Список консервированных локомотивов класса 9F класса 9F

Это список стандартных локомотивов класса 9F класса 9F , которые выживают при сохранении . Девять локомотивов 9F избежали отмены в конце паровой тяги на британских железных дорогах . Семь локомотивов были получены от Woodham Brothers Scrapyard в Барри, долине Гламоргана , Южный Уэльс . Два других были сохранены при выводе: 92220 Вечерняя звезда - последняя парная локомоть, построенная BR - присоединилась к национальной коллекции ; Художник и природоохранитель Дэвид Шепард купил 92203 непосредственно у BR в 1967 году.
По состоянию на 2019 год три локомотива не были восстановлены в рабочем состоянии с момента ухода: 92207, 92219 и 92245. Все хранили ржавчину на открытом воздухе в течение 20 или более лет и были удалены различные детали. Большинство с тех пор получили хотя бы какую -то косметическую реставрацию, чтобы предотвратить их дальнейшее ухудшение. Тем не менее, 9F был одним из крупнейших локомотивов, которые работали на британских железных дорогах, а стоимость восстановления высока.
92245 нуждается в большой работе, не хватает многих частей, и никогда не было серьезных планов по полному восстановлению ее, поэтому его не будут восстановлены в любое время в обозримом будущем. На данный момент наиболее вероятным результатом для 92245 является то, что он будет демонтирован и раздел, чтобы стать частью выставки в Барри, которая расскажет историю о сценарии Woodham Brothers. [ спекуляция? ]
92207 рассеивается в различных местах для восстановления запчастей. У него нет тендера. 92219 базируется на железной дороге Уэнслидейл в ожидании восстановления.
92134
[ редактировать ]
92134 был построен в Crewe Works в июне 1957 года и выделился по завершении Сэлтли (21А) . После его отмены 31 декабря 1966 года он был выделен в Биркенхед (6C) . [ 1 ] Он был продан братьям Вудхэм за лом и переехал на их скрара на острове Барри в июне 1967 года. Спасено для сохранения в декабре 1980 года, 92134 стал 116 -м локомотивом, который покинул Барри после того, как он был там в течение 13 лет и 6 месяцев. [ 2 ] Первоначально он отправился в Steam & Sail Engineering Ltd в Brightlingsea , в Эссексе, вместе с LMS 4-6-0. Он все еще был там в 1988 году, полностью разделен, но споры о собственности привели к тому, что он снова перепродал, а затем направился на железную дорогу Северного Йоркшира Мавров. Восстановление 92134 в основном проводилось Центром наследия Крю в Крю , но в феврале 2016 года локомоть переехала на железную дорогу Восточного Ланкашира , а затем снова переехала в начале 2018 года на железную дорогу Северного Йоркшира. В сентябре 2019 года локомотив был приготовлен на пару впервые за 53 года. [ 3 ]
После отказа от сестры 9F 92085 летом 1980 года 92134 стал последним примером класса 9F, имеющего один дымоход. [ 4 ] Все остальные сохранившиеся 9F имеют двойные дымоходы.
Летом 2021 года 92134 использовался для изображения немецкого парового локомотива в фильме 2023 года « Индиана Джонс и циферблата судьбы» . [ 5 ]
92203 Черный принц
[ редактировать ]
№ 92203 был построен Суиндоном и доставлен 6 апреля 1959 года. [ 6 ] Когда вырвано в ноябре 1967 года [ 6 ] После трудовой жизни менее девяти лет он работал в тяжелых поездах из железной руды из дока Бидстона , Биркенхеда , до Шотвика Шоттон Стиль-Завод, и работал в последнем поезде с рудным паром в ноябре 1967 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Локомотив был приобретен прямо из BR художником Дэвидом Шепардом за 3000 фунтов стерлингов [ 10 ] и переехал на военную железную дорогу Лонгмур . Он назвал это черным принцем . При закрытии LMR 92203 переехал в Истлий -депо, а затем в 1973 году на железную дорогу Восточного Сомерсета , где она базировалась до 1998 года.
В течение этого периода 92203 посещал несколько других железных дорог наследия, а в сентябре 1982 года в Британии вытащил самый тяжелый грузовой поезд в 2198 тонн на работах Фостера Йомана. После пересмотра на железной дороге Глостершира Уорвикшир в 2004 году она работала там до 2011 года. Затем она переехала на железную дорогу Северного Норфолка и вернул туда в 2014 году после получения капитального ремонта. NNR приобрел его в 2015 году.
92207 Утренняя звезда
[ редактировать ]
Построенный BR (W) в Swindon «A» магазин в мае 1959 года, 92207 был 13-м парнем-локомотивом, который будет построен для британских железных дорог . Это было частью участка № 429 (окончательный заказ на основную линию паровой локомотивы British Rail). [ 11 ]
Стоимость в 38 000 фунтов стерлингов, в том числе тендер из 5000 галлонов, 92207 был завершен в мае 1959 года и отправлен на Марш-депо Бристоль Сент-Филлипс . Его основными обязанностями были тяжелые железные рудные поезда из Южного Уэльса , но во время его пребывания в Бристоле они сделали редкое предприятие в Блэкпуле на экскурсии . В феврале 1960 года он был переведен в Саутхолл для использования в быстрых «установленных» грузовых поездах, а также случайного использования в Паддингтоне для Плимута пассажирских обязанностей . После короткого пребывания 92207 затем переехал в Оксфорд и Банбери , где он вернулся к обеспечению мотивой для тяжелых железных рудных поездов из Южного Уэльса. После краткого возвращения в Bristol St Phillips Marsh, 92207 был перенесен в ноябре 1964 года в свой последний депо, Newport Ebbw Junction , где он приобрел свою пластину 86B (тот, который он будет нести в сохранении). 92207 всегда оставался в западном регионе, выполняя различные грузовые и пассажирские обязанности. В то время как стабильный в Ньюпорте работал Кардифф с обязанностями в Портсмуте, так что было бы замечено, проходящее через Солсбери регулярно. [ 11 ]
Находясь в Саутлле в 1961 году, 92207 был вовлечен в световое столкновение, которое согнуло переднюю часть. Основная рама, опередив цилиндров, должна была быть разрезана и переосмыслена, чтобы выпрямить повреждение, а также снять напряжение. Поскольку ущерб не считался слишком серьезным, ремонтные работы были проведены вдали от Swindon Works. (Во время восстановления 92207, когда он впервые осмотрел железнодорожную инспекцию , как часть требования MT276 для работы главной линии, инспектор сказал, что ему не понравился внешний вид ремонта, сделанный в основной раме на передней части. Он слегка изменил свою мелодию, когда узнал, что британские железные дороги сделали ремонт в марте 1961 года.) [ 11 ]
BR решил отказаться от 92207 в декабре 1964 года после пяти лет и семи месяцев в службе. Woodham Brothers Scrap Yard в Барри, Южный Уэльс, купил локомотив. Он прибыл в рамках конвоя в марте 1965 года и оставался там 21 год и 7 месяцев - в четыре раза дольше, чем он был на службе с BR - до тех пор, пока он не стал 180 -м локомотивом, который покинул лом, 21 октября 1986 года, но без тендера Полем За день до переезда 92207 была крещена утренней звездой . [ 11 ]
Первоначально 92207 был перенесен на железнодорожную станцию Bury Bolton Street ( East Lancashire Railway ). В течение его 19-летнего пребывания там около 90 000 фунтов стерлингов было потрачено на приобретение новых запчастей, распада и отливки, а также на полную восстановление основных кадров, осьбобок и 5 колес в соответствии с основным стандартом MT276. 21 декабря 2005 года локомотив был перемещен в проект по железной дороге Shillingstone на бывшей железной дороге Сомерсет и Дорсет , в Дорсете , [ 12 ] с целью завершения восстановления.
В 2012 году 92207 оставил Шиллингстоун вместе с группой, воссоздающей пример вымершего класса BR Light Pacifics («клан клан»). Части для 92207 в настоящее время восстанавливаются в различных местах. Шиллингстоун не имеет приличного реставрационного объекта, двухурочный мастер-класс (с гэнтером), пожертвованный в 2014 году одним членом, был продан нынешним секретарем, и все локомотивные движения заблокированы ORR из-за неспособности реализовать системы управления безопасности Полем
В 2022 году S & DRHT объявила, что они согласились приобрести 92207 за 150 000 фунтов стерлингов. [ 13 ] Локомотив должен оставаться в Пуле в обозримом будущем, а котел остается на железной дороге Восточного Ланкашира для выполнения работы. [ 13 ] В настоящее время строится тендер для замены, из колесного набора локомотива класса 40 . [ 13 ]
92212
[ редактировать ]№ 92212 был одним из последних 9F, которые будут построены, были выведены из Суиндона в сентябре 1959 года. Сначала выделили в Банбери, он был переведен в июне 1961 года в Бат (Грин -Парк) за работу над маршрутом Сомерсета и Дорсета в Борнмут , Он был переведен в EBBW Junction, Ньюпорт в сентябре 1961 года, а затем в Тайсли в июле 1962 года. [ 14 ] Он оставался там до ноября 1966 года, когда он провел последние месяцы в Carnforth . [ 14 ] Локомотив был продан Woodham Brothers Scrapyard в Барри , Южный Уэльс , где он прибыл в январе 1968 года. Затем он был куплен 92212 Holdings Ltd и переехал на Великую Центральную железную дорогу в Лафборо в сентябре 1979 года. Восстановление было завершено в сентябре 1996 года. и двигатель базируется на железной дороге средней части . После крупного капитального ремонта, продолжительного чуть более двух лет, когда он был приобретен Джереми Хоскингом , локомотив вернулся в оперативную службу 11 сентября 2009 года. 92212 был нанят на железной дороге Блюбелл, чтобы обеспечить покрытие во время его нынешней нехватки мотив. Локомотив вернулся на железную дорогу Mid-Hants в 2013 году. Сертификат котла 92212 срок действия истек 31 декабря 2019 года, и его последний день обслуживания был 31 декабря 2019 года, который является Новым годом. В апреле 2020 года локомотив был перенесен на железную дорогу Llangollen , где она будет пересмотрена. [ 15 ]
92214
[ редактировать ]
Назван в 2011 году в качестве члена севера предыдущими владельцами, [ 16 ] и полностью выровненная в вымышленной черной ливреи, которую 9F никогда не носили. Он полностью работает на Великой Центральной железной дороге .
В аренду на железной дороге Восточного Ланкашира в период с 2006 по 2008 год, она была затем куплена локомотивной группой 92214 (базирующейся в железнодорожном центре Мидленда ) и полностью восстановлен в рабочем состоянии. Как нет. 92203 , этот локомотив был назван в честь сохранения. Название было ношено тремя локомотивами на бывшей Лондоне и Северо -Восточной железной дороге (LNER), классов P2 [ 17 ] его восстановленная форма как A2/2 , [ 18 ] и C11 . [ 19 ] Название было предложено Валери Уолтер, секретарем компании компании, владеющей локомотивом (PV Premier Limited), дедушка которого служил с Гордонские горцы во время Первой мировой войны (петух на севере - традиционный эпитет, прикрепленный к вождю Клан Гордона из Шотландии), не зная, что название использовалось LNER для некоторых из их локомотивов. [ 16 ]
Десятилетний капитальный ремонт котла был завершен в течение 2012/13 года, а 29 июня 2013 года он получил полный десятилетний билет на котлу. После прибытия в GCR в начале этого месяца 27 января 2014 года было объявлено, что 92214 был лично куплен председателем GCR и должен был остаться там.
92214 появился на гала -концерте GCR в «Выветрившейся» BR Черной ливреи, а имя «член север» было удалено. 92214 был впоследствии перекрашен в лифру Brunswick Green, как это переносило сестра Loco 92220 «Вечерняя звезда». 92214 был временно переименован в Central Star, а затем снова переименован в Лестер-Сити после того, как футбольная команда выиграла Премьер-лигу 2015-16 . [ 20 ]
В августе 2015 года 92214 был кратко назван Cromwell . [ 21 ]
В 2023 году 92214 был приобретен Железнодорожным фондом Дэвида Кларка, чтобы стать постоянным членом флота GCR. Локомотив был перекрашен в аутентичном BR Unlicked Black с удаленными табличками.
92219
[ редактировать ]
Построенный в Swindon Works в 1959 году, 92219 поступил на службу 31 января 1960 года и был выделен на болотный сарай Св. Филипса (82B). Измененный 30 сентября 1965 года, к этому времени он был перераспределен на сарае Кардиффа Ист (88b). [ 22 ] 92219 был продан Woodham Bros для отладка и был перенесен на их скрара в Барри в октябре 1965 года. Локомотив был приобретен для сохранения за вычетом своей тендеры той же группой, которая приобрела и восстановила 92214 и переехал на Buxton Peak Rail в мае 1985 года после 19 лет. 7 месяцев. Затем он был перенесен в то же время, что и тогдашнее частично отреставрированный 92214 на железную дорогу Мидленда - Баттерли. Это был 163 -й локомотив, который оставил Барри.
Локомотив получил некоторое косметическое внимание к прибытию в Баттерли в 1989 году. Однако из-за отсутствия многих значительных компонентов, таких как соединительные шатуны, движение и тендер, локомотив остался в значительной степени в бывшем состоянии, хранящихся на открытом воздухе в Swanwick Junction, рядом с выставочным залом.
В октябре 2012 года локомотив был приобретен Грэмом и Филом Харрисом, и переехал на Киркби Стивен Восток . Волонтеры на участке железнодорожной компании Stainmore надеялись восстановить его, [ спекуляция? ] Но после разногласий между владельцами и железнодорожной компанией Stainmore 92219 переехала с некоторыми другими капельными акциями на железной дороге Уэнслидейл в апреле 2014 года, где локомотив получил длительное будущее. [ Цитация необходима ]
В декабре 2020 года 92219 переехал на частный сайт в Камбрии, [ Цитация необходима ] до перемещения на железную дорогу Стратспи . [ 23 ]
92220 Вечерняя звезда
[ редактировать ]
92220 Вечерняя звезда была последней паровой локомотивом, построенным British Rail, построенной в марте 1960 года и много лет была статической выставкой в Национальном железнодорожном музее в Йорке , где она проживает сегодня. [ 24 ]
После показа в музее «локомоции» в Шилдоне, графство Дарем, двигатель вернулся на место рождения, Swindon Works , 3 сентября 2008 года. Вечерняя звезда была выставлена в течение двух лет в Музее железной дороги Swindon 'Steam' , обмениваясь местами с GWR Locomative King George v . Локомотив теперь вернулся в Йорк. [ Цитация необходима ]
92240
[ редактировать ]

Этот локомотив [ 25 ] был одним из последних паровых локомотивов, которые будут завершены в Crewe Works , закончившись в октябре 1958 года с двойной дымоходом и тендером BR1G в соответствии с предпочтением Западного региона . В 1958 году в 1958 году он был выделен в течение своей жизни (86a), Old Oak Common (81a) с конца 1958-1960 гг. И Сауталла (81C) с 1960 по 1965 год. Он был снят в сентябре 1965 года и продан Барри Скраперию . Локомотив оставался в Барри, пока он не был куплен консорциумом членов локомотивного отделения Блюбелл железной дороги в 1978 году. Восстановление 92240 на железной дороге Блюбелл было одним из первых, кто включил в себя строительство нового тендера из избыточного подчинения. и новое нежное тело. Большая часть реставрации была профинансирована за счет утилизации старых газет, пожертвованных общественностью.
Повторное движение в 1990 году в качестве первого отреставрированного Barry 9F, он длился всего за несколько лет до того, как было обнаружено, что несколько котлов нуждаются в замене. Именно в этот момент котел был повторно сертифицирован в течение еще десяти лет. Он был снят из службы в 2002 году из -за плохого состояния труб. После многих лет в ожидании пересмотра общественного просмотра в локомотивном сарае в Шеффилд -Парке он перешел в сентябре 2009 года, когда кузен 4MT № 75027 будет на статическом дисплее на платформе 1 на Хорстед Кейнс . 92240 теперь находится на статическом дисплее в Шеффилд -парке в подготовке к капитальному ремонту. [ 26 ]
92245
[ редактировать ]Один из The Barry Ten , последние десять локомотивов, чтобы покинуть Scrapyard Woodham Brothers в Барри , Южный Уэльс . Принадлежащий Совету Vale of Glamorgan , он хранится в «Неустроенном» в депо Барри на железной дороге острова Барри . Было подтверждено, что локомоть должна быть разобрана и разделена в будущем в рамках выставки в Барри, которая расскажет историю о скрапии Woodham Brothers. Тем не менее, котел не будет использоваться для выставки, и в результате перешел на пик рельса для будущего восстановления. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Rail UK British Railway Steam Locomotive» .
- ^ «История Барри Скрапера» .
- ^ Холден, Майкл (5 сентября 2019 г.). «Огонь зажжен в паровом локомотиве 92134 впервые за 50 лет» . Железнодорожный приключение . Получено 27 сентября 2019 года .
- ^ «История Барри Скрапера» .
- ^ "Индиана Джонс и нацистский BR Standard 9f!" Полем 6 июля 2021 года . Получено 13 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уолфорд, Джон; Харрисон, Пол (2008). Подробная история британских железных дорог Стандартные паровые локомотивы-Том четвертый: класс 9F 2-10-0 . Бристоль: РКИС . п. 267. ISBN 978-0-901115-95-9 .
- ^ «Знаменитый черный принц» . OldSteamers.com . Получено 8 июня 2015 года .
- ^ «Воспоминания о Банк -Холле, Биркенхед и за пределами, часть вторая, как вспоминает Мал Пратт, Биркенхед 1966 - 1968» . derbysulzers.com . Получено 8 июня 2015 года .
- ^ "Черный принц паровой локомотив" . Старые дни - путешествие по переулку памяти . Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 8 июня 2015 года .
- ^ Знаменитый черный принц от OldSteamers.com
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История утренней звезды» . (Часть 1 - история до сих пор) . Шиллингстоун Станция Проект . Июнь 2006 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2008 года . Получено 12 августа 2009 года .
- ^ Уилсон, Ребекка (2008). «Глубокая история станции» . Шиллингстоун Станция Проект. Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Получено 10 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "92207 SDRHT 9f" . sdjr.co.uk. Получено 13 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Walford & Harrison 2008 , с. 165
- ^ Холден, Майкл (25 апреля 2020 года). «92212 в, 7822 Out - Паровые локомотивные изменения на железной дороге Llangollen» . Railadvent . Получено 25 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Петушины», «Северный», открытый | Северный Йоркшир Мавр железной дороги :: Приключение парового поезда через потрясающие Йоркширские мавры » . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Получено 29 апреля 2011 года .
- ^ Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Neve, E.; Yeadon, WB (ноябрь 1983 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6B: Тендерные двигатели - классы от O1 до P2 . Кенилворт: РКИС . с. 189, 193. ISBN 0-901115-54-1 .
- ^ Boddy, Mg; Neve, E.; Ядон, WB (апрель 1973 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER. Часть 2А: Тендерные двигатели - класс A1 до A1 : РКИС Кенилворт П. 229. ISBN 0-901115-25-8 .
- ^ Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Манеры, ф.; Neve, E.; Платт, Энд; Рассел, О.; Yeadon, WB (ноябрь 1979 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 3А: Тендерные двигатели - классы с C1 до C11 . Кенилворт: РКИС . с. 140, 146. ISBN 0-901115-45-2 .
- ^ "BR Standard Class 9F 2-10-0 № 92214" . Великая центральная железная дорога . Получено 13 ноября 2020 года .
- ^ Уилкок, Деннис. "92214 становится" Cromwell " . Великая центральная железная дорога . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ «Rail UK British Railway Steam Locomotive» .
- ^ "Короче говоря". Железные дороги иллюстрированы . № 246. Август 2023 г. с. 25
- ^ «Британские железные дороги Стандартный класс 9F 92220 Вечерняя звезда» . Rail.co.uk.
- ^ 92240: http://www.bluebell-railway.co.uk/bluebell/pics/92240.html
- ^ «9F № 92240 Реставрация» . Блюбелл Железная дорога .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
BR Standard Class 9f .