Jump to content

Айк в президенты (реклама)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Мне нравится Айк »)

«Айк для президента»
Продолжительность: 1 минута 2 секунды. Доступны субтитры.
Рекламный ролик «Айк в президенты» (продолжительность 62 секунды)
Клиент Граждане за комитет Эйзенхауэра
Время работы 62 секунды
Дата(ы) выпуска 1952
Производство
компания
Компания Уолта Диснея
Продюсер: Рой О. Дисней
Страна Соединенные Штаты

« Айк для президента », иногда называемый « Мы возьмем Айка » или « Мне нравится Айк », был политической телевизионной рекламой в президентской кампании Дуайта Д. Эйзенхауэра 1952 году .

Минутная анимационная реклама была задумана Жаклин Кокран , пилотом и помощником кампании Эйзенхауэра, и Роем О. Диснеем из The Walt Disney Company , и произведена волонтерами Диснея. Все начинается с прыгающей кнопки кампании «Айк» . Дядя Сэм , одетый как барабанщик , возглавляет парад, включающий циркового слона, за которым следует толпа людей разных профессий. Кандидат в вице-президенты от Демократической партии Джон Спаркман , госсекретарь Дин Ачесон и президент Гарри С. Трумэн изображены в виде ослов-демократов. Ведущий ролик заключает: «Сейчас настало время всем хорошим американцам прийти на помощь своей стране». [ 1 ]

рекламы Запоминающаяся мелодия превратила фразу «Айк в президенты» в популярную крылатую фразу; его последняя фраза была описана Полом Кристиансеном как «выходящее за рамки партии обращение к избирателям». [ 1 ] Адлай Стивенсон II , оппонент Эйзенхауэра, посчитал, что реклама упрощает серьезные политические вопросы, и назвал ее худшим, что он когда-либо слышал. Организация Эйзенхауэра планировала транслировать рекламу пять-шесть раз каждый вечер в течение последних двух недель кампании в нескольких целевых районах. Эйзенхауэр победил на выборах с большим перевесом , хотя эксперт по рекламе его предвыборной кампании считал, что эта реклама мало что изменит. Позже журнал Time поставил «Айк для президента» на восьмое место в своем списке десяти лучших рекламных объявлений предвыборной кампании.

Эйзенхауэр

[ редактировать ]
Портрет почти лысого Дуайта Д. Эйзенхауэра в военной форме, смотрящего прямо в камеру.
Дуайт Д. Эйзенхауэр

Дуайт Д. Эйзенхауэр был командующим экспедиционным корпусом союзников в Европе во время Второй мировой войны и руководил вторжением в Нормандию в 1944 году . [ 2 ] [ 3 ] После войны он занимал должность начальника штаба армии с 1945 по 1948 год. [ 4 ] Он был чрезвычайно популярной фигурой в конце 1940-х годов и часто возглавлял опрос « самый почитаемый человек », проводимый Gallup . [ 5 ] [ 6 ]

На президентских выборах 1948 года , несмотря на многочисленные просьбы организаций и видных политиков, Эйзенхауэр отказался участвовать в гонке. [ 7 ] утверждая, что баллотироваться на должность неуместно для военного генерала. [ 8 ] После выборов Эйзенхауэр начал более тесно сотрудничать с республиканской политикой. [ 9 ] и в преддверии выборов 1952 года он столкнулся с новым давлением с целью выдвинуть свою кандидатуру как республиканец, хотя он по-прежнему сопротивлялся. [ 10 ] Ирвинг Берлин включил песню под названием «Они любят Айка» в бродвейский мюзикл « Зовите меня, мадам» . [ 11 ] а на митинге в Мэдисон-Сквер- Гарден тысячи сторонников Эйзенхауэра скандировали «Мне нравится Айк». [ 12 ] Редакторы различных газет поддержали кандидатуру Эйзенхауэра в президенты. [ 13 ] и политики как Демократической , так и Республиканской партий поддержали его. [ 14 ]

В январе 1952 года от Массачусетса сенатор Генри Кэбот Лодж-младший выдвинул имя Эйзенхауэра на президентских праймериз в Нью-Гэмпшире , что разозлило Эйзенхауэра; [ 10 ] он все равно выиграл. [ 15 ] После победы в Нью-Гэмпшире и небольшого поражения в Миннесоте , [ 16 ] он решил присоединиться к президентской гонке. В июле Национальный съезд Республиканской партии выдвинул его кандидатом на пост президента, а его кандидатом на пост вице-президента стал сенатор Ричард Никсон . [ 17 ] Им противостоял кандидат в президенты от Демократической партии Адлая Стивенсона II и Джона Спаркмана . [ 1 ] [ 18 ]

Телевизионная реклама

[ редактировать ]

К 1952 году примерно у 40 процентов американцев был телевизор. [ 19 ] а выборы 1952 года были первыми президентскими выборами, в которых телевидение сыграло важную роль. [ 20 ] Предвыборная кампания Эйзенхауэра запустила серию телевизионных рекламных роликов под названием «Эйзенхауэр отвечает Америке». [ 21 ] первая рекламная кампания американского кандидата в президенты. [ 22 ] BBDO отвечало за радио- и телепрограммы предвыборной кампании Эйзенхауэра. [ 21 ] [ 23 ] Общие расходы средств массовой информации на выборы оцениваются в диапазоне от 2 миллионов долларов США (что эквивалентно 22,9 миллиона долларов США в 2023 году) до более 6 миллионов долларов США (что эквивалентно 68,8 миллиона долларов США в 2023 году). [ 20 ]

Создание

[ редактировать ]
Портрет стоящей Жаклин Кокран в униформе, смотрящей прямо в камеру.
Жаклин Кокран (на фото 1943 года) согласовала рекламу с компанией Walt Disney.

30 сентября 1952 года Жаклин Кокран . [ 24 ] пилот, руководитель косметического бизнеса и один из помощников предвыборного штаба Эйзенхауэра, [ 25 ] написала Рою О. Диснею , соучредителю The Walt Disney Company , о предлагаемой рекламе, которую она обсуждала с Джоном Хэем «Джоком» Уитни . [ а ] Она предположила, что это может быть «величайшая пропаганда во всей этой кампании». [ 24 ] Два дня спустя она написала художнику Джорджу Л. Карлсону о мультфильме, который она назвала «Нам нравится Айк». Назвав это «самой необычной короткой минутой», она сказала ему, что многие люди, в том числе Пол Г. Хоффман и Пол Хелмс, были впечатлены этой идеей. Хелмс пожертвовал 1000 долларов (что эквивалентно 11 500 долларов в 2023 году) на производство рекламы. [ 27 ]

Поскольку Дисней был профсоюзным магазином , его правила работы запрещали любую партийную политическую деятельность. Работа над рекламой выполнялась бесплатными волонтерами в нерабочее время. [ 26 ] Сотрудники студии Disney подготовили два анимационных ролика. [ 28 ] Гил Джордж и Пол Смит написали тексты и музыку. [ 28 ] Реклама, первоначально называвшаяся «Мы возьмем Айка», также известна как «Мне нравится Айк». [ 29 ] и «Айк в президенты». [ 24 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Обратитесь к подписи
Дядя Сэм в роли барабанщика в "Айке для президента"

Анимационный 60-секундный рекламный ролик начинается с прыгающей кнопки кампании Айка , а на заднем плане играет музыка. [ 30 ] В клипе дядя Сэм играет барабанщика, ведущего циркового слона , который держит хоботом знамя Айка. Слон носит карикатуру на Эйзенхауэра вокруг своего тела и бьет хвостом в барабан. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Вслед за слоном идет большой парад самых разных людей, [ 32 ] включая фермеров, художников, полицейских, бизнесменов, поваров, пожарных, медсестер, ковбоев, банкиров, слесарей-трубопроводчиков, учителей и домохозяек, [ 30 ] [ 31 ] о которых пишет автор Эрик Бернс , они «...маршировали преувеличенно, с самым глупым выражением лица». [ 31 ] Затем реклама переходит к трем ослам , представляющим Демократическую партию . Музыка продолжает: «Нам не нужны Джон, Дин или Гарри. Давайте сделаем эту большую работу правильно». [ 33 ] имея в виду Джона Спаркмана , государственного секретаря Дина Ачесона и президента Гарри С. Трумэна . Пока парад продолжается, неизвестный мужчина едет на осле в тени слева. Музыка вставляет: «Пусть Адлай пойдет другой дорогой / Мы все пойдем с Айком». [ 33 ] Появляется здание Капитолия , украшенное знаменем Айка. Крупный план купола Капитолия и восходящего солнца превращается в кнопку кампании Айка. Рассказчик заключает: «Сейчас настало время всем хорошим американцам прийти на помощь своей стране». [ 1 ] [ 34 ]

В рекламе повторение имени использовалось в качестве основы запоминающегося звонка : [ 35 ] фраза «Айк в президенты» повторяется 19 раз. [ 30 ] Автор Виктор Камбер назвал «Айка для президента» положительной рекламой. [ 36 ] По словам Томаса А. Холлихана, его целью было добиться узнаваемости имени и сообщить, что «Эйзенхауэр пользовался поддержкой людей с разным социально-экономическим положением». [ 32 ] Деннис В. Джонсон сказал, что главная цель заключалась в том, чтобы «донести до сознания последовательное и простое послание: «Мне нравится Айк » , отметив, что это «должно быть один из лучших президентских лозунгов, когда-либо созданных». [ 34 ] Пол Кристиансен писал, что в «Айке для президента», хотя имя Эйзенхауэра получает тональный акцент, слово «президент» не имеет ударения и находится на субмедиантном и ведущем тоне. [ 30 ] Он предположил, что это подчеркивает Эйзенхауэра как человека и подразумевает, что его личность выше президентства. Музыкальный джингл начинается с ре мажора , но меняется на фа мажор ; его темп постоянен и составляет 120 ударов в минуту. [ 30 ]

Басовая партия "Айка для президента"

Кристиансен противопоставляет «Айка для президента» и духовного « У всех божьих чилланов есть крылья »; он сравнивает «Тебе нравится Айк, мне нравится Айк, всем нравится Айк» с «У меня есть крылья, у тебя есть крылья, у всех божьих чиллунов есть крылья». [ 37 ] Он называет заключительную фразу рассказчика «выходящим за пределы партии обращением к избирателям». [ 1 ] и написал:

... голосование за кого-то рядом с Эйзенхауэром должно быть антипатриотическим предательством. В конце концов , это призыв ко всем хорошим американцам прийти на помощь «своей» партии. Казалось бы, хорошие американцы принадлежат к Республиканской партии. Голосование за Эйзенхауэра представлено здесь как патриотический акт, направленный на благо нации, оставляя невысказанным обратное утверждение: непатриотичны ли те, кто голосует за Стивенсона ? [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]
Черно-белый фотографический портрет Адлая Стивенсона.
Адлай Стивенсон II , кандидат в президенты от Демократической партии

Рекламный ролик «Айк в президенты» был разослан по телевидению в некоторых американских городах; Медиа-план Эйзенхауэра заключался в том, чтобы транслировать его в целевых районах пять-шесть раз каждую ночь в течение последних двух недель кампании. Кокран заплатил более 2700 долларов (что эквивалентно 31 000 долларов в 2023 году) за создание более 400 дубликатов ролика. [ 38 ] Кампания Эйзенхауэра создала другие рекламные ролики с участием жены Эйзенхауэра Мейми , которые были сочтены косвенной атакой на разведенного Стивенсона. [ 39 ] [ 36 ] Реагируя на рекламу, Стивенсон сказал: «Это не Ivory Soap против Palmolive ». [ 18 ] Позже он назвал фразу «Айк для президента» худшей вещью, которую он когда-либо слышал, и сказал, что Эйзенхауэр «продает президентство как хлопья… Как можно серьезно говорить о проблемах в одноминутных роликах?» [ 40 ] Предвыборный штаб Стивенсона потратил 95 процентов своего телевизионного бюджета на трансляцию его 30-минутных выступлений. [ 41 ] Хотя выступления привлекли огромную аудиторию, авторы Эдвин Даймонд и Стивен Бейтс предположили, что большинство зрителей Стивенсона уже были готовы проголосовать за него. [ 42 ] Кампания Стивенсона создала рекламу « Я люблю правительство » в ответ на «Айк в президенты». [ 43 ]

Эйзенхауэр победил на выборах, набрав 55,2% голосов избирателей, победив Стивенсона с перевесом в 353 голоса выборщиков. [ 44 ] Россер Ривз , эксперт по рекламе предвыборной кампании Эйзенхауэра, позже сказал, что выборы «...были настолько убедительными , что (реклама) не имела ни малейшего значения». [ 45 ] Рой О. Дисней написал Кокрану через десять дней после выборов, сообщив, что «мальчикам и девочкам всем понравилось работать над проектом, и, конечно же, мы все очень рады результатам выборов». [ 46 ] Журнал Time поставил «Айк для президента» на восьмое место в своем списке десяти лучших рекламных объявлений предвыборной кампании. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. Муж Жаклин Кокран, Флойд Одлум , был директором корпорации Disney. [ 26 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кристиансен 2018 (а) , с. 37.
  2. ^ Уитни 2005 , с. 1.
  3. ^ Буш 2012 , с. 55.
  4. ^ Пах 2017 , стр. 58.
  5. ^ Моррис и Шварц 1993 , стр. 133, 140.
  6. ^ Смит 1986 , стр. 573–574.
  7. ^ Амвросий 1983 , с. 478.
  8. ^ Пикетт 2000 , с. 35.
  9. ^ Пикетт 2000 , с. 76.
  10. ^ Перейти обратно: а б Амвросий 1983 , с. 522.
  11. ^ Кристиансен 2018 (б) , с. 45.
  12. ^ Амвросий 1983 , стр. 28, 523.
  13. ^ Дэниел 2000 , с. 396–397.
  14. ^ Пьюзи 1956 , стр. 6–20.
  15. ^ Публикации SAGE 2010 , с. 399.
  16. ^ Пьюзи 1956 , с. 13.
  17. ^ Лоуренс 1952 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Восс 2008 , с. 186.
  19. ^ Палата 2003 , с. 29.
  20. ^ Перейти обратно: а б Вуд 1990 , с. 266.
  21. ^ Перейти обратно: а б Вуд 1990 , стр. 265–270.
  22. ^ Вуд 1990 , с. 280.
  23. ^ Даймонд и Бейтс 1992 , с. 50.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Кристиансен 2018 (а) , с. 32.
  25. ^ Библиотека Эйзенхауэра .
  26. ^ Перейти обратно: а б Рамбо 2013 , с. 108.
  27. ^ Кристиансен 2018 (а) , с. 33.
  28. ^ Перейти обратно: а б Кристиансен 2018 (а) , стр. 33–34.
  29. ^ Рамбо 2013 , с. 109.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кристиансен 2018 (а) , с. 35.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Бернс 2010 , с. 196.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Холлихан 2009 , с. 143.
  33. ^ Перейти обратно: а б Кристиансен 2018 (а) , стр. 36–37.
  34. ^ Перейти обратно: а б Джонсон 2017 , с. 67.
  35. ^ Бертон и Ши 2010 , с. 3.
  36. ^ Перейти обратно: а б Палата 2003 , с. 30.
  37. ^ Кристиансен 2018 (а) , с. 38.
  38. ^ Рамбо 2013 , стр. 110–111.
  39. ^ Даймонд и Бейтс 1992 , с. 59.
  40. ^ Бернс 2010 , с. 197.
  41. ^ Палата 2003 , стр. 100–100. 30–31.
  42. ^ Даймонд и Бейтс 1992 , с. 46.
  43. ^ Кристиансен 2018 (а) , стр. 38–39.
  44. ^ Публикации SAGE 2010 , с. 877.
  45. ^ Палата 2003 , с. 31.
  46. ^ Кристиансен 2018 (а) , с. 34.
  47. ^ Рамбо 2013 , с. 111.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Журналы и статьи

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 675cccbf4c35838c0c0eb0a21ed63604__1723380000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/04/675cccbf4c35838c0c0eb0a21ed63604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ike for President (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)