Jump to content

Социальное обеспечение в Австралии

(Перенаправлено с «Оплата соискателю работы »)

Социальное обеспечение в Австралии относится к системе социальных выплат, предоставляемых правительством Австралии имеющим на это право гражданам Австралии, постоянным жителям и ограниченному числу иностранных гостей. Эти выплаты почти всегда администрируются Centrelink , программой Services Australia . В Австралии большинство выплат производятся с учетом нуждаемости .

Система включает выплаты пенсионерам, ищущим работу, родителям (особенно молодым родителям и родителям-одиночкам), людям с ограниченными возможностями и их опекунам, опекунам сирот, студентам и ученикам, а также людям, которые не имеют возможности обеспечить себя.

До 1900 года в Австралии благотворительная помощь благотворительных обществ, иногда с финансовой помощью властей, была основным средством помощи людям, не способным обеспечить себя. [ 1 ] Экономическая депрессия 1890-х годов и подъем профсоюзов и лейбористских партий в этот период привели к движению за реформу системы социального обеспечения. [ 2 ]

В 1900 году Новый Южный Уэльс и Виктория приняли закон, вводящий ненакопительные пенсии для людей в возрасте 65 лет и старше. Квинсленд законодательно принял аналогичную систему в 1907 году, прежде чем правительство Дикина ввело национальную пенсию по старости в соответствии с Законом о пенсиях по инвалидности и старости 1908 года . Национальная пенсия по инвалидности была введена в 1910 году, а национальное пособие по беременности и родам было введено в 1912 году. [ 1 ] [ 3 ] Пенсия по старости и пенсия по инвалидности были ограничены лицами с «хорошей репутацией», а пособие по беременности и родам не предоставлялось аборигенам, азиатам или жителям островов Тихого океана. [ 4 ] Также в 1907 году дело Харвестера создало прожиточный минимум, исходя из предположений мужчины с тремя детьми и женой-иждивенцем, более близкий к пропитанию, чем к комфортному существованию. [ 4 ]

В 1923 году правительство Брюса - Пейджа объявило о планах разработать комплексную национальную схему социального обеспечения, которую обычно называли национальным страхованием в соответствии с терминологией, используемой в Великобритании . Правительство учредило королевскую комиссию по национальному страхованию в 1923 году и представило законопроект в 1928 году, который не был принят до того, как правительство потерпело поражение. Позже правительство Лиона приняло Закон о национальном медицинском и пенсионном страховании 1938 года , который должен был ввести в действие эту схему, но в конечном итоге от нее отказались в преддверии Второй мировой войны. Из-за отсутствия национальной схемы формы государственного благосостояния находились в ведении местных властей и властей штатов. Внедрение различных схем и их усовершенствование часто добивались после кампаний протеста безработных членов сообщества. [ 5 ] [ 6 ]

Во время Второй мировой войны федеральное правительство значительно ускорило развитие государства всеобщего благосостояния Австралии во главе с премьер-министром Джоном Кертином и казначеем Беном Чифли . Правительство Мензиса ввело в действие схему детских пожертвований в 1941 году (заменив схему Нового Южного Уэльса 1927 года), а правительство Кертина ввело в действие пенсию для вдов в 1942 году (заменив схему Нового Южного Уэльса 1926 года); пособие жене в 1943 году; дополнительные пособия детям пенсионеров в 1943 году; и безработица, болезнь и специальные пособия в 1945 году (заменившие схему Квинсленда 1923 года). [ 1 ] [ 3 ] Успех референдума о социальных службах 1946 года внес изменения в Конституцию Австралии, прямо предоставив Австралийскому Содружеству право принимать законы в отношении пособий по беременности и родам, пенсий вдовам, детских пожертвований, пособий по безработице, лекарств, больничных и больничных, медицинских и стоматологических услуг, а также студенческих и семейных пособий, что позволило дальнейшие инициативы в области социального обеспечения со стороны послевоенного правительства премьер-министра Бена Чифли . [ 7 ] С конца Второй мировой войны до 1975 года правительства Австралии проводили политику полной занятости: с 1946 года Служба занятости Содружества помогала четверти рабочей силы найти подходящую им оплачиваемую работу, помогая поддерживать уровень безработицы на очень низком уровне. . [ 8 ]

В 2001 году Аманда Ванстон и Тони Эбботт внесли совместный документ в кабинет министров, утверждая, что определенные группы получателей пособий, особенно одинокие родители, необходимо «направлять к работе» посредством принуждения, включая программы грамотности, регулярную отчетность получателей и « Работу на благо общества». Доула . Схема [ 9 ]

Законопроект 2017 года о поправках к законодательству о социальных услугах (реформа социального обеспечения) изменил несколько аспектов социального обеспечения в Австралии и был одобрен 11 апреля 2018 года. [ 10 ] Он включает систему штрафных баллов за невыполнение обязательств по социальному обеспечению. [ 11 ] С июня 2018 года бывшим получателям социального обеспечения, имеющим задолженность перед Centrelink, не будет разрешено выезжать за пределы Австралии до тех пор, пока они не погасят свой долг с процентами. [ 12 ]

Современные взгляды на благосостояние

[ редактировать ]

Берт Келли и Клайд Кэмерон популяризировали термин «пособник по безработице» в 1970-х годах, в результате чего получатели социальных пособий стали рассматриваться как паразиты на «обычных австралийских» налогоплательщиках. До этого высокий уровень безработицы рассматривался как провал экономики и правительства, а не отдельных получателей пособий. [ 8 ] Негативные характеристики были оспорены в 1970-х и 1980-х годах организациями безработных. Они организовали многочисленные протесты и марши, которые, как правило, требовали, чтобы правительства делали больше для создания рабочих мест, чтобы выплаты пособий соответствовали стоимости жизни и чтобы получатели социального обеспечения не подвергались агрессивному и покровительственному обращению. [ 13 ] [ 14 ] Экономисты утверждают, что Австралии нужно больше безработных, чтобы контролировать спрос и, следовательно, инфляцию. [ 15 ] Текущее отношение к социальному обеспечению в Австралии можно разделить на поддержку системы социального обеспечения и поддержку получателей социальных пособий. Многомерный анализ 2015 года с использованием канонического корреляционного анализа выявил пять различных профилей отношения к благосостоянию и социально-демографических характеристик. [ 16 ]

Основной кластер настроений касался поддержки системы социального обеспечения и получателей пособий. Получение государственного пособия в прошлом сильно предсказывало, что человек поддерживает систему социального обеспечения и ее бенефициаров. Следующий наиболее заметный профиль отношения был сформулирован следующим образом: «Система социального обеспечения хороша, но люди в ней ленивы и зависимы». Такой профиль отношения был обнаружен среди людей, получающих социальные выплаты, которые были либо нормативными (например, пенсия по возрасту), либо у которых мало ожиданий, что человек вернется на работу (например, пенсия по инвалидности). Исследование 2017 года показало, что в целом австралийцы более негативно относятся к получателям социальных пособий, чем к системе социального обеспечения. Люди, ранее получавшие пособие по безработице, имели более негативное отношение к благосостоянию, если они жили в районах, где другие члены сообщества имели более негативное отношение. [ 17 ]

Право на участие и исключения

[ редактировать ]

Австралийские граждане имеют право на различные выплаты, на которые они могут иметь право. Граждане Новой Зеландии должны пройти ряд критериев для доступа к различным уровням платежей. [ 18 ] Постоянным резидентам приходится пройти различные периоды ожидания продолжительностью от одного до четырех лет, чтобы получить право на различные уровни пособий. [ 19 ]

Лица, ищущие убежища в Австралии, которые подали заявление на получение защитной визы и чья промежуточная виза истекла, не имеют доступа к выплатам Centrelink или другим социальным услугам , а также льготам Medicare , и им не разрешено работать. По оценкам, в июле 2022 года в такой ситуации находилось около 2000 человек. [ 20 ]

[ редактировать ]

Выплаты социального обеспечения и другие льготы в настоящее время [ когда? ] предоставлено в соответствии со следующими актами парламента:

Выплаты в соответствии с Законом о социальном обеспечении и Законом о помощи студентам

[ редактировать ]

Они доступны только « местным студентам », т.е. гражданам и постоянным жителям Австралии и т. д. Эти льготы не доступны « иностранным студентам ».

  • ABSTUDY – предлагает ряд пособий для помощи студентам из числа коренных народов и новым ученикам.
  • Age Pension – для людей, планирующих выход на пенсию или уже вышедших на пенсию в возрасте 67 лет и старше.
  • Помощь изолированным детям – для семей с ребенком, который не может посещать школу на месте из-за расстояния или особых потребностей.
  • Austudy Payment – ​​для студентов дневного отделения и новых учеников в возрасте 25 лет и старше.
  • Пособие по уходу – для людей, которые ухаживают за людьми старше 16 лет, имеющими инвалидность или особые возрастные потребности.
  • Пособие по уходу (ребенок) – для лиц, которые ухаживают за ребенком-инвалидом до 16 лет.
  • Оплата по уходу – для людей, которые обеспечивают полный уход за инвалидом.
  • Пенсия по инвалидности – для людей, которые не могут работать в течение как минимум 2 лет из-за болезни, травмы или инвалидности.
  • Двойная пенсия сиротам – для лиц, воспитывающих детей, потерявших обоих родителей.
  • Пособие по беременности и родам – для помощи в покрытии дополнительных расходов после рождения ребенка.
  • Выплата JobSeeker – для людей, которые ищут работу, также часто предоставляется тем, кто подает заявление на получение пенсии по инвалидности.
  • Родительская плата – для родителей или опекунов, помогающих оплатить расходы на воспитание детей до 6 лет для родителей-партнеров и до 8 лет для родителей-одиночек.
  • Pensioner Education Supplement – ​​для пенсионеров с расходами на образование.
  • Специальное пособие – для людей, которые испытывают финансовые трудности, не имеют возможности прокормить себя и не имеют права на другие выплаты (обычно из-за требований к месту жительства)
  • Молодежное пособие – для студентов дневного отделения или новых учеников в возрасте от 15 (при некоторых обстоятельствах) до 16–24 лет и людей в возрасте до 21 года, которые занимаются поиском работы или сочетанием утвержденных видов деятельности.

Поддержка дохода

[ редактировать ]

Все выплаты по поддержке дохода Centrelink выплачиваются раз в две недели, обычно путем прямого перевода на банковский счет получателя. Они также подлежат проверке нуждаемости, которая рассчитывает двухнедельный доход и активы получателя (и его партнера) и соответствующим образом влияет на размер их выплаты. Таким образом, люди с более низкими доходами могут иметь право на частичную выплату своего пособия (при соблюдении других квалификационных требований). Оценка доходов и активов сильно варьируется в зависимости от различных выплат социального обеспечения, а влияние, которое доходы и активы оказывают на каждый платеж, различается тем, что они имеют разные пороговые значения дохода (т.е. сколько дохода можно заработать, прежде чем это повлияет на их выплаты) и разные ставки снижения (сумма платежа снижается на каждый доллар сверх этих пороговых значений).

Физическое лицо может быть лишено возможности претендовать на какие-либо выплаты по поддержке дохода, перечисленные ниже, в течение определенного количества недель после получения единовременной компенсационной выплаты, произведенной полностью или частично в отношении утраченного заработка или утраты способности зарабатывать в результате телесного повреждения. [ 22 ] (часто получается при урегулировании иска о компенсации работникам). Количество недель, в течение которых к лицу применяется период исключения, пропорционально размеру полученной им единовременной выплаты. [ 23 ] Centrelink имеет право по своему усмотрению сократить продолжительность периода исключения, если он убежден, что существуют особые обстоятельства, которые делают случай человека необычным: например, крайние финансовые трудности. [ 24 ]

Пенсия по возрасту

[ редактировать ]

Пенсия по возрасту была первой выплатой, произведенной австралийским правительством еще в 1909 году. [ 25 ] В Австралии нет автоматического права на пенсию по возрасту, в отличие от таких стран, как Великобритания или Новая Зеландия. Пенсии, финансируемые налогоплательщиками, проходят проверку на нуждаемость [ 26 ] (аналогично пенсионному кредиту в Великобритании ), что фактически делает их еще одним типом пособий. За исключением обязательной схемы пенсионного обеспечения , работники не делают взносов в пенсионные или страховые схемы в Австралии, в отличие от пенсионных схем во многих других странах.

К пенсии по возрасту предъявляется ряд требований:

  • Пенсия по возрасту доступна лицам, достигшим так называемого пенсионного возраста. [ 26 ] Пенсионный возраст увеличивается с 2017 года на шестимесячные периоды каждые два года по сравнению с предыдущим пенсионным возрастом, составлявшим 65 лет. [ 27 ] С 1 июля 2021 года пенсионный возраст составит 66 лет и 6 месяцев, а с 1 июля 2023 года пенсионный возраст повысится до 67 лет, предложенного верхнего предела. [ 28 ]
  • Требование о проживании требует, чтобы заявитель проживал в Австралии в течение последних 10 лет без перерыва в проживании в течение 5 из этих лет и находился в Австралии в день подачи заявления. Если заявитель является резидентом одной из 31 страны, с которой у Австралии заключено Международное соглашение о социальном обеспечении, [ 29 ] проживание в этой стране может засчитываться в счет минимального 10-летнего срока проживания. [ 28 ] Заявитель может иметь право на другие льготы по месту жительства, например, подачу иска в стране соглашения. [ 30 ]
  • Применяются тесты доходов и активов, которые определяют, подлежит ли выплате пенсия и размер выплаты. Правила учёта используются для оценки доходов от финансовых активов. С 1 января 2015 года правила расчета также применяются к потокам доходов, основанным на счетах. [ 31 ]

Оплата соискателю работы

[ редактировать ]

JobSeeker Payment — это основное пособие по безработице , выплачиваемое имеющим на это право австралийцам и постоянным жителям в возрасте от 22 до 64 лет. Чтобы иметь право на получение пособия, человек должен подать заявление на получение пособия и активно искать работу, проходить утвержденное обучение или выполнять утвержденную волонтерскую работу. 1 июля 1991 года «Пособие для новичков» заменило пособие по безработице (UB), которое не менялось с 1945 года. [ 32 ] Это было частью правительственной реформы под названием Newstart – Стратегия активной занятости. [ 33 ]

20 марта 2020 года пособие Newstart Allowance было официально переименовано в пособие JobSeeker Payment.

Соискатель работы, получающий эту выплату, получает оплату на основе «взаимного соглашения» между клиентом и Centrelink , согласно которому Centrelink будет продолжать выплачивать клиенту выплаты раз в две недели до тех пор, пока клиент пытается найти работу и выполняет свои взаимные обязательства. . Эти взаимные соглашения заключаются между Centrelink и соискателем работы и часто включают участие в программе jobactive . Эти соглашения затем записываются в «План работы», письменный документ, в котором описывается личный процесс, позволяющий человеку больше не нуждаться в выплате JobSeeker. Действия, на которые соискателю, возможно, придется согласиться, чтобы продолжать получать пособие Newstart, включают в себя подачу заявления на определенное количество вакансий (обычно десять) в две недели и запись этих заявлений в дневнике, выдаваемом Centrelink, [ 34 ] получение профессионального образования или обучения, оплачиваемый опыт работы, участие в программе рынка труда или проекте «Работа за пособие по безработице» , а также другие виды деятельности, такие как волонтерская работа, если Centrelink сочтет это целесообразным. [ 35 ] Например, более пожилым клиентам, которые были уволены и приближаются к пенсионному возрасту и которые могут столкнуться со значительными трудностями при возвращении на рынок труда, часто разрешается выполнить свой план, участвуя только в волонтерской деятельности. Соискатель работы должен назначить и участвовать в одном виде деятельности (например, либо в профессиональном образовании, либо в деятельности по безработице) в течение любого периода взаимных обязательств (продолжительностью шесть месяцев).

От клиентов не ожидается, что они будут заниматься более интенсивными видами деятельности, как только они начнут получать пособие. Объем действий, необходимых от имени клиента для продолжения получения вознаграждения, обычно распределяется следующим образом:

  • Обычно в течение первых трех месяцев безработицы у соискателя работы нет других обязательств, кроме как подавать раз в две недели форму заявления на выплату в местный офис. В форме заявителю задается ряд вопросов о его / ее обстоятельствах и основных деталях четырех должностей, на которые соискатель подал заявку за последние две недели. От клиентов также может потребоваться создать до 10 «Контактов для поиска работы» в две недели (в зависимости от местного рынка труда и их личных обстоятельств) и зафиксировать подробную информацию об этих вакансиях в специально выпущенном «Дневнике соискателя работы» за определенный период времени. Затем соискатель работы лично приносит форму заявления на оплату в местный офис Centrelink. Затем они пройдут короткое индивидуальное собеседование с сотрудником Centrelink. Собеседование обычно проводится с целью проверки того, что форма заявления в порядке и что заявитель осведомлен о любых встречах, на которых, возможно, потребуется присутствовать, а также об обязательствах, которые, возможно, потребуется выполнить. На этом этапе клиент также имеет возможность поговорить с сотрудником Centrelink о любых проблемах, с которыми может столкнуться клиент, без предварительной записи на прием.
  • Если после первых трех месяцев безработицы, в течение которых соискателю работы достаточно раз в две недели подавать заявление и вести дневник соискателя работы, клиент остается безработным; клиент будет обязан посещать встречи с поставщиком услуг по трудоустройству в Австралии, в обязанности которого входит оказание помощи клиенту в возвращении на работу. Соискателю также необходимо пройти двухнедельный курс обучения, который фокусируется на навыках поиска работы, таких как написание резюме и посещение собеседований.
  • Если клиент остается безработным в течение двенадцати месяцев, он подлежит этапу опыта работы в своем плане трудоустройства, который состоит из более интенсивной помощи, включающей перечисленные выше виды деятельности, такие как работа по безработице , аккредитованное обучение, работа неполный рабочий день, волонтерская работа или их сочетание. Поставщик услуг Job Services Australia может потребовать от получателя JobSeeker выполнять добровольную работу (до 15 часов в неделю), за что клиенты получают надбавку к своему пособию в размере 20,80 долларов США за две недели. Доплата также выплачивается участникам Work for the Dole. [ 36 ] Они также должны продолжать подавать заявки на 4 или более должностей одновременно для выполнения своих взаимных обязательств.
  • Если клиент становится длительным безработным (24 месяца или дольше), требования к активности клиента обычно включают в себя еще одну деятельность в стиле этапа опыта работы в течение шести месяцев в течение любого двенадцатимесячного периода. (Пособия по безработице в Австралии не имеют ограничения по времени: теоретически можно получать пособие по безработице на протяжении всей взрослой жизни).

Ставки JobSeeker корректируются 20 марта и 20 сентября каждого года. По состоянию на сентябрь 2013 г. Базовая ставка JobSeeker для одинокого безработного без детей составляла 501 австралийский доллар за две недели. Однако эта базовая ставка не включает дополнительные платежи, в том числе помощь в аренде в размере до 121 австралийского доллара за две недели, а также другие надбавки, такие как фармацевтическое пособие, пособие на телефон, пособие в отдаленных районах, надбавку за обучение и надбавку за работу за пособие по безработице; которые выплачиваются в зависимости от личных обстоятельств и деятельности. [ 37 ] Ставки различаются для супружеских пар, зарегистрированных отношений или фактических пар (включая однополые или разнополые пары) и лиц с детьми. Несмотря на значительный рост стоимости жизни, рост Newstart/JobSeeker не поспевает за инфляцией. Первоначальный порог дохода вырос лишь с 60 долларов в 1987 году до 62 долларов в 2000 году. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

1 марта 2010 года правительство Австралии внесло изменения в Службу занятости инвалидов (DES). Множество существующих программ были объединены в две четко различимые программы, что сделало процессы оценки и направления пациентов менее сложными. [ нужна ссылка ]

Все имеющие право на работу соискатели с ограниченными возможностями имеют доступ к индивидуально адаптированным услугам, которые отвечают их потребностям, включая наращивание потенциала, обучение, опыт работы и другие «вмешательства», чтобы помочь участникам получить и сохранить подходящую работу. [ нужна ссылка ] . Поставщики DES поддерживают и контролируют состояние участника на рабочем месте, а также обеспечивают постоянную поддержку на рабочем месте до тех пор, пока это необходимо. [ нужна ссылка ]

1 июля 2011 года были введены новые правила соответствия, касающиеся встреч клиентов с поставщиком DES и приостановки платежей. Данные, опубликованные в середине ноября 2013 года, показали, что число получателей пособий выросло на 55%. В 2007 году был зарегистрирован 228 621 получатель Newstart Allowance, а в марте 2013 года их общее число увеличилось до 646 414. [ 38 ]

В январе 2014 года Патрика МакКлюра назначило правительство Эбботта для проверки пособий для людей, получающих пособие Newstart и пенсию по инвалидности, отчет о которых должен быть опубликован в феврале 2014 года. [ 39 ]

В федеральном бюджете Австралии на 2016 год правительство Тернбулла планировало прекратить выплату надбавки за чистую энергию в размере 4,40 доллара для людей, начинающих Newstart, после 20 сентября. [ 40 ]

В октябре 2017 года Австралийский совет социального обслуживания (ACOSS) заявил, что пособие Newstart находится на 160 долларов ниже черты бедности . [ 41 ] В мае 2018 года Деловой совет Австралии также выступил за увеличение пособия Newstart, заявив, что на него невозможно жить. [ 42 ] В марте 2018 года Newstart была поднята на 50 центов в день, что раскритиковали как недостаточное. [ 43 ] После утверждения федерального бюджета Австралии на 2018 год казначей Скотт Моррисон отклонил призывы увеличить ставку Newstart Allowance, заявив, что «мой приоритет — предоставить налоговые льготы людям, которые работают и платят налоги». [ 44 ] Newstart не повышался с 1994 года. [ 45 ] [ 46 ] когда он был увеличен на 2,95 доллара в неделю. [ 43 ]

В 2018 году Сеть по борьбе с бедностью Южной Австралии вместе с хором Newstart записала переработанную версию песни It's Time. [ 47 ] использовался Австралийской Лейбористской партией в 1972 году для победы на выборах после 23 лет правления консерваторов. Песня представляет собой кампанию, призывающую Австралийскую Лейбористскую партию взять на себя обязательство в случае избрания на следующих федеральных выборах поднять Newstart. [ 48 ]

В сентябре 2018 года базовая ставка Newstart была повышена на $2,20 в неделю. [ 49 ]

22 февраля 2021 года премьер-министр Скотт Моррисон объявил, что базовая ставка JobSeeker будет увеличена на 50 австралийских долларов в две недели с апреля 2021 года. Выплата JobSeeker вырастет до 614 австралийских долларов в две недели, при этом ориентировочная стоимость превысит прогнозную оценку на 9 миллиардов австралийских долларов. Планируется также увеличить пороговую сумму, которую получатели могут заработать, прежде чем их платеж начнет снижаться. [ 50 ] Взаимные обязательства, которые должен выполнять получатель, также стали более требовательными. [ 51 ]

Правительство Альбаны объявило, что существующие штрафы за взаимные обязательства будут полностью стерты из записей людей, когда правительство перейдет на систему Workforce Australia. [ 52 ] В рамках Workforce Australia соискатели должны будут зарабатывать 100 баллов в месяц и сообщать об этом онлайн, включая 4 поиска работы в месяц. [ 53 ] со списком утвержденных видов деятельности, каждому из которых присвоено разное количество баллов. [ 54 ] Помимо действий, за которые можно заработать баллы, соискатели работы должны посещать встречи с агентствами по трудоустройству, чтобы сохранить свои платежи, которые могут занять до 90 минут. [ 55 ] Соискателю работы из отдаленного района пришлось провести более 7 часов вдали от дома, чтобы посетить собрания агентства по трудоустройству. [ 56 ] Кроме того, соискатель работы был вынужден выбирать между посещением работы и посещением обязательных собраний агентства по трудоустройству. [ 57 ] Агентства по трудоустройству могут требовать «выплаты по результатам», когда они находят работу для соискателя работы, а также когда соискатель находит работу для себя. [ 58 ]

Помощь в борьбе с коронавирусом

[ редактировать ]

В 2020 году в результате пандемии COVID-19 , а также для оказания помощи людям, находящимся в изоляции, и стимулирования экономического восстановления Австралии, к основным социальным выплатам были добавлены дополнительные выплаты. дополнительная «доплата за коронавирус» в размере 550 австралийских долларов за две недели, первоначально только за шесть месяцев, начиная с 27 апреля и заканчивая 24 сентября 2020 года. Выплачивалась [ 59 ] [ 60 ]

20 июля было объявлено, что действие Дополнения будет продлено, но в измененной форме, после 24 сентября. [ 61 ] После 24 сентября ставка была снижена до 250 долларов за две недели. 1 декабря она снизилась до 150 долларов за две недели. Действие Дополнения прекратилось по графику после 31 марта 2021 года. [ 62 ]

Доплата за коронавирус была выплачена получателям: [ 63 ]

  • Выплата соискателю работы, пособие партнеру, пособие вдове, пособие по болезни и пенсия жены
  • Молодежное пособие для ищущих работу
  • Молодежное пособие для студентов и учеников
  • Austudy для студентов и учеников
  • ABSTUDY для студентов, получающих пособие на проживание
  • Плата за воспитание детей, партнерская и одинокая
  • Пособие для фермерских хозяйств
  • Специальная выгода

Кроме того, с конца марта была также выплачена единовременная выплата экономической поддержки (ESP) в размере 750 долларов США соответствующим критериям выплаты JobSeeker Payment и другим получателям. Второй ESP был доступен только тем, кто не получал Коронавирусную добавку. [ 63 ] [ 64 ]

Временная выплата в случае стихийного бедствия, вызванного COVID-19

3 июня 2021 года, после того как четвертая изоляция штата Виктория от COVID была продлена на неделю, федеральное правительство объявило о «временной выплате в случае стихийного бедствия из-за COVID» для людей, потерявших работу в результате блокировки, продолжительностью не менее 7 дней. Эти люди могут иметь право на получение 325 или 500 австралийских долларов в неделю, в зависимости от количества потерянных часов работы. [ 65 ]

Молодежное пособие

[ редактировать ]

Youth Allowance — это пособие по поддержке дохода, доступное безработным молодым людям в возрасте от 16 до 21 года (от 18 до 24 лет, если они учатся на дневном отделении и проходят австралийские стажеры). Получатели молодежного пособия считаются либо зависимыми от опекунов, либо независимыми. Основная философия программы «Пособие для молодежи» заключается в том, что законные опекуны несут ответственность за поддержку своих детей там, где у них есть средства, если этот молодой человек не жил независимо от них.

Получатели-иждивенцы подлежат проверке родительского дохода. [ 66 ] и «Тест семейного имущества», за исключением случаев, когда родитель сам получает определенную сумму алиментов. Иждивенцы-получатели молодежного пособия могут быть освобождены от проверки родительского дохода, если их родитель сам получает пособие по обеспечению дохода. Ставка выплаты получателя-иждивенца будет снижена в результате того, что доход родителей превышает зону, не содержащую доходов родителей, хотя зона, не содержащая доходов родителей, может быть увеличена за счет уступок для братьев и сестер.

Получатели молодежного пособия на иждивенцах также могут подлежать проверке фактического благосостояния семьи (FAMT). [ 67 ] который применяется, если родитель работает не по найму, участвует в трасте или компании или в некоторых других категориях. Обоснование FAMT заключается в том, что налогооблагаемый доход , на котором обычно основывается пособие для молодежи, может неточно отражать истинные финансовые возможности родителей этих категорий. Он запрашивает подробную информацию о расходах семьи на проживание в течение соответствующего налогового года и экстраполирует из этого эквивалентный условный налогооблагаемый доход. Индивидуальные предприниматели, занимающиеся первичным производством , и родители, получающие помощь в связи с засухой, например, уплаты налога пособие в исключительных обстоятельствах, освобождаются от .

Все получатели молодежного пособия подлежат тесту личного дохода, который учитывает любой доход, который они могут получить в результате неполной или случайной работы. Если у независимого клиента Youth Allowance есть партнер, то его доход будет включен в Тест на доход партнера.

Youth Allowance имеет более низкие ставки выплат для получателей, которые живут с родителем или опекуном, по сравнению с теми, кто живет вдали от дома. Получатели, живущие «вдали от дома», также могут иметь право на помощь в аренде.

15-летние также могут получать молодежное пособие, если они определены как независимые и достигли возраста окончания школы в государстве проживания. Возраст окончания школы составляет 17 лет во всех штатах и ​​территориях Австралии.

Молодежное пособие было введено в июле 1998 года и заменило Молодежное пособие на обучение и Пособие для новичков для ищущих работу до 21 года и AUSTUDY для студентов до 25 лет.

было объявлено о ряде существенных изменений в пособии для молодежи В 2009 году в федеральном бюджете того года . Некоторые из предложенных изменений включали введение новых стипендий для студентов университетов, а также изменения в критериях независимости и тесте родительского дохода. Эти изменения были приняты парламентом 17 марта 2010 года. Изменения будут осуществляться в течение ряда лет, начиная с введения новых стипендий с 1 апреля 2010 года. [ 68 ]

В бюджете на 2011–2012 годы правительство Австралии объявило, что с 1 июля 2012 года пособие для молодежи (прочее) будет распространено на 21-летних (21-летние имели право на пособие для новичков). Это изменение не коснулось 21-летних людей, получавших Newstart Allowance или подавших на него заявку до 1 июля 2012 года. [ 69 ]

Оплата за обучение

[ редактировать ]

была Первоначально выплата Austudy известна как схема AUSTUDY (январь 1987 г. – июнь 1998 г.) и представляла собой пособие на обучение для всех возрастов, но с момента введения молодежного пособия (см. Выше) оно было зарезервировано для лиц старше 25 лет. Чтобы иметь право на участие, необходимо быть жителем Австралии старше 25 лет и учиться на дневном отделении в утвержденном учебном заведении. Однако студенты, которые получали Молодежное пособие до достижения 25-летнего возраста и все еще продолжают обучение на том же курсе, продолжают получать Молодежное пособие до тех пор, пока не закончат (или иным образом не прекратят) свой курс.

В отличие от молодежного пособия, получатели Austudy считаются независимыми и не подлежат проверке родительского дохода, проверке семейного имущества и проверке фактического благосостояния семьи. В рамках австралийского федерального бюджета на 2007 год получатели платежей Austudy имели право на помощь в аренде с 1 января 2008 года. До 1 января 2008 года помощь в аренде не выплачивалась через Austudy. Как и большинство платежей Centrelink, выплаты Austudy подлежат проверке личного дохода и/или имущества партнера.

АННОТАЦИЯ

[ редактировать ]

ABSTUDY ( Программа помощи аборигенам и жителям островов Торресова пролива в учебе) – это социальная выплата для коренных австралийцев, проходящих ту или иную форму обучения. Все учащиеся средних и высших учебных заведений из числа коренного населения, а также обучающиеся заочно и учащиеся начальных классов, которым исполнилось 14 лет до 1 января текущего года обучения. Чтобы квалифицироваться как коренной житель, студент должен быть аборигеном или жителем островов Торресова пролива по стандартам Centrelink и быть действующим гражданином Австралии. ABSTUDY адаптирован в соответствии с критериями дохода, а также статусом партнеров, опекунов и детей-иждивенцев.

Хотя этот платеж администрируется через Centrelink , платеж производится в соответствии с политикой ABSTUDY. Ответственность за политику ABSTUDY лежит на министре образования и Департаменте образования, занятости и трудовых отношений и не содержится в Законе о социальном обеспечении 1991 года .

Пенсия по инвалидности

[ редактировать ]

Пенсия по инвалидности (DSP) обеспечивает поддержку дохода людям, страдающим длительной инвалидностью , от которой, по мнению эксперта, они не смогут восстановиться в течение следующих двух лет и которая сделает их неспособными работать или участвовать в социальной жизни. обучающая деятельность, позволяющая им работать. Базовая ставка для одинокого человека составляет 782,20 австралийских долларов (по состоянию на март 2015 года); разные ставки применяются к лицам до 18 лет, не имеющим детей, а также к парам, состоящим в браке, де-факто или в однополых отношениях. Оплата производится с учетом дохода и активов. Однако, если заявитель является постоянно слепым, он может получить DSP без проверки дохода и имущества, а также без необходимости доказывать какую-либо неспособность работать и т. д. Обработка DSP может занять некоторое время, поэтому в качестве временной меры заявителям выплачивается еще один платеж. (например, Newstart с медицинской справкой для подтверждения активности) во время оценки оплаты; после выдачи оно датируется задним числом, датой подачи заявления, по более высокой ставке DSP.

В федеральном бюджете Австралии на 2011 год были внесены изменения в пенсию по инвалидности, в том числе то, что люди в возрасте до 35 лет будут получать пособие Newstart в течение первых 18 месяцев. критерии отбора для DSP стали более строгими Более того, при правительстве Гилларда . [ 70 ]

Патрик МакКлюр был в январе 2014 года назначен правительством Эбботта для проверки пособий для людей, получающих пособие Newstart и пенсию по инвалидности, о чем сообщалось в феврале 2014 года. [ 39 ] Критерии отбора на DSP стали более строгими, и проигравшие претенденты могут получать только Newstart Allowance, по которому выплачивается на 170 долларов меньше в неделю. По данным Австралийского совета социального обслуживания (ACOSS), в период с 2010 по 2016 год количество успешных обращений в DSP значительно сократилось. [ 71 ] Чтобы иметь право на DSP, состояние человека должно быть «полностью диагностировано, полностью вылечено и полностью стабилизировано», что имело непредвиденные последствия, заключающиеся в том, что онкологическим больным стало труднее получить доступ к DSP – если только их состояние не является неизлечимым. [ 72 ]

Пособие по болезни

[ редактировать ]

Пособие по болезни выплачивалось тем, кто в настоящее время страдает от болезни, травмы или инвалидности (краткосрочной, т.е. менее двух лет), работает и не имеет доступа к отпуску или использовал весь свой отпуск. Выплата осуществлялась по системе Newstart без Теста Активности. Пособие по болезни было равно Пособию для новичков, но можно претендовать только на одну из этих выплат (вы не получаете обе). Чтобы получить пособие по болезни, вам необходимо было зарегистрироваться в Centrelink, что включает в себя отчет о вашем заработанном доходе каждые две недели через вашу учетную запись myGov . Вы автоматически теряете право на любую выплату, если ваш заработанный доход превышает ставку пособия в течение трех последовательных двухнедельных отчетных периодов. Если вы потеряете право на участие в программе, вам придется пройти период ожидания, прежде чем вам будут выплачены какие-либо применимые социальные выплаты (будь то Newstart, Sickness или любая другая выплата). Этот период ожидания, известный как период исключения, обычно составляет шесть недель, однако может достигать десяти недель, в течение которых вам придется выживать самостоятельно, без каких-либо государственных пособий. Этот период ожидания/исключения не был установлен задним числом, поэтому любые выплаты, одобренные Centrelink, начнутся только после истечения периода исключения.

Оплата опекуну

[ редактировать ]

Выплата по уходу выплачивается тем, кто оказывает определенный уровень ухода за больным, травмированным или имеющим инвалидность человеком. Требуется медицинская справка и другая подтверждающая документация. Centrelink не предлагает никаких сопутствующих услуг для лиц, осуществляющих уход, не предоставляет никакой другой поддержки или контроля благосостояния, а также не осуществляет никаких процессов для обеспечения или подтверждения фактического предоставления услуг. Лица, осуществляющие уход, несут полную ответственность за свои обязанности по уходу, которые согласовываются между лицом, осуществляющим уход, и лицом, осуществляющим уход, на индивидуальной основе и с учетом личных потребностей.

Родительские выплаты

[ редактировать ]

Выплата для тех, кто является основным опекуном детей-иждивенцев в возрасте до 6 лет для клиентов-партнеров и детей в возрасте до 8 лет для одиноких клиентов. Parenting Payment Partnered классифицируется как пособие, а Parenting Payment Single классифицируется как пенсия.

Спорное решение Лейбористской партии в 2006 и 2013 годах о переводе родителей-одиночек на более низкую оплату Newstart поставило родителей-одиночек значительно ниже черты бедности. Группы благосостояния сообщили, что эти родители, 82,3% из которых составляют женщины (ABS, 2011), занимаются проституцией (из-за возможности получения наличных), бросили образование и спят в своих машинах. [ нужна ссылка ] Это решение было принято в качестве стимула для родителей искать работу, поскольку 57% матерей, проживающих в основном доме, работают, а 70% отцов, проживающих в основном доме, работают (ABS 2011). При этом четверть домохозяйств с одним родителем, возглавляемых одним родителем, составляют 896 542 семьи (17,7% мужчин и 82,3% женщин, ABS 2011).

Parenting Payment Partnered использует тест индивидуального дохода и дохода партнера для определения ставки выплаты со ставкой выплаты пособия в размере 60 центов за доллар (по состоянию на 1 июля 2007 г.) при доходе, превышающем установленные законом пределы. Валовой доход партнера оценивается как общий, независимо от уже уплаченного индивидуального налога. Если, например, кормилец в настоящее время платит 30 процентов личного налога, эффективная предельная ставка налога (EMTR) после прекращения выплаты пособия составляет 90 процентов дохода сверх установленного законом предела (EMTR до 1 июля 2007 года составляла 100%, поскольку размер пособия ставка вывода составляет 70% от заработка партнера сверх установленного законом лимита дохода).

Дополнительные и дополнительные выплаты

[ редактировать ]

Помощь в аренде

[ редактировать ]

Получатели пособия, которые не относятся к категории домовладельцев и платят больше необходимой суммы за питание или арендную плату за жилье, имеют право на выплаты по помощи в аренде. Данная выплата выплачивается как часть выплаты пособия по доходам. Требуется проверка деталей арендной платы либо при аренде, либо путем заполнения Свидетельства об аренде каждые шесть месяцев. Сумма помощи в аренде, на которую имеет право получатель, зависит от суммы арендной платы, которую он платит. Базовая ставка для одного человека, без детей и не проживающего в совместном жилье, следующая. По состоянию на 28 января 2010 года помощь по аренде начинает выплачиваться, если двухнедельная арендная плата арендатора превышает 99,40 австралийских долларов. За каждый доллар сверх этой суммы Rent Assistance выплачивает 0,75 австралийских долларов, но не более 111,80 австралийских долларов за две недели. Максимальная сумма, подлежащая выплате, ниже для тех, кто проживает в одном номере, и в этом случае она составляет 74,53 австралийских доллара. Различные ставки применяются к парам, парам, разлученным по болезни, парам, временно разлученным, одиноким и парам с детьми-иждивенцами. Примером выплаты по поддержке дохода является пособие Newstart, которое включает базовую ставку плюс помощь в аренде. «Выплата по поддержке дохода» — это общий термин (или классификация выплат), который иногда используется вместо подробного описания названия конкретной выплаты. Оно не представляет собой отдельную выплату, но может означать любую из социальных выплат Centrelink, например, Newstart Allowance – это выплата по поддержке дохода. [ 73 ]

Фармацевтическое пособие

[ редактировать ]

Выплата в размере 6 австралийских долларов за две недели для тех, кто получает определенные выплаты Centrelink, чтобы помочь покрыть стоимость рецептурных лекарств. Эта сумма покрывает стоимость одного рецепта на две недели для держателя льготной карты, имеющего право на льготные тарифы на лекарства (5,90 австралийских долларов за рецепт с 1 января 2013 года). Эта выплата выплачивается только в том случае, если вы сможете доказать Centrelink, что вам необходимы назначенные лекарства. Медицинскую справку Centrelink можно получить онлайн на сайте my.gov.au или в филиале. Ее должен заполнить зарегистрированный медицинский работник, а затем отправить на рассмотрение в Centrelink. Это пособие может быть выплачено само по себе, поэтому получатели должны позвонить в Centrelink и уведомить их об этом, когда или если это произойдет. Исправление недосчитанных платежей может занять один рабочий день, однако недоплата, скорее всего, будет выплачена в рамках вашего следующего двухнедельного платежа в рамках вашего обычного права. [ 74 ] которые покрываются схемой фармацевтических льгот, которая распространяется на большинство доступных рецептурных лекарств. [ 75 ]

Телефонное пособие

[ редактировать ]

Выплата, выплачиваемая ежеквартально имеющим на это право клиентам, получающим пенсионные выплаты, для покрытия расходов на телефонные счета. Чтобы иметь право на получение телефонного пособия, клиенты, соответствующие критериям, должны иметь подписку на телефонную услугу на свое имя. Существует две ставки оплаты: базовая ставка в размере 23,40 австралийских долларов и более высокая ставка в размере 35,20 австралийских долларов. Получатели программы JobSeeker не имеют на это права. [ 76 ]

Закон о новой налоговой системе (помощь семьям) 1999 г.

[ редактировать ]

Выплаты, производимые в соответствии с Законом о новой налоговой системе (помощь семьям) 1999 года, включают: [ 21 ] [ нужно обновить ]

  • Семейная налоговая льгота, часть А – для родителей или опекунов, помогающих покрыть расходы на воспитание детей.
  • Семейная налоговая льгота, часть B – для семей с одним доходом или родителей-одиночек.
  • Пособие по иммунизации по беременности и родам – для полностью привитых детей или детей, освобожденных от прививок.
  • Пособие по уходу за ребенком – для семей, помогающих оплатить расходы по уходу за ребенком.
  • Schoolkids Bonus – для семей на оплату обучения детей в начальной и средней школе.

Семейная налоговая льгота

[ редактировать ]

Семейная налоговая льгота — это выплата на каждого ребенка, выплачиваемая через Службы Австралии людям, которые не менее 35 процентов заботятся о ребенке. Семейная налоговая льгота проверяется на основе скорректированного налогооблагаемого дохода семьи в данном финансовом году. Получатели пособия освобождаются от проверки дохода и имеют право на максимальную ставку выплаты.

Платежи могут производиться частями раз в две недели или единовременно в конце года. Для семейных налоговых пособий, выплачиваемых в рассрочку, проверка дохода основана на оценке скорректированного налогооблагаемого дохода, который сверяется после подачи получателем налоговой декларации. В процессе сверки предполагаемый доход сравнивается с фактическим доходом.

  • Задолженность Centrelink начисляется за переплаты, когда клиенты занижают свои доходы.
  • Дополнительная выплата предоставляется в конце года, когда клиенты переоценивают свой доход, и ее можно использовать для погашения непогашенной задолженности Centrelink.

Лица, не имеющие детей или не имеющие родителей, не имеют права на получение семейных налоговых льгот. [ 77 ]

Семейная налоговая льгота, часть B, выплачивается на основе наименьшего из доходов получателя и его партнера или для одного родителя по максимальной ставке.

Пособие на иммунизацию по беременности и родам

[ редактировать ]

Пособие по иммунизации по беременности и родам выплачивается родителям, чьи дети получили все прививки, предусмотренные национальным календарем прививок, к моменту достижения им двухлетнего возраста. Альтернативно, если родители по каким-либо причинам возражают против иммунизации и сообщают об этом Centrelink , они также могут получить это пособие. Выплата пособия прекратилась 1 июля 2012 года. [ 78 ]

Пособие по уходу за ребенком

[ редактировать ]

Child Care Benefit помогает австралийским родителям оплатить утвержденные и зарегистрированные услуги по уходу за детьми. Это выплата, основанная на проверке нуждаемости и основанная на налогооблагаемом доходе получателя; Семьи с низким доходом получают самую высокую ставку пособия по уходу за ребенком.

Правительство Австралии потратило около 2,1 миллиарда долларов на пособие по уходу за детьми, чтобы помочь семьям оплатить расходы по уходу за детьми в финансовом году, закончившемся 30 июня 2011 года. [ 79 ]

Школьный бонус

[ редактировать ]

В мае 2012 года правительство Австралии отменило систему возврата налога на образование (ETR), которая позволяла семьям требовать возмещения расходов на образование через Австралийское налоговое управление (ATO). Бонус для школьников заменил ETR с 1 января 2013 года. Бонус для школьников был направлен на оказание помощи семьям и учащимся в покрытии расходов на образование детей в начальной и средней школе. Бонус школьников выплачивается двумя равными частями каждый год в январе и июле. [ 80 ]

[ редактировать ]

Программа оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком обеспечивает финансовую поддержку имеющим на это право работающим родителям новорожденных или недавно усыновленных детей. В соответствии с этой схемой правительство финансирует работодателей для выплаты родительского отпуска или выплаты папе и партнеру своим имеющим на это право сотрудникам. [ 81 ]

Оплата родительского отпуска выплачивается основному лицу, осуществляющему уход за ребенком, и имеющим на это право родителям в течение периода до 18 недель на основе ставки национальной минимальной заработной платы. Dad and Partner Pay предназначен для работающих отцов или партнеров (включая усыновителей и однополые пары), имеющих право на получение заработной платы на срок до двух недель, исходя из ставки национальной минимальной заработной платы.

Эта схема не распространяется на временных работников, не имеющих права на оплачиваемый отпуск. Женщины, занятые на случайной работе, не имеющие права на оплачиваемый отпуск по беременности и родам и неспособные продолжать работу из-за беременности, не имеют права на программу оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком. Безработные беременные женщины могут иметь право подать заявление на получение пособия по доходам, однако применяются обычные критерии приемлемости. [ 81 ]

Льготные карты

[ редактировать ]

Centrelink выдает следующие льготные карты:

  • Карта медицинского обслуживания - в первую очередь дает владельцу право на лекарства PBS по льготной ставке. Эта зеленая бумажная карта является базовой и наиболее распространенной картой медицинского обслуживания, которая отправляется получателю платежа по почте вскоре после получения первого платежа, а затем каждый год до истечения срока действия, если он еще имеет на нее право. Эта карта выдается лицам, не имеющим права на получение льготы для пожилых людей Содружества или карты льгот для пенсионеров. Эта карта дает дополнительные преимущества, включая более дешевый общественный транспорт в некоторых штатах при подаче заявления. Чтобы получить транспортную концессию, необходимо подать отдельное заявление на получение концессии в Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры, и в случае успеха вам будет отправлена ​​по почте карта транспортной концессии. За пользование общественным транспортом по льготному билету без действующей транспортной льготной карты взимаются крупные штрафы. Общая карта медицинского обслуживания не дает ее предъявителю права на льготы на транспорт. Только держатели льготных карт для пенсионеров и пожилых людей Содружества могут подать заявку на получение льготной транспортной карты.
  • Карта здоровья пожилых людей Содружества - карта HCC, выдаваемая пожилым людям.
  • Льготная карта пенсионера - дает пенсионеру дополнительные преимущества, включая проезд для пенсионеров на транспорте (в некоторых регионах) и определенное количество бесплатных поездок по стране по железной дороге в пределах штата владельца. Пенсионеры могут пользоваться скидками на почтовые услуги , в том числе на марки со скидкой, а также на целый ряд льготных услуг, включая билеты в кино со скидкой, питание в ресторане вне дома, стрижку и скидки на все коммунальные услуги и услуги по дому.

Тюрьмы и психиатрические больницы

[ редактировать ]

Лица, заключенные в тюрьму или помещенные в психиатрические учреждения, как правило, не имеют права на получение пособий на время заключения или госпитализации. (Однако оно может подлежать выплате, если пребывание в психиатрической больнице классифицируется как реабилитация.) Пособия возобновляются после освобождения или выписки. Однако после освобождения или освобождения из-под стражи или психиатрической госпитализации на срок более двух недель заявитель имеет право на дополнительную выплату, равную семи дням его обычной выплаты, для помощи в адаптации.

Обзор решений по социальному обеспечению

[ редактировать ]

Каждое решение, принимаемое в соответствии с законом о социальном обеспечении, должно быть оформлено в письменной форме и заблаговременно уведомлено, обычно в письме. [ 82 ] Заявления о пересмотре таких решений могут быть поданы в любое время, но в зависимости от решения меры по исправлению положения могут быть приняты только в том случае, если пересмотр получен в течение 13 недель с момента получения уведомления для решений, принятых в соответствии с Законом о социальном обеспечении, или 52 недель для решений. сделано в соответствии с Законом о помощи семьям. Внизу каждого письма, информирующего клиентов о решении Centrelink, в поле «Ваши права» сообщается о потенциальных возможностях пересмотра решения.

Внутренняя проверка

[ редактировать ]

Законодательство в конечном итоге регулирует процесс принятия решений, а руководящие принципы политики Centrelink обеспечивают призму, через которую законодательство интерпретируется консультантами по обслуживанию клиентов Centrelink (CSA). Однако, несмотря на законодательство и политику, по-прежнему существует множество областей, в которых лицу, принимающему решения, предоставляется значительная свобода действий, которая может подлежать внутреннему и внешнему контролю.

Обзор лица, принимающего исходные решения (ODM)

[ редактировать ]

Centrelink имеет предписанную двухуровневую систему внутреннего контроля. Начальным этапом является проверка ODM, во время которой дело возвращается в CSA для повторного рассмотрения. [ 83 ] Это полностью внутриведомственный процесс, который выполняет функцию первоначальной проверки решения, а апелляция передается дальше от ODM только в случае необходимости. Многие отзывы вызваны изменениями в законодательстве, административными ошибками, предоставлением новой документации для клиентов или несогласием клиентов с решением. У клиента также есть возможность подать официальную письменную жалобу. Однако многие люди могут не захотеть, чтобы тот же CSA принял еще одно решение, что может даже привести к путанице относительно того, действительно ли проводилась внутренняя проверка.

После завершения проверки ODM она должна содержать соответствующие законодательные положения, любую новую рассмотренную информацию, а также определение, указывающее, было ли первоначальное решение отменено, подтверждено или изменено.

Проверка уполномоченным инспектором (ARO)

[ редактировать ]

Если лицо не удовлетворено, Уполномоченный инспектор (ARO), уполномоченный министром полномочия по пересмотру в целях закона о социальном обеспечении, может подтвердить, изменить или отменить первоначальное решение. [ 84 ] Несмотря на то, что ARO является сотрудником Centrelink, он не должен защищать решения ODM, поскольку существует сильный принцип, согласно которому ARO не зависит от ситуации и ранее не участвовал в деле. Тем не менее, ARO также рассматривают законодательство с теми же политическими принципами, что и CSA.

Внешний обзор

[ редактировать ]

Апелляционный трибунал по социальному обеспечению – SSAT

[ редактировать ]

Клиент, недовольный внутренним рассмотрением решения, может обратиться в Апелляционный трибунал по социальному обеспечению (SSAT). [ 85 ] пересмотреть решение, подтвержденное, измененное или отмененное в ходе внутреннего рассмотрения, за некоторыми исключениями. SSAT обычно имеет те же полномочия, что и Секретарь, и может утверждать, изменять, отменять и заменять решение или возвращать вопрос в Centrelink с рекомендациями. Слушания SSAT, как правило, носят неофициальный, конфиденциальный характер и не связаны Законом о доказательствах.

Опыт показал, что на SSAT больше внимания уделяется законодательству, а не политическим руководящим принципам. [ нужна ссылка ] . Группы по защите прав благосостояния, такие как Центр по правам благосостояния, часто участвуют в оказании юридической помощи лицам, затронутым решениями Centrelink. В Южной Австралии нет Центра социальных прав, поэтому жалобы следует подавать непосредственно в Centrelink.

С 1 июля 2015 года SSAT больше не является отдельным трибуналом. Наряду с Трибуналом по рассмотрению вопросов миграции и Трибуналом по рассмотрению дел беженцев, SSAT вместо этого объединился с Административным апелляционным трибуналом (AAT). [ 86 ] Решения, которые ARO считает подлежащими пересмотру, теперь рассматриваются в Отделе социальных служб и алиментов AAT. Основные функции SSAT как первого уровня процесса проверки были преобразованы и теперь известны как «первая проверка AAT». [ 87 ] Таким образом, традиционный двухуровневый процесс рассмотрения трансформировался в свете объединения, но, тем не менее, сохранился в рамках ААТ.

В 2019 году Гражданский административный трибунал Южной Австралии SACAT занимается вопросами аренды недвижимости и спорами между арендаторами, арендодателями и агентами, а также занимается различными вопросами лицензирования и занимается рассмотрением постановлений о лечении психических заболеваний, включая расследование и отмену постановлений о принудительном психиатрическом заключении, обычно исполняемых авторитарное правительство.

ААТ и суды

[ редактировать ]

Решение может быть рассмотрено AAT на «первом рассмотрении» AAT, после чего оно может быть пересмотрено еще раз на «втором рассмотрении» AAT, если заявитель недоволен после первого рассмотрения. Дальнейшие апелляции (только по вопросам права) можно подавать в Федеральный суд и Высокий суд .

Омбудсмен

[ редактировать ]

Омбудсмен Содружества не проводит рассмотрение по существу (в отличие от ARO, SSAT или AAT), а рассматривает процесс принятия административных решений, используемый Centrelink для принятия решения или выполнения действий, на которые подана жалоба.

Если омбудсмен приходит к выводу, что в действиях Centrelink были недостатки (например, [ 88 ] ) Омбудсмен может дать Centrelink рекомендации по исправлению ситуации. Это может привести к тому, что Centrelink изменит свое решение или предоставит лучшее объяснение своего решения.

Расследования, проводимые омбудсменом, обычно являются результатом жалобы на решение или действие Centrelink, и в процессе расследования омбудсмен имеет право просматривать записи Centrelink и задавать вопросы сотрудникам Centrelink. Хотя омбудсмен не имеет принудительных полномочий, позволяющих заставить Centrelink изменить решение или действовать определенным образом, рекомендации омбудсмена редко отклоняются.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «История пенсий и других льгот в Австралии» . Ежегодник Австралии, 1988 год . Австралийское статистическое бюро. 1988. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  2. ^ Гартон, Стивен (2008). «Здоровье и благополучие» . Словарь Сиднея . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Йенд, Питер (сентябрь 2000 г.). «Обзор благосостояния» . Парламент Австралии. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мендес, Филип (2018). Расширение прав и возможностей и контроль в австралийском государстве всеобщего благосостояния . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. п. 10. ISBN  9781315207810 .
  5. ^ Макинтайр, Иэн (31 августа 2020 г.). «Джим Манро и движение безработных в 1920-х и 1930-х годах» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 1 марта 2023 г.
  6. ^ Стоун, Джейни (22 июня 2022 г.). «Женщины сопротивляются в годы депрессии» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 1 марта 2023 г.
  7. ^ «Бен Чифли: график времени» . Национальный архив Австралии . Проверено 8 марта 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Фраза «пособник по безработице» появилась в 1970-х годах и до сих пор служит своей политической цели» . Новости АВС . 29 мая 2021 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
  9. ^ Дэвис, Энн (1 января 2022 г.). «Там, где начались «взаимные обязательства»: сдвиг парадигмы Джона Ховарда в сфере благосостояния» . Хранитель Австралии . Проверено 1 января 2024 г.
  10. ^ «Законопроект о внесении поправок в законодательство о социальных услугах (реформа социального обеспечения) 2017 года» .
  11. ^ «Пакет реформы социального обеспечения принят в верхней палате – 9News» . 9news.com.au . Проверено 26 апреля 2018 г.
  12. ^ Австралийское агентство Associated Press (22 сентября 2018 г.). «Бывшим получателям пособий, отказывающимся погасить долг, грозит запрет на выезд» . Хранитель . Австралия.
  13. ^ Макинтайр, Иэн (31 августа 2020 г.). «Ресурсы об австралийском жилищном правосудии и кампаниях за неоплачиваемые права. Кампания за более справедливое распределение богатства, доходов и власти: история Викторианской коалиции против бедности и безработицы (CAPU), 1980-1991» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 1 марта 2023 г.
  14. ^ Макинтайр, Иэн (31 августа 2020 г.). «Ресурсы об австралийском жилищном правосудии и кампаниях за права неоплачиваемых работников. Работа для класса: практика Вуллонгонгского выхода из профсоюза рабочих» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 1 марта 2023 г.
  15. ^ «Если экономисты хотят увеличения безработицы, станут ли они добровольно вставать в очередь на пособие по безработице?» . Новости АВС . 21 мая 2023 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  16. ^ Шофилд, Тимоти П.; Баттерворт, Питер (2015). «Модели отношения к благосостоянию среди населения Австралии» . ПЛОС ОДИН . 10 (11): e0142792. Бибкод : 2015PLoSO..1042792S . дои : 10.1371/journal.pone.0142792 . ПМЦ   4640565 . ПМИД   26554361 .
  17. ^ Шофилд, Тимоти П.; Баттерворт, Питер (2017). «Связано ли негативное отношение сообщества к получателям пособий с безработицей? Данные австралийской перекрестной выборки и продольной когорты» . Социальная психология и наука о личности . 9 (5): 194855061771203. дои : 10.1177/1948550617712031 . hdl : 1885/216362 . S2CID   149100859 .
  18. ^ «Граждане Новой Зеландии, требующие выплат в Австралии» . Услуги Австралии .
  19. ^ «Период ожидания вновь прибывшего жителя» . Услуги Австралии .
  20. ^ Моррис, Натан (10 июля 2022 г.). «Люди, ищущие убежища, томятся в Австралии без работы, без надежды и с неопределённым будущим» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Закон о новой налоговой системе (помощь семьям) 1999 года» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии.
  22. ^ Закон о социальном обеспечении 1991 года (Cth), разделы 1169 (1) и 17 (2).
  23. ^ Закон о социальном обеспечении 1991 г. (Cth), раздел 1170 (4).
  24. ^ Закон о социальном обеспечении 1991 г. (Cth) , s 1184k (1); см. также Грот против секретаря Департамента социального обеспечения [1709] FCA 1995 , [14] по делу Кифела Дж. , Федеральный суд (Австралия).
  25. ^ «Право на получение пенсии по возрасту: акционерный капитал в Австралии» . Сохранение капитала . Проверено 11 сентября 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Пенсия по возрасту – Право на получение пособия и ставки выплат – Департамент социальных служб правительства Австралии» . Humanservices.gov.au . Проверено 19 мая 2018 г.
  27. ^ «Пенсия по возрасту – Правила по возрасту – Департамент социальных служб правительства Австралии» . Humanservices.gov.au . Проверено 19 мая 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Пенсия по возрасту | Департамент социальных служб правительства Австралии» . dss.gov.au.
  29. ^ «Текущие международные соглашения о социальном обеспечении | Департамент социальных служб правительства Австралии» . dss.gov.au.
  30. ^ https://guides.dss.gov.au/social-security-guide/10/1/4/10. [ только URL ]
  31. ^ Думать - Что это значит
  32. ^ Закон о социальном обеспечении 1991 г. (Cth), раздел 2.
  33. ^ «Руководство по Newstart» . Парламент Австралии . 19 июня 1991 года.
  34. ^ «Дневник пособия для новичков» . Centrelink.gov.au. Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  35. ^ «Новое пособие-Деятельность» . Centrelink.gov.au. Архивировано из оригинала 26 января 2001 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  36. ^ «Centrelink Работа за пособие» . Центрлинк. 9 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  37. ^ «Ставки надбавок для новичков» . Centrelink.gov.au. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  38. ^ Патрисия Карвелас (13 ноября 2013 г.). «Призыв положить конец бедности, связанной с социальным обеспечением» . Австралиец . Проверено 15 ноября 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Свон, Джонатан и Харрисон, Дэн (22 января 2014 г.). «Кевин Эндрюс нацелится на пособия по безработице и выплаты по инвалидности» . Канберра Таймс .
  40. ^ Гартрелл, Адам (27 августа 2016 г.). «На правительство Тернбулла оказывается давление, требующее отказаться от сокращений Newstart» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 мая 2018 г.
  41. ^ «Советы ЮАР присоединяются к кампании по повышению оплаты труда соискателей» . Новости АВС . 25 октября 2017 г. Проверено 3 мая 2018 г.
  42. ^ Ремейкис, Эми (3 мая 2018 г.). «Заявление депутата-либерала Джулии Бэнкс, что она могла бы прожить на 40 долларов в день, опровергнуто Деловым советом» . Хранитель . Проверено 8 мая 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Нойес, Дженни (20 марта 2018 г.). «Увеличение количества новых запусков: что можно купить за 50 центов в день?» . Возраст . Проверено 15 мая 2018 г.
  44. ^ «Вот почему безработные больше не будут получать деньги для нового старта» . БаззФид . Проверено 9 мая 2018 г.
  45. ^ «Зеленые хотят увеличить пособие для новичков и молодежи на 150 долларов в неделю, но лейбористы не помогут» . Проверено 19 мая 2018 г.
  46. ^ Дэйви, Мелисса (7 мая 2018 г.). «Тим Уилсон говорит, что на Newstart можно жить, но это «нелегкий образ жизни» » . Хранитель . Проверено 19 мая 2018 г.
  47. ^ «Пришло время: аудио, видео и тексты песен» . WhitlamDismissal.com. 13 ноября 1972 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  48. ^ «Хор Newstart может стать мастерским ходом кампании» . Pro Bono Австралия . Проверено 27 июня 2018 г.
  49. ^ Энрикес-Гомес, Люк (19 сентября 2018 г.). « Смешно»: повышение Newstart на 2 доллара не поможет снизить стоимость жизни, говорят безработные» . Хранитель . Австралия.
  50. ^ Норман, Джейн; Снейп, Джек (22 февраля 2021 г.). «Премьер-министр утверждает, что повышение зарплаты JobSeeker на 25 долларов в неделю «уместно» » . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 23 февраля 2021 г. Моррисон сказал: ...выплата сейчас составляет 41 процент минимальной заработной платы, то есть на том же уровне, что и во времена правительства Говарда.
  51. ^ Кляйн, Элиза; Кук, Кей; Мори, Сьюзен. «Что произойдет, если вы освободите безработных австралийцев от «взаимных обязательств» и увеличите их пособия? Мы только что узнали» . Разговор . Проверено 31 марта 2021 г.
  52. ^ «Существующие штрафы за взаимные обязательства отменены, поскольку лейбористы обнародуют изменения в новой программе поиска работы» . Новости СБС . Проверено 30 июня 2022 г.
  53. ^ «Информация о вашей цели по баллам» . сайт jobsearch.gov.au . Правительство Австралии . Проверено 30 июня 2022 г.
  54. ^ «Значение баллов за задачи и действия в системе активации на основе баллов» (PDF) . Правительство Австралии . Проверено 30 июня 2022 г.
  55. ^ «Шестидесятитрехлетний соискатель работы вынужден проделать 250-километровый путь туда и обратно, чтобы сохранить социальное пособие» . «Гардиан Австралия» . 16 июля 2022 г.
  56. ^ «Соискатель работы вынужден проехать 60 км, чтобы сохранить выплаты по новой программе социального обеспечения» . Хранитель . 14 июля 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  57. ^ «Соискателя работы попросили выбрать между работой и назначением в агентство по трудоустройству в рамках системы Workforce Australia» . Хранитель . Австралия. 21 июля 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  58. ^ Келли, Кейт (30 марта 2024 г.). «Поставщики вакансий получают миллионы долларов за должности, найденные самими соискателями» . Хранитель . Проверено 30 марта 2024 г.
  59. ^ «Пособие по доходам физических лиц» (PDF) . Treasury.gov.au . Австралийское казначейство. 14 апреля 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  60. ^ Стейнер, Том (20 июля 2020 г.). «JobKeeper и JobSeeker будут продлены после сентября по более низкой ставке и с более строгими критериями» . Новости СБС . Специальная служба радиовещания . Проверено 20 июля 2020 г.
  61. ^ Лонг, Клаудия; Снейп, Джек (30 декабря 2020 г.). «Несчастный новый год для более чем 1 миллиона австралийцев на JobSeeker, поскольку помощь в связи с COVID сворачивается» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 6 января 2021 г.
  62. ^ «Выплата экономической поддержки – кто может ее получить» . www.servicesaustralia.gov.au . Услуги Австралии. 28 апреля 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  63. ^ Хитч, Джорджия (3 июня 2021 г.). «Узнайте, кто имеет право на новую правительственную выплату за карантин» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 3 июня 2021 г.
  64. ^ «Тест родительского дохода» . Архивировано из оригинала 23 января 2010 года.
  65. ^ «Тест фактического материального положения семьи» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года.
  66. ^ «Предлагаемые изменения в Пособии для молодежи» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года.
  67. ^ «Создание будущей рабочей силы Австралии – инвестиции в нашу молодежь | Свобода информации» (PDF) . Deewr.gov.au. 10 мая 2011 года . Проверено 18 января 2013 г.
  68. ^ Солдатик, Карен (14 октября 2011 г.). «Отдавать и отнимать: NDIS и пенсионная реформа по инвалидности» . Разговор . Проверено 9 сентября 2018 г.
  69. ^ Уолквист, Калла (26 апреля 2018 г.). «Коалиция использует сокращение пособий для инвалидов, чтобы поддержать бюджет, - говорит эксперт» . Хранитель . Проверено 26 апреля 2018 г.
  70. ^ «Правила пенсионного обеспечения по инвалидности оставляют тысячи больных раком на 44 доллара в день» . Хранитель . 9 октября 2021 г. Проверено 19 ноября 2021 г.
  71. ^ «Помощь в аренде» . Centrelink.gov.au. 16 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  72. ^ «Сеть безопасности системы фармацевтических льгот» . Medicareaustralia.gov.au. 11 августа 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  73. ^ «Аптекарское пособие» . Centrelink.gov.au. 1 января 2012 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  74. ^ «Телефонная льгота» . Centrelink.gov.au. 1 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  75. ^ «Семейная налоговая льгота» . Humanservices.gov.au. 1 июля 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  76. ^ «Пособие по иммунизации беременных» . Humanservices.gov.au . Проверено 18 января 2013 г.
  77. ^ «Бюджетные заявления DEEWR – Результаты и эффективность – Результат 1» (PDF) . Отчеты о бюджете портфеля DEEWR . Департамент образования, занятости и трудовых отношений . Проверено 27 сентября 2011 г.
  78. ^ «1.2.14 Школьный бонус (СКБ) – Описание» . Guidesacts.fahcsia.gov.au . Проверено 15 ноября 2013 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для работодателей» . Humanservices.gov.au . Проверено 15 ноября 2013 г. Эта статья содержит цитаты из этого источника, который доступен по лицензии Attribution 3.0 Australia Australia .
  80. ^ Закон о социальном обеспечении (администрировании) 1999 г. (Cth), раздел 237 .
  81. ^ Информация Centrelink – Руководство по платежам и услугам, Глава 14 – Обзоры и апелляции, стр. 137
  82. ^ Закон о социальном обеспечении (администрировании) 1999 г. (Cth). сс 125–126
  83. ^ Закон о социальном обеспечении (администрировании) 1999 г. (Cth), статья 142 (1) (a).
  84. ^ Закон об объединении трибуналов 2015 г. (Cth), часть 3, раздел 1, подраздел A.
  85. ^ Закон об объединении трибуналов 2015 г. (Cth), пункт 4A, раздел 2, подраздел B.
  86. ^ Закон об омбудсмене 1976 года (Cth), раздел 15 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57c748570779fb4891d2a6b85f793a50__1720576380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/50/57c748570779fb4891d2a6b85f793a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social security in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)