М. С. Теофилос
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут |
|
Заказал | 1974 |
Строитель | Нобискруг , Рендсбург |
Номер двора | 682 |
Запущен | 26 октября 1974 г. |
Завершенный | 1975 |
Первое путешествие | май 1975 г. |
В эксплуатации | май 1975 г. |
Не работает | 2014-2022 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Алиаге , Турция, в 2022 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 148,9 м |
Луч | 23.3m |
Черновик | 5,5 м. |
Ледовый класс | 1А |
Установленная мощность |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) [ 1 ] |
Емкость |
|
MS , Германия , Theofilos — пассажирско-автомобильный паром, построенный на верфи Nobiskrug в Рендсбурге в 1975 году.
История
[ редактировать ]

MS Theofilos был пассажирско-автомобильным паромом, который был построен в Нобискруге в Рендсбурге для линии TT (Германия) под названием Nils Holgersson (3) для маршрута Травемюнде - Треллеборг в 1975 году вместе со своей сестрой Питером Пэном (2). [ 2 ] В 1985 году он был куплен и переименован в Абель Тасман компанией TT-line (Тасмания) , а после того, как Австралийская национальная линия (ANL) объявила о выходе из Бассового пролива, федеральное правительство Австралии предоставило правительству Тасмании капитал, необходимый для эксплуатацию экологически чувствительной реки Гордон купить подходящий паром в качестве компенсации за запрет на Hydro Tasmania для электростанций . Этим кораблем оказался « Нильс Хольгерссон» (3) из линейки ТТ (Германия) , который также имел возможность купить свой однотипный корабль «Питер Пэн» (2) год спустя (что так и не произошло). [ 2 ]


Корабль был назван в честь Абеля Тасмана , первого известного европейца, достигшего островов Земли Ван-Димена (ныне Тасмания ). Сначала она вернулась на строительную верфь для ремонта и для установки на корму корабля большой коробчатой конструкции для экипажа, поскольку правила Австралийского морского союза не позволяли экипажу находиться под автомобильной палубой. , где находились каюты экипажа. [ 2 ] Она покинула Рендсбург 22 апреля 1985 года, но два дня спустя ее остановил трудовой спор со стюардами. Сначала она отправилась в Брунсбюттель , но ей пришлось пройти через Кильский канал и войти в Киль , где она пришвартовалась. Правительство Тасмании направило полицию в Западную Германию, чтобы положить конец спору и запустить судно, но по прибытии полиция оказалась бессильна в Западной Германии. Поэтому правительству Тасмании пришлось изменить законы, чтобы дать ему возможность решить проблему, и она возобновила поездку и покинула Киль 18 мая 1985 года. [ 2 ]
Затем она отплыла в Австралию, направляясь прямо в Девонпорт , а не через Квинсленд и Новый Южный Уэльс, как планировалось. Она стартовала по маршруту Девонпорт – Мельбурн 1 июня 1985 года из Мельбурна . Ее бывший капитан Рудольф Шонфельдт отплыл на корабле в Австралию из Германии, чтобы проконсультировать команду, незнакомую с новым кораблем. [ 2 ]
В 1993 году он был поставлен на прикол после прибытия гораздо более крупного «Духа Тасмании» . В 1994 году она была продана компании Ventouris Ferries и переименована в Pollux . В 1995 году он был снова продан, на этот раз Морской компании Лесбоса и эксплуатировался Nel Lines, переименованным в Theofilos для маршрута Пирей – Хиос – Митилини с заходами иногда в Салоники и Лемнос . [ 2 ]
28 июня 2008 года Теофилос сел на мель на скалистом рифе острова Инуссес примерно в 10 морских милях от острова Хиос . Она получила серьезное повреждение корпуса по левому борту: порез длиной 15–20 метров, вызвавший затопление водонепроницаемого отсека. Впоследствии у нее образовался крен на 2,5 градуса. Корабль был отремонтирован, стоимость которого, по оценкам андеррайтера Nel Lines, судовладельцев Западной Англии, составила 5 миллионов евро. После завершения ремонта 16 мая 2009 года она вернулась к нормальной работе. [ 2 ]
С января 2018 года судно «Теофилос» стоит на приколе в Греции (недалеко от Афин) после того, как его владельцы объявили о банкротстве. [ 2 ] С января 2020 года находится под флагом Того . Корабль находился на приколе в ужасном состоянии с 2020 года в Пераме , Греция , а после двух лет простоя в 2022 году корабль был продан на слом в Алиаге , Турция , под названием Ilos .
Сестринский корабль
[ редактировать ]В 1986 году теплоход «Питер Пэн» (2) был переименован в «Робин Гуд» , чтобы освободить название для более крупного «Питера Пэна» (3) (позже «Дух Тасмании »). В 1987 году она была продана компании Minoan Lines и переименована в Fedra . В 2004 году она была передана компании Hellas Ferries, а затем продана компании Sea Hawk Marine, которой управляет Comanav . переименовали в Гвидо Позже в том же году ее на короткое время . Затем ее купила компания Messrs Funtots, SA ( El Salam Maritime ) и переименовала в Ouzoud . Затем она в течение шести лет работала под руководством Команава на 48-часовом маршруте Генуя (Италия) – Танжер ( Марокко ). Сообщалось, что в январе 2010 г. [ нужна ссылка ] что Узуд был продан Индии для сноса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Асландер, Майк. "М/С НИЛЬС ХОЛЬГЕРССОН. (1975)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брюс, Митчелл. «Абель Тасман» . Паромы Тасмании . Проверено 8 декабря 2019 г.