Jump to content

Список консервированных локомотивов класса 9F класса 9F

(Перенаправлен из BR Standard Class 92203 )

92203 Черный принц на железной дороге Глостершир Уорикшир 8 июля 2007 года.

Это список стандартных локомотивов класса 9F класса 9F , которые выживают при сохранении . Девять локомотивов 9F избежали отмены в конце паровой тяги на британских железных дорогах . Семь локомотивов были получены от Woodham Brothers Scrapyard в Барри, долине Гламоргана , Южный Уэльс . Два других были сохранены при выводе: 92220 Вечерняя звезда - последняя парная локомоть, построенная BR - присоединилась к национальной коллекции ; Художник и природоохранитель Дэвид Шепард купил 92203 непосредственно у BR в 1967 году.

По состоянию на 2019 год три локомотива не были восстановлены в рабочем состоянии с момента ухода: 92207, 92219 и 92245. Все хранили ржавчину на открытом воздухе в течение 20 или более лет и были удалены различные детали. Большинство с тех пор получили хотя бы какую -то косметическую реставрацию, чтобы предотвратить их дальнейшее ухудшение. Тем не менее, 9F был одним из крупнейших локомотивов, которые работали на британских железных дорогах, а стоимость восстановления высока.

92245 нуждается в большой работе, не хватает многих частей, и никогда не было серьезных планов по полному восстановлению ее, поэтому его не будут восстановлены в любое время в обозримом будущем. На данный момент наиболее вероятным результатом для 92245 является то, что он будет демонтирован и раздел, чтобы стать частью выставки в Барри, которая расскажет историю о сценарии Woodham Brothers. [ спекуляция? ]

92207 рассеивается в различных местах для восстановления запчастей. У него нет тендера. 92219 базируется на железной дороге Уэнслидейл в ожидании восстановления.

92134 Недавно восстановленные на железной дороге Северного Йоркшира Мавров

92134 был построен в Crewe Works в июне 1957 года и выделился по завершении Сэлтли (21А) . После его отмены 31 декабря 1966 года он был выделен в Биркенхед (6C) . [ 1 ] Он был продан братьям Вудхэм за лом и переехал на их скрара на острове Барри в июне 1967 года. Спасено для сохранения в декабре 1980 года, 92134 стал 116 -м локомотивом, который покинул Барри после того, как он был там в течение 13 лет и 6 месяцев. [ 2 ] Первоначально он отправился в Steam & Sail Engineering Ltd в Brightlingsea , в Эссексе, вместе с LMS 4-6-0. Он все еще был там в 1988 году, полностью разделен, но споры о собственности привели к тому, что он снова перепродал, а затем направился на железную дорогу Северного Йоркшира Мавров. Восстановление 92134 в основном проводилось Центром наследия Крю в Крю , но в феврале 2016 года локомоть переехала на железную дорогу Восточного Ланкашира , а затем снова переехала в начале 2018 года на железную дорогу Северного Йоркшира. В сентябре 2019 года локомотив был приготовлен на пару впервые за 53 года. [ 3 ]

После отказа от сестры 9F 92085 летом 1980 года 92134 стал последним примером класса 9F, имеющего один дымоход. [ 4 ] Все остальные сохранившиеся 9F имеют двойные дымоходы.

Летом 2021 года 92134 использовался для изображения немецкого парового локомотива в фильме 2023 года « Индиана Джонс и циферблата судьбы» . [ 5 ]

92203 Черный принц

[ редактировать ]
92203 Черный принц на железной дороге Глостершир Уорикшир

№ 92203 был построен Суиндоном и доставлен 6 апреля 1959 года. [ 6 ] Когда вырвано в ноябре 1967 года [ 6 ] После трудовой жизни менее девяти лет он работал в тяжелых поездах из железной руды из дока Бидстона , Биркенхеда , до Шотвика Шоттон Стиль-Завод, и работал в последнем поезде с рудным паром в ноябре 1967 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Локомотив был приобретен прямо из BR художником Дэвидом Шепардом за 3000 фунтов стерлингов [ 10 ] и переехал на военную железную дорогу Лонгмур . Он назвал это черным принцем . При закрытии LMR 92203 переехал в Истлий -депо, а затем в 1973 году на железную дорогу Восточного Сомерсета , где она базировалась до 1998 года.

В течение этого периода 92203 посещал несколько других железных дорог наследия, а в сентябре 1982 года в Британии вытащил самый тяжелый грузовой поезд в 2198 тонн на работах Фостера Йомана. После пересмотра на железной дороге Глостершира Уорвикшир в 2004 году она работала там до 2011 года. Затем она переехала на железную дорогу Северного Норфолка и вернул туда в 2014 году после получения капитального ремонта. NNR приобрел его в 2015 году.

92207 Утренняя звезда

[ редактировать ]
92207 под реставрацией в Шиллингстоун с 2005 года. Раньше на железной дороге Восточного Ланса 100 000 фунтов стерлингов уже было потрачено на нижнюю часть и множество частей всех размеров с момента спасения от Барри в 1986 году.

Построенный BR (W) в Swindon «A» магазин в мае 1959 года, 92207 был 13-м парнем-локомотивом, который будет построен для британских железных дорог . Это было частью участка № 429 (окончательный заказ на основную линию паровой локомотивы British Rail). [ 11 ]

Стоимость в 38 000 фунтов стерлингов, в том числе тендер из 5000 галлонов, 92207 был завершен в мае 1959 года и отправлен на Марш-депо Бристоль Сент-Филлипс . Его основными обязанностями были тяжелые железные рудные поезда из Южного Уэльса , но во время его пребывания в Бристоле они сделали редкое предприятие в Блэкпуле на экскурсии . В феврале 1960 года он был переведен в Саутхолл для использования в быстрых «установленных» грузовых поездах, а также случайного использования в Паддингтоне для Плимута пассажирских обязанностей . После короткого пребывания 92207 затем переехал в Оксфорд и Банбери , где он вернулся к обеспечению мотивой для тяжелых железных рудных поездов из Южного Уэльса. После краткого возвращения в Bristol St Phillips Marsh, 92207 был перенесен в ноябре 1964 года в свой последний депо, Newport Ebbw Junction , где он приобрел свою пластину 86B (тот, который он будет нести в сохранении). 92207 всегда оставался в западном регионе, выполняя различные грузовые и пассажирские обязанности. В то время как стабильный в Ньюпорте работал Кардифф с обязанностями в Портсмуте, так что было бы замечено, проходящее через Солсбери регулярно. [ 11 ]

Находясь в Саутлле в 1961 году, 92207 был вовлечен в световое столкновение, которое согнуло переднюю часть. Основная рама, опередив цилиндров, должна была быть разрезана и переосмыслена, чтобы выпрямить повреждение, а также снять напряжение. Поскольку ущерб не считался слишком серьезным, ремонтные работы были проведены вдали от Swindon Works. (Во время восстановления 92207, когда он впервые осмотрел железнодорожную инспекцию , как часть требования MT276 для работы главной линии, инспектор сказал, что ему не понравился внешний вид ремонта, сделанный в основной раме на передней части. Он слегка изменил свою мелодию, когда узнал, что британские железные дороги сделали ремонт в марте 1961 года.) [ 11 ]

BR решил отказаться от 92207 в декабре 1964 года после пяти лет и семи месяцев в службе. Woodham Brothers Scrap Yard в Барри, Южный Уэльс, купил локомотив. Он прибыл в рамках конвоя в марте 1965 года и оставался там 21 год и 7 месяцев - в четыре раза дольше, чем он был на службе с BR - до тех пор, пока он не стал 180 -м локомотивом, который покинул лом, 21 октября 1986 года, но без тендера Полем За день до переезда 92207 была крещена утренней звездой . [ 11 ]

Первоначально 92207 был перенесен на железнодорожную станцию ​​Bury Bolton Street ( East Lancashire Railway ). В течение его 19-летнего пребывания там около 90 000 фунтов стерлингов было потрачено на приобретение новых запчастей, распада и отливки, а также на полную восстановление основных кадров, осьбобок и 5 колес в соответствии с основным стандартом MT276. 21 декабря 2005 года локомотив был перемещен в проект по железной дороге Shillingstone на бывшей железной дороге Сомерсет и Дорсет , в Дорсете , [ 12 ] с целью завершения восстановления.

В 2012 году 92207 оставил Шиллингстоун вместе с группой, воссоздающей пример вымершего класса BR Light Pacifics («клан клан»). Части для 92207 в настоящее время восстанавливаются в различных местах. Шиллингстоун не имеет приличного реставрационного объекта, двухурочный мастер-класс (с гэнтером), пожертвованный в 2014 году одним членом, был продан нынешним секретарем, и все локомотивные движения заблокированы ORR из-за неспособности реализовать системы управления безопасности Полем

В 2022 году S & DRHT объявила, что они согласились приобрести 92207 за 150 000 фунтов стерлингов. [ 13 ] Локомотив должен оставаться в Пуле в обозримом будущем, а котел остается на железной дороге Восточного Ланкашира для выполнения работы. [ 13 ] В настоящее время строится тендер для замены, из колесного набора локомотива класса 40 . [ 13 ]

92212 Посещение железной дороги Нене -Вэлли в сентябре 2014 года

№ 92212 был одним из последних 9F, которые будут построены, были выведены из Суиндона в сентябре 1959 года. Сначала выделили в Банбери, он был переведен в июне 1961 года в Бат (Грин -Парк) за работу над маршрутом Сомерсета и Дорсета в Борнмут , Он был переведен в EBBW Junction, Ньюпорт в сентябре 1961 года, а затем в Тайсли в июле 1962 года. [ 14 ] Он оставался там до ноября 1966 года, когда он провел последние месяцы в Carnforth . [ 14 ] Локомотив был продан Woodham Brothers Scrapyard в Барри , Южный Уэльс , где он прибыл в январе 1968 года. Затем он был куплен 92212 Holdings Ltd и переехал на Великую Центральную железную дорогу в Лафборо в сентябре 1979 года. Восстановление было завершено в сентябре 1996 года. и двигатель базируется на железной дороге средней части . После крупного капитального ремонта, продолжительного чуть более двух лет, когда он был приобретен Джереми Хоскингом , локомотив вернулся в оперативную службу 11 сентября 2009 года. 92212 был нанят на железной дороге Блюбелл, чтобы обеспечить покрытие во время его нынешней нехватки мотив. Локомотив вернулся на железную дорогу Mid-Hants в 2013 году. Сертификат котла 92212 срок действия истек 31 декабря 2019 года, и его последний день обслуживания был 31 декабря 2019 года, который является Новым годом. В апреле 2020 года локомотив был перенесен на железную дорогу Llangollen , где она будет пересмотрена. [ 15 ]

92214 на станции Ramsbottom

Назван в 2011 году в качестве члена севера предыдущими владельцами, [ 16 ] и полностью выровненная в вымышленной черной ливреи, которую 9F никогда не носили. Он полностью работает на Великой Центральной железной дороге .

В аренду на железной дороге Восточного Ланкашира в период с 2006 по 2008 год, она была затем куплена локомотивной группой 92214 (базирующейся в железнодорожном центре Мидленда ) и полностью восстановлен в рабочем состоянии. Как нет. 92203 , этот локомотив был назван в честь сохранения. Название было ношено тремя локомотивами на бывшей Лондоне и Северо -Восточной железной дороге (LNER), классов P2 [ 17 ] его восстановленная форма как A2/2 , [ 18 ] и C11 . [ 19 ] Название было предложено Валери Уолтер, секретарем компании компании, владеющей локомотивом (PV Premier Limited), дедушка которого служил с Гордонские горцы во время Первой мировой войны (петух на севере - традиционный эпитет, прикрепленный к вождю Клан Гордона из Шотландии), не зная, что название использовалось LNER для некоторых из их локомотивов. [ 16 ]

Десятилетний капитальный ремонт котла был завершен в течение 2012/13 года, а 29 июня 2013 года он получил полный десятилетний билет на котлу. После прибытия в GCR в начале этого месяца 27 января 2014 года было объявлено, что 92214 был лично куплен председателем GCR и должен был остаться там.

92214 появился на гала -концерте GCR в «Выветрившейся» BR Черной ливреи, а имя «член север» было удалено. 92214 был впоследствии перекрашен в лифру Brunswick Green, как это переносило сестра Loco 92220 «Вечерняя звезда». 92214 был временно переименован в Central Star, а затем снова переименован в Лестер-Сити после того, как футбольная команда выиграла Премьер-лигу 2015-16 . [ 20 ]

В августе 2015 года 92214 был кратко назван Cromwell . [ 21 ]

В 2023 году 92214 был приобретен Железнодорожным фондом Дэвида Кларка, чтобы стать постоянным членом флота GCR. Локомотив был перекрашен в аутентичном BR Unlicked Black с удаленными табличками.

92219 на железной дороге Мидленд

Построенный в Swindon Works в 1959 году, 92219 поступил на службу 31 января 1960 года и был выделен на болотный сарай Св. Филипса (82B). Измененный 30 сентября 1965 года, к этому времени он был перераспределен на сарае Кардиффа Ист (88b). [ 22 ] 92219 был продан Woodham Bros для отладка и был перенесен на их скрара в Барри в октябре 1965 года. Локомотив был приобретен для сохранения за вычетом своей тендеры той же группой, которая приобрела и восстановила 92214 и переехал на Buxton Peak Rail в мае 1985 года после 19 лет. 7 месяцев. Затем он был перенесен в то же время, что и тогдашнее частично отреставрированный 92214 на железную дорогу Мидленда - Баттерли. Это был 163 -й локомотив, который оставил Барри.

Локомотив получил некоторое косметическое внимание к прибытию в Баттерли в 1989 году. Однако из-за отсутствия многих значительных компонентов, таких как соединительные шатуны, движение и тендер, локомотив остался в значительной степени в бывшем состоянии, хранящихся на открытом воздухе в Swanwick Junction, рядом с выставочным залом.

В октябре 2012 года локомотив был приобретен Грэмом и Филом Харрисом, и переехал на Киркби Стивен Восток . Волонтеры на участке железнодорожной компании Stainmore надеялись восстановить его, [ спекуляция? ] Но после разногласий между владельцами и железнодорожной компанией Stainmore 92219 переехала с некоторыми другими капельными акциями на железной дороге Уэнслидейл в апреле 2014 года, где локомотив получил длительное будущее. [ Цитация необходима ]

В декабре 2020 года 92219 переехал на частный сайт в Камбрии, [ Цитация необходима ] до перемещения на железную дорогу Стратспи . [ 23 ]

92220 Вечерняя звезда

[ редактировать ]
в Вечерняя звезда Национальном железнодорожном музее, Йорк.

92220 Вечерняя звезда была последней паровой локомотивом, построенным British Rail, построенной в марте 1960 года и много лет была статической выставкой в ​​Национальном железнодорожном музее в Йорке , где она проживает сегодня. [ 24 ]

После показа в музее «локомоции» в Шилдоне, графство Дарем, двигатель вернулся на место рождения, Swindon Works , 3 сентября 2008 года. Вечерняя звезда была выставлена ​​в течение двух лет в Музее железной дороги Swindon 'Steam' , обмениваясь местами с GWR Locomative King George v . Локомотив теперь вернулся в Йорк. [ Цитация необходима ]

92240 в Вудхэмсе, Барри, 1970 -е годы
92240 на железной дороге Блюбелл

Этот локомотив [ 25 ] был одним из последних паровых локомотивов, которые будут завершены в Crewe Works , закончившись в октябре 1958 года с двойной дымоходом и тендером BR1G в соответствии с предпочтением Западного региона . В 1958 году в 1958 году он был выделен в течение своей жизни (86a), Old Oak Common (81a) с конца 1958-1960 гг. И Сауталла (81C) с 1960 по 1965 год. Он был снят в сентябре 1965 года и продан Барри Скраперию . Локомотив оставался в Барри, пока он не был куплен консорциумом членов локомотивного отделения Блюбелл железной дороги в 1978 году. Восстановление 92240 на железной дороге Блюбелл было одним из первых, кто включил в себя строительство нового тендера из избыточного подчинения. и новое нежное тело. Большая часть реставрации была профинансирована за счет утилизации старых газет, пожертвованных общественностью.

Повторное движение в 1990 году в качестве первого отреставрированного Barry 9F, он длился всего за несколько лет до того, как было обнаружено, что несколько котлов нуждаются в замене. Именно в этот момент котел был повторно сертифицирован в течение еще десяти лет. Он был снят из службы в 2002 году из -за плохого состояния труб. После многих лет в ожидании пересмотра общественного просмотра в локомотивном сарае в Шеффилд -Парке он перешел в сентябре 2009 года, когда кузен 4MT № 75027 будет на статическом дисплее на платформе 1 на Хорстед Кейнс . 92240 теперь находится на статическом дисплее в Шеффилд -парке в подготовке к капитальному ремонту. [ 26 ]

Один из The Barry Ten , последние десять локомотивов, чтобы покинуть Scrapyard Woodham Brothers в Барри , Южный Уэльс . Принадлежащий Совету Vale of Glamorgan , он хранится в «Неустроенном» в депо Барри на железной дороге острова Барри . Было подтверждено, что локомоть должна быть разобрана и разделена в будущем в рамках выставки в Барри, которая расскажет историю о скрапии Woodham Brothers. Тем не менее, котел не будет использоваться для выставки, и в результате перешел на пик рельса для будущего восстановления. [ Цитация необходима ]

  1. ^ «Rail UK British Railway Steam Locomotive» .
  2. ^ «История Барри Скрапера» .
  3. ^ Холден, Майкл (5 сентября 2019 г.). «Огонь зажжен в паровом локомотиве 92134 впервые за 50 лет» . Железнодорожный приключение . Получено 27 сентября 2019 года .
  4. ^ «История Барри Скрапера» .
  5. ^ "Индиана Джонс и нацистский BR Standard 9f!" Полем 6 июля 2021 года . Получено 13 августа 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Уолфорд, Джон; Харрисон, Пол (2008). Подробная история британских железных дорог Стандартные паровые локомотивы-Том четвертый: класс 9F 2-10-0 . Бристоль: РКИС . п. 267. ISBN  978-0-901115-95-9 .
  7. ^ «Знаменитый черный принц» . OldSteamers.com . Получено 8 июня 2015 года .
  8. ^ «Воспоминания о Банк -Холле, Биркенхед и за пределами, часть вторая, как вспоминает Мал Пратт, Биркенхед 1966 - 1968» . derbysulzers.com . Получено 8 июня 2015 года .
  9. ^ "Черный принц паровой локомотив" . Старые дни - путешествие по переулку памяти . Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 8 июня 2015 года .
  10. ^ Знаменитый черный принц от OldSteamers.com
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История утренней звезды» . (Часть 1 - история до сих пор) . Шиллингстоун Станция Проект . Июнь 2006 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2008 года . Получено 12 августа 2009 года .
  12. ^ Уилсон, Ребекка (2008). «Глубокая история станции» . Шиллингстоун Станция Проект. Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Получено 10 сентября 2009 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в "92207 SDRHT 9f" . sdjr.co.uk. ​Получено 13 октября 2022 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Walford & Harrison 2008 , с. 165
  15. ^ Холден, Майкл (25 апреля 2020 года). «92212 в, 7822 Out - Паровые локомотивные изменения на железной дороге Llangollen» . Railadvent . Получено 25 апреля 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный « Петушины», «Северный», открытый | Северный Йоркшир Мавр железной дороги :: Приключение парового поезда через потрясающие Йоркширские мавры » . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Получено 29 апреля 2011 года .
  17. ^ Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Neve, E.; Yeadon, WB (ноябрь 1983 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6B: Тендерные двигатели - классы от O1 до P2 . Кенилворт: РКИС . с. 189, 193. ISBN  0-901115-54-1 .
  18. ^ Boddy, Mg; Neve, E.; Ядон, WB (апрель 1973 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER. Часть 2А: Тендерные двигатели - класс A1 до A1 : РКИС Кенилворт П. 229. ISBN  0-901115-25-8 .
  19. ^ Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Манеры, ф.; Neve, E.; Платт, Энд; Рассел, О.; Yeadon, WB (ноябрь 1979 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 3А: Тендерные двигатели - классы с C1 до C11 . Кенилворт: РКИС . с. 140, 146. ISBN  0-901115-45-2 .
  20. ^ "BR Standard Class 9F 2-10-0 № 92214" . Великая центральная железная дорога . Получено 13 ноября 2020 года .
  21. ^ Уилкок, Деннис. "92214 становится" Cromwell " . Великая центральная железная дорога . Получено 24 августа 2015 года .
  22. ^ «Rail UK British Railway Steam Locomotive» .
  23. ^ "Короче говоря". Железные дороги иллюстрированы . № 246. Август 2023 г. с. 25
  24. ^ «Британские железные дороги Стандартный класс 9F 92220 Вечерняя звезда» . Rail.co.uk.
  25. ^ 92240: http://www.bluebell-railway.co.uk/bluebell/pics/92240.html
  26. ^ «9F № 92240 Реставрация» . Блюбелл Железная дорога .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7273c2d9ad86cb7c24fec5e1159202bd__1724446860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/bd/7273c2d9ad86cb7c24fec5e1159202bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of preserved BR Standard Class 9F locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)