Wear Mill, Стокпорт
Расположение в Большом Манчестере | |
Хлопок | |
---|---|
Прядение (Муловая фабрика) | |
Расположение | Чидл-Хит, Большой Манчестер |
Владелец | Джон Коллиер |
Дальнейшее владение |
|
Координаты | 53 ° 24'30 "N 2 ° 09'55" W / 53,4084 ° N 2,1654 ° W |
Строительство | |
Построен | 1790 |
Отремонтированный |
|
Оборудование | |
Количество ткацких станков | 900 (1892) |
Рамы для мулов | 60 000 веретен (1892 г.) |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Ссылки | |
[1] |
Wear Mill (также известный как Weir Mill ) — интегрированный хлопковый завод на Чидл-Хит берегу реки Мерси в Стокпорте, Большой Манчестер , в Англии. Его строительство было начато примерно в 1790 году и достроено, особенно в 1831 и 1884 годах. В 1840 году виадук Стокпорт через реку и над Уэр-Милл был построен .
Расположение
[ редактировать ]Первоначальная мельница с водяным приводом была построена на южном берегу реки Мерси, в 500 м (1600 футов) от ее истока, в месте слияния рек Тейм и реки Гойт . Магистраль , ведущая в Манчестер, находилась в 200 м (660 футов) к востоку.
История
[ редактировать ]Первое упоминание о мельнице на этом месте было сделано, когда Джон Коллиер, производитель хлопка, построил на этом месте мельницу в 1790 году. Она работала на воде. Мельница, вероятно, состояла из двух многоэтажных прядильных фабрик и пристроенных к ним ткацких навесов, один из которых был разрушен пожаром в 1831 году, а другой перестроен в 1884 году. Томас Фернли купил фабрику в 1824 году, а в 1831 году ему потребовалось заменить одну фабрику новой, которая имел пожаробезопасную конструкцию. Эта мельница имела одиннадцать пролетов в длину и шесть этажей в высоту. Полы подпирали поперечные кирпичные арки, опирающиеся на чугунные колонны. Он приводился в движение лучевым двигателем во внутреннем машинном отделении к востоку от мельницы. Именно над этим машинным отделением Манчестерско-Бирмингемская железная дорога построила виадук Стокпорт в 1840 году, а затем снова, когда он расширился в 1880 году. В 1884 году была заменена вторая мельница, но не первоначальная рулевая рубка. Это пятиэтажный 15-пролетный завод. [2] огнестойкой конструкции с узкими продольными сводами, опирающимися на железные соединения. [1] Первоначальные ткацкие сараи были заменены двухэтажными конструкциями, создавшими комплексную территорию.
Владельцы
[ редактировать ]- Джон Коллиер
- Томас Фернли
- Fine Cotton Spinners & Doublers Ltd. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уильямс и Фарни 1992 , с. 179
- ^ Уильямс и Фарни 1992 , с. 96
- ^ Эшмор 1982 , с. 139
Библиография
[ редактировать ]- Эшмор, Оуэн (1982). Промышленная археология Северо-Западной Англии и где ее найти . Издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-0820-4 .
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Черная книга Артура Робертса. , Один парень из Barlick-Book Transcription , получено 11 января 2009 г.
- Уильямс, Майк; Фарни (1992). Хлопковые фабрики в Большом Манчестере . Издательство Карнеги. ISBN 0-948789-89-1 .