Wright R-1300 Cyclone 7
R-1300 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Райт Аэронаутичный |
Первый забег | 1942 |
Основные приложения | Североамериканский Т-28 Троян |
Разработан из | Райт Р-2600 |
представляет Right Right R-1300 Cyclone 7 собой американский семицилиндровый радиальный самолет, созданный American Air Coolder, созданный Curtiss-Wright . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]R-1300-это в основном один ряд Wright R-2600 . Двигатель был производился массовым, но не широко использовался. Инжиниринг началась в 1942 году, но первый рейс R-1300 не состоялся до 1949 года. Двигатель был произведен по лицензии Kaiser-Frazer , а затем Avco Lycoming . [ 2 ]
Двигатель использовался в бою-R-1300-1A и -1B в модельном североамериканском T-28 Trojan и R-1300-3, -3A, -3C и -3D в Sikorsky H-19 Chickasaw . R-1300-1B использовался для питания молочника Айреса . R-1300-4 и -4A использовались в N-классовом рисунке ; 50 из этих вариантов были произведены AVCO. [ 2 ]
Двигатели раннего производства имели проблемы с вибрацией, улучшенный боковой демпфинг в руке привел к большинству изменений модели. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- R-1300-1A
- R-1300-2
- Прямая версия R-1300-1. У него был привод сокращения 0,5625: 1. Оба использовали карбюратор PD9F1. [ 2 ]
- R-1300-2A
- R-1300-3
- Распределенный до 690,3 л.с. (515 кВт), использует вентилятор с принудительным воздухом и использует карбюратор PD9G1. [ 2 ]
- R-1300-4
- Подобно R-1300-1, использует несколько различных компонентов аксессуаров. [ 2 ]
- R-1300-CB7A1
- С редуктором для использования на самолете с фиксированным крылом.
Приложения
[ редактировать ]- Латиноамериканский HA-100
- N класс Бриминал
- Североамериканский Т-28 Троян
- Роквелл Молш Командир
- Sikorsky H-19
- Вестленд Винтерв
Технические характеристики (R-1300-1A)
[ редактировать ]Данные из типа сертификата Спекляризации 5E-14. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: с однооболочным охлаждением с наддувом. 7-цилиндровый радиальный двигатель
- Отверстие : 6,125 в (155,6 мм)
- Ход : 6,312 в (160,3 мм)
- Смещение : 1301 с в (21,32 л)
- Длина: 48,22 дюйма (1225 мм)
- Диаметр: 55 дюймов (1397 мм)
- Сухой вес : 1055 фунтов (478 кг)
Компоненты
- Valvetrain : два на натрия клапана -активированные с выхлопным клапаном натрия -охлаждаемого клапана
- Нагнетатель : 1 этап
- Топливная система: Bendix-Stromberg PD9F1 Карбюратор с автоматическим управлением смесями с автоматическим управлением смесью
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 800 л.с. (596 кВт)
- Конкретная мощность : 0,61 л.с./дюйм (27,94 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 6.20: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,76 л.с./фунт (1,25 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- Серия Райта Циклона
- Wright R-1820 Cyclone 9
- Wright R-2600 Twin Cyclone
- Wright R-3350 Дуплексный циклон
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление . "Райт Аэронавикаский подразделение Curtiss-Wright Corporation-Модели: Wright военный циклон R-1300 Серия TC Номер TC: 5E-14" . Получено 21 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Технические руководства ВВС США, разбивка деталей, капитальный ремонт 1951-1971 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]