Agustaestland CH-149 банк
CH-149 банк | |
---|---|
![]() Королевские канадские воздушные силы CH-149, летящие возле канадских сил База Гринвуд, Новая Шотландия, Канада | |
Общая информация | |
Тип | Средний SAR HELICOPTER |
Производитель | Агуставестленд |
Статус | Активная служба |
Основной пользователь | Королевские канадские ВВС |
Номер построен | 15 |
История | |
Производится | 1990 -е - Пресс |
Дата введения | 2000 |
Первый полет | 31 мая 2000 года |
Разработан из | Agustawestland AW101 |
Агуставестлендский CH-149 банк является назначением канадских сил для Agustawestland AW101 (ранее EH101), вертолета, используемого для спасения воздуха в Канаде . Разработанный из Агуставестленда в Италии (в настоящее время объединенном как часть Леонардо ), CH-149 является вертолетом среднего подтяжки для военных применений.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2012 г. ) |
В 1977 году Британское министерство обороны вынесло требование для вертолета по борьбе с подкоренной войной (ASW), чтобы заменить Королевский флот Вестлендского морского моря . Уэстленд ответил Design WG.34 , который был утвержден для разработки. Тем временем, ажиоратор Марины (военно-морской флот итальянского) также искал замену своих морских королей, построенных в Агуста, что привело к обсуждению с Уэстлендом о возможности совместного развития. Это завершилось совместным предприятием, которое было завершено в ноябре 1979 года, и новая компания под названием EH Industries была сформирована для управления проектом в следующем году, а это было аббревиатурой для вертолета Эликоттеро , итальянского и английского слова для «вертолета». По мере развития дизайнерских исследований EH узнал о более широком рынке самолета с теми же возможностями, которые требуются британскими и итальянскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими, что приводит к более обобщенному дизайну, который можно настроить. После длительного развития первый прототип пролетел 9 октября 1987 года.
После лидера Великобритании и Италии правительство Канады разместило в 1987 году приказ в 4,4 млрд. Долл. США на 48 (позже 42) EH101, чтобы заменить канадских сил и морские короли CH-124 лабрадоров Boeing Vertol CH-113 . Они должны были быть собраны в Канаде под обозначениями CH-148 Petrel (33 первоначально, сокращены до 28) и CH-149 CHIMO (15) в борьбе с противоречивой войной и спасательными ролями Air-Sea соответственно. Однако программа замены была отменена после смены правительства в 1993 году , что привело к выплате 157,8 млн. Долл. США в виде штрафов на отмену. [ 1 ]
В 1998 году правительство Канады объявило, что CH-113 теперь будут заменены новым масштабированным вариантом поиска и спасания EH101, несущего назначение баклада CH-149 . В отличие от контракта на бенрус/чимо, эти 15 самолетов должны были быть построены полностью в Европе. Первые два самолета прибыли в Канаду в сентябре 2001 года и поступили в службу в следующем году.
Когда стало очевидно, что морские короли нуждались в немедленной замене, EH101 снова стал частью канадского конкурса ( проект Maritime Helicopter ), против варианта Sikorsky H-92 за общую цену в 5 миллиардов долларов. Пописка Sikorsky выиграла конкурс 23 июля 2004 года, а первые шесть были доставлены в июне 2015 года. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Первый операционный рейс CH-149 произошел в 2002 году, когда баклана из 442 эскадрильи выполнила медицинскую эвакуацию от торгового корабля 200 км (110 нм) оффшор в Гекате пролив . Еще более драматическая демонстрация возможностей баклада произошла в январе 2003 года, когда 103-й эскадрильи CH-149 успешно проехала 1200-километровую спасательную миссию в обход к финскому контейнерному кораблю MS Camilla Off Newfoundland . две остановки заправки на нефтяной платформе Hibernia Требовались . Это спасение стало предметом взноса в ловушку National Geographic Channel National Geographic фильма документального .
25 октября 2006 года команда поиска и спасателей из 442 эскадрильи в Комокс, Британская Колумбия, провела спасение со стороны утеса в каньоне коробки с бакланом CH-149, который канадский капитан Шон Моррис описал как «почти Худшая ситуация, которую я был за всю свою жизнь ». Капитан Моррис и его коллеги получили международное признание за спасение в качестве первого канадского лауреата премии « Принц Филип -Хелетолет». [ 3 ]
В августе 2010 года флот канадских сил из 14 баллов CH-149 прошел 40 000 рабочих часов. Флот имел более высокую скорость полета, чем любой другой флот AW101 и баклана 901, в настоящее время расположенный на базе канадских сил Comox с 442 эскадрилья, имеет самое большое количество часов планера на любом из AW101 в любом месте мира. Всемирный флот 190 вертолетов AW101 достиг более 200 000 часов полета в Канаде, Великобритании, Италии, Дании, Португалии и Японии. [ 4 ]
В июне 2011 года несколько бывших USN VH-71 , которые также основаны на AW101, были приобретены Канадой для использования в качестве запасных частей для флота CH-149. [ 5 ] В 2013 году Канада, как сообщается, изучала, можно ли сертифицировать до четырех VH-71 для оперативного использования. [ 6 ]
В 2017 году либеральное правительство объявило о финансировании обновления флота в середине жизни, которое возглавляет «Командный банк», команда, состоящая из Helicopters Leonardo , Imp Aerospace and Defense , CAE, GE Canada и Collins Aerospace. [ 7 ] Программы, оцениваемые примерно в 1,5 млрд. Долл. США, будут предлагать общий флот с новейшими авионическими и миссионерскими системами, передовые радары и датчики, системы улучшения зрения и отслеживания, а также новый двигатель 3000 лошадиных сил (2200 кВт) GE CT7-8E . [ 8 ] 10 мая 2017 года в докладе Постоянного комитета по национальной безопасности и обороне рекомендовал продвинуться вперед с предложением расширить флот баклада путем модернизации 14 самолетов CH-149 и преобразования семи планеров VH-71 в настоящее время находится в хранении. То же самое операционное потенциал. Это расширило бы флот баклана до 21 самолета и сохранит их в эксплуатации до 2040 года. [ 9 ] Эта рекомендация не была принята либеральным правительством, и вместо этого, в августе 2019 года правительство объявило, что «по крайней мере» будут приобретены два дополнительных вертолета баклада, в то время как остальные 14 будут модернизированы. [ 10 ] Якобы это могло бы позволить некоторым бакладам, базирующимся в CFB Trenton в Центральной Канаде, в дополнение к другим базам на восточном и западном побережьях. Однако к 2021 году сообщалось, что все приобретение было приостановлено, по крайней мере, временно, как «недоступное». [ 11 ]
В декабре 2022 года обновление флота в середине жизни в размере 1,2 млрд. Долл. США было присуждено Leonardo UK Ltd. [ 12 ] Этот контракт обновит существующий флот до стандарта Model 612, а также добавит три новых самолета », произведенных с преимущественно новыми деталями и некоторыми использованными частями в инвентаре из флотов VH-71 и текущих CH-149, которые включают трансмиссии, шасси и передачи и контрольные поверхности. " [ 12 ] Во -вторых, контракт на 78 миллионов долларов США с CAE Inc. был также объявлен для внутреннего симулятора полета «решить [...] необходимость в улучшенном учебном решении». [ 12 ]
Операторы
[ редактировать ]Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- После того, как он вступил в эксплуатацию, испытанный в центре хвостового ротора AW101; в том числе один британский Мерлин, разбитый 30 марта 2004 года, который был вызван этим вопросом. [ 17 ] Склад CH-149 был заземлен и был помещен в ограниченный статус полета несколько раз из-за трещин концентраторов; Все 15 самолетов в канадских запасах показали трещины различной степени вскоре после входа в службу в 2004 году. [ 18 ] Последующий редизайн был выпущен в 2005 году; Из шести самолетов, в которых были установлены новые концентраторы, три продемонстрировали трещины через месяц. [ 19 ] Новый сочлененный хвостовой ротор (ATR) с эластомерными подшипниками был принят на AW101, основанный на проверенной конструкции, используемой на вертолете среднего двадцати AW139. В настоящее время ATR является стандартной проблемой на New AW101S и предлагается для модернизации на существующих флотах.
- 13 июля 2006 года CH-149 из 413 транспортной и спасательной эскадрильи врезался в воды залива Чедбукту у побережья Кансо , Новая Шотландия , пролетев в тяжелом тумане во время поискового и спасательного упражнения с канадским вспомогательным судном береговой охраны . Три сотрудника канадских войск были убиты, а четверо были ранены. Механическая сбой был официально исключен как причина аварии. [ 20 ] 11 марта 2008 года Директорат безопасности полетов для канадских войск объявил, что ошибка пилота является причиной, и что чиновники канадских сил знали об отсутствии обучения, полученных пилотами. Предварительные отчеты указывают на то, что пилоты не знали о правильном использовании автопилота, что приводит к контролируемому рейсу в местность . [ 21 ]
- Спинка разбился 10 марта 2022 года во время тренировок в 9 крылах в Гандере, Ньюфаундленд . [ 22 ] Хвостовая бум разорвалась, и вертолет приземлился на бок. Все шесть членов экипажа были доставлены в больницу, и четыре вышли очень быстро, в то время как два других оставались под опекой. [ 22 ]
Спецификации (CH-149)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: 5 (командир самолета, первый офицер, летный инженер, 2 техники SAR)
- Емкость:
- 15 сидящих войск; или
- 20 стоящих войск; или
- 2 носилки с медиками
- Длина: 22,81 м (74 фута 10 дюймов)
- Высота: 6,65 м (21 фут 10 дюймов)
- Пустой вес: 10 500 кг (23 149 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 14 600 кг (32 187 фунтов)
- Силовая установка: 3 × General Electric T700/T6A1 [ 23 ] турбоссафт, 1600 кВт (2100 л.с.) каждый
- Главный диаметр ротора: 18,59 м (61 фут 0 дюймов)
- Основная область ротора: 278,0 м 2 (2992 кв. Фута)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 280 км/ч (170 миль в час, 150 кН)
- Диапазон: 1389 км (863 миль, 750 нми)
- Потолок обслуживания: 3000 м (10 000 футов)
- Скорость подъема: 10,2 м/с (2 010 футов/мин)
- Загрузка крыла: 53,8 кг/м 2 (11,0 фунтов/кв. Фут)
- Мощность/масса : 0,459 кВт/кг (0,279 ШП/фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канада урегулирует претензии на отмененные вертолеты» . Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк. 24 января 1996 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 23 января 2015 года .
- ^ «Циклоны CH-148 доставляются в авиабазу Галифакса» . CBC.CA. 19 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 22 сентября 2015 года .
- ^ «Rescue Rescue заново получает престижную международную награду экипажа баклана» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года.
- ^ «Канадские бакланы проходят 40 000 часов работы | ca.agustawestland.com» . 23 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Пуглис, Дэвид (16 июня 2011 г.). «Чопперы Обамы, приобретенные для запчастей для бакланов» . Виктория Таймс Колонист. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года.
- ^ «Выброшенные вертолеты Барака Обамы могли летать в ВВС Канады» . Звезда Торонто . 5 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
- ^ "Индекс /" . TeamCormorant.com . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ «Леонардо и Имп для модернизации баклада RCAF CH -149 SAR Helicopter Fleet - технология Airforce» . 30 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2017 года . Получено 30 сентября 2017 года .
- ^ «Банкир, грифон, проекты обновления Получают новый подъем - Skies Mag» . Архивировано с оригинала 1 октября 2017 года . Получено 30 сентября 2017 года .
- ^ Койн, Тодд (22 августа 2019 г.). «RCAF покупать новые вертолеты бакланов, продлить срок службы флота до 2042 года» . Остров Ванкувер .
- ^ «Модернизация поисковых и спасательных вертолетов RCAF считается недоступным - проект на данный момент» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Защита, национальная (22 декабря 2022 г.). «Министр Ананд объявляет о контрактах на обновление среднего возраста в середине жизни и контракты с симулятором, чтобы обеспечить постоянные возможности для поиска и спасения» . www.canada.ca . Получено 23 декабря 2022 года .
- ^ «World Air Sorces 2013» (PDF) . Полезной проницательности. 2013. Archived (PDF) из оригинала 16 декабря 2012 года . Получено 14 марта 2013 года .
- ^ «103 Поиск и спасение (SAR) эскадрилья» . rcaf-arc.forces.gc.ca. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ «413 Транспортная и спасательная эскадрилья» . rcaf-arc.forces.gc.ca. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ «442 Транспортная и спасательная эскадрилья (TRS)» . rcaf-arc.forces.gc.ca. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ «Ограничения по лету после аварии» . BBC News . 6 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2004 года . Получено 8 августа 2007 года .
- ^ «CH-149 Корморант ограничен только операциями SAR и тестовыми рейсами» . Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ Канада стремится починить хвостовые трещины баклана . Defensenews.com, 2 июня 2006 г.
- ^ «CTV News - Top Stories - Breaking News - главные заголовки новостей» . ctv.ca. Получено 22 сентября 2015 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Неадекватная тренировка за аварии баклана | CTV News» . 15 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2012 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аэропорт Гандера закрылся после аварии вертолета баклана» . CBC News . 10 марта 2022 года.
- ^ «CH-149 банкнот | Самолет | Королевские канадские ВВС» . 10 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2018 года . Получено 25 октября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]