не включен в список ни законодательной, ни исполнительной власти. [ 26 ]
В соответствии с поправкой к Налоговому кодексу 1986 года, принятой в конце 2015 года, Налоговый суд США «не является органом исполнительной власти правительства и не должен быть независимым от нее». [ 27 ] Однако раздел 7443(f) Кодекса по-прежнему предусматривает, что судья Налогового суда может быть отстранен от должности Президентом «за неэффективность, пренебрежение служебными обязанностями или должностные преступления». [ 28 ]
Юрисдикция Налогового Суда
[ редактировать ]Налоговый суд представляет собой судебный форум, на котором пострадавшие лица могут оспаривать налоговые недостатки, выявленные Комиссаром внутренних доходов до выплаты оспариваемых сумм. Юрисдикция : Налогового суда включает, помимо прочего, полномочия рассматривать [ нужна ссылка ]
- налоговые споры по уведомлениям о недостаче
- уведомления об ответственности получателя
- некоторые виды декларативного решения
- переналадка и корректировка партнерства статей
- рассмотрение факта неуменьшения процентов
- административные расходы
- классификация работников
- освобождение от солидарной ответственности при совместном возврате
- рассмотрение некоторых действий по взысканию
Конгресс внес поправки в Налоговый кодекс, которые теперь кодифицированы в разделе 7482 Налогового кодекса, предусмотрев, что решения Налогового суда могут быть рассмотрены соответствующим географическим Апелляционным судом США, кроме Апелляционного суда Федерального округа. [ 29 ] (См. трибуналы по статье I и статье III ).
«Малые налоговые дела» рассматриваются в соответствии с разделом 7463 Налогового кодекса и обычно включают спорные суммы в размере 50 000 долларов США или меньше за любой один налоговый год. [ 30 ] Процедура «Малое налоговое дело» доступна «по желанию налогоплательщика». [ 30 ] Эти дела не подлежат ни апелляции, ни прецеденту. [ 31 ]
Время от времени Конгресс и Налоговая коллегия предпринимали попытки создать единый национальный апелляционный суд для рассмотрения налоговых дел (или сделать решения налогового суда подлежащими обжалованию в одном существующем апелляционном суде), чтобы сохранить единообразие в применении национального налогового законодательства. (сама причина, лежащая в основе создания Налогового суда и предоставления национальной юрисдикции Налоговому суду), но попытки избежать «результатов родного города» или противоречивых результатов из-за отсутствия опыта потерпели неудачу. [ нужна ссылка ]
Важной причиной движения за создание единого национального апелляционного суда для рассмотрения налоговых дел является то, что Налоговый суд США не обладает исключительной юрисдикцией в отношении налоговых дел. Помимо Налогового суда, вопросы федерального налогообложения могут рассматриваться и решаться в трех других судах: Окружных судах США, Суде по федеральным претензиям и Суде по делам о банкротстве. [ 32 ] В первых двух случаях налогоплательщик, подающий претензию, обычно должен сначала оплатить недостачу, определенную IRS. [ 33 ] Для Суда по делам о банкротстве налоговый вопрос должен возникнуть как вопрос в процедуре банкротства. [ 34 ] Апелляции по делам о банкротстве первоначально подаются в Окружной суд США. [ 34 ] Апелляции за пределами окружных судов США и Федерального претензионного суда подаются по тому же пути, что и апелляции в Налоговый суд США, как описано выше. [ 34 ]
Учитывая такое количество судов, участвующих в вынесении правовых решений по вопросам федерального налогообложения, некоторые наблюдатели выражают обеспокоенность тем, что налоговое законодательство может интерпретироваться по-разному в аналогичных случаях. [ 35 ]
Представительство сторон
[ редактировать ]Главный юрисконсульт Налогового управления или его представитель представляет исполнительную власть в Налоговом суде. [ 36 ] Налоговый суд разрешает лицам, не являющимся адвокатами , допускать к практике (представлять интересы налогоплательщиков) путем подачи заявления о приеме и сдачи экзамена, проводимого Судом. Адвокаты, предоставившие доказательства членства и хорошей репутации в коллегии адвокатов штата или округа Колумбия, могут быть приняты в коллегию суда без участия в экспертизе Налогового суда. Практика налогового суда является узкоспециализированной, и большинство практикующих юристов являются лицензированными адвокатами, специализирующимися на налоговых спорах. [ нужна ссылка ]
Генезис налогового спора в суде
[ редактировать ]Многие дела в Налоговом суде связаны со спорами по поводу федерального подоходного налога и штрафов, часто после проверки налоговой декларации налогоплательщика налоговой службой. После выпуска серии предварительных письменных уведомлений и отсутствия соглашения между налогоплательщиком и IRS, IRS формально «определяет» сумму «недостатка» и выдает официальное уведомление, называемое «установленным уведомлением о недостаче» или « Письмо девяносто дней». [ 37 ] В этом контексте термин «дефицит» является юридическим термином и не обязательно равен сумме неуплаченного налога (хотя обычно это так). Недостаток, как правило, представляет собой превышение суммы налога, которую IRS считает правильным, над суммой, указанной налогоплательщиком в декларации, — в обоих случаях, без учета того, сколько фактически было уплачено. [ 38 ]
После выдачи установленного законом уведомления о недостаче (после определения IRS суммы налога, но до официальной оценки налога IRS) у налогоплательщика обычно есть 90 дней, чтобы подать ходатайство в Налоговый суд о «переопределении недостачи». [ 39 ] Если петиция не будет подана своевременно, IRS может по закону «оценить» налог. «Оценить» налог в этом смысле означает административно и формально зарегистрировать налог в бухгалтерских книгах Министерства финансов США . [ 40 ] Эта официальная установленная законом оценка является важным действием, поскольку возникающее позже установленное законом налоговое удержание имеет силу задним числом с даты оценки и обременяет все имущество и права на имущество налогоплательщика. [ 41 ]
Жизненный цикл дела в Налоговом суде
[ редактировать ]Из-за негативных правовых последствий, возникающих в отношении установленной законом оценки (особенно налогового залога и требования Флоры о том, что налогоплательщик в противном случае должен уплатить всю спорную сумму и подать иск о возмещении), налогоплательщику часто рекомендуется подать иск в Налоговый суд в своевременно. Правило Налогового суда заключается в том, что налогоплательщик подает в суд на «Уполномоченного по внутренним доходам», причем налогоплательщик выступает в качестве «истца», а Уполномоченный — в качестве «ответчика». Это правило является примером исключения из общего правила, согласно которому надлежащей стороной- ответчиком в налоговом деле, возбужденном налогоплательщиком против федерального правительства, являются «Соединенные Штаты Америки». В Налоговом суде имя комиссара не назначается лично. « Министр финансов », « Министерство финансов » и « Налоговая служба » не являются надлежащими сторонами.
Ходатайство должно быть подано своевременно в пределах установленного срока. Суд не может продлить срок подачи заявления, установленный законом. При подаче петиции необходимо оплатить регистрационный сбор в размере 60 долларов США. После подачи петиции уплата основного налога обычно откладывается до принятия решения по делу. В некоторых налоговых спорах, связанных с 50 000 долларов США или меньше, налогоплательщики могут выбрать рассмотрение дела в соответствии с упрощенной процедурой Суда по делам о мелких налогах. [ 42 ] Судебные разбирательства по мелким налоговым делам обычно менее формальны и приводят к более быстрому вынесению решения. Однако решения, вынесенные в порядке рассмотрения мелких налоговых дел, не подлежат обжалованию и не имеют прецедентной силы.
Дела назначаются для рассмотрения в кратчайшие возможные сроки (в порядке очереди) после того, как дело становится спорным. При назначении рассмотрения дела суд уведомляет стороны о дате, времени и месте судебного разбирательства. Судебные разбирательства проводятся одним судьей без присяжных, и налогоплательщикам разрешается представлять себя, если они того пожелают. Однако подавляющее большинство дел разрешается по взаимному согласию без необходимости судебного разбирательства. Однако, если судебное разбирательство проводится, в установленное время председательствующий судья обычно составляет отчет, в котором излагаются факты и мнение. В этом случае дело закрывается по заключению судьи внесением постановления.
Апелляционное рассмотрение
[ редактировать ]Либо истец (налогоплательщик), либо ответчик (Уполномоченный по внутренним доходам) могут подать апелляцию на отрицательное решение Налогового суда в соответствующий Апелляционный суд США . В случае подачи апелляции налогоплательщиком обычно требуется залог, чтобы избежать принудительных действий во время рассмотрения апелляции. [ 43 ] Вместо рассмотрения апелляции Налоговая служба может издать «Действие по решению», указывающее на «несогласие» Комиссара с решением, а это означает, что Комиссар не будет следовать этому решению в последующих случаях. [ 44 ] В таких случаях комиссар надеется на возможность оспорить дело в другом суде, где у него будет больше шансов добиться отмены решения в апелляционном порядке. [ нужна ссылка ]
Судьи
[ редактировать ]Налоговый суд состоит из 19 судей, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом . [ 45 ] Бывшие судьи, срок полномочий которых истек, могут стать «старшими судьями», способными вернуться и помогать суду, рассматривая дела, находясь в состоянии отзыва. Кроме того, суду помогает ряд «специальных судей первой инстанции», которые являются сотрудниками суда и назначаются председателем Налогового суда, а не Президентом. [ 46 ] Судьи специальной первой инстанции выполняют функции, аналогичные функциям США мировых судей окружных судов , и могут рассматривать дела, касающиеся предполагаемых недостатков или переплаты на сумму до 50 000 долларов США. [ 47 ] Повторное назначение по требованию судьи Налогового суда (IRC 7447(b)(3)) обычно является формальным независимо от политической партии назначающего президента и политической партии повторно назначающего (действующего) президента. [ нужна ссылка ] Каждый действующий судья, назначенный Президентом, имеет двух клерков (адвокатов-консультантов), а каждый старший судья и судья специальной первой инстанции имеет одного клерка.
Президент Джордж Буш подвергся резкой критике со стороны Конгресса США, Коллегии адвокатов по налогам и других организаций, когда он указал, что он, скорее всего, не будет или не сможет повторно назначать судей Налогового суда, срок полномочий которых истекал (даже несмотря на то, что первый судья, чей -Назначение президента Буша поставлено под сомнение, судья Джон О. Колвин был назначен президентом Рональдом Рейганом ). [ нужна ссылка ] Президента Билла Клинтона также критиковали за то, что он не принял своевременных мер по переназначению судей Налогового суда, допустив истечение срока полномочий одного действующего главного судьи, что потребовало от Налогового суда избрания нового главного судьи. Кроме того, нескольким судьям Налогового суда пришлось ждать более года (иногда более двух лет), чтобы быть повторно назначенными во время президентства Клинтона. [ нужна ссылка ]
Судебные заседания и другая работа Суда осуществляется его судьями, старшими судьями, отбывающими полномочия, и специальными судьями первой инстанции. Все судьи обладают знаниями в области налогового законодательства, и им поручено «применять эти знания таким образом, чтобы гарантировать, что налогоплательщикам начисляется только то, что они задолжали, и не более того». Хотя «главный офис» Суда расположен в округе Колумбия , судьи Налогового суда могут заседать «в любом месте на территории Соединенных Штатов». [ 48 ] Судьи путешествуют по всей стране для проведения судебных процессов в различных назначенных городах. Работа Налогового суда время от времени прерывалась из-за событий. В 2001 году судебное заседание в Нью-Йорке было отменено из-за террористических атак 11 сентября . В 2005 году остановки в Майами и Новом Орлеане были отменены из-за последствий ураганов, обрушившихся незадолго до запланированного визита в каждый город. [ нужна ссылка ]
Судьи Налогового суда избираются на 15-летний срок с возможностью отстранения президента от должности в течение этого срока за «[не]эффективность, пренебрежение служебными обязанностями или должностные преступления». [ 49 ] Возраст обязательного выхода на пенсию для судей составляет 70 лет. [ 50 ] Зарплаты судей установлены на том же уровне, что и зарплаты «[судей] окружных судов США». [ 51 ] в настоящее время 210 900 долларов в год. [ 52 ]
Текущий состав суда
[ редактировать ]По состоянию на 8 августа 2024 г. [update]:
# | Заголовок | Судить | Место службы | Рожденный | Срок службы | Назначен | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Активный | Главный | Старший | ||||||
106 | Главный судья | Кэтлин Керриган | Вашингтон, округ Колумбия | 1964 | 2012 – настоящее время | 2022 – настоящее время | — | Обама |
93 | Судить | Морис Б. Фоли | Вашингтон, округ Колумбия | 1960 | 1995–2010 2011 – настоящее время |
2018–2022 | — | Клинтон Обама (переназначение) |
107 | Судить | Рональд Л. Книга | Вашингтон, округ Колумбия | 1965 | 2013 – настоящее время | — | — | Обама |
109 | Судить | Джозеф В. Нега | Вашингтон, округ Колумбия | 1960 | 2013 – настоящее время | — | — | Обама |
110 | Судить | Кэри Дуглас Пью | Вашингтон, округ Колумбия | 1966 | 2014 – настоящее время | — | — | Обама |
111 | Судить | Тамара В. Эшфорд | Вашингтон, округ Колумбия | 1968 | 2014 – настоящее время | — | — | Обама |
112 | Судить | Патрик Дж. Урда | Вашингтон, округ Колумбия | 1976 | 2018 – настоящее время | — | — | Трамп |
113 | Судить | Элизабет А. Коупленд | Вашингтон, округ Колумбия | 1964 | 2018 – настоящее время | — | — | Трамп |
114 | Судить | Кортни Д. Джонс | Вашингтон, округ Колумбия | 1978 | 2019 – настоящее время | — | — | Трамп |
115 | Судить | Эмин Торо | Вашингтон, округ Колумбия | 1974 | 2019 – настоящее время | — | — | Трамп |
116 | Судить | Трэвис А. Гривз | Вашингтон, округ Колумбия | 1983 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
117 | Судить | Алина Ивановна Маршалл | Вашингтон, округ Колумбия | 1977 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
118 | Судить | Кристиан Н. Вейлер | Вашингтон, округ Колумбия | 1979 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
119 | Судить | Каши Уэй | Вашингтон, округ Колумбия | 1971 | 2024 – настоящее время | — | — | Байден |
120 | Судить | Адам Б. Лэнди | Вашингтон, округ Колумбия | 1982 | 2024 – настоящее время | — | — | Байден |
121 | Судить | вакантный | Вашингтон, округ Колумбия | — | — | — | — | — |
122 | Судить | вакантный | Вашингтон, округ Колумбия | — | — | — | — | — |
123 | Судить | вакантный | Вашингтон, округ Колумбия | — | — | — | — | — |
124 | Судить | вакантный | Вашингтон, округ Колумбия | — | — | — | — | — |
77 | Старший судья | Мэри Энн Коэн | Вашингтон, округ Колумбия | 1943 | 1982–1997 1997–2012 |
1996–1997 1997–2000 |
2012 – настоящее время | Рейган Клинтон (повторное назначение) |
89 | Старший судья | Джеймс Халперн | Вашингтон, округ Колумбия | 1945 | 1990–2005 2005–2015 |
— | 2015 – настоящее время | ГХВ Буш Дж. У. Буш (переназначение) |
94 | Старший судья | Хуан Ф. Васкес | Вашингтон, округ Колумбия | 1948 | 1995–2010 2011–2018 |
— | 2018 – настоящее время | Клинтон Обама (переназначение) |
95 | Старший судья | Джозеф Х. Гейл | Вашингтон, округ Колумбия | 1953 | 1996–2011 2011–2023 |
— | 2023 – настоящее время | Клинтон Обама (переназначение) |
96 | Старший судья | Майкл Б. Торнтон | Вашингтон, округ Колумбия | 1954 | 1998–2013 2013–2021 |
2012–2013 2013–2016 |
2021 – настоящее время | Клинтон Обама (переназначение) |
97 | Старший судья | Л. Пейдж Марвел | Вашингтон, округ Колумбия | 1949 | 1998–2013 2014–2019 |
2016–2018 | 2019 – настоящее время | Клинтон Обама (переназначение) |
98 | Старший судья | Джозеф Роберт Гек | Вашингтон, округ Колумбия | 1950 | 2003–2018 | — | 2018 – настоящее время | Дж. У. Буш |
102 | Старший судья | Марк В. Холмс | Вашингтон, округ Колумбия | 1960 | 2003–2018 | — | 2018 – настоящее время | Дж. У. Буш |
103 | Старший судья | Дэвид Густафсон | Вашингтон, округ Колумбия | 1956 | 2008–2022 | — | 2022 – настоящее время | Дж. У. Буш |
104 | Старший судья | Элизабет Крюсон Пэрис | Вашингтон, округ Колумбия | 1958 | 2008–2023 | — | 2023 – настоящее время | Дж. У. Буш |
105 | Старший судья | Ричард Т. Моррисон | Вашингтон, округ Колумбия | 1967 | 2008–2023 | — | 2023 – настоящее время | Дж. У. Буш |
108 | Старший судья | Альберт Г. Лаубер | Вашингтон, округ Колумбия | 1950 | 2013–2020 | — | 2020 – настоящее время | Обама |
Действующие судьи специального суда
[ редактировать ]По состоянию на 29 июля 2024 г. [update]Судьями специальной первой инстанции в суде являются: [ 53 ]
# | Заголовок | Судить | Место службы | Рожденный | Срок службы | Назначен | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Активный | Главный | Старший | ||||||
— | Главный судья | Льюис Карлуццо | Вашингтон, округ Колумбия | 1949 | 1994 – настоящее время | 2017 – настоящее время | — | — |
— | Судить | Питер Панутос | Вашингтон, округ Колумбия | 1943 | 1983 – настоящее время | 1992–2017 | — | — |
— | Судить | Диана Л. Лейден | Вашингтон, округ Колумбия | 1956 | 2016 – настоящее время | — | — | — |
— | Судить | Дженнифер Э. Сигел | Вашингтон, округ Колумбия | 1974 | 2023 – настоящее время | — | — | — |
— | Судить | Закари С. Фрид | Вашингтон, округ Колумбия | 1981 | 2023 – настоящее время | — | — | — |
— | Судить | место свободно | Вашингтон, округ Колумбия | — | — | — | — | — |
Вакансии и ожидаемые номинации
[ редактировать ]Сиденье | Последнее место занимал | Причина вакансии | Дата вакансии | Номинант | Дата номинации |
---|---|---|---|---|---|
13 | Майкл Б. Торнтон | Старший статус | 1 января 2021 г. | Джеффри работа | 9 мая 2024 г. |
16 | Элизабет Крюсон Пэрис | Истечение срока | 29 июля 2023 г. | Роуз Э. Дженкинс | 1 февраля 2024 г. |
15 | Ричард Т. Моррисон | 28 августа 2023 г. | Бенджамин А. Гайдс III | 9 мая 2024 г. | |
7 | Джозеф Х. Гейл | Старший статус | 26 августа 2023 г. | Кэти Фунг |
Бывшие члены Коллегии налоговой апелляции и налогового суда
[ редактировать ]Бывшие члены входили в состав Апелляционной налоговой комиссии до 1942 года и в состав Налогового суда с 1942 года. [ 54 ]
# | Судить | Состояние | Родился-умер | Активный сервис | Главный судья | Старший статус | Назначен | Причина прекращение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Жюль Гилмер Корнер мл. | Северная Каролина | 1888–1967 | 1924–1927 | 1925–1927 | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) |
отставка |
2 | У. К. Лэнсдон | КС | 1863–1940 | 1924–1934 | — | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) |
истечение срока |
3 | Бенджамин Хорсли Литтлтон | ТН | 1889–1966 | 1924–1929 | 1927–1929 | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) |
обращение в Претензионный суд |
4 | Джон Дж. Маркетт | МТ | 1879–1935 | 1924–1935 | — | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) |
смерть |
5 | Чарльз П. Смит | И | 1878–1948 | 1924–1946 | — | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1934 г.) |
истечение срока |
6 | Джон М. Стернхаген | ТО | 1888–1954 | 1924–1946 | — | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1934 г.) |
истечение срока |
7 | Чарльз М. Траммелл | Флорида | 1886–1967 | 1924–1936 | — | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) |
отставка |
8 | Самнер Л. Трасселл | Миннесота | 1860–1931 | 1924–1931 | — | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) |
смерть |
9 | Адольф Э. Граупнер | ЧТО | 1875–1947 | 1924–1926 | — | — | Кулидж | истечение срока |
10 | Чарльз Д. Хэмель | округ Колумбия | 1881–1970 | 1924–1925 | 1924–1925 | — | Кулидж | отставка |
11 | Джеймс С.И. Айвинс | Нью-Йорк | 1885–1960 | 1924–1925 | — | — | Кулидж | отставка |
12 | Альберт Э. Джеймс | Висконсин | 1892–1952 | 1924–1926 | — | — | Кулидж | истечение срока |
13 | Логан Моррис | ВНЕ | 1889–1977 | 1925–1937 | 1929–1933 | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) |
отставка |
14 | Перси В. Филлипс | Нью-Йорк | 1892–1969 | 1925–1931 | — | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) |
отставка |
15 | Уильям Р. Грин мл. | Я | 1888–1966 | 1925–1929 | — | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) |
отставка |
16 | Уильям Д. Лав | Техас | 1859–1933 | 1925–1933 | — | — | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) Гувер (повторное назначение в 1932 году) |
смерть |
17 | К. Роджерс Арунделл | ИЛИ | 1885–1968 | 1925–1955 | 1937–1941 | 1955–1968 | Кулидж Кулидж (повторное назначение в 1926 году) Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1938 г.) Трумэн (повторное назначение в 1950 году) |
смерть |
18 | Джон Б. Милликен | ТО | 1893–1981 | 1926–1929 | — | — | Кулидж | отставка |
19 | Дж. Эдгар Мердок | Хорошо | 1894–1977 | 1926–1961 | 1941–1945 1955–1961 |
1962–1969 | Кулидж Гувер (повторное назначение в 1932 году) Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1944 г.) Эйзенхауэр (повторное назначение в 1956 году) |
выход на пенсию |
20 | Эрнест Х. Ван Фоссан | ОЙ | 1888–1970 | 1926–1955 | — | 1955–1961 | Кулидж Гувер (повторное назначение в 1932 году) Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1944 г.) |
выход на пенсию |
21 | Форест Д. Сифкин | ТО | 1891–1964 | 1927–1929 | — | — | Кулидж | отставка |
22 | Стивен Дж. МакМахон | Висконсин | 1881–1960 | 1929–1936 | — | — | Пылесос | отставка |
23 | Юджин Блэк | Техас | 1879–1975 | 1929–1953 | 1933–1937 | 1953–1966 | Пылесос Гувер (повторное назначение в 1932 году) Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1944 г.) |
выход на пенсию |
24 | Герберт Ф. Сивелл | Северная Каролина | 1869–1949 | 1929–1936 | — | — | Пылесос | истечение срока |
25 | Аннабель Мэтьюз | Джорджия | 1883–1960 | 1930–1936 | — | — | Пылесос | истечение срока |
26 | Эдгар Дж. Гудрич | Западная Вирджиния | 1896–1969 | 1931–1935 | — | — | Пылесос | истечение срока |
27 | Джеймс Рассел Лич | Хорошо | 1888–1952 | 1932–1952 | — | — | Пылесос Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1934 г.) Трумэн (повторное назначение в 1946 году) |
смерть |
28 | Джед С. Адамс | Техас | 1876–1935 | 1933–1935 | — | — | Ф. Рузвельт | смерть |
29 | Bolon B. Turner | АР | 1897–1987 | 1934–1962 | 1945–1949 | 1962–1971 | Ф. Рузвельт Трумэн (повторное назначение в 1946 году) Эйзенхауэр (повторное назначение в 1958 году) |
выход на пенсию |
30 | Артур Джонсон Меллотт | КС | 1888–1957 | 1935–1945 | — | — | Ф. Рузвельт Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1936 г.) |
возвышение два Д. Кан. |
31 | Уильям В. Арнольд | ТО | 1877–1957 | 1935–1950 | — | — | Ф. Рузвельт Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1944 г.) |
отставка |
32 | Джон А. Тайсон | РС | 1873–1971 | 1935–1950 | — | — | Ф. Рузвельт Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1938 г.) |
истечение срока |
33 | Ричард Л. Дисней | ХОРОШО | 1887–1976 | 1936–1951 | — | — | Ф. Рузвельт Трумэн (повторное назначение в 1948 году) |
отставка |
34 | Сэмюэл Б. Хилл | Вашингтон | 1875–1958 | 1936–1953 | — | — | Ф. Рузвельт Трумэн (повторное назначение в 1948 году) |
отставка |
35 | Мэрион Джанет Харрон | ЧТО | 1903–1972 | 1936–1960 | — | 1960–1961 1962–1970 |
Ф. Рузвельт Трумэн (повторное назначение в 1948 году) |
выход на пенсию |
36 | Джастин Миллер | Северная Каролина | 1888–1973 | 1936–1937 | — | — | Ф. Рузвельт | высота до DC Cir. |
37 | Джон В. Керн мл. | В | 1900–1971 | 1937–1961 | 1949–1955 | 1961–1971 | Ф. Рузвельт Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1938 г.) Трумэн (повторное назначение в 1950 году) |
смерть |
38 | Clarence V. Opper | Нью-Йорк | 1897–1964 | 1938–1964 | — | — | Ф. Рузвельт Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1938 г.) Трумэн (повторное назначение в 1950 году) Кеннеди (повторное назначение в 1962 году) |
смерть |
39 | Байрон Б. Харлан | ОЙ | 1886–1949 | 1946–1949 | — | — | Трумэн Трумэн (повторное назначение в 1948 году) |
смерть |
40 | Кларенс П. ЛеМайр | МО | 1886–1961 | 1946–1956 | — | 1956–1959 | Трумэн | выход на пенсию |
41 | Лютер Александр Джонсон | Техас | 1875–1965 | 1946–1956 | — | — | Трумэн | отставка |
42 | Норман О. Титдженс | ОЙ | 1903–1983 | 1950–1971 | 1961–1967 | 1971–1983 | Трумэн Кеннеди (повторное назначение в 1962 году) |
смерть |
43 | Комната Арнольда | И | 1908–1999 | 1950–1978 | — | 1978–1998 | Трумэн Эйзенхауэр (повторное назначение в 1960 году) Никсон (повторное назначение в 1972 году) |
выход на пенсию |
44 | Стивен Э. Райс | Флорида | 1905–1958 | 1950–1958 | — | — | Трумэн Эйзенхауэр (повторное назначение в 1956 году) |
смерть |
45 | Дж. Грегори Брюс | этот | 1897–1985 | 1952–1967 | — | 1967–1981 | Трумэн Эйзенхауэр (повторное назначение в 1958 году) |
выход на пенсию |
46 | Грейдон Дж. Уити | МНЕ | 1910–1994 | 1952–1972 | — | 1972–1974 | Трумэн Эйзенхауэр (повторное назначение в 1960 году) |
выход на пенсию |
47 | Мортон П. Фишер | доктор медицинских наук | 1897–1965 | 1954–1965 | — | — | Эйзенхауэр Эйзенхауэр (повторное назначение в 1956 году) |
смерть |
48 | Арнольд Р. Баар | ТО | 1891–1954 | 1954–1954 | — | — | Эйзенхауэр | смерть |
49 | Аллин Х. Пирс | ТО | 1897–1980 | 1955–1967 | — | 1967–1968 | Эйзенхауэр Эйзенхауэр (повторное назначение в 1960 году) |
выход на пенсию |
50 | Крейг С. Аткинс | доктор медицинских наук | 1903–1990 | 1955–1972 | — | 1972–1972 | Эйзенхауэр Кеннеди (повторное назначение в 1962 году) |
выход на пенсию |
51 | Джон Э. Малруни | Я | 1896–1979 | 1955–1966 | — | 1966–1970 | Эйзенхауэр Эйзенхауэр (повторное назначение в 1956 году) |
выход на пенсию |
52 | Брюс Форрестер | МО | 1908–1995 | 1957–1976 | — | 1976–1984 | Эйзенхауэр Эйзенхауэр (повторное назначение в 1958 году) Никсон (повторное назначение в 1970 году) |
выход на пенсию |
53 | Рассел Э. Трейн | округ Колумбия | 1920–2012 | 1957–1965 | — | — | Эйзенхауэр Эйзенхауэр (повторное назначение в 1958 году) |
отставка |
54 | Уильям Миллер Дрейн | Западная Вирджиния | 1914–2000 | 1958–1980 | 1967–1973 | 1980–1993 | Эйзенхауэр Л. Джонсон (повторное назначение в 1968 году) |
выход на пенсию |
55 | Ирен Ф. Скотт | АЛ | 1912–1997 | 1960–1982 | — | 1982–1997 | Эйзенхауэр Никсон (повторное назначение в 1972 году) |
смерть |
56 | Уильям М. Фэй | Хорошо | 1915–2000 | 1961–1985 | — | 1985–2000 | Кеннеди Л. Джонсон (повторное назначение в 1968 году) Картер (повторное назначение в 1980 году) |
смерть |
57 | Говард Доусон | доктор медицинских наук | 1922–2016 | 1962–1985 | 1973–1977 1983–1985 |
1985–1986 1990–2016 |
Кеннеди Никсон (повторное назначение в 1970 году) |
смерть |
58 | Остин Хойт | СО | 1915–1976 | 1962–1973 | — | 1973–1976 | Кеннеди | смерть |
59 | Теодор Танненвальд мл. | Нью-Йорк | 1916–1999 | 1965–1983 | 1981–1983 | 1983–1999 | Л. Джонсон Никсон (повторное назначение в 1974 году) |
смерть |
60 | Чарльз Р. Симпсон | ТО | 1921–2015 | 1965–1987 | — | 1987–1988 | Л. Джонсон Л. Джонсон (повторное назначение в 1968 году) Картер (повторное назначение в 1980 году) |
выход на пенсию |
61 | К. Моксли Физерстон | И | 1914–1998 | 1967–1983 | 1977–1981 | 1983–1991 | Л. Джонсон Л. Джонсон (повторное назначение в 1968 году) Картер (повторное назначение в 1980 году) |
выход на пенсию |
62 | Лео Х. Ирвин | Северная Каролина | 1917–1995 | 1968–1983 | — | 1983–1984 | Л. Джонсон Никсон (повторное назначение в 1970 году) |
выход на пенсию |
63 | Сэмюэл Б. Стерретт | доктор медицинских наук | 1922–2013 | 1968–1988 | 1985–1988 | — | Л. Джонсон Рейган (повторное назначение в 1985 году) |
отставка |
64 | Уильям Х. Куили | И | 1913–1993 | 1969–1980 | — | — | Никсон Никсон (повторное назначение в 1972 году) |
отставка |
65 | Уильям А. Гоффе | ХОРОШО | 1929–2019 | 1971–1986 | — | 1986–1992 | Никсон | выход на пенсию |
66 | Синтия Холкомб Холл | ЧТО | 1929–2011 | 1972–1981 | — | — | Никсон | возвышение до 9-го круга. |
67 | Даррелл Д. Уайлс | МО | 1914–2001 | 1972–1984 | — | 1984–1987 | Никсон | выход на пенсию |
68 | Ричард С. Уилбур | доктор медицинских наук | 1936–2020 | 1974–1986 | — | 1986–1987 | Никсон | выход на пенсию |
69 | Герберт Шабо | доктор медицинских наук | 1931–2022 | 1978–2001 | — | 2001–2015 | Картер Клинтон (повторное назначение в 1993 году) |
выход на пенсию |
70 | Артур Нимс | Нью-Джерси | 1923–2019 | 1979–1992 | 1988–1992 | 1992–2011 | Картер | выход на пенсию |
71 | Эдна Дж. Паркер | И | 1930–1996 | 1980–1995 | — | 1995–1996 | Картер | смерть |
72 | Sheldon V. Ekman | Коннектикут | 1920–1982 | 1980–1982 | — | — | Картер | смерть |
73 | Мид Уитакер | МНЕ | 1919–2005 | 1982–1989 | — | 1989–1995 | Рейган | выход на пенсию |
74 | Жюль Г. Кёрнер III | доктор медицинских наук | 1922–2000 | 1982–1992 | — | 1992–1997 | Рейган | выход на пенсию |
75 | Перри Шилдс | ТН | 1925–2002 | 1982–1994 | — | 1994–1994 | Рейган | выход на пенсию |
76 | Лэпсли В. Хэмблен мл. | И | 1926–2012 | 1982–1996 | 1992–1996 | 1996–2000 | Рейган | выход на пенсию |
78 | Чарльз Клэпп | РИ | 1923–2004 | 1983–1993 | — | 1993–1998 | Рейган | выход на пенсию |
79 | Стивен Свифт | переменного тока/ВА | 1943 – настоящее время | 1983–2008 | — | 2008–2009 | Рейган Клинтон (переназначение в 2000 г.) |
выход на пенсию |
80 | Джулиан Джейкобс | доктор медицинских наук | 1937 – настоящее время | 1984–1999 | — | 1999–2019 | Рейган | выход на пенсию |
81 | Джоэл Гербер | И | 1940–2022 | 1984–2006 | 2004–2006 | 2006–2020 | Рейган Клинтон (переназначение в 2000 г.) |
выход на пенсию |
82 | Лоуренс А. Райт | ВТ | 1927–2000 | 1984–1996 | — | 1996–2000 | Рейган | смерть |
83 | Кэролин Миллер Парр | доктор медицинских наук | 1937 – настоящее время | 1985–2001 | — | 2001–2002 | Рейган | выход на пенсию |
84 | Б. Джон Уильямс | И | 1949 – настоящее время | 1985–1990 | — | — | Рейган | отставка |
85 | Томас Б. Уэллс | GA/MD | 1945 – настоящее время | 1986–2011 | 1997 2000–2004 |
2011–2022 | Рейган Дж. У. Буш (переназначение в 2001 г.) |
выход на пенсию |
86 | Роберт Руве | И | 1941–2022 | 1987–2002 | — | 2002–2020 | Рейган | выход на пенсию |
87 | Лоуренс Уэйлен | ХОРОШО | 1944 – настоящее время | 1987–2002 | — | 2002–2018 | Рейган | выход на пенсию |
88 | Джон О. Колвин | ОЙ | 1946–2024 | 1988–2003 2004–2016 |
2006–2012 2013 |
2016–2024 | Рейган Дж. У. Буш (переназначение в 2004 г.) |
смерть |
90 | Ренато Беге | Нью-Йорк | 1933–2012 | 1991–2003 | — | 2003–2012 | ГХВ Буш | смерть |
91 | Кэролин Кьечи | доктор медицинских наук | 1943 – настоящее время | 1992–2007 | — | 2007–2018 | ГХВ Буш | выход на пенсию |
92 | Дэвид Гейм | МНЕ | 1942–2018 | 1992–2007 | — | 2007–2018 | ГХВ Буш | смерть |
99 | Гарри Хейнс | МТ | 1939 – настоящее время | 2003–2009 | — | 2009–2016 | Дж. У. Буш | выход на пенсию |
100 | Роберт Верри | СО | 1944 – настоящее время | 2003–2014 | — | 2014–2018 | Дж. У. Буш | выход на пенсию |
101 | Диана Крупа | Миннесота | 1955 – настоящее время | 2003–2014 | — | — | Дж. У. Буш | отставка |
Последовательность мест
[ редактировать ]В суде имеется 19 мест для действующих судей, пронумерованных в том порядке, в котором они были первоначально заполнены. Судьи, получившие старший статус, уходят на пенсию, при которой они остаются в должности, но освобождают свои места, что позволяет президенту США назначать новых судей на их места.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Милликен, Мердок и Ван Фоссан сменили первоначальных членов совета директоров Граупнера, Айвинса и Джеймса, но, поскольку они были назначены как группа, неясно, кто кого сменил.
Бывшие судьи специального суда
[ редактировать ]- Джеймс М. Гуссис (1970–1994)
- Джозеф Н. Инголия (1970–1977)
- Чарльз Р. Джонстон (1970–1980)
- Джон Х. Сакс (1970–1977)
- Рэндольф Ф. Колдуэлл младший (1971–1985)
- Леман К. Ааронс (1975–1986)
- Мюррей Х. Фальк (1975–1981)
- Фрэнсис Дж. Кантрелл (1977–1994)
- Фред С. Гилберт младший (1977–1984)
- Эдна Дж. Паркер (1977–1980; повышена до постоянного места в Налоговом суде)
- Джон Такс (1979–2005)
- Марвин Ф. Петерсон (1979–1994; главный специальный судья, 1987–1994)
- Даррелл Д. Халлетт (1980–1983)
- Фред Р. Тансилл (1980–1986)
- Ли М. Галлоуэй (1981–1993)
- Хелен А. Бакли (1983–1994)
- Джоан Зейтц Пейт (1983–1994)
- Ху С. Вандерворт (1984–1989)
- Д. Ирвин Кувиллон (1985–2008)
- Стэнли Голдберг (1985–2010)
- Карлтон Пауэлл (1985–2007)
- Норман Х. Вулф (1985–2005)
- Ларри Л. Намерофф (1986–2000)
- Дэниел Дж. Динан (1991–2003)
- Роберт Армен (1993–2019)
- Джон Ф. Дин (1994–2014)
- Дэниел А. Гай младший (2012–2022)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Конституция США., статья I , раздел 8, гл. 9.
- ^ См. 26 USC § 7441 .
- ^ 357 US 63 (1958), подтверждено на повторном слушании , 362 US 145 (1960).
- ^ Ричард А. Левин, Теодор Д. Пейзер и Дэвид А. Вайнтрауб, Судебные разбирательства в налоговом суде , Портфель налогового управления, Том 630, Bloomberg BNA (4-е изд. 2012 г.).
- ^ Закон о доходах 1924 года, разд. 900, гл. 234, 43 Стат. 253, 336 и последующие. (2 июня 1924 г.).
- ^ Закон о доходах 1924 года, разд. 900(д), гл. 234, 43 Стат. 253, 337 (2 июня 1924 г.).
- ^ «Недавно назначенный налоговый совет будет организован немедленно», The Baltimore Sun (4 июля 1924 г.), стр. 6.
- ^ Отчеты Апелляционной налоговой комиссии США, том 1, стр. 3 (Правительственная типография, 1926 г.)
- ^ Закон о доходах 1924 года, разд. 900(к), гл. 234, 43 Стат. 253, 338 (2 июня 1924 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Здание налогового суда США , Управление общих служб США, по состоянию на 13 сентября 2009 г.
- ^ Отчеты Апелляционной налоговой комиссии США, том 1, стр. 1 (Правительственная типография, 1926 г.)
- ^ Old Colony Trust Co. против Комиссара , 279 US 716 (1929), at [1] .
- ^ Закон о доходах 1942 года, разд. 504(а), Паб. Л. 753, гл. 619, 56 Стат. 798, 957 (21 октября 1942 г.).
- ^ "Поиск" . Библиотеки Университета Северного Техаса .
- ^ «ФРЕЙТАГ И ДРУГ. против КОМИССАРА ВНУТРЕННИХ ДОХОДОВ» . 1991. с. 891. 501 США 868 (1991).
- ^ Там же. в 891.
- ^ Перейти обратно: а б Идентификатор. в 892.
- ^ Там же. на 890–91.
- ^ См. 26 USC § 7443 .
- ^ 501 US 868, 912 (1991), по адресу https://scholar.google.com/scholar_case?case=1508365253681917692&q=Freytag+commissioner&hl=en&as_sdt=3,44 . (Скалия Дж. Частично согласен и согласен с решением).
- ^ Там же.
- ^ 488 US 361, 427 (1989) (Скалия, Дж., несогласное) (заявляя, что Суд «не может признать, что это дело не о объединении, а о создании нового отделения в целом, своего рода Конгресса младших университетов ".").
- ^ 487 US 654, 697 (1988) (Скалия, Дж., несогласное) («Часто вопрос такого рода предстает перед Судом, одетым, так сказать, в овечью шкуру: потенциал заявленного принципа привести к важным изменениям в равновесии сил не сразу очевиден и должен быть распознан путем тщательного и проницательного анализа, но этот волк появляется как волк»).
- ^ Питер Л. Штраус, Фонд свободного предпринимательства против Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний , 62 Ванд. L. Rev. En Banc 51, 57 (2009) (сообщается, что услышал этот комментарий из первых рук).
- ^ Политика США и поддерживающие позиции , стр. 2. Комитет по внутренней безопасности и делам правительства, Сенат США, 110-й Конгресс, 2-я сессия (12 ноября 2008 г.). Доступно: http://www.gpoaccess.gov/plumbook/2008/index.html .
- ^ Политика США и поддерживающие позиции . Комитет по надзору и правительственной реформе, Палата представителей США, 112-й Конгресс, 2-я сессия (1 декабря 2012 г.). Доступно: http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/GPO-PLUMBOOK-2012/content-detail.html .
- ^ Раздел 441, Закон о защите американцев от повышения налогов 2015 г., раздел Q Закона о консолидированных ассигнованиях 2016 г. (18 декабря 2015 г.) (текст добавлен в конце раздела 7441 Налогового кодекса 1986 г.).
- ^ 26 USC § 7443 .
- ^ См. 26 USC § 7482(a)(1) .
- ^ Перейти обратно: а б См. 26 USC § 7463(a) .
- ^ См . раздел 26 USC § 7463(b) , в котором говорится: «Решение, вынесенное по любому делу, разбирательство по которому ведется в соответствии с настоящим разделом, не должно пересматриваться в каком-либо другом суде и не должно рассматриваться как прецедент для любого другого дела. "
- ^ См. 26 USC § 7422 (a), (e) в отношении первых двух судов; 11 USC § 105(a),(e) в отношении последнего.
- ^ См. 26 USC § 7422 (a) .
- ^ Перейти обратно: а б с Обзор юрисдикции федерального суда см. Стив Р. Джонсон, «Феникс и опасности второго лучшего: почему повышенное уважение к решениям налогового суда нежелательно», 77 Oregon Law Review, 235, 239–242 (весна 1998 г.). в том числе, особенно, что касается суда о банкротстве.
- ^ См. Джонсон, указ. соч.; Дэвид Ф. Шорс, «Уважительный пересмотр решений налогового суда: новый взгляд на Добсона », 49 налоговый юрист, 629 (весна 1996 г.); Дэвид Ф. Шорс, «Переосмысление почтительного пересмотра решений налогового суда», 53 Tax Lawyer 35 (осень 1999 г.); и Андре Смит , «Уважительное рассмотрение юридических решений налогового суда: продвижение экспертного знания, единообразия и беспристрастности», 58 Tax Lawyer 361, за полезный обмен мнениями по различным точкам зрения по этому вопросу.
- ^ 26 USC § 7452 . Хотя, как объясняется ниже, «Уполномоченный по внутренним доходам» является подходящей стороной, против которой может быть предъявлен иск в Налоговом суде, в статуте фактически указано, что «Секретарь» представлен главным юрисконсультом (или делегатом) IRS. Однако термин «Секретарь» определен в 26 USC § 7701(a)(11)(B) как «Секретарь Казначейства или его представитель». Кроме того, термин «или его представитель» определяется (в этом контексте) в 26 USC § 7701(a)(12)(A)(i) как «любое должностное лицо, служащий или агентство Министерства финансов, должным образом уполномоченное Секретарем Казначейства прямо или косвенно посредством одного или нескольких переделегирований полномочий [ .
- ^ См. в целом 26 USC § 6212 .
- ^ См. в целом 26 USC § 6211.
- ^ См. в целом 26 USC § 6213 .
- ^ 26 USC § 6201 по 26 USC § 6203 .
- ^ См. 26 USC § 6321 и 26 USC § 6322 .
- ^ См. 26 USC § 7463 .
- ^ Правило 190, Правила налогового суда.
- ^ «Действия по решениям (AOD)» . apps.irs.gov .
- ^ См. в целом 26 USC § 7443 (a) и (b).
- ^ 26 USC § 7443 A (а).
- ^ 26 USC § 7443 A (b) (3).
- ^ См. 26 USC § 7445 .
- ^ 26 USC 7443 (ф)
- ^ 26 USC 7447.
- ^ 26 USC 7443 (с) (1)
- ^ Доступна судебная компенсация https://www.uscourts.gov/judges-judgeships/judicial-compensation .
- ^ «Судьи» . Налоговый суд США .
- ^ Мауле, Джеймс Эдвард (2000). «Судьи налоговых судов и члены апелляционной налоговой коллегии» .
Источники
[ редактировать ]- Некоторая информация на этой странице взята с веб-сайта Налогового суда США, который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе .