Jump to content

Ремешки (шейные украшения)

(Перенаправлено с проповеднических групп )
Две пары крахмальных лент производства Shepherd & Woodward и Ede & Ravenscroft.

Группы [а] Это форма формального галстука, который носят некоторые священнослужители и юристы , а также некоторые формы академической одежды . Они имеют форму двух продолговатых кусков ткани, обычно, хотя и не всегда белого цвета, которые привязываются к шее. Когда их носят священнослужители, они обычно прикрепляются к церковному воротнику . Слово «полосы» обычно употребляется во множественном числе, потому что они состоят из двух одинаковых частей и не представляют собой один кусок ткани. [б] Те, которые носят духовенство, часто называют проповедническими повязками или женевскими повязками ; [с] те, которые носят адвокаты, называются полосами адвоката или, чаще в Ирландии и Канаде, вкладками .

Ерши были популярны в шестнадцатом веке и оставались таковыми до конца 1640-х годов, наряду с более модными стоячими и ниспадающими лентами. Ерши, как и тесьмы, пришивались к довольно глубокому воротнику. Это могли быть как стоячие, так и ниспадающие ерши. [1] Стоячие ерши были обычным явлением в официальной и официальной одежде до сравнительно позднего времени. Падающие ерши были популярны c. 1615 – ок. 1640-е годы . [1]

Источник

[ редактировать ]
Джон Уизерспун , пресвитерианский священник XVIII века, носит проповеднические повязки.
Юрист 18-го века Уильям Блэкстоун , изображенный здесь, носит длинный квадратный воротник.

В начале шестнадцатого века лентами называлась повязка на шее рубашки под рюшом. До конца века, когда ерши еще носили, а в семнадцатом веке ленты обозначали все разновидности этого галстука. Все ленты или воротники возникли из стоячей шейной повязки разной высоты. Их завязывали у горла ленточками, заканчивавшимися крошечными кисточками или связанными крючком шариками.

Оркестры были приняты в Англии для юридического, официального, церковного и академического использования в середине семнадцатого века. Они отличались от жреческих ( очень длинные, из батиста) [д] или льняное полотно , доходящие до груди), до гораздо более коротких церковных повязок из черной марли с белым краем , выступающим наружу. Оба были развитием ошейника семнадцатого века. [2]

[ редактировать ]

Повязки варьировались от маленьких белых отложных воротников и рюшей до остроконечных кружевных лент, в зависимости от моды, вплоть до середины семнадцатого века, когда простые белые ленты стали неизменным шейным ношением всех судей , сержантов , адвокатов , студентов, духовенства. и академики. [и]

Полосы - две полоски беленой Голландии. [ф] или аналогичный материал, ниспадающий спереди от воротника. Простые льняные «ниспадающие ленты», образовавшиеся из ниспадающего воротника, заменили ерш примерно в 1640 году. [г] К 1650 году они стали универсальными. Первоначально в виде широкого воротника, подвязанного шнурком спереди, к 1680-м годам они уменьшились до традиционной формы из двух прямоугольников полотна, завязанных у горла.

Жан-Батист де Ла Саль , римско-католический священник, в проповеднических повязках.

Оркестры не приобрели академического значения до тех пор, пока после Реставрации в 1660 году от них не отказались как от обычной светской моды. В начале восемнадцатого века они стали идентифицироваться как специально применимые к священнослужителям, юристам и ученым, когда они стали длиннее и уже по форме.

Какое-то время, начиная с восемнадцатого века, судьи и королевские советники стали носить кружевные жабо в судах и на дамбах . В настоящее время повязки носят в качестве придворной одежды судьи, королевские адвокаты, адвокаты, адвокаты , судебные чиновники, а также в качестве церемониальной/официальной одежды некоторые государственные чиновники, служащие университетов и, реже, выпускники (например, они обязательны для мужчин в Кембридже). выпускникам, носят белый галстук-бабочку и необязательно для женщин). Они, в частности, составляют часть парадной формы окружных судей , судей Апелляционного суда и лорда-главного судьи . [час] Траурные повязки с двойной складкой, проходящей посередине каждого крыла или язычка, до сих пор используются некоторыми адвокатами, духовенством и чиновниками.

К концу семнадцатого века королевский советник носил богато зашнурованные галстуки . С конца восемнадцатого века они носили ленты вместо галстука, чтобы раздеваться. [6] В восемнадцатом веке судьи в парадной форме часто использовали кружевные шорты в качестве альтернативы повязкам. [3]

Как ниспадающие, так и стоячие ленты обычно были белыми, кружевными или из батиста или шелка с кружевными краями , но обе могли быть простыми. [7]

Повязки-стойки, воротник полукруглый, загнутый край поднимается вокруг затылка. В то время как прямые горизонтальные края спереди сходились под подбородком и завязывались завязками, воротник иногда носили откинутым вниз. Его поддерживали на проволочном каркасе, прикрепленном к горловине камзола сзади. На этом держался крахмальный воротник. Обычно это было льняное полотно, но также и газон. [я] и кружево. [8] [ нужна страница ] Они были популярны четверть века.

Методистский церковному служитель в рясе , стихаре и . палантине , с проповедническими повязками, прикрепленными к его воротнику

Мягкий, незакрепленный воротник, накинутый на плечи камзола, назывался ниспадающими лентами. До Гражданской войны адвокаты носили ниспадающие ленты, также известные как рабат , примерно с шестью выступами, расположенными одна на другой и имевшими вид ершей, а не лент. Они отличались от банд духовенства того периода тем, что в них не было тыканий, как в последних. Юристы обратились к современным бандам примерно в середине семнадцатого века. [9] Они продолжали использоваться в церкви вплоть до девятнадцатого века в форме льняных полосок или язычков меньшего размера - коротких полос. Их сохраняют некоторые священники англиканской церкви , ученые, юристы и служители церкви Шотландии , пресвитерианской церкви в Ирландии и английских нонконформистских церквей, таких как методистская традиция. В религиозном контексте иногда говорят, что эти две полосы символизируют две скрижали Десяти Заповедей, данные Богом Моисею . [10] [ сомнительно обсудить ]

В начале восемнадцатого века оркестры были приняты приходскими служащими и многими несогласными священниками, а также в Западной Европе младшими католическими священнослужителями/читателями и представителями многих протестантских церквей, за которыми вскоре последовали те, кто находился под управлением/совместным управлением и расселился за границей. . Полосы были довольно широкими и располагались близко друг к другу. Внешний белый край представляет собой подшитую льняную ткань, которая, будучи трижды перевернута на себя, становится непрозрачной. [11]

Лютеранский . пастор в проповеднических повязках во время конфирмации молодежи

Ниспадающие ленты, которые носили с 1540 по 1670 годы, могли принимать три формы. Во-первых, небольшой отложной воротник из высокой шейной повязки, с перевернутым v-образным или пирамидальным разворотом под подбородком, подвязанный лентами-завязками, иногда видимыми, но обычно скрытыми. [Дж] Они были простыми или с кружевной каймой. Они были популярны с 1590 по 1605 год, особенно в военных или пуританских кругах, и снова появились в 1620–1650 годах, когда они обычно были больше. Во-вторых, они могли иметь форму широкого воротника, простирающегося горизонтально из стороны в сторону через плечо, с прежними завязками. Они были популярны в период с 1630 по 1640 годы. В-третьих, глубокий воротник или нагрудник квадратного кроя, спускающийся по груди, передние края которого сходятся от края до края ровно, или с перевернутой коробчатой ​​складкой. После 1660 года углы были квадратными или часто закругленными. Обычно были широкие кружевные края. Поскольку струны оставались прежними, они были популярны в 1640–1670-х годах. [8] [ нужна страница ]

Отношение к галстукам

[ редактировать ]

Галстук или шейный платок был популярен в 1665–1730 годах. [7] Это был большой квадрат или треугольник из льна, батиста, шелка или муслина . [к] часто накрахмаленные, концы которых обычно окаймлены кружевом или украшены бусами с кисточками и свободно завязаны под подбородком. Формальные галстуки всегда были просто белыми, в противном случае они могли быть цветными или с рисунком. Завязывание галстука бантом было популярно примерно в 1665 году. Закрепление галстука было популярно примерно в 1671 году. К 1680–1690 годам галстук носили, ниспадая на застывшую декоративную веревку галстука. В 1695–1700 годах появился стиль Штайнкирка , в котором передние концы были закручены, а концы либо пропускались через петлю, либо прикреплялись брошью к одной стороне пальто. Галстук был популярен до 1740-х годов, а затем и у пожилых людей.

В 1840-х годах использовалось несколько типов галстуков, наиболее традиционным из которых был большой бант с заостренными концами. В 1890-х годах разнообразие галстуков стало намного больше. Также носили платок , ранее известный как косынка. В 1890-х годах стали популярны галстуки , обычно с бантиком в форме бабочки или летучей мыши. [л] К 1850-м годам стандартными были отдельные накрахмаленные воротники, а к 1890-м годам они достигли трех дюймов в высоту.

Примерно до 1950 года, кроме спортивной одежды с короткими рукавами и открытым воротом, повседневные рубашки всегда имели длинный рукав с манжетами, застегивающимися на завязки или пуговицы, и с воротником с отдельным воротником, застегивающимся на заклепки, или приставным воротником. Прикрепленный воротник теперь доминирует. [14] В результате выпускники редко используют ленты, предпочитая современный воротник с отложным воротником и галстук.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно Оксфордскому словарю английского языка , с восемнадцатого века их называли группами, а не одной группой .
  2. ^ Это похоже на джинсы , еще один вид одежды, употребляемый во множественном числе.
  3. ^ В некоторых реформатских церквях повязки проповедника можно носить с женевским платьем .
  4. ^ Тонкий полотняный батист легкой или средней плотности , обычно из хлопка , но также и из льна. Получилось более жесткое, яркое и гладкое покрытие. Более тонкие батисты изготавливаются из более тяжелых тканей газонного типа, более дешевые батисты - из тканей с набивным рисунком из кардной пряжи, которые наполняются фарфоровой глиной и крахмалятся для веса и внешнего вида. Батист — это высокомерсеризованная , мягкая, легкая, чесаная пряжа, преобразованная ткань газонного типа, отбеленная, окрашенная и напечатанная. Используется для женского и детского белья, ночных сорочек, летних платьев, детской одежды, подкладки.
  5. ^ Их также носили адвокаты , когда последние были членами придворных гостиниц . [3]
  6. ^ Льняная ткань, сотканная из волокон льна , Голландия, представляет собой тонкий белый льняной газон, впервые изготовленный в Голландии . Его использовали для траурных манжет и головных уборов до появления белого траурного крепа в начале девятнадцатого века и белого хлопкового муслина в конце восемнадцатого века. [4] Траурный креп, или креп английский , как его называли во Франции , представлял собой прозрачную гофрированную матовую черно-белую шелковую марлю, производившуюся Курто до прекращения производства в 1940 году. [5]
  7. ^ Ниспадающий воротник с опущенным на плечи воротником был разработан в начале семнадцатого века. Это в значительной степени заменило ерша, хотя так продолжалось и в семнадцатом веке. К концу шестнадцатого века воротник иногда носили расстегнутым спереди, а не полностью охватывающим шею. Оба типа ершей сохранили глубокую выступающую накрахмаленную оборку из нескольких отдельно гофрированных складок льна или муслина и поддерживающий стандарт, возникший в XVI веке.
  8. В практике, напоминающей практику Оксфордского университета , где некоторые старшие офицеры носят повязки с белыми галстуками-бабочками, и Кембриджского университета , где все выпускники носят и ленты, и белые галстуки-бабочки, ношение королевским советником обеих лент и жабо является странное дублирование. Галстук-бабочка произошел от галстука, появившегося в середине семнадцатого века. Это была альтернатива осеннему кружеву или жабо, оно было из льна или муслина с широкими кружевными краями. Он варьировался от завязанного кружевного галстука с длинными плавными концами до тщательно сложенного и слегка накрахмаленного льняного или батистового кружевного галстука, который использовался в конце восемнадцатого - начале девятнадцатого века. В конечном итоге они стали современным галстуком. Само жабо представляло собой атрофированную форму накрахмаленного и сложного ерша, который за пятьдесят лет развился из открытой льняной сорочки с кружевными краями и оборками . То, что повязки и галстук носят вместе, не является особенно современной ошибкой. В 1770 году неврачи и доктора медицинских наук в Оксфорде были обязаны носить (очень маленькие) повязки и галстук; все остальные врачи: только банды.
  9. ^ Очень легкая, тонкая, полупрозрачная, гладкая, прочная ткань простого плетения из льна, теперь хлопка или синтетики. Газон обычно более плотный и жесткий, чем батист.
  10. ^ Завязки - это завязки, используемые для крепления галстуков. [12] будь то ленты или ерши.
  11. ^ Из нескольких разновидностей хлопчатобумажной ткани полотняного переплетения лучше использовать тонкий батист и нэнсук , а не тяжелые полотна, такие как длинная ткань и перкаль . Муслин, или музлин, представляет собой тонкую, легкую хлопчатобумажную ткань с пуховой поверхностью. Названный в честь города Мосул , недалеко от Ниневии , он был завезен в Англию из Индии около 1670 года. Изготовленный на станках к 1780-м годам, он постепенно заменил льняные голландские ткани и батисты. [13]
  12. ^ Популярна для вечерней одежды из белого материала, такого как пике , жесткая хлопчатобумажная ткань в рубчик. Именно такой формой завязывают современные галстуки. В начале ХХ века более популярным был галстук-бабочка, с 1920-х годов — завязанный.
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каннингтон и Каннингтон 1972 , стр. 34–35.
  2. ^ Харгривс-Моудсли 1963 , с. 40.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харгривз-Моудсли, 1963 , с. 66.
  4. ^ Бек 1886 , с. 164.
  5. ^ Бек 1886 , с. 70.
  6. ^ Харгривс-Моудсли 1963 , с. 86.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каннингтон и Каннингтон 1972 , с. 34.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каннингтон и Каннингтон, 1972 .
  9. ^ Харгривс-Моудсли 1963 , с. 90.
  10. ^ Подушка, Синтия; Куанса, Сара Эшли; Боаки-Грейс, Фредрик (2019). « Расшифровка» священнического облачения методистского епископа, возглавляющего Вторые епархии». моды и текстиля Обзор 1 (2):83.
  11. ^ Мэйо 1984 .
  12. ^ Планше 2003 , с. 33.
  13. ^ Бек 1886 , с. 231.
  14. ^ Зихель 1978 , с. 16.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бек, Уильям (1886). Словарь Дрейпера . Лондон: Журнал складов и торговцев.
  • Каннингтон, К. Уиллетт ; Каннингтон, Филлис (1972) [1955]. Справочник по английскому костюму 17 века (3-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер.
  • Харгривз-Моудсли, WN (1963). История юридической одежды в Европе до конца восемнадцатого века . Оксфорд: Кларендон Пресс.
  • Мэйо, Джанет (1984). История церковной одежды . Нью-Йорк: Издательство Holmes & Meier.
  • Планше, Джеймс Робинсон (2003) [1876]. Иллюстрированный словарь исторического костюма: с первого века до нашей эры до ок. 1760 . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  978-0-486-42323-4 .
  • Сичел, Мэрион (1978). Справочник по костюмам . Бэтсфорд. ISBN  978-0-7134-1507-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e26f701ceacb572176ee5c092fdb9f5__1715100480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/f5/3e26f701ceacb572176ee5c092fdb9f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bands (neckwear) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)