Jump to content

РАФ Каммерингем

Координаты : 53 ° 20'28 ″ с.ш. 00 ° 33'18 ″ з.д.  /  53,34111 ° с.ш. 0,55500 ° з.д.  / 53,34111; -0,55500
(Перенаправлено с RAF Ingham )

РАФ Каммерингем
(ранее RAF Ingham)
Жилые хижины Ниссена военного времени все еще стоят в ВВС Великобритании в Каммерингеме в 2005 году.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный аэродром. Выведен из эксплуатации и закрыт 7 декабря 1946 г.
Аэродром военных бомбардировщиков, а затем база подготовки и содержания экипажей.
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Польские ВВС
Расположение Ингэм, Линкольншир
Высота AMSL 200 футов / 61 м
Координаты 53 ° 20'28 ″ с.ш. 00 ° 33'18 ″ з.д.  /  53,34111 ° с.ш. 0,55500 ° з.д.  / 53,34111; -0,55500
Карта
RAF Cammeringham расположен в Линкольншире.
РАФ Каммерингем
РАФ Каммерингем
Расположение в Линкольншире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
север/юг 4,800 1,463 Трава
NE/SW 4,800 1,463 Трава
В/З 3,600 1,097 Трава
Работал как спутниковое подразделение RAF Hemswell.

Королевские ВВС Каммерингем или, проще говоря, RAF Cammeringham (ранее RAF Ingham ) — база Королевских ВВС, использовавшаяся бомбардировочным командованием Королевских ВВС в период с 1940 по 1945 год и ВВС Польши до 1946 года. Аэродром располагался между автомагистралями A15 ( Горностайная улица ) и B1398. дороги , 16,6 км к северу от города Линкольн, Линкольншир , Англия и к востоку от деревни Ингхэм .

В основном использовался в качестве запасного аэродрома для близлежащих ВВС Великобритании «Хемсвелл» , а затем в качестве учебного заведения, его дальнейшее использование было ограничено из-за повреждения взлетно-посадочных полос с травяным покрытием. Аэродром закрылся в начале декабря 1946 года.

Это место рассматривалось как потенциальный автономный аэродром еще в 1936 году, но строительство началось только в 1940 году, когда ВВС Хемсвелла понадобились дополнительные мощности во время расширяющегося наступления бомбардировщиков во время Второй мировой войны . Первоначально на станции не базировались никакие эскадрильи, и она использовалась исключительно Хемсвеллом в качестве места перегрузки.

Детальные исследования были проведены при подготовке к строительству бетонных взлетно-посадочных полос, необходимых тогда для тяжелых бомбардировщиков, но было решено, что уклоны контуров не подходят, и взлетно-посадочные полосы остались только травяными. Однако между 1940 и 1942 годами была построена бетонная дорога по периметру, три ангара (1 типа В1 и 2 типа Т2) и техническая площадка. Всего в два этапа было построено 36 стоянок самолетов пан-типа.

Женский персонал станции WAAF был расквартирован в отдельном помещении на станции в хижинах Квонсета, которые обеспечивали жилье и столовую. Хижины еще стояли вплоть до 2007 года.

305-я польская бомбардировочная эскадрилья позирует перед Vickers Wellington , 1942 год. бомбардировщиком

Первыми эскадрильями, базировавшимися в Ингеме, были 301-я польская бомбардировочная эскадрилья и 305-я польская бомбардировочная эскадрилья , обе летавшие на «Виккерс Веллингтонах» , которые прибыли 20 июня 1941 года из Хемсвелла, который больше не мог их разместить. 28 мая 1942 года к ним присоединилась 300-я польская бомбардировочная эскадрилья, также использовавшая «Веллингтоны». 300-я эскадрилья уехала на несколько месяцев в начале 1943 года, проходя переоборудование в Ланкастере, но 305-я эскадрилья оставалась в Ингеме до августа 1943 года.

Ночью 31 мая 1943 года 301-я эскадрилья приняла участие в крупной бомбардировке Кёльна, потеряв два экипажа. Ночью 6 июня он посетил Эссен , где потерял еще два экипажа. 27 июня эскадрилья бомбила Бремен , потеряв еще больше экипажа. 3 июля погиб еще один экипаж. В ночь на 22 июля 1943 года еще три самолета были потеряны в результате огня зенитной артиллерии и истребителей противника. Польский штаб, не имея живой силы и более опытных экипажей, решил расформировать эскадрилью.

Miles Martinet Воздушный буксир-буксировщик целей

3 февраля 1943 года 199-я эскадрилья RAF прибыла из RAF Blyton на «Шорт Стирлингах» во время тренировок над Уошом для морских операций по постановке мин. Четыре месяца спустя они отправились в Королевские ВВС Лейкенхит, чтобы начать активные действия у восточного и южного побережья. В Ингеме они были заменены двумя тренировочными полетами без бомбардировщиков; 1687 г. Рейс Королевских ВВС летал на «Харрикейнах», обучая персонал защите групп бомбардировщиков во время операций; Рейс 1481 RAF летал на Мартинце, буксируя воздушные цели, чтобы артиллеристы бомбардировщиков практиковали свои артиллерийские навыки при защите своих самолетов.

В ноябре 1944 года, после нескольких случаев ошибочной доставки срочных запасных частей в подразделения в Ингаме, Норфолке и Ингаме, Саффолк , станция была переименована в RAF Cammeringham, чтобы предотвратить дальнейшую путаницу. [ 1 ] Полеты с аэродрома фактически прекратились в начале 1945 года из-за ухудшения состояния взлетно-посадочных полос с травяным покрытием, и с тех пор и до декабря 1946 года RAF Cammeringham использовался в качестве школы наземной подготовки и в качестве места содержания демобилизованных польских летных экипажей, ожидающих репатриации или поселения. Станция закрылась 7 декабря 1946 года.

Эскадрильи и части отправлены в RAF Cammeringham (Ingham).

[ редактировать ]
Дата прибытия Единица Примечания
июль 1940 г. Никаких местных эскадрилий Ингхем использовался как площадка для перелива самолетов RAF Hemswell. - (В составе №5 Группы РАФ )
20 июня 1941 г. № 305-я польская бомбардировочная эскадрилья Летающие резиновые сапоги Виккерс . В августе 1943 года был отправлен в RAF Swanton Morley и стал частью Вторых тактических воздушных сил, летающих на североамериканских бомбардировщиках Mitchell.
20 июня 1941 г. № 301-я польская бомбардировочная эскадрилья Летающие резиновые сапоги Виккерс . Эскадрилья была расформирована в июле 1943 года, когда потери экипажа во время боевых действий не удалось восполнить.
28 мая 1942 г. № 300-я польская бомбардировочная эскадрилья Летающие резиновые сапоги Виккерс . Отправлен в RAF Hemswell для переоборудования в Avro Lancasters 31 января 1943 года.
3 февраля 1943 г. № 199-й эскадрильи RAF Летающие короткие Стирлинги . Обучение над Уошом проведению морских минных постановок . После обучения эскадрилья 20 июня 1943 года отправилась в 3-ю группу RAF , где действовала из RAF Lakenheath .
5 июня 1943 г. № 1687 (Бомбардировщик) Учебный полет обороны Летающие Хоукер Харрикейны . Улетел 4 декабря 1944 г.
20 июня 1943 г. № 1481 (Бомбардировщик) Артиллерийский звен Летающий Майлз Мартинец в роли буксировщика цели. Буксиры-мишени, которыми управляют польские пилоты 148-й эскадрильи RAF . Рейс 1481 был отправлен 4 декабря 1944 года в RAF Marham.
22 июня 1943 г. № 300-я польская бомбардировочная эскадрилья Вернулся после тренировки Ланкастера в Хемсвелле, но все еще летал на резиновых сапогах. Отбыл в RAF Faldingworth 1 марта 1944 года и был переоборудован на Avro Lancasters.
10 марта 1944 г. Школа тактической подготовки ночных бомбардировщиков Переведен в RAF Finningley в мае 1944 г.
24 ноября 1944 г. Станция переименована в RAF Cammeringham. - (Управление передано Группе №1 РАФ )
9 июля 1945 г. Польская школа технического обучения № 16. Закрыт 7 декабря 1946 г.
14 ноября 1945 г. № 4 (польский) Блок хранения летных экипажей Закрыт 7 декабря 1946 г.
7 декабря 1946 г. RAF Cammeringham расформирован и закрыт

Аэродром сегодня

[ редактировать ]

Клифф-хаус, который был конфискован Министерством авиации на время войны, поскольку столовая офицеров станции все еще стоит и снова находится в частной собственности. Также до сих пор сохранились кирпичная диспетчерская вышка и несколько сборных хижин Квонсет . Остался только северный участок бетонной дороги по периметру, который используется для сельскохозяйственной техники и как подъезд к промышленному объекту. Самый южный ангар Т2 стоял еще в 2005 году, когда его снесли, на аэрофотоснимках все еще видны только его опоры.

Мемориалы

[ редактировать ]

Недавно была сформирована группа наследия, и сейчас установлен мемориал в память о четырех польских эскадрильях, базирующихся в Ингеме. В пабе Windmill, расположенном на дороге B1398, выставлен репродукция Wellington IV Z1407, BH-Z 300-й польской бомбардировочной эскадрильи. На гравюре показаны боевые повреждения самолета после налета британских ВВС Ингем в сентябре 1942 года. Всего в ходе операций с аэродрома было потеряно 35 резиновых сапог с экипажами.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Станции действий Брюса Бэрримора Халпенни : Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 ( ISBN   978-0850594843 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b906b9b2d3e2ae1f6dfbb34cc7402c__1724216220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/2c/29b906b9b2d3e2ae1f6dfbb34cc7402c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Cammeringham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)