Национальный совет конгрегационалистских церквей США
Национальный совет конгрегационалистских церквей США | |
---|---|
![]() | |
Ориентация | Основной протестант |
Теология | реформатский конгрегационалист |
Политика | Конгрегационалистский |
Ассоциации | Федеральный совет церквей (1908 г.) |
Источник | 1865 Бостон, Массачусетс |
поглощенный | Евангелическая протестантская церковь Северной Америки (1927 г.) |
Объединено в | Конгрегационалистские христианские церкви (1931) |
Несуществующий | 1931 |
Конгрегации | 5497 в 1928 году |
Члены | 939 130 в 1928 году |
Национальный совет конгрегационалистских церквей США был основной протестантской христианской конфессией в США. Его организация как деноминации была задержана Гражданской войной. Лидеры конгрегаций снова встретились в Бостоне, штат Массачусетс, в 1865 году, где они начали вырабатывать стандарты церковных процедур (политического устройства) и приняли заявление веры, известное как Декларация Бериал-Хилл. Конфессиональная организация возникла в 1871 году с образованием Национального совета конгрегационалистских церквей, просуществовавшего до его слияния в 1931 году. [ 1 ] В 1928 году в США насчитывалось 5 497 конгрегационалистских церквей , в которых насчитывалось 939 130 членов. Эти церкви обслуживали 5648 служителей. [ 2 ]
Конгрегационалистские церкви произошли от пуритан колониальной Новой Англии. Конгрегационалисты традиционно были кальвинистами, твердо приверженными конгрегационалистскому устройству , от которого деноминация и получила свое название. [ 3 ]
В 1931 году конгрегационалисты объединились с организацией «Христианская связь» и образовали Конгрегационалистские христианские церкви . [ 4 ] Национальный совет является предшественником нескольких американских конфессий, включая Объединенную церковь Христа , Национальную ассоциацию конгрегационалистских христианских церквей и Консервативную конгрегационалистскую христианскую конференцию .
История
[ редактировать ]Часть серии о |
Реформатское христианство |
---|
![]() |
![]() |
Американский конгрегационализм вырос в результате миграции пуритан в Новую Англию в 17 веке. Конгрегационалистская церковь была официальной церковью Коннектикута до 1818 года и Массачусетса до 1833 года. Пуритане и их потомки-конгрегационалисты имели много общего с пресвитерианцами . Обе деноминации разделяли реформатскую теологию ; однако конгрегационалисты практиковали более децентрализованную форму церковного управления, описанную в Кембриджской платформе . В этом конгрегационалисты были похожи на баптистов , но там, где баптисты практиковали крещение верующих погружением в воду , конгрегационалисты практиковали крещение младенцев . [ 5 ]
Во многом благодаря влиянию Джонатана Эдвардса , конгрегационалисты пришли к принятию умеренной формы кальвинизма, известной как теология Новой Англии , и более радикальной формы, как теология Нью-Хейвена . [ 6 ]
К 19 веку конгрегационалисты формировали добровольные организации для взаимного сотрудничества и поддержки между церквями, называемые ассоциациями. В некоторых местах были организованы общегосударственные генеральные ассоциации. [ 7 ] В 1801 году конгрегационалистские церкви Новой Англии заключили официальное соглашение с пресвитерианской церковью в Соединённых Штатах Америки , получившее название « План союза» . Оно оставалось в силе до 1852 года. К тому времени конгрегационалисты развили большее деноминационное сознание, что в конечном итоге привело к Бостонской встрече 1865 года, на которой они начали процесс установления стандартов церковных процедур (политического устройства) и приняли заявление веры, известное как Декларация Могильного холма. За этим последовало организационное собрание деноминации в 1871 году. [ 8 ]
В 1927 году, движимые экуменическим движением , конгрегационалисты объединились с Евангелической протестантской церковью Северной Америки . Это была пиетистская деноминация швейцарского и немецкого происхождения, насчитывавшая около шести тысяч членов, большинство из которых проживало в окрестностях Питтсбурга, штат Пенсильвания , и Цинциннати, штат Огайо . Протестанты-евангелисты легко вошли в состав Национального совета. Они разделяли с конгрегационалистами близость к либеральному богословию , социальной активности и конгрегационалистской политике. [ 9 ] [ 10 ]
Убеждения
[ редактировать ]В 1913 году Национальный совет принял Декларацию веры Канзас-Сити . Это исповедальное заявление подтвердило веру в Троицу и роль Библии в раскрытии воли Бога. Он также подтвердил «свободу и ответственность индивидуальной души, а также право на частное суждение». Миссия церкви была описана как «провозглашать Евангелие всему человечеству, возвышая поклонение единому истинному Богу и работая ради прогресса знаний, содействия справедливости, царствования мира и реализации человеческого братства». [ 11 ]
Социальное Евангелие процветало среди конгрегационалистских церквей, и Национальный совет обязался работать на благо общества, которое гарантировало достойную заработную плату и лишало богатых привилегий. [ 12 ] В 1925 году Национальный совет принял Заявление о социальных идеалах, в котором был изложен прогрессивный «христианский общественный порядок». Пять идеалов включают всеобщее образование , поддержку профсоюзов , сохранение и поддержку сельских общин, а также контроль цен на сельскохозяйственную продукцию, ликвидацию всех форм расовой дискриминации и упразднение всех национальных вооруженных сил, за исключением внутренней полиции. [ 13 ]
Организация
[ редактировать ]
Конгрегационалистские церкви придерживались конгрегационалистской политики , при которой местные общины оставались юридически автономными и независимыми. Конгрегации управляли своими внутренними делами посредством церковных собраний, на которых все члены церкви имели право голоса. общины Церковное собрание избрало служителя и дьяконов . [ 7 ]
В то же время общины добровольно сотрудничали в районных ассоциациях и конференциях штата. Заседания Национального совета происходили каждые два года. Каждая окружная ассоциация избирала одного делегата в Совет, а каждая конференция штата избирала двух делегатов, один из которых должен был быть женщиной. Районные ассоциации, в которых было более 10 церквей, имели право направить по одному делегату на каждые дополнительные 10 церквей. Конференции штатов с числом членов более 10 тысяч имели право направить двух делегатов на каждые дополнительные 10 тысяч членов, причем половина этих дополнительных делегатов должна была быть женщинами. [ 11 ]
Целью Национального совета было предоставить форум для координации общих программ и организаций конгрегационалистских церквей, таких как управление пенсионным фондом для служителей-конгрегационалистов. . модератор На заседаниях Совета председательствовал Исполнительный комитет, избираемый Советом, отвечал за надзор за работой различных учреждений Совета в период между сессиями, проводимыми раз в два года. Повседневными делами руководил штатный секретарь Национального совета. [ 14 ]
Миссионерские общества
[ редактировать ]Координация миссионерской работы была одной из основных функций Национального совета. Многие из дочерних обществ Национального совета на момент своего основания изначально были межконфессиональными . Иностранная миссионерская работа осуществлялась Американским советом уполномоченных по иностранным миссиям — организацией, возникшей до создания Национального совета. В 1928 году Американский совет спонсировал 718 миссионеров по всему миру. [ 15 ]
Несколько миссионерских агентств действовали в Соединенных Штатах под эгидой Советов по расширению церкви. Конгрегационалистское домашнее миссионерское общество (орган. 1826 г.) было агентством по основанию церквей , которое по состоянию на 1930 год отвечало за четыре из каждых пяти существующих американских конгрегационалистских церквей. В 1927 году общество спонсировало 1539 миссионеров. [ 16 ] Общество конгрегационалистского церковного строительства (организация 1853 г.) собирало средства для грантов и ссуд на строительство церквей и пасторских домов . Конгрегационалистское общество расширения воскресных школ (организация 1917 г.) отвечало за создание и поддержание воскресных школ , а также за набор студентов колледжей в их штат. [ 17 ]
Американская миссионерская ассоциация , которая также предшествовала Национальному совету, в первую очередь занималась образованием и евангелизацией среди афроамериканцев, жителей Аппалачей, коренных американцев, а также мексиканских, пуэрториканских, китайских и японских общин. [ 18 ]
семинарии
[ редактировать ]- Атлантская духовная семинария (организация 1901 г., в 1929 г. присоединена к богословской школе Университета Вандербильта )
- Бангорская духовная семинария
- Чикагская духовная семинария
- Хартфордская семинария
- Тихоокеанская школа религии [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История имеет значение, становясь деноминацией» Конгрегационалистская библиотека и архивы
- ↑ Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США, 1928 г. , стр. 256.
- ^ «Генеральный совет конгрегационалистских христианских церквей» . Британская онлайн-энциклопедия . Британская энциклопедия, Inc. Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Протокол Национального совета» . Конгрегационалистская библиотека и архивы . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Беббингтон 2005 , стр. 56–57.
- ^ Беббингтон 2005 , стр. 130–137.
- ^ Jump up to: а б Беббингтон 2005 , стр. 57.
- ^ Худ 1901 , стр. 40.
- ^ Янгс 1998 , с. 189.
- ^ Квалбен 1933 , с. 523.
- ^ Jump up to: а б Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США, 1928 г. , стр. 3.
- ^ Бендрот 2015 , с. 138.
- ^ Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США, 1928 г. , стр. 6–7.
- ^ Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США, 1928 г. , стр. 4, 8.
- ^ Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США, 1928 г. , стр. 17.
- ^ Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США, 1928 г. , стр. 25.
- ^ Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США, 1928 г. , стр. 26.
- ^ Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США, 1928 г. , стр. 20.
- ^ Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США, 1928 г. , стр. 33–39.
Библиография
[ редактировать ]- Беббингтон, Дэвид В. (2005). Господство евангелизма: эпоха Сперджена и Муди . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN 978-0830825837 .
- Бендрот, Маргарет (2015). Последние пуритане: основные протестанты и сила прошлого . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9781469624013 .
- Исполнительный комитет Национального совета конгрегационалистских церквей США (1928 г.). Ежегодник конгрегации: статистика за 1928 год . Нью-Йорк: Национальный совет конгрегационалистских церквей США.
- Худ, Э. Лайман (1901). Национальный совет конгрегационалистских церквей США . Бостон, Массачусетс: Pilgrim Press.
- Квалбен, Ларс П. (2008) [1933]. История христианской церкви (переработанная ред.). Юджин, Орегон: Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1606081679 .
- Янгс, Дж. Уильям Т. (1998). Конгрегационалисты . Конфессии в Америке. Том. 4 (Студенческая ред.). Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN 9780275964412 .