Jump to content

Agustaestland CH-149 банк

(Перенаправлено из Ch 149 )

CH-149 банк
Королевские канадские воздушные силы CH-149, летящие возле канадских сил База Гринвуд, Новая Шотландия, Канада
Общая информация
Тип Средний SAR HELICOPTER
Производитель Агуставестленд
Статус Активная служба
Основной пользователь Королевские канадские ВВС
Номер построен 15
История
Производится 1990 -е - Пресс
Дата введения 2000
Первый полет 31 мая 2000 года
Разработан из Agustawestland AW101

Агуставестлендский CH-149 банк является назначением канадских сил для Agustawestland AW101 (ранее EH101), вертолета, используемого для спасения воздуха в Канаде . Разработанный из Агуставестленда в Италии (в настоящее время объединенном как часть Леонардо ), CH-149 является вертолетом среднего подтяжки для военных применений.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1977 году Британское министерство обороны вынесло требование для вертолета по борьбе с подкоренной войной (ASW), чтобы заменить Королевский флот Вестлендского морского моря . Уэстленд ответил Design WG.34 , который был утвержден для разработки. Тем временем, ажиоратор Марины (военно-морской флот итальянского) также искал замену своих морских королей, построенных в Агуста, что привело к обсуждению с Уэстлендом о возможности совместного развития. Это завершилось совместным предприятием, которое было завершено в ноябре 1979 года, и новая компания под названием EH Industries была сформирована для управления проектом в следующем году, а это было аббревиатурой для вертолета Эликоттеро , итальянского и английского слова для «вертолета». По мере развития дизайнерских исследований EH узнал о более широком рынке самолета с теми же возможностями, которые требуются британскими и итальянскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими, что приводит к более обобщенному дизайну, который можно настроить. После длительного развития первый прототип пролетел 9 октября 1987 года.

После лидера Великобритании и Италии правительство Канады разместило в 1987 году приказ в 4,4 млрд. Долл. США на 48 (позже 42) EH101, чтобы заменить канадских сил и морские короли CH-124 лабрадоров Boeing Vertol CH-113 . Они должны были быть собраны в Канаде под обозначениями CH-148 Petrel (33 первоначально, сокращены до 28) и CH-149 CHIMO (15) в борьбе с противоречивой войной и спасательными ролями Air-Sea соответственно. Однако программа замены была отменена после смены правительства в 1993 году , что привело к выплате 157,8 млн. Долл. США в виде штрафов на отмену. [ 1 ]

В 1998 году правительство Канады объявило, что CH-113 теперь будут заменены новым масштабированным вариантом поиска и спасания EH101, несущего назначение баклада CH-149 . В отличие от контракта на бенрус/чимо, эти 15 самолетов должны были быть построены полностью в Европе. Первые два самолета прибыли в Канаду в сентябре 2001 года и поступили в службу в следующем году.

Когда стало очевидно, что морские короли нуждались в немедленной замене, EH101 снова стал частью канадского конкурса ( проект Maritime Helicopter ), против варианта Sikorsky H-92 за общую цену в 5 миллиардов долларов. Пописка Sikorsky выиграла конкурс 23 июля 2004 года, а первые шесть были доставлены в июне 2015 года. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
CH-149 Приземляется в Ванкувере

Первый операционный рейс CH-149 произошел в 2002 году, когда баклана из 442 эскадрильи выполнила медицинскую эвакуацию от торгового корабля 200 км (110 нм) оффшор в Гекате пролив . Еще более драматическая демонстрация возможностей баклада произошла в январе 2003 года, когда 103-й эскадрильи CH-149 успешно проехала 1200-километровую спасательную миссию в обход к финскому контейнерному кораблю MS Camilla Off Newfoundland . две остановки заправки на нефтяной платформе Hibernia Требовались . Это спасение стало предметом взноса в ловушку National Geographic Channel National Geographic фильма документального .

25 октября 2006 года команда поиска и спасателей из 442 эскадрильи в Комокс, Британская Колумбия, провела спасение со стороны утеса в каньоне коробки с бакланом CH-149, который канадский капитан Шон Моррис описал как «почти Худшая ситуация, которую я был за всю свою жизнь ». Капитан Моррис и его коллеги получили международное признание за спасение в качестве первого канадского лауреата премии « Принц Филип -Хелетолет». [ 3 ]

В августе 2010 года флот канадских сил из 14 баллов CH-149 прошел 40 000 рабочих часов. Флот имел более высокую скорость полета, чем любой другой флот AW101 и баклана 901, в настоящее время расположенный на базе канадских сил Comox с 442 эскадрилья, имеет самое большое количество часов планера на любом из AW101 в любом месте мира. Всемирный флот 190 вертолетов AW101 достиг более 200 000 часов полета в Канаде, Великобритании, Италии, Дании, Португалии и Японии. [ 4 ]

В июне 2011 года несколько бывших USN VH-71 , которые также основаны на AW101, были приобретены Канадой для использования в качестве запасных частей для флота CH-149. [ 5 ] В 2013 году Канада, как сообщается, изучала, можно ли сертифицировать до четырех VH-71 для оперативного использования. [ 6 ]

В 2017 году либеральное правительство объявило о финансировании обновления флота в середине жизни, которое возглавляет «Командный банк», команда, состоящая из Helicopters Leonardo , Imp Aerospace and Defense , CAE, GE Canada и Collins Aerospace. [ 7 ] Программы, оцениваемые примерно в 1,5 млрд. Долл. США, будут предлагать общий флот с новейшими авионическими и миссионерскими системами, передовые радары и датчики, системы улучшения зрения и отслеживания, а также новый двигатель 3000 лошадиных сил (2200 кВт) GE CT7-8E . [ 8 ] 10 мая 2017 года в докладе Постоянного комитета по национальной безопасности и обороне рекомендовал продвинуться вперед с предложением расширить флот баклада путем модернизации 14 самолетов CH-149 и преобразования семи планеров VH-71 в настоящее время находится в хранении. То же самое операционное потенциал. Это расширило бы флот баклана до 21 самолета и сохранит их в эксплуатации до 2040 года. [ 9 ] Эта рекомендация не была принята либеральным правительством, и вместо этого, в августе 2019 года правительство объявило, что «по крайней мере» будут приобретены два дополнительных вертолета баклада, в то время как остальные 14 будут модернизированы. [ 10 ] Якобы это могло бы позволить некоторым бакладам, базирующимся в CFB Trenton в Центральной Канаде, в дополнение к другим базам на восточном и западном побережьях. Однако к 2021 году сообщалось, что все приобретение было приостановлено, по крайней мере, временно, как «недоступное». [ 11 ]

В декабре 2022 года обновление флота в середине жизни в размере 1,2 млрд. Долл. США было присуждено Leonardo UK Ltd. [ 12 ] Этот контракт обновит существующий флот до стандарта Model 612, а также добавит три новых самолета », произведенных с преимущественно новыми деталями и некоторыми использованными частями в инвентаре из флотов VH-71 и текущих CH-149, которые включают трансмиссии, шасси и передачи и контрольные поверхности. " [ 12 ] Во -вторых, контракт на 78 миллионов долларов США с CAE Inc. был также объявлен для внутреннего симулятора полета «решить [...] необходимость в улучшенном учебном решении». [ 12 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Канада

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • После того, как он вступил в эксплуатацию, испытанный в центре хвостового ротора AW101; в том числе один британский Мерлин, разбитый 30 марта 2004 года, который был вызван этим вопросом. [ 17 ] Склад CH-149 был заземлен и был помещен в ограниченный статус полета несколько раз из-за трещин концентраторов; Все 15 самолетов в канадских запасах показали трещины различной степени вскоре после входа в службу в 2004 году. [ 18 ] Последующий редизайн был выпущен в 2005 году; Из шести самолетов, в которых были установлены новые концентраторы, три продемонстрировали трещины через месяц. [ 19 ] Новый сочлененный хвостовой ротор (ATR) с эластомерными подшипниками был принят на AW101, основанный на проверенной конструкции, используемой на вертолете среднего двадцати AW139. В настоящее время ATR является стандартной проблемой на New AW101S и предлагается для модернизации на существующих флотах.
  • 13 июля 2006 года CH-149 из 413 транспортной и спасательной эскадрильи врезался в воды залива Чедбукту у побережья Кансо , Новая Шотландия , пролетев в тяжелом тумане во время поискового и спасательного упражнения с канадским вспомогательным судном береговой охраны . Три сотрудника канадских войск были убиты, а четверо были ранены. Механическая сбой был официально исключен как причина аварии. [ 20 ] 11 марта 2008 года Директорат безопасности полетов для канадских войск объявил, что ошибка пилота является причиной, и что чиновники канадских сил знали об отсутствии обучения, полученных пилотами. Предварительные отчеты указывают на то, что пилоты не знали о правильном использовании автопилота, что приводит к контролируемому рейсу в местность . [ 21 ]
  • Спинка разбился 10 марта 2022 года во время тренировок в 9 крылах в Гандере, Ньюфаундленд . [ 22 ] Хвостовая бум разорвалась, и вертолет приземлился на бок. Все шесть членов экипажа были доставлены в больницу, и четыре вышли очень быстро, в то время как два других оставались под опекой. [ 22 ]

Спецификации (CH-149)

[ редактировать ]
Королевские канадские воздушные силы CH-149 Упражнения с береговой охраны канадским судном

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 (командир самолета, первый офицер, летный инженер, 2 техники SAR)
  • Емкость:
    • 15 сидящих войск; или
    • 20 стоящих войск; или
    • 2 носилки с медиками
  • Длина: 22,81 м (74 фута 10 дюймов)
  • Высота: 6,65 м (21 фут 10 дюймов)
  • Пустой вес: 10 500 кг (23 149 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 14 600 кг (32 187 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × General Electric T700/T6A1 [ 23 ] турбоссафт, 1600 кВт (2100 л.с.) каждый
  • Главный диаметр ротора: 18,59 м (61 фут 0 дюймов)
  • Основная область ротора: 278,0 м 2 (2992 кв. Фута)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 280 км/ч (170 миль в час, 150 кН)
  • Диапазон: 1389 км (863 миль, 750 нми)
  • Потолок обслуживания: 3000 м (10 000 футов)
  • Скорость подъема: 10,2 м/с (2 010 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 53,8 кг/м 2 (11,0 фунтов/кв. Фут)
  • Мощность/масса : 0,459 кВт/кг (0,279 ШП/фунт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Канада урегулирует претензии на отмененные вертолеты» . Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк. 24 января 1996 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 23 января 2015 года .
  2. ^ «Циклоны CH-148 доставляются в авиабазу Галифакса» . CBC.CA. ​19 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 22 сентября 2015 года .
  3. ^ «Rescue Rescue заново получает престижную международную награду экипажа баклана» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года.
  4. ^ «Канадские бакланы проходят 40 000 часов работы | ca.agustawestland.com» . 23 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 23 марта 2018 года .
  5. ^ Пуглис, Дэвид (16 июня 2011 г.). «Чопперы Обамы, приобретенные для запчастей для бакланов» . Виктория Таймс Колонист. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года.
  6. ^ «Выброшенные вертолеты Барака Обамы могли летать в ВВС Канады» . Звезда Торонто . 5 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
  7. ^ "Индекс /" . TeamCormorant.com . Получено 2 мая 2022 года .
  8. ^ «Леонардо и Имп для модернизации баклада RCAF CH -149 SAR Helicopter Fleet - технология Airforce» . 30 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2017 года . Получено 30 сентября 2017 года .
  9. ^ «Банкир, грифон, проекты обновления Получают новый подъем - Skies Mag» . Архивировано с оригинала 1 октября 2017 года . Получено 30 сентября 2017 года .
  10. ^ Койн, Тодд (22 августа 2019 г.). «RCAF покупать новые вертолеты бакланов, продлить срок службы флота до 2042 года» . Остров Ванкувер .
  11. ^ «Модернизация поисковых и спасательных вертолетов RCAF считается недоступным - проект на данный момент» .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Защита, национальная (22 декабря 2022 г.). «Министр Ананд объявляет о контрактах на обновление среднего возраста в середине жизни и контракты с симулятором, чтобы обеспечить постоянные возможности для поиска и спасения» . www.canada.ca . Получено 23 декабря 2022 года .
  13. ^ «World Air Sorces 2013» (PDF) . Полезной проницательности. 2013. Archived (PDF) из оригинала 16 декабря 2012 года . Получено 14 марта 2013 года .
  14. ^ «103 Поиск и спасение (SAR) эскадрилья» . rcaf-arc.forces.gc.ca. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
  15. ^ «413 Транспортная и спасательная эскадрилья» . rcaf-arc.forces.gc.ca. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
  16. ^ «442 Транспортная и спасательная эскадрилья (TRS)» . rcaf-arc.forces.gc.ca. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
  17. ^ «Ограничения по лету после аварии» . BBC News . 6 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2004 года . Получено 8 августа 2007 года .
  18. ^ «CH-149 Корморант ограничен только операциями SAR и тестовыми рейсами» . Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года . Получено 7 августа 2007 года .
  19. ^ Канада стремится починить хвостовые трещины баклана . Defensenews.com, 2 июня 2006 г.
  20. ^ «CTV News - Top Stories - Breaking News - главные заголовки новостей» . ctv.ca. ​Получено 22 сентября 2015 года . [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «Неадекватная тренировка за аварии баклана | CTV News» . 15 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2012 года.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аэропорт Гандера закрылся после аварии вертолета баклана» . CBC News . 10 марта 2022 года.
  23. ^ «CH-149 банкнот | Самолет | Королевские канадские ВВС» . 10 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2018 года . Получено 25 октября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dbe74dfda4c678d672a90f2d9dfc804__1725746160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/04/5dbe74dfda4c678d672a90f2d9dfc804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AgustaWestland CH-149 Cormorant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)