Jump to content

Список неизданных песен, записанных Pink Floyd

(Перенаправлено из реакции в G )

Было известно, что Pink Floyd выступает и/или записывает ряд песен и инструменталов, которые никогда не были официально выпущены на одном или альбоме. Только те, чье существование может быть надежно подтверждено, перечислены здесь. Бутлег -записи большинства ниже перечисленных песен существуют.

Несколько ранее не выпущенных песен появились в первые годы 1965–1972 гг. В ноябре 2016 года, а в декабре 2019 года в декабре 2019 года - более поздние годы , что ознаменовало их первые официальные релизы.

Сид Барретт -Эра не выпущенные песни

[ редактировать ]

"Меня забивают камнями"

[ редактировать ]

«I Get Stanse»-это песня Barrett, записанная в прямом эфире 31 октября 1966 года, а также версия « Interstellar Overdrive », в Thompson Private Recording Company. [ 1 ] В песне есть Барретт с акустической гитарой. [ 2 ] Песня была исполнена во время концерта в зале All Saints в 1966 году. [ 3 ] Считается, что вступительные линии « живут в одиночестве/меня забивают камнями ». Мастерские кассеты для песни неизвестны, однако под названием «Living May», демонстрация была записана Барреттом во время сессий для альбома Barrett 27 февраля 1970 года. [ 4 ]

"Розовая тема"

[ редактировать ]

«Pink Theme»-это песня, исполняемая The Barrett-эпоха Pink Floyd в 1966 году. Песня считается инструментальной. Пинк Флойд записал песню на концерте в церковном зале All Saints в Лондоне , Англия, 14 октября 1966 года. Никакая известная запись этой песни не является существенной.

"FlayDoodle Работа"

[ редактировать ]

«Flaydoodle Dealing»-это инструментальная песня, исполняемая розовым Флойдом эпохи Барретта в 1966 году. [ 5 ] [ 6 ] Считается, что Роджер Уотерс придумал свое название. Pink Floyd никогда не записал студийную версию песни, [ 6 ] Тем не менее, была записана версия в прямом эфире на концерте в церковном зале All Saints в Лондоне , Англия, 14 октября 1966 года. [ 5 ]

"Давай бросим еще один"

[ редактировать ]

«Давайте бросим еще одну» - это песня Barrett, позже переизданная « Candy и Buner Bun », прежде чем выпустить в 1967 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это было написано в 1965 году. [ 10 ] Он включает в себя оригинальную лирику, которые были изменены для выпущенного сингла по предложению воды, [ 7 ] Предположительно, из -за опасений по поводу приемлемости ссылок на наркотики, и песню можно найти на бутлегах, таких как «Feed Your Head».

"Она была миллионером"

[ редактировать ]

«Она была миллионером» - это песня Барретта, записанная на Эбби -роуд 18 апреля 1967 года, [ 11 ] [ 12 ] как возможная B-сторона. [ 13 ] Менеджер Питер Дженнер сказал, что трек был «тем, кто ушел, хит, который они искали». [ 13 ] [ 14 ] Считается, что вступительные линии: « Она была миллионером/у нее было некоторое время, чтобы сэкономить ». Инструментальный трек поддержки был завершен Pink Floyd, но мастер -ленты для песни, скорее всего, были стерты. [ 13 ] Элементы из песни, однако, впоследствии станут частью сольной песни Барретта "Opel", записанной в 1969 году. Два дубля были предприняты на дорожке Барретта во время сессий для альбома Barrett в 1970 году, [ 4 ] [ 15 ] До того, как Барретт добавил вокал. [ 12 ]

"Нет названия"

[ редактировать ]

Инструментальный инструмент, записанный в Sound Techniques 4 сентября 1967 года. Первые 90 секунд записи песен доступны на различных бутлегах. Этот трек иногда неправильно помечен «Солнечный свет», пьесу, которая впоследствии стала частью « Матильды -матери ». Одна просопография Флойда утверждает, что эта запись имеет длину более пятнадцати минут.

"Один за миллион"

[ редактировать ]

«Один из миллионов» (также известный под названием «Резу в миллион», [ 16 ] «Однажды в миллион», «ржавчина в миллион» и «чистить окно»), [ 16 ] это песня, исполняемая эпохой Барретта в 1967 году. [ 17 ] Пинк Флойд исполнил песню на концерте в Копенгагене , Дания , 13 сентября 1967 года. [ 17 ] [ 16 ] [ 18 ] Расхождения в титуле STEM от объявления Roger Waters 'Misheard Stage о плохой записи аудитории шоу. Спел водами.

"Внедентальный"

[ редактировать ]

«Intremental»-это 10-минутный инструментальный инструмент, который был записан в De Lane Lea 20 октября 1967 года. [ 19 ]

"Рано утром Генри"

[ редактировать ]

Демонстрация из сеансов « Установить контроль для сердца солнца », как упоминалось в книге David Parker's Random Precision , руководство по записям Барретта. Паркер заявляет, что он связался с Мейсоном, чтобы узнать, что это за песня, но Мейсон не мог вспомнить. В 2020 году был найден ацетат этой записи и продан на аукционе. Выяснилось, что это была песня, написанная и пела Билли Батлером, и Pink Floyd использовался в качестве бэк -группы. В рамках аукциона 47-секундный фрагмент песни был опубликован в Интернете. Полная песня еще не была выпущена. [ 20 ]

"Зеленый лук"

[ редактировать ]

Обложка « Зеленый лук » Booker T. & The MG была исполнена на телевизионной программе BBC1 завтра 12 декабря 1967 года.

"У тебя это уже есть?"

[ редактировать ]

"У тебя это уже есть?" это незаконченная песня, написанная Барреттом в течение короткого времени, когда Pink Floyd был пятью частями. В то время Дэвида Гилмуру было предложено присоединиться к пятому члену и второму гитаристу, в то время как Барретт, психическое состояние которого создавало проблемы с группой, был предназначен для того, чтобы оставаться дома и сочинять песни, так же, как Брайан Уилсон сделал для пляжа Мальчики ; Тем не менее, эта идея была вскоре заброшена. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Непредсказуемое поведение Барретта в то время и своеобразное чувство юмора [ 24 ] комбинировано, чтобы создать песню, которая изначально казалась обычной мелодией Barrett. Однако, как только другие попытались присоединиться к песне и выучить песню, Барретт изменил мелодии и структуру, сделав невозможным для других. [ 22 ] [ 23 ] Петь в припев "У тебя уже есть?" И остальная часть группы отвечает "Нет, нет!". [ 25 ] Это была бы его последняя попытка написать материал для Pink Floyd, прежде чем покинуть группу. [ 25 ] На самом деле, заявили Уотерс, в интервью истории Pink Floyd и Syd Barrett , что, понимая, что Барретт преднамеренно делал мелодию невозможной для изучения, он положил свою бас -гитару, покинул комнату и никогда не пытался снова поиграть с Барреттом снова Полем Уотерс назвал это «настоящим актом безумного гения». [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] Песня никогда не записывалась Pink Floyd или Barrett, но ее название использовалось для документального фильма 2023 года . История Сида Барретта и Пинк Флойд , режиссер Родди Богава и Шторм Торгерсон. [ 26 ]

Более поздние не выпущенные песни

[ редактировать ]

«Комитет» инструментов

[ редактировать ]

В начале 1968 года Pink Floyd записал несколько инструментальных треков, которые будут использоваться в саундтреке к фильму Питера Сайкса Комитета , с участием бывшего певца Манфреда Манна Пола Джонса. Первоначально Сид Барретт обратился к записи музыки для фильма, но его сольная попытка считалась непригодной для использования. Группа, теперь с Гилмуром на гитаре, вступила во владение и записала свои произведения в подвальной студии в Лондоне. Две основные произведения на самом деле та же самая мелодия, которую играли в двух разных темпах, с основным риффом, представленным на гитаре для первой, клавиатуры для второго. Третий, длинная инструментальная, - это эмбриональная версия «Осторожно с этим топором, Юджином». Вступительная инструментальная лента-это короткая пленка с обратной игрой, состоящая из таблеток, гитары и звукового эффекта высокого высоты, которая звучит очень похоже на то, что было описано создателями, как попыталась Барретт, что привело фанаты полагать, что его первоначальная идея может иметь использовался группой. Части 1 и 2 показали официальное освобождение в первые годы 1965–1972 гг. коробочный набор.

"Richard's Rave Up"

[ редактировать ]

«Richard's Rave Up» был посвященным, записанным 13 февраля 1968 года во время сессий для блюдки секретов . По полному розовому Floyd, Studio Notes Show, The Glenn Povey. (Это была не «песня 1», которая была записана в августе 1968 года в Лос -Анджелесе.)

"Boppin 'Sound"

[ редактировать ]

«The Boppin 'Sound» был записан 13 февраля 1968 года во время сессий для блюдца секретов . Был смешан в эту дату. По полному розовому Floyd, Studio Notes Show yes Glenn Povey. (Это был не «буги Роджера», который был записан в августе 1968 года в Лос -Анджелесе и 4:35.

"Заключение цветочного ребенка"

[ редактировать ]

Песня с водами, написанная в 1968 году, после того, как Барретт покинул группу, как попытка заново изобрести себя. [ 27 ] Тексты песен о падении Барретта. [ 28 ] [ 29 ] Песня была в конечном итоге записана Марианной Фейтфулл в своем альбоме 1999 года Vagabond . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Мелодия открытия стихов предоставила хор « Ваше возможное прошлое », из альбома Pink Floyd The Final Cut .

"Морские птицы"

[ редактировать ]

Песня, используемая в фильме «Больше» , но пока еще не выпущена. Песня под названием «Seabirds» была выпущена в рамках ранних лет 1965–1972 гг .

"Шит Стефана"

[ редактировать ]

Выход из более сессий. Рабочий заголовок для «Зеленый - это цвет».

"Парижский бар"

[ редактировать ]

Еще один еще один из них, найденный на той же мультитрак -ленте, что и вышеупомянутая дорожка. Рабочий заголовок для "Ibiza Bar".

"Тема (драматическая версия)"

[ редактировать ]

Еще один еще один разбор, найденный на той же мультитрак -ленте, что и вышеупомянутые треки. Рабочее название для «Драматической темы».

"Блюз Алана"

[ редактировать ]

«Блюз Алана» - это инструментальная блюзовая песня, впервые записанная для фильма Забриски Пойнт в декабре 1969 года. Эта версия была выпущена в качестве бонусного трека на саундтреке 1997 года под названием «Сцена Love Scene 6». Он начал появляться в живых выступлениях в начале 1970 года, изначально вместе с парой других инструментов Забриски (« сердцебиение, мясо свиньи » и «насильственная последовательность»), которые вскоре были сброшены. Выполняется до 1972 года, часто как на бис. Возможно, также записано в 1971 году. Песня появляется на различных записях бутлега (обычно вживую, иногда дается прозвище «Pink Blues»).

"Дождь в стране"

[ редактировать ]

Почти 7 -минутный инструментальный отрыв из сеансов Забриски Пойнт , основанный на «узком пути». [ 31 ] Он доступен на альбомах Bootleg, таких как Omay Yad . [ 31 ] На бутлеге полные сеансы Забриски Пойнт , Take 1 заканчивается в «Неизвестном песне», в то время как 2 конца в «Расширяющейся земле».

Длинный инструментал в фильме Забриски Пойнт , [ 32 ] [ 33 ] предназначен для сексуальной сцены. Три дубля были записаны (под рабочими названиями «Сцена любви № 1», «№ 2» и «№ 3»), каждый из которых несколько отличается от других, но все они разделяют один и тот же жуткий мотив органа и гитара. Термин «oenone» относится к греческому мифологическому характеру, а именно к первой жене Парижа Троя. Ранние выступления в бутлеге перечисляют песню как «OneOne», иногда считающуюся ошибкой мифологического персонажа, но, скорее всего, фонетической кончиком шляпы режиссеру Забриски Пойнт Микеланджело Антониони. Выдержки из «oenone» были выпущены в рамках ранних лет 1965–1972 гг. В 2016 году под названием «Сцена Love Scene Version 1» и «Версия 2 сцены любви», хотя никаких полных случаев не было выпущено официально.

"Просто еще один двенадцать бар"

[ редактировать ]

Еще один импровизированный инструментальный инструмент, записанный во время тура Atom Heart Mother World в 1970 году. Единственные циркулирующие записи сокращения в Midway, и то, что слышно, достаточно близко к финальному варенью песни «Biding My Time», что возможно, эта песня просто отрывки этого.

"Розовый блюз"

[ редактировать ]

Часто называют просто «блюзом»; Blues Jam сыграл после выхода на бис во время Meddle тура , в течение 1971 года. В декабре 2021 года был выпущен ранее не выпущенный живой альбом под названием «Embryo, San Diego, Live 17 октября 1971 года», наряду с 11 другими новыми альбомами, записанными Между 1970 и 1972 годами. Этот альбом заканчивается 5-минутным «Blues Jam». Также см. «Блюз Алана» (выше).

"Коррозия в розовой комнате"

[ редактировать ]

«Коррозия в розовой комнате» - это песня, написанная Уотерсом, Гилмуром, Райтом и Мейсоном. Это инструментальная пьеса, которую играли на их живых выступлениях в начале 1970 -х годов. Это очень авангардная часть, с жутким пианино, играющим от Райта и скаттинг водами, напоминающие звуки на « нескольких видах маленьких пушистых животных, собранных вместе в пещере и катящится с пиктом ». На полпути песня переходит к джазовому блюзовому джему, похожую на « Funky Dung ». Также было известно, что он показывает «эффект китзанга», используемый во время живых выступлений « эмбриона », а затем « эхо ». Роджер Уотерс часто вмешивался со своим менеджером Стивом О'Рурком во время выступления, указанный тем, что он призвал «Стивена» в этой песне. [ 34 ]

"Счастливая рождественская песня"

[ редактировать ]

"The Merry Xmas Song"-это юмористическая песня, написанная для одноразового выступления на BBC Radio в 1969 году, во время саундтрека Zabriskie Point , и выступила примерно в 1975 году. Она примечательно как одна из шести песен Pink Floyd для участия в Мейсоне. Вокал (« Крик Твой последний крик », « Капрал Клегг », « Один из этих дней », « Знаки жизни » и « Учиться летать »).

"Ричард, ты еще готов?"

[ редактировать ]

"Ричард, ты еще готов?" это юмористическая песня с самопочтением, импровизированную во время перерыва в The Live At Berlin Tour.

"Длинный блюз"

[ редактировать ]

Импровизированный блюзовый произведение «Длинное блюз» была исполнена в прямом эфире в 1970 году в Монтре. Уотерс объявил, что с тех пор, как было «немного опоздал на разумный разум, [они] будут играть музыку, чтобы успокоиться». Несмотря на то, что он похож на «Блюз Алана», некоторые элементы из « Funky Dung » и « Mudmen » определенно присутствуют. Это появляется на ранних рейсах, бутлега тома 1.

"Горькая любовь"

[ редактировать ]

Написанная Уотерсом, песня о Bad Experience Pink Floyd, согласившись появиться в журнальных рекламных объявлениях для французского мягкого лимонного напитка под названием « Gini », родом из Perrier . Лирически, песня описывает Уотерс, продающие его душу в пустыне. Песня также известна как «Как ты себя чувствуешь?».

"Дрифт от блюза"

[ редактировать ]

«Дрифтовый блюз» - это импровизация блюза , которую играли вживую [ 35 ] 6 июля 1977 года на Олимпик Стад Монреаль , как на бис, выбрал в ответ на агрессивную аудиторию. Уотерс представил песню, сказав зрителям, что «так как мы не можем больше играть в наших песнях, вот немного музыки, чтобы пойти домой». Предположительно, Гилмор был расстроен из -за этого и соскользнул на сцену, а не играл. Он появляется в бутлеге координатора азимута Часть 3 и другие в эту дату.

"Увертюра"

[ редактировать ]

«Увертюра» - это песня, которая была написана Уотерсом для «Стена» фильма . [ 36 ] Pink Floyd решил не включать песню, и неизвестно, если она когда -либо была записана. [ 36 ]

"Смертельная диско"

[ редактировать ]

Неудаченная часть стены , в которой слышат, как диджей насмехается над аудиторией. Некоторые книги Флойд по ошибке дают название как «Смерть диско» или «Смерть Cisco». Он представил фашистские идеи, которые позже услышали в « В плоти », и гитарный рифф был позже превращен в « Молодой похоть ».

Невыпущенные альбомы

[ редактировать ]

комитета Саундтрек

[ редактировать ]

В какой -то момент считалось, что должен быть выпущен саундтрек, в котором содержится музыка, услышанная в неясном научно -фантастическом фильме Комитет , для которого Pink Floyd записал несколько, казалось бы, безымянных инструменталов, и сумасшедший мир Артура Брауна внесла песню «Кошмар ". Хотя саундтреки бутлегов (как винил, так и CD) были выпущены фанатами, тот факт, что общее время выполнения материала просто заполняет одну сторону LP, показывает, что это, возможно, не было коммерчески жизнеспособной идеей.

The Man & The Journey Live Альбом

[ редактировать ]

Концептуальный тур после Ummagumma выпуска был записан в Амстердаме вокруг осени и выпущен в качестве бутлега. Это было выпущено в первые годы 1965 года по 1972 году в 2016 году.

Забриски Пойнт Саундтрек

[ редактировать ]

В 2011 году документ [ Цитация необходима ] был найден в отношении сбрасываемого саундтрека Zabriskie Point LP, состоящего полностью из партитуры Pink Floyd (большая часть которого была отвергнута из финального фильма). Саундтрек был фактически выпущен, но альбом изначально состоял из следующих песен, возможно, в этом порядке:

  1. " Сердце Бит, Свинье Мясо "
  2. " Country Song "
  3. "Пещера Фингала"
  4. " Расширяющаяся земля "
  5. "Блюз Алана"
  6. "Oenone"
  7. " Дождь в стране/неизвестная песня "
  8. « Приходите № 51, ваше время истекло » (это другое название « Осторожно с этим топором, Юджин »)

Шестнадцать дополнительных треков были выпущены в первые годы 1965 года - 1972 года.

Домашние объекты

[ редактировать ]

После успеха темной стороны Луны , Pink Floyd не был уверен в своем направлении и беспокоился о том, как возглавить популярность этой записи. Вернувшись к своим экспериментальным началам, они начали проект под названием « Домашние объекты» , который будет состоять из песен, сыгранных на миксерах, резиновых полосах, протянутых между двумя столами, винными бокалами и так далее. Запланированный альбом вскоре был отложен.

«На нем вообще не было никаких настоящих музыкальных инструментов», - объяснил инженер Алан Парсонс , - и это должно было быть записано с использованием только одного микрофона. Мы провели что -то вроде четырех недель в студии и пришли Вдали не более полутора минут [sic] музыки ". [ 37 ]

Два трека - «Твердый путь» и «бокалы для вина» (последние включены в открытие « Shine On You Crazy Diamond ») - были выпущены на переиздании Pink Floyd в сентябре и ноябре 2011 года на темной стороне Луны ( Комплект погружения) и желаю, чтобы вы были здесь (опыт версии и погружения в погружение) соответственно.

В 2001 году Саймон Рейнольдс из The Wire описал домашние объекты как «гамбит, который заранее превзошел бы , PIL цветы романтики ATV , разжигая старшего человека , медсестру с раной , не говоря уже о Мэтте Герберте ». [ 38 ] Открытая культура сравнила проект с аналогичными найденными звуковыми работами, например, от Джона Кейджа и композиторов Musique Concrote . [ 39 ] Остин Пауэлл из «Хроники Остина» называет запись домашних объектов как « сессии звукового столкновения » и пишет, что «трудный путь» иллюстрирует «игривые эксперименты эпохи». [ 40 ]

Запасные кирпичи

[ редактировать ]

После выпуска фильма «Адаптация стены » Pink Floyd планировал собрать альбом, состоящий из песен, недавно записанных для фильма, а также выходов из оригинальных сессий LP . Предложенным названием для этого диска был запасной кирпичи . Это было изменено на «The Final Cut», которая была получена из одноименной песни . В настоящее время сингл « Когда Tigers Free Free Free », выпущенный в настоящее время, трек поступает из запланированного альбома. Окончательный вырез превратился в новый концептуальный альбом, отчасти вокруг переписанных версий стен . Начиная с 2004 года Уотерс решил включить песню в будущие давления CD в качестве четвертого трека альбома.

Большой сплеска

[ редактировать ]

В 1990-х годах инженер Энди Джексон отредактировал неиспользованный материал из сеансов дивизионного колокола , описанный Мейсоном как окружающую музыку , на часовую композицию, предварительно озаглавленную «Большой сплест». [ 41 ] Pink Floyd решил не выпускать его. [ 42 ] Часть Большого Сплифа использовалась для создания пятнадцатого и последнего альбома Pink Floyd, The Indelless River (2014). [ 43 ] [ 44 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Паласиос, Джулиан (2010). Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 136. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  2. ^ Паласиос, Джулиан (2010). Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 137. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  3. ^ Паласиос, Джулиан (2010). Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 140. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Барретт (буклет). Сид Барретт. Урожай , Эми . 2010. С. 1 {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а беременный Чепмен, Роб (2010). «Мирьки мерцания, Блам Блам Блам Пау». Сид Барретт: очень нерегулярная голова (в мягкой обложке изд.). Лондон: Фабер. п. 113 . ISBN  978-0-571-23855-2 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Паласиос, Джулиан (2010). Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 129. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Тоби (2006). "Подземный". Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 32. ISBN  1-84353-575-0 .
  8. ^ Чепмен, Роб (2010). «Наблюдая за тем, как любины чашат свет». Сид Барретт: очень нерегулярная голова (в мягкой обложке изд.). Лондон: Фабер. п. 57 ISBN  978-0-571-23855-2 .
  9. ^ Чепмен, Роб (2010). «Искаженный вид - видите сквозь голубой». Сид Барретт: очень нерегулярная голова (в мягкой обложке изд.). Лондон: Фабер. п. 134 . ISBN  978-0-571-23855-2 .
  10. ^ Чепмен, Роб (2010). «Наблюдая за тем, как любины чашат свет». Сид Барретт: очень нерегулярная голова (в мягкой обложке изд.). Лондон: Фабер. п. 56 ISBN  978-0-571-23855-2 .
  11. ^ Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 22
  12. ^ Jump up to: а беременный Паласиос, Джулиан (2010). "Внутри темного глобуса". Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 371. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Паласиос, Джулиан (2010). Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 209. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  14. ^ Мэннинг, Тоби (2006). "Подземный". Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 43. ISBN  1-84353-575-0 .
  15. ^ «Невыпущенный материал Pink Floyd: миллионер / она была миллионером» . Pinkfoloydhyperbase.dk . Получено 21 сентября 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Невыпущенный материал Pink Floyd: один на миллион» . Pinkfoloydhyperbase.dk . Получено 21 сентября 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Паласиос, Джулиан (2010). «Летние бурты». Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 272. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  18. ^ Мэннинг, Тоби (2006). «Саундтреки, компиляции и бутлеги». Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 226. ISBN  1-84353-575-0 .
  19. ^ Паласиос, Джулиан (2010). "Овощный человек". Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 288. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  20. ^ "Раннее утро Генри с участием Pink Floyd нашел - послушайте сейчас!" Полем 25 сентября 2020 года.
  21. ^ Шаффнер, Николас (2005). «Яблоки и апельсины». Блюдца секретов: Pink Floyd Odyssey (New ed.). Лондон: Хелтер Скелтер. п. 265. ISBN  1-905139-09-8 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Мэннинг, Тоби (2006). "Подземный". Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 45. ISBN  1-84353-575-0 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Шаффнер, Николас (2005). «Пролог - желаю, чтобы вы были здесь». Блюдца секретов: Pink Floyd Odyssey (New ed.). Лондон: Хелтер Скелтер. п. 14. ISBN  1-905139-09-8 .
  24. ^ Dilorenzo, Kris. «Сид Барретт: переживание по жизни». Пресса брюк февраль 1978 г. с. 26–32
  25. ^ Jump up to: а беременный в Паласиос, Джулиан (2010). «Гром в земле». Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 317. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  26. ^ У тебя уже есть? История Сид Барретт и Пинк Флойд
  27. ^ Томпсон, Дэйв. «Ликвидация цветка ребенка - Марианна Фейтфулл: Слушай, Выступления, Обзор песни» . Allmusic . Получено 20 сентября 2012 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Паласиос, Джулиан (2010). «Возвращение Улисса». Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 392. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  29. ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Тоби (2006). "Подземный". Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 46. ​​ISBN  1-84353-575-0 .
  30. ^ Демалон, Том. «Вагабондские пути - Марианна Фейтфулл: песни, обзоры, кредиты, награды» . Allmusic . Получено 20 сентября 2012 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Невыпущенный материал Pink Floyd - Pink Floyd Hyperbase» . Pinkfoloydhyperbase.dk . Получено 25 октября 2021 года .
  32. ^ Мэннинг, Тоби (2006). «Саундтреки, компиляции и бутлеги». Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 227. ISBN  1-84353-575-0 .
  33. ^ «Невыпущенный розовый материал Флойд: oenone» . Pinkfoloydhyperbase.dk . Получено 21 сентября 2012 года .
  34. ^ Мейсон, Ник. Inside Out: личная история Pink Floyd (Weidenfeld & Nicolson, 2004). ISBN   978-0-297-84387-0 .
  35. ^ «Невыпущенный материал Pink Floyd - Pink Floyd Hyperbase» . pinkfoloydhyperbase.dk .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Невыпущенный розовый материал Флойда: Увертюра» . Pinkfoloydhyperbase.dk . Получено 21 сентября 2012 года .
  37. ^ Каннингем, Марк (январь 1995 г.). «Другая сторона луны». Создание музыки . п. 19
  38. ^ Рейнольдс, Саймон (июль 2001 г.). «Радиозах: ходьба по тонкому льду» . Проволока . Получено 7 ноября 2023 года .
  39. ^ «Когда Pink Floyd попытался сделать альбом с домашними предметами: услышите два выживших трека, сделанные из бокалов и резиновых групп» . Открытая культура . 12 сентября 2017 года . Получено 7 ноября 2023 года .
  40. ^ Пауэлл, Остин (9 декабря 2011 г.). «Розовый Флойд: темная сторона луны» . Остин Хроники . Получено 8 декабря 2023 года .
  41. ^ «Возвращение частей чего -то: создание бесконечной реки», Дэрил Исли, прог -октябрь 2014, с. 38–45
  42. ^ Мейсон, Ник (2005), Додд, Филипп (ред.), Inside Out: Личная история Pink Floyd (в мягкой обложке изд.), Phoenix, p. 315, ISBN  978-0-7538-1906-7
  43. ^ Янг, Алекс (6 июля 2014 г.). «Pink Floyd выпустить новый альбом The Indelless River в октябре» . Следствие звука . Получено 6 июля 2014 года .
  44. ^ Янг, Алекс (22 сентября 2014 г.). «Pink Floyd раскрывает детали нового альбома The Endless River» . Следствие звука . Получено 22 сентября 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31c01cf38f77dde348c0538d02deb3bb__1720739520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/bb/31c01cf38f77dde348c0538d02deb3bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of unreleased songs recorded by Pink Floyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)