Jump to content

Родео (балет)

(Перенаправлено из Buckaroo Holiday )

Родео
Хореограф Агнес из тысячи
Музыка Аарон Копленд
Премьера 16 октября 1942 года
Столичный оперный театр , Нью -Йорк
Персонажи
  • American Cowgirl
  • Чемпион Ропер
  • Голова Wrangler
  • Дочь ранчо
Дизайн Оливер Смит
Параметр 19 -го века Американский юго -запад
Создан для Русский балет де Монте Карло

Родео - это балет , состоящий из Аарона Копленда и постановленный Агнес де Миллем , премьера которого состоялась в 1942 году. Под названием « Ухаживание на сгоревшем ранчо », балет состоит из пяти секций: « Праздник Бакару », « Коррал Ноктерн », « Партия ранчо дома "," Субботний вечер вальс "и" Hoe-Down ". Симфоническая версия пропускает «Партия ранчо», оставляя другие разделы относительно нетронутыми.

Первоначальный балет был постановлен Агнес де Миллем для балета Russe de Monte-Carlo , танцевальной компании, которая переехала в Соединенные Штаты во время Второй мировой войны . Чтобы конкурировать с конкурирующей компанией Ballet Theatre , балетный Рассе поручил Де Миллу из карьеры относительной безвестности. Хореограф получил значительный творческий контроль, выбрав Аарона Копленда в качестве композитора после того, как был впечатлен его предыдущим балетом Билли, ребенок . Хотя Копленд изначально не хотел составлять «еще один ковбойский балет», де Милле убедил его, что это шоу ознаменовало бы значительный отход от его предыдущей работы. Поскольку де Милль оказалась занятой инструкциями очень международного актера в манерах американских ковбоев, Копленд рекомендовал, чтобы Оливер Смит спроектировал наборы, [ 1 ] в том, что оказалось бы предварительным действием.

Сама Де Мил сыграла лидерство, а премьера в столичном оперном театре 16 октября 1942 года получила 22 звонка . Другими главными танцорами в актерском составе были Фредерик Франклин и Казимир Кокич. Хотя сама Де Мил не совсем довольна премьере, в ней приняли участие Роджерс и Хаммерштейн , которые впоследствии обратились к де Миллу, чтобы попросить, чтобы она хореографировала их предстоящее производство Оклахомы! Полем [ 1 ]

Балет использует движения, которые Де Милле разработал с помощью Пегги ван Праах , для концерта в Лондоне Пегги Ван Прааг и Хью Лейнг в 1938 году. Де Милль также использовал такие народные формы, как квадратный танец и каденца. для танцора.

Де Милля Известно, что среди многих обзоров была очень запоминающаяся хореография , описанная как «чувствительность к фильму» [ 1 ] и известен своим реализмом. Первоначальное производство привело к успешному туру, хотя продюсерам было трудно повторить навык, с которым Де Милль изобразил лидерство. Де Милль сохранил власть вето на любое литье балета, который часто отправлял компании в крайности, чтобы найти достойную скопительную игру. Тем временем Копленд организовал музыку как симфонический набор для оркестра под названием «Четыре эпизода танцев» от Родео , который состоял в основном из устранения «вечеринки ранчо» и незначительных корректировок к последним двум разделам. С удалением средней секции композиция напоминала симфоническую форму с амбициозным первым движением, медленным движением, Minuet и Finale. В этой форме Родео нашел еще больший успех, премьера которого премьера в Boston Pops в 1943 году.

Родео записано для следующего инструментария.

Структура и анализ

[ редактировать ]

Обстоятельства, связанные с композицией родео, привели к тому, что он имел ряд функций, которые отличают его от других композиций Копленда. Хотя многие из работ Копленда включают в себя традиционные американские народные мелодии, родео уникальен тем, что в результате их остается довольно неповрежденным, с очень небольшим изменением со стороны композитора. Это, вероятно, отчасти связано с контролем де Милля над работой. Действительно, она уже заблокировала все шоу до того, как Копленд написал одну заметку [ 1 ] а также расшифровал несколько народных мелодий, в том числе «старая краска», для Копленда в дополнение к ее блокирующим нотам.

Известная главная тема "Hoe-Down" основана на уникальной версии американской народной песни "Bonyparte" или " Bonaparte's Retreat ", в исполнении Salyersville, Fiddler William Hamilton Stepp , который был записан в 1937 году Аланом Ломаксом. Для библиотеки Конгресса . [ 2 ] Тщательная транскрипция Рут Кроуфорд Сигер из этого выступления появилась в книге Lomax 1941 года «Наша пение страна».

Многие из тем были автобиографическими для Де Милля. Чрезвычайно квалифицированный танцор, хореограф, тем не менее, чувствовал себя неловко в мире за сценой, и нежелание Cowgirl подписаться на традиционные гендерные роли отражает опыт де Милля. [ 1 ]

БУКАРУ Праздник

[ редактировать ]

Родео открывается грандиозной фанфарой, вампировал до R5-6, где деревянные ветры представляют тему Cowgirl. Эта тихая тема продолжается до тех пор, пока тема родео не начнет представлять очень ритмичный мотив, который напоминает о рынке лошадей. Одинокая пастушка ищет привязанности головного Wrangler, которого довольно воспринимают с дочерью более женственного ранчо. Ковбои вошли в железнодорожную мелодию «Сис Джо», представляемой де Миллем как событие «как гром», которое Копленд обязывает тяжелые барабаны и латунь. Когда Cowgirl ищет внимание своего карьера, она имитирует окружающих ковбоев, отраженных в тяжелом использовании мелодии «Если бы он станет бакару» в этом разделе. Тема повторяется различными сольными инструментами, прежде чем быть реализованной в тройном каноне полным оркестром. После короткого возвращения в тему тихой Cowgirl, фанфара возвращается. «Сеса Джо» снова появляется, прежде чем весь оркестр триумфально сыграет, «если бы он станет бакару».

Коррал Ноктюрн

[ редактировать ]

«Коррал ноктюрн» вызывает влюбленные размышления о пастушке, которые довольно лирически изображаются тяжелым использованием Копленда гобоя и фаната. В этой сцене де Милле отметила, что «она проходит через пустые загоны, опьяненные пространством, ее ноги стучат в неподвижности». [ 3 ] Голова Wrangler обнаруживает ее во тьме, но она не приходит к нему, как дочь владельца владельца. Смущенный, он выходит с дочерью владельца владельца.

Партия ранчо

[ редактировать ]

Последующая «Партия ранчо дома» (только балет) была представлена ​​де Миллем как «танцевальная музыка внутри. Ночная музыка снаружи». Действительно, раздел (написанный Леонардом Бернштейном от имени перегруженного Копленда) открывается с темной темы Honky-Tonk, сыгранной на пианино, сопровождаемой более вдумчивым кларнетом. Cowgirl оказывается между чемпионом Ропером и Wrangler, которых привлекает дочь ранчо. «Corral Nocturne» вспоминается в конце этого раздела, так как Cowgirl оказывается совсем одна. [ 3 ]

В субботу вечером вальс

[ редактировать ]

В то время как «Texas Minuet» из «Субботней ночи вальса» играет транскрибированную версию Де Милля «Я езжу на старой краске» (также известную как «Хулихан») Ковбои и их девочки сочетаются. Ожидаемая партнера и не находит ни одного, Cowgirl остается одна, пока чемпион Ропер не приблизится к ней, не смог наилучшего Wrangler в завоевании привязанности дочери ранчо. И этот раздел, и «Corral nocturne» показывают характерную экономику звука Копленда, где он использует сольные инструменты вместо целых разделов.

Как вниз

[ редактировать ]

Наконец, «Hoe-Down» открывается, вынуждая первую бару Уильяма Гамильтона Степпа, народную мелодию «отступление Бонапарта», которая станет главной темой раздела. После репрессии темы родео , самая тема начинается в струнах, когда рога играют простой контрапункт. Вместо того, чтобы нарастать на кульминацию, этот раздел превращается в «катушку мисс Маклеод», выполненную различными сольными инструментами. Копленд кратко представляет ирландскую тему «Гилдерой» в кларнете и гобое. [ 3 ]

Строившись к концу, Копленд вновь вносит «отступление Бонапарта» в каноне , прежде чем вернуться к теме родео , которая замедляется в климатическом поцелуе между Cowgirl и Roper. «Отступление Бонапарта» затем возобновляется полным оркестром, который заканчивает пьесу грандиозной фанфарой.


Балет и его место в репертуаре

[ редактировать ]

В том, что считается одним из самых ранних примеров действительно американского балета, Родео сочетает в себе изобилие бродвейского мюзикла с дисциплинами классического балета. Особенно следует отметить, что первая сцена требует, чтобы мужчины были пантомима, катаясь и катаясь, танцуя в одиночку и танцуя в группах (не очень распространенные для мужских балетных танцоров), и во время взаимодействия с неловкой Cowgirl, которая ищет их принятие. Творческие платья в стилизованной западной одежде, что затрудняет выполнение многих движений.

Классические сюжетные линии балета, как правило, включают в себя отношения между мальчиками и девушкой-и-девушкой, или, самое большее любовное треугольник. Но Родео заставляет американскую пастушку конкурировать с армией местных девушек в стремлении привлечь внимание чемпиона Ропера. Пара и взаимное притяжение мужчин и женщин в актерском составе кажется плавным, а иногда сбивает с толку отвергнутую Cowgirl. На этом фоне Cowgirl эмокает силу, неловкость, уверенность, женственность и уязвимость, выполняя быстрое огнестрельное место и пантомиму, что имитирует Бронко-перехватывание мужчин. Любая комическая танцовщица, которая играет в Cowgirl, должна преуспеть в том, чтобы быть неудачной, только чтобы стать триумфальным в конце, когда она, наконец, надевает платье для танцевальной ночи.

Что касается этой нюансированной роли, Демилль сказала: «Она ведет себя как мальчик, чтобы не быть мальчиком, а любить мальчики».

Американские балетные примечания в отношении своего премьерного выступления 1950 года ( Staatstheater Wiesbaden , Германия) Hessisches . Проблема, с которой она решается, является многолетним: как американская девушка, с шансами, по -видимому, против нее, намеревается получить себе мужчину. Девушка в этом случае - Cowgirl, сорванья, отчаянные усилия, чтобы стать одним из коров ранчо, создают проблему для ковбоев и сделать ее смешным ростом женского.

Как отмечалось выше, поиск подходящих пастушек для игры этой роли было проблемой. Люсия Чейз вспоминает, что, когда у балетной театральной компании имели исключительные права на сцену родео , Агнес Демилль призвал работать «очаровательные и талантливые комедии с Бродвейской музыкальной сцены» для этой роли. В мире балета фаворитами Демилля за эту роль были: Дороти Этеридж ( балет Руссе де Монте Карло ), Дженни Уоркман ( Компания Балета Театра ), Кэрол Валлески ( Джоффри Балет ), Бонни Виккофф (Бостон Балет) и Кристина Сарри (Американский балет), Бонни Виккофф ( Бостон Балет ) и Кристина Сарри ( Американский балет). Театр ).

В 1970 -х годах Кристина Сарри стала предпочтительным интерпретатором Демилль этой сложной роли, Демилль даже предпочитала версию Сарри своей собственной. Агнес Демилль заявила в ее воле, что только Сарри был уполномочен одобрить танцоров, которые могли бы взять на себя роль Cowgirl. После смерти Агнес Демилль Сарри тренировал и одобрил многочисленных танцоров в этой части. В 21 -м веке этот список включает в себя: Тина Лебланк (San Francisco Ballet, 2006), Кристин Лонг (San Francisco Ballet, 2007); Xiomara Reyes (American Ballet Theatre, 2006); Мариан Батлер (American Ballet Theatre, 2006); и Эрика Корнехо (American Ballet Theatre, 2005). Критик Джерри Хохман написал: «Корнехо владеет этой ролью».

До 1979 года Родео проводился в основном Демиллом и Верноном Лусби, в течение многих лет, один из ее самых надежных помощников по многочисленным проектам. Когда болезнь исключила свою способность продолжать устанавливать родео в 1981 году, Демилль спросил Пола Сазерленда, бывшего главного танцора с американским балетным театром, Джоффри Балет, и балета Харкнесса, который танцевал ведущими ролями в нескольких ее балетах, чтобы начать снятие родео . С переходом Агнес Демилль в 1993 году владение и все права на Родео перешли к своему сыну Джонатану Пражу. В течение следующих нескольких лет несколько человек устроили балет. В 1999 году Прада создала комитет по Демиллу, чтобы контролировать ее многочисленные работы и возложена на единоличную ответственность за постановку родео в Сазерленд, включая выбор танцоров, репетиций и сценического производства. За исключением нескольких компаний, у которых Агнес Демилль прошло годы назад, учитывая балет на вечность, Сазерленд устроил родео более пятидесяти раз для десятков компаний и университетов по всей территории Соединенных Штатов и Канады, а также в Антверпене, Бельгия и продолжает это делать.

Для сравнения, прошло почти 120 лет с момента премьеры «Щелкунчика» и более 70 лет с момента премьеры родео . Это увеличение долговечности, плюс привязка счетов Копленда в американской культуре, предполагает почти определенную постоянство для балета.

[ редактировать ]
"Hoedown"
Сингл от Эмерсона, Лейк и Палмера
альбома из трилогии
Выпущенный 1972
Жанр
Длина 3 : 47
Этикетка Остров (Европа)
Котильон (США/Канада)
Атлантика (международная)
Автор песен (и) Аарон Копленд , обр. Кит Эмерсон , Грег Лейк , Карл Палмер
Продюсер (ы) Грег Лейк
Хронология эмерсон, озеро и Палмер синглы хронология
" С самого начала "
(1972)
" Hoedown "
(1972)
" Иерусалим "
(1973)

Прогрессивная рок-группа Emerson, Lake & Palmer записала версию «Hoe-Down» (с титулом немного изменилось на «Hoedown») для их трилогии альбома 1972 года . В обзоре трилогии Франсуа Кутюр из Allmusic назвал версию ELP «Hoedown» «толпой». [ 5 ]

Другая версия секции «Hoe-Down» также была также записана Jazz Fusion группой Béla Fleck и The Flecktones для их альбома в 2000 году .

На Боба Дилана выступлениях во время его « бесконечного тура » он представлен его режиссером, читающим короткую биографию с «Hoe-Down», играющим на заднем плане.

Телевизионные выступления «Hoe-Down» включают в себя его использование в качестве фоновой темы для « Говядины». Это то, что на ужин »в рекламной кампании в 1990-х годах, и эпизод Симпсонов « Казалось бы, бесконечная история ».

«Hoe-Down» послужил основой для саундтрека «в тренировках» из фильма « Американский хвост: Фивел идет на запад» , написанный Джеймсом Хорнером. [ 6 ] Дальнейшая адаптация появляется в фильме «Титаник» во время ирландской танцевальной сцены ниже палубы, снова составленной Хорнером.

«Hoe-Down» сопровождал одно из хореографических церемоний на церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Поллак, Говард (1999). Аарон Копленд: жизнь и работа необычного человека . Нью -Йорк: Генри Холт, ISBN   0-252-06900-5 .
  2. ^ « Отступление Бонапарта» ~ Уильям Х. Степп, 1937 » . YouTube .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Крист, Элизабет Б. (2005). Музыка для обычного человека . Издательство Оксфордского университета, ISBN   0-19 315157-7 .
  4. ^ «25 лучших кантри -рок -песен всех времен» . Classic Rock Magazine . 5 августа 2016 года . Получено 16 июня 2019 года .
  5. ^ Кутюр, Франсуа. «Трилогия - Эмерсон, Лейк и Палмер | Песни, обзоры, кредиты» . Allmusic .
  6. ^ Кристиан Клеменсен, «Обзор американского хвоста: Fievel Goes West , » FilmTracks.com, 13 июля 1998 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 375c9ec0cc8ea73f5ede77d69705073e__1722154620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/3e/375c9ec0cc8ea73f5ede77d69705073e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rodeo (ballet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)