Jump to content

Дельтапланеризм

(Перенаправлено от подвесного скольжения )

Повесьте планер сразу после запуска из Салева , Франция

Vang Glinding -это воздушный спорт или развлекательная деятельность, в которой пилот летит легкий, не моторизированный, более тяжелый, чем воздушный самолет, называемый подвесным планером . Большинство современных глинеров сделаны из алюминиевого сплава или композитной рамы, покрытой синтетическим парусником [ 1 ] сформировать крыло . Как правило, пилот находится в жгуте, подвешенном из планера и управляет самолетом, сдвигая массу тела в противодействии контрольной раме.

Ранние глинеры имели низкое соотношение подъема к драге , поэтому пилоты были ограничены скользящим по маленьким холмам. К 1980-м годам это соотношение значительно улучшилось, и с тех пор пилоты смогли взлететь часами, набрать тысячи футов высоты в тепловых обновлениях, выполнять аэробатическую аэробацию и скользить по пересеченной местности в течение сотен километров. Федерация Aeronautique Internationale и национальные управляющие организации воздушного пространства контролируют некоторые нормативные аспекты скольжения. Получение преимуществ безопасности от инструкций настоятельно рекомендуется, и, действительно, обязательное требование во многих странах. [ 2 ] [ 3 ]

Otto lilienthal в полете

В 1853 году Джордж Кейли изобрел пилотированный планер. Большинство ранних дизайнов планеров не обеспечивали безопасного полета; Проблема заключалась в том, что пионеры раннего полета недостаточно понимали основные принципы, которые заставляли работу птичьего крыла. Начиная с 1880 -х годов, были достигнуты технические и научные достижения, которые привели к первым по -настоящему практическим планерам , таким как те, которые были разработаны в Соединенных Штатах Джоном Джозефом Монтгомери . Отто Лилиенхал построил контролируемые планеры в 1890 -х годах, с которыми он мог бы греться . Его строго задокументированная работа повлияла на более поздние дизайнеры, что делает Lilienthal одним из самых влиятельных пионеров ранней авиации . Его самолет контролировался сдвигом веса и похож на современный подвесной планер.

Ян Лавеззари с двойным парусным планером

Повесить скольжение увидела жесткий гибкий крыло подвесного планера в 1904 году, когда Ян Лавеззари пролетел двойным ладовым парусным планером у пляжа Берк , Франция . В 1910 году в Бреслау рама управления треугольником с пилотом подвесного планера, висящей за треугольником в подвесном планере, была очевидна в активности Gliding Club. [ 4 ] Биплан подвесной планер был очень широко широко распространен в публичных журналах с планами строительства; [ 5 ] Такие биплановые висящие планеры были построены и летали в нескольких странах с момента продемонстрирования октавы Чанута , и его хвостовые биплановые глинеры были продемонстрированы. В апреле 1909 года статья «практические рекомендации» Карла С. Бейтса оказалась оригинальной статьей на глиняном планере, которая, казалось бы, затронула строителей даже современных времен. Многие строители будут иметь свой первый подвесной планер , следование плану в его статье. [ 6 ] Волмер Дженсен с бипланом подвесным планером в 1940 году под названием VJ-11 позволил безопасный трехосевой контроль зажигаемого подвесного планера. [ 7 ]

НАСА Паренье в полете с помощью буксирного кабеля [1] .

23 ноября 1948 года Фрэнсис Рогалло и Гертруда Рогалло на латх подали заявку [ 8 ] для полностью гибкого Kite Wing с утвержденными претензиями для его жесткости и скользящих применений; Гибкое крыло или крыло Рогалло , которое в 1957 году Американское космическое агентство НАСА начало тестирование в различных гибких и полужеских конфигурациях, чтобы использовать его в качестве системы восстановления для космических капсул Близнецов . Различные форматы жесткости и простота конструкции и простоты конструкции крыла, а также способность к медленному полету и его мягкие характеристики посадки не остались незамеченными энтузиастами Hang Glider. В 1960–1962 гг. Барри Хилл Палмер адаптировал концепцию гибкого крыла, чтобы сделать забитые ногами подвесные планеры с четырьмя различными композициями управления. [ 9 ] В 1963 году Майк Бернс адаптировал гибкое крыло, чтобы построить буксируемый голлер воздушного змея, который он назвал Skiplane . В 1963 году Джон У. Диккенсон адаптировал гибкую концепцию аэродинамического профиля крыла , чтобы сделать еще один голлер с водяными змеями; Для этого Fédération Aéronautique Internationale Vested Dickenson с диплом Hang Gliding (2006) за изобретение «современного» подвесного планера. [ 10 ] С тех пор крыло Rogallo было наиболее использованным аэродинамическим профилем из подвесных планеров.

Компоненты

[ редактировать ]
Дельтапланеризм

Повесить планер парусник

[ редактировать ]

Повестная планетная парусница обычно производится из тканого или ламинированного волокна, таких как дакрон или милар , соответственно.

Плетеная полиэфирная парусница представляет собой очень узкое переплетение полиэфирных волокон маленького диаметра, которое стабилизировалось пропиткой горячей прессы полиэфирной смолы. Смоловая пропитка необходима для обеспечения устойчивости к искажению и растяжению. Это сопротивление важно для поддержания аэродинамической формы паруса. Плетенный полиэстер обеспечивает наилучшее сочетание легкого веса и долговечности в парусе, с лучшими общими качествами обработки.

Ламинированные материалы для паруса с использованием полиэфирной пленки достигают превосходной производительности, используя материал с более низким растяжением, который лучше поддержает форму паруса, но все еще относительно легкая по весу. Недостатки полиэфирных пленочных тканей заключаются в том, что сниженная эластичность при нагрузке обычно приводит к более жесткой и менее отзывчивой обработке, а полиэфирные ламинированные ткани, как правило, не такие долговечные или долгосрочные, как тканые ткани.

Треугольник управления рамой

[ редактировать ]

В большинстве висячих планеров пилот охватывается в жгуте, подвешенном из планера , и управляет контролем путем смещения массы тела в противодействии раме стационарного управления, также известной как рамка управления треугольником или A-рамой. Рак управления обычно состоит из 2 «вниз по труб» и панели управления/базовой панели/базовой трубки. Либо конец контрольной панели прикреплен к вертикальной трубке или более аэродинамической стойке («вниз по трубе»), где оба простираются от базовой трубки и подключены к вершине управляющей рамы/ киль планера Полем Это создает форму треугольника или «а-а-рамы». Во многих из этих конфигураций дополнительные колеса или другое оборудование могут быть приостановлены с нижних стержней или стержней.

Изображения, показывающие рамку управления треугольником на подвесной планере от Otto Lilienthal , показывают, что технология таких кадров существовала с момента раннего дизайна планеров, но он не упомянул об этом в своих патентах. Контрольная рама для сдвига веса также была показана в Octave Chanute конструкциях . Это была большая часть ныне общей дизайна подвесных планеров Джорджа А. Спратта с 1929 года. [ 11 ] Самый простой A-Frame, который нанесен кабельным, был продемонстрирован в Breslau Gliding Club Vang Gliding Meet в подвесной подвесной планере в 1908 году В. Саймона; Историк подвески Стефан Нитч также собрал экземпляры также контрольной рамки U, используемой в первом десятилетии 1900 -х годов; U-вариант A-Frame.

Обучение и безопасность

[ редактировать ]
Учимся вешать скольжение

Из -за плохой записи безопасности пионеров раннего скольжения спорт традиционно считался небезопасным. Достижения в области обучения пилотов и строительства планера привели к значительному улучшению записи безопасности. Современные глинеры очень прочные, когда они построены для подвесной ассоциации производителей планеров, BHPA , Deutscher HängegleiterverBand или других сертифицированных стандартов с использованием современных материалов. Несмотря на легкий, их можно легко повредить, либо путем неправильного использования, либо путем продолжения работы в небезопасных и погодных условиях. Все современные планеры имеют встроенные механизмы восстановления погружений, такие как Luff Lines в KingPosted Gliders, или «Sprogs» в топлесс Gliders.

Пилоты летают в ремнях, которые поддерживают их тела. Существует несколько различных типов жгутов. Жгуты стручков наделяются как куртка, а часть ноги стоит за пилотом во время запуска. Оказавшись в воздухе, ноги спрятаны на дне жгута. Они застегнуты в воздух с веревкой и расстегнуты, прежде чем приземлиться с отдельной веревкой. Кокон жгут проскользнул на голову и лежит перед ногами во время запуска. После взлета ноги заправлены в него, а спина остается открытой. Джа жгута коленного вешалки также проскольжен по голове, но часть колена обернута вокруг колен до запуска, и после запуска автоматически поднимает ногу пилотов. Направочная или надпиная жгут - это сидячий жгут. Плековые ремни надевают перед запуском, и после взлета пилот скользит обратно на сиденье и летит в сидящем положении.

Пилоты несут парашют, заключенный в жгут. В случае серьезных проблем парашют вручную развертывается (вручную или с баллистической помощью ) и несет как пилота, так и планера на землю. Пилоты также носят шлемы и, как правило, несут другие предметы безопасности, такие как ножи (для обрезания их парашютной уздечки после удара или разрезания их линий жгута и ремней в случае приземления дерева или воды), легкие веревки (для опускания от деревьев, чтобы вытащить инструменты или Восходные веревки), радио (для связи с другими пилотами или наземной экипажей) и оборудование для первой помощи.

Уровень аварии от полета подвесного планера был резко снижен в результате обучения пилотам. Ранние пилоты-глинеры изучали свой спорт с помощью проб и ошибок, а планеры иногда были построены в домашних условиях. Программы обучения были разработаны для сегодняшнего пилота с акцентом на бегство в безопасных пределах, а также дисциплина, чтобы прекратить полеты, когда погодные условия являются неблагоприятными, например: избыточный ветер или облако риска отстой .

В Великобритании в исследовании 2011 года сообщалось, что на 116 000 рейсов состоится одна смерть, что сравнится с внезапной сердечной смертью от марафона или игры в теннис. [ 12 ] Оценка мирового уровня смертности - одна смерть на 1000 активных пилотов в год. [ 13 ] [ 14 ]

Большинство пилотов учатся на признанных курсах, которые приводят к всемирно признанной информационной карточке международного пилота, выпущенной FAI .

Продолжительность: 29 секунд.
Видео о том, как наносит ноги с холма

Методы запуска включают запуск с холма/скалы/горы/песчаная дюна/любая приподнятая местность пешком, буксировочное выступление из наземной буксирной системы, аэротимирование (за мощным самолетом), прикрепленные жгуты и буксируемая лодка Полем Современные штучки лебедки обычно используют гидравлические системы, предназначенные для регулирования линейного натяжения, это уменьшает сценарии для блокировки, так как сильные аэродинамические силы приведут к дополнительной катушке веревки, а не к прямому натяжению на линии буксировки. Другие более экзотические методы запуска также были успешно использованы, такие как падения воздушных шаров с очень высокой высоты. Когда погодные условия не подходят для поддержания парящего полета, это приводит к перелете с верхней до двойной и называется «пробежкой для салазков». В дополнение к типичным конфигурациям запуска, подвесной планер может быть так построен для альтернативных режимов запуска, отличных от запуска ноги; Один практический путь для этого-для людей, которые физически не могут запускаться. [ 15 ]

В 1983 году Денис Каммингс повторно внедрил безопасную систему буксировки, которая была разработана для буксировки через центр массы и имел датчик, который демонстрировал натяжение буксировки, она также интегрировала «слабое звено», которое сломалось, когда было превышено безопасное натяжение буксировки. После первоначальных испытаний в долине Охотника Денис Каммингс, пилот, Джон Кларк (Redtruck), водитель и Боб Сильвер, офицеранадо, начали соревнования по скольжению в Parklands в Паркс, штат Новый Южный Уэльс. Соревнование быстро выросло, от 16 пилотов в первый год до проведения чемпионата мира с 160 пилотами, буксирующими несколько пшеничных загонов в Западном Новом Южном Уэльсе. В 1986 году Денис и «Redtruck» взяли группу международных пилотов в Алис -Спрингс, чтобы воспользоваться огромными термиками. Использование новой системы было установлено много мировых рекордов. С растущим использованием системы были включены другие методы запуска, статическая лебедка и буксировка за сверхлегким триком или сверхлегким самолетом .

Растущий полете и перекрестный полет

[ редактировать ]
Хорошая скользящая погода. Хорошо сформированные кучевые облака с более темными основаниями предполагают активные тепловы и светлые ветры.

Планер в полете непрерывно спускается, поэтому для достижения расширенного полета пилот должен искать воздушные токи, растущие быстрее, чем скорость раковины планера. Выбор источников растущих воздушных течений-это навык, который должен быть освоен, если пилот хочет достичь летающих больших расстояний, известных как кросс-кантри (XC). Восходящие воздушные массы происходят из следующих источников: [ 16 ]

Тепло

Наиболее часто используемый источник подъема создается энергией солнца, нагревая землю, которая, в свою очередь, нагревает воздух над ним. Этот теплый воздух поднимается в колоннах, известных как термические . Парящие пилоты быстро узнают о объектах земли, которые могут генерировать тепловые и их триггерные точки, потому что тепловые натягивания имеют поверхностное натяжение с заземлением и катятся до тех пор, пока не попадают в триггерную точку. Когда тепловые подъемы, первым индикатором являются подъезда, питающиеся птицами, питающимися насекомыми, которые переносятся на воздействие, или пылевых дьяволов , или изменение направления ветра, когда воздух тянет под термическим. Как тепловые подъемы, большие парящие птицы указывают на тепло. Термический поднимается до тех пор, пока он либо не образуется в кумулюсное облако , либо не достигнет инверсионного слоя, где окружающий воздух становится теплее с высотой и останавливает тепловое развитие в облако. Кроме того, почти каждый планер содержит инструмент, известный как вариометр (очень чувствительный индикатор вертикальной скорости), который визуально (и часто слышен) присутствие подъема и раковины. Найдя тепловой, пилот планера будет кружить в области поднимающегося воздуха, чтобы повысить высоту. В случае облачной улицы тепловые средства могут выстроиться с ветром, создавая ряды тепловых и тонущих воздуха. Пилот может использовать облачную улицу, чтобы летать длинные прямые расстояния, оставаясь в ряду поднимающегося воздуха.
Хребет
Подъем гребня возникает, когда ветер встречается с горой, скалой, холмом, песчаной дюной или любой другой поднятой местностью. Воздух поднимается вверх по наветренной стороне горы, создавая лифт. Площадь подъема, простирающуюся от хребта, называется подъемной полосой. При условии, что воздух растет быстрее, чем скорость погружения планеров, планеры могут взлететь и подниматься в поднимающемся воздухе, летят в лифт -группе, параллельно гребню. Ритдский парящий также известен как парящий склон .
Горные волны
Третий основной тип подъема, используемый пилотами планеров, - это волны Lee , которые встречаются вблизи гор. Обструкция в воздушном потоке может генерировать стоящие волны с чередующимися областями подъема и раковины. Верхняя часть каждого волнового пика часто отмечается линзовыми облачными формами.
Конвергенция
Другая форма подъема возникает в результате сходимости воздушных масс, как с фронтом с морским приготовлением . Более экзотическими формами подъема являются полярные вихри, которые проект Perlan надеется использовать, чтобы взлететь на большие высоты. [ 17 ] Редкое явление, известное как Morning Glory , также использовалось пилотами Glider в Австралии. [ 18 ]

Производительность

[ редактировать ]
Повесить планер с горы Tamalpais

С каждым поколением материалов и с улучшением аэродинамики производительность подвесных планеров увеличилась. Одним из показателей производительности является коэффициент скольжения . Например, соотношение 12: 1 означает, что в плавном воздухе планер может двигаться вперед на 12 метров, теряя только 1 метр высоты.

Некоторые показатели производительности по состоянию на 2006 год:

  • Глинеры топлесс (без Kingpost ): соотношение скольжения ~ 17: 1, диапазон скорости ~ 30–145 км/ч (19–90 миль в час), лучший скольжение при 45–60 км/ч (28–37 миль в час)
  • Жесткие крылья: соотношение скольжения ~ 20: 1, диапазон скорости ~ 35–130 км/ч (22–81 миль в час), лучший скольжение при ~ 50–60 км/ч (31–37 миль в час). Полем
Балласт
Дополнительный вес, обеспечиваемый балластом, выгоден, если лифт, вероятно, будет сильным. Хотя более тяжелые планеры имеют небольшой недостаток при лазании в поднимающемся воздухе, они достигают более высокой скорости под любым заданным углом скольжения. Это преимущество в сильных условиях, когда планеры тратят лишь немного времени, поднимаясь на тепло.

Стабильность и равновесие

[ редактировать ]
Высокопроизводительный гибкий крыло подвесной планер. 2006

Поскольку подвесные планеры чаще всего используются для развлекательных полетов, премия помещается на мягкое поведение, особенно при стойле и устойчивости естественной высоты . Загрузка крыла должна быть очень низкой, чтобы пилот мог работать достаточно быстро, чтобы превышать скорость киоска . В отличие от традиционного самолета с расширенным фюзеляжем и импеленсом для поддержания стабильности, вешают планеры, полагаясь на естественную стабильность своих гибких крыльев, чтобы вернуться к равновесию на рыскании и высоте. Стабильность рулона , как правило, должна быть почти нейтральной. В спокойном воздухе правильно спроектированное крыло будет поддерживать сбалансированный подстрижен с небольшим пилотным входом. Пилот Flex Wing подвешен под крылом ремнем, прикрепленным к их жгуту. Пилот лежит склонным (иногда на спине ) в большой треугольной, металлической контрольной раме. Контролируемый полет достигается пилотом, нажимая и натягивая эту управляющую рамку, тем самым смещая их вес переднего или кормового, и вправо или влево в скоординированных маневрах.

Рулон
Большинство гибких крыльев установлены почти нейтральным рулоном из -за боковой линии ( анхадральный эффект). При оси рулона пилот сдвигает массу тела, используя панель управления крылом, нанося прокатный момент непосредственно на крыло. Гибкое крыло создано для дифференциального сгибания по всему промежутке в ответ на пилотный прикладной бросок. Например, если пилот сдвигает свой вес вправо, правое заднее края сгибается больше, чем левое, создавая разнородный подъемник, который катит планер вправо.
Рынок
Ось рыскания стабилизируется через заднюю подставку крыльев. Платформа Swept, когда вышла из относительного ветра , создает больше подъема на продвигающемся крыле, а также больше сопротивления, стабилизируя крыло в рыжаках. Если одно крыло продвигается впереди другого, оно представляет больше площади на ветер и вызывает большее сопротивление на этой стороне. Это заставляет продвигающееся крыло идти медленнее и отступить назад. Крыло находится в равновесии, когда самолет движется прямо, а оба крылья представляют одинаковое количество площади на ветер.
Подача
Отклик управления тоном является прямым и очень эффективным. Он частично стабилизируется вымыванием в сочетании с развертыванием крыльев, что приводит к другому углу атаки задних самых подъемных поверхностей планера. Центр гравитации крыла находится близко к точке подвески, и, на скорости отделки, крыло отлетит «руки» и вернется, чтобы обрезать после нарушения. Система управления сдвигом веса работает только тогда, когда крыло положительно загружено (правая вверх). Положительные устройства для подачи, такие как рефлекторные линии или стержни для вымывания, используются для поддержания минимального безопасного количества вымывания, когда крыло разгружено или даже отрицательно загружено (вверх ногами). Летать быстрее, чем скорость отделки достигается путем перемещения веса пилота вперед в рамке управления; Летать медленнее, сдвигая вес пилота на корме (отталкивая).

Кроме того, тот факт, что крыло предназначено для сгиба и гибки, обеспечивает благоприятную динамику, аналогичную пружинной подвеске. Это обеспечивает более мягкий опыт полета, чем жесткий подвесной планер в аналогичном размере.

Инструменты

[ редактировать ]

Чтобы максимизировать понимание пилота о том, как летит подвесная планер, большинство пилотов несут летные инструменты . Самым основным является вариометр и альтиметр - часто объединяется. Некоторые более продвинутые пилоты также несут индикаторы воздушной скорости и радиоприемники. При полете на соревнованиях или кросс -стране пилоты также часто носят карты и/или GPS -единицы. Повседневные планеры не имеют приборных панелей как таковые, поэтому все инструменты установлены на управляющую раму планера или иногда привязаны к предплечью пилота.

Вариометр

[ редактировать ]
Альтимиметр варио (ок. 1998)

Скоростные пилоты способны ощущать силы ускорения , когда они впервые попадают в тепловую, но испытывают трудности с измерением постоянного движения. Таким образом, трудно обнаружить разницу между постоянно поднимающимся воздухом и постоянно тонущим воздухом. Вариометр является очень чувствительным индикатором вертикальной скорости. Вариометр указывает на скорость подъема или скорость раковины с аудиосигналами (звуковыми сигналами) и/или визуальным дисплеем. Эти подразделения, как правило, электронные, различаются по изощренности и часто включают в себя альтиметр и индикатор воздушной скорости. Более продвинутые подразделения часто включают барографию для записи данных о полете и/или встроенного GPS. Основная цель вариометра заключается в том, чтобы помочь пилоту найти и оставаться в «ядре» термического, чтобы максимизировать увеличение высоты, и, наоборот, указывая, когда он или она находится в тонущем воздухе, и необходимо найти поднимающийся воздух. Вариометры иногда способны к электронным расчетам, чтобы указать оптимальную скорость летать для заданных условий. Теория MacCready отвечает на вопрос о том, как быстро пилот должен путешествовать между термиками, учитывая средний подъемник, который ожидает пилот в следующем тепловом восхождении и количестве подъема или раковины, с которой он сталкивается в круизном режиме. [ 19 ] Некоторые электронные вариометры автоматически производят расчеты, что позволяет такими факторами, как теоретическая производительность планера (отношение Glide), высота, крючок в весе и направление ветра.

Авиационное радио

Пилоты иногда используют двухсторонние радиоприемники для тренировочных целей, для общения с другими пилотами в воздухе, а также с их наземной командой при путешествии на перекрестных рейсах.

Одним из используемых типов радио является PTT ( push-to-talk портативные приемопередатчики ) , работающие в VHF FM. Обычно микрофон носит на головке или вводится в шлем, а переключатель PTT либо закреплен на внешней стороне шлема, либо привязан к пальцу. Управление радио -радио VHF без соответствующей лицензии является незаконной в большинстве стран, которые регулировали воздушные волны (включая Соединенные Штаты, Канаду, Бразилию и т. Д.), Поэтому необходимо получить дополнительную информацию в Национальной или местной ассоциации скольжения или с компетентным радио регулирующий орган.

Поскольку самолет, работающий в воздушном пространстве, занятый другими самолетами, пилоты подвески также могут использовать соответствующий тип радио (то есть приемопередатчик самолета в Aero Mobile Service Band). Он, конечно, может быть оснащен переключателем PTT на палец и динамики внутри шлема. Использование воздушных приемопередатчиков подлежит правилам, специфичным для использования в воздухе, таких как ограничения на частоты, но имеет несколько преимуществ по сравнению с радиостанциями FM (IE модулируется частота), используемые в других службах. Во -первых, это большой диапазон, который он имеет (без ретрансляторов) из -за модуляции амплитуды (то есть AM). Во -вторых, способность связываться, информировать и быть информированной непосредственно другими пилотами самолетов о своих намерениях, тем самым улучшая избегание столкновений и повышение безопасности. В -третьих, разрешить большую свободу в отношении дистанционных рейсов в регулируемых воздушных пространствах, в которых авиационное радио обычно является юридическим требованием. Четвертым является универсальная аварийная частота, контролируемая всеми другими пользователями и спутниками и используется в случае чрезвычайной или надвигающейся чрезвычайной ситуации.

GPS (система глобального позиционирования) может использоваться для помощи в навигации. Для соревнований он используется для проверки участника, достигнув необходимых контрольных точек.

Записи санкционированы FAI . Мировой рекорд на прямом расстоянии удерживается Дастином Б. Мартином , на расстоянии 764 км (475 миль) в 2012 году, происходящего из Сапаты, штат Техас . [ 20 ]

Джуди Ледден (GBR) имеет рекорд высоты для забитого на воздушном планере: 11 800 м (38 800 футов) в Вади Раме, Иордан, 25 октября 1994 года. [ 21 ] Ледден также содержит выгоду от роста: 3970 м (13 025 футов), установленную в 1992 году. [ 22 ]

Высокие рекорды для воздушных планеров, запускаемых на воздушных шариках:

Высота (фут) Расположение Пилот Дата Ссылка
38,800 Вади -комната, Джордан Джуди члены 25 октября 1994 [ 23 ]
33,000 Эдмонтон, Альберта, Канада Джон Берд 29 августа 1982 [ 24 ]
32,720 Калифорнийский город, Калифорния, США Стефан Дунойер 9 сентября 1978 года [ 25 ]
31,600 Пустыня Мохаве, Калифорния, США Боб МакКаффри 21 ноября 1976 года [ 26 ]
17,100 Сан -Хосе, Калифорния, США Деннис Кулберг 25 декабря 1974 года [ 27 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Соревнования начались с «полета как можно дольше» и выстрелов. С ростом производительности, полет по пересеченной местности в значительной степени заменил их. Обычно два -четыре пути должны быть переданы с посадкой по цели. с низкой мощью В конце 1990-х годов были введены подразделения GPS и полностью заменили фотографии цели. Каждые два года проходит чемпионат мира. Жесткий и женский чемпионат мира в 2006 году был организован Quest Air во Флориде . Big Spring , штат Техас, прошел чемпионат мира 2007 года. Hang Gliding также является одной из категорий соревнований в World Air Games, организованной Fédération Aéronautique Internationale (World Air Sports Federation - FAI), которая поддерживает хронологию чемпионата Fai World Vang Gliding. [ 28 ]

Другие формы соревнований включают соревнования по пилоты и соревнования Speedgliding, в которых цель состоит в том, чтобы спуститься с горы как можно быстрее, проходя через различные ворота таким образом, как и на лыжах с пуховиками.

Современный «гибкий крыло» подвесной планер.

Для конкурентных целей есть три класса Hang Glider: [ 29 ]

  • Класс 1 Гибкий крыло подвешивает планер, управляемый полетом, контролируемый в силу смещенного веса пилота. Это не параплан . Заветные планеры класса 1, продаваемые в Соединенных Штатах, обычно оцениваются Ассоциацией производителей Hang Gliders. [ 30 ]
  • Класс 5 Жесткий крыло подвешивает планер, управляемый полетом спойлерами , обычно на верхней части крыла. Как в гибких, так и в жестких крыльях пилот висит под крылом без какого -либо дополнительного обтекателя .
  • Класс 2 (обозначенный FAI как подкласс O-2), где пилот интегрируется в крыло с помощью обтекателя. Они предлагают лучшую производительность и являются самыми дорогими.

Аэробатика

[ редактировать ]

В подвесном планере есть четыре основных маневровевых маневров:

  • Loop - маневр, который начинается в погружении на уровне крыльев, поднимается, без какого -либо качества, на вершину, где планер перевернулся вверх ногами, уровень крыльев (возвращаясь откуда, откуда он), а затем возвращается к стартовой высоте и снова направляется, снова, снова без катания, завершив приблизительно круговой путь в вертикальной плоскости.
  • Spin - спин забивается с момента закуски на одном крыле, а планер заметно вращается в спин. Заголовок входа отмечен на этом этапе. Планер должен оставаться в спине не менее 1/2 революции, чтобы набрать любые точки вращаемости.
  • Руловер - маневр, где направление вершины составляет менее 90 ° влево или справа от заголовка входа.
  • Поднимитесь - маневр, где направление вершины превышает 90 ° влево или справа от заголовка входа.

Сравнение глинеров, параплана и планеров

[ редактировать ]

Парапланы и подвесные планеры-это самолет, запускаемые ногами, из которых пилот подвешен («висят») под поверхностью подъема, но подвешенные планеры включают в себя жесткую алюминиевую раму, в то время как парапланы являются полностью гибкими и выглядят более похожи на парашют. [ 31 ] Глинеры и пластины структурированы из композитных материалов и могут иметь колеса, винты и двигатели. [ 32 ] [ 33 ]

Парапланы Повесить планеры Глинеры/пластины
Ход Ноги пилота используются для взлета и посадки Ноги пилота используются для взлета и посадки Самолет взлетает и приземляется, используя колесный ход или салон
Крыло Структура совершенно гибкая, с формой, поддерживаемой исключительно давлением воздуха, текущего в и через крыло и натяжение линий Как правило, гибкие, но поддерживаемые на жесткой раме, которая определяет его форму (обратите внимание, что существуют также жесткие висящие планеры) Жесткая поверхность крыла, которая полностью заключает в себе структуру крыла
Пилотная позиция сидеть в ремне Обычно лежа в коконском жгуте, подвешенном из крыла; сидеть и нажитать Также возможны сидеть на месте с жгутом, окруженная устойчивой к авариям
Скорость диапазона
(Скорость киоска - максимальная скорость)
Медленно - обычно от 25 до 60 км/ч для рекреационных планеров (более 50 км/ч требует использования панели скорости), [ 34 ] Следовательно, легче запустить и летать на световых ветрах; наименьшее проникновение ветра; Изменение тона может быть достигнуто с помощью элементов управления быстрее, чем параплана, медленнее, чем планеры/парусники максимальная скорость до 280 км/ч (170 миль в час); [ 35 ] Скорость стойла обычно 65 км/ч (40 миль в час); [ 35 ] способен летать в более ветреных турбулентных условиях и может опередить плохую погоду; Хорошее проникновение в встречный ветер
Максимальное соотношение скольжения Около 10, относительно плохая производительность скольжения затрудняет на большие расстояния рейсы; Текущий (по состоянию на май 2017 года ) Мировой рекорд составляет 564 километра (350 миль) [ 36 ] около 17, с до 20 для жестких крыльев Парусные пластины открытого класса - обычно около 60: 1, но в более распространенном 15–18 -метровом воздушном самолете соотношения скольжения находятся между 38: 1 и 52: 1; [ 37 ] Высокая производительность Glide, обеспечивающая на длинные дистанционные полеты, с 3000 километров (1900 миль) в настоящее время (по состоянию на ноябрь 2010 г. ) записывать [ 38 ]
Поворот радиус Самый плотный радиус поворота [ Цитация необходима ] Несколько больший радиус поворота, чем парапланы, чашки, чем планеры/парусные планеры [ Цитация необходима ] Самый широкий радиус поворота, но все еще способный плотно кружить в термах [ 39 ]
Посадка Самое маленькое пространство, необходимое для приземления, предлагая больше вариантов посадки на перекрестных рейсах; Также легче всего собрать и нести как сумка на ближайшую дорогу Требуется плоская площадь длиной от 15 до 60 м; может быть получен одним человеком и перенесен на ближайшую дорогу Приземления могут быть выполнены в поле длины ~ 250 м. Возможность воздушного воздуха может быть возможным, но если нет, специализированный трейлер, необходимый для извлечения по дороге. У некоторых парусников есть двигатели, которые устраняют необходимость в переходной посадке, если успешно начались вовремя
Обучение Простейший и самый быстрый для изучения Обучение проводится в однопользовательских завесных планерах Обучение проводится в двухместном планере с двойным контролем
Удобство упаковывает меньше (легче транспортировать и хранить) более неловко транспортировать и хранить; дольше затянуть и де-риг; часто транспортируется на крыше машины Часто хранится и транспортируется в специально построенных прицепах длиной около 9 метров, из которых они сфальсифицированы. Хотя фальшивые средства позволяют одному человеку подстрелить планер, обычно в платформе участвуют 2 или 3 человека. Некоторые часто используемые пластины хранятся, уже сфальсифицированные в ангарах.
Расходы Стоимость нового составляет 1500 евро и выше, [ 40 ] Самый дешевый, но самый короткий длительный (около 500 часов времени полета, в зависимости от лечения), активный подержанный рынок [ 41 ] Стоимость нового планера очень высока (вершина диапазона 18-метровой турбо с инструментами и трейлером 250 000 евро), но он длится длительный (до нескольких десятилетий), так же активным рынком подержанных; Типичная стоимость составляет от 2000 до 145 000 евро [ 42 ]

Повесить скольжение в СМИ

[ редактировать ]
  • Раннее рок -видео 1971 года с участием Hang Gliding, Glider's Sweeney's Glider, продюсируется. Это было сделано Фитц Уэтерби и показал Терри Суини . [ 43 ] [ 44 ]
  • Первый фильм 1973 года, снятый «Спорт -глининговой», «Новая свобода», создан. Он был распространен Paramount Communications, короткометражным подразделением Paramount Pictures. [ 45 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о паруснике планера - Wills Wing, Inc» . Willswing.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  2. ^ Meadows, gw "Как купить подвесной планер" . www.start-flying.com. Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 10 января 2014 года .
  3. ^ «Учимся повесить скольжение» . Повесить скользящую федерацию Австралии. Архивировано с оригинала 26 января 2014 года . Получено 10 января 2014 года .
  4. ^ «1908 г. Повесьте планер на территории Бреслау с пилотом, подвешенным у левой ноги, устройством, используемом до 1900 -х годов (десятилетие) до сегодняшнего дня для естественной поездки на телесных вещах» . Архивировано с оригинала 1 января 2016 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  5. ^ «Главная страница Chanute» . spicerweb.org. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  6. ^ «Популярная механика планер» . mywebpages.comcast.net. Архивировано из оригинала 7 февраля 2006 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  7. ^ «Домашние строители будущего | VJ-11 Информационная страница. История VJ-11 Hang Glider» . SailplaneHomeBuilders.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  8. ^ «Патент US2546078 - Гибкий кайт - патенты Google» . Получено 30 апреля 2017 года .
  9. ^ Ральф С. Купер, DVM "Карл С. Бейтс" . nefoaviators.com. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  10. ^ «Награда FAI: диплом FAI Hang Gliding» . fai.org. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  11. ^ «Повесьте график планера Enterdata» . www.energykitesystems.net . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Получено 6 февраля 2018 года .
  12. ^ Риск смерти и спортивной деятельности , архивная из оригинала 4 сентября 2012 года , полученная 31 мая 2011 г.
  13. ^ «Данные о травме/смертности? - Повесить скользящую орг» . Повесить скользящую организацию . Май 2008 г. Архивировано с оригинала 26 октября 2017 года . Получено 26 октября 2017 года .
  14. ^ "HG FAQ - Wills Wing" . Wills Wing . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Получено 26 октября 2017 года .
  15. ^ "Дэн Бьюкенен" . CableAirport.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  16. ^ Паген, Деннис (январь 1992 г.). Понимание неба - путеводителя по спортивному пилоту по условиям летания . Минговиль, Пенсильвания, США: Деннис Паген. п. 280. ISBN  978-0-936310-10-7 .
  17. ^ "Дом | Perlan Project" . PerlanProject.com . Получено 30 апреля 2017 года .
  18. ^ «Утренняя слава облака залива Карпентария | Руководство по утренней славе» . Dropbears.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  19. ^ «Биография доктора Пола Мак -Криди» (PDF) . Академия модельной аэронавтики. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Получено 21 августа 2007 года .
  20. ^ «Повесить скольжение и парапланевинг» . fai.org. Архивировано с оригинала 12 июня 2017 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  21. ^ Леден, Джуди (2003). Летать с кондорами. Нью -Йорк: Орион Книги . Orion Publishing Group, Limited. ISBN  0-7528-0874-5 .
  22. ^ «Повесить скольжение и парапланевинг» . www.fai.org . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 22 октября 2015 года .
  23. ^ Леден, Джуди (2003). Летать с кондорами. Нью -Йорк: Орион Книги . Orion Publishing Group, Limited. ISBN  0-7528-0874-5 .
  24. ^ Edmonton Journal, 30 августа, 31 августа 1982 г.; «Керри Бисселл, официальный наблюдатель Ассоциации Канады, это 33 000 футов. Если чтение принимается на вершине следа, рекорд составляет 11 400 метров»
  25. ^ Vang Gliding Magazine, декабрь 1978 г., стр .35.
  26. ^ Книга записей Гиннесса, 1982 .
  27. ^ Sarasota Journal, 27 декабря 1974 г. P4d.
  28. ^ «Хронология чемпионатов Fai World Vange Gliding» . Events.fai.org. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  29. ^ Fai Ving Gliding and Paragliding Комиссия . Классы подвесных планеров.
  30. ^ Повесить Ассоциацию производителей планеров - домашний сайт.
  31. ^ «Прааглирующее, повесить скользящие и скоростные полеты - объяснены - Ассоциация скольжения и парапланевинг Канады» . Повесить скользящую и парапландирующую ассоциацию Канады . Получено 30 июня 2024 года .
  32. ^ "Справочник планера" . Федеральное авиационное управление . 29 марта 2022 года . Получено 30 июня 2024 года .
  33. ^ «Строительство и стоимость парусного плана» . Парящее общество Америки . 31 августа 2019 года . Получено 30 июня 2024 года .
  34. ^ «Технические данные для предварительного омега 8» . Advance Ag. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Получено 22 октября 2011 года .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по полету Scheicher ASW27B . Александр Шлейхер Gmbh & Co. 2003.
  36. ^ «Сделайте рекорд парапланеров» . Fédération Aéronautique Internationale. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Получено 30 ноября 2010 года .
  37. ^ «Список гандикапа 2008» (PDF) . Немецкий перекрестный чемпионат . Немецкий аэрол. Клуб . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 года . Получено 7 августа 2008 года .
  38. ^ "Fai Memories " Международная федерация воздушных авиакомпаний. сентября 11 , Получено 30 2010 г. ноября
  39. ^ Стюарт, Кен (1994). Руководство пилота планера . Airlife Publishing Ltd. p. 257. ISBN  1-85310-504-х .
  40. ^ «Брошюры озон» . Озон Франция. Архивировано с оригинала 27 октября 2013 года . Получено 21 октября 2011 года .
  41. ^ «Типичный набор классифицированных рекламных объявлений для параглидеров» . Архивировано с оригинала 30 марта 2012 года . Получено 22 октября 2011 года .
  42. ^ «Типичный набор классифицированных рекламных объявлений для планеров» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 18 января 2011 года .
  43. ^ От "A" до "Yellowjack"; Коллекция исследования фильма (PDF) . Блумингтон, Индиана: Аудио -центр Университета Индианы . Получено 5 июля 2024 года .
  44. ^ Weatherby, Fritz (1971). Планер Суини (кинофильм). Соединенные Штаты . Получено 5 июля 2024 года .
  45. ^ «Новая свобода» . IMDB .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac18f57b88b697a1c67eb12a8065ce2__1725967680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/e2/3ac18f57b88b697a1c67eb12a8065ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hang gliding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)