Jump to content

Защелка, малыш

(Перенаправлено от ребенка-ключа )
Ребенок с ключами к их дому свисаю с шеи

Ребенок -защелк , или ребенок, ребенок , - это ребенок, который возвращается в пустой дом после школы (или других занятий) или ребенка, которого часто остаются дома без надзора, потому что их родители уезжают на работе. Таким ребенком может быть любой возраст, в одиночку или с братьями и сестрами, которые также находятся в возрасте зрелости для своего сообщества. [ 1 ]

История термина

[ редактировать ]

Термин относится к защелке двери в дом или квартиру. Ключ часто натягивается вокруг шеи ребенка или остается, спрятанного под ковриком (или каким -то другим объектом) у задней двери к собственности. Термин, по -видимому, впервые появляется в радиопрограмме CBC под названием «Дискуссионный клуб - тема: как война влияет на канадских детей» в 1942 году, [ 2 ] Из -за явления детей, оставшихся дома одни во время Второй мировой войны , [ 3 ] Когда отец будет зачислен в вооруженные силы , и мать должна была бы устроиться на работу. Учитывая, что все участники «дискуссионного клуба» знакомы с термином и намекают на то, что он находится в разговорном использовании, он, вероятно, предшествует 1942 году. В целом термин «защелка» обозначает »тех детей в возрасте от пяти до тринадцати Сами после учебного дня, пока их родители или опекуны не вернется домой ». [ 4 ]

Более конкретно для их целей, публичная библиотека Сан -Марино (Калифорния) определила ребенка библиотеки, как «один, который на регулярной основе требует их родителей или опекуна оставаться в публичной библиотеке в течение длительного периода времени после Школа вместо дневного ухода. [ 5 ]

Термин «Latchkey Kid» стал обычным явлением в 1970-х и 1980-х годах, чтобы описать членов поколения X , которые, согласно маркетинговому исследованию 2004 года, «прошли через свои важные, формирующие годы как одно из наименее ограниченных поколений в нас. История. " Дети защелков были распространены в течение этого времени, результатом повышения уровня развода и увеличения участия в материнской работе в рабочей силе за время до того, как варианты ухода за детьми за пределами дома были широко доступны. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Эти дети защелкновения, называемые «дневными сиротами» в документальном фильме 1984 года, чтобы спасти наших детей, чтобы спасти наши школы , в основном поступили из домов среднего или высшего класса. Чем выше образовательное достижение родителей, тем выше вероятность того, что дети этого времени будут дети. [ 10 ] [ 11 ]

Влияние на детей

[ редактировать ]

Эффект от того, чтобы быть ребенком защелки, отличается от возраста. Одиночество , скука и страх наиболее распространены для тех, кто моложе десяти лет. В раннем подростковом возрасте существует большая восприимчивость к давлению со стороны сверстников , что потенциально приводит к такому поведению, как злоупотребление алкоголем , злоупотребление наркотиками , сексуальная распущенность и курение . [ 12 ] [ 13 ] Поведение может быть связано с «невыразительной энергией, давлением сверстников до плохого поведения или враждебности из -за отсутствия надлежащего внимания взрослого взрослого». [ 14 ] В одном исследовании учащиеся средней школы оставляли дом более трех часов в день, сообщали о более высоких уровнях поведенческих проблем, более высоких показателях депрессии и более низким уровням самооценки , чем другие студенты. [ 15 ]

Однако, если дома достаточно стимулов, таких как книги, компьютеры, игры, одиночные хобби, такие как модели и т. Д., Негативные последствия могут быть предотвращены. Ребенок может изучить независимый образ жизни, такой как приготовление еды, очень рано. [ 16 ] [ 17 ]

Социально -экономический статус и продолжительность оставшегося времени могут привести к другим негативным последствиям. Дети из семей с более низким доходом связаны с более высокими проблемами экстернализации (такие как расстройства поведения и гиперактивность ) и академическими проблемами. Эта ассоциация была слабее для детей из семей со средним уровнем дохода по сравнению с их контролируемыми сверстниками. [ 18 ] В 2000 году немецкое исследование PISA не обнаружило существенных различий в схоластических показателях между «детьми -защелками» и детьми в « ядерной семье ». [ 19 ] Мы можем видеть эти эффекты на детей, когда их родителей нет рядом, независимо от того, работают ли они на работе, или просто не хватает.

Позитивные последствия того, чтобы быть ребенком-защелкой, включают независимость и самообеспечение в молодом возрасте. Дебора Белль, автор книги «Жизнь детей после школы»: в одиночестве и с другими, в то время как родители работают , что оставление дома может быть лучшей альтернативой пребыванию с детьми или старшими братьями и сестрами. [ 20 ] Воспитание Latchkey позволяет опекунам получать больше денег, если они работают, пока их дети заботятся о себе.

[ редактировать ]

Законность детского «одинокого времени» защелков зависит от законов о стране, государственном и местном регионе. В Соединенных Штатах государственные и местные законы, как правило, не указывают какой -либо конкретный возраст в возрасте до 18 лет, когда ребенок может оставаться на законных основаниях без надзора. Тем не менее, некоторые штаты имеют определенные возрастные ограничения. Тем не менее, большинство штатов США не имеют минимального возраста для оставления детей без присмотра. [ 21 ]

Родители могут быть привлечены к ответственности за защиту детей, организации по защите детей или правоохранительные органы, если дети наносят вред, оставляясь без надзора, если, по мнению агентства, возраста детей или другие соображения сделали такой выбор неуместным. Юридические вопросы также по -прежнему являются важными проблемами для тех, кто работает в библиотеках. [ Согласно кому? ] Они беспокоятся о потенциальной ответственности, если не присвоенный ребенок будет ранен, приставал или похищен во время объекта. [ Цитация необходима ] Эта проблема становится критической, особенно в закрытом времени, когда «родители, которые опаздывают, забирают своих детей, также создают безопасность и, возможно, юридические проблемы». [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Routledge. п. 424. ISBN  9780415252256 .
  2. ^ Повторировано в трансляции CBC "Rewind" на 2014-10-23
  3. ^ «Слово Мейвена дня» . Случайный дом . 1996-10-24 . Получено 2006-06-16 .
  4. ^ Бенн М. Принципы детских услуг в публичных библиотеках. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация, 1991
  5. ^ Американская библиотечная ассоциация (ALA). Ассоциация библиотечных услуг в Детское отделение. «Дети Латчки» в публичной библиотеке ». Чикаго, Американская библиотечная ассоциация.
  6. ^ Клак, Эрин. «Исследование зондов Генерация. (Горячая копия: обновление отрасли)» . Highbeam Research . Архивировано с оригинала 3 мая 2016 года . Получено 2 апреля 2016 года .
  7. ^ Томас, Сьюзен (21 октября 2011 г.). «Все извиняется: Спасибо за« извините » » . Huffington Post . Получено 2 апреля 2016 года .
  8. ^ «Руководство учителя по поколению X» . Эдутопия . Получено 2 апреля 2016 года .
  9. ^ Томас, Сьюзен (9 июля 2011 г.). «Создание разводов» . Wall Street Journal . Получено 2 апреля 2016 года .
  10. ^ Тох, Томас (19 сентября 1984 г.). «Создание« спасти наши школы, чтобы спасти наших детей »: разговор с Маршаллом Фрэди» . Неделя образования . Получено 17 апреля 2016 года .
  11. ^ Корри, Джон (4 сентября 1984 г.). «Взгляд на школы в США» The New York Times . Получено 17 апреля 2016 года .
  12. ^ Барлоу, Дэвид; Дюран, В. Марк (2008). Аномальная психология: интегративный подход. Cengage Learning. п. 414.
  13. ^ «Ранние подростки все чаще склонны курить и пить алкоголь». Корея Вестник . 24 мая 1999 г.
  14. ^ Американская библиотечная ассоциация (ALA). Ассоциация библиотечных услуг в Детское отделение. «Дети Латчки» в публичной библиотеке ». Чикаго, Американская библиотечная ассоциация.
  15. ^ Мертенс, Стивен Б; Цветы, Нэнси (май 2003 г.). "Должны ли учащихся средних классов остаться одни после школы?" (PDF) . Журнал средней школы . 34 (5): 57–61. doi : 10.1080/00940771.2003.11494517 . S2CID   36628834 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2006 года.
  16. ^ «Преимущества того, чтобы быть ребенком -защелкой» . Внимание к вниманию . 2012-07-06 . Получено 2023-11-16 .
  17. ^ Леунг, Ак; Робсон, WL; Чо, ч.; Lim, SH (1996). «Дети защелк». Журнал Королевского общества здравоохранения . 116 (6): 356–359. doi : 10.1177/146642409611600603 . PMID   8987338 . S2CID   23192189 .
  18. ^ Маршалл, Нэнси (июнь 1997 г.). «Время после школы и поведенческая корректировка детей» . Merrill-Palmer Quarterly (Уэйнский государственный университет. Пресс) . 43 (3): 497–514 . Получено 23 мая 2016 года .
  19. ^ «Сводка центральных выводов» (PDF) . Пиза (на немецком языке). KMK. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 2006-07-20 . Получено 2006-08-03 .
  20. ^ Белль, Дебора (1999-04-01). Послешкольная жизнь детей: одинокая и с другими, пока родители работают . Махва, Нью -Джерси : Лоуренс Эрлбаум Ассоциации. ISBN  0-8058-2325-5 .
  21. ^ «Ограничения по возрасту юридического возраста для детей защелков» .
  22. ^ Смит, К. Обслуживание трудного клиента: как это сделать это для сотрудников библиотеки. Нью -Йорк: Neal Schuman Publishers, Inc.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 492f41c8d18527736c21e31748fc3488__1725560820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/88/492f41c8d18527736c21e31748fc3488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Latchkey kid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)