Айк в президенты (реклама)
Продолжительность: 1 минута 2 секунды. Доступны субтитры. | |
Клиент | Граждане за комитет Эйзенхауэра |
---|---|
Время работы | 62 секунды |
Дата(ы) выпуска | 1952 |
Производство компания | Компания Уолта Диснея |
Продюсер: | Рой О. Дисней |
Страна | Соединенные Штаты |
« Айк для президента », иногда называемый « Мы возьмем Айка » или « Мне нравится Айк », был политической телевизионной рекламой в президентской кампании Дуайта Д. Эйзенхауэра 1952 году .
Минутная анимационная реклама была задумана Жаклин Кокран , пилотом и помощником кампании Эйзенхауэра, и Роем О. Диснеем из The Walt Disney Company , и произведена волонтерами Диснея. Все начинается с прыгающей кнопки кампании «Айк» . Дядя Сэм , одетый как барабанщик , возглавляет парад, включающий циркового слона, за которым следует толпа людей разных профессий. Кандидат в вице-президенты от Демократической партии Джон Спаркман , госсекретарь Дин Ачесон и президент Гарри С. Трумэн изображены в виде ослов-демократов. Ведущий ролик заключает: «Сейчас настало время всем хорошим американцам прийти на помощь своей стране». [ 1 ]
рекламы Запоминающаяся мелодия превратила фразу «Айк в президенты» в популярную крылатую фразу; его последняя фраза была описана Полом Кристиансеном как «выходящее за рамки партии обращение к избирателям». [ 1 ] Адлай Стивенсон II , оппонент Эйзенхауэра, посчитал, что реклама упрощает серьезные политические вопросы, и назвал ее худшим, что он когда-либо слышал. Организация Эйзенхауэра планировала транслировать рекламу пять-шесть раз каждый вечер в течение последних двух недель кампании в нескольких целевых районах. Эйзенхауэр победил на выборах с большим перевесом , хотя эксперт по рекламе его предвыборной кампании считал, что эта реклама мало что изменит. Позже журнал Time поставил «Айк для президента» на восьмое место в своем списке десяти лучших рекламных объявлений предвыборной кампании.
Фон
[ редактировать ]Эйзенхауэр
[ редактировать ]Дуайт Д. Эйзенхауэр был командующим экспедиционным корпусом союзников в Европе во время Второй мировой войны и руководил вторжением в Нормандию в 1944 году . [ 2 ] [ 3 ] После войны он занимал должность начальника штаба армии с 1945 по 1948 год. [ 4 ] Он был чрезвычайно популярной фигурой в конце 1940-х годов и часто возглавлял опрос « самый почитаемый человек », проводимый Gallup . [ 5 ] [ 6 ]
На президентских выборах 1948 года , несмотря на многочисленные просьбы организаций и видных политиков, Эйзенхауэр отказался участвовать в гонке. [ 7 ] утверждая, что баллотироваться на должность неуместно для военного генерала. [ 8 ] После выборов Эйзенхауэр начал более тесно сотрудничать с республиканской политикой. [ 9 ] и в преддверии выборов 1952 года он столкнулся с новым давлением с целью выдвинуть свою кандидатуру как республиканец, хотя он по-прежнему сопротивлялся. [ 10 ] Ирвинг Берлин включил песню под названием «Они любят Айка» в бродвейский мюзикл « Зовите меня, мадам» . [ 11 ] а на митинге в Мэдисон-Сквер- Гарден тысячи сторонников Эйзенхауэра скандировали «Мне нравится Айк». [ 12 ] Редакторы различных газет поддержали кандидатуру Эйзенхауэра в президенты. [ 13 ] и политики как Демократической , так и Республиканской партий поддержали его. [ 14 ]
В январе 1952 года от Массачусетса сенатор Генри Кэбот Лодж-младший выдвинул имя Эйзенхауэра на президентских праймериз в Нью-Гэмпшире , что разозлило Эйзенхауэра; [ 10 ] он все равно выиграл. [ 15 ] После победы в Нью-Гэмпшире и небольшого поражения в Миннесоте , [ 16 ] он решил присоединиться к президентской гонке. В июле Национальный съезд Республиканской партии выдвинул его кандидатом на пост президента, а его кандидатом на пост вице-президента стал сенатор Ричард Никсон . [ 17 ] Им противостоял кандидат в президенты от Демократической партии Адлая Стивенсона II и Джона Спаркмана . [ 1 ] [ 18 ]
Телевизионная реклама
[ редактировать ]К 1952 году примерно у 40 процентов американцев был телевизор. [ 19 ] а выборы 1952 года были первыми президентскими выборами, в которых телевидение сыграло важную роль. [ 20 ] Предвыборная кампания Эйзенхауэра запустила серию телевизионных рекламных роликов под названием «Эйзенхауэр отвечает Америке». [ 21 ] первая рекламная кампания американского кандидата в президенты. [ 22 ] BBDO отвечало за радио- и телепрограммы предвыборной кампании Эйзенхауэра. [ 21 ] [ 23 ] Общие расходы средств массовой информации на выборы оцениваются в диапазоне от 2 миллионов долларов США (что эквивалентно 22,9 миллиона долларов США в 2023 году) до более 6 миллионов долларов США (что эквивалентно 68,8 миллиона долларов США в 2023 году). [ 20 ]
Создание
[ редактировать ]30 сентября 1952 года Жаклин Кокран . [ 24 ] пилот, руководитель косметического бизнеса и один из помощников предвыборного штаба Эйзенхауэра, [ 25 ] написала Рою О. Диснею , соучредителю The Walt Disney Company , о предлагаемой рекламе, которую она обсуждала с Джоном Хэем «Джоком» Уитни . [ а ] Она предположила, что это может быть «величайшая пропаганда во всей этой кампании». [ 24 ] Два дня спустя она написала художнику Джорджу Л. Карлсону о мультфильме, который она назвала «Нам нравится Айк». Назвав это «самой необычной короткой минутой», она сказала ему, что многие люди, в том числе Пол Г. Хоффман и Пол Хелмс, были впечатлены этой идеей. Хелмс пожертвовал 1000 долларов (что эквивалентно 11 500 долларов в 2023 году) на производство рекламы. [ 27 ]
Поскольку Дисней был профсоюзным магазином , его правила работы запрещали любую партийную политическую деятельность. Работа над рекламой выполнялась бесплатными волонтерами в нерабочее время. [ 26 ] Сотрудники студии Disney подготовили два анимационных ролика. [ 28 ] Гил Джордж и Пол Смит написали тексты и музыку. [ 28 ] Реклама, первоначально называвшаяся «Мы возьмем Айка», также известна как «Мне нравится Айк». [ 29 ] и «Айк в президенты». [ 24 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Анимационный 60-секундный рекламный ролик начинается с прыгающей кнопки кампании Айка , а на заднем плане играет музыка. [ 30 ] В клипе дядя Сэм играет барабанщика, ведущего циркового слона , который держит хоботом знамя Айка. Слон носит карикатуру на Эйзенхауэра вокруг своего тела и бьет хвостом в барабан. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Вслед за слоном идет большой парад самых разных людей, [ 32 ] включая фермеров, художников, полицейских, бизнесменов, поваров, пожарных, медсестер, ковбоев, банкиров, слесарей-трубопроводчиков, учителей и домохозяек, [ 30 ] [ 31 ] о которых пишет автор Эрик Бернс , они «...маршировали преувеличенно, с самым глупым выражением лица». [ 31 ] Затем реклама переходит к трем ослам , представляющим Демократическую партию . Музыка продолжает: «Нам не нужны Джон, Дин или Гарри. Давайте сделаем эту большую работу правильно». [ 33 ] имея в виду Джона Спаркмана , государственного секретаря Дина Ачесона и президента Гарри С. Трумэна . Пока парад продолжается, неизвестный мужчина едет на осле в тени слева. Музыка вставляет: «Пусть Адлай пойдет другой дорогой / Мы все пойдем с Айком». [ 33 ] Появляется здание Капитолия , украшенное знаменем Айка. Крупный план купола Капитолия и восходящего солнца превращается в кнопку кампании Айка. Рассказчик заключает: «Сейчас настало время всем хорошим американцам прийти на помощь своей стране». [ 1 ] [ 34 ]
Анализ
[ редактировать ]В рекламе повторение имени использовалось в качестве основы запоминающегося звонка : [ 35 ] фраза «Айк в президенты» повторяется 19 раз. [ 30 ] Автор Виктор Камбер назвал «Айка для президента» положительной рекламой. [ 36 ] По словам Томаса А. Холлихана, его целью было добиться узнаваемости имени и сообщить, что «Эйзенхауэр пользовался поддержкой людей с разным социально-экономическим положением». [ 32 ] Деннис В. Джонсон сказал, что главная цель заключалась в том, чтобы «донести до сознания последовательное и простое послание: «Мне нравится Айк » , отметив, что это «должно быть один из лучших президентских лозунгов, когда-либо созданных». [ 34 ] Пол Кристиансен писал, что в «Айке для президента», хотя имя Эйзенхауэра получает тональный акцент, слово «президент» не имеет ударения и находится на субмедиантном и ведущем тоне. [ 30 ] Он предположил, что это подчеркивает Эйзенхауэра как человека и подразумевает, что его личность выше президентства. Музыкальный джингл начинается с ре мажора , но меняется на фа мажор ; его темп постоянен и составляет 120 ударов в минуту. [ 30 ]
Кристиансен противопоставляет «Айка для президента» и духовного « У всех божьих чилланов есть крылья »; он сравнивает «Тебе нравится Айк, мне нравится Айк, всем нравится Айк» с «У меня есть крылья, у тебя есть крылья, у всех божьих чиллунов есть крылья». [ 37 ] Он называет заключительную фразу рассказчика «выходящим за пределы партии обращением к избирателям». [ 1 ] и написал:
... голосование за кого-то рядом с Эйзенхауэром должно быть антипатриотическим предательством. В конце концов , это призыв ко всем хорошим американцам прийти на помощь «своей» партии. Казалось бы, хорошие американцы принадлежат к Республиканской партии. Голосование за Эйзенхауэра представлено здесь как патриотический акт, направленный на благо нации, оставляя невысказанным обратное утверждение: непатриотичны ли те, кто голосует за Стивенсона ? [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Рекламный ролик «Айк в президенты» был разослан по телевидению в некоторых американских городах; Медиа-план Эйзенхауэра заключался в том, чтобы транслировать его в целевых районах пять-шесть раз каждую ночь в течение последних двух недель кампании. Кокран заплатил более 2700 долларов (что эквивалентно 31 000 долларов в 2023 году) за создание более 400 дубликатов ролика. [ 38 ] Кампания Эйзенхауэра создала другие рекламные ролики с участием жены Эйзенхауэра Мейми , которые были сочтены косвенной атакой на разведенного Стивенсона. [ 39 ] [ 36 ] Реагируя на рекламу, Стивенсон сказал: «Это не Ivory Soap против Palmolive ». [ 18 ] Позже он назвал фразу «Айк для президента» худшей вещью, которую он когда-либо слышал, и сказал, что Эйзенхауэр «продает президентство как хлопья… Как можно серьезно говорить о проблемах в одноминутных роликах?» [ 40 ] Предвыборный штаб Стивенсона потратил 95 процентов своего телевизионного бюджета на трансляцию его 30-минутных выступлений. [ 41 ] Хотя выступления привлекли огромную аудиторию, авторы Эдвин Даймонд и Стивен Бейтс предположили, что большинство зрителей Стивенсона уже были готовы проголосовать за него. [ 42 ] Кампания Стивенсона создала рекламу « Я люблю правительство » в ответ на «Айк в президенты». [ 43 ]
Эйзенхауэр победил на выборах, набрав 55,2% голосов избирателей, победив Стивенсона с перевесом в 353 голоса выборщиков. [ 44 ] Россер Ривз , эксперт по рекламе предвыборной кампании Эйзенхауэра, позже сказал, что выборы «...были настолько убедительными , что (реклама) не имела ни малейшего значения». [ 45 ] Рой О. Дисней написал Кокрану через десять дней после выборов, сообщив, что «мальчикам и девочкам всем понравилось работать над проектом, и, конечно же, мы все очень рады результатам выборов». [ 46 ] Журнал Time поставил «Айк для президента» на восьмое место в своем списке десяти лучших рекламных объявлений предвыборной кампании. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]Примечание
[ редактировать ]- ↑ Муж Жаклин Кокран, Флойд Одлум , был директором корпорации Disney. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кристиансен 2018 (а) , с. 37.
- ^ Уитни 2005 , с. 1.
- ^ Буш 2012 , с. 55.
- ^ Пах 2017 , стр. 58.
- ^ Моррис и Шварц 1993 , стр. 133, 140.
- ^ Смит 1986 , стр. 573–574.
- ^ Амвросий 1983 , с. 478.
- ^ Пикетт 2000 , с. 35.
- ^ Пикетт 2000 , с. 76.
- ^ Перейти обратно: а б Амвросий 1983 , с. 522.
- ^ Кристиансен 2018 (б) , с. 45.
- ^ Амвросий 1983 , стр. 28, 523.
- ^ Дэниел 2000 , с. 396–397.
- ^ Пьюзи 1956 , стр. 6–20.
- ^ Публикации SAGE 2010 , с. 399.
- ^ Пьюзи 1956 , с. 13.
- ^ Лоуренс 1952 .
- ^ Перейти обратно: а б Восс 2008 , с. 186.
- ^ Палата 2003 , с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд 1990 , с. 266.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд 1990 , стр. 265–270.
- ^ Вуд 1990 , с. 280.
- ^ Даймонд и Бейтс 1992 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с Кристиансен 2018 (а) , с. 32.
- ^ Библиотека Эйзенхауэра .
- ^ Перейти обратно: а б Рамбо 2013 , с. 108.
- ^ Кристиансен 2018 (а) , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б Кристиансен 2018 (а) , стр. 33–34.
- ^ Рамбо 2013 , с. 109.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кристиансен 2018 (а) , с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б с Бернс 2010 , с. 196.
- ^ Перейти обратно: а б с Холлихан 2009 , с. 143.
- ^ Перейти обратно: а б Кристиансен 2018 (а) , стр. 36–37.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон 2017 , с. 67.
- ^ Бертон и Ши 2010 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Палата 2003 , с. 30.
- ^ Кристиансен 2018 (а) , с. 38.
- ^ Рамбо 2013 , стр. 110–111.
- ^ Даймонд и Бейтс 1992 , с. 59.
- ^ Бернс 2010 , с. 197.
- ^ Палата 2003 , стр. 100–100. 30–31.
- ^ Даймонд и Бейтс 1992 , с. 46.
- ^ Кристиансен 2018 (а) , стр. 38–39.
- ^ Публикации SAGE 2010 , с. 877.
- ^ Палата 2003 , с. 31.
- ^ Кристиансен 2018 (а) , с. 34.
- ^ Рамбо 2013 , с. 111.
Цитируемые работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Эмброуз, Стивен Э. (1983). Эйзенхауэр . Том. Один. Саймон и Шустер . ISBN 978-0-671-44069-5 . LCCN 83009892 . ОЛ 3167850М . Проверено 10 декабря 2021 г. - из Интернет-архива .
- Бернс, Эрик (2010). Вторжение похитителей разума – завоевание Америки телевидением в пятидесятые годы . Издательство Университета Темпл . ISBN 978-1-4399-0290-5 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Google Книги .
- Бертон, Майкл Джон; Ши, Дэниел М. (2010). Мастерство проведения кампании: стратегии, тактика и искусство управления политической кампанией - Стратегии, тактика и искусство управления политической кампанией (2-е изд.). АВС-КЛИО . ISBN 978-0-313-38344-1 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Google Книги .
- Буш, Эндрю (2012). Триумфы Трумэна – Выборы 1948 года и создание послевоенной Америки . Университетское издательство Канзаса . ISBN 978-0-7006-1866-8 . LCCN 2012020593 . ОЛ 26379614М . Проверено 10 декабря 2021 г. - из Интернет-архива .
- Даймонд, Эдвин; Бейтс, Стивен (1992). The Spot – Рост политической рекламы на телевидении . МТИ Пресс . ISBN 978-0-262-54065-0 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Google Книги .
- Холлихан, Томас А. (2009). Негражданские войны: политические кампании в эпоху средств массовой информации . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0-312-47883-4 . Проверено 21 февраля 2022 г. - из Интернет-архива .
- Джонсон, Деннис В. (2017). Демократия по найму – история американского политического консультирования . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-027269-2 . Проверено 21 февраля 2022 г. - через Google Книги .
- Камбер, Виктор (2003). Ядовитая политика: разрушают ли негативные кампании демократию? . Книжная группа «Персей» . ISBN 978-0-7382-0872-5 . Проверено 21 февраля 2022 г. - из Интернет-архива .
- Пах, Честер Дж., изд. (2017). Товарищ Дуайта Д. Эйзенхауэра . Уайли . ISBN 978-1-119-02733-1 . Проверено 9 марта 2022 г. - через Google Книги .
- Пикетт, Уильям Б. (2000). Эйзенхауэр решает баллотироваться: президентская политика и стратегия холодной войны . Иван Р. Ди . ISBN 978-1-56663-325-3 . Проверено 30 декабря 2021 г. - из Интернет-архива .
- Пьюзи, Мерло Дж. (1956). Эйзенхауэр – Президент . Издательство Макмиллан . Проверено 10 декабря 2021 г. - из Интернет-архива .
- Рамбо, Стэнли М. младший (2013). Граждане за Эйзенхауэра . Международные издательства . ISBN 978-0-615-86355-9 . Проверено 21 февраля 2022 г. - из Интернет-архива .
- Путеводитель по выборам в США (6-е изд.). Публикации SAGE . 2010. ISBN 978-1-60426-536-1 . LCCN 2009033938 .
- Восс, Фредерик (2008). Президенты по упаковке: 200 лет кампаний и кандидатов . Фонд Президентской библиотеки Авраама Линкольна . ISBN 978-0-9799182-1-6 . Проверено 21 февраля 2022 г. - из Интернет-архива .
Журналы и статьи
[ редактировать ]- Кристиансен, Пол (2018). «Эпоха невинности: 1952». Управление общественным мнением: как музыка убеждает в телевизионной политической рекламе президентских кампаний в США, 1952–2016 гг . Издательство Амстердамского университета . стр. 31–41. ISBN 978-94-6298-188-1 . JSTOR j.ctv8pzcv5.5 .
- Кристиансен, Пол (2018). «Все еще люблю Айка: 1956». Управление общественным мнением: как музыка убеждает в телевизионной политической рекламе президентских кампаний в США, 1952–2016 гг . Издательство Амстердамского университета . стр. 42–46. ISBN 978-94-6298-188-1 . JSTOR j.ctv8pzcv5.6 .
- Дэниел, Дуглас К. (2000). «Им понравился Айк: издатели, поддерживающие Эйзенхауэра, и его решение баллотироваться на пост президента». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 77 (2). Ассоциация образования в области журналистики и массовых коммуникаций : 393–404. дои : 10.1177/107769900007700211 . ISSN 1077-6990 . S2CID 144712540 .
- Лоуренс, штат Вашингтон (12 июня 1952 г.). «Эйзенхауэр выдвинут в первом туре голосования; сенатор Никсон выбран его кандидатом на пост вице-президента; генерал клянется в крестовом походе «полной победы»» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- Моррис, Кеннет Э.; Шварц, Барри (1993). «Почему им понравился Айк – традиции, кризис и героическое лидерство». Социологический ежеквартальный журнал . 34 (1). Социологическое общество Среднего Запада: 131–151. дои : 10.1111/j.1533-8525.1993.tb00134.x . JSTOR 4121562 .
- Смит, Том В. (1986). «Опросы: самые почитаемые мужчина и женщина». Общественное мнение Ежеквартально . 50 (4). Американская ассоциация исследований общественного мнения : 573–577. дои : 10.1086/269005 . JSTOR 2748760 .
- Уитни, Гливс (2005). «Эйзенхауэр и день Д» . Хауэнштайн Центр президентских исследований . Проверено 11 марта 2022 г.
- Вуд, Стивен К. (1990). «Первая политическая рекламная кампания на телевидении: Эйзенхауэр отвечает Америке». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 20 (2). Уайли : 265–283. JSTOR 27550614 .
- «Жаклин Кокран и женщины-пилоты ВВС (WASP)» . Президентская библиотека, музей и дом детства Дуайта Д. Эйзенхауэра . Проверено 3 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коттер, Корнелиус П. (1983). «Эйзенхауэр как лидер партии». Политология ежеквартально . 98 (2). Уайли : 255–283. дои : 10.2307/2149418 . JSTOR 2149418 .