Street-Legal (альбом)
Улица-легал | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 15 июня 1978 г. | |||
Записано | 25 апреля - 1 мая 1978 г. | |||
Студия | Dendown Studios, Санта -Моника, Калифорния | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 49 : 56 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Дон Девито | |||
Боб Дилан хронология | ||||
|
Street-Legal -это восемнадцатый студийный альбом американского певца-автора-песен Боба Дилана , выпущенного 15 июня 1978 года Columbia Records . Альбом был отъездом для Дилана, который собрал большую поп-рок-группу с женскими бэк-вокалистами для его записи.
Получив положительные отзывы на своем предыдущем альбоме, Desire , Дилан встретил более теплый критический прием для улиц-легал , хотя альбом по-прежнему был коммерчески успешным, будучи сертифицированным как золото в США и Платиноме в Великобритании. Многие критики дали альбому более позитивную повторную оценку после его выхода в ремиксе и ремастерированном издании в 1999 году. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Дилан провел первую половину 1977 года, участвовая в разводе и в битве под стражей со своей первой женой Сарой , в то время как редактировал Ренальдо и Клару , злополучный фильм, снятый осенью 1975 года на первом этапе его тура Rolling Thunder Revue . С приближением лета Дилан отдохнул от фильма и вернулся на свою ферму в Миннесоте, где его сопровождали его дети и Фариди Макфри, с которым Дилан начал отношения. Там он начал писать новый набор песен, в том числе « Изменение охранников », «Нет времени думать» и «Где ты сегодня вечером?». По меньшей мере шесть из девяти песен, в конечном счете, включенных в улицу-Легал, были написаны в течение этого времени. [ 3 ]
Его работа была нарушена 16 августа 1977 года, когда появились новости о том, что Элвис Пресли умер в 15:30 в баптистской Мемориальной больнице в Мемфисе, штат Теннесси. «Я прошел всю свою жизнь», - вспоминает Дилан. «Я прошел все свое детство. Я ни с кем не разговаривал в течение недели». [ 3 ]
Позже этой осенью возникла еще одна битва за опеку, когда Сара обратилась к разрешению от суда на переезд на Гавайи со своими детьми. Труды отошли от Дилана от мирового турне, который он планировал, его первым за двенадцать лет. Он подписал пятилетнюю аренду на старом трехэтажном здании на углу океана и главного в Санта-Монике, штат Калифорния. Дублированный «Избавление», здание вскоре было преобразовано в репетиционное пространство и студию. К сентябрю здание было укомплектовано Джоэлом Бернштейном и Артуром Розато, двумя инженерами, которые были в дорожной команде Дилана в 1976 году. [ 4 ]
Прежде чем начаться репетиции, Дилан должен был собрать полосу. Он быстро связался с несколькими музыкантами, в том числе бывшими членами Rolling Thunder Revue Стива Содеса, Дэвида Мэнсфилда , Роб Стоунер и Хоуи Уайет . Стоунер вспоминает: «Я думал, что жесткий дождь был последним, который я когда -либо слышал от Боба ... потом вдруг я получу этот звонок - я думаю, что Боб позвонил мне лично ... и попросил меня принести Хоуи, и пару из других людей, чтобы «просто попробовать некоторые вещи». [ 3 ]
Содес, Мэнсфилд, Стоунер, Уайет, пианист Уолтер Дэвис -младший и перкуссионист Отис Смит прибыли в конце ноября и начале декабря. Его игроки были собраны, но Дилан до сих пор не был готов к репетиции, с борьбой с его детьми и неизбежным освобождением Ренальдо и Клары, занимающих большую часть своего внимания, делая изменения на Ренальдо и Кларе до последней минуты. «Боб держал нас сидеть на неделю или две», - вспоминает Стоунер. «Он просто никогда не появлялся ... и [когда он наконец] зашел, он отвлекался ... он действительно [стресс]. Его всегда расстроили. Он лежал в цепи, и у него действительно плохое настроение I. [ 3 ]
Урегулирование в его битве под стражей было достигнуто в конце декабря, что указывает на то, что его дети останутся в Калифорнии, а Дилан сохранил частичную опеку. Отстуда из битвы за содержание под стражей не позволило бы Дилану и Саре достичь дружеских условий в течение нескольких лет. [ 4 ] Тем временем Ренальдо и Клара были выпущены для широко распространенных отзывов. Несмотря на разочарование критической реакцией, с выпущенным фильмом и его юридическими вопросами, Дилан, наконец, был готов репетировать. [ 5 ]
Сессии вскоре начались всерьез. 26 декабря Дилан последовал за репетициями дня с предварительным просмотром своего следующего альбома. Сопровождая себя на фортепиано, Дилан сыграл свою новую партию песен для Стоунера, Содес и Бернштейна. Многие из этих песен были написаны тем летом на его ферме в Миннесоте. По мере продвижения репетиций, вскоре стало ясно, что группа не «поднимает, где отключился Rolling Thunder Revue», как вспоминает Мэнсфилд. «Я принес свою стальную гитару, и у меня была она на репетиции, и каждый раз, когда я собираюсь начать распаковывать ее, Боб бы сказал:« Нам это не нужно ». Внезапно инструмент, который я играл повсюду в предыдущей группе, он не хотел его видеть, не говоря уже о том, чтобы услышать его ». [ 4 ]
Хауи Уайет вскоре покинул группу. Уайет боролся с героиновой зависимостью в то время, вспоминая: «Я знал, что не могу подняться, как только мы уйдем [для тура] ... Я понял, что я либо собираюсь обрести, либо в конечном итоге стану Пыл до смерти. Это было ужасно. [ 3 ]
После прослушивания нескольких барабанщиков («может быть, десять или дюжина» по оценкам Бернштейна), Дилан заменил Уайэта Денни Сейвеллом , который ненадолго сыграл с Полом Маккартни и Крыльями . [ 5 ]
Когда 30 декабря была проведена репетиция, в группе входили Стоунер, Мэнсфилд, Содес, гитарист Джесси Эд Дэвис и певцы Кэти Сагал , Дебби Дай Гибсон и Франни Эйзенберг. Эта репетиция была в основном посвящена перестройке классических композиций Дилана, опираясь на современную поп взрослых. ( Уэйн Ньютон , Барри Манилоу , Марвин Хамлиш ). Как пишет биограф Клинтон Хейлин : «[Дилан] начал навязывать более грандиозное зрение на любой звук, который ветераны ревю изначально задумали. С его любовью к R & B Fatback неудивительно, что он ждет после группы с саксофоном и певца ... группа, которую он собрал за два месяца до того, как мировой тур 1978 года разделяет много сходства с биг -группой, которую он пытался навязать желанию . Пресли играл в 1970 -х годах ». [ 5 ]
К середине января 1978 года Дилан все еще был неудовлетворен некоторыми аспектами группы. С первым этапом своего мирового турне, назначенного на февраль в Японии, он быстро внес несколько изменений в последнюю минуту, сняв Сагала и Эйзенберга и заменив их на начинающую певицу Хелена Спрингс и опытный профессионал Джо Энн Харрис. (Сагал не была удивлена ее увольнением. «Я помню ... у него будут три девушки, которые поют, которая не была в нашем диапазоне», - вспоминает Сагал », и мы были слишком напуганы, чтобы сказать что -либо».) [ 5 ]
В то же время, Seiwell был отпущен; Во время его краткого пребывания с крыльями он и остальные крылья были разбиты за хранение наркотиков в Швеции, что побудило японских чиновников отрицать ему въездную визу. Ряд прослушиваний был быстро организован, и, по словам Стоунера, они «урегулировали» бывшего короля Багрона барабанщика Яна Уоллеса . Хотя барабан Уоллеса станет проблематичным («у человека был ритм, как полицейский», - вспоминает Стоунер), время выбежало, когда тур был почти на них. Датский/американский гитарист Билли Кросс также был привлечен, и в конечном итоге туристическая группа Дилана была укреплена Крестом, Уоллесом, клавишником Алан Паскуа , перкуссионистом Бобби Холлом и саксофонистом Стивом Дугласом , Мэнсфилдом, Стоунером, Сошными и Резервными Певинами. [ 5 ]
В последние две недели репетиции Дилан начал посещать новые туристические аранжировки для своих классических, более ранних записей. Роб Стоунер вспоминает: «Телеграмма прибыла от японского промоутера, и в нем у него был манифест песен, которые он ожидал в этом туре. Другими словами, он был музыкальным автоматом, он воспроизводил просьбы». Хочу, что вы приехали сюда и делаете ваш новый экспериментальный материал, или встали туда и запускаете. »Как пишет Хейлин:« Хотя идея биг -бэнда всегда обращалась к Дилану, реальность была целой серией новых договоренностей, чтобы сделать каждая песня отличается и для того, чтобы выделить очевидную универсальность группы ... »Часто идеи аранжировки приходили из группы. Как заметил Стоунер, когда они ставят эти аранжировки Дилану, - иногда ему это понравилось, и он использовал ее, и В других случаях он говорил: «Забудь об этом». [ 3 ]
Группа вылетела в Японию 16 февраля 1978 года, и тур получил значительную оценку со стороны аудитории и прессы, как в Японии, так и в Австралии. Позже задокументирован на Боба Дилана в Будокане , этот тур был отмечен смелыми новыми аранжировками классических записей Дилана. В течение этих двухчасовых шоу Дилан часто пересматривает знакомые песни в более современном облике. Тем не менее, некоторые из участников группы, в том числе Стоунер, не были полностью удовлетворены новым звуком Дилана. «Он имел в виду сделать что -то вроде Элвиса Пресли», - вспоминает Стоунер. «Этот размер группы и униформа ... он не был очень уверен в этом, поэтому он открыл выход из города. Я имею в виду, мы не ходили в ближайшее время с Европой, Англией или Америкой [для] навсегда Человек ... и я не виню его. [ 3 ]
Тур закончился 1 апреля в Sydney Sportsground в Австралии. Когда все закончилось, Стоунер сообщил Дилану, что он покидает группу. Дилан планировал записать свой следующий альбом после возвращения в Лос -Анджелес, но с Stoner Gone, Дилан нанял нового басиста Джерри Шефф . Шефф был наиболее известен своей работой с Элвисом Пресли в 1970 -х годах в качестве члена его группы TCB и на последних записях Doors. [ 3 ]
Со сменой Стоунера Дилан начал записывать свой новый материал со своей туристической группой. Сессии были проведены в кратком изложенном виде, где Дилан арендовал мобильный грузовик для записи разбирательства. (Мобильный грузовик был оснащен 24-трековыми возможностями, чего не было в его студии.) «Я не хотел делать это там»,-вспоминает Дилан позже. «[Я] не мог найти подходящего продюсера, но это было необходимо сделать. Поэтому мы просто принесли удаленный грузовик и разрезали его, [и] пошли на живой звук». Дилан в конечном итоге урегулировал бы Дона Девито в качестве своего продюсера, хотя он был недоволен работой Девито по желанию . [ 5 ]
Дилан уже провел европейский тур на июнь, но у него все еще было достаточно времени, чтобы записать свой альбом; В течение всего четырех дней Дилан записывал девять своих собственных композиций. Дилан точно знал, какие песни он хотел записать, и хотя три песни, написанные Хеленкой Спрингс что эти песни когда -либо были серьезными претендентами на альбом. [ 5 ]
Хотя сессии длились всего четыре дня, они страдали от проблем, связанных с записи в импровизированном репетиционном пространстве вместо студии. «Самая большая проблема ... заключалась в том, как это было записано, - вспоминает Мэнсфилд, - с Бобу стал нетерпеливым с инженерными ассистентами ... уровнями сбивающих с толку и проверки и получения звуков синхронизации ... и команда записи, просто приходилась карабкаться Получите Mikes на свои места и найдите что -то на пленку, в то время как мы играли в то, что мы собирались сыграть . был записан, чтобы инструменты звучали полным и хорошо смешанным ». [ 3 ]
Выступает
[ редактировать ]В отличие от предыдущих альбомов, Suptakes for Street-Legal мало. Для альбома были записаны только три дополнительные песни, из которых никто не видел релиза. В обращении есть два дубля «Стоп сейчас», очень похожие на дополнительную уличную песню. Поискатели записали «Получение от сердца (дорога длинная)», а Эрик Клэптон выпустил «What Out the The Rain» на своем альбоме Backless , который также включал еще одну песню, написанную в это время », если меня там не будет Утро". [ Цитация необходима ]
- «Приходя от сердца (дорога длинная)» (Боб Дилан и Хелена Спрингс)
- «Остановись сейчас» (Боб Дилан и Хелена Спрингс)
- «Выйти под дождем» (Боб Дилан и Хелена Спрингс)
Другие песни, написанные в это время, включают:
- "Я твой пасынок"
- «Если я не буду там к утру» (Боб Дилан и Хелена Спрингс)
- "Болезнь легионеров"
- «Слишком много тебя люблю» (Боб Дилан и Грег Лейк )
Последствия
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | C+ [ 7 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | (неблагоприятно) [ 9 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл | B- [ 11 ] |
Следуя двойным успехам крови на трассах и желании , Street-Legal стал еще одной золотой рекордом для Дилана, пика под номером 11 в чартах Billboard в США , что делает его первым студийным альбомом, пропускающим 10 лучших американских. Он стал его самым продаваемым студийным альбомом в Великобритании, достигнув 2-го № 2 в чартах (его высшая позиция за восемь лет) и достигнув статуса платины с 300 000 проданных копий (единственный другой альбом Dylan для этого-это основной Боб Дилан ) Полем [ Цитация необходима ]
Когда Street-Legal был освобожден, она была уволена американской прессой. Crawdaddy! Критик Джон Парелес заметил, что «Дилан все еще нужен продюсер», но другие обнаружили ошибку как с песнями, так и с выступлениями. Грейл Маркус раскритиковал пение как «просто невозможно обратить внимание на более чем пару минут за раз» и обвиняется, « - это ваша любовь напрасной?» о сексизме, утверждая, что Дилан "говорил о женщине, как султан, проверяющей многообещающую слугу девушку для VD". [ Цитация необходима ]
В Великобритании обзоры были положительными, и Майкл Уоттс из Melody Maker провозгласил его «Лучший альбом Дилана» со времен Джона Уэсли Хардинг ». NME Ангус Макиннон из приветствовал его как «второй крупный альбом Дилана 70 -х». В отличие от все еще смешанной репутации записи, Q Magazine дал альбом 5-звездочный рейтинг по переизданию двух раз, указывая на то, что оригинальная грязь производства была одной из причин, по которой запись так долго не была критически упущена из виду. [ Цитация необходима ]
Когда Дилан отправился в свой европейский тур, его встретил в целом теплый прием аудитории, а его сингл « Ребенок, перестань плакать » (лирика которого якобы вдохновлена Робертом Джонсоном «Стоп сломается») В первой десятке по всей Европе и достиг 13 в чарте синглов Великобритании с альбомом, достигшим пика на номер 2 в чарте альбомов. В США, однако, сингл не смог взломать 100 лучших, а сам альбом достиг пика под номером 11, завершив серию альбомов Dylan № 1 в Америке до современного времени 2006 года . Когда Дилан продолжил свой тур по Америке, американская пресса была высмечена как тур по алиментам, а затем тур по Вегасу, к большому огорчению Дилана. [ Цитация необходима ]
Много лет спустя даже самые яростные поклонники Street-Legal признают некоторые недостатки в альбоме, обнаружив большую часть вина в производстве. « Street-Legal был первым в длинной линии коллекций песен, чья неспособность быть реализованной в студии, была бы изложена« пыль слухов »над Диланом как ужасно творческого художника, которого он никогда не смог полностью встряхнуть»,-пишет Хейлин Полем [ Цитация необходима ]
Этот LP был нажат одновременно с розовым Флойдом: «Желаю, чтобы вы были здесь». Уличный Легал Боб Дилан. [ Цитация необходима ]
Оригинальные кредиты LP 1978 года, овладевшие Стэну Калина в CBS Recording Studios NY; Альбом был продюсирован Дон Девито. В 1999 году Devito пересмотрел Street-Legal и ремикшировал альбом с современными цифровыми методами в попытке улучшить микс и создать более богатый общий звук. Remix также использовался в переиздании Sacd Street-Legal 2003 года . Однако в 2013 году, когда Street-Legal был ремастирован как часть полной коллекции альбомов Vol. 1 , оригинальная смесь Kalina 1978 года была восстановлена. [ Цитация необходима ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Бобом Диланом
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Смена охранников " | 27 апреля 1978 года | 6:41 |
2. | " Новый пони " | 1 мая 1978 года | 4:28 |
3. | "Нет времени думать" | 27 апреля 1978 года | 8:19 |
4. | " Детка, перестань плакать " | 28 апреля 1978 года | 5:19 |
Общая длина: | 25:10 |
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ваша любовь напрасно?" | 28 апреля 1978 года | 4:30 |
2. | " Сеньор (Рассказы о власти Янки) " | 28 апреля 1978 года | 5:42 |
3. | "Настоящая любовь имеет тенденцию забывать" | 27 апреля 1978 года | 4:14 |
4. | "Нам лучше говорить об этом" | 26 апреля 1978 года | 4:04 |
5. | " Где ты сегодня вечером? (Путешествие по темной жаре) " | 27 апреля 1978 года | 6:16 |
Общая длина: | 24:46 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Боб Дилан - вокал, ритм -гитара
- Стив Дуглас - тенор саксофон , сопрано саксофон
- Дэвид Мэнсфилд - скрипка, мандолина
- Алан Паскуа - Клавиатуры
- Билли Кросс - электрогитара
- Steven Soles - ритм -гитара, фоновый вокал
- Джерри Сдвиг - бас -гитара
- Ян Уоллес - барабаны
- Бобби Холл - Перкуссия
- Кэролин Деннис , Джоанн Харрис, Хелена Спрингс - Бэк -вокал
- Стив Мадайо - труба на "Твоя любовь напрасно?"
Технический персонал
[ редактировать ]- Дон Девито - "ответственный капитан"
- Biff Dawes - инженерия
- Стэн Калина - инженер -мастер -инженер в CBS Recording Studios в Нью -Йорке
- Майкл Х. Брауэр , Райан Хьюитт - ремикс инженерия (издание 1999 года)
- Filmways/Heider - студия звукозаписи
- Мэри Алиса Артес - "Queen Bee"
- Ларри Кеган - «Чемпион всех причин»
- Ava Megna - "Секретарь доброй воли"
- Артур Розато - «Второе командование»
- Дэнни Клиффорд - фотограф -тур
Графики
[ редактировать ]
Еженедельные диаграммы[ редактировать ]
|
Диаграммы на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Австралия ( Ария ) [ 25 ] | Платина | 70,000 ^ |
Канада ( музыкальная Канада ) [ 26 ] | Платина | 100,000 ^ |
Франция ( SNEP ) [ 27 ] | Золото | 100,000 * |
Норвегия ( IFPI Норвегия) [ 29 ] | Золото | 50,000 [ 28 ] |
Великобритания ( BPI ) [ 30 ] | Платина | 300,000 ^ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 31 ] | Золото | 500,000 ^ |
* Цифры продаж, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Слеивающий, запоздалый блеск на улице Боб-Дилана« Статический и обратная связь »| Голоса» . www.staticandfeedback.com . Получено 2021-05-07 .
- ^ Шилдс, Крис. "Уличный" Боб Дилан "Street-Legal", живой, удовлетворительный альбом " . St. Cloud Times . Получено 2021-05-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Пересмотр: Боб Дилан: уличный легал» . Спектр культура . 23 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Шилдс, Крис. "Уличный" Боб Дилан "Street-Legal", живой, удовлетворительный альбом " . St. Cloud Times .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Складные глаза - уличные легальные» . Warehouseeyes.netfirms.com .
- ^ Стивен Томас Эрлевин (1978-06-15). "Street Legal - Боб Дилан | Песни, обзоры, кредиты, награды" . Allmusic . Получено 2013-09-15 .
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Гид потребителей 70 -х: D» . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN 089919026x Полем Получено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ "Street Legal | Обзоры альбомов | Rolling Stone" . Archive.ph . 2013-02-01. Архивировано из оригинала 2013-02-01 . Получено 2021-05-07 .
- ^ «Боб Дилан: Руководство по альбоме» . Rollingstone.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Получено 20 февраля 2017 года .
- ^ Халл, Том (21 июня 2014 г.). «Rhapsody Streamnotes: 21 июня 2014 года» . tomhull.com . Получено 1 марта 2020 года .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская карта книга 1970–1992 . Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс : австралийская книга карт. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 4634a" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 26 января 2022 года.
- ^ «Голландские чарты . Повесил Medien. Получено 26 января 2022 года.
- ^ "Offiziellecharts.de - Боб Дилан - уличный закон" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 26 января 2022 года.
- ^ "Charts.nz - Боб Дилан - уличный закон" . Повесил Medien. Получено 26 января 2022 года.
- ^ "Norwegiancharts.com - Боб Дилан - уличный закон" . Повесил Medien. Получено 26 января 2022 года.
- ^ Салаверри, Фернандо (2005). Только успехи: год за годом, 1959–2002 . Автор-фонд. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Swedishcharts.com - Боб Дилан - уличный закон" . Повесил Medien. Получено 26 января 2022 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 26 января 2022 года.
- ^ «История графиков Боба Дилана ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 26 января 2022 года.
- ^ «Лучшие 100 альбомов 78 года» . Rpm . Библиотека и архив Канада . 17 июля 2013 года . Получено 26 января 2022 года .
- ^ «Государственные чарты ежегодные обзоры 1978 года» (на голландском языке). Голландские графики . Получено 26 января 2022 года .
- ^ «Топо, продаваемые альбомы 1978 года - официальный новозеландский музыкальный график» . Записал музыку Новую Зеландию . Получено 26 января 2022 года .
- ^ «Бэш на миллион долларов» (PDF) . Кассовая коробка . 17 мая 1986 г. с. 35 Получено 9 декабря 2021 года - через World Radio History.
- ^ «Канадские сертификаты альбома - Боб Дилан - Street Legal» . Музыка Канада .
- ^ «Сертификаты французского альбома - Боб Дилан - уличный закон» (на французском языке). Infodisc . Получено 19 июля 2021 года . Выберите Боба Дилана и нажмите ОК .
- ^ «Норвегия сообщает» . Billboard. 14 июля 1979 года . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ «IFPI Норвежская рекордная индустрия Trophies 1993–2011» (на норвежском языке). IFPI Норвегия.
- ^ «Британские сертификаты альбома - Боб Дилан - Street Legal» . Британская фонографическая промышленность . Получено 27 августа 2022 года .
- ^ «Американские сертификаты альбома - Боб Дилан - Street Legal» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .