Якорь


Якорь - это устройство, обычно изготовленное из металла , используемое для закрепления сосуда к слою водоема , чтобы предотвратить дрейфующее средство из -за ветра или тока . Слово происходит из латинской Анкоры , которая сама поступает из греческого ἄγκυρα ( ANKȳRA ). [ 2 ] [ 3 ]
Якоря могут быть временными или постоянными. Постоянные якоря используются при создании швартовки и редко перемещаются; Обычно для их перемещения или обслуживания специализированной службы. Суда несут один или несколько временных якорей, которые могут быть разных конструкций и весов.
Морское якорь - это устройство сопротивления, не контактирующее с морским дном, используемое для минимизации дрейфа сосуда по сравнению с водой. Дрога - это устройство сопротивления, используемое для замедления или помощи в управлении судом, проходящим перед штормом в следующем или обгоняющем море, или при пересечении бара в ломаном море.
Обзор
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2020 г. ) |

Якоря достигают мощности, либо «зацепив» в морское дно , либо весом, либо сочетание двух. Вес цепи якоря может быть больше, чем у якоря и имеет решающее значение для правильного удержания. Постоянные причалы используют большие массы (обычно блок или плита бетона), отдыхающие на морском дне. Полуподосовые якоря для швартовки (такие как грибные якоря ) и якоря крупного корабля получают значительную часть их удержания от веса, а также зацепите или внедряя в дно. Современные якоря для небольших сосудов имеют металлические трюки , которые навязывают камням на дне или похоронены на мягком морском дне.
Сосуд прикреплен к якоре на езде (также называемый кабелем или деформацией ). Он может быть сделан из веревки, цепи или комбинации веревки и цепи. Соотношение длины проезда к глубине воды известно как прицел (см. Ниже).
Удерживая землю
[ редактировать ]Земля - это площадь морского дна, которая держит якорь, и, следовательно, прикрепленный корабль или лодка. [ 4 ] Различные типы якоря предназначены для удержания в различных типах удержания. [ 5 ] Некоторые нижние материалы держатся лучше, чем другие; Например, твердый песок хорошо держится, Shell плохо держит. [ 6 ] Удерживание земли может быть загрязнено препятствиями. [ 6 ] Местоположение в якорке может быть выбрано для его удержания. [ 7 ] В плохом удержании земли только вес якоря и цепи имеет значение; В хорошем положении он может копаться, и удержание мощности может быть значительно выше. Слово «якорь» иногда используется в качестве британского сленга для тормозов на машине.
История
[ редактировать ]Эволюция якоря
[ редактировать ]
Самыми ранними якорями были, вероятно, камни, и было найдено много скальковых якорей, по крайней мере, из бронзового века . [ 8 ] Пред-европейский маори вака (каноэ) использовал один или несколько выдолбленных камней, связанных с ленточными веревками, в качестве якоря. Многие современные причалы по -прежнему полагаются на большую скалу в качестве основного элемента их дизайна. Однако использование чистого веса, чтобы противостоять силу шторма, хорошо работает только в качестве постоянного швартировки; Достаточно большой камень почти невозможно перейти в новое место.
Древние греки использовали корзины с камнями, большие мешки, заполненные песком, и деревянные бревна, заполненные свинцом. По словам Аполлония Родиуса и Стивена из Византии , были образованы якоря из камня, и Афинеус заявляет, что они также иногда были сделаны из дерева. Такие якоря держали судно просто своим весом и трением вдоль дна. [ Цитация необходима ] [ нужно разъяснения ]
Желучие якоря
[ редактировать ]
Впоследствии железо было введено для строительства якорей, и было сделано улучшение, образуя их с зубами или «случайными», чтобы прикрепить себя в дно. Это культовая якорная форма, наиболее знакомая не насыщенным.
Эта форма использовалась с момента древности. Римские НЕМИ Корабли в 1 веке нашей эры использовали эту форму. ( Корабль -викинги вероятно, 10 -й век) использовал грипп -якорь такого типа, изготовленный из железа, который имел бы деревянный запас, установленной перпендикулярно хвостовикам и трюкам, чтобы обработать плак. Полем [ 9 ]
Адмиралтейский якорь
[ редактировать ]Якорь паттерна адмиралтейства, или просто «адмиралтейство», также известное как «рыбак», состоит из центрального хвостовика с кольцом или кандалом для прикрепления езды (веревка, цепь или кабель, соединяющие корабль и якорь). На другом конце хвостовика есть две руки, несущие туфли, в то время как запас установлен на конец кандалы, на девяносто градусов к рукам. Когда якорь приземляется на дно, он обычно падает с руками, параллельными морским дне. Когда нагрузка наступает на веревку, запас копается в дно, снимая якорь, пока одна из тлюков не поймает и не копается в дно.
Адмиралтейский якорь является совершенно независимым переосмыслением классического дизайна, как видно из одного из якорей судов Nemi. Эта базовая конструкция оставалась неизменной на протяжении веков, причем наиболее значимыми изменениями являются общие пропорции, а в конце 1830 -х и начале 1840 -х годов в конце 1830 -х и начале 1840 -х годов переход от запасов из дерева в железо. [ Цитация необходима ]
Поскольку одна случайность всегда выступает из установленного якоря, существует большая тенденция ездить на фоне якоря, когда сосуд поворачивается из -за сдвигов ветра или тока. Когда это произойдет, якорь может быть вытащен из дна, и в некоторых случаях может потребоваться вытащить для повторного настройки. В середине 19-го века были предприняты попытки облегчить эти проблемы, а также улучшить власть, в том числе одноруменные якоря швартовки. Наиболее успешные из этих патентных якорей , якорь Тротмана, ввел поворот в центре короны, где руки соединяются с хвостовиком, позволяя «холодному» плечо складываться против хвостовика. При развертывании нижняя рука может складываться к хвостовике, наклоняющемуся к кончику случайности вверх, поэтому у каждой случайности есть перепрыгивающая ладонь у основания, чтобы зацепить дно, когда сложенная рука перетаскивается вдоль морского дна, которая разворачивает вниз, ориентированную на руку, пока Кончик случайности может задействовать дно. [ 10 ]
Работа и хранение этих якорей требует специального оборудования и процедур. После того, как якорь подтянут к Hawsepipe , кольцо поднимается до конца древесины, выступающей от лука, известного как Кэтич . Корона якоря затем подталкивается с тяжелыми снастями до тех пор, пока одна случайность не может быть зацеплена над рельсом. Это известно как «кошка и рыбалка» якоря. Перед тем, как сбросить якорь, процесс рыбалки переворачивается, а якорь сбрасывается с конца Кэти.
Бесконечный якорь
[ редактировать ]Бесконечный якорь, запатентованный в Англии в 1821 году, [ 11 ] представлял первое значительное отъезд в дизайне якоря на столетия. Хотя их соотношение власти к весу значительно ниже, чем якоря Admiralty Pattern, их простота обработки и укладки на борту крупных кораблей приводила к почти универсальному принятию. В отличие от тщательно продуманных процедур складывания для более ранних якорей, бесформенные якоря просто переносятся до тех пор, пока они не отдохнут с хвостовиком внутри Hawsepipes, а случайность против корпуса (или внутри углубления в корпусе).
В то время как есть многочисленные вариации, безделентные якоря состоят из набора тяжелых случайностей, соединенных шарниром или шариковым и гнездовым соединением с хвостовиком. В корону якоря бросает набор отталкивающих пальм, прогнозы, которые тянутся на дно, заставляя основные пластины копаться.
Маленькие лодочные якоря
[ редактировать ]До середины 20-го века якоря для небольших сосудов были либо уменьшенными версиями якорями адмиралтейства, либо простыми сборами . По мере того, как были запрошены новые дизайны с большими соотношениями с мощностью к весу, появилось большое разнообразие якорных дизайнов. Многие из этих дизайнов все еще находятся под патентом, а другие типы наиболее известны под их оригинальными торговыми марками.
Грэпнель якорь / сопротивление
[ редактировать ]
Традиционный дизайн, Grapnel - это просто хвостовик (без запаса) с четырьмя или более зубцами, также известными как сопротивление . Это имеет преимущество в том, что независимо от того, как оно достигает дна, одно или несколько зубьев направлены на установку. В коралле или скале он часто может быстро установить, зацепив структуру, но может быть труднее получить. Грэпнель часто бывает довольно легким и может использовать дополнительное использование в качестве инструмента для восстановления передачи, потерянного за борт. Его вес также позволяет относительно легко перемещаться и переносить, однако его форма, как правило, не является компактной, и это может быть неловко, если не используется обезломящая модель.
Грапнели редко имеют достаточную зону тренажера, чтобы развиться в песке, глине или грязи. Якорь не неизвестен на свой собственный езда или нанести зубы с отказами со дна, не давая его копаться. С другой стороны, этот якорь вполне возможно найти такой хороший крючок, который , без линии поездки из короны, ее невозможно получить. [ 12 ] [ 13 ]
Эррезофф якорь
[ редактировать ]Разработанный Yacht Designer L. Francis Herreshoff , это, по сути, та же схема, что и якорь адмиралтейства, хотя и с небольшими алмазными случайными или ладонями. Новизна дизайна лежала в средствах, с помощью которых он может быть разбит на три части для Stowage. В использовании он по -прежнему представляет все проблемы якоря Адмиралтейства.
Нортлл Эхор
[ редактировать ]Первоначально спроектированный как легкий якорь для гидросамолетов, этот дизайн состоит из двух лезвий, похожих на плу, установленные на хвостовике, со складным запасом, пересекающимся через корону якоря.
CQR Plow Anchor
[ редактировать ]
Многие производители производят якорь типа плуг, так называемый после его сходства с сельскохозяйственным плугом . Все такие якоря скопированы из оригинального CQR ( Coastal Quick Release , или Clyde Quick Release , впоследствии переименованного в «Secure» Льюмаром), дизайна 1933 года, запатентованного в Великобритании математиком Джеффри Ингрэмом Тейлором . [ 14 ] [ 15 ]
Анкоры плуга удобно накапливались в ролике у лука и были популярны среди круизных моряков и частных лодочников. Плуги могут быть умеренно хорошими во всех типах морского дна, хотя и не исключительными. Вопреки распространенному мнению, хвостовик CQR не должен позволять якорям поворачиваться с изменениями направления, а не вырываться, а фактически, чтобы не допустить, чтобы вес хвостовика не нарушал ориентацию случайности во время настройки. [ 16 ] Перекрытие может изнашиваться и может поймать пальцы моряка. У некоторых более поздних якорей плуга есть жесткий хвостовик, такой как «Дельта» Льюмара. [ 17 ]
Якорь плуга имеет фундаментальный недостаток: как его тезка, сельскохозяйственный плуг, он копает, но затем имеет тенденцию вырваться на поверхность. Анкеры плуга иногда испытывают трудности с установкой, а вместо этого пропускают по морскому дну. Напротив, современные эффективные якоря, как правило, являются «сосками», которые копают все глубже.
Дельта -якорь
[ редактировать ]Дельта -якорь был получен из CQR. Это было запатентовано Филиппом Маккарроном, Джеймсом Стюартом и Гордоном Лиаллом из британского производителя морских пехотинцев Simpson-Lawrence Ltd в 1992 году. Он был разработан в качестве аванса над якорями, используемыми для плавучих систем, таких как нефтяные районы. Он сохраняет взвешенную кончик CQR, но имеет гораздо более высокое отношение области традиции к весу, чем его предшественник. Дизайнеры также устраняли иногда неприятный шарнир. Это якорь плуга с жестким арочным хвостовиком. Он описывается как самостоятельный завод, потому что его можно отбрасывать из ролика с луком, просто выплачивая езду без ручной помощи. Это часто скопированный дизайн с европейским тормозом и австралийской Sarca Excel, которые являются двумя из более известных. Несмотря на то, что это якорь типа плуга, он устанавливает и держит достаточно хорошо в жестких дне.
Данфорт якорь
[ редактировать ]
Американский Ричард Данфорт изобрел якорь Данфорта в 1940 -х годах для использования на борту посадки . Он использует запас в короне, к которой прикреплены две большие плоские треугольные текущие. Сток шарнируется, поэтому Flukes могут ориентироваться вниз (и на некоторые конструкции могут быть отрегулированы для оптимального угла в зависимости от нижнего типа). Стрелка ладоней в Короне Заступит, чтобы завоевать трюки в морское дно. Дизайн представляет собой похоронный сорт, и после того, как хорошо настроен, может развиться высокое сопротивление. Его легкий и компактный плоский дизайн облегчает извлечение и относительно легко хранить; Некоторые якорные ролики и Hawsepipes могут вместить якорь в стиле Fluke.
Данфорт обычно не проникает и не держится в гравии или сорняках. В валунах и кораллах он может выдержать, действуя как крючок. Если существует много тока, или если сосуд движется во время падения якоря, он может «воздушный змей» или «кататься на коньках» над дном из -за большой области, действующей как парус или крыло. [ 18 ]
Якорь FOB HP, разработанный в Бриттани в 1970 -х годах, представляет собой вариант Danforth, предназначенный для повышения удержания благодаря использованию округлых течений, установленных под углом 30 °. [ 19 ]
Крепость - это американский алюминиевый сплав, вариант Danforth, который можно разобрать для хранения, и он имеет регулируемый 32 ° и 45 ° хвостовика/угол флуки, чтобы улучшить способность удержания в общих морских днах, таких как твердый песок и мягкая грязь. [ 20 ] Этот якорь хорошо показал тест военно -морского командования США 1989 года (Navsea). [ 21 ] и в августе 2014 года проводя силовую тест, который проводился в мягком грязевом дне Чесапикского залива. [ 22 ]
Брюс или якорь когтя
[ редактировать ]
Этот якорь в форме когтя был разработан Питером Брюсом из Шотландии в 1970-х годах. [ 23 ] Брюс приобрел свою раннюю репутацию от производства крупномасштабных коммерческих якорей для судов и фиксированных установок, таких как нефтяные выбросы. Позже он был уменьшен для небольших лодок, и копии этого популярного дизайна предостаточно. Брюс и его копии, известные как «якоря типа когтя», были приняты на небольших лодках (отчасти потому, что они легко наткнулись на ролик -лук), но они наиболее эффективны в больших размерах. Якоря когтя довольно популярны в чартерных флотах, так как у них высокий шанс на первую попытку во многих низах. Они имеют репутацию не разрываться при приливах или изменениях ветра, вместо этого медленно поворачивая внизу, чтобы соответствовать силе.
Брюс якоря может испытывать трудности с проникновением со слабыми днами и травой. Они предлагают довольно низкое соотношение удержания к весу к весу и, как правило, должны быть негабаритны, чтобы конкурировать с новыми типами. [ 24 ]
Анкеры типа совка
[ редактировать ]Трижды кругосветный немецкий Рольф Качирек изобрел Бюгель Анкер в 1980 -х годах. Качирек хотел якорь, который был самозащитным, не требуя балластного наконечника. Вместо этого он добавил рулон и выключил общую плуга для фиксированного дизайна лезвия. Поскольку ни одна из инноваций этого якоря не была запатентована, его копии изобилуют.
Alain Poiraud из Франции представил якорь типа Scoop в 1996 году. Похоже на дизайн на якоре Бюгеля, дизайн Пуйро оснащена вогнутой трюка в форме лезвия лопаты, с хвостовиком, прикрепленной параллель конец. Он предназначен для того, чтобы выкопать дно, как лопата, и копать глубже, когда применяется больше давления. Общая задача со всеми якорями типа совка заключается в том, что они так хорошо устанавливаются, что их может весить.
- Bügelanker , или Wasi : этот германский лук-якорь имеет острый наконечник для проникновения сорняков и оснащена рулонной панелью, которая позволяет достичь правильной настройки без необходимости вставить дополнительный вес в наконечник. [ 25 ]

- SPADE : Это французский дизайн, который оказался успешным с 1996 года. В некоторых случаях он оснащен смутительный хвостовик (в некоторых случаях) и выбор оцинкованной стали, нержавеющей стали или алюминиевой конструкции, что означает более легкий и легкий усаживаемый якорь. [ 26 ] Геометрия также делает этот якорь самоочищенным на один ролик. Якорь Spade - якорь выбора для Rubicon 3, одной из крупнейших в Европе приключенческих парусных компаний [ 27 ]

- РОНКНА : Этот дизайн новозеландской лопаты, доступный в оцинкованной или нержавеющей стали, был произведен с 2004 года. У него есть рулон (аналогично тем, что у Бюгеля), большая область, похожая на лопату, и острый палец для проникновения травка и трава. Рокна быстро устанавливается и хорошо держится. [ 29 ]
- Мантус : Это утверждается, что это быстрый якорь с высокой мощностью удержания. Он спроектирован как все круглый якорь, способный устанавливать даже в сложных днах, таких как твердый песок/глиняный дно и трава. Хэнк состоит из высокой растягивающей стали, способной выдерживать высокие нагрузки. Он схож по конструкции с rocna, но имеет больший и более широкий рулон, который снижает риск загрязнения и увеличивает угол случайности, что приводит к улучшению проникновения в некоторых дне. [ 30 ]
- Ultra : Это инновационный дизайн лопаты, который распределяется с помощью рулона. Изготовленная в основном из нержавеющей стали, ее главная рука является пустой, в то время как наконечник Fluke имеет лидерство в ней. [ 31 ] По внешнему виду это похоже на якорь лопаты.

- Вулкан : недавний брат на Рокну, этот якорь работает аналогичным образом, но не имеет рулона. Вместо этого у Vulcan есть запатентованные функции дизайна, такие как «V-Bulb» и «рулонная ладонь», которые позволяют ему глубоко копаться. Вулкан был разработан в основном для моряков, у которых были трудности с размещением рокны на рулоне. [ 32 ] Питер Смит (создатель ROCNA) разработал его специально для больших силовых лодок. Как вулканцы, так и рокны доступны в оцинкованной стали или в нержавеющей стали. Вулкан по внешнему виду похож на якорь лопаты.

- Нокс Якорь : Это производится в Шотландии и был изобретен профессором Джоном Ноксом . Он имеет разделенную вогнутую большую территорию и хвостовик в высоком растяжении. Рулонный стержень, похожий на Rocna, дает быстрые настройки и мощность удержания примерно в 40 раз якоря. [ 33 ] [ нужно разъяснения ]
Другие временные якоря
[ редактировать ]- Вес грязи : состоит из тупого тяжелого веса, обычно литого железа или литого свинца, который погружается в грязь и сопротивляется боковому движению. Он подходит только для мягких ила и в мягких условиях. Размеры варьируются от 5 до 20 кг для небольшого корабля. Существуют различные дизайны, и многие из них являются домом, производимыми свинцом или импровизированными с тяжелыми предметами. Это обычно используемый метод на Norfolk Broads в Англии.
- Bulwagga : Это уникальный дизайн с тремя трюками вместо обычных двух. Он хорошо выступил в тестах по независимым источникам, таким как American Boading Magazine Practical Sailor . [ 34 ]
Постоянные якоря
[ редактировать ]Они используются там, где судно является постоянно или полупостояно расположено, например, в случае световых вагонов или маркеров канала . Якорь должен удерживать судно во всех погодных условиях, включая самый сильный шторм , но его нужно поднимать только изредка, например, только в том случае, если судно должно быть отбуксировано в порт для технического обслуживания. Альтернатива использованию якоря в этих обстоятельствах, особенно если якорь никогда не должен быть поднят вообще, может заключаться в том, чтобы использовать кучу , которая приводится в морское дно.
Постоянные якоря поставляются в широком диапазоне типов и не имеют стандартной формы. Плита из камня с железным продуктом в ней, чтобы прикрепить цепь, чтобы служить цели, как и любой плотный объект соответствующего веса (например, блок двигателя ). Современные причалы могут быть закреплены шнеками , которые выглядят и действуют как негабаритные винты, просверленные в морском дне, или колючи захват на дне. Одним из методов строительства швартов является использование трех или более обычных якорей, изложенных с короткой длиной цепи, прикрепленной к повороте, поэтому независимо от того, в каком направлении движется сосуд, один или несколько якорей выровнены, чтобы противостоять силе.
Гриб
[ редактировать ]
Якорь грибов подходит там, где морское дно состоит из ила или мелкого песка. Он был изобретен Робертом Стивенсоном , для использования 82-тонным переоборудованным рыболовным лодкой, Pharos , которая использовалась в качестве светового вещества между 1807 и 1810 годами около Белл-Скалы , в то время как маяк строился. Он был оснащен 1,5-тонным примером.
Он имеет форму перевернутого гриба, голова становятся похороненной в иле. Контрюль часто предоставляется на другом конце хвостовика, чтобы положить его, прежде чем он станет похоронен.
Грибной якорь обычно опускается в ил до такой степени, что он вытеснил свой собственный вес в нижнем материале, что значительно увеличивает его удержание. Эти якоря подходят только для ила или грязи, поскольку они полагаются на всасывание и сплоченность нижнего материала, которого не хватает каменистых или грубых песчаных дно. Удерживающая сила этого якоря в лучшем случае примерно вдвое его вес до тех пор, пока она не станет похоронена, когда он может быть в десять раз его веса. [ 35 ] Они доступны в размерах от 5 кг до нескольких тонн.
Удвоенный вес
[ редактировать ]Удважение - это якорь, который зависит исключительно на то, чтобы быть тяжелым весом. Обычно это всего лишь большой блок бетона или камня в конце цепи. Его удержание силы определяется его весом под водой (то есть, учитывая его плавучесть) независимо от типа морского дна, хотя всасывание может увеличить это, если оно будет похоронено. Следовательно, якоря с темным весом используется там, где грибные якоря не подходят, например, в скале, гравии или грубого песка. Преимущество якоря с удвоенным весом над грибом состоит в том, что если он перетаскивает, он продолжает обеспечивать свою первоначальную силу удержания. Недостатком использования якоря с мертвым весом в условиях, где можно использовать грибной якорь, является то, что он должен быть примерно в десять раз превышает вес эквивалентного грибного якоря.
Шнек
[ редактировать ]Якоря шнека можно использовать для закрепления постоянных причалов, плавающих доков, рыбных ферм и т. Д. дно, либо при приливе, либо с использованием дайвера. Следовательно, их может быть трудно установить в глубокой воде без специального оборудования.
Вес для веса, шнеки имеют более высокое удержание, чем другие постоянные конструкции, и поэтому он может быть дешевым и относительно легко установленным, хотя трудно установить в чрезвычайно мягкой грязи.
Высокие типы
[ редактировать ]В отрасли нефти и газа необходимо противостоять большим якорным силам при укладке трубопроводов и для буровых судов. Эти якоря установлены и удаляются с использованием опорного буксира и вымпела/подвесного провода. Некоторые примеры - линейка Stevin, поставляемый Vrijhof Ankers. Большие тарелки, такие как Stevmanta, используются для постоянных причалов.
Закрепление снаряжения
[ редактировать ]

Элементы якорной передачи включают в себя якорь, кабель (также называемый rode ), метод соединения двух вместе, метод прикрепления кабеля к кораблю, диаграммах и методу изучения глубины воды.
Сосуды могут нести несколько якорей: якоря Bower - это основные якоря, используемые сосудом и обычно переносимым на носе сосуда. Якорь Кеджа - это легкий якорь, используемый для деформации якоря , также известного как Kedging , или чаще всего на яхтах для быстрого причала или в доброкачественных условиях. Анкер потока , который обычно тяжелее, чем якорь , может использоваться для Kedging или деформации в дополнение к временному швартовке и сдерживающим суровым движению в приливных условиях или в водах, где должно быть ограничено движение судна, таких как реки и каналы. [ 36 ]
Диаграммы жизненно важны для хорошего закрепления. [ 37 ] Знание местоположения потенциальных опасностей, а также полезное для оценки последствий погоды и прилива в Анкоридже, имеет важное значение для выбора хорошего места для сброса крючка. Можно обойтись, не имея в виду диаграммы, но они являются важным инструментом и частью хорошего якорного снаряжения, и квалифицированный моряк не решил бы якорь без них.
Якорь ехал
[ редактировать ]Якорь ездит (или «кабель» или «деформация»), который соединяет якорь к сосуду, обычно состоит из цепи, веревки или их комбинации. [ 38 ] Большие корабли используют только цепной ездой. Меньшее судно может использовать комбинацию веревки/цепи или все цепное езждение. Все Родес должны иметь некоторую цепь; Цепь тяжелая, но она противостоит истиранию из кораллов, острых камней или моллюсков, тогда как веревка чувствительна к истиранию и может провалиться в течение короткого времени при растяжении к абразивной поверхности. Вес цепи также помогает поддерживать направление притяжения на якоре ближе к горизонтали, что улучшает удержание и поглощает часть схватки нагрузки. В тех случаях, когда вес не является проблемой, более тяжелая цепь обеспечивает лучшее удержание, образуя контактную кривую через воду и отдыхая столько ее длины на дне, сколько не поднимает натяжение причалую нагрузки. Любые изменения в натяжении приспосабливаются к поднятой или оседанию дополнительной цепи, и это поглощает ударные нагрузки до тех пор, пока цепь не станет прямой, после чего полная нагрузка принимается якорем. Дополнительное рассеяние ударных нагрузок может быть достигнуто, установив схваток между цепью и кулардом или бутом на палубе. Это также уменьшает ударные нагрузки на фитингах палубы, и сосуд обычно лежит более комфортно и тихо.
Будучи сильным и упругим, нейлоновая веревка является наиболее подходящей в качестве якоря. [ 39 ] Полиэстер (терилен) более сильнее, но менее эластичный, чем нейлон. Оба материала погружаются, поэтому они избегают загрязнения других кораблей в переполненных якорях и не поглощают много воды. Никто не ломается быстро под солнечным светом. Эластичность помогает поглощать ударную нагрузку, но вызывает более быстрый абразивный износ, когда веревка растягивается над абразивной поверхностью, как коралловое дно или плохо спроектированный удар. Полипропилен («полипроп») не подходит для Родеса, потому что он плавает и намного слабее нейлона, будучи едва сильнее натуральных волокон. [ 40 ] Некоторые сорта полипропилена разрушаются на солнечном свете и становятся твердыми, слабыми и неприятными для обращения. Природные волокна, такие как Манила или конопля, все еще используются в развивающихся странах, но поглощают много воды, относительно слабы и гниют, хотя они дают хорошее управление и часто относительно дешевы. Веревки, которые не имеют практической эластичности, не подходят в качестве якоря Родеса. Эластичность частично является функцией волоконного материала и частично из структуры веревки.
Все якоря должна иметь цепь, по крайней мере, равную длине лодки. [ нужно разъяснения ] Некоторые шкиперы предпочитают все цепную деформацию для большей безопасности на кораллах или резких скалах. Цепь должна быть приготовлена в деформацию через стальный глаз или сплайдирован к цепи, используя сплайс цепи. Стигалка должна быть надежно подключена или насыщенной. Либо оцинкованная, либо нержавеющая сталь подходит для глаз и кандалов, и оцинкованная сталь более сильнее из двух. [ Цитация необходима ] Некоторые шкиперы предпочитают добавлять поворот [ 41 ] на езду. Есть школа мысли, которая говорит, что они не должны быть связаны с самим якорем, [ нужно разъяснения ] но должно быть где -то в цепи. Тем не менее, большинство шкипера соединяют поворот прямо к якоре. [ Цитация необходима ]
Объем
[ редактировать ]Прицел - это соотношение длины езда к глубине воды, измеренной с самой высокой точки (обычно якорный ролик или лук) к морскому дну, что обеспечивает добычу на самый высокий ожидаемый прилив. При создании этого соотношения достаточно большое, можно убедиться, что тяга на якоре настолько горизонтально. Это сделает маловероятным для якоря выйти из дна и перетаскивать, если он был правильно встроен в морское дно с самого начала. При развертывании цепи, достаточно большой прицел приводит к нагрузке, которая полностью горизонтальна, в то время как якорный ездит только из веревки, никогда не достигнет строго горизонтального тяги.
В умеренных условиях соотношение глубины езды к воде должно составлять 4: 1-где есть достаточное количество качающихся комнат, больший объем всегда лучше. В более грубых условиях это должно быть вдвое больше, с дополнительной длиной, давая больше растяжения и меньший угол вниз, чтобы противостоять вырыванию якоря. [ 42 ] Например, если вода имеет глубину 8 метров (26 футов), а якорный валик составляет 1 м (3 фута) над водой, то «глубина» составляет 9 метров (~ 30 футов). Таким образом, количество проезда, чтобы выпустить в умеренных условиях 36 метров (120 футов). (По этой причине важно иметь надежный и точный метод измерения глубины воды.)
При использовании веревки есть простой способ оценить прицел: [ 43 ] Соотношение высоты лука езда к длине проезда над водой, когда он жестко лежат на якоре, одинаково или меньше, чем соотношение областей. Основой для этого является простая геометрия ( теорема перехвата ): отношение между двумя сторонами треугольника остается неизменным независимо от размера треугольника, если углы не меняются.
Как правило, езда должен быть в 5-10 раз превышает глубину морского дна, давая применение 5: 1 или 10: 1; Чем больше число, тем меньше угол находится между кабелем и морским днем, и на якоре действует меньшая сила вверх. Область 10: 1 дает наибольшую мощность удержания, но также позволяет гораздо больше дрейфовать из -за более длительной суммы выплаченного кабеля. Прикрепление с достаточным количеством прицела и/или тяжелой цепи ездит на направлении напряжения рядом с параллелью с морским днем. Это особенно важно для легких, современных якорей, предназначенных для похороненных на дне, где общие сферу 5: 1 до 7: 1 являются общими, тогда как тяжелые якоря и причалы могут использовать область 3: 1 или меньше. Некоторые современные якоря, такие как Ultra, содержит сферу 3: 1; [ Цитация необходима ] Но, если якорная стоянка не переполнена, более длинная область всегда уменьшает ударные напряжения. [ нужно разъяснения ]
Основным недостатком концепции охвата является то, что она не учитывает тот факт, что цепь образует цепь при висящем между двумя точками (то есть луком, и точка, где цепь попадает в морское дно), и, таким образом, Нелинейная кривая (на самом деле, функция COSH ()), тогда как область-линейная функция. Как следствие, в глубокой воде необходимого прицела будет меньше, в то время как в очень мелкой воде прицел должен быть выбран гораздо большим, чтобы достичь того же угла натяжения в якоре хвостовика. По этой причине британское адмиралтейство использует не линейную формулу областей, а вместо этого квадратная корневая формула. [ 44 ]
Существует пара онлайн -калькуляторов для выработки количества цепи и веревки, необходимых для достижения (возможно, почти) горизонтального притяжения на якорный хвостовик, и связанную с ним нагрузку на якорь. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
![]() | Этот раздел требует расширения с помощью: Объясните функцию объема. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2021 г. ) |
Привязки
[ редактировать ]

Основное якорное закрепление состоит из определения местоположения, сбрасывания якоря, выкладывания прицела, установки крючка и оценки того, где заканчивается сосуд. Корабль ищет место, которое достаточно защищено; Имеет подходящую удерживающую землю, достаточную глубину при приливе и достаточно места для качания лодки.
Расположение для сброса якоря следует подходить от ветра или вниз по току, в зависимости от того, что будет сильнее. По мере приближения к выбранному месту судно должно быть остановлено или даже начинать дрейфовать назад. Якорь изначально должен быть понижен быстро, но под контролем, пока он не будет на дне (см. Anchor Windlass ). Судно должно продолжать отступать назад, а кабель должен быть отклонен под контролем (медленно), чтобы оно было относительно прямым.
Как только желаемая область изложена, судно должно быть мягко вынуждено, обычно используя вспомогательный двигатель, но, возможно, путем поддержки паруса. Рука на якорной линии может телеграфировать серию придурков и толчков, указывая на то, что якорь перетаскивается, или плавное натяжение, указывающее на копа тщательный набор. Если якорь продолжает перетаскиваться или установить после перетаскивания слишком далеко, его следует извлечь и перенести обратно в желаемое положение (или другое место.
Существуют методы привязки, чтобы ограничить качание сосуда, если у якорка есть ограниченная комната:
Использование якоря, келлета или страдания
[ редактировать ]Понижение концентрированного, тяжелого веса вниз по якорной линии - веревке или цепи - прямо перед луком до морского дна ведет себя как тяжелая цепь, и снижает угол тяги на якоре. [ 48 ] Если вес подвешен от морского дна, он действует как пружина или амортизатор, чтобы ослабить внезапные действия, которые обычно передаются в якорь и могут привести к тому, что он сместится и перетаскивает. В условиях света келлет значительно уменьшает качание сосуда. В более тяжелых условиях эти эффекты исчезают по мере того, как поездка становится выпрямленным и неэффективным весом. Известный как «якорный вес чимца» или «ангел» в Великобритании.
Разветвленный мавр
[ редактировать ]Используя два якоря, установленных примерно на 45 ° друг от друга, или более широкие углы до 90 °, от лука является сильным швартованием для обращения в сильные ветры. Чтобы установить якоря таким образом, первый якорь установлен нормальным образом. Затем, принимая во время первого кабеля, когда лодка выходит на ветер и позволяя провисанию во время сброса назад, второй якорь устанавливается примерно на пол-матча от первой на линии, перпендикулярной ветру. После того, как этот второй якорь будет установлен, прицел на первом поступает до тех пор, пока сосуд не будет лежать между двумя якорями, и нагрузка не будет одинаково по каждому кабелю. Этот прист также в некоторой степени ограничивает диапазон качания судна более узким овалом. Следует позаботиться о том, чтобы другие суда не качались на лодке из -за ограниченного диапазона качелей.
Лук и корма
[ редактировать ](Не следует ошибаться с багамским мавром , внизу.) В технике лука и строги волновые условия. Один из методов выполнения этого майра - нормально установить якорь с луком, а затем отбросить обратно к пределу кабеля -лука (или удвоить желаемую область, например, 8: 1 Если возможным прицел должен быть 4: 1, 10: 1, если Возможная область должна быть 5: 1 и т. Д.) Для снижения сурового якоря. [ 49 ] Зайдя на кабель лука, может быть установлен коральный якорь. После того, как оба якоря будут установлены, на обоих кабелях натягивается натяжение, чтобы ограничить качание или выравнивать сосуд.
Багамский мавр
[ редактировать ]Подобно вышесказанному, багамский мавр используется для резкого ограничения диапазона качелей суда, но позволяет ему качаться до тока. Одной из основных характеристик этой техники является использование поворота следующим образом: первый якорь устанавливается нормально, и сосуд опускается обратно до предела якорного кабеля. Второй якорь прикреплен к концу анкерного кабеля и сбрасывается и установлен. Поворота прикреплена к середине якорного кабеля, и сосуд подключен к этому.
В настоящее время судно качается в середине двух якорей, что приемлемо в сильных обратных токах, но ветер, перпендикулярный ток, может разбить якоря, поскольку они не выровнены для этой нагрузки.
Поддержка якоря
[ редактировать ]Также известный как тандемный якорь , в этой технике два якоря развернуты в соответствии с друг другу, на одном и том же езде. С помощью главного якоря уменьшает нагрузку на AFT-самой, этот метод может развивать большую власть и может быть уместна в обстоятельствах «Ultimate Storm». Это не ограничивает диапазон качания и может не подходить в некоторых случаях. Существуют осложнения, и техника требует тщательной подготовки и уровня навыков и опыта выше, который требуется для одного якоря.
Кеджинг
[ редактировать ]Kedging или деформация - это метод для перемещения или поворота корабля, используя относительно легкий якорь.
В яхтах якорь Кеджа - это якорь, который переносится в дополнение к основным или якорям с якорями, и обычно усажено. Каждая яхта должна нести как минимум два якоря - главное якорь или якорь , а также второй более легкий якорь Кеджа . [ нужно разъяснения ] Иногда используется, когда необходимо ограничить поворотный круг, когда яхта качается при закреплении, например, в узкой реке или в глубоком бассейне в неглубокой области. Якоря Kedge иногда используются для восстановления судов, которые бегают на мель .
Для кораблей можно сбросить кожи, пока судно ведутся или выполняется в подходящем направлении нежным или судовым лодкой, чтобы корабль был забит, если он настолько настоил на мель или в конкретный заголовок или даже удерживается устойчивым против приливного или другого потока.
Исторически это имело особое значение для военных кораблей парусного спорта, которые использовали их для переоборудования противников, когда ветер упал, но может использоваться любым судном в ограниченной воде, чтобы поместить его в более желательную позицию, при условии, что у нее было достаточно рабочей силы. [ Цитация необходима ]
Клубная перевозка
[ редактировать ]Клубная перевозка - архаичная техника. Когда судно находится в узком канале или на берегу Ли, так что нет места для общепринятого суда, якорь, прикрепленный к кварталу Ли, может быть отброшен с Lee Bow. Это развертывается, когда судно находится на головой и проиграл Headway. Когда судно собирает Sternway, нагрузка на кабель разворачивает сосуд вокруг того, что сейчас является погодным кварталом, поворачивая судно на другой такту. Затем якорь обычно отрезается (импульс корабля предотвращает выздоровление, не прерывая маневр). [ 50 ] [ 51 ]
Многочисленные привязки
[ редактировать ]Когда необходимо привлечь судно или плавучую платформу с точным позиционированием и выравниванием, например, при бурении морского дна, для некоторых типов спасения и для некоторых типов операции дайвинга, несколько якорей установлены в рисунке, который позволяет сосудно быть расположенным путем укорочения и удлинения прицела якоря и регулировки натяжения на Родеса. Якоря обычно укладываются в заранее заоргнутых положениях с помощью якоря , а пришвартованное судно использует свои собственные лебедки для регулировки положения и напряжения. [ 52 ]
Аналогичные расположения используются для некоторых типов однократных причалов , таких как причал для ног контейнера (спокойный), используемый для загрузки и разгрузки жидких грузов.
Взвешивание якоря
[ редактировать ]Поскольку все якоря, которые внедряют себя внизу, требуют, чтобы напряжение находилась вдоль морского дна, якоря могут быть вырваны со дна, сокращая веревку до тех пор, пока сосуд не окажется непосредственно над якорем; В этот момент якоря цепочка «вверх и вниз» на военно -морском языке. При необходимости медленно во время расположения якоря также помогает сместить его. Якоря иногда оснащены линейкой поездки [ 53 ] прикреплены к короне, с помощью которой их можно отцепить от камней, кораллов, цепи или других подводных опасностей.
Термин Aweigh описывает якорь, когда он висит на веревке и не отдыхает на дне. Это связано с термином для взвешивания якоря , что означает, чтобы поднять якорь с морского ложа, позволяя кораблю или лодке двигаться. Якорь описывается как объявившегося , когда он был вырван с дна, и его вытаскивают, чтобы быть утивленным . Aweigh не следует путать , в котором описывается судно, которое не пришвартовано до причала или на якоре , независимо от того, движется ли судно через воду. Aweigh также часто путается с неверным .
Якорь как символ
[ редактировать ]

Якорь часто появляется на флагах и слоях вооружений учреждений, связанных с морем, как военно -морскими, так и коммерческими, а также в портовых городах, так и в регионах моря и провинциях в различных странах. В геральдике также существует « привязанный крест », или крест -моряк , стилизованный крест в форме якоря. Символ можно использовать для обозначения «свежего старта» или «надежды». [ 54 ] Новый Завет называет надежду христианина как «якорь души». [ 55 ] Крест моряка также называется Крестом Святого Климента , в отношении того, как этот святой был убит (привязан к якову и брошен с лодки в Черное море в 102 году). Якоренные кресты иногда являются чертой рук, в которых контекст, на который они называют геральдическими терминами анкрики или Ancre . [ 56 ]
В 1887 году братство Delta Gamma приняло якорь в качестве значка, чтобы обозначить надежду. [ 57 ]
Якорь Unicode ( разные символы ) представлен: U+2693 ⚓ Якорь .
Смотрите также
[ редактировать ]- Якорная чеканка - монеты для британских колоний в 1820/1822 году
- Цифровой якорь- автоматические судоходные и управляющие системами
- Столковые якоря - морской термин, значение для запутывания или переплета,
- Оффшорные встроенные якоря - тип компонента морского швартовки
- Морский якорь - устройство перетаскивания, используемое для стабилизации лодки в тяжелую погоду и уменьшение дрейфа
- « Anchors Aweigh », Песня о военно -морском флоте США
- Анкоридж (морская)
Океаны портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Noel, JV (1989), Knights Modern Feamanship (18 -е изд.), Wiley, p. 271, ISBN 978-0-471-28948-7 , Получено 15 февраля 2024 года
- ^ Якорь , Оксфордские словаря
- ^ ἄγκυρα , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , на Персей
- ^ Идзиковски, Джери Т. (2001). «Практика привязки» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
- ^ Бремя, Том (28 мая 2020 г.). «Выбор правого якоря» . Западный морской пехотинец . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Морское дно - где якорь» . www.sailingissues.com .
- ^ «Понимание привязки в Канаде» . TC.GC.CA.
- ^ Джонстон, Пол и МакГрэйл, Сан (1989). Морское ремесло предыстории . Лондон: Routledge. 978-0-415-02635-2 , с.82.
- ^ Sørensen, Anne (2001). LADBY: Датский корабль-грейбл с эпохи викингов . Музей кораблей викингов. П.
- ^ Конли, Рэйчел (2 мая 2013 г.). «Искусство в парке - якорь железа - якорь (DA 64)» . Marinersmuseum.org . Архивировано с оригинала 6 ноября 2020 года . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ «Якорь» - это новая энциклопдия Britannica Чикаго: Britannica Inc. , 15th Edn., 1992, Vol. 1, стр .. 377–8
- ^ «Якорь грапине» . Aceboater.com . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ «Как выбрать правильные типы якорей лодки - активного рыбака» . Активный рыбак . 2 января 2015 года . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ Тейлор, Ги (1974). «История изобретения». Бюллетень Института математики и его приложений . 10 : 367–368. Цитируется Batchelor, GK (1986). «Джеффри Ингрэм Тейлор, 7 марта 1886 г. - 27 июня 1975 года». Журнал жидкой механики . 173 : 1–14. Bibcode : 1986jfm ... 173 .... 1b . doi : 10.1017/s0022112086001040 . S2CID 123337875 .
- ^ Патент США последовал в 1934 году Патент США 1974933 , Ги Тейлор, «Якорь», выпущен 1934-09-25
- ^ «CQR-Plow-Anchor-US-Patent-1934» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
- ^ "Delta® Anchors - нержавеющая сталь | Льюмар" . www.lewmar.com .
- ^ Джим Ховард; Чарльз Дж. Доан (2000). Справочник о морском круизе: мечта и реальность современного круиза Ocean . Sheridan House, Inc. с. 312. ISBN 978-1-57409-093-2 .
- ^ «Патент EP0990584A1 - морской якорь плоского типа» . Google.de .
- ^ Hallerberg, Don, патент США 5,154,133 13 октября 1992 г.
- ^ Witherell, PW: отчет о испытании якоря для девяти якорей для подвижного флюка (от 31 до 200 фунтов) Navsea Rpt. № 835-6269039, июнь 1989 г.
- ^ «Изобразительное искусство привязки» . boatus.com .
- ^ Брюс, Питер, патент США 4 397 256 9 августа 1983 г.
- ^ «Лучший якорь» . Руководство по ремонту . 16 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2021 года . Получено 22 марта 2022 года .
- ^ Ginsberg-Klemmt, Erika & Achim и Poiraud, Alain (2007). Полное закрепление справочника , Ragged Mountain Pres ISBN 0-07-147508-7
- ^ Poiraud, Alain (2003) все о якорре , морском досуге, ISBN 2-914423-46-2
- ^ администратор (12 декабря 2023 г.). «Как закрепить лодку» . Рубикон 3 Обучение и приключения . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «Современные якоря типа Scoop» . Cruising.coastalboing.net . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ Лоу, Колин: «Тест передачи: якорь Rocna», NZ, июль 2006 г.
- ^ Николсон, Даррелл (13 января 2017 г.). «Расследование в углах якоря: сравнение угла и настройки угла и настройки» . Практический моряк.
- ^ Sro, Cloudsailor. "Якорь" . Ультра морские якоря .
- ^ "Вулканский сайт" . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ «Сравнение производительности» . Нокс якоря . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Практический моряк: «Анкрорные тесты», пабы Belvoir, январь 2001 г.
- ^ Примывание заархивировано 20 марта 2012 года на машине Wayback . Инамар. AceGroup.com
- ^ Stream Anchor , Wordnik.com
- ^ Джолландс, Саймон; Холмс, Руперт (12 марта 2015 г.). Безопасный шкипер: практическое руководство по управлению рисками в море . Bloomsbury Publishing. п. 74. ISBN 978-1-4729-1548-1 .
- ^ «Якорь поехал - создавая соединение» . Cruising.coastalboing.net . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ Крейсерский мир . Январь 2001.
- ^ Моторное оборудование . Март 2005 г.
- ^ «Чтобы поворачивать или крутить, это вопрос» . feature.coastalboging.net . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ Безопасность в небольшом корабле. Ch 2. Королевская федерация береговой охраны. Майк Сканлан. Окленд. 1994
- ^ «Простой способ проверить масштаб» . Cruising.coastalboing.net . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ Адмиралтейское руководство по морящему, том 1, 1964.
- ^ Бьярн Кнудсен. «Якорный калькулятор» .
- ^ Матиас Вагнер. «Якорный цепный калькулятор» .
- ^ Ален Фрэйс. «Настройка якоря катается» .
- ^ Хинц, Эрл Р.; Полная книга якорных и швартовки, первое изд., 1986, Корнелл Морская Пресса; ISBN 0-87033-348-8
- ^ "Основная опасность закрепления рыбацкой лодки с кормы?" Полем Pontoony.com . 28 мая 2021 года . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ Liardet, Фрэнсис (1849) Профессиональные воспоминания о точках морях архивировали 29 октября 2010 года на машине Wayback , дисциплине и т. Д.
- ^ Общие принципы работы на корабле, от нового практического навигатора (1814), архивировав 20 августа 2004 года на машине Wayback . psych.usyd.edu.au
- ^ Обзор оффшорной нефтегазовой разведки и производственной деятельности (PDF) (отчет). Департамент торговли и промышленности, Великобритания. Август 2001 г. с. 8
- ^ «Развернуть или не развернуть линии поездки (он же якоря)» . Cruising.coastalboing.net . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ Морис Хассетт (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ Евреям 6:19
- ^ Пимбли, Артур Фрэнсис (1908). Словарь Геральдики Пимбли: вместе с иллюстрированной добавкой . п. 3
- ^ «Наша история - Дельта Гамма» .
Библиография
[ редактировать ]- Блэквелл, Алекс и Дарья; Happy Hooking - Art of Anchoring, 2008, 2011, 2019 г. Белый морской конь; ISBN 978-1795717410
- Эдвардс, Фред; Паяние как второй язык: иллюстрированный словарь, 1988 Highmark Publishing; ISBN 0-87742-965-0
- Хинц, Эрл Р.; Полная книга якорных и швартовки, Откр. 2 -е изд., 1986, 1994, 2001 Корнелл Морская Пресса; ISBN 0-87033-539-1
- Hiscock, Eric C.; Круиз под парусом, второе издание, 1965 г. издательство Оксфордского университета; ISBN 0-19-217522-X
- Парди, Лин и Ларри; Способный крейсер ; 1995 Pardey Books/Paradise Cay Publications; ISBN 0-9646036-2-4
- Русманьер, Джон; Аннаполисская книга о моряке, 1983, 1989 Симон и Шустер; ISBN 0-671-674447-1
- Смит, Everrett; Круизное мировое руководство по моряку
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильям Н. Брэди (1864). Кедж-Анкор; Или, помощник молодых моряков .
- Впервые опубликовано как якорь Кеджа Ученика . Нью-Йорк, Тейлор и Клемент, 1841.-- Кедж-Анкор ; 3 -е изд. Нью-Йорк, 1848.-- 6-е изд. Нью-Йорк, 1852.-- 9-е изд. Нью -Йорк, 1857.
- Морли, Томас (1878). Encyclopædia Britannica . Тол. II (9 -е изд.). С. 3–8. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Анкерные тесты: мягкий песок на твердом песке -Практический-салон
- Большой якорный проект
- Сравнение якоря