Jump to content

Налоговый суд США

Налоговый суд США
(ТК)
Расположение Здание налогового суда США
обращается к Апелляционные суды США (географические округа)
Учредил 1924
Власть Статья I трибунала
Создано Закон о доходах 1924 года
26 Кодекса США   §§ 7441–7479 ,
Метод композиции на пост президента Номинация
по Сената совету и согласию
Судьи 19
Срок полномочий судьи 15 лет
Главный судья Кэтлин Керриган
www .ustaxcourt .gov

Налоговый суд Соединенных Штатов случае ссылки , TC ) — это федеральный суд первой инстанции , учрежденный Конгрессом в соответствии со статьей I Конституции США , раздел 8 которой предусматривает (частично), что Конгресс имеет право «создавать трибуналы низшей инстанции». в Верховный суд». [ 1 ] Налоговый суд специализируется на разрешении споров по федеральному подоходному налогу , как правило, до того, как Налоговая служба сделает официальную оценку налога . [ 2 ]

Хотя налогоплательщики могут решить оспаривать налоговые вопросы в различных правовых ситуациях, за исключением банкротства , Налоговый суд является единственным форумом, на котором налогоплательщики могут делать это, не уплатив предварительно оспариваемый налог в полном объеме. Стороны, оспаривающие введение налога, могут также подать иск в любой окружной суд США или в Суд федеральных претензий США ; однако в этих судах требуется, чтобы сначала был уплачен налог, а затем сторона подала иск о возмещении оспариваемой уплаченной суммы («правило полной оплаты» в деле Флора против Соединенных Штатов ). [ 3 ]

Президент Кэлвин Кулидж подписывает законопроект о подоходном налоге, которым был учрежден Совет по налоговым апелляциям США; Эндрю Меллон — третий справа.

Первым воплощением Налогового суда стал « Апелляционный совет по налогам США », созданный Конгрессом в соответствии с Законом о доходах 1924 года. [ 4 ] [ 5 ] (также известный как налоговый законопроект Меллона), чтобы решить проблему растущей сложности судебных процессов, связанных с налогами. Члены Совета были просто обозначены как «члены». Члены Совета были уполномочены раз в два года выбирать одного из своих членов в качестве «председателя». [ 6 ] В июле 1924 года президент Кэлвин Кулидж объявил о назначении первых двенадцати назначенцев, из которых семь были назначены из частной жизни, а пять - из Налогового управления. [ 7 ] Осенью были назначены дополнительные члены, и в состав Правления, когда оно было полностью сформировано, первоначально входило 16 членов, а первым председателем был Чарльз Д. Хэмель. [ 8 ] Первоначально Совет был создан как «независимый орган исполнительной власти». [ 9 ] Он располагался в здании Налоговой службы в Федеральном треугольнике . [ 10 ] Первая сессия Апелляционной налоговой комиссии проходила с 16 июля 1924 г. по 31 мая 1925 г. [ 11 ]

В 1929 году Верховный суд США постановил, что Апелляционный совет по налогам является не «судом», а «исполнительным или административным советом, по решению которого сторонам предоставляется возможность подать ходатайство о пересмотре в суды после того, как административное расследование Совета было проведено и принято решение». [ 12 ]

В 1942 году Конгресс принял Закон о доходах 1942 года , переименовав Совет в «Налоговый суд Соединенных Штатов». [ 13 ] В результате этого изменения члены стали судьями, а председатель стал председательствующим судьей. К 1956 году переполненность судов и желание разделить судебную и исполнительную власть привели к первым попыткам переместить суд. В 1962 году министр финансов Дуглас Диллон обратился к Управлению общего обслуживания (GSA) с просьбой включить средства на проектирование нового здания в свой предстоящий бюджет. GSA выделило 450 000 долларов и поручило известному архитектору Виктору А. Ланди , который разработал проект, который был одобрен в 1966 году. [ 10 ] Однако ограничения финансирования, вызванные войной во Вьетнаме, отложили начало строительства до 1972 года. [ 10 ]

Налоговый суд был снова переименован в его нынешнее официальное название в соответствии с Законом о налоговой реформе 1969 года . [ 14 ] превратив его из исторически административного суда в полноценный судебный суд. Завершенное здание Налогового суда США было открыто 22 ноября 1974 года, в пятидесятую годовщину Закона о доходах, согласно которому был создан этот суд. [ 10 ]

В 1991 году Верховный суд США в деле Фрейтаг против Комиссара заявил, что нынешний Налоговый суд США является «законодательным судом по статье I», который «осуществляет часть судебной власти Соединенных Штатов». [ 15 ] Суд пояснил, что Налоговый суд «осуществляет судебную власть, исключая любые другие функции» и что он «осуществляет свою судебную власть во многом так же, как федеральные окружные суды осуществляют свою». [ 16 ] Эта «исключительно судебная роль отличает его от других трибуналов, не действующих в соответствии со статьей III, которые выполняют множество функций». [ 17 ] Таким образом, Фрейтаг пришел к выводу, что Налоговый суд осуществляет «судебную, а не исполнительную, законодательную или административную власть». [ 18 ] Налоговый суд «остается независимым от исполнительной и законодательной власти» в том смысле, что его решения не подлежат апелляционному рассмотрению Конгрессом, Президентом или, если уж на то пошло, окружными судами Статьи III. [ 17 ] Однако президент может отстранить от должности судей Налогового суда после уведомления и предоставления возможности публичного слушания за «неэффективность», «пренебрежение служебными обязанностями» или «должностные преступления при исполнении служебных обязанностей». [ 19 ]

Судья Скалиа подписал отдельное согласие для четырех судей Фрейтага . Эти судьи не согласились с доводами большинства Суда; они бы охарактеризовали власть Налогового суда как «исполнительную», а не «судебную». [ 20 ] Скалиа сказал, что ему «казалось [ред] ... совершенно очевидным, что Налоговый суд, как и Налоговая служба, Федеральная комиссия по связи (FCC) и Национальное управление налоговой службы (NLRB), осуществляет исполнительную власть». [ 21 ] Несмотря на резкое несогласие Скалиа в знаковых делах о разделении властей, таких как Мистретта против Соединенных Штатов, [ 22 ] и Моррисон против Олсона , [ 23 ] Скалиа, очевидно, «охарактеризовал [d] Фрейтага как самое худшее мнение за время его пребывания на посту» о Верховном суде США. [ 24 ]

Хотя в справочнике правительства США по назначению должностных лиц исполнительной и законодательной власти («Сливовая книга») Налоговый суд отнесен к категории законодательной власти, [ 25 ] в пересмотренной версии 2012 года Налоговый суд был исключен и не включен в список ни законодательной, ни исполнительной власти. [ 26 ]

В соответствии с поправкой к Налоговому кодексу 1986 года, принятой в конце 2015 года, Налоговый суд США «не является органом исполнительной власти правительства и не должен быть независимым от нее». [ 27 ] Однако раздел 7443(f) Кодекса по-прежнему предусматривает, что судья Налогового суда может быть отстранен от должности Президентом «за неэффективность, пренебрежение служебными обязанностями или должностные преступления». [ 28 ]

Юрисдикция Налогового Суда

[ редактировать ]

Налоговый суд представляет собой судебный форум, на котором пострадавшие лица могут оспаривать налоговые недостатки, выявленные Комиссаром внутренних доходов до выплаты оспариваемых сумм. Юрисдикция : Налогового суда включает, помимо прочего, полномочия рассматривать [ нужна ссылка ]

  1. налоговые споры по уведомлениям о недостаче
  2. уведомления об ответственности получателя
  3. некоторые виды декларативного решения
  4. переналадка и корректировка партнерства статей
  5. рассмотрение факта неуменьшения процентов
  6. административные расходы
  7. классификация работников
  8. освобождение от солидарной ответственности при совместном возврате
  9. рассмотрение некоторых действий по взысканию

Конгресс внес поправки в Налоговый кодекс, которые теперь кодифицированы в разделе 7482 Налогового кодекса, предусмотрев, что решения Налогового суда могут быть рассмотрены соответствующим географическим Апелляционным судом США, кроме Апелляционного суда Федерального округа. [ 29 ] (См. трибуналы по статье I и статье III ).

«Малые налоговые дела» рассматриваются в соответствии с разделом 7463 Налогового кодекса и обычно включают спорные суммы в размере 50 000 долларов США или меньше за любой один налоговый год. [ 30 ] Процедура «Малое налоговое дело» доступна «по желанию налогоплательщика». [ 30 ] Эти дела не подлежат ни апелляции, ни прецеденту. [ 31 ]

Время от времени Конгресс и Налоговая коллегия предпринимали попытки создать единый национальный апелляционный суд для рассмотрения налоговых дел (или сделать решения налогового суда подлежащими обжалованию в одном существующем апелляционном суде), чтобы сохранить единообразие в применении национального налогового законодательства. (сама причина, лежащая в основе создания Налогового суда и предоставления национальной юрисдикции Налоговому суду), но попытки избежать «результатов родного города» или противоречивых результатов из-за отсутствия опыта потерпели неудачу. [ нужна ссылка ]

Важной причиной движения за создание единого национального апелляционного суда для рассмотрения налоговых дел является то, что Налоговый суд США не обладает исключительной юрисдикцией в отношении налоговых дел. Помимо Налогового суда, вопросы федерального налогообложения могут рассматриваться и решаться в трех других судах: Окружных судах США, Суде по федеральным претензиям и Суде по делам о банкротстве. [ 32 ] В первых двух случаях налогоплательщик, подающий претензию, обычно должен сначала оплатить недостачу, определенную IRS. [ 33 ] Для Суда по делам о банкротстве налоговый вопрос должен возникнуть как вопрос в процедуре банкротства. [ 34 ] Апелляции по делам о банкротстве первоначально подаются в Окружной суд США. [ 34 ] Апелляции за пределами окружных судов США и Федерального претензионного суда подаются по тому же пути, что и апелляции в Налоговый суд США, как описано выше. [ 34 ]

Учитывая такое количество судов, участвующих в вынесении правовых решений по вопросам федерального налогообложения, некоторые наблюдатели выражают обеспокоенность тем, что налоговое законодательство может интерпретироваться по-разному в аналогичных случаях. [ 35 ]

Представительство сторон

[ редактировать ]

Главный юрисконсульт Налогового управления или его представитель представляет исполнительную власть в Налоговом суде. [ 36 ] Налоговый суд разрешает лицам, не являющимся адвокатами , допускать к практике (представлять интересы налогоплательщиков) путем подачи заявления о приеме и сдачи экзамена, проводимого Судом. Адвокаты, предоставившие доказательства членства и хорошей репутации в коллегии адвокатов штата или округа Колумбия, могут быть приняты в коллегию суда без участия в экспертизе Налогового суда. Практика налогового суда является узкоспециализированной, и большинство практикующих юристов являются лицензированными адвокатами, специализирующимися на налоговых спорах. [ нужна ссылка ]

Генезис налогового спора в суде

[ редактировать ]

Многие дела в Налоговом суде связаны со спорами по поводу федерального подоходного налога и штрафов, часто после проверки налоговой декларации налогоплательщика налоговой службой. После выпуска серии предварительных письменных уведомлений и отсутствия соглашения между налогоплательщиком и IRS, IRS формально «определяет» сумму «недостатка» и выдает официальное уведомление, называемое «установленным уведомлением о недостаче» или « Письмо девяносто дней». [ 37 ] В этом контексте термин «дефицит» является юридическим термином и не обязательно равен сумме неуплаченного налога (хотя обычно это так). Недостаток, как правило, представляет собой превышение суммы налога, которую IRS считает правильным, над суммой, указанной налогоплательщиком в декларации, — в обоих случаях, без учета того, сколько фактически было уплачено. [ 38 ]

После выдачи установленного законом уведомления о недостаче (после определения IRS суммы налога, но до официальной оценки налога IRS) у налогоплательщика обычно есть 90 дней, чтобы подать ходатайство в Налоговый суд о «переопределении недостачи». [ 39 ] Если петиция не будет подана своевременно, IRS может по закону «оценить» налог. «Оценить» налог в этом смысле означает административно и формально зарегистрировать налог в бухгалтерских книгах Министерства финансов США . [ 40 ] Эта официальная установленная законом оценка является важным действием, поскольку возникающее позже установленное законом налоговое удержание имеет силу задним числом с даты оценки и обременяет все имущество и права на имущество налогоплательщика. [ 41 ]

Жизненный цикл дела в Налоговом суде

[ редактировать ]
в Здание налогового суда США Вашингтоне, округ Колумбия

Из-за негативных правовых последствий, возникающих в отношении установленной законом оценки (особенно налогового залога и требования Флоры о том, что налогоплательщик в противном случае должен уплатить всю спорную сумму и подать иск о возмещении), налогоплательщику часто рекомендуется подать иск в Налоговый суд в своевременно. Правило Налогового суда заключается в том, что налогоплательщик подает в суд на «Уполномоченного по внутренним доходам», причем налогоплательщик выступает в качестве «истца», а Уполномоченный — в качестве «ответчика». Это правило является примером исключения из общего правила, согласно которому надлежащей стороной- ответчиком в налоговом деле, возбужденном налогоплательщиком против федерального правительства, являются «Соединенные Штаты Америки». В Налоговом суде имя комиссара не назначается лично. « Министр финансов », « Министерство финансов » и « Налоговая служба » не являются надлежащими сторонами.

Ходатайство должно быть подано своевременно в пределах установленного срока. Суд не может продлить срок подачи заявления, установленный законом. При подаче петиции необходимо оплатить регистрационный сбор в размере 60 долларов США. После подачи петиции уплата основного налога обычно откладывается до принятия решения по делу. В некоторых налоговых спорах, связанных с 50 000 долларов США или меньше, налогоплательщики могут выбрать рассмотрение дела в соответствии с упрощенной процедурой Суда по делам о мелких налогах. [ 42 ] Судебные разбирательства по мелким налоговым делам обычно менее формальны и приводят к более быстрому вынесению решения. Однако решения, вынесенные в порядке рассмотрения мелких налоговых дел, не подлежат обжалованию и не имеют прецедентной силы.

Дела назначаются для рассмотрения в кратчайшие возможные сроки (в порядке очереди) после того, как дело становится спорным. При назначении рассмотрения дела суд уведомляет стороны о дате, времени и месте судебного разбирательства. Судебные разбирательства проводятся одним судьей без присяжных, и налогоплательщикам разрешается представлять себя, если они того пожелают. Однако подавляющее большинство дел разрешается по взаимному согласию без необходимости судебного разбирательства. Однако, если судебное разбирательство проводится, в установленное время председательствующий судья обычно составляет отчет, в котором излагаются факты и мнение. В этом случае дело закрывается по заключению судьи внесением постановления.

Апелляционное рассмотрение

[ редактировать ]

Либо истец (налогоплательщик), либо ответчик (Уполномоченный по внутренним доходам) могут подать апелляцию на отрицательное решение Налогового суда в соответствующий Апелляционный суд США . В случае подачи апелляции налогоплательщиком обычно требуется залог, чтобы избежать принудительных действий во время рассмотрения апелляции. [ 43 ] Вместо рассмотрения апелляции Налоговая служба может издать «Действие по решению», указывающее на «несогласие» Комиссара с решением, а это означает, что Комиссар не будет следовать этому решению в последующих случаях. [ 44 ] В таких случаях комиссар надеется на возможность оспорить дело в другом суде, где у него будет больше шансов добиться отмены решения в апелляционном порядке. [ нужна ссылка ]

Печать Налогового суда США.

Налоговый суд состоит из 19 судей, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом . [ 45 ] Бывшие судьи, срок полномочий которых истек, могут стать «старшими судьями», способными вернуться и помогать суду, рассматривая дела, находясь в состоянии отзыва. Кроме того, суду помогает ряд «специальных судей первой инстанции», которые являются сотрудниками суда и назначаются председателем Налогового суда, а не Президентом. [ 46 ] Судьи специальной первой инстанции выполняют функции, аналогичные функциям США мировых судей окружных судов , и могут рассматривать дела, касающиеся предполагаемых недостатков или переплаты на сумму до 50 000 долларов США. [ 47 ] Повторное назначение по требованию судьи Налогового суда (IRC 7447(b)(3)) обычно является формальным независимо от политической партии назначающего президента и политической партии повторно назначающего (действующего) президента. [ нужна ссылка ] Каждый действующий судья, назначенный Президентом, имеет двух клерков (адвокатов-консультантов), а каждый старший судья и судья специальной первой инстанции имеет одного клерка.

Президент Джордж Буш подвергся резкой критике со стороны Конгресса США, Коллегии адвокатов по налогам и других организаций, когда он указал, что он, скорее всего, не будет или не сможет повторно назначать судей Налогового суда, срок полномочий которых истекал (даже несмотря на то, что первый судья, чей -Назначение президента Буша поставлено под сомнение, судья Джон О. Колвин был назначен президентом Рональдом Рейганом ). [ нужна ссылка ] Президента Билла Клинтона также критиковали за то, что он не принял своевременных мер по переназначению судей Налогового суда, допустив истечение срока полномочий одного действующего главного судьи, что потребовало от Налогового суда избрания нового главного судьи. Кроме того, нескольким судьям Налогового суда пришлось ждать более года (иногда более двух лет), чтобы быть повторно назначенными во время президентства Клинтона. [ нужна ссылка ]

Судебные заседания и другая работа Суда осуществляется его судьями, старшими судьями, отбывающими полномочия, и специальными судьями первой инстанции. Все судьи обладают знаниями в области налогового законодательства, и им поручено «применять эти знания таким образом, чтобы гарантировать, что налогоплательщикам начисляется только то, что они задолжали, и не более того». Хотя «главный офис» Суда расположен в округе Колумбия , судьи Налогового суда могут заседать «в любом месте на территории Соединенных Штатов». [ 48 ] Судьи путешествуют по всей стране для проведения судебных процессов в различных назначенных городах. Работа Налогового суда время от времени прерывалась из-за событий. В 2001 году судебное заседание в Нью-Йорке было отменено из-за террористических атак 11 сентября . В 2005 году остановки в Майами и Новом Орлеане были отменены из-за последствий ураганов, обрушившихся незадолго до запланированного визита в каждый город. [ нужна ссылка ]

Судьи Налогового суда избираются на 15-летний срок с возможностью отстранения президента от должности в течение этого срока за «[не]эффективность, пренебрежение служебными обязанностями или должностные преступления». [ 49 ] Возраст обязательного выхода на пенсию для судей составляет 70 лет. [ 50 ] Зарплаты судей установлены на том же уровне, что и зарплаты «[судей] окружных судов США». [ 51 ] в настоящее время 210 900 долларов в год. [ 52 ]

Текущий состав суда

[ редактировать ]

По состоянию на 8 августа 2024 г. :

# Заголовок Судить Место службы Рожденный Срок службы Назначен
Активный Главный Старший
106 Главный судья Кэтлин Керриган Вашингтон, округ Колумбия 1964 2012 – настоящее время 2022 – настоящее время Обама
93 Судить Морис Б. Фоли Вашингтон, округ Колумбия 1960 1995–2010
2011 – настоящее время
2018–2022 Клинтон
Обама (переназначение)
107 Судить Рональд Л. Книга Вашингтон, округ Колумбия 1965 2013 – настоящее время Обама
109 Судить Джозеф В. Нега Вашингтон, округ Колумбия 1960 2013 – настоящее время Обама
110 Судить Кэри Дуглас Пью Вашингтон, округ Колумбия 1966 2014 – настоящее время Обама
111 Судить Тамара В. Эшфорд Вашингтон, округ Колумбия 1968 2014 – настоящее время Обама
112 Судить Патрик Дж. Урда Вашингтон, округ Колумбия 1976 2018 – настоящее время Трамп
113 Судить Элизабет А. Коупленд Вашингтон, округ Колумбия 1964 2018 – настоящее время Трамп
114 Судить Кортни Д. Джонс Вашингтон, округ Колумбия 1978 2019 – настоящее время Трамп
115 Судить Эмин Торо Вашингтон, округ Колумбия 1974 2019 – настоящее время Трамп
116 Судить Трэвис А. Гривз Вашингтон, округ Колумбия 1983 2020 – настоящее время Трамп
117 Судить Алина Ивановна Маршалл Вашингтон, округ Колумбия 1977 2020 – настоящее время Трамп
118 Судить Кристиан Н. Вейлер Вашингтон, округ Колумбия 1979 2020 – настоящее время Трамп
119 Судить Каши Уэй Вашингтон, округ Колумбия 1971 2024 – настоящее время Байден
120 Судить Адам Б. Лэнди Вашингтон, округ Колумбия 1982 2024 – настоящее время Байден
121 Судить вакантный Вашингтон, округ Колумбия
122 Судить вакантный Вашингтон, округ Колумбия
123 Судить вакантный Вашингтон, округ Колумбия
124 Судить вакантный Вашингтон, округ Колумбия
77 Старший судья Мэри Энн Коэн Вашингтон, округ Колумбия 1943 1982–1997
1997–2012
1996–1997
1997–2000
2012 – настоящее время Рейган
Клинтон (повторное назначение)
89 Старший судья Джеймс Халперн Вашингтон, округ Колумбия 1945 1990–2005
2005–2015
2015 – настоящее время ГХВ Буш
Дж. У. Буш (переназначение)
94 Старший судья Хуан Ф. Васкес Вашингтон, округ Колумбия 1948 1995–2010
2011–2018
2018 – настоящее время Клинтон
Обама (переназначение)
95 Старший судья Джозеф Х. Гейл Вашингтон, округ Колумбия 1953 1996–2011
2011–2023
2023 – настоящее время Клинтон
Обама (переназначение)
96 Старший судья Майкл Б. Торнтон Вашингтон, округ Колумбия 1954 1998–2013
2013–2021
2012–2013
2013–2016
2021 – настоящее время Клинтон
Обама (переназначение)
97 Старший судья Л. Пейдж Марвел Вашингтон, округ Колумбия 1949 1998–2013
2014–2019
2016–2018 2019 – настоящее время Клинтон
Обама (переназначение)
98 Старший судья Джозеф Роберт Гек Вашингтон, округ Колумбия 1950 2003–2018 2018 – настоящее время Дж. У. Буш
102 Старший судья Марк В. Холмс Вашингтон, округ Колумбия 1960 2003–2018 2018 – настоящее время Дж. У. Буш
103 Старший судья Дэвид Густафсон Вашингтон, округ Колумбия 1956 2008–2022 2022 – настоящее время Дж. У. Буш
104 Старший судья Элизабет Крюсон Пэрис Вашингтон, округ Колумбия 1958 2008–2023 2023 – настоящее время Дж. У. Буш
105 Старший судья Ричард Т. Моррисон Вашингтон, округ Колумбия 1967 2008–2023 2023 – настоящее время Дж. У. Буш
108 Старший судья Альберт Г. Лаубер Вашингтон, округ Колумбия 1950 2013–2020 2020 – настоящее время Обама

Действующие судьи специального суда

[ редактировать ]

По состоянию на 29 июля 2024 г. Судьями специальной первой инстанции в суде являются: [ 53 ]

# Заголовок Судить Место службы Рожденный Срок службы Назначен
Активный Главный Старший
Главный судья Льюис Карлуццо Вашингтон, округ Колумбия 1949 1994 – настоящее время 2017 – настоящее время
Судить Питер Панутос Вашингтон, округ Колумбия 1943 1983 – настоящее время 1992–2017
Судить Диана Л. Лейден Вашингтон, округ Колумбия 1956 2016 – настоящее время
Судить Дженнифер Э. Сигел Вашингтон, округ Колумбия 1974 2023 – настоящее время
Судить Закари С. Фрид Вашингтон, округ Колумбия 1981 2023 – настоящее время
Судить место свободно Вашингтон, округ Колумбия

Вакансии и ожидаемые номинации

[ редактировать ]
Сиденье Последнее место занимал Причина вакансии Дата вакансии Номинант Дата номинации
13 Майкл Б. Торнтон Старший статус 1 января 2021 г. Джеффри работа 9 мая 2024 г.
16 Элизабет Крюсон Пэрис Истечение срока 29 июля 2023 г. Роуз Э. Дженкинс 1 февраля 2024 г.
15 Ричард Т. Моррисон 28 августа 2023 г. Бенджамин А. Гайдс III 9 мая 2024 г.
7 Джозеф Х. Гейл Старший статус 26 августа 2023 г. Кэти Фунг

Бывшие члены Коллегии налоговой апелляции и налогового суда

[ редактировать ]

Бывшие члены входили в состав Апелляционной налоговой комиссии до 1942 года и в состав Налогового суда с 1942 года. [ 54 ]

# Судить Состояние Родился-умер Активный сервис Главный судья Старший статус Назначен Причина
прекращение
1 Жюль Гилмер Корнер мл. Северная Каролина 1888–1967 1924–1927 1925–1927 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
отставка
2 У. К. Лэнсдон КС 1863–1940 1924–1934 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
истечение срока
3 Бенджамин Хорсли Литтлтон ТН 1889–1966 1924–1929 1927–1929 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
обращение в Претензионный суд
4 Джон Дж. Маркетт МТ 1879–1935 1924–1935 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
смерть
5 Чарльз П. Смит И 1878–1948 1924–1946 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1934 г.)
истечение срока
6 Джон М. Стернхаген ТО 1888–1954 1924–1946 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1934 г.)
истечение срока
7 Чарльз М. Траммелл Флорида 1886–1967 1924–1936 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
отставка
8 Самнер Л. Трасселл Миннесота 1860–1931 1924–1931 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
смерть
9 Адольф Э. Граупнер ЧТО 1875–1947 1924–1926 Кулидж истечение срока
10 Чарльз Д. Хэмель округ Колумбия 1881–1970 1924–1925 1924–1925 Кулидж отставка
11 Джеймс С.И. Айвинс Нью-Йорк 1885–1960 1924–1925 Кулидж отставка
12 Альберт Э. Джеймс Висконсин 1892–1952 1924–1926 Кулидж истечение срока
13 Логан Моррис ВНЕ 1889–1977 1925–1937 1929–1933 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
отставка
14 Перси В. Филлипс Нью-Йорк 1892–1969 1925–1931 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
отставка
15 Уильям Р. Грин мл. Я 1888–1966 1925–1929 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
отставка
16 Уильям Д. Лав Техас 1859–1933 1925–1933 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
Гувер (повторное назначение в 1932 году)
смерть
17 К. Роджерс Арунделл ИЛИ 1885–1968 1925–1955 1937–1941 1955–1968 Кулидж
Кулидж (повторное назначение в 1926 году)
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1938 г.)
Трумэн (повторное назначение в 1950 году)
смерть
18 Джон Б. Милликен ТО 1893–1981 1926–1929 Кулидж отставка
19 Дж. Эдгар Мердок Хорошо 1894–1977 1926–1961 1941–1945
1955–1961
1962–1969 Кулидж
Гувер (повторное назначение в 1932 году)
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1944 г.)
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1956 году)
выход на пенсию
20 Эрнест Х. Ван Фоссан ОЙ 1888–1970 1926–1955 1955–1961 Кулидж
Гувер (повторное назначение в 1932 году)
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1944 г.)
выход на пенсию
21 Форест Д. Сифкин ТО 1891–1964 1927–1929 Кулидж отставка
22 Стивен Дж. МакМахон Висконсин 1881–1960 1929–1936 Пылесос отставка
23 Юджин Блэк Техас 1879–1975 1929–1953 1933–1937 1953–1966 Пылесос
Гувер (повторное назначение в 1932 году)
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1944 г.)
выход на пенсию
24 Герберт Ф. Сивелл Северная Каролина 1869–1949 1929–1936 Пылесос истечение срока
25 Аннабель Мэтьюз Джорджия 1883–1960 1930–1936 Пылесос истечение срока
26 Эдгар Дж. Гудрич Западная Вирджиния 1896–1969 1931–1935 Пылесос истечение срока
27 Джеймс Рассел Лич Хорошо 1888–1952 1932–1952 Пылесос
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1934 г.)
Трумэн (повторное назначение в 1946 году)
смерть
28 Джед С. Адамс Техас 1876–1935 1933–1935 Ф. Рузвельт смерть
29 Bolon B. Turner АР 1897–1987 1934–1962 1945–1949 1962–1971 Ф. Рузвельт
Трумэн (повторное назначение в 1946 году)
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1958 году)
выход на пенсию
30 Артур Джонсон Меллотт КС 1888–1957 1935–1945 Ф. Рузвельт
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1936 г.)
возвышение два Д. Кан.
31 Уильям В. Арнольд ТО 1877–1957 1935–1950 Ф. Рузвельт
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1944 г.)
отставка
32 Джон А. Тайсон РС 1873–1971 1935–1950 Ф. Рузвельт
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1938 г.)
истечение срока
33 Ричард Л. Дисней ХОРОШО 1887–1976 1936–1951 Ф. Рузвельт
Трумэн (повторное назначение в 1948 году)
отставка
34 Сэмюэл Б. Хилл Вашингтон 1875–1958 1936–1953 Ф. Рузвельт
Трумэн (повторное назначение в 1948 году)
отставка
35 Мэрион Джанет Харрон ЧТО 1903–1972 1936–1960 1960–1961
1962–1970
Ф. Рузвельт
Трумэн (повторное назначение в 1948 году)
выход на пенсию
36 Джастин Миллер Северная Каролина 1888–1973 1936–1937 Ф. Рузвельт высота до DC Cir.
37 Джон В. Керн мл. В 1900–1971 1937–1961 1949–1955 1961–1971 Ф. Рузвельт
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1938 г.)
Трумэн (повторное назначение в 1950 году)
смерть
38 Clarence V. Opper Нью-Йорк 1897–1964 1938–1964 Ф. Рузвельт
Ф. Рузвельт (повторное назначение в 1938 г.)
Трумэн (повторное назначение в 1950 году)
Кеннеди (повторное назначение в 1962 году)
смерть
39 Байрон Б. Харлан ОЙ 1886–1949 1946–1949 Трумэн
Трумэн (повторное назначение в 1948 году)
смерть
40 Кларенс П. ЛеМайр МО 1886–1961 1946–1956 1956–1959 Трумэн выход на пенсию
41 Лютер Александр Джонсон Техас 1875–1965 1946–1956 Трумэн отставка
42 Норман О. Титдженс ОЙ 1903–1983 1950–1971 1961–1967 1971–1983 Трумэн
Кеннеди (повторное назначение в 1962 году)
смерть
43 Комната Арнольда И 1908–1999 1950–1978 1978–1998 Трумэн
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1960 году)
Никсон (повторное назначение в 1972 году)
выход на пенсию
44 Стивен Э. Райс Флорида 1905–1958 1950–1958 Трумэн
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1956 году)
смерть
45 Дж. Грегори Брюс этот 1897–1985 1952–1967 1967–1981 Трумэн
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1958 году)
выход на пенсию
46 Грейдон Дж. Уити МНЕ 1910–1994 1952–1972 1972–1974 Трумэн
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1960 году)
выход на пенсию
47 Мортон П. Фишер доктор медицинских наук 1897–1965 1954–1965 Эйзенхауэр
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1956 году)
смерть
48 Арнольд Р. Баар ТО 1891–1954 1954–1954 Эйзенхауэр смерть
49 Аллин Х. Пирс ТО 1897–1980 1955–1967 1967–1968 Эйзенхауэр
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1960 году)
выход на пенсию
50 Крейг С. Аткинс доктор медицинских наук 1903–1990 1955–1972 1972–1972 Эйзенхауэр
Кеннеди (повторное назначение в 1962 году)
выход на пенсию
51 Джон Э. Малруни Я 1896–1979 1955–1966 1966–1970 Эйзенхауэр
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1956 году)
выход на пенсию
52 Брюс Форрестер МО 1908–1995 1957–1976 1976–1984 Эйзенхауэр
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1958 году)
Никсон (повторное назначение в 1970 году)
выход на пенсию
53 Рассел Э. Трейн округ Колумбия 1920–2012 1957–1965 Эйзенхауэр
Эйзенхауэр (повторное назначение в 1958 году)
отставка
54 Уильям Миллер Дрейн Западная Вирджиния 1914–2000 1958–1980 1967–1973 1980–1993 Эйзенхауэр
Л. Джонсон (повторное назначение в 1968 году)
выход на пенсию
55 Ирен Ф. Скотт АЛ 1912–1997 1960–1982 1982–1997 Эйзенхауэр
Никсон (повторное назначение в 1972 году)
смерть
56 Уильям М. Фэй Хорошо 1915–2000 1961–1985 1985–2000 Кеннеди
Л. Джонсон (повторное назначение в 1968 году)
Картер (повторное назначение в 1980 году)
смерть
57 Говард Доусон доктор медицинских наук 1922–2016 1962–1985 1973–1977
1983–1985
1985–1986
1990–2016
Кеннеди
Никсон (повторное назначение в 1970 году)
смерть
58 Остин Хойт СО 1915–1976 1962–1973 1973–1976 Кеннеди смерть
59 Теодор Танненвальд мл. Нью-Йорк 1916–1999 1965–1983 1981–1983 1983–1999 Л. Джонсон
Никсон (повторное назначение в 1974 году)
смерть
60 Чарльз Р. Симпсон ТО 1921–2015 1965–1987 1987–1988 Л. Джонсон
Л. Джонсон (повторное назначение в 1968 году)
Картер (повторное назначение в 1980 году)
выход на пенсию
61 К. Моксли Физерстон И 1914–1998 1967–1983 1977–1981 1983–1991 Л. Джонсон
Л. Джонсон (повторное назначение в 1968 году)
Картер (повторное назначение в 1980 году)
выход на пенсию
62 Лео Х. Ирвин Северная Каролина 1917–1995 1968–1983 1983–1984 Л. Джонсон
Никсон (повторное назначение в 1970 году)
выход на пенсию
63 Сэмюэл Б. Стерретт доктор медицинских наук 1922–2013 1968–1988 1985–1988 Л. Джонсон
Рейган (повторное назначение в 1985 году)
отставка
64 Уильям Х. Куили И 1913–1993 1969–1980 Никсон
Никсон (повторное назначение в 1972 году)
отставка
65 Уильям А. Гоффе ХОРОШО 1929–2019 1971–1986 1986–1992 Никсон выход на пенсию
66 Синтия Холкомб Холл ЧТО 1929–2011 1972–1981 Никсон возвышение до 9-го круга.
67 Даррелл Д. Уайлс МО 1914–2001 1972–1984 1984–1987 Никсон выход на пенсию
68 Ричард С. Уилбур доктор медицинских наук 1936–2020 1974–1986 1986–1987 Никсон выход на пенсию
69 Герберт Шабо доктор медицинских наук 1931–2022 1978–2001 2001–2015 Картер
Клинтон (повторное назначение в 1993 году)
выход на пенсию
70 Артур Нимс Нью-Джерси 1923–2019 1979–1992 1988–1992 1992–2011 Картер выход на пенсию
71 Эдна Дж. Паркер И 1930–1996 1980–1995 1995–1996 Картер смерть
72 Sheldon V. Ekman Коннектикут 1920–1982 1980–1982 Картер смерть
73 Мид Уитакер МНЕ 1919–2005 1982–1989 1989–1995 Рейган выход на пенсию
74 Жюль Г. Кёрнер III доктор медицинских наук 1922–2000 1982–1992 1992–1997 Рейган выход на пенсию
75 Перри Шилдс ТН 1925–2002 1982–1994 1994–1994 Рейган выход на пенсию
76 Лэпсли В. Хэмблен мл. И 1926–2012 1982–1996 1992–1996 1996–2000 Рейган выход на пенсию
78 Чарльз Клэпп РИ 1923–2004 1983–1993 1993–1998 Рейган выход на пенсию
79 Стивен Свифт переменного тока/ВА 1943 – настоящее время 1983–2008 2008–2009 Рейган
Клинтон (переназначение в 2000 г.)
выход на пенсию
80 Джулиан Джейкобс доктор медицинских наук 1937 – настоящее время 1984–1999 1999–2019 Рейган выход на пенсию
81 Джоэл Гербер И 1940–2022 1984–2006 2004–2006 2006–2020 Рейган
Клинтон (переназначение в 2000 г.)
выход на пенсию
82 Лоуренс А. Райт ВТ 1927–2000 1984–1996 1996–2000 Рейган смерть
83 Кэролин Миллер Парр доктор медицинских наук 1937 – настоящее время 1985–2001 2001–2002 Рейган выход на пенсию
84 Б. Джон Уильямс И 1949 – настоящее время 1985–1990 Рейган отставка
85 Томас Б. Уэллс GA/MD 1945 – настоящее время 1986–2011 1997
2000–2004
2011–2022 Рейган
Дж. У. Буш (переназначение в 2001 г.)
выход на пенсию
86 Роберт Руве И 1941–2022 1987–2002 2002–2020 Рейган выход на пенсию
87 Лоуренс Уэйлен ХОРОШО 1944 – настоящее время 1987–2002 2002–2018 Рейган выход на пенсию
88 Джон О. Колвин ОЙ 1946–2024 1988–2003
2004–2016
2006–2012
2013
2016–2024 Рейган
Дж. У. Буш (переназначение в 2004 г.)
смерть
90 Ренато Беге Нью-Йорк 1933–2012 1991–2003 2003–2012 ГХВ Буш смерть
91 Кэролин Кьечи доктор медицинских наук 1943 – настоящее время 1992–2007 2007–2018 ГХВ Буш выход на пенсию
92 Дэвид Гейм МНЕ 1942–2018 1992–2007 2007–2018 ГХВ Буш смерть
99 Гарри Хейнс МТ 1939 – настоящее время 2003–2009 2009–2016 Дж. У. Буш выход на пенсию
100 Роберт Верри СО 1944 – настоящее время 2003–2014 2014–2018 Дж. У. Буш выход на пенсию
101 Диана Крупа Миннесота 1955 – настоящее время 2003–2014 Дж. У. Буш отставка

Последовательность мест

[ редактировать ]

В суде имеется 19 мест для действующих судей, пронумерованных в том порядке, в котором они были первоначально заполнены. Судьи, получившие старший статус, уходят на пенсию, при которой они остаются в должности, но освобождают свои места, что позволяет президенту США назначать новых судей на их места.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Милликен, Мердок и Ван Фоссан сменили первоначальных членов совета директоров Граупнера, Айвинса и Джеймса, но, поскольку они были назначены как группа, неясно, кто кого сменил.

Бывшие судьи специального суда

[ редактировать ]
  1. ^ Конституция США., статья I , раздел 8, гл. 9.
  2. ^ См. 26 USC   § 7441 .
  3. ^ 357 US 63 (1958), подтверждено на повторном слушании , 362 US 145 (1960).
  4. ^ Ричард А. Левин, Теодор Д. Пейзер и Дэвид А. Вайнтрауб, Судебные разбирательства в налоговом суде , Портфель налогового управления, Том 630, Bloomberg BNA (4-е изд. 2012 г.).
  5. ^ Закон о доходах 1924 года, разд. 900, гл. 234, 43 Стат. 253, 336 и последующие. (2 июня 1924 г.).
  6. ^ Закон о доходах 1924 года, разд. 900(д), гл. 234, 43 Стат. 253, 337 (2 июня 1924 г.).
  7. ^ «Недавно назначенный налоговый совет будет организован немедленно», The Baltimore Sun (4 июля 1924 г.), стр. 6.
  8. ^ Отчеты Апелляционной налоговой комиссии США, том 1, стр. 3 (Правительственная типография, 1926 г.)
  9. ^ Закон о доходах 1924 года, разд. 900(к), гл. 234, 43 Стат. 253, 338 (2 июня 1924 г.).
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Здание налогового суда США , Управление общих служб США, по состоянию на 13 сентября 2009 г.
  11. ^ Отчеты Апелляционной налоговой комиссии США, том 1, стр. 1 (Правительственная типография, 1926 г.)
  12. ^ Old Colony Trust Co. против Комиссара , 279 US 716 (1929), at [1] .
  13. ^ Закон о доходах 1942 года, разд. 504(а), Паб. Л. 753, гл. 619, 56 Стат. 798, 957 (21 октября 1942 г.).
  14. ^ "Поиск" . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  15. ^ «ФРЕЙТАГ И ДРУГ. против КОМИССАРА ВНУТРЕННИХ ДОХОДОВ» . 1991. с. 891. 501 США 868 (1991).
  16. ^ Там же. в 891.
  17. ^ Перейти обратно: а б Идентификатор. в 892.
  18. ^ Там же. на 890–91.
  19. ^ См. 26 USC   § 7443 .
  20. ^ 501 US 868, 912 (1991), по адресу https://scholar.google.com/scholar_case?case=1508365253681917692&q=Freytag+commissioner&hl=en&as_sdt=3,44 . (Скалия Дж. Частично согласен и согласен с решением).
  21. ^ Там же.
  22. ^ 488 US 361, 427 (1989) (Скалия, Дж., несогласное) (заявляя, что Суд «не может признать, что это дело не о объединении, а о создании нового отделения в целом, своего рода Конгресса младших университетов ".").
  23. ^ 487 US 654, 697 (1988) (Скалия, Дж., несогласное) («Часто вопрос такого рода предстает перед Судом, одетым, так сказать, в овечью шкуру: потенциал заявленного принципа привести к важным изменениям в равновесии сил не сразу очевиден и должен быть распознан путем тщательного и проницательного анализа, но этот волк появляется как волк»).
  24. ^ Питер Л. Штраус, Фонд свободного предпринимательства против Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний , 62 Ванд. L. Rev. En Banc 51, 57 (2009) (сообщается, что услышал этот комментарий из первых рук).
  25. ^ Политика США и поддерживающие позиции , стр. 2. Комитет по внутренней безопасности и делам правительства, Сенат США, 110-й Конгресс, 2-я сессия (12 ноября 2008 г.). Доступно: http://www.gpoaccess.gov/plumbook/2008/index.html .
  26. ^ Политика США и поддерживающие позиции . Комитет по надзору и правительственной реформе, Палата представителей США, 112-й Конгресс, 2-я сессия (1 декабря 2012 г.). Доступно: http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/GPO-PLUMBOOK-2012/content-detail.html .
  27. ^ Раздел 441, Закон о защите американцев от повышения налогов 2015 г., раздел Q Закона о консолидированных ассигнованиях 2016 г. (18 декабря 2015 г.) (текст добавлен в конце раздела 7441 Налогового кодекса 1986 г.).
  28. ^ 26 USC   § 7443 .
  29. ^ См. 26 USC   § 7482(a)(1) .
  30. ^ Перейти обратно: а б См. 26 USC   § 7463(a) .
  31. ^ См . раздел 26 USC   § 7463(b) , в котором говорится: «Решение, вынесенное по любому делу, разбирательство по которому ведется в соответствии с настоящим разделом, не должно пересматриваться в каком-либо другом суде и не должно рассматриваться как прецедент для любого другого дела. "
  32. ^ См. 26 USC   § 7422 (a), (e) в отношении первых двух судов; 11 USC   § 105(a),(e) в отношении последнего.
  33. ^ См. 26 USC   § 7422 (a) .
  34. ^ Перейти обратно: а б с Обзор юрисдикции федерального суда см. Стив Р. Джонсон, «Феникс и опасности второго лучшего: почему повышенное уважение к решениям налогового суда нежелательно», 77 Oregon Law Review, 235, 239–242 (весна 1998 г.). в том числе, особенно, что касается суда о банкротстве.
  35. ^ См. Джонсон, указ. соч.; Дэвид Ф. Шорс, «Уважительный пересмотр решений налогового суда: новый взгляд на Добсона », 49 налоговый юрист, 629 (весна 1996 г.); Дэвид Ф. Шорс, «Переосмысление почтительного пересмотра решений налогового суда», 53 Tax Lawyer 35 (осень 1999 г.); и Андре Смит , «Уважительное рассмотрение юридических решений налогового суда: продвижение экспертного знания, единообразия и беспристрастности», 58 Tax Lawyer 361, за полезный обмен мнениями по различным точкам зрения по этому вопросу.
  36. ^ 26 USC   § 7452 . Хотя, как объясняется ниже, «Уполномоченный по внутренним доходам» является подходящей стороной, против которой может быть предъявлен иск в Налоговом суде, в статуте фактически указано, что «Секретарь» представлен главным юрисконсультом (или делегатом) IRS. Однако термин «Секретарь» определен в 26 USC   § 7701(a)(11)(B) как «Секретарь Казначейства или его представитель». Кроме того, термин «или его представитель» определяется (в этом контексте) в 26 USC   § 7701(a)(12)(A)(i) как «любое должностное лицо, служащий или агентство Министерства финансов, должным образом уполномоченное Секретарем Казначейства прямо или косвенно посредством одного или нескольких переделегирований полномочий [ .
  37. ^ См. в целом 26 USC   § 6212 .
  38. ^ См. в целом 26 USC   § 6211.
  39. ^ См. в целом 26 USC   § 6213 .
  40. ^ 26 USC   § 6201 по 26 USC   § 6203 .
  41. ^ См. 26 USC   § 6321 и 26 USC   § 6322 .
  42. ^ См. 26 USC   § 7463 .
  43. ^ Правило 190, Правила налогового суда.
  44. ^ «Действия по решениям (AOD)» . apps.irs.gov .
  45. ^ См. в целом 26 USC   § 7443 (a) и (b).
  46. ^ 26 USC   § 7443 A (а).
  47. ^ 26 USC   § 7443 A (b) (3).
  48. ^ См. 26 USC   § 7445 .
  49. ^ 26 USC 7443 (ф)
  50. ^ 26 USC 7447.
  51. ^ 26 USC 7443 (с) (1)
  52. ^ Доступна судебная компенсация https://www.uscourts.gov/judges-judgeships/judicial-compensation .
  53. ^ «Судьи» . Налоговый суд США .
  54. ^ Мауле, Джеймс Эдвард (2000). «Судьи налоговых судов и члены апелляционной налоговой коллегии» .

Источники

[ редактировать ]
  • Некоторая информация на этой странице взята с веб-сайта Налогового суда США, который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28723e8af4e45fbf83c8c33dc088e0e2__1723393800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/e2/28723e8af4e45fbf83c8c33dc088e0e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Tax Court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)