Jump to content

Железнодорожная станция Вадодара Джанкшен

Координаты : 22 ° 18'39 "N 73 ° 10'51" E  /  22,3108 ° N 73,1809 ° E  / 22,3108; 73.1809

Перекресток Вадодара


Городской перекресток Барода
Индийских железных дорог Узловая станция
Здание железнодорожного вокзала Вадодара Джанкшен
Общая информация
Расположение Саяджигандж, Вадодара , Гуджарат
 Индия
Координаты 22 ° 18'39 "N 73 ° 10'51" E  /  22,3108 ° N 73,1809 ° E  / 22,3108; 73.1809
Высота 35,348 метра (115,97 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Западные железные дороги
Линия(и) Основная линия Ахмадабад-Мумбаи ,
Основная линия Нью-Дели – Мумбаи ,
Ахмедабад Ховра , Основная линия
Ахмадабад Ченнаи , Основная линия
Вадодара Чхота Удайпур Линия
Платформы 6
Треки 14 Широкая колея
Строительство
Тип структуры Стандартный (на земле)
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Доступ для инвалидов Доступный
Другая информация
Статус Функциональный
Код станции БРК
Зона(ы) Западная железнодорожная зона
Подразделение(а) Они ушли
История
Открыто 1861 ; 163 года назад ( 1861 )
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Барода [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Чхаяпури
к ?
Основная линия Нью-Дели – Мумбаи Вишвамитри
к ?
Пока
к ?
Основная линия Ахмедабад – Мумбаи
Расположение
Вадодара Джанкшен расположен в Гуджарате.
Перекресток Вадодара
Перекресток Вадодара
Расположение в Гуджарате
Карта
Интерактивная карта

Железнодорожная станция Вадодара-Джанкшен (ранее Baroda City Junction , код станции: BRC ) — главный вокзал в индийском городе Вадодара , штат Гуджарат. Благодаря своему стратегическому расположению, это пятая по загруженности железнодорожная станция в Индии по частоте движения поездов после Центрального Канпура , Виджаявада-Джанкшен , Дели-Джанкшен , Нью-Дели и Ховра , а также самая загруженная железнодорожная станция в штате Гуджарат, а также вторая по важности железнодорожная станция. в Гуджарате после Ахмедабадского перекрестка . Это также главная остановка в зоне Западной железной дороги Индийских железных дорог . Еженедельно через станцию ​​отправляются, заканчивают или проходят около 340 поездов. [ 2 ] Эта железнодорожная станция является узловым пунктом железнодорожных линий из Мумбаи, Дели, Ахмедабада, Эктанагара (Кевадия) и Чхота-Удепура. [ 3 ] [ 4 ]

Станция была построена в 1861 году для железнодорожной компании Бомбея, Бароды и Центральной Индии тогдашним правителем Гэквада Махараджей Хандерао. Существующее здание было построено Индийскими железными дорогами в 1954 году путем сноса первоначальной станции меньшего размера. 9 января 2010 года станция отметила 150-летие со дня основания   .

Удобства

[ редактировать ]

Это довольно большая станция с 6 платформами на главной линии, на которой останавливается более 300 поездов. Платформы 1 и 6 соединяют двухфутовые путепроводы (FOB). Платформы 2, 3 и 6 имеют раздвижные пандусы. Платформа 1 и платформа 6 оборудованы эскалаторами. Дополнительно на платформах 1 и 2 есть лифты для пожилых людей. Есть два выхода. Один через платформу 1, которая ведет в сторону старого города (а также к Университету Махараджи Саяджирао в Бароде и центральному автовокзалу ), а другой конец - к платформе 6 (которая открывается в сторону нового города - стороны Алькапури). [ 5 ] Платформа 6 — самая длинная, ее длина составляет 704 метра. Платный туалет доступен на платформе 6. [ 6 ]

На платформе 1 есть зал ожидания и комнаты для отдыха. [ 7 ] а также столовая с прохладительными напитками. Несколько банкоматов расположены сразу за платформой 1. Платформа 7 располагалась перед платформой 1 и служила конечной станцией для некоторых пассажирских поездов и поездов MEMU, а также способствовала развороту некоторых поездов, включая Shanti Express и Gujarat Sampark Kranti Express , которые используйте линию Вадодара-Дели, а также линию Вадодара-Ахмедабад. В конечном итоге его разобрали, чтобы освободить место для строительства высокоскоростной железной дороги. [ 8 ]

Железнодорожные линии и колледж

[ редактировать ]

Станция обслуживает три линии: прямую линию между Ахмадабадом и Мумбаи ; Вадодара и Чхота-Удайпур , а также линия Дели через Ратлам , Кота и Матхуру . Поезда, идущие в северный регион, используют линию Ратлам, в то время как все остальные поезда используют линию Ахмадабад-Мумбаи, например, Ахмедабад-Шатабди Экспресс , Дели Сарай Рохилла-Бандра Конечная остановка Гариб Рат Экспресс , Гуджарат Почта , Карнавати Экспресс , Сурьянагри Экспресс и Ранакпур Экспресс . Престижные Мумбаи Радждани Экспресс , Август Кранти Радждани Экспресс , Ахмадабад-Мумбаи Центральный Теджас Экспресс , Тируванантапурам Радждани Экспресс , Golden Temple Mail , Хазрат Низамуддин-Пуна-Дуронто Экспресс и Авантика Экспресс среди других также останавливаются на этой станции.

Колледж железнодорожного персонала является альма-матер для служащих индийских железных дорог. Он расположен на территории обширного кампуса площадью 55 акров (22 га) садов и лесных массивов во дворце Пратап Вилас (построенном в 1914 году) в Лалбауге, Вадодара. Он обеспечивает обучение всех уровней индийских железнодорожных офицеров, от стажеров до генеральных менеджеров.

Колледж был основан в 1930 году в Дехрадуне , а затем в 1952 году переехал в нынешние лесные окрестности в Вадодаре. Дворец Пратап Вилас окружен пышными зелеными лужайками и был спроектирован К.Ф. Стивенсом в стиле ренессанс. Поместье было куплено у Гаэквадов , бывших правителей Вадодары, и является домом для павлинов и перелетных птиц.

Электрический локомотив

[ редактировать ]

Электровозное депо Вадодара - одно из крупнейших электровозных депо в зоне Западной железной дороги. В депо находится более 150 локомотивов, среди которых локомотивы WAP-4 , WAP-5 , WAP-7 , WAM-4 (сейчас списаны или сняты с производства) и WAG-5 (сейчас переданы в другие депо). Кроме того, у него был навес для электрических рейсов переменного тока, в котором размещались локомотивы, приходящие из других депо, и навес для двух локомотивов переменного и постоянного тока, в котором размещались локомотивы класса WCAM из депо Валсад и который позволял менять локомотивы в Вадодаре, поскольку поезда, прибывшие с магистрали Нью-Дели Это локомотивы переменного тока, а поездам, идущим в Мумбаи, нужны локомотивы переменного/постоянного тока. До 2011 года Мумбаи снабжался постоянным током еще до Боривали , когда в феврале 2012 года Западная железная дорога в Мумбаи перешла на систему переменного тока, локомотивы WCAM были переведены в депо Калян .

В настоящее время он содержит 10+ WAP-4 , 60+ WAP-5 и 130+ WAP-7 соответственно.

Здесь также имеется навес для автомобилей MEMU , в котором размещены агрегаты Mainline Electric Multiple, обеспечивающие фидерные услуги в Ахмадабаде , Сурате , Даходе и Годхре .

Следующие основные поезда отправляются с железнодорожной станции Вадодара Джанкшен:

  1. ^ «Переименование станций» . ИРФЦА .
  2. ^ «Барода» . indiarailinfo.com . Проверено 28 марта 2023 г.
  3. ^ «Многие поезда, идущие из Дели, не останавливаются на станции Вадодара» . Амарухала .
  4. ^ «BRC: Подробности об удобствах для пассажиров по состоянию на: 31.03.2018, Подразделение: Вадодара» . Раилдришти .
  5. ^ «1675209-0: Вам может не понадобиться носильщик, если у вас есть перекресток BRC/BRC/Vadodara (6 PF)» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 17 августа 2016 г.
  6. ^ "???" (PDF) . Indianrailways.gov.in . стр. 19–23 . Проверено 17 августа 2016 г.
  7. ^ «Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление)» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  8. ^ «Проблема на станции Вадодара решена» . timesofindia.indiatimes.com . Таймс оф Индия. 5 марта 2021 г. Проверено 28 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aba28c3ef30b139a1394bbb232e9406__1722212460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/06/6aba28c3ef30b139a1394bbb232e9406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vadodara Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)