Komsomolskaya (Sokolnicheskaya line)
Комсомольская | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Московская станция метро | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Komsomolskaya Square Красносельский район Central Administrative Okrug Москва Россия | |||||||||||||||
Координаты | 55 ° 46′31 ″ N 37 ° 39′22 ″ E / 55,7753 ° N 37,6562 ° E | |||||||||||||||
Принадлежащий | Московский Метрополитен | |||||||||||||||
Линия (S) | ![]() | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Ленинградский железнодорожный вокзал Ярославский железнодорожный вокзал Казанский железнодорожный вокзал Трамвай : 7, 13, 37, 50 Автобус : A, T14, T41, 40, 122 Троллейбус : т | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Мелкая колонка тройной пробел | |||||||||||||||
Глубина | 8 метров (26 футов) | |||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 006 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 15 мая 1935 года | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2009 | 24,049,485 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Комсомольскайя ( русская : Комсомоальская ) - это станция метро Москвы в районе Красносельский , центральный административный Округ , Москва . Он находится на линии Соколничжая , между Красни Вороты и Красносельской станциями . Он расположен под площадью Комсомольской , между Ленинградскими , Ярославским и Казанскими железнодорожными терминалами. Станция была названа в честь работников молодежной лиги Комсомола , которые помогли построить первую линию метро. Он имеет передачу на тезке на линии Колсевайи .
Комсомольскайя была построена с использованием метода выреза и покрытия , со строительством, начиная с 3 мая 1933 года. На строительной площадке были построены временные мосты, чтобы избежать нарушения трафика, особенно многочисленные трамвайные маршруты в этом районе. Чтобы противодействовать высокому столовому столику, станция была построена на 636 кучах, которые были въехали в насыщенную почву.
Проливные дожди летом 1934 года несколько раз угрожали строительной площадке, и в какой -то момент даже Казанский терминал был в опасности разрушения. Тем не менее, бетонная структура станции была завершена до 26 августа, и Комсомольская открылась по расписанию 15 мая 1935 года.
Благодаря расположению Комсомольскайи под крупным транзитным узлом, станция была построена с необычной верхней галереей над платформой, чтобы помочь обработать толпы спешков. На станции высокие колонны, столкнутые с розоватым известняком и увенчанный бронзовыми столицами, демонстрирующими эмблему Лиги Комсомола. Станция была спроектирована Дмитрий Чечулин , и ее модель была показана на Ярмарке Парижского мира 1937 года .

Владелец южного входа станции встроен в железнодорожный терминал Казанского. Северный вестибюль находится на противоположной стороне площади, между железнодорожными терминалами Ленинградского и Ярославского. Последний вход не выжил в своей первоначальной форме, заменив массивную структуру, служащую как на этой станции, так и на линейной станции Колцевая в 1952 году. Между станциями Комсомольская и Красносельской, которая приводит к депо Сернаэ. 15 октября 1934 года первый поезд метро покинул этот депо для пробного запуска.
Переводы
[ редактировать ]
С этой станции можно перенести в Комсомольская на линии Колцевайи.