Шоссе в Греции


Национальные дороги и автомагистрали в Греции составляют основную дорожную сеть страны. Эти два типа дорог отличаются с точки зрения их строительных характеристик. Их основное отличие состоит в том, что автомагистрали ( греческие : αυτοκινητόΔρομοι) придерживаются более высоких качественных стандартов строительства, чем национальные дороги ( греческие : εθνικές οΔοί).
Например, типичная автомагистраль (шоссе) в Греции состоит из шести или четырех полос (три или две полосы в каждом направлении) плюс аварийная полоса, разделенная центральным барьером. Входы и выходы на автомагистрали предоставляются только на разделенных классах соединениях ( развязки ), и нет светофоров. Греческие автомагистрали, как правило, организованы таким образом, чтобы автомагистрали с нечетными номерами были выравниваны с севера на юг, а четные автомагистрали имеют выравнивание восток-запад. Однако есть много исключений.
Типичная национальная дорога в Греции, как правило, представляет собой дорогу с ограниченным доступом с ограниченным доступом с перекрестками в классе и с одной или двумя дорожками для каждого направления, обычно с аварийной полосой и с каждой стороны. Обозначение некоторых важных дорог Греции в качестве «национального» впервые было решено постановлением 1955 года, в то время как решение министра в 1963 году определило нумерацию этих дорог. В 1998 году опрос эллинской статистической власти определил некоторые новые национальные дороги, которые были построены после решения 1963 года.
Система именования автомагистралей и национальных дорог отличается. Например, «A2» относится к автомагистрали Egnatia Odos , в то время как «Gr-2» относится к национальной дороге 2 . Все автомагистрали названы с использованием буквы заглавного «A», за которым следует число (например, A1). Основные автомагистрали Греции имеют однозначное число, а вспомогательные автомагистрали, перпендикулярные основным, имеют двузначное число (например, A25). У автомагистралей есть свои собственные знаки белых на зеленых, в то время как национальные дороги обозначены белыми на голубых знаках.
Строительство сети греческих автомагистралей было в значительной степени очень сложным и требовательным проектом из -за особенностей геоморфологии областей, через которые проходят новые дороги. Греческий материк чрезвычайно гористый; [ 1 ] Местная топография, а также экологические проблемы, касающиеся местной флоры и фауны, сыграли решающую роль в финальном дизайне маршрута. Чтобы преодолеть эти трудности, строительство множества крупных и дорогих технических работ, таких как туннели и мосты, было необходимо во многих случаях. Показано, что общее количество туннелей, построенных вдоль четырех греческих основных автомагистралей ( A1 , A2 , A5 и A8 ), составляет около 150, а общая длина составляет около 200 км (измерено как одно отверстие). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
С общей длиной около 2320 км по состоянию на 2020 год, сеть автомагистралей Греции является самой большой в Юго -Восточной Европе и одной из самых продвинутых в Европе. [ 7 ]
Автомагистрали
[ редактировать ]

Сеть автомагистралей Греции была широко модернизирована в течение 2000 -х годов, и часть ее все еще строится. Большая часть его была завершена к началу 2017 года. В общей сложности 10 основных маршрутов по всему греческому материковому и Криту, из которых некоторые представлены многочисленные филиалы/вспомогательные маршруты, как описано в списке ниже.
Греческие автомагистрали в соответствии с министерским указом 2015 года
[ редактировать ]Имя | Соединение городов | Прогресс | Примечания |
---|---|---|---|
![]() Афины - Фессалоника - Эвзонои |
Афины , Фивы , Ламия , Лариса , Катерини , Фессалоники , Эвзонои | 550/550 км
342/342 миль |
Завершенный
Секция Chalastra - Polykastro - скоростная автомагистраль |
![]() Egnatia Odos |
Igoumenitsa , Ioannina , Grevena , Veria , Fessaloniki , Kavala , Xanthi , Komotini , Alexandroupoli | 670/670 км
416/416 миль |
Завершенный |
![]() Центральная Греция автомагистраль |
Ламия , Кардица , Трикала , Гревена | 136/175 км
84,5/109 миль |
Северная часть 46 км Калампака - ![]() |
![]() Трикала - Лариса (Работа в качестве скоростной автомагистрали) |
Трикала , Фаркадона , Лариса | 45/63,3 км
27,9/39,3 мили |
Секции реки Пинеос - Мегалохори, 4 км между ![]() |
![]() Иония кожа |
Цакона , Патрас , Миссолонги , Арта , Ионина | 196/364 км
122/226 миль |
Секция ioannina - Какавия находится под планированием |
![]() Аттики Одос |
Элефсина , Афины , Паллини , Лаврио | 48/48 км
30/30 миль |
Завершенный |
![]() Коринф -триполи -Каламата |
Коринф , Аргос , Триполи , Каламата | 149/149 км
93/93 миль |
Завершенный |
![]() Олимпийская кожа |
Афины , Коринф , Патрас | 215/215 км
134/134 миль |
Завершенный |
![]() ШИМАТАРИ - ЧАККИ |
Чолки | 11/26 км
7/16 миль |
Шалкис обход находится под планированием |
![]() Velestino - Volos |
Volos | 0/13 км
0/8 миль |
Обновление по планированию |
![]() Фивы - Элевса |
Фивы , Элевсис | 0/40 км
0/25 миль |
Дорога отменена |
![]() Фессалоника - Чолкидики |
Fessaloniki , Nea Moudania , Kallithea | 88/88 км
55/55 миль |
Завершенный
Нет аварийной дорожки, зеленые знаки |
![]() Fessaloniki - Serres - Promachonas |
Thessaloniki, Фессалоника | 105/105 км
62/62 миль |
Завершенный |
![]() Козани - Птолемайда - Ники |
Козани , Птолемайда , Флорина | 40/79 км
25/49 миль |
Секции Козани - Птолемайда и Флорина - Ники завершена
Секция Ptolemaida - Florina Planning Planning Trugrading |
![]() Siatista - Krystallopigi |
Кастория , Козани , Флорина | 72/72 км
45/45 миль |
Завершенный |
![]() Aktio - Amvrakia |
Воница , Актио | 48/48 км
30/30 миль |
Завершенный |
![]() Гимметт Beltway |
Эллинико , Афины , Паллини , Рафина | 13,5/20 км
8,4/12 миль |
Разделы Pikermi - Рафина и южная экспансия в Эллинико под планированием |
![]() Коропи - Aerodromio |
Афины международный аэропорт | 6/6 км
4/4 миль |
Завершенный |
![]() AIGALEO BELTWAY |
Skaramagas , Athens , Ano Liosia | 10 км
6,2 мили |
Пересечение Skaramagas по планированию |
![]() Lefktro - Spart |
Триполи , Спарта | 45,5/45,5 км
28/28 миль |
Завершенный |
![]() Северная критская автомагистраль |
Chania , Rethymno , Heraklion , Agios nikolaos | 41/310 км
25/193 Мий |
Обновление по строительству/планирование |
А1 (Афины - Фессалоники - Эвзонои)
[ редактировать ]Автомобиль A1 является самой старой и наиболее важной автомагистралью Греции , соединяющей крупнейшие города, Афины и Фессалоники и проходящие через многие важные регионы Греции в юго-северном направлении. Section Chalastra - Evzonoi был построен ранее в виде скоростной автомагистрали, и не запланировано обновление.
Полная длина этой автомагистрали составляет около 553 км или 346 миль, в том числе 14 км или 8,7 мили общего маршрута с A2 (Egnatia Odos). Обратите внимание, что до недавнего времени «P» в «Pathe» ссылался на Patras , но секция Patra - Athens теперь стала частью A8 (Olympia Odos), принадлежащей к другому проекту. [ 8 ] [ 9 ]
- Автомобиль A11 является ветвью A1 , соединяющей его с городом Чалцис .
- Автомобиль A12 - это запланированная ветвь A1 , соединяющая его с городом Волос . Обновление ранее существовавшего секции идет.
- Автомобиль A13 - это теперь отмененная ветвь A1 , от Тивы до Элефсины ; Соединение его с A6 (Attiki odos) и служит западным обходом столичного района Афин.
A2 (EGNATIA ODOS)
[ редактировать ]
Автомобиль A2 , также называемая Egnatia Odos (Egnatia Mothay), представляет собой автомагистраль, расположенный на северной Греции, соединяющий несколько крупных городов на пути. Он начинается в порту Игумениты и заканчивается на Кипои границе с Турцией.
Часть его длины, участок около 360 км (220 миль) от Эвроса до Фессалоники , параллельна древним римлям через Эгнатию , которая проходила от современных дрррэ в Албании до Фессалоники и оттуда в Византию (ныне Итанбул , Турция ). Поэтому проект был назван современным через Egnatia (в греческом, Egnatia Odos / εγνατία οΔός). Однако параллель не точна; Оригинал Via Egnatia был намного длиннее (1120 км / 696 миль) и его западная часть, от Фессалоника до Адриатического моря , пробежала гораздо дальше на север, чем современная дорога.
В частности, есть вспомогательные маршруты в Албании и Болгарии , с основным маршрутом, ведущим к Турции . Северная Македония доступна через A1 (ATH), как описано выше, или через A27 (см. Ниже). Другой вспомогательный маршрут проходит рядом с рекой Эврос в префектуре с тем же названием, достигая точки, где встречаются границы Греции, Турции и Болгарии. Некоторые из этих вспомогательных маршрутов еще не являются автомагистралями, но типичными 2-полосными скоростями, хотя они имеют значительно более высокое качество, чем другие подобные скоростные автомагистрали в остальной части Греции. Проект (включая большинство вспомогательных маршрутов) был завершен в 2009 году, при этом длину основного маршрута составляла 670 километров или 416 миль, что делает его самой длинной автомагистралью в Греции .
- является А24 автомагистраль ветвью A2 , называемой автострадой Fessaloniki - Nea Moudania или автомагистрали Chalkidiki , соединяющей Фессалоники с Nea Moudania на полуострове Чалкидики . Когда он проходит через восточную периферию Фессалоники , A24 становится частью внутренней кольцевой дороги Fessaloniki ( Esoteriki Peripheriaki Odos , греческий : εσωτερική περιφερειακή οΔός ).
- А25 автомагистраль -это ветвь А2 и лежит между Фессалоники к греческому бульгарскому пересечению границы через Серры (захватывая части GR-12 ).
- - А27 автомагистраль это частично полная автомагистраль, которая разветвляется от А2 к северу от Козани , а затем направляется к Птолемайде , Флорине и пограничному пересечению с Северной Македонией в Ники . В течение 2012 года были объявлены тендеры на строительство секции 14 километров от Флорины до пересечения границы с Северной Македонией. Строительство этого секции началось в 2013 году, завершено в 2015 году, и было открыто для движения 20 мая 2016 года. Птолемайда - Флорина в настоящее время является скоростной автомагистралью, планируемой быть модернизированной до автомагистрали.
- А29 автомагистраль финиширует у A2 возле Сиатста и обслуживает город Кастории и греческий албанцев в Кристаллопиги. граница
A3 (Central Grece Mothay)
[ редактировать ]Автомобиль A3 , или автомагистраль в Центральной Греции (обычно называемая только E65 в настоящее время строится ). Он свяжет A1 (ATHE) возле Ламии с A2 (EGNATIA ODOS) возле Гревена и несет Европейский маршрут E65 . Его общая длина будет составлять 174 километра (108 миль). [ 8 ] [ 9 ]
Строительство началось в 2009 году, длилось 2 года и остановилось в 2011 году из -за финансового кризиса . В конце 2013 года было решено продолжить непосредственное строительство центральной средней части, Трикала -Синьада с длиной 80 км, в то время как строительство северной (Гревена -трикала) и южного (Xyniada -Almia) было отложено. Полем
Средняя секция между Синьидой и Трикалой была открыта и открыта для движения 22 декабря 2017 года. В октябре 2018 года Европейская комиссия одобрила финансирование строительства южной части Сяниады - Ламия , которая из 32,5 км, 14 , 2 км секции от A1 до Карпенисси I/C открывается для трафика 15 июля 2021 года, а остальное ожидается завершено 2024. Строительство северного участка, Trikala - Egnatia Odos Junction, началась в ноябре 2021 года с завершения к 2025 году. [ 10 ]
A5 (Ionia Odos)
[ редактировать ]Автомобильная дорога A5 , также называемая Ионией Одос (Ионианская автомагистраль), является полностью эксплуатационной автомагистралью с 3 августа 2017 года, когда его последний строительный раздел был доставлен в движение. Он начинается с Иоаннины в развязке A2 (Egnatia Odos) и в настоящее время заканчивается в Рио , в Патрасе , после пересечения Коринфского залива через мост Рио-Антиррио . Там он подключается к A8 (см. Ниже).
Маршрут проходит через большую часть Западной континентальной Греции, вдоль Ионического моря , отсюда и его название «Иония Одос». Работа по большей части шоссе началась весной 2006 года и будет завершена шесть лет, которые будут завершены к 2012 году. Хотя из-за экономических проблем строительных компаний все строительные работы были остановлены в 2011 году, но с середины 2013 года работы над Вся 196 -километровый автомагистраль начался снова. Секция Антирриона . - Иоаннина была завершена в августе 2017 года [ 11 ] [ 8 ]
Секция Patras - Pyrgos в настоящее время строится с завершением в 2025 году. В будущем автомагистраль будет распространяться на Цакону (недалеко от Мелигаласа), где он будет пересекаться с A7 (Moreas). Полная длина автомагистрали будет составлять 364 км (226 миль) по завершении.
- Автомобиль A52 , также известная как Ambrakia Odos (Amvrakia Mothay), представляет собой ветвь A5 , соединяющую его с островом Лефкада и подводной туннелью Актио, что приводит к превезе . Ожидается, что эта секция автомагистрали будет служить популярному туристическому региону вокруг Амбранского залива . Ожидалось, что на 48,6 км (30,2 мили) автомагистраль, как ожидалось, закончится в 2012 году, начав строительство в 2009 году. Земляные работы были в значительной степени завершены к апрелю 2012 года, но структуры не начались с тех пор. В середине 2013 года работы снова начались, но по состоянию на декабрь 2016 года проблемы с финансированием сохранили дорогу в значительной степени отставать от графика. Секция 15 км (9,3 миль) от туннеля Preveza - Aktio до фониты и 17 -километрового (11 миль) от секции Ионии Одос до Лутраки (также известного как обход Amfilochia ), были открыты для трафика в 2019 году. [ 12 ] и 2022 [ 13 ] соответственно. Последний раздел 16 км (9,9 миль) от Лутраки до фониты был завершен и открыт для трафика в 2024 году.
A6 (Attiki Odos)
[ редактировать ]
Автомобильная автомагистраль A6 , или Attiki Odos , является частью городской сети автомагистралей в Афин столичном районе . Полная длина составляет 65 километров (40 миль), а также планируется распространяться до различных направлений, в результате чего общая длина до 141 км (88 миль). Attiki Odos имеет различные вспомогательные маршруты, а именно кольцевая дорога Aigaleo ( A65 ) и кольцевая дорога Hymettus ( A62 ), обслуживая части западных и восточных Афин соответственно; В то время как участок 6 км (4 мили), ведущий от основного маршрута в международный аэропорт Афин, пронумерован как A64.
- Автомобиль A62 представляет собой участок Аттики Одоса , которая разветвляется от главного маршрута A6. Это называется Hymettus Beltway (A62) ( греческий : περιφερειακή υμηττού), служащим частям восточных Афин, в то время как он также будет продлен дальше на юг до Эллинико и дальше на восток в направлении Рафины .
- Автомобильная автомагистраль A64 - это участок Аттики Одоса , которая разветвляется в конце основного маршрута A6. Он в основном служит коридором от Аттики Одоса и Коропи в Афинский международный аэропорт .
- Автомобиль A65 - это второй вспомогательный маршрут, который разветвляется от главного маршрута A6. Раздел A64 Attiki Odos называется кольцевой дорогой Aigaleo (A65) ( греческий : περιφερειακή αιγάλεω) и служит части западных Афин. Небольшая часть A65, обмена Skaramagas , остается незаконченной, и скоро будет завершено завершение. [ 8 ] [ 9 ]
- Автомобиль A621 представляет собой небольшую ветвь Аттики Одос , которая соединяет Аттики Одос с кольцевой дорогой гиммет . Он служит небольшим обходом основного маршрута, а его длина составляет 2 км (1,2 мили).
A7 (Коринф -триполи -Каламата)
[ редактировать ]
Автомобиль A7 начинается с Коринфа , на обмене с автомагистралью A8 и продолжается в Каламате , проходя через Триполи . Он заменил старый GR-7 в качестве главной дороги, когда участок между Коринфом и Триполи был построен в период с 1984 по 1990 год и официально стал частью греческой дорожной сети в 1992 году.
A7 недавно претерпел значительное улучшение в полных стандартах автомагистрали. По состоянию на декабрь 2012 года участок автомагистрали между Коринфом и Каламатой полностью построен и эксплуатационен. Общая длина составляет 205 километров или 127 миль. [ 8 ] [ 9 ]
- Автомобиль A71 - это ветвь A7 (Moreas) от Lefktro, соединяющая его с Спартой . Он был открыт 18 апреля 2016 года.
A8 (Олимпийская кожа)
[ редактировать ]A8 Mothay , также известная как Odos Odos , является автомагистралью от Афин до Патрас . Он начинается в Элефсине , на развязке с A6 (Attiki Odos) и заканчивается на развязке A5 (Ionia Odos) в Patras .
Секция Elefsina - Corinth была завершена в соответствии с стандартами автомагистрали, в то время как раздел Коринфа - Патрас начал строительство в 2008 году и должен был быть завершен в 2012 году. После того, как строительные работы снова начались, вся автомагистраль была завершена в 2017 году. Он включает расширение. и общая реконструкция GR-8A вместе с некоторыми новыми туннелями и мостами. [ 8 ] [ 9 ]
A90 (северная кретная автомагистраль)
[ редактировать ]A90 автомагистраль является временным названием для строительства на автостраде на Крите . Он более широко известен как ось Северной дороги Крита ( греческий : βόρειος οδικός άξονας κρήτης , Боак ) и является единственной автомагистралью Греции, который находится не на его материке, а на острове. Определенные части уже были завершены, по состоянию на лето 2007 года, такие как байпасы в Ираклионе , Ретимно и Чании . В конце 2014 года была открыта часть Agios Nikolaos - Kalo Chorio Part (которая также служит шунтированием Agios Nikolaos). Полная длина будет 310 километров или 193 мили [ 8 ] [ 9 ] от Ситиа на востоке до Киссамоса на Западе, и ожидается, что он будет завершен к 2028 году.
Электронная система платы и совместимость
[ редактировать ]4 апреля 2018 года правительство Греции была запущена международным тендером для εxpression ι ι ιnterest для закупок, проектирования и установки системы спутниковой и электронной платной системы (E-Tolls) на греческих автомагистралях с использованием автоматического распознавания номерной плиты (распознавание номерного знака (распознавание номерной плиты (распознавание номерной плиты (распознавание. ANPR) и GNSS Technologies. Новая система станет первой моделью ценообразования на основе расстояния в Греции, заменяя существующие платные площади и зарядные транспортные средства в зависимости от расстояния, пройденного в целом сети автомагистрали страны (включая в настоящее время государственная Egnatia Odos ). Стоимость проекта). оценивался в 400 миллионов евро . [ 14 ]
Система была бы вдвое; Лицензионные номера пассажирских автомобилей будут автоматически захвачены и идентифицированы транспортными камерами при их входе и выходе из выхода из сети автострадов с использованием технологии ANPR, в то время как профессиональные и тяжелые транспортные средства будут нести транспондеры, которые будут контролировать и записывать свои позиции с использованием спутников (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники (спутники. Технология GNSS ). 5 претендентов приняли участие в тендере, а именно, а именно, AκTOR SA - Intrakat - Intrasoft Int'l SA - Autostrade Tech Spa , Mytilineos - Nusz, Terna - Vinci - Kapsch Trafficcom , Ote - T -Systems International Gmbh и Stbaag - Skytoll. [ 15 ] В мае 2019 года была завершена вторая фаза тендера, а два консорциума прошли, AκTOR SA - Intrakat - Intrasoft Int'l SA - Autostrade Tech Spa и Mytilineos - Nusz. [ 16 ] Наконец, за неделю до законодательных выборов в июле 2019 года тогдашний министр по инфраструктуре, транспорту и сети Кристос Спирцис назначил концессионера консорциума Aytor SA - Intrakat - Intrasoft Int'l SA - Autostrade Tech Spa , после оценки финансовых предложений. [ 17 ]
Отмена первого тендера
[ редактировать ]Хотя тендер для новой системы был сильно оспорен сами участники, тогдашний министр гл. Spirtzis из Сиризы решил продолжить с этим. Опасения, рассматривающие субъект самого тендера, поскольку такая широкая реализация не существует ни в одной развитой стране, а также отсутствие соглашения о реализации такой системы. Более того, необходимо изменить существующие соглашения о концессии с частными компаниями, управляющими большинством греческих автомагистралей. [ 18 ] [ 19 ]
Осенью 2019 года государственный совет по сбору электронных платных платежных платежных средств был отменен Государственным советом после обнаружения нескольких недостатков и апелляции со стороны консорциума Mytilineos - NUSZ, второго участника тендера и других участников относительно процедуры оценки ставок отметив, что его ставка не была предпочтительной, хотя она была ниже на 70 миллионов евро. [ 17 ] Тендер был официально отменен в конце мая 2020 года. [ 19 ]
Совместимость
[ редактировать ]С марта 2011 года пять (Attiki Odos SA, Aegean Mothay SA, Olympia Odos SA, Moreas SA, Gefyra SA) в общей сложности из семи действующих концессионеров греческих автомагистралей являются частью совместимой сети под названием «Гритс» (греческая служба платы ), который позволяет водителям путешествовать по участвующим автомагистралям, проходя из электронных платных дорожек, используя один транспондер . [ 19 ] [ 20 ]
В октябре 2019 года было решено, что оставшиеся два концессионера (NEA Odos SA и Kentriki Odos SA), а также в настоящее время государственная Egnatia Odos SA присоединятся к сети GRITS. Поэтому драйверы смогут путешествовать и платить в электронном виде, используя один транспондер по всей сети греческих автомагистралей. Осенью 2019 года начались технические дискуссии между всеми компаниями, тестирование системы началось летом 2020 года, и ожидается, что она станет введением в эксплуатацию осенью 2020 года. [ 19 ]
Национальные дороги
[ редактировать ]


Национальные дороги в Греции ( греческий : εθνικές οΔοί) представляют собой дороги с одним направлением с одной стороны или с ограниченным доступом с одной или двумя дорожками для каждого направления, обычно с аварийной полосой с каждой стороны.
- Дополнительные национальные дороги в соответствии с реестрой национальных дорог 1998
![]() |
Греческая национальная дорога 8A : Афины - Коринф - Патрас Новая дорога (частично автомагистраль) |
![]() |
Греческая национальная дорога 16А : Греческая национальная дорога 16 - Полигирос |
![]() |
Греческая национальная дорога 34а : Волос - Покрой - Хорефто |
Текущие строительные проекты в Греции
[ редактировать ]По состоянию на осень 2017 года большинство проектов по строительству автомагистралей по всей Греции завершены.
- Часть автомагистрали A3 была завершена в конце 2017 года по цене 1,4 млрд. Евро.
- Автомобильные автомагистрали A5 (Ionia Odos) и A8 Mothay (Olympia Odos) были завершены и открыты для движения в середине 2017 года по цене 2,2 млрд. Евро и 1118 млрд. Евро соответственно.
- Автомобиль A7 была завершена в ноябре 2016 года, стоимостью в общей сложности 1 млрд. Евро.
- Окончательная строительная точка автомагистрали A1 в Vale of Tempe открылась для движения в апреле 2017 года, стоимостью 1,3 млрд. Евро.
Корреляция с европейскими маршрутами
[ редактировать ]Это список европейских маршрутов , который показывает, какие части их проходят через Грецию.
Основные маршруты:
Дорога | Маршрут [ 21 ] | Примечания |
---|---|---|
![]() |
|
|
![]() |
|
E65 будет перенаправлен между Козани и Ламией, когда автомагистраль A3 будет завершен. [ 22 ] |
![]() |
||
![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||
![]() |
|
Другие маршруты:
![]() |
Какавия (албанский граница) - ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Примечание. Когда определенные автомагистрали, которые несут европейские маршруты, заменяются автострадами, европейские маршруты будут переназначены на новые автомагистрали. Например, GR-7 перенес E65 из Триполи в Каламату. Когда автомагистраль A7 была завершена, нумерация E65 была переназначена на нее.
Смотрите также
[ редактировать ]- Транспорт в Греции
- Греция
- Европейские маршруты
- Список стран по размеру дорожной сети
- Список дорог и автомагистралей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посетите Грецию | География» . Посетите Грецию | Официальный сайт греческой туристической организации . Получено 2020-07-14 .
- ^ «Безопасное, современное шоссе уменьшает время путешествия из Афин в Фессалоник-Аргу» . ec.europa.eu (на греческом) . Получено 2020-07-14 .
- ^ «Egnatia автомагистраль SA | требовательные геотехнические работы» . Получено 2020-07-14 .
- ^ «Egnatia автомагистраль SA | Конструкция автомагистрали Egnatia» . Получено 2020-07-14 .
- ^ «Презентация проекта Olympia Odos - Olympia Odos» . www.olympiaodos.gr . Получено 2020-07-14 .
- ^ Ppandp. «Описание - nea odos» . Получено 2020-07-14 .
- ^ «Двигатели: сеть 2500 километров к 2017 году - ypodomes.com» . Архивировано из оригинала 2018-06-25 . Получено 2017-07-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Инфраструктура - единственный веб -сайт для всей инфраструктуры в Греции - ypodomes.com» . www.ypodomes.com . Архивировано с оригинала 2014-03-05 . Получено 2014-03-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Автомобильные дороги - Страница выхода» . автомагистрали-EXITS.com . Получено 2011-04-18 .
- ^ "ypodomes.com" . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2020-06-06 .
- ^ Дерву, Анжелики (2017-08-02). «Последняя часть автомагистрали« Иония Одос », которая будет полностью введена в эксплуатацию» . ERT International . Архивировано с оригинала 2017-08-03 . Получено 2017-08-03 .
- ^ «Ambrakia Road: Aktio -vonitsa Раздел - ypodomes.com» . www.ypodomes.com . Архивировано с оригинала 2019-04-30.
- ^ «Aktio -Amvrakia: в циркуляции шунтирования амфилохии - на 20 минут короче маршрута - ypodomes.com» . www.ypodomes.com .
- ^ Καραγιάννης, νίκος (2018-04-05). «Пять претендентов на новый проект установки системы электронных систем толлинга в Греции» . Ypodomes.com (на греческом языке) . Получено 2020-06-03 .
- ^ Karagiannis, Nikos (2018-07-19). «Тендер для новой электронной системы толлинга в Греции развивается» . Ypodomes.com (на греческом языке) . Получено 2020-06-03 .
- ^ «Aktor и Mytilineos прошли окончательный этап для электронных платы, которые не продолжались - ypodomes.com» . 2019-05-02. Архивировано с оригинала 2019-05-02 . Получено 2020-06-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Ольга, Клодза (2019-11-01). «Электронные платы: новая конкуренция в течение 6 месяцев - Unified E -Nasp» . Новости - Новый - шаг онлайн (на греческом языке). Архивировано из оригинала 2019-11-02 . Получено 2020-06-04 .
- ^ «Гритс: новая электронная система платы за проезд с трансивером для всех автомагистралей » . Ypodomes.com (на греческом языке). 2020-05-28. Архивировано из оригинала 2020-06-04 . Получено 2020-06-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Καραγιάννης, νίκος (2020-05-28). «Гритс: новая электронная система толлинга с одним трансивером для всех автомагистралей» . Ypodomes.com (на греческом языке). Архивировано из оригинала 2020-06-04 . Получено 2020-06-04 .
- ^ «Концессионерский соглашение по одному электронному проходу на всех автомагистралях, Джордж Лиалиос | Катимерини» . www.kathimerini.gr . Архивировано из оригинала 2019-11-05 . Получено 2020-06-06 .
- ^ «Европейское соглашение о основных международных дорожных артериях» (PDF) . Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе . Женева: Организация Объединенных Наций. 1 ноября 2016 года. С. 9–19. ECE/TRANS/SC.1/2016/3/Rev.1. Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ «Центральное Греция Шоссе E-65» . Европейская комиссия . Брюссель: Генеральный дирекция по общению. Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Получено 30 июля 2024 года .