Jump to content

Чарльз Ф. Кеттеринг

Чарльз Франклин Кеттеринг
Кеттеринг около 1934 года.
Рожденный ( 1876-08-29 ) 29 августа 1876 г.
Умер 25 ноября 1958 г. ) ( 1958-11-25 ) ( 82 года
Образование Университет штата Огайо
Супруг
Олив Леора Уильямс
( м. 1905)
Дети Юджин Кеттеринг
Родители) Джейкоб и Марта Кеттеринг
Награды

Чарльз Франклин Кеттеринг (29 августа 1876 - 25 ноября 1958), иногда известный как Чарльз Фредрик Кеттеринг [ 1 ] американский изобретатель, инженер, бизнесмен, обладатель 186 патентов. [ 2 ] Он был основателем Delco и руководил исследованиями в General Motors с 1920 по 1947 год. Среди его наиболее широко используемых автомобильных разработок был электрический стартер. [ 3 ] и этилированный бензин . [ 4 ] Совместно с химической компанией DuPont он также был ответственным за изобретение фреона для охлаждения и кондиционирования воздуха систем . В компании DuPont он также отвечал за разработку лаков и эмалей Duco , первых практичных цветных красок для массового производства автомобилей . Работая с компанией Dayton-Wright, он разработал воздушную торпеду « Жук », считающуюся первой в мире воздушной ракетой. [ 5 ] Он возглавил разработку практичных, легких двухтактных дизельных двигателей , совершивших революцию в локомотивной и тяжелой промышленности. В 1927 году он основал Kettering Foundation , беспартийный исследовательский фонд, и Time в январе 1933 года его фотография появилась на обложке журнала .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз родился в Лаудонвилле, штат Огайо , США, четвертый из пяти детей Джейкоба Генри Кеттеринга и Марты (Хантер) Кеттеринг. Из-за плохого зрения у него в школе болела голова. После окончания школы он последовал за своей сестрой Эммой и занял должность преподавателя в школе Банкер-Хилл. Судя по всему, он был интересным и новаторским учителем. Он привлекал студентов к вечерним научным демонстрациям по электричеству, теплу, магнетизму и гравитации. [ 6 ]

Он посещал занятия в Колледже Вустера , а затем перешел в Университет штата Огайо . Он был членом братства Дельта Ипсилон . Проблемы со зрением вынудили его уйти, и он устроился на работу бригадиром телефонной бригады. Поначалу прекращение учебы вызвало у него депрессию. [ 7 ] Затем он нашел способы применить свои навыки электротехники на работе, и его настроение воспрянуло. Он также встретил свою будущую жену Олив Уильямс. Когда состояние его глаз улучшилось, он смог вернуться к учебе и в 1904 году окончил ОГУ по специальности инженер-электрик .

Кеттеринга наняли сразу после окончания школы, чтобы возглавить исследовательскую лабораторию в National Cash Register (позже известной как NCR Corporation). Кеттеринг изобрел простую систему одобрения кредита, предшественник сегодняшних кредитных карт, и электрический кассовый аппарат в 1906 году, что значительно облегчило физический обзвон продавцов. Кеттеринг проявил себя как изобретатель-практик. По его словам: «Я мало общался с другими изобретателями и руководителями. Я жил с командой продавцов. У них было какое-то реальное представление о том, чего хотят люди». [ 8 ] За пять лет работы в NCR, с 1904 по 1909 год, Кеттеринг получил 23 патента на NCR. Он объяснил свой успех большой удачей, но добавил: «Я замечаю, что чем усерднее я работаю, тем больше мне везет». [ 9 ]

Банда Сарая

[ редактировать ]

Начиная с 1907 года его коллега из НКР Эдвард А. Дидс убедил Кеттеринга разработать усовершенствования для автомобиля. [ 10 ] Дидс и Кеттеринг пригласили других инженеров НКР, в том числе Гарольда Тэлботта , присоединиться к ним по ночам и выходным в их работе в сарае Дидса. Они стали известны как «Банда Амбара», а Кеттеринга называли Боссом Кетом. Их первой целью было найти замену магнето . [ 11 ]

В 1909 году Кеттеринг ушел из NCR, чтобы полностью посвятить себя автомобильным разработкам, и группа была зарегистрирована как Dayton Engineering Laboratories Company или Delco.

Самозапускающийся

[ редактировать ]

Ручная рукоятка, использовавшаяся для запуска первых автомобилей, при некоторых обстоятельствах могла дать обратный ход. Байрон Картер , основатель Cartercar , скончался от осложнений после такой аварии в парке Бель-Айл в Детройте. Генри М. Леланд – глава Cadillac – решил разработать электрическое самозапускающееся устройство. [ 12 ] Когда инженерам Леланда не удалось разработать устройство самозапуска, достаточно маленькое, чтобы его можно было использовать на практике [ 13 ] он проконсультировался с Кеттерингом, и к февралю 1911 года Делко разработала практическую модель. [ 14 ]

Автомобильная электрическая система

[ редактировать ]

Ключевая идея Кеттеринга заключалась в разработке электрической системы, выполняющей три функции, которые она до сих пор выполняет в современных автомобилях: стартер; производитель искры для зажигания; и источник тока для освещения. [ 15 ] Лиланд заказал 12 000 стартеров для своих моделей 1912 года; Затем Delco пришлось перейти от исследований и разработок к производству. Изобретение получило премию Дьюара в 1913 году. [ 16 ]

Кеттеринг помог основать Клуб инженеров Дейтона в 1914 году. [ 17 ]

Кеттеринг на обложке журнала Time в 1933 году.

В 1914 году компания Flxible Sidecar была зарегистрирована с помощью Кеттеринга, который затем стал президентом компании и вошел в совет директоров. Кеттеринг обеспечил значительное финансирование компании в первые годы ее существования, особенно после 1916 года, когда Кеттеринг продал свою фирму Dayton Engineering Laboratories Company (Delco) компании United Motors Company за 2,5 миллиона долларов. Кеттеринг продолжал занимать пост президента Flxible, пока не стал председателем правления в 1940 году, и занимал эту должность до своей смерти в 1958 году.

Дженерал Моторс

[ редактировать ]

Delco была продана General Motors в 1918 году как часть United Motors. Delco стала основой для General Motors Research Corporation и Delco Electronics . Кеттеринг стал вице-президентом исследовательской корпорации General Motors в 1920 году и занимал эту должность 27 лет.

С 1918 по 1923 год он руководил исследованиями и разработками в исследовательских лабораториях GM в Дейтоне по коммерциализации двигателей с воздушным охлаждением для легковых и грузовых автомобилей. [ 18 ] В автомобильном двигателе GM с «медным охлаждением» использовались вентиляторы, нагнетающие воздух через медные ребра для рассеивания тепла. Коммерциализация, предпринятая между 1921 и 1923 годами, не увенчалась успехом из-за сочетания нетехнических и технических факторов. [ 18 ] Двигатели с воздушным охлаждением имели коммерческий успех до и после, широко использовались в газонокосилках, небольших самолетах и ​​автомобилях, особенно в Volkswagen Beetle и многих поколениях Porsche спортивных автомобилей .

свинцовый газ

[ редактировать ]

Исследования Кеттеринга в области топлива были основаны на его убеждении, что масла будет не хватать, а присадки позволят создать более эффективные двигатели с более высокой степенью сжатия. [ 19 ] Его «высокопроцентное» решение состояло в том, чтобы смешать этанол с бензином, в то время как его «низкопроцентное решение» заключалось в поиске присадок, которые можно было бы добавлять в небольших количествах для увеличения того, что позже будет названо октановым числом бензина. [ 19 ] Томас Мидгли-младший и Кеттеринг определили тетраэтилсвинец (TEL) в декабре 1921 года как добавку, которая устраняла бы детонацию двигателя при разбавлении одна тысяча к одному. [ 19 ] Хотя использование этанола не могло быть запатентовано, использование TEL в качестве добавки могло бы быть запатентовано. Кеттеринг и Мидгли получили патент и начали продвигать использование TEL в качестве добавки вместо других вариантов. [ 20 ] Кеттеринг стал первым президентом недавно основанной корпорации Ethyl , которая начала производить TEL в 1923 году. [ 21 ] Год спустя он нанял Роберта А. Кехо в качестве медицинского эксперта, чтобы тот заявил, что этилированный бензин безопасен для человека. То, что его использование было экологической катастрофой, приведшей к глобальному загрязнению свинцом, было признано лишь много десятилетий спустя. [ 20 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кеттеринг женился на Олив Уильямс из Эшленда, штат Огайо, 1 августа 1905 года. [ 22 ] Их единственный ребенок, Юджин Уильямс Кеттеринг, родился 20 апреля 1908 года. Юджин присоединился к компании Winton Engine в 1930 году, которая была приобретена General Motors и в конечном итоге включена в подразделение General Motors Electro-Motive Division (EMD) . Он стал центральной фигурой в разработке локомотивного двигателя EMD 567 и двигателя Detroit Diesel 6-71 , проработав в EMD до выхода на пенсию в 1960 году. [ 23 ]

Чарльз Кеттеринг построил дом «Риджли Террас» в 1914 году. Согласно местным источникам, это был первый дом в Соединенных Штатах, где был установлен электрический кондиционер с использованием фреона. [ 24 ] Риджли Террас была домом его сына Юджина до его смерти. Жена Юджина, Вирджиния , много лет жила в доме, реставрируя и ремонтируя его. В конце 1990-х годов дом был практически разрушен пожаром и был перестроен с серьезными отклонениями от первоначальных чертежей, чтобы приспособить его к нынешнему использованию в качестве конференц-центра.

Вот некоторые из запоминающихся цитат Чарльза: «Неважно, пытаетесь ли вы, и пытаетесь, и пытаетесь еще раз, и терпите неудачу. дорога к достижениям.», «Меня интересует будущее, потому что я собираюсь провести там остаток своей жизни». . [ 25 ]

Кеттеринг умер 25 ноября 1958 года. После смерти его тело почитали в Клубе инженеров, а затем было предано земле в мавзолее на Вудлендском кладбище в Дейтоне, штат Огайо .

Наследие

[ редактировать ]
Модель воздушной торпеды Кеттеринга на выставке в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.

Макс Д. Листон , один из сотрудников Кеттеринга в GM, назвал его «одним из богов автомобильной отрасли, особенно с изобретательской точки зрения». [ 26 ] : 4  Листон процитировал слова Кеттеринга: «Люди никогда не вспомнят, сколько неудач у вас было, но они будут помнить, насколько хорошо это сработало в последний раз, когда вы это пробовали». [ 26 ] : 7 

Кеттеринга и Дидса связывали деловые, профессиональные и личные отношения на протяжении всей жизни. В 1914 году, признавая, что Дейтон входит в число ведущих промышленных городов США благодаря наличию в городе квалифицированных инженеров и техников, они основали Дейтонский клуб инженеров и Дейтонский клуб мастеров, которые позже стали Национальной ассоциацией менеджмента .

Кеттеринг имел 186 патентов США . Он изобрел полностью электрическую систему запуска, зажигания и освещения для автомобилей. Электростартеры заменили кривошипный (ручной) запуск автомобилей. Впервые внедренный в Cadillac 1912 года , полностью электрический запуск двигателя способствовал развитию автомобильной промышленности США, упрощая запуск автомобиля для каждого. Другие патенты включали портативную систему освещения и инкубатор для недоношенных детей. с приводом от двигателя Его генератор был объединен с аккумуляторными батареями, чтобы сформировать « Завод Делько », обеспечивающий электроэнергией фермы и другие места, находящиеся вдали от электросети .

В 1918 году Кеттеринг разработал «воздушную торпеду», получившую прозвище « Кеттеринг Жук» . 300 фунтов (136 кг) Ракета из папье-маше массой имела картонные крылья длиной 12 футов (3,6 м) и двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт). Он мог нести 300 фунтов (136 кг) взрывчатки на скорости 50 миль в час (80 км/ч) и стоил 400 долларов. «Жук» считается первой воздушной ракетой, а уроки, извлеченные из «Жука», привели к разработке первых управляемых ракет, а также радиоуправляемых дронов. [ 5 ]

Кеттерингом и его коллегами Разработка этилированного бензина в конечном итоге привела к выбросу большого количества свинца в атмосферу в результате сгорания этилированного бензина во всем мире. [ 27 ] Из-за нейротоксического воздействия свинца этилированный бензин был широко запрещен с конца 1990-х годов. Разработка фреона [ 28 ] Использование ХФУ привело к разрушению озонового слоя .

Он разработал идею краски Duco и помог разработать дизельные двигатели и способы использования солнечной энергии . Он был пионером в применении магнетизма в медицинских диагностических методах.

Его изобретения, особенно электрический автомобильный стартер, сделали его богатым. В 1945 году он помог основать Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга , основанный на предположении, что американские методы промышленных исследований могут быть применены к исследованиям рака. [ нужна ссылка ] . Его сын и невестка Юджин и Вирджиния создали Медицинский центр Кеттеринга в Огайо как дань уважения жизни Чарльза Кеттеринга и его работе в области медицинских исследований.

1 января 1998 года бывший институт General Motors изменил свое название на Университет Кеттеринга в честь Кеттеринга как основателя. [ 29 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

В 1998 году Институт инженерии и менеджмента GMI (бывший Институт General Motors) во Флинте, штат Мичиган , изменил свое название на Университет Кеттеринга в честь Кеттеринга. Его идеалы, мастерство и вера в кооперативное образование продолжаются там. Кеттеринга также помнят через Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга , центр исследования и лечения рака в Нью-Йорке, а также через Сеть здравоохранения Кеттеринга , которая включает в себя несколько больниц и кампусов медицинских центров, а также колледж Кеттеринга в Кеттеринге, штат Огайо .

Город Кеттеринг, штат Огайо , пригород Дейтона, был назван в его честь, когда он был основан в 1955 году.

Бывший ВВС США испытательный полигон МакКук Филд теперь является дейтонским парком под названием Кеттеринг Филд.

В его честь названы несколько государственных школ США:

  • Средняя школа Чарльза Ф. Кеттеринга-старшего в Детройте, Мичиган
  • Средняя школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Уотерфорде , Мичиган
  • Начальная школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Ипсиланти, Мичиган
  • Начальная школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Лонг-Бич, Калифорния
  • Средняя школа Кеттеринга Fairmont в Кеттеринге, штат Огайо
  • Начальная школа Кеттеринга в Вестленде, штат Мичиган (сейчас закрыта и снесена)
  • Кафедра гигиены окружающей среды Университета Цинциннати расположена в лаборатории Кеттеринга.

Наделенная кафедрой Олив Уильямс Кеттеринг музыкального факультета Вустерского колледжа названа в честь его жены.

. университета Дейтонского университета В его честь названо инженерное здание Кеттерингского

Научный центр Кеттеринга в кампусе Университета Эшленда В его честь назван в Огайо.

Кеттеринг-холл в Уилмингтонском колледже В его честь назван , а также Кеттеринг-холл науки в Оберлин-колледже . [ 32 ]

В Антиохийском колледже он пожертвовал научное здание 1929 года. [ 33 ] не был назван в его честь (сейчас это Дом искусств и науки), [ 34 ] но школьное здание Чарльза Ф. Кеттеринга площадью 33 000 квадратных футов было (первоначально оно было исследовательским центром, а теперь является домом для кампусной радиостанции WYSO ), [ 35 ] колледжа а библиотека Олив Кеттеринг была названа в честь его жены. [ 36 ]

Патенты, в которых Чарльз Ф. Кеттеринг указан как изобретатель
Patent ID Title Inventors Location
US-1760845-A Drive-shaft connection for motor-driven vehicles Charles F Kettering, Charles R Short https://patents.google.com/patent/US1760845A/en
US-2688056-A Humidistat Charles F Kettering, Frank J Roselandt https://patents.google.com/patent/US2688056A/en
CA-168156-A Electric system for engines Charles F. Kettering, Filliam A. Chryst https://patents.google.com/patent/CA168156A/en
US-1552170-A Weighing machine Charles F Kettering, Charles L Lee https://patents.google.com/patent/US1552170A/en
US-1707732-A Frame construction for automobile chassis Charles F Kettering, Charles R Short https://patents.google.com/patent/US1707732A/en
US-1607200-A Fuel-supply system Charles F Kettering, Charles L Lee https://patents.google.com/patent/US1607200A/en
US-1644731-A Internal-combustion engine Charles F Kettering, Charles R Short https://patents.google.com/patent/US1644731A/en
AU-656306-A Improvements in electric driving devices for cash registers Davion Montgomery Chio U. SA Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/AU656306A/en
US-1561083-A Vehicle frame Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1561083A/en
US-1599899-A Diaphragm pump Charles F Kettering, George A Buvinger https://patents.google.com/patent/US1599899A/en
US-1718238-A System of gas control Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1718238A/en
US-1404152-A Fuel-supply system Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1404152A/en
US-2417112-A Electrical control system Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2417112A/en
US-1978463-A Refrigeration Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1978463A/en
US-1721808-A Heat-exchange apparatus Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1721808A/en
US-1453358-A Process of joining metals Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1453358A/en
US-1795865-A Hydraulic slack adjuster Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1795865A/en
US-1605663-A Motor fuel Charles F Kettering, Jr Thomas Midgley https://patents.google.com/patent/US1605663A/en
US-2159741-A Bed air conditioning apparatus Charles F Kettering, Edwin C Sittler https://patents.google.com/patent/US2159741A/en
US-2130092-A Refrigerating apparatus Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2130092A/en
US-2543500-A Means for suppressing transverse modes of oscillation in a piezoelectric crystal Charles F Kettering, Wesley S Erwin https://patents.google.com/patent/US2543500A/en
US-2093968-A Refrigerating apparatus Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2093968A/en
US-1430524-A Engine Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1430524A/en
US-1624139-A Fuel-supply device Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1624139A/en
US-1331649-A Ventilating system Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1331649A/en
US-1668508-A Process of making air-cooled cylinders Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1668508A/en
US-975533-A Store-service credit-system apparatus. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US975533A/en
US-1529190-A Condenser Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1529190A/en
US-2130093-A Refrigerating apparatus Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2130093A/en
US-2399640-A Temperature sensitive means Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2399640A/en
US-1122605-A Store-service credit-system apparatus. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1122605A/en
US-2563341-A Humidity control Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2563341A/en
US-2760023-A Humidistat Charles F Kettering, Kauno E Sihvonen, Thomas C Van Degrift https://patents.google.com/patent/US2760023A/en
US-2432667-A Automatic control Charles F Kettering, Albert W Fischer https://patents.google.com/patent/US2432667A/en
US-2377633-A Variable pitch propeller control Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2377633A/en
US-1137061-A Cash-register. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1137061A/en
US-1463958-A Magneto ignition system Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1463958A/en
US-2080487-A Synchronous control of clutch servos Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2080487A/en
US-2007608-A Two cycle engine Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2007608A/en
US-1948818-A Method and means for making air cooled cylinders Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1948818A/en
US-1464908-A Steering-post lock Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1464908A/en
US-1293468-A Engine starting device. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1293468A/en
US-1231266-A Engine-starting device. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1231266A/en
US-1223180-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1223180A/en
US-959548-A Electric driving device for registering-machines. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US959548A/en
US-1191976-A Current-interrupter. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1191976A/en
US-1635216-A Method and means for using low-compression fuels Charles F Kettering, Jr Thomas Midgley https://patents.google.com/patent/US1635216A/en
US-2377698-A Automatic control Charles F Kettering, Albert W Fischer https://patents.google.com/patent/US2377698A/en
US-1529191-A Magnetic clutch Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1529191A/en
US-910690-A Driving mechanism for registering-machines. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US910690A/en
US-1338987-A System of electrical generation and control Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1338987A/en
US-1663709-A Cooling device for valves and the like Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1663709A/en
US-1066432-A Control for electric-lighting systems. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1066432A/en
US-2098295-A Method of and apparatus for creating an artificial fever Charles F Kettering, Edwin C Sittler https://patents.google.com/patent/US2098295A/en
US-1231264-A Ignition device. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1231264A/en
US-1623121-A Control apparatus Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1623121A/en
US-1037492-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1037492A/en
US-1664366-A Fuel-supply system Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1664366A/en
US-1167762-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1167762A/en
US-1150523-A Engine-starting device. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1150523A/en
US-2407555-A Automatic control Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2407555A/en
US-1710991-A Automatically-controlled transmission for motor vehicles Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1710991A/en
US-1144418-A Cash-register. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1144418A/en
US-2458784-A Automatic control Charles F Kettering, Albert W Fischer https://patents.google.com/patent/US2458784A/en
US-1650524-A Electrical apparatus Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1650524A/en
US-923857-A Mechanical clutch. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US923857A/en
US-1380974-A Internal-combustion engine Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1380974A/en
US-1507293-A Cylinder construction Charles F Kettering, William B Earnshaw https://patents.google.com/patent/US1507293A/en
US-1815315-A Refrigerating apparatus Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1815315A/en
US-1886339-A Refrigerating apparatus Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1886339A/en
US-1410682-A Fuel-supply device Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1410682A/en
US-1793857-A Refrigerating apparatus Charles F Kettering, Otto M Summers https://patents.google.com/patent/US1793857A/en
US-1512029-A Water system Charles F Kettering, George A Buvinger https://patents.google.com/patent/US1512029A/en
US-1243422-A Engine-starting system. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1243422A/en
US-1511201-A Internal-combustion engine Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1511201A/en
US-1170275-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1170275A/en
US-1650523-A Electrical apparatus Charles F Kettering, Joseph C Federle https://patents.google.com/patent/US1650523A/en
US-1557206-A Fuel-supply device Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1557206A/en
US-1255177-A Ignition system for combustion-engines. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1255177A/en
US-1434013-A Engine-control system Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1434013A/en
US-1116440-A Indicating mechanism. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1116440A/en
US-2456198-A Control Charles F Kettering, Albert W Fischer https://patents.google.com/patent/US2456198A/en
US-1046605-A Electric railway-gate. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1046605A/en
US-1508700-A Protecting device Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1508700A/en
US-1507292-A System of gas control Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1507292A/en
US-1183074-A Engine-starting device. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1183074A/en
US-1783921-A Container for removing carbon Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1783921A/en
US-1336143-A Circuit-breaker indicating device Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1336143A/en
US-1272056-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1272056A/en
US-1168314-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1168314A/en
US-1004881-A Cash-register. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1004881A/en
US-1697818-A Air-cooled engine Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1697818A/en
US-1142102-A Store-service credit-system apparatus. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1142102A/en
US-1089771-A Binding-post. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1089771A/en
US-1913887-A Motor starting device Charles F Kettering, Orin E Marvel https://patents.google.com/patent/US1913887A/en
US-1605664-A Motor fuel Charles F Kettering, Jr Thomas Midgley https://patents.google.com/patent/US1605664A/en
US-1529188-A Internal-combustion engine Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1529188A/en
US-1258785-A Engine-starting system. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1258785A/en
US-1665307-A Cooling system for internal-combustion engines Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1665307A/en
US-1448749-A Electrical system Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1448749A/en
US-1041802-A Recording-key. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1041802A/en
US-924616-A Driving mechanism for cash-registers. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US924616A/en
US-1254811-A Engine starting, lighting, and ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1254811A/en
US-1284365-A Electric machine. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1284365A/en
US-1259995-A System of selective electrical distribution. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1259995A/en
US-1102593-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1102593A/en
US-1005555-A Cash-register. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1005555A/en
US-1163092-A Timer or current-interrupter. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1163092A/en
US-1108185-A Store-service-credit-system apparatus. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1108185A/en
US-1040349-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1040349A/en
US-1233370-A Control for electrical systems. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1233370A/en
US-1225820-A Electric switch. Charles F Kettering, Robert S De Maree https://patents.google.com/patent/US1225820A/en
US-1501853-A System of electrical generation Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1501853A/en
US-1265454-A Ignition system. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1265454A/en
US-1501561-A Engine construction Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1501561A/en
US-1131246-A Illuminated cash-register indicator. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1131246A/en
US-1110392-A Cash-register. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1110392A/en
US-1196243-A Engine-starting device. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1196243A/en
US-1109763-A Registering mechanism. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1109763A/en
US-1405519-A Brush mounting Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1405519A/en
US-1514970-A Hydrometer Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1514970A/en
US-1337363-A Systrm of electrical distribution and control Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1337363A/en
US-1690341-A Air cleaner Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1690341A/en
US-2150880-A Control means for refrigerating apparatus Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US2150880A/en
US-1241990-A Engine-starting device. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1241990A/en
US-1151190-A Multiple cash register and recorder. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1151190A/en
US-1622154-A Electrical system for automotive vehicles Charles F Kettering, John H Hunt https://patents.google.com/patent/US1622154A/en
CA-131319-A Cash register William A. Chryst, Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA131319A/en
US-1211378-A System of selective electrical distribution. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1211378A/en
US-1253389-A Ignition system. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1253389A/en
US-1585994-A Water system Charles F Kettering, George A Buvinger https://patents.google.com/patent/US1585994A/en
US-1231265-A Control for electrical systems. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1231265A/en
US-1025277-A Cash-register. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1025277A/en
US-1642034-A System of electrical distribution and control Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1642034A/en
US-1190175-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1190175A/en
US-1698265-A Water system Charles F Kettering, George A Buvinger https://patents.google.com/patent/US1698265A/en
US-1435966-A Ignition system Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1435966A/en
US-1192906-A Current-interrupter. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1192906A/en
US-1162073-A Current-interrupter. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1162073A/en
US-1465644-A Ignition apparatus Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1465644A/en
US-1441430-A Hydrometer circuit closer Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1441430A/en
US-1273870-A Engine starting device. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1273870A/en
US-1240348-A Engine-starting device. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1240348A/en
US-1557205-A Automatic switch Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1557205A/en
US-939267-A Store-service credit-system apparatus. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US939267A/en
US-1401337-A Electrical system for engines Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1401337A/en
US-959059-A Adding and subtracting machine. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US959059A/en
US-1011966-A Cash-register. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1011966A/en
US-1166527-A Registering mechanism. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1166527A/en
US-1336142-A Circuit-breaker indicating device Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1336142A/en
US-1233369-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1233369A/en
US-1273871-A Engine starting system. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1273871A/en
US-1284707-A Electrical storage system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1284707A/en
US-1501491-A Spark plug Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1501491A/en
US-1250188-A Engine-starting system. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1250188A/en
US-1272055-A Electrical system for engines. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1272055A/en
US-1489324-A Internal-combustion engine Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1489324A/en
US-1137062-A Cash and autographic register. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1137062A/en
CA-169225-A Ignition system Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA169225A/en
US-1293467-A System of selective electrical distribution. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1293467A/en
US-1501852-A Engine-starting system Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1501852A/en
US-1184858-A Engine-starting device. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1184858A/en
US-1644732-A Internal-combustion engine Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1644732A/en
US-976577-A Driving device for registering-machines. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US976577A/en
US-1337364-A System of electrical generation and control Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1337364A/en
US-1154025-A Electric meter. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1154025A/en
US-1037491-A Ignition apparatus for explosion-motors. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1037491A/en
US-1301851-A Ignition system. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1301851A/en
US-1529189-A Internal-combustion engine Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1529189A/en
US-1229754-A Electric machine. Charles F Kettering, William A Chryst https://patents.google.com/patent/US1229754A/en
CA-168155-A Electric starting system for engines William A. Chryst, Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA168155A/en
CA-157952-A Engine starting system Charles F. Kettering, William A. Chryst https://patents.google.com/patent/CA157952A/en
CA-157951-A Engine starter Charles F. Kettering, William A. Chryst https://patents.google.com/patent/CA157951A/en
CA-169991-A Engine starting system Charles F. Kettering, William A. Chryst https://patents.google.com/patent/CA169991A/en
CA-160277-A Control for electrical systems Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA160277A/en
CA-160276-A Control for electrical systems Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA160276A/en
CA-155575-A Starterm for electric machines William A. Chryst, Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA155575A/en
CA-146550-A Engine starting device Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA146550A/en
CA-143409-A Engine starting device Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA143409A/en
CA-188336-A Electrical power system Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA188336A/en
CA-172616-A Engine starting system William A. Chryst, Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA172616A/en
CA-143408-A Engine starting device Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA143408A/en
CA-162212-A Electrical distribution for engines William A. Chryst, Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA162212A/en
CA-109012-A Store service system Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA109012A/en
CA-146144-A Cash register William A. Chryst, Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA146144A/en
CA-143406-A Engine starting device Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA143406A/en
CA-143407-A Engine starting and lighting system Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA143407A/en
CA-146549-A Engine starting device Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA146549A/en
CA-162268-A Ignition system Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA162268A/en
CA-188335-A Electrical power system Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA188335A/en
CA-170373-A Registering mechanism Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA170373A/en
CA-123235-A Cash register William A. Chryst, Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA123235A/en
US-1454644-A Electric speedometer Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1454644A/en
CA-168863-A Cash register Charles F. Kettering, William A. Chryst https://patents.google.com/patent/CA168863A/en
US-1191083-A Electric machine. Charles F Kettering https://patents.google.com/patent/US1191083A/en
CA-150641-A Ignition system Charles F. Kettering https://patents.google.com/patent/CA150641A/en
CA-226877-A Electric speedometer F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA226877A/en
CA-216052-A Engine starting system F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA216052A/en
CA-297618-A Refrigerating apparatus F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA297618A/en
CA-216053-A Cooling device for valves F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA216053A/en
CA-241995-A Electrical distribution F. Kettering Charles, A. Chryst William https://patents.google.com/patent/CA241995A/en
CA-216050-A Cooling device for valves F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA216050A/en
CA-242144-A Automatic switch F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA242144A/en
CA-235636-A Battery charging system F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA235636A/en
CA-235440-A System of electrical generation F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA235440A/en
CA-251507-A Water system F. Kettering Charles, A. Buvinger George https://patents.google.com/patent/CA251507A/en
CA-437435-A Variable pitch propeller control F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA437435A/en
CA-239777-A Water system A. Buvinger George, F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA239777A/en
CA-251326-A Motor fuel Thomas Midgley, Jr., F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA251326A/en
CA-241994-A System of electrical generation F. Kettering Charles, A. Chryst William https://patents.google.com/patent/CA241994A/en
CA-235441-A System of electrical generation F. Kettering Charles https://patents.google.com/patent/CA235441A/en
AU-656306-B Improvements in electric driving devices for cash registers F Kettering Davion Montgomery Chio U Sa Charles https://patents.google.com/patent/AU656306B/en

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кеттеринг, Чарльз Ф.» Поколения истории GM . Исследовательские лаборатории Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  2. ^ Шарчбург, Ричард П. «Чарльз Ф. Кеттеринг: Делать правильные вещи в нужное время» . Кеттеринг.edu. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 г. Проверено 13 мая 2008 г. Его патентная книга содержит более 300 отдельных заявок. Список патентов, выданных Кеттерингу, см. в Leslie, Stuart W., Charles F. Kettering, 1876–1958 (докторская диссертация, Университет штата Делавэр, 1980 г., доступна по адресу http://udel.worldcat.org/title/charles) . -f-kettering-1876-1958/oclc/9128472&referer=brief_results. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine ) (приложение VII, Патенты США, выданные Чарльзу Ф. Кеттерингу)
  3. ^ Google Patents Патент США № 1150523, поданный 15 июня 1911 г.
  4. ^ Способ и средства использования топлива с низкой степенью сжатия. Патент США № 1635216, поданный 3 января 1924 г.
  5. ^ Jump up to: а б Корнелисса (2002)
  6. ^ Бернштейн (1996) , с. 85
  7. ^ Лесли (1983) , с. 10
  8. ^ Бернштейн (1996) , с. 87
  9. ^ Лесли (1983) , с. 45
  10. ^ Лесли (1983) , с. 110
  11. ^ Лесли (1983) , стр. 39–42.
  12. ^ Бернштейн (1996) , с. 19
  13. ^ Леланд и Милбрук (1996)
  14. ^ Бернштейн (1996) , с. 121
  15. ^ Бернштейн (1996) , с. 120
  16. ^ ДеВар Трофи [ постоянная мертвая ссылка ] получено 30 июня 2007 г.
  17. ^ «Клуб инженеров Дейтона - Центр истории Огайо» . www.ohiohistorycentral.org . Проверено 11 декабря 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Слоан (1990) , стр. 71–94.
  19. ^ Jump up to: а б с «Топливо и общество: Чарльз Кеттеринг, Томас Мидгли и тетраэтилсвинец» . Университет Кеннесо. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Коварик (2006)
  21. ^ Давернь (2008) , с. 70
  22. ^ Бойд (2002) , с. 54
  23. ^ «Биография Чарльза Ф., Юджина и Вирджинии Кеттеринг» . ОгайоССЫЛКА . Проверено 6 января 2015 г.
  24. ^ Бойд (1957) , с. 91
  25. ^ https://gmweb.gm.com/sites/kettering/GeneralInformation/Boss%20Kettering%20Quotes.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Jump up to: а б Брок, Дэвид С.; Галлвас, Джеральд Э. (22 января 2003 г.). Макс Д. Листон, Стенограмма интервью, проведенного Дэвидом К. Броком и Джеральдом Э. Галлом в Ирвине, Калифорния, и Фуллертоне, Калифорния, 19 февраля 2002 г. и 22 января 2003 г. (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Фонд химического наследия .
  27. ^ Коварик, Уильям (2005). «Этилэтилированный бензин: как классическое профессиональное заболевание стало международной катастрофой для общественного здравоохранения». Международный журнал гигиены труда и окружающей среды . 11 (4): 384–397. дои : 10.1179/oeh.2005.11.4.384 . ПМИД   16350473 . S2CID   44633845 .
  28. ^ Изобретатели, доступ 21 декабря 2007 г.
  29. ^ «Наше наследие GMI» . Веб-сайт Kettering.edu. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г. 1 января 1998 года GMI изменил свое название в честь человека, который не только помог основать это учреждение, но и оказал сильное влияние на концепцию профессионального кооперативного образования - Чарльза «Босса» Кеттеринга.
  30. ^ «Чарльз Ф. Кеттеринг» . www.nasonline.org . Проверено 12 июля 2023 г.
  31. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 июля 2023 г.
  32. ^ «Зал науки Кеттеринга · Архивы Оберлинского колледжа» . oberlinlibstaff.com . 2017 . Проверено 2 мая 2017 г.
  33. ^ «Биологические науки Антиохии и Генри Федериги, стр. 2–3» (PDF) . Доктор Бернард Гайер. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2021 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
  34. ^ «Генеральное планирование Антиохийского колледжа с нейтральным уровнем выбросов углерода» . Маклахлан Корнелиус и Филони Инк . Проверено 29 декабря 2020 г.
  35. ^ «WYSO, колледж воссоединился» . Меган Бахман, Yellow Springs News, 20 декабря 2012 г. 20 декабря 2012 г. Проверено 19 января 2021 г.
  36. ^ Бойд, Томас Элвин. Чарльз Ф. Кеттеринг: Биография . Книги о Бороде. п. 212.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ce1da0114d1263ea40bf1b777adaa69__1721720700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/69/3ce1da0114d1263ea40bf1b777adaa69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles F. Kettering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)