Jump to content

М. С. Теофилос

(Перенаправлено с Абеля Тасмана (корабль) )


Феофил в Пирее , Греция , 2012 год.
История
Имя
  • 1975–1985: Нильс Хольгерссон
  • 1985–1994: Абель Тасман
  • 1994–1995: Поллукс
  • 1995–2022: Теофилос [ 1 ]
  • 2022–2022 гг.: Илос
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
Заказал 1974
Строитель Нобискруг , Рендсбург
Номер двора 682
Запущен 26 октября 1974 г.
Завершенный 1975
Первое путешествие май 1975 г.
В эксплуатации май 1975 г.
Не работает 2014-2022
Идентификация
Судьба Списано в Алиаге , Турция, в 2022 году.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 148,9 м
Луч 23.3m
Черновик 5,5 м.
Ледовый класс
Установленная мощность
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) [ 1 ]
Емкость
  • 1800 пассажиров
  • 470 автомобилей [ 1 ]

MS , Германия , Theofilos — пассажирско-автомобильный паром, построенный на верфи Nobiskrug в Рендсбурге в 1975 году.

Нильс Хольгерссон в Травемюнде в 1981 году.
Нильс Хольгерссон в Киле .

MS Theofilos был пассажирско-автомобильным паромом, который был построен в Нобискруге в Рендсбурге для линии TT (Германия) под названием Nils Holgersson (3) для маршрута Травемюнде - Треллеборг в 1975 году вместе со своей сестрой Питером Пэном (2). [ 2 ] В 1985 году он был куплен и переименован в Абель Тасман компанией TT-line (Тасмания) , а после того, как Австралийская национальная линия (ANL) объявила о выходе из Бассового пролива, федеральное правительство Австралии предоставило правительству Тасмании капитал, необходимый для эксплуатацию экологически чувствительной реки Гордон купить подходящий паром в качестве компенсации за запрет на Hydro Tasmania для электростанций . Этим кораблем оказался « Нильс Хольгерссон» (3) из линейки ТТ (Германия) , который также имел возможность купить свой однотипный корабль «Питер Пэн» (2) год спустя (что так и не произошло). [ 2 ]

Нильс Хольгерссон в Киле .
Нильс Хольгерссон на Кильском канале .

Корабль был назван в честь Абеля Тасмана , первого известного европейца, достигшего островов Земли Ван-Димена (ныне Тасмания ). Сначала она вернулась на строительную верфь для ремонта и для установки на корму корабля большой коробчатой ​​конструкции для экипажа, поскольку правила Австралийского морского союза не позволяли экипажу находиться под автомобильной палубой. , где находились каюты экипажа. [ 2 ] Она покинула Рендсбург 22 апреля 1985 года, но два дня спустя ее остановил трудовой спор со стюардами. Сначала она отправилась в Брунсбюттель , но ей пришлось пройти через Кильский канал и войти в Киль , где она пришвартовалась. Правительство Тасмании направило полицию в Западную Германию, чтобы положить конец спору и запустить судно, но по прибытии полиция оказалась бессильна в Западной Германии. Поэтому правительству Тасмании пришлось изменить законы, чтобы дать ему возможность решить проблему, и она возобновила поездку и покинула Киль 18 мая 1985 года. [ 2 ]

Затем она отплыла в Австралию, направляясь прямо в Девонпорт , а не через Квинсленд и Новый Южный Уэльс, как планировалось. Она стартовала по маршруту Девонпорт – Мельбурн 1 июня 1985 года из Мельбурна . Ее бывший капитан Рудольф Шонфельдт отплыл на корабле в Австралию из Германии, чтобы проконсультировать команду, незнакомую с новым кораблем. [ 2 ]

В 1993 году он был поставлен на прикол после прибытия гораздо более крупного «Духа Тасмании» . В 1994 году она была продана компании Ventouris Ferries и переименована в Pollux . В 1995 году он был снова продан, на этот раз Морской компании Лесбоса и эксплуатировался Nel Lines, переименованным в Theofilos для маршрута Пирей Хиос Митилини с заходами иногда в Салоники и Лемнос . [ 2 ]

28 июня 2008 года Теофилос сел на мель на скалистом рифе острова Инуссес примерно в 10 морских милях от острова Хиос . Она получила серьезное повреждение корпуса по левому борту: порез длиной 15–20 метров, вызвавший затопление водонепроницаемого отсека. Впоследствии у нее образовался крен на 2,5 градуса. Корабль был отремонтирован, стоимость которого, по оценкам андеррайтера Nel Lines, судовладельцев Западной Англии, составила 5 миллионов евро. После завершения ремонта 16 мая 2009 года она вернулась к нормальной работе. [ 2 ]

С января 2018 года судно «Теофилос» стоит на приколе в Греции (недалеко от Афин) после того, как его владельцы объявили о банкротстве. [ 2 ] С января 2020 года находится под флагом Того . Корабль находился на приколе в ужасном состоянии с 2020 года в Пераме , Греция , а после двух лет простоя в 2022 году корабль был продан на слом в Алиаге , Турция , под названием Ilos .

Сестринский корабль

[ редактировать ]

В 1986 году теплоход «Питер Пэн» (2) был переименован в «Робин Гуд» , чтобы освободить название для более крупного «Питера Пэна» (3) (позже «Дух Тасмании »). В 1987 году она была продана компании Minoan Lines и переименована в Fedra . В 2004 году она была передана компании Hellas Ferries, а затем продана компании Sea Hawk Marine, которой управляет Comanav . переименовали в Гвидо Позже в том же году ее на короткое время . Затем ее купила компания Messrs Funtots, SA ( El Salam Maritime ) и переименовала в Ouzoud . Затем она в течение шести лет работала под руководством Команава на 48-часовом маршруте Генуя (Италия) – Танжер ( Марокко ). Сообщалось, что в январе 2010 г. [ нужна ссылка ] что Узуд был продан Индии для сноса.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Асландер, Майк. "М/С НИЛЬС ХОЛЬГЕРССОН. (1975)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 15 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брюс, Митчелл. «Абель Тасман» . Паромы Тасмании . Проверено 8 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b246c7ba9ae4e973e0052ec3bc31a1d__1688725440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/1d/2b246c7ba9ae4e973e0052ec3bc31a1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Theofilos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)