Jump to content

База воздушного заповедника усадьбы

Координаты : 25 ° 29′18 ″ с.ш. 080 ° 23′01 ″ т / 25,48833 ° С. 80,38361 ° С / 25,48833; -80.38361 ( Homestead ARB )
(Перенаправлено с базы ВВС У Хомстед, Флорида )

База воздушного заповедника усадьбы
Усадьба , штат Флорида , в Соединенных Штатах Америки
F-16C Fighting Falcon, назначенный на 482-й истребительный крыло с усадьбой Arb.
F -16C Fighting Falcon, назначенный на 482-й истребительный крыло с усадьбой Arb.
Усадьба ARB расположен во Флориде
Усадьба Арб
Усадьба Арб
Место в Соединенных Штатах
Координаты 25 ° 29′18 ″ с.ш. 080 ° 23′01 ″ т / 25,48833 ° С. 80,38361 ° С / 25,48833; -80.38361 ( Homestead ARB )
Тип Резервная база
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Командование резерва ВВС (AFRC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.homestead.afrc.af.mil
История сайта
Построенный 1942 ( 1942 ) (как авиационное поле Армии Хомстеда)
В использовании 1942 - настоящий
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Дэвид М. Кастанеда
Гарнизон 482D Fighter Wing (хост)
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : HST, ICAO : KHST, FAA LID : HST, WMO : 722026
Возвышение 1,8 метра (5 футов 11 дюймов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 3414 метров (11 201 футов) бетон
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Основание воздушного заповедника Homestead ( IATA : HST , ICAO : KHST , FAA LID : HST ) ( Homestead ARB ), ранее известная как база ВВС усадьбы ( Homestead AFB ), расположена в округе Майами -Дейд, штат Флорида , к северо -востоку от города усадьбы . Здесь находится 482 -й истребительный крыло (482 FW) ВВС Команда десятых военно -воздушных сил (10 AF), а также командования штаб -квартиры специальных операций на юге . [ 2 ]

Большая часть базы ВВС усадьбы была разрушена ураганом Эндрю в 1992 году и впоследствии восстановлена.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Аэрофотосъемка аэродрома армии Хомстеда - 1943

16 сентября 1942 года установка была названа авиационным полевым полевым полем армии Хомстеда в качестве базы военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , и строительство началось на следующий день. Усадьба открылась в качестве Air Transport Command аэродрома (ATC) в ноябре; Пилоты ATC обучались на основе с февраля 1943 года на самолете C-46 , C-54 и C-87 . База была сильно повреждена ураганом в сентябре 1945 года, что привело к его инактивации 14 декабря 1945 года. [ 3 ] Когда 18 сентября 1947 года ВВС США были созданы в качестве отдельной службы, старая усадьба ААФ лежала в руинах. [ 4 ]

Холодная война и война во Вьетнаме

[ редактировать ]

Реактивированная на холодную войну как установку стратегического воздушного командования (SAC), предварительная команда прибыла на старую базу летом 1954 года и инициировала усилия по очистке и реконструкции. Установка была переименована в базу ВВС усадьбы 1 февраля 1955 года, а 379 -й бомбардировочный крыло (379 BMW) было активировано в AFB Homestead 1 ноября 1955 года. 379 BMW заменил 4276 -й эскадрилью воздушной базы, последняя единица, заглянула на реконструкцию. база, и провел следующие несколько месяцев, становясь организованными и укомплектованными. 379 BMW получила - 47 B в апреле 1956 года BMW Военно -морской флот также создал Homestead Group Group Group Group (Homestead Navsecruact) в качестве командования арендатора в Homestead AFB в июне 1957 года. [ 5 ]

19- е крыло бомбардировки (19 BMW) переехало в Homestead AFB с базы ВВС Pinecastle , штат Флорида, в апреле 1956 года, а также вылечил B-47 и KC-97.

379 BMW переехал на базу Вуртсмит-авиабилетов , штат Мичиган, без оборудования в январе 1961 года в подготовке к переходу на стратофорт B-52H B-52H и Stratotanker KC-135A . [ 6 ]

В 1960 году три подразделения ВВС (AFRES), ранее расположенные в Международном аэропорту Майами , 301-й эскадрильи для спасения авиации с его SA-16 (позже переименованным в Albatross Air-Sea Aircure и 435-м крылом для носителей войск ( 435 TCW) и ее 76-я эскадрилья для авианосцев (76 TCS) с летающим ящиком-самолетом C-119, переехавшим в Homestead AFB. [ 4 ]

1 июля 1961 года 19 BMW был переименован в 19-е крыло бомбардировки (тяжелое) и начало конвертировать в B-52H и KC-135A.

В 1962 году 31-й тактический истребитель , единица тактического воздушного командования (TAC), переехал в Homestead AFB с базы ВВС Джорджа , штат Калифорния со своими истребителями Super Sabre F-100 и зарекомендовал себя как подразделение арендатора TAC в Homestead , базовая, оставшаяся под контролем SAC. Homestead AFB также представлял собой заметную роль во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года . Все SAC самолеты 19 BMW были рассеяны, в то время как 31 TFW был дополнен дополнительными самолетами F-100 из 401-го тактического истребителя (401 TFW) из Англии AFB , Луизианы и 474-го тактического истребителя (474 ​​TFW) от Cannon AFB ,, Нью -Мексико. Эта комбинированная организация, обозначенная 1-й предварительное воздушное подразделение, состояла из более чем 181 истребителя F-100 и более 1600 пилотов и форвардного персонала по техническому обслуживанию самолетов. [ 4 ]

Более 10 000 сотрудников армии США также были развернуты в AFB Homestead и размещены в палаточном городе, готовясь к возможным вторжению в землю на Кубу. Дополнительный артиллерия армии армии США укомплектовал несколько батарей MIM-23 Bok Mobile-Air (SAM) и поисковых радаров MPQ-35, которые были место вокруг базы для защиты от советских и/или кубинских самолетов. 512- й крыло перевозчика войск (512 TCW), единица Afres, оперативно, полученное TAC и базирующейся в Nas Willow Grove , Pennsylvania, также было вызвано на активную службу и направлено на AFB Homestead с его самолетом C-119, увеличивая 435 TCW для Возможное воздух -каплю сотрудников армии США на Кубу, зарождающееся к наземному вторжению на остров. После мирного разрешения кризиса, форвардные развернутые подразделения TAC и Afres вернулись на свои домашние станции, а 19 самолетов BMW вернулись в Homestead AFB.

Сотрудники армии США, кроме экипажей AIN HAWK, также вернулись в дома. Системы и персонал АВК Ястреба будут впоследствии заменены расширенным артиллерийским присутствием армии США в Южной Флориде от районы Майами до Ки-Уэста в том, что станет районом ПВО ВВС Майами-Хомстейд командования ПВО Армии США (Aradcom) Полем Функциональная деятельность Aradcom попала под эгиду 6-го батальона 65-й артиллерии (позже переименованной в 6-й батальон, 65-й артиллерии противовоздушной обороны), в которой работают комбинация ястреба MIM-13 и фиксированного сайта Nike Ajax , впоследствии модернизированной до MIM- 13. 14 Nike Hercules , ракетные ракетные батареи Surface-Air (SAM) и связанные с ними радарные и командные и управляющие сайты. Эти объекты ПВО армии будут оставаться в работе в Homestead AFB и по всей Южной Флориде до 1979 года. [ 4 ] Один из этих сайтов, ракетный сайт Nike HM-69, расположенный к западу от Homestead Arb, остается сохранившимся сегодня и открыта для общественности под эгидой Службы национальных парков .

11 февраля 1963 года 915-й группы перевозчиков войск (915 TCG) была активирована в виде организации TAC Afres в Homestead AFB под 435 TCW, а 76 TCS в качестве подчиненного подразделения.

1965 и 1966 год также увидели значительные изменения в операциях Afres и Air National Guard (ANG) в Homestead AFB. В начале 1965 года, учитывая повышенную обеспокоенность командования ВВС (ADC) в отношении деятельности советских воздушных сил на Кубе, отряд 1 125 -й группы перехватчиков истребителей (125 Рис, DET 1) Национальной гвардии Флориды был создан в AFB Homestead с Не менее двух вооруженных самолетов Delta Dagger Demger Demger и комбинации персонала-технического специалиста (ART) и бурения традиционных гвардейцев (TG)/Статуса сверления (DSG) на предупреждение 24/7/365, повернутые от Домашняя станция группы в аэропорту Имесона в Джексонвилле, штат Флорида. Этот отряд также станет известен как место работы FL ANG Alpha Alpha (OL-AA).

1 декабря 1965 года 435 TCW инактивировали, а 915 TCG был переименован в группу 915 -го воздушного транспорта (915 ATG). Следующим изменением стало перестройка 301 AR в январе 1966 года в качестве 301 -й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрильи (301 ARRS). За этим последовало 1 апреля 1966 года в результате перестройки 915 ATG в качестве 915 -й военной группы Airlift (915 MAG), инактивации 76 TCS группы и активация 79 -й военной эскадрильи AirLift (79 MAS) в Homestead AFB, летящий в С. -124C GlobeMaster II , все в один и тот же день. [ 4 ]

С надвигающимся отъездом 19 BMW контроль над Homestead AFB перешел от SAC в TAC 1 июля 1968 года. Однако, когда 31 TFW был развернут в Юго -Восточной Азии для боевых операций над Вьетнамом, 4531 -м тактического истребителя было создано в качестве предварительной единицы для обязанностей крыла хозяина в Homestead AFB в ожидании возвращения 31 TFW в 1970 году. [ 4 ] В то время как 31 TFW был развернут, 19 BMW переехал без персонала или оборудования 25 июля 1968 года на базу ВВС Robins , Георгия, и поглощая ресурсы 465-го бомбардировочного крыла (465 BMW) в Robins AFB и отмечают конечный дом на дому. Операции B-52 и KC-135 в Homestead AFB. [ 6 ]

1971 также увидел обширные изменения в Homestead AFB. После его возвращения из Юго-Восточной Азии 31 TFW перешел от F-100 к F-4E Phantom II и выполнил одновременные миссии противовоздушной обороны Южной Флориды в тандеме с 125 фиг. Флорида Анг. -4e в двух истребителях и третьей истребительной эскадрильи F-4E, кодируемой за рубежом. В то же время, среди подразделений Afres, 301 ARS приобрел бывших вертолетов SH-34J Seabat от ВМС США, переиздав их в качестве HH-34JS и предоставляя возможности вращения в дополнение к их амфибийной способности с фиксированным крылом. 915 MAG также инактивировал, и 79 MAS ​​вышел на пенсию самолета C-124C, перейдя в воздушную миссию раннего предупреждения с самолетами EC-121T предупреждения о предупреждении EC-121T и переименованной в 79-й воздушной эскадрильи (79 Aew & CS) по АЦП. [ 4 ]

Операции в холодной войне после войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

С окончанием боевых операций во Вьетнаме в 1973 году Homestead AFB и его хозяева и арендаторные подразделения были переоценены на заданиях миссии холодной войны. 301 ARRS перешел на все роторное подразделение, выходящее на пенсию своего последнего HU-16 и приобретая HH-1H Iroqouis («Huey») вертолеты в дополнение к его HH-34JS. В течение 1973 и 1974 годов на рис. 125 (для включения 125 рис., DET 1) обменивались самолетами F-102 на самолеты F-106A и F-106B Dart Dart, перенесенные из обычных ВВС. За этим последовали в период с 1974 по 1975 год, когда 301 ARR заменил его HH-34JS HH-3E-гелиалигантами, перенесенными из обычных ВВС. 1 декабря 1976 года бывший 915 MAG также был реактивирован как 915 -й воздушной группы раннего предупреждения и контроля (915 AEW & CG), опять же с 79 AEW & CS в качестве подчиненного подразделения. [ 4 ]

С надвигающимся поэтапным средством EC-121 в качестве нового самолета E-3A Sentry , также известной как система предупреждения и управления воздухом (AWACS), вошел в инвентаризацию ВВС США, 915 AEW & CG были переименованы в 915-й тактической истребительной группы (915 TFG) 1 октября 1978 года с выходом на пенсию самолета EC-121T. 79 AEW & CS также были инактивированы, и 93-я тактическая истребительная эскадрилья (93 TF) была активирована в AFB Homestead с самолетами F-4C Phantom II . В следующем году ADC также была инактивирована, и все его прежние активы и подразделения были перенесены в TAC, чтобы включить перемещение 125 FIG и его DET 1 к оперативному заявлению TAC. [ 4 ]

В 1979 и 1980 годах 31 TFW передал свои самолеты F-4E в подразделения ANG и Египетские ВВС и перешел на F-4D Phantom II , в конечном итоге предполагая роли формального учебного подразделения (FTU) для F-4D. Также в 1979 году 301 ARRS вышла на пенсию самолета HH-1H и приобрел HC-130p/N Hercules Search and Rescue самолеты, вернувшись в двойной фиксированный и вращающийся флот.

С новым акцентом в качестве F-4D FTU, 31 TFW был переименован в 31-й тактический учебный крыло (31 TTW) в марте 1981 года, сохраняя при этом обязанности крыла хозяина для Homestead AFB. В дополнение к организационным изменениям в TAC, изменяющем 31 миссию TTW, одновременные изменения в Afres в апреле 1981 года привели к инактивации 915 TFG и его замены, замененного вновь активированным 482 -м тактическим истребителем (482 TFW), поглощение и персонала и и Активы 915 -го при сохранении существующих 93 TF в качестве операционной летающей эскадрильи. [ 4 ]

В 1985 году 31 TTW начал уйти в отставку F-4D, отказавшись от миссии FTU и переходя к самолету F-16A и F-16B Fighting Falcon в качестве полностью кодированного боевого блока, в результате чего крыло снова переиздано как 31-й тактический истребитель Крыло (31 TFW). В 1987 году на рис. 125 также началась замена самолетов F-106 самолетами F-16A и F-16B на домашней станции в своем варианте F-16 Ain Goerd Eneculity (F-16A/B) , который также отражался в Вращательное предупреждение самолета на 125 Рис, DET 1. К 1989 году 482 TFW также начал выходить на пенсию свои самолеты F-4C и переходить на F-16A и F-16B. Наконец, в 1990 году 301 ARR снова была переименована в эскадрилье 301 -й спасательной спасательной службы (301 AR). [ 4 ]

После операции «Пустынный шторм» весной 1991 года 31 TFW начал выходить на пенсию своих самолетов F-16A и F-16B и переходить на вариант F-16C и F-16D Block 40 .

В 1992 году военно -воздушные силы прошли через свою наиболее массовую структурную реорганизацию с момента ее создания в качестве отдельной службы в сентябре 1947 года. Это включало в себя инактивацию TAC и его преемственность со стороны Air Combat Command (ACC) 1 июня 1992 года. С этим изменением, Все летающие подразделения в Homestead AFB стали частью ACC, либо непосредственно в случае действующих подразделений, либо оперативно, полученные в случае назначенных афрес и ANG. В качестве установки ACC, Homestead AFB 31 TFW также стал 31 -м истребителем (31 FW), 482 TFW стали 482 -м истребителем (482 FW), а подчиненные тактические истребители в обоих крылах были перевзорены в качестве боеров (FS) Полем В то же время, 301 AR, которые находились в процессе ухода с его самолета HH-3E и замены их вертолетами HH-60G Pave Hawk , был переименован в 301-й спасательной эскадрильи (301 RQ), в то время как родительская единица для для 125 Рис, DET 1 был переименован в качестве 125 -й группы истребителей (125 FG). [ 4 ]

Поступая война и ураган Эндрю

[ редактировать ]
Homestead AFB после урагана Эндрю сильно повредил базу 27 августа 1992 года.
Homestead AFB после урагана Эндрю сильно повредил базу 27 августа 1992 года

Когда ураган Эндрю подошел к Южной Флориде в конце августа 1992 года, база эвакуировала их самолеты F-16 истребителей, а 31 самолет TFW отправился на базу ВВС-Паттерсон-Паттерсон недалеко от Дейтона, штат Огайо; самолеты 482 FW до базы ВВС Макдилл в Тампе, штат Флорида ; Самолет 125 Fig Det 1 на их домашнюю станцию ​​Джексонвилля Ангб ; и 301 RQS RQS RESCUE AIRRACTE на базу ВВС Патрика в Какао -Бич, штат Флорида . Весь базовый персонал и их семьи находились под приказом эвакуации до прибытия шторма категории 5.

Ущерб и разрушение, связанные с штормом, в Homestead AFB были обширными и исключали любое немедленное возвращение подразделений домашних станций, особенно тех, кто проводил или при прямой поддержке оперативных летных миссий. 31 FW и основной персонал оставались в AFB Wright-Patterson до апреля 1993 года, после чего их перевели обратно в Macdill AFB . 125 Рис. DET 1 займет временную резиденцию на военно -морской авиационной станции Ки -Уэст , штат Флорида, с использованием средств оповещения истребителей, датируемых кубинским ракетным кризисом, в то время как 482 FW останется в Макдилле. [ 4 ] Учитывая степень ущерба, военно -морской флот США решил закрыть усадьбу Navsecruact в Homestead AFB в июне 1993 года. [ 5 ] [ 7 ]

Пребывание в Macdill AFB и NAS-Key West для истребителей было недолговечным, поскольку 31 FW, 482 FW и 125 FW DET 1 вернулись в усадьбу в марте 1994 года, в то время как самолеты и персонал 301 RQS постоянно остались в Патрике АФБ, в конце концов, в конце концов, в конце концов, в конце концов, в конце концов, в конце концов Развивается в современное 920 -е спасательное крыло . В течение этого времени Homestead AFB был помещен в начальный список базовых закрытий базовой комиссии и закрытия , что потенциально обделяет базу для закрытия. Тем не менее, комиссия BRAC рекомендовала сохранить AFB Homestead и восстановить и перестроить установку в качестве установки AFRES. [ 4 ]

Перевод в резерв ВВС

[ редактировать ]

31 FW, инактивированный 1 апреля 1994 года, вновь обходившись в тот же день без персонала или оборудования на авиабазе Aviano , Италия, где он предполагал активы 401 -го истребительного крыла (401 FW), а ВВС США в Европе (USAFE). В тот же день Homestead AFB перешел из ACC в Afres Control и был переименован в Air Reserve Station Homestead с 482 FW в качестве нового крыла -хозяина. [ 4 ]

В рамках процесса BRAC, площадь основания основы была уменьшена, а некоторые части базы были объявлены избыточным избытком и отказались от управления DOD, с недвижимостью и/или существующими структурами, передаваемыми в контроль местных муниципальных организаций, IE, город Хомстед, округ Майами-Дейд и т. Д. На определенный период также рассматривался передача взлетно-посадочной полосы и аэродрома в округ Майами-Дейд, а база предназначалась для перехода в совместный гражданский военный аэропорт. [ 8 ] [ 4 ]

В феврале 1995 года ARS Homestead снова столкнулся с потенциальным закрытием от Brac 1995 года, который стремился закрыть разоренную станцию. Гражданское сообщество, включая лидеров штата и федерального правительства, сплотилось в поддержку станции и начало борьбу за выживание станции. Комиссия BRAC впоследствии вывела ARS HORSESTEAD ARS из списка закрытия в июне 1995 года. В 1997 году Афрес был переименован от полевого агентства операционного управления в Командование Резервного сил (AFRC), главного командования ВВС (MAJCOM), а Homestead ARS стала AFRC установка. В декабре 2003 года Homestead Ars снова была переименована в свое нынешнее название базы Homestead Air Reserve . [ 4 ]

Однако в третий раз Homestead ARB снова столкнулся с потенциальным закрытием, на этот раз из Комиссии BRAC 2005 года. База получила многочисленные визиты в течение года от лиц, принимающих решения правительства, и Комиссия BRAC в конечном итоге решила оставить Homestead ARB Open, чтобы включить перераспределение девяти самолетов F-16 от других баз F-16 компонентов воздушного резерва, которые переходили на самолеты, отличные от F-16 или потеря летающих миссий. [ 4 ]

В конечном счете, большая часть базы, включающая в себя имущество по взлетно-посадочной полосе и аэродроме, оставалась под управлением DOD и завершила свое преобразование из базы активной службы в свою современную конфигурацию резервной базы с 482 FW в качестве крыла хоста и продолжая летать -16C/D Блок 30 истребителей. Эскадрилья Active Duty 367th истребителей (367 FS) была добавлена ​​в качестве активного ACC Associate F-16 подразделения к 482 FW в 2015 году, в то время как базовая одновременно поддерживает отряд настороженного вооруженного F-15C Eugle истребителя Флориды Анг Анг от F-15C 125 -й истребитель Континентального Норада (CONR) на юго -востоке Соединенных Штатов. 1 (125 FW DET 1), проводящий суверенитет воздуха в регионе [ 9 ]

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе воздушного запасного заповедника Хомстед. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Устройства, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Homestead ARB, подчинены родительскому подразделению в другом месте.

  1. ^ «Диаграмма аэропорта - усадьба ARB (KHST)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 26 марта 2020 года . Получено 6 апреля 2020 года .
  2. ^ «Единицы» . Усадьба воздушного заповедника . Получено 26 июня 2018 года .
  3. ^ Мюллер 1989 , с. 253–255.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «История базы воздушного заповедника Хомстеда» (PDF) . 4 апреля 2018 года.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «NSGA HOMESTEAD, Флорида закрыта, 9 июня 1993 года» . 9 июня 2020 года.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Базы мешков: база ВВС усадьбы» . Стратегический-эфир-command.com . Получено 31 декабря 2018 года .
  7. ^ «Взгляд на разрушение на строительство деятельности Группы военно -морской безопасности после урагана Эндрю» . Сентябрь 1992.
  8. ^ https://www.miamidade.gov/auditor/library/homestead-air-reserve-base-study.pdf [ только URL PDF ]
  9. ^ Тэтен, Росс (29 августа 2012 г.). «Усадьба Арб и ураган Эндрю: оглядываться назад, с нетерпением» . Получено 11 октября 2018 года .
  10. ^ «Единицы» . Усадьба воздушного заповедника . ВВС США . Получено 21 апреля 2020 года .
  11. ^ «367 -я истребительская эскадрилья» . Усадьба воздушного заповедника . ВВС США . Получено 21 апреля 2020 года .
  12. ^ «Команда безопасности морской безопасности Майами (91114)» . Атлантическая район Береговой охраны Соединенных Штатов . Получено 13 апреля 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67386c60690294a5ff986d5126544e5a__1724980140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/5a/67386c60690294a5ff986d5126544e5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homestead Air Reserve Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)