Beaver Meadow Railroad и Coal Company
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . Железнодорожная |
Beaver Meadow Railroad & Coal Company (BMRC) была зафрахтована 7 апреля 1830 года, чтобы построить железную дорогу от шахт возле Бивер-Мидоуса, штат Пенсильвания , за пределами Брод-Маунтин вдоль Бивер-Крик до Пенн-Хейвена и вдоль реки Лихай через современный Джим Торп , Пенсильвания в канал Лихай в Парривилле, штат Пенсильвания . [ 1 ] Урегулирование бобровских лугов, датированных продажей земли в 1787 году Патрику и Мэри Кин, оттуда на пляж Натан.
История
[ редактировать ]Beaver Meadow Railroad и Coal Company была первой железной дорогой в регионе долины Лихай в Восточной Пенсильвании , которая использовала локомотивы. [ 2 ] При организации BMRC было уполномочено приобрести капитал в 250 000 долларов. [ 3 ] BMRC, сразу же, придерживаясь инфекционного обеспечения, которое позволило им владеть и работать 200 акров угольной земли в качестве стимула для строительства железной дороги от шахт до реки Лихай или Маленького Шуйлкилла, затем увеличил свой потолок капитализации до 800 000 долларов. [ 4 ]
Бовер луговые рудники были обнаружены в 1812 году Натаном Бич. [ 5 ] У земли был неясный титул, пока судья Барнс, владелец противоречивого претензии, не приобрел участок пляжа. Уже созданная компания Lehigh Coal & Navigation быстро назвала BMRC спекулятивным предприятием, которое привело к трениям между двумя предприятиями. [ 6 ] К 1833 году дизайн был закончен. Инженеры включали Арио Парди , который позже был угольным магнатом в регионе Хазлтона, штат Пенсильвания . Маршрут был поставлен от шахт бобров-луговой до реки Лихай и вниз по реке на его северном берегу за пределами обороты в современном Глен Оноко до Парривилля между Мауч-Чунком в современном Джиме Торпе , а затем до Голубой горы. Двойные рынки Нью -Йорка и Филадельфии могут быть достигнуты через канал Лихай , и благоприятные оценки были факторами по выбору маршрутов. Законодательный орган уполномоченное владение 800 дополнительными акрами угольных земель. BMRC процитировал локомотив «Йорк» Балтимора и Огайо «Йорк» в размере 16 долларов в день по сравнению с эксплуатацией повозки в размере 33 долл. США. К 1834 году, из -за трудностей в получении соглашения с каналом Лихай на платных платежах, Аллентаун преследовал в качестве терминала дороги. [ 7 ]
В 1836 году было достигнуто соглашение о Tolls, и из угольных шахт до реки Лихай было разработано двенадцать миль железнодорожной линии. Оставшиеся четырнадцать миль до Вайсспорт были разрабатывались. [ 8 ] Три локомотива от Garrett & Eastwick в Филадельфии работали на завершенной линии к 1837 году, обещание, которое сохранила компания. 5 ноября 1836 г. Регистр Beaver Meadow сообщил, [ 9 ] «Железная дорога Beaver Meadow открылась… рядом с некоторыми бутылками шампанского». Один локомотив был вывезен на самолетах высотой 145 футов, доставляя уголь между Beaver Meadow и Weatherly. Мулы вытащили пустые машины вверх и вниз по самолетам. [ 10 ] Летом 1836 года Парди и другие начали использовать железную дорогу Хазлтона из Уэтерли до Хазлтона, чтобы открыть для компании еще больше угольных месторождений. Железная дорога Хейзлтона пробежала по трассе BMRC от Уэтерли до Пенн -Хейвена Анала. [ 11 ]
Первоначально были использованы деревянные рельсы, покрытые железным ремнем, и локомотивы первоначально были сбивающими деревянные. [ 12 ] Несмотря на частые наводнения вдоль реки Лихай, железная дорога добилась быстрого успеха, поскольку были разработаны мины, обслуживаемые им. В начале 1838 года сообщалось, что пять локомотивов Гарретта и Итвика (принадлежащие BMRC) были выпущены исключительно антрацитом. [ 13 ] Один из этих локомотивов, Геркулес, оказал революционное влияние на будущее развитие американских железных дорог. Геркулес был самым ранним локомотивом, имевшим расположение колес 4-4-0 , которое какое-то время стало стандартным для американских локомотивов. Это был первый локомотив, который объединил использование независимого ведущего колесного грузовика с выравнивающим рычагом. В связи с этим новшеством, Геркулес был адаптирован к работе на грубой местности Пенсильвании и помог открыть большую часть Соединенных Штатов для строительства железной дороги. [ 14 ]
В 1840 году BMRC предложил арендовать свою линию и свою от 30 до 60 000 тонн годовой производство угля, а также предоставить железнодорожным вагонам, двигателям и инженерам арендаторов. Сначала это было сдано в аренду Ah Vancleve & Company в 1841 году и управлялось этой фирмой до 1846 года. Затем William Milnes & Company работала на шахтах около года. Затем фирма Hamberger & Company арендовала их и продолжала операции до 1850 года, после чего шахты были заброшены до 1881 года, когда они были сданы в аренду Coxe Brothers & Company. [ 15 ]
После наводнения 1841 года BMRC отказался от пути от противоположного Мауха Чанка до Паррисвилля, частично восстановленного железной дорогой долины Лихай в 1855 году. Новый угольный порт был расположен в Восточном Мауч -Чанке и был известен как "Лузи -залива [ 16 ] «У Бивер -Медоу был литейный завод по железной дороге, а также машины до тех пор, пока эти объекты не были перенесены в Уэтерли в 1849 году. Сложность пересечения самолетов с локомотивами, нуждающимися в ремонте, была фактором в этом решении. [ 17 ]
К 1849 году, когда линия имела 2,5 мили H-Rail, пять локомотивов и 297 угольных автомобилей, она доставила 84 396 тонн угля в канал в Восточном Мауч-Чанке. [ 18 ] В 1849 году компания решила заменить легкие деревянные рельсы на плоские железные стержни, закрепленные T-Rails. Работа была выполнена зимой 1849 года и завершена к весне 1850 года. Дорога находилась в трех дивизиях, верхняя, шахты до Уэтерли, шесть миль; Середина, Уэдли в Пенн Хейвен, пять миль; Нижний, Пенн Хейвен до Восточного Мауха, девять миль, проложил 62 тонны железного железной дороги плоского бара. Через два года после того, как железная дорога Хазлтона открыла свою линию высокого уровня 1852 года (после еще одного наводнения) в Пенн-Хейвен, BMRC решил устранить два наклонных плоскости в Уэтерли с законодательным согласием в 1853 году. При покупке заброшенной железнодорожной линии Хазлтона, Операция самолета закончилась в 1855 году. Новая часть бобр -луга имела сорт 145 футов до мили на 1,75 мили и 135 футов для следующих 4000 футов. [ 19 ] BMRC также построил для рудников Honeybrook в течение 1855-56, тем самым получая все производство угля от этой шахты. [ 20 ]
К 1863 году линия простиралась до Ауденрейда, имела пять домов двигателя и механизм. [ 21 ] Оборудование состояло из девятнадцати локомотивов, двух пассажирских автомобилей, одного для багажа и почты, трех грузов и тысячи четырехколесных угольных автомобилей и 300 восьмиколесных угольных автомобилей. Поставляя 1595 729 тонн антрацита, BMRC управлял угольными поездами 208 573 мили. Пассажирские и грузовые поезда с 21 500 пассажирами и 15 022 тоннами груза прошли 38 500 миль. [ 22 ]
Объединенная в железной дороге долины Лихай 8 июля 1864 года, бобр луг принес своим новому владельцу свои первые угольные земли. [ 23 ] BMRC стал известен как филиал Beaver Meadows железной дороги долины Лихай. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кулп, Рэндольф; Шарле, Джон (1962). Железные дороги в долине Лихай . Аллентаун, Пенсильвания: Национальное историческое общество в долине Лихай. п. 41
- ^ Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884). История округа Карбон Пенсильвания (2 -е (1913) изд.). Дж. Нунгесер, Гаррисберг, Пенсильвания, с. 157
- ^ Хейдингер, Эрл Дж., Группа VIII - Железные дороги долины Лихай - Железнодорожные группы Пенсильвания, RLHS Bulletin Vol 109, октябрь 1963 г., с. 18
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 18
- ^ Brenckman 1913, с.168
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 18
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 19
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 19
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 19
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 19
- ^ Brenckman 1913, p. 231
- ^ Brenckman 1913, p. 158
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 22
- ^ Расположение колеса Геркулеса позволило ему договориться, резкие повороты, грубая местность, Лэнс Метц, утренний звонок, 13 октября 1996 г.
- ^ Brenckman 1913, p. 231
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 21
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 21
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 21
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 21
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 21
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 22
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 22
- ^ Heydinger октябрь 1963 г., с. 22
- ^ Стандартный докладчик Хэзлтона, пятница, 17 февраля 1984 года, внесенный Джоном С. Келером, коллекционером и историком, Уэтерли, Пенсильвания
- Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884). История округа Карбон Пенсильвания (2 -е (1913) изд.). J. Nungesser, Harrisburg, PA-через Archive.org E-Reprint.
- Альфред Мэтьюз и Аусин Н. Хангерфорд (1884). История округов Lehigh & Carbon, Содружество Пенсильвании . Филадельфия: Ancestry.com, транскрибированная из оригинала в апреле 2004 года Ширли Кунц.
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах
- 1864 DISESTABLASTIONS в Пенсильвании
- Железнодорожные компании расстроены в 1864 году
- 1830 заведения в Пенсильвании
- Железнодорожные компании созданы в 1830 году
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- Предшественники железной дороги долины Лихай
- Американские компании основаны в 1830 году
- Американские компании расстроены в 1864 году
- Закуски железнодорожной компании США