База воздушного заповедника усадьбы
База воздушного заповедника усадьбы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Усадьба , штат Флорида , в Соединенных Штатах Америки | |||||||
![]() F -16C Fighting Falcon, назначенный на 482-й истребительный крыло с усадьбой Arb. | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 25 ° 29′18 ″ с.ш. 080 ° 23′01 ″ т / 25,48833 ° С. 80,38361 ° С | ||||||
Тип | Резервная база | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||
Контролируется | Командование резерва ВВС (AFRC) | ||||||
Состояние | Оперативно | ||||||
Веб -сайт | www.homestead.afrc.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1942 | (как авиационное поле Армии Хомстеда)||||||
В использовании | 1942 - настоящий | ||||||
Гаррисонская информация | |||||||
Текущий командир | Полковник Дэвид М. Кастанеда | ||||||
Гарнизон | 482D Fighter Wing (хост) | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : HST, ICAO : KHST, FAA LID : HST, WMO : 722026 | ||||||
Возвышение | 1,8 метра (5 футов 11 дюймов) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Основание воздушного заповедника Homestead ( IATA : HST , ICAO : KHST , FAA LID : HST ) ( Homestead ARB ), ранее известная как база ВВС усадьбы ( Homestead AFB ), расположена в округе Майами -Дейд, штат Флорида , к северо -востоку от города усадьбы . Здесь находится 482 -й истребительный крыло (482 FW) ВВС Команда десятых военно -воздушных сил (10 AF), а также командования штаб -квартиры специальных операций на юге . [ 2 ]
Большая часть базы ВВС усадьбы была разрушена ураганом Эндрю в 1992 году и впоследствии восстановлена.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
16 сентября 1942 года установка была названа авиационным полевым полевым полем армии Хомстеда в качестве базы военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , и строительство началось на следующий день. Усадьба открылась в качестве Air Transport Command аэродрома (ATC) в ноябре; Пилоты ATC обучались на основе с февраля 1943 года на самолете C-46 , C-54 и C-87 . База была сильно повреждена ураганом в сентябре 1945 года, что привело к его инактивации 14 декабря 1945 года. [ 3 ] Когда 18 сентября 1947 года ВВС США были созданы в качестве отдельной службы, старая усадьба ААФ лежала в руинах. [ 4 ]
Холодная война и война во Вьетнаме
[ редактировать ]Реактивированная на холодную войну как установку стратегического воздушного командования (SAC), предварительная команда прибыла на старую базу летом 1954 года и инициировала усилия по очистке и реконструкции. Установка была переименована в базу ВВС усадьбы 1 февраля 1955 года, а 379 -й бомбардировочный крыло (379 BMW) было активировано в AFB Homestead 1 ноября 1955 года. 379 BMW заменил 4276 -й эскадрилью воздушной базы, последняя единица, заглянула на реконструкцию. база, и провел следующие несколько месяцев, становясь организованными и укомплектованными. 379 BMW получила - 47 B в апреле 1956 года BMW Военно -морской флот также создал Homestead Group Group Group Group (Homestead Navsecruact) в качестве командования арендатора в Homestead AFB в июне 1957 года. [ 5 ]
19- е крыло бомбардировки (19 BMW) переехало в Homestead AFB с базы ВВС Pinecastle , штат Флорида, в апреле 1956 года, а также вылечил B-47 и KC-97.
379 BMW переехал на базу Вуртсмит-авиабилетов , штат Мичиган, без оборудования в январе 1961 года в подготовке к переходу на стратофорт B-52H B-52H и Stratotanker KC-135A . [ 6 ]
В 1960 году три подразделения ВВС (AFRES), ранее расположенные в Международном аэропорту Майами , 301-й эскадрильи для спасения авиации с его SA-16 (позже переименованным в Albatross Air-Sea Aircure и 435-м крылом для носителей войск ( 435 TCW) и ее 76-я эскадрилья для авианосцев (76 TCS) с летающим ящиком-самолетом C-119, переехавшим в Homestead AFB. [ 4 ]
1 июля 1961 года 19 BMW был переименован в 19-е крыло бомбардировки (тяжелое) и начало конвертировать в B-52H и KC-135A.
В 1962 году 31-й тактический истребитель , единица тактического воздушного командования (TAC), переехал в Homestead AFB с базы ВВС Джорджа , штат Калифорния со своими истребителями Super Sabre F-100 и зарекомендовал себя как подразделение арендатора TAC в Homestead , базовая, оставшаяся под контролем SAC. Homestead AFB также представлял собой заметную роль во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года . Все SAC самолеты 19 BMW были рассеяны, в то время как 31 TFW был дополнен дополнительными самолетами F-100 из 401-го тактического истребителя (401 TFW) из Англии AFB , Луизианы и 474-го тактического истребителя (474 TFW) от Cannon AFB ,, Нью -Мексико. Эта комбинированная организация, обозначенная 1-й предварительное воздушное подразделение, состояла из более чем 181 истребителя F-100 и более 1600 пилотов и форвардного персонала по техническому обслуживанию самолетов. [ 4 ]
Более 10 000 сотрудников армии США также были развернуты в AFB Homestead и размещены в палаточном городе, готовясь к возможным вторжению в землю на Кубу. Дополнительный артиллерия армии армии США укомплектовал несколько батарей MIM-23 Bok Mobile-Air (SAM) и поисковых радаров MPQ-35, которые были место вокруг базы для защиты от советских и/или кубинских самолетов. 512- й крыло перевозчика войск (512 TCW), единица Afres, оперативно, полученное TAC и базирующейся в Nas Willow Grove , Pennsylvania, также было вызвано на активную службу и направлено на AFB Homestead с его самолетом C-119, увеличивая 435 TCW для Возможное воздух -каплю сотрудников армии США на Кубу, зарождающееся к наземному вторжению на остров. После мирного разрешения кризиса, форвардные развернутые подразделения TAC и Afres вернулись на свои домашние станции, а 19 самолетов BMW вернулись в Homestead AFB.
Сотрудники армии США, кроме экипажей AIN HAWK, также вернулись в дома. Системы и персонал АВК Ястреба будут впоследствии заменены расширенным артиллерийским присутствием армии США в Южной Флориде от районы Майами до Ки-Уэста в том, что станет районом ПВО ВВС Майами-Хомстейд командования ПВО Армии США (Aradcom) Полем Функциональная деятельность Aradcom попала под эгиду 6-го батальона 65-й артиллерии (позже переименованной в 6-й батальон, 65-й артиллерии противовоздушной обороны), в которой работают комбинация ястреба MIM-13 и фиксированного сайта Nike Ajax , впоследствии модернизированной до MIM- 13. 14 Nike Hercules , ракетные ракетные батареи Surface-Air (SAM) и связанные с ними радарные и командные и управляющие сайты. Эти объекты ПВО армии будут оставаться в работе в Homestead AFB и по всей Южной Флориде до 1979 года. [ 4 ] Один из этих сайтов, ракетный сайт Nike HM-69, расположенный к западу от Homestead Arb, остается сохранившимся сегодня и открыта для общественности под эгидой Службы национальных парков .
11 февраля 1963 года 915-й группы перевозчиков войск (915 TCG) была активирована в виде организации TAC Afres в Homestead AFB под 435 TCW, а 76 TCS в качестве подчиненного подразделения.
1965 и 1966 год также увидели значительные изменения в операциях Afres и Air National Guard (ANG) в Homestead AFB. В начале 1965 года, учитывая повышенную обеспокоенность командования ВВС (ADC) в отношении деятельности советских воздушных сил на Кубе, отряд 1 125 -й группы перехватчиков истребителей (125 Рис, DET 1) Национальной гвардии Флориды был создан в AFB Homestead с Не менее двух вооруженных самолетов Delta Dagger Demger Demger и комбинации персонала-технического специалиста (ART) и бурения традиционных гвардейцев (TG)/Статуса сверления (DSG) на предупреждение 24/7/365, повернутые от Домашняя станция группы в аэропорту Имесона в Джексонвилле, штат Флорида. Этот отряд также станет известен как место работы FL ANG Alpha Alpha (OL-AA).
1 декабря 1965 года 435 TCW инактивировали, а 915 TCG был переименован в группу 915 -го воздушного транспорта (915 ATG). Следующим изменением стало перестройка 301 AR в январе 1966 года в качестве 301 -й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрильи (301 ARRS). За этим последовало 1 апреля 1966 года в результате перестройки 915 ATG в качестве 915 -й военной группы Airlift (915 MAG), инактивации 76 TCS группы и активация 79 -й военной эскадрильи AirLift (79 MAS) в Homestead AFB, летящий в С. -124C GlobeMaster II , все в один и тот же день. [ 4 ]
С надвигающимся отъездом 19 BMW контроль над Homestead AFB перешел от SAC в TAC 1 июля 1968 года. Однако, когда 31 TFW был развернут в Юго -Восточной Азии для боевых операций над Вьетнамом, 4531 -м тактического истребителя было создано в качестве предварительной единицы для обязанностей крыла хозяина в Homestead AFB в ожидании возвращения 31 TFW в 1970 году. [ 4 ] В то время как 31 TFW был развернут, 19 BMW переехал без персонала или оборудования 25 июля 1968 года на базу ВВС Robins , Георгия, и поглощая ресурсы 465-го бомбардировочного крыла (465 BMW) в Robins AFB и отмечают конечный дом на дому. Операции B-52 и KC-135 в Homestead AFB. [ 6 ]
1971 также увидел обширные изменения в Homestead AFB. После его возвращения из Юго-Восточной Азии 31 TFW перешел от F-100 к F-4E Phantom II и выполнил одновременные миссии противовоздушной обороны Южной Флориды в тандеме с 125 фиг. Флорида Анг. -4e в двух истребителях и третьей истребительной эскадрильи F-4E, кодируемой за рубежом. В то же время, среди подразделений Afres, 301 ARS приобрел бывших вертолетов SH-34J Seabat от ВМС США, переиздав их в качестве HH-34JS и предоставляя возможности вращения в дополнение к их амфибийной способности с фиксированным крылом. 915 MAG также инактивировал, и 79 MAS вышел на пенсию самолета C-124C, перейдя в воздушную миссию раннего предупреждения с самолетами EC-121T предупреждения о предупреждении EC-121T и переименованной в 79-й воздушной эскадрильи (79 Aew & CS) по АЦП. [ 4 ]
Операции в холодной войне после войны во Вьетнаме
[ редактировать ]С окончанием боевых операций во Вьетнаме в 1973 году Homestead AFB и его хозяева и арендаторные подразделения были переоценены на заданиях миссии холодной войны. 301 ARRS перешел на все роторное подразделение, выходящее на пенсию своего последнего HU-16 и приобретая HH-1H Iroqouis («Huey») вертолеты в дополнение к его HH-34JS. В течение 1973 и 1974 годов на рис. 125 (для включения 125 рис., DET 1) обменивались самолетами F-102 на самолеты F-106A и F-106B Dart Dart, перенесенные из обычных ВВС. За этим последовали в период с 1974 по 1975 год, когда 301 ARR заменил его HH-34JS HH-3E-гелиалигантами, перенесенными из обычных ВВС. 1 декабря 1976 года бывший 915 MAG также был реактивирован как 915 -й воздушной группы раннего предупреждения и контроля (915 AEW & CG), опять же с 79 AEW & CS в качестве подчиненного подразделения. [ 4 ]
С надвигающимся поэтапным средством EC-121 в качестве нового самолета E-3A Sentry , также известной как система предупреждения и управления воздухом (AWACS), вошел в инвентаризацию ВВС США, 915 AEW & CG были переименованы в 915-й тактической истребительной группы (915 TFG) 1 октября 1978 года с выходом на пенсию самолета EC-121T. 79 AEW & CS также были инактивированы, и 93-я тактическая истребительная эскадрилья (93 TF) была активирована в AFB Homestead с самолетами F-4C Phantom II . В следующем году ADC также была инактивирована, и все его прежние активы и подразделения были перенесены в TAC, чтобы включить перемещение 125 FIG и его DET 1 к оперативному заявлению TAC. [ 4 ]
В 1979 и 1980 годах 31 TFW передал свои самолеты F-4E в подразделения ANG и Египетские ВВС и перешел на F-4D Phantom II , в конечном итоге предполагая роли формального учебного подразделения (FTU) для F-4D. Также в 1979 году 301 ARRS вышла на пенсию самолета HH-1H и приобрел HC-130p/N Hercules Search and Rescue самолеты, вернувшись в двойной фиксированный и вращающийся флот.
С новым акцентом в качестве F-4D FTU, 31 TFW был переименован в 31-й тактический учебный крыло (31 TTW) в марте 1981 года, сохраняя при этом обязанности крыла хозяина для Homestead AFB. В дополнение к организационным изменениям в TAC, изменяющем 31 миссию TTW, одновременные изменения в Afres в апреле 1981 года привели к инактивации 915 TFG и его замены, замененного вновь активированным 482 -м тактическим истребителем (482 TFW), поглощение и персонала и и Активы 915 -го при сохранении существующих 93 TF в качестве операционной летающей эскадрильи. [ 4 ]
В 1985 году 31 TTW начал уйти в отставку F-4D, отказавшись от миссии FTU и переходя к самолету F-16A и F-16B Fighting Falcon в качестве полностью кодированного боевого блока, в результате чего крыло снова переиздано как 31-й тактический истребитель Крыло (31 TFW). В 1987 году на рис. 125 также началась замена самолетов F-106 самолетами F-16A и F-16B на домашней станции в своем варианте F-16 Ain Goerd Eneculity (F-16A/B) , который также отражался в Вращательное предупреждение самолета на 125 Рис, DET 1. К 1989 году 482 TFW также начал выходить на пенсию свои самолеты F-4C и переходить на F-16A и F-16B. Наконец, в 1990 году 301 ARR снова была переименована в эскадрилье 301 -й спасательной спасательной службы (301 AR). [ 4 ]
После операции «Пустынный шторм» весной 1991 года 31 TFW начал выходить на пенсию своих самолетов F-16A и F-16B и переходить на вариант F-16C и F-16D Block 40 .
В 1992 году военно -воздушные силы прошли через свою наиболее массовую структурную реорганизацию с момента ее создания в качестве отдельной службы в сентябре 1947 года. Это включало в себя инактивацию TAC и его преемственность со стороны Air Combat Command (ACC) 1 июня 1992 года. С этим изменением, Все летающие подразделения в Homestead AFB стали частью ACC, либо непосредственно в случае действующих подразделений, либо оперативно, полученные в случае назначенных афрес и ANG. В качестве установки ACC, Homestead AFB 31 TFW также стал 31 -м истребителем (31 FW), 482 TFW стали 482 -м истребителем (482 FW), а подчиненные тактические истребители в обоих крылах были перевзорены в качестве боеров (FS) Полем В то же время, 301 AR, которые находились в процессе ухода с его самолета HH-3E и замены их вертолетами HH-60G Pave Hawk , был переименован в 301-й спасательной эскадрильи (301 RQ), в то время как родительская единица для для 125 Рис, DET 1 был переименован в качестве 125 -й группы истребителей (125 FG). [ 4 ]
Поступая война и ураган Эндрю
[ редактировать ]
Когда ураган Эндрю подошел к Южной Флориде в конце августа 1992 года, база эвакуировала их самолеты F-16 истребителей, а 31 самолет TFW отправился на базу ВВС-Паттерсон-Паттерсон недалеко от Дейтона, штат Огайо; самолеты 482 FW до базы ВВС Макдилл в Тампе, штат Флорида ; Самолет 125 Fig Det 1 на их домашнюю станцию Джексонвилля Ангб ; и 301 RQS RQS RESCUE AIRRACTE на базу ВВС Патрика в Какао -Бич, штат Флорида . Весь базовый персонал и их семьи находились под приказом эвакуации до прибытия шторма категории 5.
Ущерб и разрушение, связанные с штормом, в Homestead AFB были обширными и исключали любое немедленное возвращение подразделений домашних станций, особенно тех, кто проводил или при прямой поддержке оперативных летных миссий. 31 FW и основной персонал оставались в AFB Wright-Patterson до апреля 1993 года, после чего их перевели обратно в Macdill AFB . 125 Рис. DET 1 займет временную резиденцию на военно -морской авиационной станции Ки -Уэст , штат Флорида, с использованием средств оповещения истребителей, датируемых кубинским ракетным кризисом, в то время как 482 FW останется в Макдилле. [ 4 ] Учитывая степень ущерба, военно -морской флот США решил закрыть усадьбу Navsecruact в Homestead AFB в июне 1993 года. [ 5 ] [ 7 ]
Пребывание в Macdill AFB и NAS-Key West для истребителей было недолговечным, поскольку 31 FW, 482 FW и 125 FW DET 1 вернулись в усадьбу в марте 1994 года, в то время как самолеты и персонал 301 RQS постоянно остались в Патрике АФБ, в конце концов, в конце концов, в конце концов, в конце концов, в конце концов, в конце концов Развивается в современное 920 -е спасательное крыло . В течение этого времени Homestead AFB был помещен в начальный список базовых закрытий базовой комиссии и закрытия , что потенциально обделяет базу для закрытия. Тем не менее, комиссия BRAC рекомендовала сохранить AFB Homestead и восстановить и перестроить установку в качестве установки AFRES. [ 4 ]
Перевод в резерв ВВС
[ редактировать ]31 FW, инактивированный 1 апреля 1994 года, вновь обходившись в тот же день без персонала или оборудования на авиабазе Aviano , Италия, где он предполагал активы 401 -го истребительного крыла (401 FW), а ВВС США в Европе (USAFE). В тот же день Homestead AFB перешел из ACC в Afres Control и был переименован в Air Reserve Station Homestead с 482 FW в качестве нового крыла -хозяина. [ 4 ]
В рамках процесса BRAC, площадь основания основы была уменьшена, а некоторые части базы были объявлены избыточным избытком и отказались от управления DOD, с недвижимостью и/или существующими структурами, передаваемыми в контроль местных муниципальных организаций, IE, город Хомстед, округ Майами-Дейд и т. Д. На определенный период также рассматривался передача взлетно-посадочной полосы и аэродрома в округ Майами-Дейд, а база предназначалась для перехода в совместный гражданский военный аэропорт. [ 8 ] [ 4 ]
В феврале 1995 года ARS Homestead снова столкнулся с потенциальным закрытием от Brac 1995 года, который стремился закрыть разоренную станцию. Гражданское сообщество, включая лидеров штата и федерального правительства, сплотилось в поддержку станции и начало борьбу за выживание станции. Комиссия BRAC впоследствии вывела ARS HORSESTEAD ARS из списка закрытия в июне 1995 года. В 1997 году Афрес был переименован от полевого агентства операционного управления в Командование Резервного сил (AFRC), главного командования ВВС (MAJCOM), а Homestead ARS стала AFRC установка. В декабре 2003 года Homestead Ars снова была переименована в свое нынешнее название базы Homestead Air Reserve . [ 4 ]
Однако в третий раз Homestead ARB снова столкнулся с потенциальным закрытием, на этот раз из Комиссии BRAC 2005 года. База получила многочисленные визиты в течение года от лиц, принимающих решения правительства, и Комиссия BRAC в конечном итоге решила оставить Homestead ARB Open, чтобы включить перераспределение девяти самолетов F-16 от других баз F-16 компонентов воздушного резерва, которые переходили на самолеты, отличные от F-16 или потеря летающих миссий. [ 4 ]
В конечном счете, большая часть базы, включающая в себя имущество по взлетно-посадочной полосе и аэродроме, оставалась под управлением DOD и завершила свое преобразование из базы активной службы в свою современную конфигурацию резервной базы с 482 FW в качестве крыла хоста и продолжая летать -16C/D Блок 30 истребителей. Эскадрилья Active Duty 367th истребителей (367 FS) была добавлена в качестве активного ACC Associate F-16 подразделения к 482 FW в 2015 году, в то время как базовая одновременно поддерживает отряд настороженного вооруженного F-15C Eugle истребителя Флориды Анг Анг от F-15C 125 -й истребитель Континентального Норада (CONR) на юго -востоке Соединенных Штатов. 1 (125 FW DET 1), проводящий суверенитет воздуха в регионе [ 9 ]
Основанные подразделения
[ редактировать ]Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе воздушного запасного заповедника Хомстед. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Устройства, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Homestead ARB, подчинены родительскому подразделению в другом месте.
ВВС США[ редактировать ]Командование резерва ВВС (AFRC)
Air Combat Command (ACC)
Национальная гвардия воздуха ()
|
Министерство обороны[ редактировать ]Командование специальных операций США
Береговая охрана США[ редактировать ] |
Таможенная и пограничная защита Соединенных Штатов[ редактировать ]Американская таможенная и пограничная защита - воздушные и морские операции, Miami Air и Marine Branch |
Галерея
[ редактировать ]-
F-104AS 319-й эскадрильи истребителя-интерцептора над Biscayne Bay
-
F-100D-85-NH (S/N 56-3440) 308-й тактической истребительной эскадрильи
-
F-4E-37-MC Phantom II (S/N 68-0365) 309-го TFS, около 1971 года
-
307-й TFTS F-4D взлетает
-
F-16A Block 15Q (S/N 83-1080) 308-го FS, около 1988 года
-
F-16 Практика посадки на прикосновение и хом в Homestead Arb, c. 1996
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Диаграмма аэропорта - усадьба ARB (KHST)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 26 марта 2020 года . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ «Единицы» . Усадьба воздушного заповедника . Получено 26 июня 2018 года .
- ^ Мюллер 1989 , с. 253–255.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «История базы воздушного заповедника Хомстеда» (PDF) . 4 апреля 2018 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «NSGA HOMESTEAD, Флорида закрыта, 9 июня 1993 года» . 9 июня 2020 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Базы мешков: база ВВС усадьбы» . Стратегический-эфир-command.com . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ «Взгляд на разрушение на строительство деятельности Группы военно -морской безопасности после урагана Эндрю» . Сентябрь 1992.
- ^ https://www.miamidade.gov/auditor/library/homestead-air-reserve-base-study.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Тэтен, Росс (29 августа 2012 г.). «Усадьба Арб и ураган Эндрю: оглядываться назад, с нетерпением» . Получено 11 октября 2018 года .
- ^ «Единицы» . Усадьба воздушного заповедника . ВВС США . Получено 21 апреля 2020 года .
- ^ «367 -я истребительская эскадрилья» . Усадьба воздушного заповедника . ВВС США . Получено 21 апреля 2020 года .
- ^ «Команда безопасности морской безопасности Майами (91114)» . Атлантическая район Береговой охраны Соединенных Штатов . Получено 13 апреля 2022 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид (2004) Century Jets: USAF Frontline Fighters of the Cold War. Эфирное время ISBN 1-880588-68-4
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США. Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88744-513-4 .
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Мидлендские публикации. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фемолматериалы для дома AFB во время кубинского ракетного кризиса
- Кадры фильма JFK, посещающая Homestead AFB, заархивировано 12 августа 2014 года на машине Wayback
- База ВВС усадьбы на веб -сайте стратегического Air Command.com
- Статья о новом управлении аэропорта в Майами
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Усадьба воздушного заповедника . ВВС США .
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908
- Энциклопедия военных самолетов Джо Боугера