Jump to content

Рынок медицинского страхования

(Перенаправлено с Биржи здравоохранения )

В Штатах Соединенных рынки медицинского страхования , [1] Также называемые биржами здравоохранения – это организации в каждом штате, через которые люди могут приобрести медицинскую страховку . Люди могут приобрести медицинскую страховку, соответствующую Закону о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA, в просторечии как «Obamacare»), на биржах здравоохранения ACA, где они могут выбирать из ряда регулируемых государством и стандартизированных планов медицинского обслуживания, предлагаемых страховщиками. участие в обмене.

К 1 января 2014 года биржи здоровья ACA были полностью сертифицированы и начали функционировать в соответствии с федеральным законом. [2] Регистрация на торговых площадках началась 1 октября 2013 года и продолжалась шесть месяцев. По состоянию на 19 апреля 2014 г. 8,02 миллиона человек зарегистрировались через рынки медицинского страхования . Еще 4,8 миллиона человек присоединились к Medicaid. [3] Набор на 2015 год начался 15 ноября 2014 г. и завершился 15 декабря 2014 г. [4] По состоянию на 14 апреля 2020 года 11,41 миллиона человек зарегистрировались через рынки медицинского страхования. [5]

Во многих штатах также существуют частные биржи здравоохранения, не входящие в ACA, в которых обучаются 3 миллиона человек. [6] Эти биржи появились еще до принятия Закона о доступном медицинском обслуживании и облегчают планы страхования для сотрудников малого и среднего бизнеса.

Биржи медицинского страхования в США расширяют страховое покрытие, одновременно позволяя страховщикам конкурировать экономически эффективными способами и помогая им соблюдать законы о защите потребителей . Биржи сами по себе не являются страховщиками, поэтому сами не несут риска, но определяют, какие страховые компании участвуют в бирже. Идеальный обмен способствует прозрачности и подотчетности страхования , способствует более широкому набору и предоставлению субсидий , а также помогает распределить риски, гарантируя, что расходы, связанные с дорогостоящим медицинским лечением, более широко распределяются между большими группами людей, а не распределяются между несколькими бенефициарами. Биржи медицинского страхования используют электронный обмен данными (EDI) для передачи необходимой информации между биржами и перевозчиками (торговыми партнерами), в частности транзакцию 834 для информации о регистрации и транзакцию 820 для оплаты страховых взносов. [7] [ нужен лучший источник ]

Обмены медицинского страхования по штатам. [8] [9] [ нужно обновить ]
  Создание государственных бирж
  Создание государственно-федеральных партнерских бирж
  Дефолт по федеральной бирже

Биржи здравоохранения впервые появились в частном секторе в начале 1980-х годов и использовали компьютерные сети для интеграции управления претензиями, проверки права на участие и платежей между операторами связи. Они стали популярными в некоторых регионах как способ для малого и среднего бизнеса объединить свою покупательную способность в более крупные группы, снизив затраты. Дополнительным преимуществом стала способность малого бизнеса предлагать сотрудникам ряд планов, что позволяло им конкурировать с более крупными корпорациями. Крупнейшей такой биржей до ACA является CaliforniaChoice , основанная в 1996 году. К 2000 году членами CaliforniaChoice были 140 000 человек из 9 000 бизнес-групп. [ нужна ссылка ]

Obamacare сохранила концепцию обмена медицинского страхования как ключевого компонента здравоохранения. Президент Обама заявил, что это должен быть «рынок, на котором американцы смогут купить план медицинского обслуживания в одном месте, сравнить льготы и цены и выбрать план, который лучше всего подходит для них, так же, как это могут сделать члены Конгресса и их семьи». Ни один из этих планов не должен отказывать в страховании на основании уже существующего заболевания , и все эти планы должны включать доступный базовый пакет льгот, включающий профилактику и защиту от катастрофических затрат. Я твердо убежден, что американцы должны иметь выбор в пользу общественного здравоохранения. вариант страхования, работающий наряду с частными планами. Это предоставит им более широкий выбор, сделает рынок здравоохранения более конкурентоспособным и сохранит честность страховых компаний». [10] Хотя Палата представителей стремилась к единой национальной бирже, а также к публичному варианту, принятый Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) использовал обмены на уровне штатов, и государственный вариант в конечном итоге был исключен из законопроекта после того, как он не был реализован. завоевать надежную поддержку в Сенате . [11] Штаты могут объединиться для запуска бирж между несколькими штатами или отказаться от ведения собственной биржи, и в этом случае федеральное правительство вмешается и создаст биржу для использования своими гражданами. [11]

Закон ACA был подписан 23 марта 2010 года. Закон требовал, чтобы биржи медицинского страхования начали работу в каждом штате 1 октября 2013 года. [12] [13] В первый год работы открытая регистрация на биржах продолжалась с 1 октября 2013 г. по 31 марта 2014 г., а страховые планы, приобретенные до 15 декабря 2013 г., начали покрываться 1 января 2014 г. [14] [15] [16] [17] Открытый набор на 2015 год начался 15 ноября 2014 года и завершился 15 февраля 2015 года. [18] [19] [20]

Внедрение индивидуальных обменов изменило практику страхования физических лиц. Расширение этого рынка было основным направлением деятельности ACA. [21] Более 1,3 миллиона человек выбрали планы покрытия рынка на 2015 год за первые три недели периода открытой регистрации в этом году, включая людей, которые продлили свое покрытие, и новых клиентов. [22]

По состоянию на 3 января 2014 года 2 миллиона человек выбрали план медицинского страхования через рынки медицинского страхования. [23] К 19 апреля 2014 года 8,0 миллионов человек зарегистрировались через рынки медицинского страхования и еще 4,8 миллиона присоединились к Medicaid. [3] По состоянию на февраль 2015 года около 11,4 миллиона человек подписались или были автоматически продлены на покрытие торговой площадки 2015 года. [24] Сегодня в рыночных штатах по всей стране, поддерживаемых федеральным правительством, было проведено более 1400 местных информационно-просветительских мероприятий. [22]

Положения Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании

[ редактировать ]
  • Страховщикам запрещено дискриминировать или взимать более высокие ставки для любого человека на основании ранее существовавших заболеваний или пола. [25]
  • Страховщикам запрещено устанавливать годовой лимит расходов в долларовых суммах на основные медицинские услуги. [26]
  • Все планы частного медицинского страхования, предлагаемые на Рынке, должны предлагать следующие основные медицинские услуги: амбулаторную помощь , неотложную помощь , госпитализацию (например, хирургическую), уход за беременными и новорожденными, услуги по охране психического здоровья и борьбе с наркозависимостью , рецептурные лекарства , реабилитационные и хабилитативные услуги ( услуги по помощи людям с травмами, инвалидностью или хроническими заболеваниями в выздоровлении), лабораторные услуги, профилактические и оздоровительные услуги, а также педиатрические услуги. [27]
  • В соответствии с положением об индивидуальном мандате (иногда называемом «требованием совместной ответственности» или «обязательным минимальным требованием страхового покрытия»), [28] с лиц, не имеющих приемлемого полиса медицинского страхования, будет взиматься ежегодный налоговый штраф в размере 95 долларов США или до 1% дохода сверх минимального размера подачи декларации, [29] в зависимости от того, что больше; эта сумма вырастет минимум до 695 долларов США (2085 долларов США для семей), [30] или 2,5% дохода сверх минимального минимума, [29] к 2016 году. [31] [32] Штраф распределяется пропорционально , что означает, что если человек или семья имеет страховку в течение части года, они не несут ответственности, если у них нет страховки в течение менее трех месяцев в течение года. [33] Исключения допускаются по религиозным причинам, для членов министерств здравоохранения, распределяющих медицинскую помощь , или для тех, для кого наименее дорогой полис превысит 8% их дохода. [34] От налога также освобождаются граждане США, которые квалифицируются как резиденты зарубежной страны в соответствии с правилом исключения доходов, полученных за рубежом, IRS . [35] В 2010 году комиссар предположил, что страховые компании предоставят форму, подтверждающую необходимое страхование, как физическим лицам, так и IRS; физические лица прикрепляют эту форму к своей федеральной налоговой декларации. На тех, кто не охвачен страховкой, будет начислен штраф в их федеральной налоговой декларации. По формулировке закона, налогоплательщик, который не уплатит штраф, «не подлежит никакому уголовному преследованию или наказанию» и не может иметь залога или сборов, наложенных на его собственность, но IRS сможет удержать будущие возвраты налогов от их. [36]
Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) в 2013 г. Федеральный уровень бедности [37]
Лица в
Семейная группа
48 смежных штатов
и округ Колумбия
Аляска Гавайи
1 $11,490 $14,350 $13,230
2 $15,510 $19,380 $17,850
3 $19,530 $24,410 $22,470
4 $23,550 $29,440 $27,090
5 $27,570 $34,470 $31,710
6 $31,590 $39,500 $36,330
7 $35,610 $44,530 $40,950
8 $39,630 $49,560 $45,570
Каждый дополнительный
человек добавляет
$4,020 $5,030 $4,620

Субсидии

[ редактировать ]

Субсидии на страховые взносы предоставляются лицам, которые покупают план на бирже и имеют семейный доход от 133% до 400% от черты бедности. [38] [44] [45] [46] В разделе 1401(36B) PPACA поясняется, что каждая субсидия будет предоставляться в виде авансового возмещаемого налогового кредита. [47] и приводит формулу для его расчета: [48]

За исключением случаев, предусмотренных в пункте (ii), применимый процент в отношении любого налогоплательщика за любой налоговый год равен 2,8 процента, увеличенному на количество процентных пунктов (не более 7), которое имеет то же соотношение в 7 процентных пунктов, что и доход домохозяйства налогоплательщика за налоговый год, превышающий 100 процентов черты бедности для семьи такого размера, составляет сумму, равную 200 процентам черты бедности для семьи такого размера. *(ii) СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ С УРОВНЕМ БЕДНОСТИ МЕНЕЕ 133 ПРОЦЕНТОВ - Если доход домохозяйства налогоплательщика за налоговый год превышает 100 процентов, но не более 133 процентов, от черты бедности для семьи такого размера, применимая процентная ставка налогоплательщика составляет 2 процента.

- Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании: Раздел I: Подзаголовок E: Часть I: Подраздел A: Расчет страховой премии [48]

Возвратный налоговый кредит — это способ предоставить государственные льготы физическим лицам, которые не несут налоговых обязательств. [49] (например, налоговый кредит на заработанный доход ). Формула была изменена в поправках (HR 4872), принятых 23 марта 2010 г. в разделе 1001. Чтобы претендовать на субсидию, бенефициары не могут иметь право на другое приемлемое покрытие. Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) и Служба внутренних доходов (IRS) 23 мая 2012 г. издали совместные окончательные правила, касающиеся внедрения новых государственных бирж медицинского страхования, в которых описывается, как биржи будут определять право на участие незастрахованных лиц. и сотрудники малого бизнеса, желающие купить страховку на биржах, а также то, как биржи будут обрабатывать определение права на участие лиц с низкими доходами, подающих заявки на недавно расширенные льготы Medicaid. [50] [51] Ограничение премий для групповых планов было отложено на год, чтобы дать работодателям время организовать новые системы учета, но планируется, что ограничения по-прежнему вступят в силу в соответствии с графиком для планов страхования на биржах ; [52] [53] [54] [55] HHS и Исследовательская служба Конгресса подсчитали, какими будут в 2014 году пределы премий, основанные на доходе, для «серебряного» плана медицинского обслуживания для семьи из четырех человек:

Ежегодные взносы по медицинскому страхованию и участие в расходах в рамках PPACA для средней семьи из 4 человек [51] [56] [57] [58] [59]
Доход Премиум Дополнительный
Субсидия совместного несения расходов
% федерального уровня бедности Доллары (2014) [а] Ограничение (% от дохода) Макс из кармана Средняя экономия [б]
133% $31,900 3% $992 $10,345 $5,040
150% $33,075 4% $1,323 $9,918 $5,040
200% $44,100 6.3% $2,778 $8,366 $4,000
250% $55,125 8.05% $4,438 $6,597 $1,930
300% $66,150 9.5% $6,284 $4,628 $1,480
350% $77,175 9.5% $7,332 $3,512 $1,480
400% $88,200 9.5% $8,379 $2,395 $1,480
Примечания
  1. ^ По прогнозам , в 2014 году FPL составит около 11 800 долларов США на одного человека и около 24 000 долларов США на семью из четырех человек. [60] [61] См. Калькулятор субсидий [ нужны разъяснения ] за конкретную сумму в долларах. [62]
  2. ^ По оценкам DHHS и CBO , без реформы средняя годовая стоимость страховых взносов в 2014 году составит 11 328 долларов на семью из четырех человек. [57]
Максимальные выплаты страховых взносов из кармана
PPACA Премиум CRS
Максимальные выплаты из кармана страховых взносов в соответствии с PPACA в зависимости от размера семьи и федерального уровня бедности . [56] (Источник: ЦРС )
Премиум-диаграмма PPACA
Максимальная выплата из кармана в процентах от семейного дохода и федерального уровня бедности [56] (Источник: ЦРС )

Гарантированный выпуск

[ редактировать ]
Обмены штатов и округов
Соединитель здоровья Арканзаса
Крытая Калифорния
Подключитесь ради здоровья, Колорадо
Access Health CT (Коннектикут)
DC Health Link (округ Колумбия)
Соединитель здоровья Гавайев
Покройтесь Айдахо
Покройте себя, Иллинойс
Кинект (Кентукки)
Связь здравоохранения Мэриленда
Соединитель здоровья Массачусетса
МНсур (Миннесота)
Ссылка на здоровье Невады
BeWellNM (Нью-Мексико)
Штат здравоохранения штата Нью-Йорк (Нью-Йорк)
Обложка Орегона
Пенни (Пенсильвания)
HealthSource RI (Род-Айленд)
Вермонт Хелс Коннект
Вашингтон Healthplanfinder

На индивидуальном рынке страхования, который иногда называют «остаточным рынком» страхования, [ нужны разъяснения ] страховщики обычно используют процесс, называемый андеррайтингом , чтобы гарантировать, что каждый человек заплатил свою актуарную стоимость , или вообще отказаться от страхового покрытия. [63] Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле обнаружил, что в период с 2007 по 2009 год четыре крупнейшие коммерческие страховые компании отказали в страховании 651 000 человек из-за предыдущих заболеваний, и это число значительно увеличивается с каждым годом. [64] с увеличением на 49% за этот период. [65] В том же меморандуме говорилось, что по 212 800 претензиям было отказано в выплате из-за ранее существовавших условий и что у страховых компаний были бизнес-планы по ограничению выплат денег на основе этих ранее существовавших условий. Этим лицам, которые, возможно, не получили страховку в соответствии с прежней отраслевой практикой, гарантируется страховое покрытие в соответствии с ACA. Следовательно, страховые биржи переложат большую часть финансового риска на страховщиков, но помогут разделить стоимость этого риска между более широким кругом застрахованных лиц. Запрет ACA на отказ в страховании уже существующих заболеваний вступил в силу 1 января 2014 года. Ранее несколько государственных и федеральных программ, в том числе совсем недавно ACA, предоставляли средства для государственных пулов высокого риска для людей с ранее существовавшими заболеваниями. . [66] [67] Некоторые штаты продолжили создавать пулы высокого риска даже после первого периода регистрации на рынке. [67]

Ограничение изменения цен

[ редактировать ]
Факторы ценообразования, разрешенные при обмене в соответствии с ACA: [68]
  • Возраст: 3:1
  • Статус курения: 1,5:1

Изменение цен будет также разрешено в зависимости от региона (в пределах штата) и состава семьи («уровня»).

Сопоставимые уровни планов

[ редактировать ]

На биржах планы страхования предлагаются четырех уровней, от самой низкой до самой высокой премии: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Планы покрывают от 60% до 90% счетов с шагом 10% для каждого плана. Для лиц младше 30 лет (и тех, кто освобожден от уплаты налогов за трудные условия) также доступен пятый «катастрофический» уровень с очень высокими франшизами. [69]

Страховые компании выбирают врачей и больницы, входящие в сеть. [ нужны разъяснения ] [70]

Сторонники реформы здравоохранения полагают, что разрешение сопоставимым планам конкурировать за потребительский бизнес в одном удобном месте приведет к снижению цен. Наличие централизованного местоположения расширяет знания потребителей о рынке и позволяет лучше соответствовать требованиям совершенной конкуренции . Каждый из этих планов также будет ограничивать обязательства потребителей с личными расходами на уровне 6350 долларов США для физических лиц и 12700 долларов США для семей. [43]

В исследовании Avalere Health говорится, что взносы на медицинское страхование по популярным планам, доступным в рамках Obamacare, в 2015 году выросли на 3-4%. [71]

По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, с 15 ноября началась регистрация на рынке медицинского страхования, около 11,4 миллиона человек изучили свои варианты, узнали о доступной финансовой помощи и подписались или продлили план медицинского страхования, соответствующий их потребностям и соответствует их бюджету. По состоянию на февраль 2015 года среднемесячная налоговая льгота в размере 268 долларов США для людей, имеющих право на финансовую помощь в 37 штатах, использующих HealthcCare.gov до 30 января. [72]

Экономика бирж медицинского страхования: индивидуальный мандат

[ редактировать ]

Группа по защите интересов медицинского страхования «Американские планы медицинского страхования» была готова принять эти ограничения в отношении ценообразования, ограничения и набора участников из-за индивидуального мандата : «Индивидуальный мандат требует, чтобы все люди приобретали медицинскую страховку. [73] [74] Это требование ACA позволяет страховщикам распределять финансовый риск вновь застрахованных людей с уже существующими заболеваниями среди более широкого круга лиц. [ нужна ссылка ]

Кроме того, исследование, проведенное Поли и Херрингом, показало, что люди с ранее существовавшими заболеваниями, относящимися к 99-му процентилю финансового риска, представляли в 3,95 раза больший средний риск (среднее). [63] Данные Комитета Палаты представителей по энергетике и торговле указывают на то, что около 1 миллиона человек из группы высокого риска будут застрахованы в рамках бирж медицинских пособий. [64] Конгресс подсчитал, что 22 миллиона человек будут вновь застрахованы в рамках обмена медицинских пособий. [75] Таким образом, количество лиц, относящихся к группе высокого риска, недостаточно велико, чтобы увеличить чистый риск на человека по сравнению с предыдущей практикой. Таким образом, теоретически выгодно принять индивидуальный мандат в обмен на требования, представленные в ACA . [ нужна ссылка ]

HIX (Health Insurance eXchange) становится де-факто аббревиатурой среди заинтересованных сторон в правительстве штата и федерального правительства, а также среди поставщиков технологий и услуг частного сектора, которые помогают штатам создавать свои биржи. [ нужна ссылка ] Аббревиатура HIX отличает эту тему от обмена медицинской информацией или HIE. [76]

Де-факто аббревиатура HIX. [77] будет заменен на HIEx в 3-м издании Словаря терминов, сокращений и организаций медицинских информационных технологий HIMSS , который будет выпущен в марте 2013 г. [ нужна ссылка ]

Критика и споры

[ редактировать ]

Первая неделя работы

[ редактировать ]

Сообщение «Пожалуйста, повторите попытку позже» приветствовалось многими людьми, которые пытались просмотреть информацию на веб-сайтах торговых площадок по всей территории США в течение первой недели работы. Сообщалось, что веб-сайты либо выходили из строя, либо имели очень медленное время отклика. Заявление Тодда Парка , технического директора США , разрешило первоначальные разногласия по поводу того, является ли виновником большое количество просмотров или более глубокие технические проблемы. [ нужна ссылка ] : он утверждал, что сбои были вызваны неожиданно высоким объемом на федеральной бирже здравоохранения ( HealthCare.gov ), когда сайт привлек 250 тысяч посетителей вместо ожидаемых 50-60 тысяч, и утверждал, что сайт работал бы при меньшем количестве посетителей. С 1 по 4 октября 2013 года сайт посетили более 8,1 миллиона человек. [78]

На дату вступления в силу Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании 2010 г. [ когда? ] только несколько бирж медицинского страхования по всей стране работали и работали. Среди них были Massachusetts Health Connector , New York HealthPass — некоммерческая биржа и Utah Health Exchange . [79] Защитники утверждают, что эти обмены делают эти «рынки» более эффективными, обеспечивая надзор и структуру, утверждая, что предыдущие рынки медицинского страхования в Соединенных Штатах были плохо организованы и имели дело с большими различиями в страховании и требованиях среди различных компаний, работодателей и полисов. [80]

Неизвестно, сколько человек в общей сложности успешно записалось в первую неделю. На выходных запланировано техническое обслуживание веб-сайта федерального рынка. [81] [82] Некоторые репортеры прозвали программу «Slowbamacare». [83]

CGI Group попала под пристальное внимание СМИ как разработчик нескольких торговых площадок. [84] после многочисленных проблем [85] появилась на федеральном рынке медицинского страхования HealthCare.gov .

1 октября 2013 года государственные торговые площадки также открылись для публики, и некоторые из них опубликовали первую статистику. В течение первой недели регистрации:

Отсрочка налогового штрафа

[ редактировать ]

23 октября 2013 года газета Washington Post сообщила, что у американцев, не имеющих медицинской страховки, будет еще шесть недель, прежде чем они будут наказаны. [87] Этот срок был продлен до 31 марта, и те, кто не зарегистрируется к этому времени, все еще могут избежать штрафов и исключения из системы регистрации в здравоохранении в этом году. Исключения и продления применяются к: [88] [89]

  • Те, кто живет в штатах, использующих федеральный обмен, могут воспользоваться «специальным периодом регистрации», который позволяет людям избежать штрафов и зарегистрироваться в плане медицинского страхования, отметив синий квадрат к середине апреля 2014 года, заявив, что они пытались зарегистрироваться до крайний срок (это дает еще неопределенное количество времени для фактической регистрации после этого). Газета New York Post сообщает: «Этот метод будет основан на системе чести; правительство не будет пытаться определить, говорит ли человек правду». Государственные биржи имеют свои собственные правила; некоторые будут предоставлять аналогичные продления. [88] [89]
  • Участники программы страхования ранее существовавшего состояния, которым было предоставлено продление на один месяц до конца апреля 2014 года. [88] [89]
  • Те, кто успешно подал заявку на получение статуса освобождения на основании критериев, опубликованных HealthCare.gov, которые не обязаны платить налоговый штраф, если они не зарегистрируются в плане медицинского страхования. [90] [91]

Основные проблемы

[ редактировать ]
Расширение программы ACA Medicaid по штатам. [92]
  Не принят
  Усыновленный
  Реализовано
Исключение многих людей с низкими доходами
NPR сообщило, что большое количество людей с низкими доходами были исключены из участия в штатах, которые не предлагали расширение Medicaid до 133% от черты бедности. [93] [94]
Безопасность данных
Сообщается, что биржа здравоохранения Миннесоты случайно отправила страховому брокеру по электронной почте личную информацию более чем 2400 страховых агентов, сообщает Minnesota Star Tribune . [95]
Потеря группового покрытия для сотрудников, работающих неполный рабочий день
По данным NPR , некоторые работодатели, такие как Trader Joe's и Home Depot, решили прекратить медицинское страхование для своих работников, работающих неполный рабочий день. [96]
Мошенничество
Ожидалось мошенничество из-за путаницы с зачислением. [97] [98]
Ограниченные и узкие сети
Некоторые биржи подвергались критике за предложение планов медицинского страхования, которые требуют слишком большого количества претензий за пределами сети . 5 октября 2013 года Детская больница Сиэтла подала иск о «неспособности обеспечить адекватное покрытие сети», когда только две страховые компании включили Children's в свой рыночный план. [99]
Также были высказаны опасения по поводу попыток страховых компаний ограничить количество поставщиков услуг в своих сетях для снижения затрат. Исследование рынка Калифорнии подтвердило эти опасения, но также показало, что географический доступ был аналогичным, а качество иногда превосходило планы, основанные на рыночных площадках. [100]
«Сбор вишни»
Индустрия частного медицинского страхования опасается, что ограничение права на участие и слишком маленький размер рынка могут привести к увеличению страховых премий, стимулировать страховщиков к « выбору вишен » клиентов и принудить к разрешению биржи. Именно это, по мнению некоторых, произойдет в Техасе и Калифорнии в результате неудачных обменов мнениями. [101] Один из этих факторов, «выбор клиентов», будет невозможен на государственных биржах, санкционированных ACA, поскольку все планы страхования станут « гарантированными в 2014 году ». участников рынка посредством индивидуального требования для всех граждан приобретать медицинскую страховку и увеличивать размер рынка. [102]

Реакция Конгресса

[ редактировать ]

28 и 29 октября 2013 года сенатор Ламар Александер (республиканец от штата Теннесси) и член палаты представителей Ли Терри (республиканец от штата NE-2) представили Закон о раскрытии биржевой информации ( S. 1590 и HR 3362 соответственно). [103] [104] Законопроект Терри требовал от Министерства здравоохранения и социальных служб США представлять Конгрессу еженедельные отчеты о состоянии HealthCare.gov, включая «...еженедельные обновления о количестве уникальных посетителей веб-сайта, новых учетных записях и новых регистрациях в квалифицированный план медицинского страхования, а также уровень покрытия», разделяя данные по штатам, а также отчеты об усилиях по исправлению неработающих частей веб-сайта. [105] Отчеты должны были представляться каждый понедельник до 31 марта 2015 года и были доступны общественности. [106]

16 января 2014 г. законопроект Терри был принят Палатой представителей; За это проголосовали 226 республиканцев и 33 демократа. [107] Законопроект Александра умер в комитете. [103]

Государственные торговые площадки

[ редактировать ]

Торговая площадка штата (SBM) — это онлайн-торговая площадка штата, где американские граждане и законные резиденты могут сравнивать покупки, подавать заявки и регистрироваться в субсидируемых планах медицинского страхования через государственное учреждение. Похож на Healthcare.gov , но создается и поддерживается отдельным штатом. Иногда его называют государственным обменом (SBE). [108] Государственные торговые площадки стремятся ограничить путаницу потребителей, стандартизируя информацию о льготах по планам и упрощая сравнение стоимости и качества страховых полисов.

Штаты, которые решили внедрить торговую площадку на уровне штата, обязаны предлагать многочисленные формы помощи потребителям, ищущим страховое покрытие, такие как бесплатные горячие линии, чтобы помочь потребителям с выбором плана, помощь в определении права на получение федеральных субсидий или Medicaid , а также проведение информационно-просветительская работа с целью информирования потребителей о доступных вариантах покрытия в их штате. [ нужна ссылка ]

Штаты с государственными торговыми площадками

[ редактировать ]

Государственные торговые площадки развивались по мере развития технологий, а также изменения рынка и потребностей отдельных штатов. Многие государства решили внедрить свои собственные SBM.

Это включает в себя:

  • Калифорния – крытая Калифорния [109]
  • Колорадо – Подключайтесь ради здоровья, Колорадо [110]
  • Коннектикут – Access Health CT [111]
  • Округ Колумбия – DC Health Link [112]
  • Айдахо – Ваше здоровье, Айдахо [113]
  • Кентукки - кинект [114]
  • Мэриленд – Связь здравоохранения Мэриленда [115]
  • Массачусетс – Соединитель здоровья [116]
  • Миннесота – MNsure [117]
  • Невада - Ссылка на здоровье Невады [118]
  • Нью-Джерси – Прикройтесь, Нью-Джерси [119]
  • Нью-Йорк – Штат здравоохранения Нью-Йорка [120]
  • Пенсильвания – Пенни(тм) [121]
  • Род-Айленд – HealthSource RI [122]
  • Вермонт – Vermont Health Connect [123]
  • Вашингтон – Washington Healthplanfinder [124] [125]

Ошибка веб-сайта Cover Oregon

[ редактировать ]

В марте 2015 года штат Орегон официально отменил свой государственный рынок медицинского страхования Cover Oregon в пользу биржи, управляемой федеральным правительством. [126]

Биржи частного медицинского страхования

[ редактировать ]

Частная биржа медицинского страхования – это биржа, управляемая частной компанией или некоммерческой организацией . Планы медицинского страхования и страховые компании на частной бирже должны соответствовать определенным критериям, определенным руководством биржи . Частные биржи сочетают в себе технологии и защиту интересов людей, а также включают онлайн-проверку соответствия требованиям и механизмы, позволяющие работодателям, которые связывают своих сотрудников или пенсионеров с биржами, предлагать субсидии . Они созданы, чтобы помочь потребителям найти планы, персонализированные с учетом их конкретного состояния здоровья, предпочитаемой сети врачей/больниц и бюджета. Эти биржи иногда называют торговыми площадками или посредниками, и они работают напрямую со страховыми компаниями, фактически выступая в качестве продолжения страховых компаний. [ нужна ссылка ] Самый крупный и успешный [ павлинья проза ] Частная биржа медицинских услуг — CaliforniaChoice , основанная администраторами CHOICE в 1996 году. [127]

Частные биржи медицинских услуг появились еще до принятия Закона о доступном медицинском обслуживании. Одним из примеров раннего обмена медицинскими услугами является International Medical Exchange (IMX), венчурная компания, финансируемая в Луисвилле, штат Кентукки , Standard Telephones and Cables крупной британской технологической компанией (ныне Nortel ) для разработки концепции обмена в США с использованием онлайн-технологии. Продукт был создан в середине 1980-х годов. IMX разработала систему проверки соответствия требованиям, систему управления претензиями и банковскую систему администрирования платежей, которая будет управлять платежами между пациентом, работодателем и страховой компанией. Как и предлагаемые сегодня обмены, он был сосредоточен на стандартах медицинского обслуживания, проверке использования третьей стороной, участии частных страховщиков и снижении затрат системы здравоохранения за счет упрощения продуктов. Основное внимание уделялось созданию местных или региональных бирж, которые предлагали ряд стандартизированных планов медицинского обслуживания, которые снижали сложность и стоимость приобретения или понимания медицинского страхования, одновременно упрощая администрирование претензий. Система была смоделирована по образцу стандартизированной фондовой биржи и банковской отрасли. процессы бэк-офиса . Основное отличие заключалось в том, что биржи здравоохранения IMX будут предоставлять свои продукты через национальную сеть существующих коммерческих банков, а не создавать дублирующую сеть платежных и административных систем, как предлагается сегодня. Права на продукцию IMX были приобретены Anthem (тогда Blue Cross и Blue Shield of Kentucky). Продукт обмена стал основой для урегулирования претензий между коммерческими страховыми компаниями и организациями Blue Cross. Основателями IMX были представители высшего руководства Humana и высшего руководства First Tennessee National Corp (ныне First Horizon).

На перекрывающихся рынках сосуществование государственных и частных планов обмена может привести к путанице, когда речь идет о «плане обмена». В Калифорнии Anthem Blue Cross предлагает планы HMO как через государственную биржу Covered California , так и через частную биржу CaliforniaChoice, но сети врачей не идентичны. Врачи, рекламирующие принятие HMO Anthem Blue Cross Exchange, могут дезинформировать лиц, зарегистрированных в HMO Anthem Blue Cross Exchange, через частную биржу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое рынок медицинского страхования?» . Healthcare.gov.ru . Центры услуг Medicare и Medicaid США.
  2. ^ Льюис, Николь (12 июля 2011 г.). «HHS предлагает правила обмена медицинского страхования» . Информационная неделя : Здравоохранение . УБМ ТехВеб. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
  3. ^ Jump up to: а б Манган, Дэн (1 мая 2014 г.). «Последние результаты: к 19 апреля Obamacare зарегистрирует 8,02 миллиона человек» . CNBC .
  4. ^ Алонсо-Сальдивар, Рикардо (9 ноября 2014 г.). «Более высокая планка закона о здравоохранении во втором регистрационном сезоне» . CBS Money Watch . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года.
  5. ^ «Регистрация на рынке, 2014-2020» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 07.04.2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  6. ^ Каррнс, Энн (14 июня 2014 г.). «Частные биржи здравоохранения регистрируют больше, чем прогнозировалось» . Нью-Йорк Таймс (изд. Нью-Йорка). п. Б6 . Проверено 16 июля 2014 г.
  7. ^ Шолль, Мартин (16 октября 2014 г.). «Воспользуйтесь преимуществами развивающегося рынка бирж медицинских пособий» . Люкс HIPAA . Архивировано из оригинала 24 ноября 2014 года.
  8. ^ «Государственные решения о создании бирж медицинского страхования по состоянию на 28 мая 2013 года – Таблица» . Фонд семьи Кайзер . 28 мая 2013 г.
  9. ^ «Государственные решения о создании бирж медицинского страхования от 28 мая 2013 года — Карта» . Фонд семьи Кайзер. 28 мая 2013 г.
  10. ^ Хасс, Кристофер (3 июня 2009 г.). «Президент Обама вновь заявляет о поддержке биржи государственных опционов и медицинского страхования» . Обама для Америки . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гриер, Питер (10 марта 2010 г.). «Законопроект № 101 о реформе здравоохранения: что такое «обмен» здоровьем?» . Христианский научный монитор .
  12. ^ «Добро пожаловать на рынок» . Healthcare.gov.ru .
  13. ^ «Что такое рынок медицинского страхования?» . Healthcare.gov.
  14. ^ Лухбы, Тами (23 апреля 2013 г.). «Миллионы людей имеют право на субсидии Obamacare, но большинство об этом не знает» . CNN .
  15. ^ «Создание рынков медицинского страхования: обзор усилий государства» . Фонд семьи Кайзер. 2 мая 2013 г.
  16. ^ «Как мне подготовиться к регистрации на торговой площадке?» . Healthcare.gov. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года.
  17. ^ Морган, Дэвид; Бегли, Шэрон (30 сентября 2013 г.). «Продвижение Obamacare ускоряется по мере приближения приостановки работы правительства» . Рейтер . Проверено 1 октября 2013 г. Себелиус заявил в понедельник, что «ключевой датой на самом деле является 15 декабря», крайний срок для покупки страхового покрытия, который начинается 1 января.
  18. ^ «Глоссарий: период открытой регистрации» . Healthcare.gov.ru . Проверено 4 октября 2013 г.
  19. ^ Янг, Джеффри (25 сентября 2013 г.). «Зачисление на льготы Obamacare начнется медленно, прогнозирует Белый дом» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 октября 2013 г.
  20. ^ Кон, Джонатан (5 августа 2013 г.). «Сожгите свою карту Obamacare, сожгите себя» . Новая Республика .
  21. ^ Гольдштейн, Эми (2010). «Приоритет первый: расширение охвата» . В штате Washington Post (ред.). Ориентир: внутренняя история нового американского закона о здравоохранении и его значение для всех нас . Нью-Йорк: Связи с общественностью. стр. 73–83. ISBN  9781410428998 .
  22. ^ Jump up to: а б «Обзор открытой регистрации и образования» . HHS.gov/HealthCare . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 15 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 4 января 2015 г.
  23. ^ Акоста, Джим ; Коэн, Том (31 декабря 2013 г.). «Более 2 миллионов человек зачислены в программу Obamacare» . CNN .
  24. ^ содержание
  25. ^ «Мне было отказано в страховании, потому что у меня уже есть заболевание. Что этот закон сделает для меня?» (PDF) . Реформа здравоохранения. Часто задаваемые вопросы . Департамент страхования Нью-Гэмпшира. п. 2 . Проверено 28 июня 2012 г.
  26. ^ Бинкес, Джереми; Винг, Ник (22 марта 2010 г.). «18 основных непосредственных последствий законопроекта о здравоохранении» . Хаффингтон Пост . Проверено 22 марта 2010 г.
  27. ^ «Что покрывает медицинская страховка Marketplace?» . Healthcare.gov.
  28. ^ «Минимальное положение о покрытии» . Американская ассоциация общественного здравоохранения . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 2 октября 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Техническое объяснение положений о доходах Закона о сверке данных 2010 года с поправками в сочетании с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании» . Объединенный комитет по налогообложению . 21 марта 2010 г. Как правило, в 2010 г. порог подачи заявления составляет 9 350 долларов США для одинокого или состоящего в браке человека, подающего отдельную заявку, и 18 700 долларов США для совместного заявления супругов.
  30. ^ Дойл, Брайон Б. (5 марта 2013 г.). «Понимание последствий Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании» . Обзор национального законодательства . Проверено 17 апреля 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Галевиц, Фил (26 марта 2010 г.). «Руководство для потребителей по реформе здравоохранения» . Новости здоровья Кайзера .
  32. ^ Дауни, Джейми (24 марта 2010 г.). «Налоговые последствия законодательства о реформе здравоохранения» . Бостон Глобус . Проверено 25 марта 2010 г.
  33. ^ Лухбы, Тами (13 августа 2013 г.). «Не будете застрахованы в следующем году? Вот вам штраф по программе Obamacare» . CNN .
  34. ^ Клифф, Сара; Кляйн, Эзра (27 марта 2012 г.). «Индивидуальный мандат 101: Что это такое, почему это важно» . Wonkblog в Washington Post . Проверено 2 июля 2012 г.
  35. ^ «Требование поддерживать минимально необходимое покрытие» . Юридический факультет Корнеллского университета, Институт правовой информации . 18 сентября 2013 г. Описано в 26 USC § 5000A(f)(4)(A).
  36. ^ Сахади, Жанна (29 июня 2012 г.). «Как будет работать мандат медицинского страхования» . CNN . Проверено 12 июля 2013 г.
  37. ^ «Руководство по борьбе с бедностью на 2013 год» . Министерство здравоохранения и социальных служб США .
  38. ^ Jump up to: а б Райс, Сабрия (25 марта 2010 г.). «5 ключевых вещей, которые следует помнить о реформе здравоохранения» . CNN . Проверено 21 мая 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Расширение программы Medicaid: 5. Расширяется ли право на участие в программе Medicaid до 133 или 138 процентов FPL и что такое MAGI?» . Американская ассоциация общественного здравоохранения.
  40. ^ Лухбы, Тами (1 июля 2013 г.). «Штаты отказываются от миллиардов долларов, отказываясь от расширения Medicaid» . CNN .
  41. ^ «Полезно ли расширение Medicaid для Штатов?» . Новости США и мировой отчет .
  42. ^ Клифф, Сара (25 апреля 2013 г.). «Перспективы расширения Medicaid выглядят мрачными» . Вашингтонпост.com . Проверено 17 июля 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б МакГиллис, Алек (2010). «Страховщики: больше клиентов, больше ограничений». В штате Washington Post (ред.). Ориентир: внутренняя история нового американского закона о здравоохранении и его значение для всех нас . Нью-Йорк: Связи с общественностью. стр. 93–98. ISBN  9781410428998 .
  44. ^ Петерсон, Крис Л.; Гейб, Томас (6 апреля 2010 г.). «Кредиты по страхованию здоровья в соответствии с PPACA (PL 111-148)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
  45. ^ Галевиц, Фил (22 марта 2010 г.). «Реформа здравоохранения и вы: новое руководство» . msnbc.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  46. ^ Гриер, Питер (20 марта 2010 г.). «Законопроект о реформе здравоохранения № 101: кто получает субсидированную страховку?» . Христианский научный монитор .
  47. ^ s: Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании / Раздел I / Подзаголовок E / Часть I / Подчасть A
  48. ^ Jump up to: а б Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании: Раздел I: Подзаголовок E: Часть I: Подраздел A: Расчет страховой премии
  49. ^ «Возвратные налоговые льготы» . Хлеб для Всемирного института . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года.
  50. ^ «Налоговый кредит на премию медицинского страхования» (PDF) . Федеральный реестр . 77 (100). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 30377–30400. 23 мая 2012 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Казначейство закладывает основу для предоставления налоговых льгот, чтобы сделать медицинское страхование доступным для американцев среднего класса» (PDF) (пресс-релиз). Министерство финансов США . 12 августа 2011 г.
  52. ^ Груша, Роберт (12 августа 2013 г.). «Закон о здравоохранении откладывает ограничение потребительских расходов» . Нью-Йорк Таймс .
  53. ^ Кон, Джонатан (13 августа 2013 г.). «Последний ажиотаж правых по поводу Obamacare» . Новая Республика.
  54. ^ Годдард, Тиган (13 августа 2013 г.). «Просто еще одна задержка программы Obamacare» . Перекличка . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  55. ^ Хаит, Джонатан (15 августа 2013 г.). «Джордж Уилл: Теперь Обама хуже Никсона» . Нью-Йорк .
  56. ^ Jump up to: а б с «Положения частного медицинского страхования в PPACA (PL 111-148)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . 15 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2012 г. . Проверено 2 октября 2013 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Премии медицинского страхования: прошлые высокие затраты станут настоящим и будущим без реформы здравоохранения» (PDF) . HealthCare.gov . 28 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2013 г.
  58. ^ «Центр передового опыта финансирования | SAMHSA | Премии медицинского страхования: прошлые высокие затраты станут настоящим и будущим без реформы здравоохранения» . Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем . 14 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  59. ^ «Премии медицинского страхования в соответствии с PPACA» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . 28 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2010 г.
  60. ^ «Анализ премий по медицинскому страхованию в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании» . Бюджетное управление Конгресса . 30 ноября 2009 г.
  61. ^ «Политика повышения доступности и подотчетности» . Белый дом . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 г. - через Национальный архив .
  62. ^ «Калькулятор субсидий: премиальная помощь для покрытия при обмене» . Фонд семьи Кайзер.
  63. ^ Jump up to: а б Поли, Марк В.; Херринг, Брэдли (май 2007 г.). «Объединение рисков и регулирование: политика и реальность на современном рынке индивидуального медицинского страхования». Дела здравоохранения . 26 (3): 770–779. дои : 10.1377/hlthaff.26.3.770 . ПМИД   17485756 .
  64. ^ Jump up to: а б Ваксман, Генри А .; Ступак, Барт (12 октября 2012 г.). «Отказ в страховании при уже существовавших заболеваниях на рынке индивидуального медицинского страхования [Меморандум]» (PDF) . Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле . Проверено 15 декабря 2012 г.
  65. ^ Холл, Джин П. (19 октября 2010 г.). «Варианты закона о доступном медицинском обслуживании для людей с уже существующими заболеваниями» . Фонд Содружества .
  66. ^ Веселый, Ребекка (28 февраля 2011 г.). «Штаты попробуют еще раз» . Современное здравоохранение . 41 (9): 17.
  67. ^ Jump up to: а б Хадер, Саймон (2013). «Заставить Закон о доступном медицинском обслуживании работать: пулы высокого риска и рынки медицинского страхования». Форум . 11 (3). дои : 10.1515/для-2013-0056 . S2CID   147178678 .
  68. ^ «Сборник Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании» (PDF) . Офис Законодательного совета. 9 июня 2010 г.
  69. ^ «Как выбрать страховку Marketplace?» . HealthCare.gov . Проверено 28 октября 2013 г. Существует 5 категорий планов страхования Marketplace: Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый и Катастрофический.
  70. ^ Сомашехар, Сандхья; Клифф, Сара (24 сентября 2013 г.). «Обнародованные премии демонстрируют широкий диапазон планов капитального ремонта здравоохранения» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года.
  71. ^ Тергесен, Энн. «Премии Obamacare на 2015 год включают в себя некоторые большие изменения» .
  72. ^ «В цифрах: открыт набор на медицинское страхование» . HHS.gov/HealthCare . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 13 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г.
  73. ^ Джапсен, Брюс (17 июня 2012 г.). «Мандат на покупку страхового покрытия: идея индустрии медицинского страхования, а не Обамы» . Форбс . Проверено 7 февраля 2014 г.
  74. ^ «Индивидуальная ответственность – Глоссарий» . HealthCare.gov. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  75. ^ Редколлегия (7 февраля 2014 г.). «Отчет CBO не показывает, что новый закон о здравоохранении терпит неудачу» . Вашингтон Пост .
  76. ^ Димик, Крис (1 июня 2010 г.). «Аккредитация ВУЗов» . Журнал АХИМА . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  77. ^ Дополнительную информацию о словаре HIMSS см . во 2-м издании Словаря терминов, сокращений и организаций в области информационных технологий в сфере здравоохранения HIMSS, заархивированного 3 августа 2016 г. на Wayback Machine .
  78. ^ Маллани, Тим (6 октября 2013 г.). «Советник Обамы: спрос превысил HealthCare.gov» . США сегодня .
  79. ^ «Состояние вашего рынка медицинского страхования» . HealthInsurance.org . 2 февраля 2022 г.
  80. ^ Блумберг, Линда Дж.; Поллитц, Карен (1 апреля 2009 г.). «Биржи медицинского страхования: организация рынков медицинского страхования для продвижения целей реформы здравоохранения» . Городской институт . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года.
  81. ^ Лор, Кэти (5 октября 2013 г.). «Сбои, медленная регистрация Health Exchange» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  82. ^ Гольдштейн, Эми; Солнце, Лена Х.; Сомашехар, Сандхья (1 октября 2013 г.). «Ажиотаж интереса на страховых веб-сайтах продолжается» . Вашингтон Пост .
  83. ^ Jump up to: а б с д и Вестнит, Дэнни (8 октября 2013 г.). «Обамакер здесь, Республиканская партия, готова она или нет» . Сиэтл Таймс .
  84. ^ Ауэрбах, Дэвид (8 октября 2013 г.). «Что на самом деле пошло не так с сайтом health.gov?» . Сланец . Проверено 7 февраля 2014 г.
  85. ^ Перирот, Николь (2 октября 2013 г.). «Проблемы на веб-сайте здравоохранения не из-за онлайн-атак, говорят эксперты» . Нью-Йорк Таймс .
  86. ^ Ланда, Эми Сноу (21 октября 2013 г.). «Вашингтонский Healthplanfinder: за 3 недели зарегистрировались более 35 000 человек» . Сиэтл Таймс .
  87. ^ Сомашехар, Сандхья; Гольдштейн, Эми; Эйльперин, Джульетта (23 октября 2013 г.). «У американцев будет дополнительные шесть недель, чтобы купить медицинскую страховку, прежде чем им грозит штраф» . Вашингтон Пост .
  88. ^ Jump up to: а б с САРА МОРРИСОН (25 марта 2014 г.). «Obamacare: участники получают продление «специального периода регистрации» после крайнего срока» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  89. ^ Jump up to: а б с «Администрация Обамы объявляет о расширении здравоохранения» . Фокс Ньюс . 25 марта 2014 г.
  90. ^ ДЭН РИТТЕР (25 марта 2014 г.). «Я возьму налог: 10 льгот по программе Obamacare, которые вам не нужны» . Шпаргалка по Уолл-стрит . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  91. ^ «Как мне получить право на освобождение от платы за отсутствие медицинской страховки?» . HealthCare.gov . Проверено 26 марта 2014 г.
  92. ^ «Статус решений штата о расширении Medicaid: интерактивная карта» . КФФ . Карта обновляется по мере внесения изменений. Нажмите на штаты для получения подробной информации.
  93. ^ Аллен, Грег (1 октября 2013 г.). «Во Флориде страховщики и некоммерческие организации работают над набором участников» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  94. ^ «Калькулятор субсидий» . Фонд семьи Кайзер . 28 октября 2021 г.
  95. ^ Кондон, Стефани (2 октября 2013 г.). «Торговые площадки Obamacare вызывают обеспокоенность по поводу безопасности данных» . ЦБС .
  96. ^ Идсти, Джон (4 октября 2013 г.). «Работники, работающие неполный рабочий день, ищут новые биржи для медицинского страхования» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  97. ^ Томпсон, Конни (30 сентября 2013 г.). «Новая уловка мошенников: реформа здравоохранения» . КЛЕВ-ТВ . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  98. ^ Тарпли, Тиффани (1 октября 2013 г.). «Защита себя от мошенничества в сфере здравоохранения» . ВДЖТ-ТВ . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  99. ^ Ланда, Эми Сноу (4 октября 2013 г.). «Оставив многие сети, Seattle Children's подает в суд» . Сиэтл Таймс .
  100. ^ Хадер, Саймон; Веймер, Дэвид; Мукамель, Дана (2015). «Сети больниц Калифорнии на рынке уже, чем в коммерческих планах, но доступ и качество аналогичны» (PDF) . Дела здравоохранения . 34 (5): 741–748. дои : 10.1377/hlthaff.2014.1406 . ПМИД   25941274 .
  101. ^ МакГарр, Кэппи (5 октября 2009 г.). «Провал здравоохранения размером с Техас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2009 г.
  102. ^ «Закон о доступном медицинском обслуживании: индивидуальный мандат» (PDF) . Университет Миссури. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  103. ^ Jump up to: а б «S.1590 — Закон о раскрытии биржевой информации: обзор действий» . Конгресс.gov . Библиотека Конгресса. 28 октября 2013 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  104. ^ «HR 3362 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 7 января 2014 г.
  105. ^ Касперович, Пит (4 января 2014 г.). «Республиканская партия Палаты представителей потребует обновлений O-Care» . Холм . Проверено 7 января 2014 г.
  106. ^ «Текст HR 3362» . GovTrack . Проверено 7 января 2014 г.
  107. ^ «HR 3362 (113-й): Закон о раскрытии биржевой информации — голосование Палаты представителей № 23» . GovTrack . Сивик Имплюс, ООО. 16 января 2014 г.
  108. ^ «Государственные биржи | CMS» . www.cms.gov . Проверено 24 мая 2021 г.
  109. ^ «Covered California™ | Официальный сайт рынка медицинского страхования Калифорнии» . www.coveredca.com . Проверено 25 мая 2021 г.
  110. ^ «Соединяйтесь ради здоровья, Колорадо» . Connect for Health Колорадо . Проверено 25 мая 2021 г.
  111. ^ «Диспетчер доступа для веб-входа» . www.accesshealthct.com . Проверено 25 мая 2021 г.
  112. ^ «Ссылка на здоровье округа Колумбия | Добро пожаловать на рынок медицинского страхования округа Колумбия» . dchealthlink.com . Проверено 25 мая 2021 г.
  113. ^ «Ваше здоровье, штат Айдахо »Официальная торговая площадка медицинского страхования штата Айдахо» . www.yourhealthidaho.org . Проверено 25 мая 2021 г.
  114. ^ «Преимущества Kynect» . kynect.ky.gov . Проверено 1 сентября 2022 г.
  115. ^ "Дом" . Связь здравоохранения Мэриленда . Проверено 25 мая 2021 г.
  116. ^ "Учиться" . Соединитель здоровья Массачусетса . Проверено 25 мая 2021 г.
  117. ^ «Дом MNsure» . МН, конечно . Проверено 25 мая 2021 г.
  118. ^ https://www.nevadahealthlink.com/
  119. ^ «GetCoveredNJ» . www.nj.gov . Проверено 25 мая 2021 г.
  120. ^ «Состояние здоровья штата Нью-Йорк, официальный рынок планов медицинского страхования» . nystateofhealth.ny.gov . Проверено 25 мая 2021 г.
  121. ^ «Пенни» . Проверено 25 мая 2021 г.
  122. ^ «Часто задаваемые вопросы» . HealthSource РИ . 28 августа 2015 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  123. ^ «Лендинговая страница VHC» . портал.healthconnect.vermont.gov . Проверено 25 мая 2021 г.
  124. ^ «Домой | Washington Healthplanfinder» . www.wahealthplanfinder.org . Проверено 25 мая 2021 г.
  125. ^ Застраховаться. «В каких штатах есть государственные рынки?» . Застраховаться . Проверено 25 мая 2021 г.
  126. ^ Мэннинг, Джефф (25 апреля 2014 г.). «Обложка Орегона: обмен штата на сумму 248 миллионов долларов будет отменен в пользу федеральной системы» . Орегонец . Проверено 27 апреля 2014 г.
  127. ^ "О нас" . Выбор Калифорнии . Проверено 13 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
См. вкладку «Клипы», а затем раскрывающийся список «Временная шкала клипов», чтобы просмотреть отрывки отредактированных клипов из следующих видео:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a33f405f0454b0ca8a148a7d7fca59f__1722594960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9f/3a33f405f0454b0ca8a148a7d7fca59f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health insurance marketplace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)