USS Midway (CV-41)
![]() USS Midway, выходящая из Ферта Клайда в сентябре 1952 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | На полпути |
Тезка | Битва на полпути |
Заказано | 1 августа 1942 года |
Строитель | Newport News Shipbuilding |
Заложено | 27 октября 1943 года |
Запущен | 20 марта 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 10 сентября 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 11 апреля 1992 года |
В эксплуатации | 1945 |
Вне службы | 1992 |
Поражен | 17 марта 1997 года |
Прозвище (ы) | Midway Magic |
Статус | Музейный корабль в USS Midway музее в Сан -Диего , штат Калифорния |
Примечания | Только музей перевозчиков в Соединенных Штатах от эпохи Второй мировой войны, который не из Essex класса |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Класс -класс -авиаперевозчик |
Смещение |
|
Длина | 1001 фут (305 м) [ 2 ] |
Луч |
|
Черновик | 34,5 фута (10,5 м) |
Движитель | 12 котлов, четыре Westinghouse направленные на паровые турбины, [ 1 ] |
Скорость | 33 кН (61 км/ч; 38 миль в час) |
Дополнение | 4,104 офицера и мужчины |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Самолет переносится | 137 Теоретический, 100 (1940 -е - 50 -е годы), 70 (Вьетнам -переход) |
USS Midway (CVB/CVA/CV-41) является авианосцем , ранее из военно-морского флота Соединенных Штатов , ведущего корабля ее класса . В эксплуатации через восемь дней после окончания Второй мировой войны Мидуэй был крупнейшим военным кораблем в мире до 1955 года, а также первым авианосцем США, слишком большим, чтобы пройти Панамский канал . Она работала в течение 47 лет, в течение которых она увидела действия в войне во Вьетнаме и служила флагманом Персидского залива в операции «Пустынный шторм» 1991 года . Выводя из эксплуатации в 1992 году, она теперь является музейным кораблем в USS Midway музее , в Сан -Диего, штат Калифорния и является единственным оставшимся неактивным авианосцем США, который не является эссекса , авианосцем .
История обслуживания
[ редактировать ]Ранние операции и развертывание с 6 -м флотом
[ редактировать ]
Midway была заложена 27 октября 1943 года в Shipway 11 в Newport News Shipbuilding Co., Newport News, Вирджиния ; запущен 20 марта 1945 года, спонсируемый миссис Брэдфорд Уильям Рипли -младший; и введено в эксплуатацию 10 сентября 1945 года (восемь дней после капитуляции Японии ) с командованием капитана Джозефа Ф. Болгера.
После Шакена в Карибском бассейне Мидуэй присоединилась к графику обучения в Атлантическом флоте США , а Норфолк - в качестве ее домашнего порта. С 20 февраля 1946 года она была флагманом для перевозчика 1 . В марте она участвовала в оперативных тестировании обморожных методов обморожения Райана FR FREALBALLENTION для операций с холодной погодой в Море Лабрадор . В сентябре 1947 года захваченная немецкая ракета V-2 была проведена тестированием от летной палубы в эксплуатации Sandy , первого запуска большого роста с движущейся платформы и единственного запуска движущейся платформы для V-2. В то время как ракета поднялась, она затем наклонилась и рассталась на 15 000 футов (4600 м). [ 3 ]
29 октября 1947 года Мидуэй отплыла для первого из своего ежегодного развертывания с 6 -м флотом в Средиземном море. Между развертываниями на полпути обучались и получили изменения для размещения более тяжелых самолетов по мере их разработки.
В июне 1951 года Midway работал в Атлантике у наемных из Вирджинии во время тестов на пригодность для носителей Пантеры F9F-5 . 23 июня, как Cdr. Джордж Чемберлен Дункан попытался посадить в Buno 125228 , нисходящий поездка, только кормовая корма, вызвал крушение Дункана . его самолета Фузеляж сломался и свернул по палубе, и он получил ожоги. Кадры аварии использовались в нескольких фильмах, в том числе «Мужчины боевой леди» , «Мидуэй » и «Охота на красный октябрь» . [ Цитация необходима ]
В 1952 году корабль участвовал в операции Mainbrace , северного моря с силами НАТО . В мае на Midway была нарисована угловая взлетно-посадочная полоса для посадки на прикосновения и ходу после ранних испытаний техники на борту HMS Triumph . Успешная демонстрация возможностей привела к широкому распространению угловой летной палубы в будущем строительстве авианосцев и модификации существующих перевозчиков. [ 3 ] 1 октября корабль был переименован в CVA-41 .
Midway ушел Норфолк 27 декабря 1954 года для мирового круиза, проплывшего через Кейп Доброй Надежды для Тайваня , где она стала первым крупным перевозчиком в 7 -м флоте для операций в западной части Тихого океана до 28 июня 1955 года. [ 3 ] Во время этих операций пилоты на полпути пролетели для эвакуации с Тахенских островов во время кризиса Кемоя-Мацу [ 4 ] из 15 000 китайских националистических войск и 20 000 китайских гражданских лиц, а также их скот.
Инцидент апартеида 1950 -х годов
[ редактировать ]Споры возникли во время круиза, когда на полпути около января 1955 года в Кейптауне , штат Южная Африка , пришлось пришвартовать . -демократ Сенатор Герберт Леман отправил телеграмму секретарю военно-морского флота Чарльза Томаса, когда узнал о предполагаемом плане военно-морского флота Соединенных Штатов по разделению 400 небелых членов команды Мидуэй, пока он был в Кейптауне. Товарищ -демократический сенатор Хьюберт Хамфри вскоре присоединился к Леману, дополнительно отправив письмо госсекретарю Джону Фостеру Даллесу , с просьбой предпринять «немедленные шаги, чтобы увидеть, что равное отношение к американскому служебному сотрудникам разрешено в Южной Африке или устранение мыса Город как порт захода », и говоря, что« для меня это шокирующий акт дискриминации, который не должен терпеть наше правительство. быть уважаемым и рассматриваться как таковые в любом месте мира ». [ 5 ]
Анонимный чиновник ВМФ заявил, что Департамент флота не знал о договоренностях, которые должны были быть приняты между офицерами властей Мидуэй и Южной Африки, и что афроамериканские члены экипажа не будут разделены, оставаясь на середине Мидэй . [ 5 ]
Кларенс Митчелл -младший . Также призвал Томаса не разрешать на полпути пристыковаться в Кейптауне. Джеймс Х. Смит -младший , исполняющий обязанности секретаря военно -морского флота в то время, ответил, что остановка в Кейптауне была просто для того, чтобы «удовлетворить операционные логистические требования» и что было обычно соблюдать местные законы и правила во время посещения иностранных портов. [ 5 ]
Капитан Рейнольд Делос Хогл из Midway заявил, что в порте Мидуэй территория территории США и федеральные законы США будет применяться . В конце концов, экипаж Мидуэй не был соблюден апартеидом , капитан Хогл заявил, что «в Хартливале (стадион) сегодня днем и на концерте ночью европейские и невропейские члены экипажа попросили присутствовать . [ 5 ]
Модернизация
[ редактировать ]

28 июня 1955 года корабль отплыл на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , где на Мидуэй была проведена обширная программа модернизации ( SCB-110 , аналогичный SCB-125 для носителей класса Essex ). Midway получил закрытый ураганный лук , лифт с краями в кормовой палубе, угловая полевая палуба и паровые катапульты, прежде чем вернуться на службу 30 сентября 1957 года. [ 3 ]
Дом портировался в Аламеда, штат Калифорния , Midway начал ежегодные развертывания, в результате чего McDonnell F3H Demons , североамериканских FJ-4 Furys , Vought F-8 Crusaders , Douglas A-1 Skyraiders и Douglas A-3 Skywarriors до 7-го флота в 1958 Южно -Китайское море во время лаосского кризиса весны 1961 года. Во время развертывания 1962 года Мидуэй записала свою 100 000 -летнюю арестованную посадку [ 3 ] В качестве самолета корабля проверяли системы противовоздушной обороны Японии, Кореи , Окинавы , Филиппин и Тайваня. Midway снова отплыл на Дальний Восток 6 марта 1965 года, и с середины апреля ударил удары по военным и логистическим установкам в северном и южном Вьетнаме , включая первое боевое использование ракет AGM-12 Bullpup Air-ourface. 17 июня 1965 года два VF-21 -4B Phantom IIS летающие середины , McDonnell F Douglas с Три дня спустя четверо из использовали Midway A-1 Skyraiders из тактику Второй мировой войны, винтажную чтобы спуститься в атакующий MIG-17F. [ 3 ]
Midway потерял фантом F-4 и два A-4 Skyhawks в северо-вьетнамский S-75 Dvina Surface-Air Risfies, прежде чем вернуться в Аламеду 23 ноября, чтобы войти в военно-морской верфь в Сан-Франциско залив . -101.66), что оказалось дорогим и противоречивым. Летная палуба была увеличена с 2,8 до 4 акров (от 11 000 до 16 000 м. 2 ; От 120 000 до 170 000 кв. Лифты были увеличены, перемещены и давали почти вдвое больше веса. Midway также получила новые паровые катапульты, арестованное снаряжение и централизованный завод для кондиционирования воздуха. Затраты на затраты подняли цену этой программы с 88 миллионов долларов до 202 миллионов долларов США, и исключил аналогичную модернизацию, запланированную для Франклина Д. Рузвельта . После того, как Midway был наконец вновь вновь вновь назначен 31 января 1970 года, было обнаружено, что модификации ухудшили возможности морепления корабля и способность проводить воздушные операции в грубых морях, что внесло дополнительные изменения, необходимые для исправления проблемы. [ 3 ]
Вернуться во Вьетнам
[ редактировать ]

Midway вернулся во Вьетнам и 18 мая 1971 года, после того, как он освободил Хэнкока на станции Янки , начал операции с одним носителем. Мидуэй покинул станцию Янки 5 июня, завершив последний период линии судна 31 октября 1971 года, и вернулся в Homeport корабля 6 ноября 1971 года.
Midway , с введенным воздушным крылом для перевозчика 5 10 апреля 1972 в для операций с Вьетнама Аламеду . ( CVW года ), снова отправился 5 Вне северных вьетнамских портов, в том числе Тхан Хоа , ồng Hới , Vinh , Hon Gai , Quang Khe и Cam Pha , а также другие подходы к Хайфхонгу . Корабли, которые находились в порту в Хайфхонге, были предупреждены, что добыча будет проходить и что шахты будут вооружены через 72 часа.
Midway продолжил операции во Вьетнаме во время операции полузащитника в течение лета 1972 года. 7 августа 1972 года вертолет HC-7 DET 110, летевший с Midway , и помогая самолетам из перевозчика и из Саратоги , поиск пилота A-7 Corsair II Самолеты от Саратоги , который был сбит накануне ракетой поверхности-воздуха около 20 миль (32 км) внутри страны, к северо-западу от Винха. Полетая над горами, вертолет HC-7 заметила сбитого авиатора своим прожектором и под сильным наземным огнем, доставил его, прежде чем вернуться на LPD у побережья. Это было самое глубокое проникновение спасательным вертолетом в Северный Вьетнам с 1968 года. К концу 1972 года HC-7 DET 110 спас в общей сложности 48 пилотов, 35 в боевых условиях.
5 октября 1973 года, Midway , с CVW 5, поместил в Йокосука , Япония, отмечая первое расширение форвардных разверновений полной группы операторов в японском порту, результат соглашения прибыл 31 августа 1972 года между США и Японией. Полем Этот шаг позволил морякам жить со своими семьями в порту; Более стратегически это позволило трем перевозчикам остаться в Восточной Азии, даже несмотря на то, что экономическая ситуация потребовала сокращения перевозчиков в флоте. CVW 5 стал базироваться на соседнем военно -морском воздушном заводе Atsugi . [ 3 ]
Для службы во Вьетнаме с 30 апреля 1972 года по 9 февраля 1973 года Midway и CVW 5 получили ссылку на президентское подразделение от Ричарда Никсона . Он читается:
Для необычайного героизма и выдающегося исполнения обязанностей в бою против вражеских сил в Юго -Восточной Азии с 30 апреля 1972 года по 9 февраля 1973 года. В течение этого важнейшего периода конфликта во Вьетнаме USS Midway и начал атаковать воздушное крыло Пять Инсталляции, транспортировку и линии связи перед лицом чрезвычайно тяжелой оппозиции, включая многокалибрарный зенитный артиллерийский огонь и ракеты поверхности до воздуха. Проявляя превосходное авиационное хозяйство и непоколебимую мужество, пилоты Midway/CVW-5 сыграли значительную роль в поднятии длительных осад в LộC, KON TUM и Quảng TRị и в выполнении концентрированных воздушных ударов по промышленным сердцем, которое в конечном итоге привело к прекратить огне. Ими превосходную командную работу, посвящение и устойчивую превосходную производительность, офицеры и люди на полпути и атакующий авиационный крыло пятеро отразили большую оценку на себя и поддержали самые высокие традиции военно -морской службы Соединенных Штатов ». [ 6 ]
Самолеты с Мидуэй сделали как первые убийства MIG в войне во Вьетнаме , так и последнюю победу войны с воздухом-эфиром. 17 июня 1965 года Aviators of Midway Attack Carrier Wing 2, VF-21 , сбили первые два MIGS, зачисленные на силы США в Юго-Восточной Азии. [ 7 ] 12 января 1973 года боевые самолеты с Midway одержали последнюю победу воздуха-эфир во Вьетнамской войне. [ 7 ]
Операция частых ветров
[ редактировать ]19 апреля 1975 года, после того, как Северный Вьетнам разыграл две трети Южного Вьетнама, на полпути вместе с Коралловым морем , Хэнкоком , Энтерпрайзом и Окинавой , были отправлены в воды у Южного Вьетнама. Десять дней спустя 7 -й флот сил США провели операцию по частым ветру , эвакуация Сайгона. Для этого, Мидуэй , который разгрузил половину регулярного боевого воздушного крыла корабля в NS Subic Bay , Филиппины, приготовленной на пару в Таиланд и взял на борт восьми ВВС CH-53 из 21-й эскадрильи специальных операций и двух HH-53 вертолетов от 40-й аэрокосмии. Спасение и эскадрилья восстановления . [ 8 ] Когда Сайгон упал в северные вьетнамские силы, эти вертолеты доставили сотни сотрудников США и вьетнамцев на полпути и другие американские корабли в Южно -Китайском море.

29 апреля 1975 года майор ВВС Республики Вьетнам (RVNAF) (также написал Buang-Ly или Buang Lee), загрузил свою жену и пятерых детей в двухместную птичье собаку Cessna O-1 и вылетел с мон сын острова Полем После уклонения от вражеского наземного огня Буанг направился в Южно -Китайское море, найдено на полпути и начал кружиться над головой, включившись посадочным огнями. Midway Экипаж безуспешно пытался связаться с самолетом на аварийных частотах. Когда в двухместном самолете есть не менее четырех человек, все мысли о том, чтобы заставлять пилота отказаться рядом с ними. После трех попыток майору Буанг удалось отбросить заметку из низкого прохода над палубой: «Можете ли вы переместить вертолет на другую сторону, я могу приземлиться на вашу взлетно -посадочную полосу, я могу летать еще на час, у нас достаточно времени, чтобы Двигайтесь, пожалуйста, спаси меня! Капитан Ларри Чамберс , командир корабля, приказал удалить арестовающие провода и что любые вертолеты, которые не могли быть безопасно и быстро перемещены, должны быть протолкнуты над стороной. Он призвал добровольцев, и вскоре каждый доступный моряк был на палубе, чтобы помочь. По оценкам 10 миллионов долларов США на сумму Вертолеты Huey были вытеснены за борт. С 500-футовым (150 м) потолком, 5-мильной (8,0 км) видимостью, легким дождем и 15 узлами (28 км/ч; 17 миль в час) приземного ветра, камеры заказали корабль плавать со скоростью 25 узлов (46 км/ч; Предупреждения о опасных нисходящих чертах, созданных за парящим носителем, были переданы слепыми как на вьетнамском, так и на английском языке. Что еще хуже, еще пять UH-1 приземлились и загромождены на палубе. Без колебаний Чемберс также заказал их. Капитан Чемберс вспомнил, что
[Buang's] самолет очистил рампу и прикоснулся на центральной линии в обычной точке приземления. Если бы он был оснащен хвостовым крюком, он мог бы забрать провод номер 3. Однажды он подпрыгнул и остановился на острове, на фоне дико приветствующей экипажа полетов с размазкой от оружия. [ 9 ]
Буанг сопровождался на мост , где Чемберс поздравил его с его выдающимся авиакомпаниями, и его храбрость рискует все в азартной игре за пределами точки возвращения, не зная, если бы не уверен, что перевозчик будет там, где он нуждался. Экипаж Мидуэй был настолько впечатлен, что создали фонд, чтобы помочь ему и его семье быть учреждены в Соединенных Штатах. [ 10 ] О-1, который приземлился майор Буанг, теперь демонстрируется в Музее военно-морской авиации в Пенсаколе, штат Флорида. [ 11 ] Майор Буанг стал первым вьетнамским пилотом, когда-либо приземлившимся на самолете с фиксированным крылом на палубе авианосца.
После завершения перевозки людей на другие корабли вернулись в Таиланд и высадили вертолеты ВВС на аэродроме U-Tapao Royal Thai . Затем CH-53 выбросили на корабль более 50 самолетов RVNAF. [ 12 ] С почти 100 вертолетами и самолетами бывшего RVNAF на борту корабль отправился в Гуам , где самолеты и вертолеты были выгружены за двадцать четыре часа. Переход обратно на Филиппины, чтобы забрать воздушное крыло корабля, Мидуэй был перенаправлен, чтобы выступить в качестве плавающего аэродрома в поддержку особых операционных сил, спасающих СС МАЙАГЕЕЗ . Мидуэй снова забрал регулярное воздушное крыло корабля через месяц, когда авианосец вернул НАС Куби Пойнт , Филиппины.
30 июня 1975 года Midway был переименован от «CVA-41» в «CV-41». [ 13 ]
После Вьетнама
[ редактировать ]21 августа 1976 года целевая группа ВМФ, Мидуэй возглавляемая Полем Ответ США на этот инцидент получил название операции Пола Буньяна . Midway Участие было частью американской демонстрации военного беспокойства по отношению к Северной Корее .
Мидуэй освободил созвездие в качестве перевозчика на случай непредвиденных обстоятельств в Индийском океане 16 апреля 1979 года. Это незапланированное развертывание было связано с тем, что USS Ranger столкнулся с танкером Либерийской Фортуны возле Малакки, когда она занималась миссией Рейнджера, когда она отправилась на ремонт. Мидуэй и ее сопровождающие продолжали значительное американское военно-морское присутствие в нефтяном регионе Аравийского моря и Персидского залива . 18 ноября авианосец отправился в Северное Аравийское море в связи с продолжающимся кризисом заложников в Иране. Воинствующие последователи аятоллы Хомейни , который пришел к власти после свержения шаха , захватил посольство США в Тегеране 4 ноября и держала в заложниках 63 граждан США. 21 ноября прибыла Китти Хок , и оба перевозчики, наряду с их эскорт -кораблями, присоединились к Нимиц и ее сопровождающие 22 января 1980 года. Мидуэй был облегчен Коралловым морем 5 февраля. [ 3 ]
Миссии в 1980 -х годах
[ редактировать ]После периода в Йокосуке Мидуэй освободил Коралловое море 30 мая 1980 года в режиме ожидания к югу от Чеджу-до острова в Японии после потенциала гражданских беспорядков в Республике Корея .
Переход между проходом между островом Палаван на Филиппинах и побережью Северного Борнео 29 июля, панамский торговый корабельный корабли столкнулся с Midway . Кактус представлял собой 450 морских миль (830 км) к юго -западу от Субик -залива и направляясь в Сингапур носителя , когда она ударила возле жидкого кислородного растения ; Два моряка, работающие на заводе, были убиты, а трое были ранены. Midway получил урон от света, и три фантомных самолета F-4 также были повреждены. [ 7 ]
17 августа Midway освободил Constellation , чтобы начать еще одно развертывание в Индийском океане и дополнить задачу Dwight D. Eisenhower, все еще на условиях непредвиденных обстоятельств в Аравийском море. Мидуэй провел в общей сложности 118 дней подряд в Индийском океане в 1980 году.
16 марта 1981 года злоумышленник A-6E из VA-115 на Midway увидел сбитого гражданского вертолета в Южно-Китайском море. Midway немедленно отправил HC-1 Det 2 вертолеты на сцену. Все 17 человек на борту сбитого вертолета были спасены и привезены на борт перевозчика. Чартерный гражданский вертолет также был извлечен из воды и поднят на Midway полевую палубу .
25 марта 1986 года финальный перевозчик, запускающий флот флота F-4S Phantom II, проходил на полпути во время полетов в Восточном Китайском море . ABF2 Пол Ф. Морхед -младший, заправленный самолет № 111 в последний раз. Призраки были заменены новыми шершнями F/A-18A .

Мидуэй продолжал служить в западной части Тихого океана в течение 1980 -х годов. Чтобы облегчить постоянные проблемы с морехими, Мидуэй получила волдыри Халл в 1986 году. Во время ее ремонта 1986 года (названная «расширенная инкрементная выбранная доступность ремонта») были добавлены волдыри для повышения стабильности корабля. Модификация оказалась контрпродуктивной, поскольку она фактически увеличила нестабильность корабля в грубых морях. Она взяла воду над летной палубой во время чрезмерных булочек в умеренных морях, тем самым затрудняя полеты. До того, как было одобрено еще в размере 138 миллионов долларов США для устранения проблем с стабильностью, он был даже предложен для вывода на полпути . Тем не менее, она заработала себе прозвище "Rock'n Roll Carrier". Во время тайфуна в море Японии во время Олимпийских игр в Сеуле, Корея, 8 октября 1988 года, Мидуэй , который не должен был выдержать более 24 градусов броска, пережил бросок на 26 градусов.
30 октября 1989 года самолет F/A-18A Hornet с Midway ошибочно сбросил 500-фунтовый (227-килограмм) общего назначения бомбы на палубе Ривса во время тренировочных упражнений в Индийском океане, создавая 5-футовую (1,5. м) дыра в носе, выявляя небольшие пожары и ранив пять моряков. Ривз был в 32 милях (51 км) к югу от Диего Гарсии во время инцидента. [ 14 ]
Трагедия пробилась на полпути 20 июня 1990 года. Во время проведения рутинных полетов примерно 125 морских миль (232 км; 144 миль) к северо -востоку от Японии, корабль был сильно поврежден двумя взрывами на борту. Эти взрывы привели к пожару, который бушевал более десяти часов. В дополнение к повреждению корпуса корабля, два члена экипажа были убиты и 9 других были ранены; [ 15 ] Один из пострадавших позже умер от его травм. [ 16 ] Все 11 членов экипажа принадлежали к команде по борьбе с пожарными в море, известной как летающая команда. Когда на следующий день Midway вошел в гавань Йокосука, 12 японских вертолетов летели по кругу и парировали около 150 футов (46 м) над палубой полета. Три автобусных репортеров ждали на пирсе. Приблизительно через 30 минут после получения своей первой линии более 100 международных печатных и электронных журналистов обвинили бровь, чтобы покрыть мероприятие. Средства массовой информации сделали серьезную проблему из инцидента, как это произошло на фоне нескольких других военных несчастных случаев. Считалось, что авария приведет к немедленному выходу на пенсию корабля из -за ее возраста, но Мидуэй был остановлен для борьбы в последнем крупном конфликте.
Операция пустынной шторм
[ редактировать ]

2 августа 1990 года Ирак вторгся в соседний Кувейт, и американские силы переехали в Саудовскую Аравию в рамках операции «Desert Shield», чтобы защитить эту страну от вторжения Ираком. 1 ноября 1990 года Мидуэй снова был на станции в Северном Аравийском море в качестве перевозчика битвы Зулу (который включал военные корабли из США, Австралии и других стран), освобождая независимость . 15 ноября перевозчик принял участие в операции «Неинетую Гром», восьмидневное комбинированное упражнение с амфибийной посадкой в северо-восточной Саудовской Аравии, в котором участвовало около 1000 морских пехотинцев , 16 военных кораблей и более 1100 самолетов. Между тем, Организация Объединенных Наций установила ультиматум от 15 января 1991 года, чтобы Ирак вышел из Кувейта.
Операция Desert Storm началась на следующий день. 17 января 1991 года в 2:00 утра Midway запустил самолеты от CVW-5 для первых перевозчиков войны в Персидском заливе. [ 17 ] Плоховой злоумышленник A-6E от VA-185 Nighthawks от Midway был первым самолетом перевозчиков над побережью. [ 7 ] Около 17 других самолетов с середины обеспечивали поддержку во время ударов. [ 17 ] [ 18 ]
Около 4:05 утра четыре ордена A-6E от VA-185 и VA-115 Орлов напали на авиабазу Шайба , около 350 футов, столкнувшись с сильным огнем AAA, причем два из четырех самолетов не бросают свои бомбы. Примерно в то же время три трамвайных вторжения A-6E из VA-115, каждый из которых загружен шестью Mk.83 бомбами; атаковала авиабаза Ахмада аль-Джабер в оккупированном Кувейте. Огонь ААА в Шайбах привел к пилотам Мидуэй , избегая атаки низкого уровня до конца войны. [ 17 ] [ 18 ] не было потеряно На ударах . Военно -морской флот запустил 228 вылетов в тот день с Мидуэй и Рейнджер в Персидском заливе, а также от Джона Ф. Кеннеди и Саратоги в Красном море. Военно -морской флот также запустил более 100 ракет Томагавк с девяти кораблей в Средиземном море, Красном море и Персидском заливе.
Позже Midway запустил Hornet F/A-18, который использовал первую Bombement AGM-62 Glide Glide Glide Glide Bomb Bomb в бою. Хорнет из VFA-195 уничтожил Т-образное здание на военно-морской базе Умм Каср с судаком II. Пилот, LCDR Джеффри Эшби , 13 февраля 1991 года руководил миссией, которая успешно уничтожила иракский вертолет Супер Фрелон, вооруженный ракетами Exocet (который представлял угрозу для американских перевозчиков) с судаком I. [ 19 ] Удаление угрозы позволило Мидуэй и другим перевозчикам Рейнджер и Теодор Рузвельт приблизиться к Кувейту. NF-104 был нарисован маркировкой убийства для вертолета и был показан, когда Мидуэй вернулся в Японию. [ Цитация необходима ] Некоторые из Midway F/A-18AS также безуспешно пытались перехватить Iraqu Mirage F1S во время атаки на Рас Тануру 24 января, а RSAF F-15C позже сбил оба мира. [ 20 ]
Desert Storm официально закончился 28 февраля, а Midway покинул Персидский залив 11 марта 1991 года и вернулся в Йокосуку.
Остальная часть 1991 года
[ редактировать ]
В июне 1991 года Мидуэй уехала для ее окончательного развертывания, на этот раз на Филиппинах принять участие в операции «Огромное бдение» , которое было эвакуацией 20 000 военных и их семей с авиабазы Кларка , на острове Лусон , после извержения Гора Пинатубо . На полпути , наряду с двадцатью другими военно -морскими кораблями США, переправляли эвакуированные на острове Себу , где их сняли с корабля на вертолете. Приняв участие в эвакуации, авианосец снова вернулся в Йокосуку.
Окончательный круиз
[ редактировать ]В августе 1991 года Мидуэй в последний раз покинул Йокосуку и вернулся в Перл -Харбор . Там она перевернулась с независимостью, которая заменила Мидуэй в качестве перевозчика, развернутого вперед в Йокосуке . Контр -адмирал Джозеф Прейхер и сотрудники первого группы переносили на независимость . Прухер был последним адмиралом, который опустил свой флаг на полпути . Затем она отправилась в Сиэтл для посещения порта. Там корабль высадил «тигры» (гости членов экипажа), прежде чем совершить свое последнее путешествие в Сан -Диего .
Как музейный корабль
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Мидуэй был выведен из эксплуатации на военно -морской авиационной станции Северный остров 11 апреля 1992 года на церемонии, на которой главным спикером был министр обороны Дика Чейни . Во время вывода вывода, Мидуэй , ее моряки и их семьи были сняты для фильма в море , документального фильма о жизни перевозчика, показанного только в музее ВМФ в Вашингтоне, округ Колумбия, корабль был поражен из Реестра военно -морских судов 17 марта 1997 года.
30 сентября 2003 года Экс- Мидуэй начала свое путешествие с неактивного флота неактивного завода судов , Бремертон, штат Вашингтон , в Сан-Диего, штат Калифорния, в подготовке к использованию в качестве музея и мемориала. Самолетный перевозчик был пришвартован в начале октября на терминале Чарльза П. Ховарда в Окленде, штат Калифорния , в то время как работа продолжалась на бродвейском пирсе в центре Сан -Диего. 10 января 2004 года корабль был пришвартован в ее последнем месте, где она была открыта для публики 7 июня 2004 года в качестве музея. В первый год работы в музее было 879 281 посетителя, что удваивает ожидаемую посещаемость.
11 ноября 2012 года в баскетбольной игре колледжа между Syracuse Orange и San Diego State Aztecs была сыграна на полете. Оранжевый выиграл, 62–49. [ 21 ]
15 июля 2015 года сотрудники музея были эвакуированы от Exmidway из -за дыма, вызванного явным пожаром. Пожарная служба Сан -Диего отреагировала быстро, но пожар не было обнаружено, и музей смог открыть на день по расписанию. [ 22 ]
Награды и украшения
[ редактировать ]![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
![]() |
||
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Цитата президента | Объединенная награда заслуженного подразделения | Благодарность ВМФ с тремя звездами |
Похвала за заслуженное подразделение с двумя звездами |
Военно -морская лента с Устройство сражения венки "E" |
ВМС Экспедиционная медаль с тремя звездами |
Китайская медаль | Медаль американской кампании |
Медаль победы Второй мировой войны | Медаль по оккупационной службе военно -морского флота | Медаль национальной обороны с двумя звездами |
Экспедиционная медаль вооруженных сил с шестью звезд |
Вьетнамская медаль с четырьмя звездами |
Медаль службы в Юго -Западной Азии с двумя звездами |
Медаль гуманитарной службы | Лента развертывания морских услуг с шестнадцатью звездами |
Республика Вьетнамская заслуга Цитация подразделения (Gallertry Cross) |
Кампания Республики Вьетнам Медаль |
Медаль освобождения Кувейта (Саудовская Аравия) |
Медаль освобождения Кувейта (Кувейт) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- Цитаты
- ^ "USS Midway (CV 41)" .
- ^ «Статистика в соответствии с официальным сайтом музея USS Midway» (PDF) . США музей Мидуэй .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Грасси, Томас Б. (1986). «Ретроспектива: класс на полпути ». Разбирательство . 112 (5). Военно -морской институт Соединенных Штатов : 182–199.
- ^ Исторический центр ищет кекемай-мацу кризисных ветеранов архивирована 8 августа 2009 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Romie Och Collection ~ Кейптаун, Южная Африка" . www.midwaysailor.com . Получено 25 декабря 2019 года .
- ^ Копия PUC и письмо от Департамента военно -морского флота, Управление начальника военно -морских операций от 1 июня 2011 года, подтвердило вышеупомянутые цитаты.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История магии Мидуэй» . midwayailor.com . Получено 5 мая 2016 года .
- ^ Тилфорд, Эрл (1980). Поиск и спасение в Юго-Восточной Азии 1961-1975 . Управление истории ВВС. п. 143. ISBN 978-1-4102-2264-0 .
- ^ Осень 1993 г. Выпуск журнала Национального музея авиационной истории «Фонд»
- ^ Shiel, Wal (1995). Кессельс Уорбирдс , стр. 119-120. Jones Publishing. ISBN 1-879825-25-2 .
- ^ «Самолет на выставке» архивировал 28 августа 2013 года на машине Wayback Navalaviationmuseum.org . Получено 12 октября 2013 года.
- ^ Мьюр, Малкольм (2017). Конец саги: морская эвакуация Южного Вьетнама и Камбоджи (PDF) . Военно -морская история и команда наследия. п. 51. ISBN 9780945274926 .
- ^ «Обозначения и названия перевозчиков» . ИСТОРИЯ.NAVY.MIL. 1 августа 2017 года . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ USS Reeves Navsea DC Museum - Получено 16 июня 2009 г. Архивировано 29 августа 2009 года на машине Wayback
- ^ Дэвид Баттс (22 июня 1990 г.). «Военно -морской флот восстанавливает тела двух моряков, убитых в огне перевозчиков в Тихом океане» . Ежедневная газетя . Получено 21 октября 2010 года .
- ^ "Midway Sailor умирает; ряд смерти сейчас 3" . Питтсбургская пресса . 30 июня 1990 года . Получено 21 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Морган, Рик (2017). Asprey Combat Aircraft 121: A-6 Intruder Units 1974-96 . Osprey Publishing. ISBN 978-1-4728-1877-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Pokrant, Marvin (1999). Пустынный шторм в море: что на самом деле сделал флот . Greenwood Publishing Group. ISBN 9780313310249 .
- ^ «Специалисты военно -морской разведки - H059.1 Desert Storm Part 2 (февраль 1991 г.)» . NavintPro.org . Получено 17 января 2022 года .
- ^ П. Халлион, Ричард (2022). Desert Storm 1991 - самая разрушительная воздушная кампания в истории . Osprey Publishing. п. 55. ISBN 9781472846969 .
- ^ «№ 9 Syracuse Rolls № 20 SDSU на USS Midway» . ESPN . 11 ноября 2012 года . Получено 5 мая 2016 года .
- ^ Ботелхо, Грег; Уоттс, Аманда (15 июля 2015 г.). «Пожарные сходятся на USS Midway, авианосце, ставшем музее» . CNN.com . США . Получено 21 августа 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- McGaugh, Scott Midway Magic: устная история легендарного авианосца Америки , CDS Books, New York, 2004, ISBN 1-59315-027-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- USS Midway Museum
- USS Midway Museum Post на airmuseumguide.com
- ИСТОРИЯ.NAVY.MIL: USS Midway
- MidwaySailor.com .
- USS Midway (CV-41) в Ассоциации исторических военно-морских кораблей
- Navsource.org: USS Midway (CV-41)
- Подкаст из «Говоря об истории об экскурсии по USS Midway» в июле 2006 года
- Видеозапись кадров майора Buang Landing на USS Midway
- 23 июля 1951 г. F9F Panther Crash на USS Midway
32 ° 42′50 ″ N 117 ° 10′30 ″ W / 32,713789 ° N 117,174940 ° W
- 1945 Корабли
- Авианосцы в холодной войне в Соединенных Штатах
- Военные корабли в Персидском заливе Соединенных Штатов
- Авиаперевозчики в середине
- Корабли, построенные в Ньюпорт -Ньюс, Вирджиния
- Вьетнамские авианосцы Соединенных Штатов
- Авианосцы Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Заведения 2004 года в Калифорнии
- Аэрокосмические музеи в Калифорнии
- Достопримечательности в Сан -Диего
- Военные и военные музеи в Калифорнии
- Музейные корабли в Сан -Диего
- Музеи основаны в 2004 году
- Военно -морские музеи в Соединенных Штатах
- Сан -Диего залив