Jump to content

Шоссе в Греции

(Перенаправлен из списка греческих дорог )

Зона отдыха Сириуса вдоль автомагистрали 1 (A1) недалеко от Афин, Греция, с рестораном над дорогой
Дороги с 1946 года

Национальные дороги и автомагистрали в Греции составляют основную дорожную сеть страны. Эти два типа дорог отличаются с точки зрения их строительных характеристик. Их основное отличие состоит в том, что автомагистрали ( греческие : αυτοκινητόΔρομοι) придерживаются более высоких качественных стандартов строительства, чем национальные дороги ( греческие : εθνικές οΔοί).

Например, типичная автомагистраль (шоссе) в Греции состоит из шести или четырех полос (три или две полосы в каждом направлении) плюс аварийная полоса, разделенная центральным барьером. Входы и выходы на автомагистрали предоставляются только на разделенных классах соединениях ( развязки ), и нет светофоров. Греческие автомагистрали, как правило, организованы таким образом, чтобы автомагистрали с нечетными номерами были выравниваны с севера на юг, а четные автомагистрали имеют выравнивание восток-запад. Однако есть много исключений.

Типичная национальная дорога в Греции, как правило, представляет собой дорогу с ограниченным доступом с ограниченным доступом с перекрестками в классе и с одной или двумя дорожками для каждого направления, обычно с аварийной полосой и с каждой стороны. Обозначение некоторых важных дорог Греции в качестве «национального» впервые было решено постановлением 1955 года, в то время как решение министра в 1963 году определило нумерацию этих дорог. В 1998 году опрос эллинской статистической власти определил некоторые новые национальные дороги, которые были построены после решения 1963 года.

Система именования автомагистралей и национальных дорог отличается. Например, «A2» относится к автомагистрали Egnatia Odos , в то время как «Gr-2» относится к национальной дороге 2 . Все автомагистрали названы с использованием буквы заглавного «A», за которым следует число (например, A1). Основные автомагистрали Греции имеют однозначное число, а вспомогательные автомагистрали, перпендикулярные основным, имеют двузначное число (например, A25). У автомагистралей есть свои собственные знаки белых на зеленых, в то время как национальные дороги обозначены белыми на голубых знаках.

Строительство сети греческих автомагистралей было в значительной степени очень сложным и требовательным проектом из -за особенностей геоморфологии областей, через которые проходят новые дороги. Греческий материк чрезвычайно гористый; [ 1 ] Местная топография, а также экологические проблемы, касающиеся местной флоры и фауны, сыграли решающую роль в финальном дизайне маршрута. Чтобы преодолеть эти трудности, строительство множества крупных и дорогих технических работ, таких как туннели и мосты, было необходимо во многих случаях. Показано, что общее количество туннелей, построенных вдоль четырех греческих основных автомагистралей ( A1 , A2 , A5 и A8 ), составляет около 150, а общая длина составляет около 200 км (измерено как одно отверстие). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

С общей длиной около 2320 км по состоянию на 2020 год, сеть автомагистралей Греции является самой большой в Юго -Восточной Европе и одной из самых продвинутых в Европе. [ 7 ]

Автомагистрали

[ редактировать ]
Карта сети автомагистралей Греции по состоянию на 2022 год. Black = завершенные маршруты, синие = строится, серый = запланированные маршруты
Шоссе в Греции

Сеть автомагистралей Греции была широко модернизирована в течение 2000 -х годов, и часть ее все еще строится. Большая часть его была завершена к началу 2017 года. В общей сложности 10 основных маршрутов по всему греческому материковому и Криту, из которых некоторые представлены многочисленные филиалы/вспомогательные маршруты, как описано в списке ниже.

Греческие автомагистрали в соответствии с министерским указом 2015 года

[ редактировать ]
Имя Соединение городов Прогресс Примечания

Афины - Фессалоника - Эвзонои
Афины , Фивы , Ламия , Лариса , Катерини , Фессалоники , Эвзонои 550/550 км

342/342 миль

Завершенный

Секция Chalastra - Polykastro - скоростная автомагистраль


Egnatia Odos
Igoumenitsa , Ioannina , Grevena , Veria , Fessaloniki , Kavala , Xanthi , Komotini , Alexandroupoli 670/670 км

416/416 миль

Завершенный

Центральная Греция автомагистраль
Ламия , Кардица , Трикала , Гревена 136/175 км

84,5/109 миль

Северная часть 46 км Калампака - Секции находятся в стадии строительства.
A4 motorway
Трикала - Лариса

(Работа в качестве скоростной автомагистрали)

Трикала , Фаркадона , Лариса 45/63,3 км

27,9/39,3 мили

Секции реки Пинеос - Мегалохори, 4 км между - Никайя и Белвей из Ларисы завершены. Никайя - река Пинеис и Мегалохори - Трикал Планирование

Иония кожа
Цакона , Патрас , Миссолонги , Арта , Ионина 196/364 км

122/226 миль

Секция ioannina - Какавия находится под планированием

75 -километровая секция Patras - Pyrgos строится


Аттики Одос
Элефсина , Афины , Паллини , Лаврио 48/48 км

30/30 миль

Завершенный

Коринф -триполи -Каламата
Коринф , Аргос , Триполи , Каламата 149/149 км

93/93 миль

Завершенный

Олимпийская кожа
Афины , Коринф , Патрас 215/215 км

134/134 миль

Завершенный

ШИМАТАРИ - ЧАККИ
Чолки 11/26 км

7/16 миль

Шалкис обход находится под планированием
А12 автомагистраль
Velestino - Volos
Volos 0/13 км

0/8 миль

Обновление по планированию
A13 автомагистраль
Фивы - Элевса
Фивы , Элевсис 0/40 км

0/25 миль

Дорога отменена

Фессалоника - Чолкидики
Fessaloniki , Nea Moudania , Kallithea 88/88 км

55/55 миль

Завершенный

Нет аварийной дорожки, зеленые знаки


Fessaloniki - Serres - Promachonas
Thessaloniki, Фессалоника 105/105 км

62/62 миль

Завершенный

Козани - Птолемайда - Ники
Козани , Птолемайда , Флорина 40/79 км

25/49 миль

Секции Козани - Птолемайда и Флорина - Ники завершена

Секция Ptolemaida - Florina Planning Planning Trugrading


Siatista - Krystallopigi
Кастория , Козани , Флорина 72/72 км

45/45 миль

Завершенный

Aktio - Amvrakia
Воница , Актио 48/48 км

30/30 миль

Завершенный

Гимметт Beltway
Эллинико , Афины , Паллини , Рафина 13,5/20 км

8,4/12 миль

Разделы Pikermi - Рафина и южная экспансия в Эллинико под планированием

Коропи - Aerodromio
Афины международный аэропорт 6/6 км

4/4 миль

Завершенный

AIGALEO BELTWAY
Skaramagas , Athens , Ano Liosia 10 км

6,2 мили

Пересечение Skaramagas по планированию

Lefktro - Spart
Триполи , Спарта 45,5/45,5 км

28/28 миль

Завершенный

Северная критская автомагистраль
Chania , Rethymno , Heraklion , Agios nikolaos 41/310 км

25/193 Мий

Обновление по строительству/планирование

А1 (Афины - Фессалоники - Эвзонои)

[ редактировать ]
Автомобиль A1, Греция
Автомагистраль A1 возле Катерини, Греция
Автомагистраль A1 возле Agios Konstantinos

Автомобиль A1 является самой старой и наиболее важной автомагистралью Греции , соединяющей крупнейшие города, Афины и Фессалоники и проходящие через многие важные регионы Греции в юго-северном направлении. Section Chalastra - Evzonoi был построен ранее в виде скоростной автомагистрали, и не запланировано обновление.

Полная длина этой автомагистрали составляет около 553 км или 346 миль, в том числе 14 км или 8,7 мили общего маршрута с A2 (Egnatia Odos). Обратите внимание, что до недавнего времени «P» в «Pathe» ссылался на Patras , но секция Patra - Athens теперь стала частью A8 (Olympia Odos), принадлежащей к другому проекту. [ 8 ] [ 9 ]

  • Автомобиль A11 является ветвью A1 , соединяющей его с городом Чалцис .
  • Автомобиль A12 - это запланированная ветвь A1 , соединяющая его с городом Волос . Обновление ранее существовавшего секции идет.
  • Автомобиль A13 - это теперь отмененная ветвь A1 , от Тивы до Элефсины ; Соединение его с A6 (Attiki odos) и служит западным обходом столичного района Афин.

A2 (EGNATIA ODOS)

[ редактировать ]
А2 автомагистральные туннели между Козани и Верией .

Автомобиль A2 , также называемая Egnatia Odos (Egnatia Mothay), представляет собой автомагистраль, расположенный на северной Греции, соединяющий несколько крупных городов на пути. Он начинается в порту Игумениты и заканчивается на Кипои границе с Турцией.

Часть его длины, участок около 360 км (220 миль) от Эвроса до Фессалоники , параллельна древним римлям через Эгнатию , которая проходила от современных дрррэ в Албании до Фессалоники и оттуда в Византию (ныне Итанбул , Турция ). Поэтому проект был назван современным через Egnatia (в греческом, Egnatia Odos / εγνατία οΔός). Однако параллель не точна; Оригинал Via Egnatia был намного длиннее (1120 км / 696 миль) и его западная часть, от Фессалоника до Адриатического моря , пробежала гораздо дальше на север, чем современная дорога.

В частности, есть вспомогательные маршруты в Албании и Болгарии , с основным маршрутом, ведущим к Турции . Северная Македония доступна через A1 (ATH), как описано выше, или через A27 (см. Ниже). Другой вспомогательный маршрут проходит рядом с рекой Эврос в префектуре с тем же названием, достигая точки, где встречаются границы Греции, Турции и Болгарии. Некоторые из этих вспомогательных маршрутов еще не являются автомагистралями, но типичными 2-полосными скоростями, хотя они имеют значительно более высокое качество, чем другие подобные скоростные автомагистрали в остальной части Греции. Проект (включая большинство вспомогательных маршрутов) был завершен в 2009 году, при этом длину основного маршрута составляла 670 километров или 416 миль, что делает его самой длинной автомагистралью в Греции .

A3 (Central Grece Mothay)

[ редактировать ]

Автомобиль A3 , или автомагистраль в Центральной Греции (обычно называемая только E65 в настоящее время строится ). Он свяжет A1 (ATHE) возле Ламии с A2 (EGNATIA ODOS) возле Гревена и несет Европейский маршрут E65 . Его общая длина будет составлять 174 километра (108 миль). [ 8 ] [ 9 ]

Строительство началось в 2009 году, длилось 2 года и остановилось в 2011 году из -за финансового кризиса . В конце 2013 года было решено продолжить непосредственное строительство центральной средней части, Трикала -Синьада с длиной 80 км, в то время как строительство северной (Гревена -трикала) и южного (Xyniada -Almia) было отложено. Полем

Средняя секция между Синьидой и Трикалой была открыта и открыта для движения 22 декабря 2017 года. В октябре 2018 года Европейская комиссия одобрила финансирование строительства южной части Сяниады - Ламия , которая из 32,5 км, 14 , 2 км секции от A1 до Карпенисси I/C открывается для трафика 15 июля 2021 года, а остальное ожидается завершено 2024. Строительство северного участка, Trikala - Egnatia Odos Junction, началась в ноябре 2021 года с завершения к 2025 году. [ 10 ]

A5 (Ionia Odos)

[ редактировать ]

Автомобильная дорога A5 , также называемая Ионией Одос (Ионианская автомагистраль), является полностью эксплуатационной автомагистралью с 3 августа 2017 года, когда его последний строительный раздел был доставлен в движение. Он начинается с Иоаннины в развязке A2 (Egnatia Odos) и в настоящее время заканчивается в Рио , в Патрасе , после пересечения Коринфского залива через мост Рио-Антиррио . Там он подключается к A8 (см. Ниже).

Маршрут проходит через большую часть Западной континентальной Греции, вдоль Ионического моря , отсюда и его название «Иония Одос». Работа по большей части шоссе началась весной 2006 года и будет завершена шесть лет, которые будут завершены к 2012 году. Хотя из-за экономических проблем строительных компаний все строительные работы были остановлены в 2011 году, но с середины 2013 года работы над Вся 196 -километровый автомагистраль начался снова. Секция Антирриона . - Иоаннина была завершена в августе 2017 года [ 11 ] [ 8 ]

Секция Patras - Pyrgos в настоящее время строится с завершением в 2025 году. В будущем автомагистраль будет распространяться на Цакону (недалеко от Мелигаласа), где он будет пересекаться с A7 (Moreas). Полная длина автомагистрали будет составлять 364 км (226 миль) по завершении.

  • Автомобиль A52 , также известная как Ambrakia Odos (Amvrakia Mothay), представляет собой ветвь A5 , соединяющую его с островом Лефкада и подводной туннелью Актио, что приводит к превезе . Ожидается, что эта секция автомагистрали будет служить популярному туристическому региону вокруг Амбранского залива . Ожидалось, что на 48,6 км (30,2 мили) автомагистраль, как ожидалось, закончится в 2012 году, начав строительство в 2009 году. Земляные работы были в значительной степени завершены к апрелю 2012 года, но структуры не начались с тех пор. В середине 2013 года работы снова начались, но по состоянию на декабрь 2016 года проблемы с финансированием сохранили дорогу в значительной степени отставать от графика. Секция 15 км (9,3 миль) от туннеля Preveza - Aktio до фониты и 17 -километрового (11 миль) от секции Ионии Одос до Лутраки (также известного как обход Amfilochia ), были открыты для трафика в 2019 году. [ 12 ] и 2022 [ 13 ] соответственно. Последний раздел 16 км (9,9 миль) от Лутраки до фониты был завершен и открыт для трафика в 2024 году.

A6 (Attiki Odos)

[ редактировать ]
Обмен на вход в аэропорт Аттики Одос

Автомобильная автомагистраль A6 , или Attiki Odos , является частью городской сети автомагистралей в Афин столичном районе . Полная длина составляет 65 километров (40 миль), а также планируется распространяться до различных направлений, в результате чего общая длина до 141 км (88 миль). Attiki Odos имеет различные вспомогательные маршруты, а именно кольцевая дорога Aigaleo ( A65 ) и кольцевая дорога Hymettus ( A62 ), обслуживая части западных и восточных Афин соответственно; В то время как участок 6 км (4 мили), ведущий от основного маршрута в международный аэропорт Афин, пронумерован как A64.

A7 (Коринф -триполи -Каламата)

[ редактировать ]
A7 автомагистраль, Греция
A7 автомагистраль (A7).

Автомобиль A7 начинается с Коринфа , на обмене с автомагистралью A8 и продолжается в Каламате , проходя через Триполи . Он заменил старый GR-7 в качестве главной дороги, когда участок между Коринфом и Триполи был построен в период с 1984 по 1990 год и официально стал частью греческой дорожной сети в 1992 году.

A7 недавно претерпел значительное улучшение в полных стандартах автомагистрали. По состоянию на декабрь 2012 года участок автомагистрали между Коринфом и Каламатой полностью построен и эксплуатационен. Общая длина составляет 205 километров или 127 миль. [ 8 ] [ 9 ]

  • Автомобиль A71 - это ветвь A7 (Moreas) от Lefktro, соединяющая его с Спартой . Он был открыт 18 апреля 2016 года.

A8 (Олимпийская кожа)

[ редактировать ]

A8 Mothay , также известная как Odos Odos , является автомагистралью от Афин до Патрас . Он начинается в Элефсине , на развязке с A6 (Attiki Odos) и заканчивается на развязке A5 (Ionia Odos) в Patras .

Секция Elefsina - Corinth была завершена в соответствии с стандартами автомагистрали, в то время как раздел Коринфа - Патрас начал строительство в 2008 году и должен был быть завершен в 2012 году. После того, как строительные работы снова начались, вся автомагистраль была завершена в 2017 году. Он включает расширение. и общая реконструкция GR-8A вместе с некоторыми новыми туннелями и мостами. [ 8 ] [ 9 ]

A90 (северная кретная автомагистраль)

[ редактировать ]

A90 автомагистраль является временным названием для строительства на автостраде на Крите . Он более широко известен как ось Северной дороги Крита ( греческий : βόρειος οδικός άξονας κρήτης , Боак ) и является единственной автомагистралью Греции, который находится не на его материке, а на острове. Определенные части уже были завершены, по состоянию на лето 2007 года, такие как байпасы в Ираклионе , Ретимно и Чании . В конце 2014 года была открыта часть Agios Nikolaos - Kalo Chorio Part (которая также служит шунтированием Agios Nikolaos). Полная длина будет 310 километров или 193 мили [ 8 ] [ 9 ] от Ситиа на востоке до Киссамоса на Западе, и ожидается, что он будет завершен к 2028 году.

Электронная система платы и совместимость

[ редактировать ]

4 апреля 2018 года правительство Греции была запущена международным тендером для εxpression ι ι ιnterest для закупок, проектирования и установки системы спутниковой и электронной платной системы (E-Tolls) на греческих автомагистралях с использованием автоматического распознавания номерной плиты (распознавание номерного знака (распознавание номерной плиты (распознавание номерной плиты (распознавание. ANPR) и GNSS Technologies. Новая система станет первой моделью ценообразования на основе расстояния в Греции, заменяя существующие платные площади и зарядные транспортные средства в зависимости от расстояния, пройденного в целом сети автомагистрали страны (включая в настоящее время государственная Egnatia Odos ). Стоимость проекта). оценивался в 400 миллионов евро . [ 14 ]

Система была бы вдвое; Лицензионные номера пассажирских автомобилей будут автоматически захвачены и идентифицированы транспортными камерами при их входе и выходе из выхода из сети автострадов с использованием технологии ANPR, в то время как профессиональные и тяжелые транспортные средства будут нести транспондеры, которые будут контролировать и записывать свои позиции с использованием спутников (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники. Технология GNSS ). 5 претендентов приняли участие в тендере, а именно, а именно, AκTOR SA - Intrakat - Intrasoft Int'l SA - Autostrade Tech Spa , Mytilineos - Nusz, Terna - Vinci - Kapsch Trafficcom , Ote - T -Systems International Gmbh и Stbaag - Skytoll. [ 15 ] В мае 2019 года была завершена вторая фаза тендера, а два консорциума прошли, AκTOR SA - Intrakat - Intrasoft Int'l SA - Autostrade Tech Spa и Mytilineos - Nusz. [ 16 ] Наконец, за неделю до законодательных выборов в июле 2019 года тогдашний министр по инфраструктуре, транспорту и сети Кристос Спирцис назначил концессионера консорциума Aytor SA - Intrakat - Intrasoft Int'l SA - Autostrade Tech Spa , после оценки финансовых предложений. [ 17 ]

Отмена первого тендера

[ редактировать ]

Хотя тендер для новой системы был сильно оспорен сами участники, тогдашний министр гл. Spirtzis из Сиризы решил продолжить с этим. Опасения, рассматривающие субъект самого тендера, поскольку такая широкая реализация не существует ни в одной развитой стране, а также отсутствие соглашения о реализации такой системы. Более того, необходимо изменить существующие соглашения о концессии с частными компаниями, управляющими большинством греческих автомагистралей. [ 18 ] [ 19 ]

Осенью 2019 года государственный совет по сбору электронных платных платежных платежных средств был отменен Государственным советом после обнаружения нескольких недостатков и апелляции со стороны консорциума Mytilineos - NUSZ, второго участника тендера и других участников относительно процедуры оценки ставок отметив, что его ставка не была предпочтительной, хотя она была ниже на 70 миллионов евро. [ 17 ] Тендер был официально отменен в конце мая 2020 года. [ 19 ]

Совместимость

[ редактировать ]

С марта 2011 года пять (Attiki Odos SA, Aegean Mothay SA, Olympia Odos SA, Moreas SA, Gefyra SA) в общей сложности из семи действующих концессионеров греческих автомагистралей являются частью совместимой сети под названием «Гритс» (греческая служба платы ), который позволяет водителям путешествовать по участвующим автомагистралям, проходя из электронных платных дорожек, используя один транспондер . [ 19 ] [ 20 ]

В октябре 2019 года было решено, что оставшиеся два концессионера (NEA Odos SA и Kentriki Odos SA), а также в настоящее время государственная Egnatia Odos SA присоединятся к сети GRITS. Поэтому драйверы смогут путешествовать и платить в электронном виде, используя один транспондер по всей сети греческих автомагистралей. Осенью 2019 года начались технические дискуссии между всеми компаниями, тестирование системы началось летом 2020 года, и ожидается, что она станет введением в эксплуатацию осенью 2020 года. [ 19 ]

Национальные дороги

[ редактировать ]
Типичная национальная дорога (скоростная автомагистраль) в Греции
Греческая национальная дорога 90 возле Ираклиона (Крит)
Национальная дорога (скоростная автомагистраль) в Греции
Знак обмена скоростной автомагистрали в Греции

Национальные дороги в Греции ( греческий : εθνικές οΔοί) представляют собой дороги с одним направлением с одной стороны или с ограниченным доступом с одной или двумя дорожками для каждого направления, обычно с аварийной полосой с каждой стороны.

Греческая национальная дорога 1 : Афины - Ламия - Лариса - Фессалоника - Эвзонои - Северная Македония, замененная на автомагистрали А1
Греческая национальная дорога 2 : Албания - Кристаллопиги - Флорина - Эдесса - Фессалоника - Кавала - Ксанти - Комотини - Александрууполи - Ферес - Турция (проходит параллельно на автомагистраль А2 от Фессалоники до Александоуполи)
Греческая национальная дорога 3 : Элефсина - Тива - Ливадея - Ламия - Фарсала - Лариса - Элассона - Козани - Флорина - Ники - Северная Македония
Греческая национальная дорога 4 : Козани - Верия - Чалкидона
Греческая национальная дорога 5 : Антиррио - Агринио - Амфилохия - Арта - Иоаннина
Греческая национальная дорога 6 : Igoumenitsa - ioannina - Metsovo - Trikala - Larissa - Volos (проходит параллельно автомагистрали A2 от Игуменеты до Месово)
Греческая национальная дорога 7 : Коринф - Аргос - Триполи - Мегаполи - Каламата
Греческая национальная дорога 8 : Афины - Коринф - Айджио - Патрас Старая дорога
Греческая национальная : Патрица - Метони 9 дорога
Греческая национальная дорога 12 : Фессалоника - Серрер - Драма - Кавала
Греческая национальная дорога 13 : Элассона - Катерини
Греческая национальная дорога 14 : Драма - Ксанти
Греческая национальная дорога 15 : Камбака - Гревена - Неаполи - Касория -развязка с Гр-2
Греческая национальная дорога 16 : Фессалоника - Арная - Иериссос
Греческая национальная дорога 17 : Иоаннина - Додони
Греческая национальная дорога 18 : превеза - пролиации
Греческая национальная дорога 20 : Иоаннина - Коница - Неаполи - Козани
Греческая национальная дорога 21 : превеза - Филиппиада
Греческая национальная дорога 22 : Какавия ( Албанская граница) -Калпаки (соединение с GR-20 )
Греческая национальная дорога 24 : Корфу (Город) - Палайокастрица
Греческая национальная дорога 25 : Корфу (город) - Лефкимми
Греческая национальная дорога 26 : Elassona - Deskati - Карперо (соединение с GR5 )
Греческая национальная дорога 27 : Амфисса - Ламия
Греческая национальная дорога 29 : ITEA - День - Штейри
Греческая национальная дорога 30 : Арта - Трикала - Кардитса - Фарсала - Волос
Греческая национальная дорога 31 : Айгио - Калаврита
Греческая национальная дорога 33 : Panopolo - PSOFIDA - Vlacherna - Vlacherna
Greek National Road 34 : Volos - Argalasti - Platania
Греческая национальная дорога 35 : Zakynthos - Кери
Греческая национальная дорога 36 : Mytilene - Kalloni - Mithymna
Греческая национальная дорога 38 : Термо - Агринио - Карпениси - Ламия
Греческая национальная дорога 39 : Триполи - Спарта - Гитео.
Греческая национальная дорога 42 : Василики - Лефкада - Фоница - Амфилохия
Греческая национальная дорога 44 : Тива - Чальцис - Каристос
Греческая национальная дорога 48 : Антирио - Nafpaktos - Galaxidi - Livadeia
Греческая национальная дорога 50 : Аргостоли - Сами
Греческая национальная дорога 51 : Ферес - Дидимотехойхо - Оресадада - Ормено - Болгария
Греческая национальная дорога 53 : Alexandroupoli - Aisymi - Metaxades - Ormenio
Греческая национальная дорога 55 : Ксанти - Котили - Болгария
Греческая национальная дорога 56 : Афины - Пиреус
Греческая национальная дорога 57 : Драма - Экзочи - Болгария
Греческая национальная дорога 59 : Nea Zichni - Amfipoli
Греческая национальная дорога 62 : Карловаси - Самос
Греческая национальная дорога : Serres - Serres - Promachonas - Болгария
Греческая национальная дорога 65 : Фессалоника - Килкис
Греческая национальная дорога 66 : Немея - Левиди
Греческая национальная дорога 69 : Thasos Кольцевая дорога
Греческая национальная дорога 70 : ​​Коринф - Эпидаврос - Нафплио - Аргос
Греческая национальная дорога 73 : Кратигос (Лесбос) - Митилен - Терми (Лесбос)
Греческая национальная дорога 74 : Пиргос - Олимпия - Триполи
Греческая национальная дорога 75 : Кармамила - Вонадос - Дорогой
Греческая национальная дорога 76 : Креста - Андритсайна - Мегаполи
национальная дорога : Чалцис - субсит - Греческая Aidipus 77
Греческая национальная дорога 79 : Малакаса - Скала Оропу
Греческая национальная дорога 81 : Афиднс - Каламос
Греческая национальная дорога 82 : Пилос - Каламата - Спарта
Греческая национальная дорога 83 : Anoixi - Марафон - Рабин
Греческая национальная дорога 85 : Рафин - Книга
Греческая национальная дорога 86 : Krokees - Monemvasia
Греческая национальная дорога 87 : Паллини - Спата
Греческая национальная дорога 89 : Markopoulo Mesogaias - Лаврио
Греческая национальная дорога 90 : Киссамос - Чания - Ретимно - Ираклион - Агос Николаос - Сияя
Греческая национальная дорога 91 : Vouliagmeni - Sounio
Греческая национальная дорога 95 : Родс (город) - Линдос
Греческая национальная дорога 97 : Ираклион - Таймпаки
Греческая национальная дорога 99 : Ираклион - Аркалохори
  • Дополнительные национальные дороги в соответствии с реестрой национальных дорог 1998
Греческая национальная дорога 8A : Афины - Коринф - Патрас Новая дорога (частично автомагистраль)
Греческая национальная дорога 16А : Греческая национальная дорога 16 - Полигирос
Греческая национальная дорога 34а : Волос - Покрой - Хорефто

Текущие строительные проекты в Греции

[ редактировать ]

По состоянию на осень 2017 года большинство проектов по строительству автомагистралей по всей Греции завершены.

  • Часть автомагистрали A3 была завершена в конце 2017 года по цене 1,4 млрд. Евро.
  • Автомобильные автомагистрали A5 (Ionia Odos) и A8 Mothay (Olympia Odos) были завершены и открыты для движения в середине 2017 года по цене 2,2 млрд. Евро и 1118 млрд. Евро соответственно.
  • Автомобиль A7 была завершена в ноябре 2016 года, стоимостью в общей сложности 1 млрд. Евро.
  • Окончательная строительная точка автомагистрали A1 в Vale of Tempe открылась для движения в апреле 2017 года, стоимостью 1,3 млрд. Евро.

Корреляция с европейскими маршрутами

[ редактировать ]

Это список европейских маршрутов , который показывает, какие части их проходят через Грецию.

Основные маршруты:

Дорога Маршрут [ 21 ] Примечания
E65 будет перенаправлен между Козани и Ламией, когда автомагистраль A3 будет завершен. [ 22 ]
Igoumenitsa (Паром в Италию) - Иоаннина - Козани - Фессалоника - Александруполис - Кипои (граница с индейкой)

Другие маршруты:

Какавия (албанский граница) -
Греческая национальная дорога 5 (будет заменена на )
Prepareza - Amfilochia - Карпениси - Ламия
Греческая национальная дорога 39
Elefsina - тива (планируется заменить на A13 автомагистраль)

Примечание. Когда определенные автомагистрали, которые несут европейские маршруты, заменяются автострадами, европейские маршруты будут переназначены на новые автомагистрали. Например, GR-7 перенес E65 из Триполи в Каламату. Когда автомагистраль A7 была завершена, нумерация E65 была переназначена на нее.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Посетите Грецию | География» . Посетите Грецию | Официальный сайт греческой туристической организации . Получено 2020-07-14 .
  2. ^ «Безопасное, современное шоссе уменьшает время путешествия из Афин в Фессалоник-Аргу» . ec.europa.eu (на греческом) . Получено 2020-07-14 .
  3. ^ «Egnatia автомагистраль SA | требовательные геотехнические работы» . Получено 2020-07-14 .
  4. ^ «Egnatia автомагистраль SA | Конструкция автомагистрали Egnatia» . Получено 2020-07-14 .
  5. ^ «Презентация проекта Olympia Odos - Olympia Odos» . www.olympiaodos.gr . Получено 2020-07-14 .
  6. ^ Ppandp. «Описание - nea odos» . Получено 2020-07-14 .
  7. ^ «Двигатели: сеть 2500 километров к 2017 году - ypodomes.com» . Архивировано из оригинала 2018-06-25 . Получено 2017-07-28 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Инфраструктура - единственный веб -сайт для всей инфраструктуры в Греции - ypodomes.com» . www.ypodomes.com . Архивировано с оригинала 2014-03-05 . Получено 2014-03-05 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Автомобильные дороги - Страница выхода» . автомагистрали-EXITS.com . Получено 2011-04-18 .
  10. ^ "ypodomes.com" . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2020-06-06 .
  11. ^ Дерву, Анжелики (2017-08-02). «Последняя часть автомагистрали« Иония Одос », которая будет полностью введена в эксплуатацию» . ERT International . Архивировано с оригинала 2017-08-03 . Получено 2017-08-03 .
  12. ^ «Ambrakia Road: Aktio -vonitsa Раздел - ypodomes.com» . www.ypodomes.com . Архивировано с оригинала 2019-04-30.
  13. ^ «Aktio -Amvrakia: в циркуляции шунтирования амфилохии - на 20 минут короче маршрута - ypodomes.com» . www.ypodomes.com .
  14. ^ Καραγιάννης, νίκος (2018-04-05). «Пять претендентов на новый проект установки системы электронных систем толлинга в Греции» . Ypodomes.com (на греческом языке) . Получено 2020-06-03 .
  15. ^ Karagiannis, Nikos (2018-07-19). «Тендер для новой электронной системы толлинга в Греции развивается» . Ypodomes.com (на греческом языке) . Получено 2020-06-03 .
  16. ^ «Aktor и Mytilineos прошли окончательный этап для электронных платы, которые не продолжались - ypodomes.com» . 2019-05-02. Архивировано с оригинала 2019-05-02 . Получено 2020-06-04 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Ольга, Клодза (2019-11-01). «Электронные платы: новая конкуренция в течение 6 месяцев - Unified E -Nasp» . Новости - Новый - шаг онлайн (на греческом языке). Архивировано из оригинала 2019-11-02 . Получено 2020-06-04 .
  18. ^ «Гритс: новая электронная система платы за проезд с трансивером для всех автомагистралей » . Ypodomes.com (на греческом языке). 2020-05-28. Архивировано из оригинала 2020-06-04 . Получено 2020-06-04 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Καραγιάννης, νίκος (2020-05-28). «Гритс: новая электронная система толлинга с одним трансивером для всех автомагистралей» . Ypodomes.com (на греческом языке). Архивировано из оригинала 2020-06-04 . Получено 2020-06-04 .
  20. ^ «Концессионерский соглашение по одному электронному проходу на всех автомагистралях, Джордж Лиалиос | Катимерини» . www.kathimerini.gr . Архивировано из оригинала 2019-11-05 . Получено 2020-06-06 .
  21. ^ «Европейское соглашение о основных международных дорожных артериях» (PDF) . Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе . Женева: Организация Объединенных Наций. 1 ноября 2016 года. С. 9–19. ECE/TRANS/SC.1/2016/3/Rev.1. Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 15 августа 2024 года .
  22. ^ «Центральное Греция Шоссе E-65» . Европейская комиссия . Брюссель: Генеральный дирекция по общению. Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Получено 30 июля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 706c70d9061035c9f2f533ddb8afdba8__1725832740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/a8/706c70d9061035c9f2f533ddb8afdba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highways in Greece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)