РАФ Каммерингем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
![]() Жилые хижины Ниссена военного времени все еще стоят в ВВС Великобритании в Каммерингеме в 2005 году. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный аэродром. Выведен из эксплуатации и закрыт 7 декабря 1946 г. Аэродром военных бомбардировщиков, а затем база подготовки и содержания экипажей. | ||||||||||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Польские ВВС | ||||||||||||||||||
Расположение | Ингэм, Линкольншир | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 200 футов / 61 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 53 ° 20'28 ″ с.ш. 00 ° 33'18 ″ з.д. / 53,34111 ° с.ш. 0,55500 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Работал как спутниковое подразделение RAF Hemswell. |
Королевские ВВС Каммерингем или, проще говоря, RAF Cammeringham (ранее RAF Ingham ) — база Королевских ВВС, использовавшаяся бомбардировочным командованием Королевских ВВС в период с 1940 по 1945 год и ВВС Польши до 1946 года. Аэродром располагался между автомагистралями A15 ( Горностайная улица ) и B1398. дороги , 16,6 км к северу от города Линкольн, Линкольншир , Англия и к востоку от деревни Ингхэм .
В основном использовался в качестве запасного аэродрома для близлежащих ВВС Великобритании «Хемсвелл» , а затем в качестве учебного заведения, его дальнейшее использование было ограничено из-за повреждения взлетно-посадочных полос с травяным покрытием. Аэродром закрылся в начале декабря 1946 года.
История
[ редактировать ]Это место рассматривалось как потенциальный автономный аэродром еще в 1936 году, но строительство началось только в 1940 году, когда ВВС Хемсвелла понадобились дополнительные мощности во время расширяющегося наступления бомбардировщиков во время Второй мировой войны . Первоначально на станции не базировались никакие эскадрильи, и она использовалась исключительно Хемсвеллом в качестве места перегрузки.
Детальные исследования были проведены при подготовке к строительству бетонных взлетно-посадочных полос, необходимых тогда для тяжелых бомбардировщиков, но было решено, что уклоны контуров не подходят, и взлетно-посадочные полосы остались только травяными. Однако между 1940 и 1942 годами была построена бетонная дорога по периметру, три ангара (1 типа В1 и 2 типа Т2) и техническая площадка. Всего в два этапа было построено 36 стоянок самолетов пан-типа.
Женский персонал станции WAAF был расквартирован в отдельном помещении на станции в хижинах Квонсета, которые обеспечивали жилье и столовую. Хижины еще стояли вплоть до 2007 года.

Первыми эскадрильями, базировавшимися в Ингеме, были 301-я польская бомбардировочная эскадрилья и 305-я польская бомбардировочная эскадрилья , обе летавшие на «Виккерс Веллингтонах» , которые прибыли 20 июня 1941 года из Хемсвелла, который больше не мог их разместить. 28 мая 1942 года к ним присоединилась 300-я польская бомбардировочная эскадрилья, также использовавшая «Веллингтоны». 300-я эскадрилья уехала на несколько месяцев в начале 1943 года, проходя переоборудование в Ланкастере, но 305-я эскадрилья оставалась в Ингеме до августа 1943 года.
Ночью 31 мая 1943 года 301-я эскадрилья приняла участие в крупной бомбардировке Кёльна, потеряв два экипажа. Ночью 6 июня он посетил Эссен , где потерял еще два экипажа. 27 июня эскадрилья бомбила Бремен , потеряв еще больше экипажа. 3 июля погиб еще один экипаж. В ночь на 22 июля 1943 года еще три самолета были потеряны в результате огня зенитной артиллерии и истребителей противника. Польский штаб, не имея живой силы и более опытных экипажей, решил расформировать эскадрилью.

3 февраля 1943 года 199-я эскадрилья RAF прибыла из RAF Blyton на «Шорт Стирлингах» во время тренировок над Уошом для морских операций по постановке мин. Четыре месяца спустя они отправились в Королевские ВВС Лейкенхит, чтобы начать активные действия у восточного и южного побережья. В Ингеме они были заменены двумя тренировочными полетами без бомбардировщиков; 1687 г. Рейс Королевских ВВС летал на «Харрикейнах», обучая персонал защите групп бомбардировщиков во время операций; Рейс 1481 RAF летал на Мартинце, буксируя воздушные цели, чтобы артиллеристы бомбардировщиков практиковали свои артиллерийские навыки при защите своих самолетов.
В ноябре 1944 года, после нескольких случаев ошибочной доставки срочных запасных частей в подразделения в Ингаме, Норфолке и Ингаме, Саффолк , станция была переименована в RAF Cammeringham, чтобы предотвратить дальнейшую путаницу. [ 1 ] Полеты с аэродрома фактически прекратились в начале 1945 года из-за ухудшения состояния взлетно-посадочных полос с травяным покрытием, и с тех пор и до декабря 1946 года RAF Cammeringham использовался в качестве школы наземной подготовки и в качестве места содержания демобилизованных польских летных экипажей, ожидающих репатриации или поселения. Станция закрылась 7 декабря 1946 года.
Эскадрильи и части отправлены в RAF Cammeringham (Ingham).
[ редактировать ]Дата прибытия | Единица | Примечания |
---|---|---|
июль 1940 г. | Никаких местных эскадрилий | Ингхем использовался как площадка для перелива самолетов RAF Hemswell. - (В составе №5 Группы РАФ ) |
20 июня 1941 г. | № 305-я польская бомбардировочная эскадрилья | Летающие резиновые сапоги Виккерс . В августе 1943 года был отправлен в RAF Swanton Morley и стал частью Вторых тактических воздушных сил, летающих на североамериканских бомбардировщиках Mitchell. |
20 июня 1941 г. | № 301-я польская бомбардировочная эскадрилья | Летающие резиновые сапоги Виккерс . Эскадрилья была расформирована в июле 1943 года, когда потери экипажа во время боевых действий не удалось восполнить. |
28 мая 1942 г. | № 300-я польская бомбардировочная эскадрилья | Летающие резиновые сапоги Виккерс . Отправлен в RAF Hemswell для переоборудования в Avro Lancasters 31 января 1943 года. |
3 февраля 1943 г. | № 199-й эскадрильи RAF | Летающие короткие Стирлинги . Обучение над Уошом проведению морских минных постановок . После обучения эскадрилья 20 июня 1943 года отправилась в 3-ю группу RAF , где действовала из RAF Lakenheath . |
5 июня 1943 г. | № 1687 (Бомбардировщик) Учебный полет обороны | Летающие Хоукер Харрикейны . Улетел 4 декабря 1944 г. |
20 июня 1943 г. | № 1481 (Бомбардировщик) Артиллерийский звен | Летающий Майлз Мартинец в роли буксировщика цели. Буксиры-мишени, которыми управляют польские пилоты 148-й эскадрильи RAF . Рейс 1481 был отправлен 4 декабря 1944 года в RAF Marham. |
22 июня 1943 г. | № 300-я польская бомбардировочная эскадрилья | Вернулся после тренировки Ланкастера в Хемсвелле, но все еще летал на резиновых сапогах. Отбыл в RAF Faldingworth 1 марта 1944 года и был переоборудован на Avro Lancasters. |
10 марта 1944 г. | Школа тактической подготовки ночных бомбардировщиков | Переведен в RAF Finningley в мае 1944 г. |
24 ноября 1944 г. | Станция переименована в RAF Cammeringham. - (Управление передано Группе №1 РАФ ) | |
9 июля 1945 г. | Польская школа технического обучения № 16. | Закрыт 7 декабря 1946 г. |
14 ноября 1945 г. | № 4 (польский) Блок хранения летных экипажей | Закрыт 7 декабря 1946 г. |
7 декабря 1946 г. | RAF Cammeringham расформирован и закрыт |
Аэродром сегодня
[ редактировать ]Клифф-хаус, который был конфискован Министерством авиации на время войны, поскольку столовая офицеров станции все еще стоит и снова находится в частной собственности. Также до сих пор сохранились кирпичная диспетчерская вышка и несколько сборных хижин Квонсет . Остался только северный участок бетонной дороги по периметру, который используется для сельскохозяйственной техники и как подъезд к промышленному объекту. Самый южный ангар Т2 стоял еще в 2005 году, когда его снесли, на аэрофотоснимках все еще видны только его опоры.
Мемориалы
[ редактировать ]Недавно была сформирована группа наследия, и сейчас установлен мемориал в память о четырех польских эскадрильях, базирующихся в Ингеме. В пабе Windmill, расположенном на дороге B1398, выставлен репродукция Wellington IV Z1407, BH-Z 300-й польской бомбардировочной эскадрильи. На гравюре показаны боевые повреждения самолета после налета британских ВВС Ингем в сентябре 1942 года. Всего в ходе операций с аэродрома было потеряно 35 резиновых сапог с экипажами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Станции действий Брюса Бэрримора Халпенни : Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 ( ISBN 978-0850594843 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]