Торговля людьми в Турции
Турция является основным местом назначения для жертв торговли людьми . Согласно отчету UNDOC , [ 1 ] Страны-источники выявленных жертв торговли людьми в 2008 году включали Туркменистан , Узбекистан , Молдову , Кыргызстан , Россию , Грузию , Украину , Азербайджан , Румынию , Казахстан , Беларусь , Болгарию , Индонезию и Марокко . [ 2 ] Примечательно, что российские организованные преступные синдикаты занимаются торговлей женщинами для проституции , а восточноевропейские женщины обнаруживаются во многих европейских странах, включая Турцию. [ 3 ] В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «уровень 2» . [ 4 ]
Турция является страной с самым высоким уровнем современного рабства во всей Европе и Центральной Азии. [ 5 ] Национальный план борьбы с этим явлением был разработан в 2009 году и с тех пор не обновлялся. [ 5 ]
Обвинение
[ редактировать ]В течение отчетного периода правительство Турции продемонстрировало решительные усилия правоохранительных органов и органов прокуратуры по борьбе с торговлей людьми. Статья 80 Уголовного кодекса запрещает торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и принудительного труда и предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 10 до 15 лет, что является достаточно строгим и соизмеримым с предусмотренными наказаниями за другие тяжкие преступления, такие как сексуальное насилие.
Правительство сообщило о том, что в 2007 году было осуждено четыре торговца людьми по недавно измененной статье 80, но большинство уголовных дел, начатых до внесения поправки в статью 80, продолжались по статье 227, предыдущему основному закону о борьбе с торговлей людьми. Помимо четырех обвинительных приговоров по статье 80, в 2007 году правительство привлекло к ответственности 160 подозреваемых и осудило 121 преступника, занимающегося торговлей людьми, что значительно больше, чем 36 осужденных в 2006 году. Наказания, налагаемые на торговцев людьми, осужденных по статье 227, в среднем составляли три года тюремного заключения и включали штрафы. , некоторые из них существенные. Тридцать два осужденных торговца людьми были приговорены к тюремному заключению на срок более четырех лет. Согласно турецкому законодательству, срок тюремного заключения до двух лет может быть сокращен до испытательного срока; из 121 обвинительного приговора 26 были приговорены к двум годам лишения свободы или менее. Восемнадцать торговцев людьми, осужденных по другим уголовным статьям, получили штрафы и тюремные сроки от 10 месяцев до четырех лет и двух месяцев. Несмотря на некоторые улучшения, правительству Турции следует продолжать расширять сотрудничество правоохранительных органов и искать возможности для улучшения судебного сотрудничества со странами происхождения.
По сообщениям нескольких СМИ, в 2007 году ограниченное число государственных служащих было арестовано за преступления, связанные с торговлей людьми. Правительство Турции сообщило, что в период с 2004 по 2007 год 32 государственных чиновника были привлечены к ответственности за содействие торговцам людьми, посредничество в проституции или получение взяток. В 2007 году правительство освободило судью Апелляционного суда от его обязанностей за помощь торговцам людьми; уголовное преследование продолжается. Правительство продолжило расследование в отношении начальника тюрьмы, который был арестован и заключен в тюрьму в феврале 2007 года за злоупотребление полномочиями и получение взяток, способствующих торговле людьми. Судебный комитет рекомендовал отстранить ее от государственной службы. [ 6 ]
Защита
[ редактировать ]Правительство продолжило усилия по оказанию помощи жертвам; однако международные доноры вмешались, чтобы помочь восполнить дефицит финансирования для одного приюта для торговли людьми в течение отчетного периода. Хотя перебоев в предоставлении основных услуг не было, нехватка финансирования вынудила один приют отказаться от заработной платы персонала и перенаправить другие ресурсы на финансирование этих основных услуг. Отсутствие последовательного и гарантированного финансирования турецких приютов для торговцев людьми ослабило общие усилия правительства по защите в 2007 году. Правительство сообщило, что оно сосредоточено на поиске долгосрочного финансового решения этой проблемы. В 2007 году приюты, управляемые НПО, оказали помощь 109 жертвам торговли людьми. В 2007 году правительство выявило в общей сложности 148 жертв торговли людьми; Международная организация по миграции (МОМ) оказала помощь 118 из этих жертв. Остальные жертвы отказались от механизма направления МОМ и предпочли немедленно вернуться в свои страны, при этом их безопасное возвращение было гарантировано правительством. Четырем несовершеннолетним жертвам, официально не направленным в МОМ за помощью, тем не менее, была оказана помощь в приютах, а их благополучие было обеспечено Управлением социальных служб и детских домов премьер-министра. Правительство поощряет жертв к участию в расследованиях и судебных преследованиях за торговлю людьми, предлагает им бесплатную юридическую помощь и предлагает законные альтернативы их высылке в страны, где они могут столкнуться с возмездием или лишениями. Иностранные жертвы могут подать заявление на гуманитарные визы и оставаться в Турции до шести месяцев с возможностью продления еще на шесть месяцев; В 2007 году правительство выдало жертвам три гуманитарные визы.
Правительство не наказывает выявленных жертв за преступления, совершенные в результате торговли людьми. Согласование с законодательством имеет решающее значение для координации и регулирования современной международной работорговли. Международная нелегальная миграция в Турции продолжает расти. Соблюдение международных обязательств, взятых на себя соседними с Турцией странами в отношении контрабанды, поможет предотвратить организованную преступность. Поскольку растущая глобализация ведет к еще большей глобализации нелегальной миграции, ее предотвращение подразумевает развитие сотрудничества, координации и укрепление каналов легальной миграции. Правительство предприняло шаги для обеспечения ответственной и безопасной репатриации жертв торговли людьми, соблюдая определенные процедуры выезда и связываясь с правительствами по поводу их документации и уведомляя их о последующей репатриации.
Турция является важным местом назначения для армянских Согласно совместному исследованию 2007 года «Оценка потребностей в обучении правоохранительных органов Республики Армения по борьбе с торговлей людьми», проведенному Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Международная организация труда (МОТ), Программа развития ООН (ПРООН) и Международный центр развития миграционной политики (ICMPD), а также оценка ОБСЕ 2007 года «Торговля людьми в Республике Армения», хотя исчерпывающие статистические данные трудно получить. Правительство Турции не сообщило об обнаружении каких-либо жертв из Армении в 2007 году, однако жертвы из числа армян были идентифицированы и им была оказана помощь в предыдущие отчетные периоды. [ 6 ]
Профилактика
[ редактировать ]В 2007 году правительство активизировало усилия по профилактике. Правительственная межведомственная рабочая группа встречалась чаще и разработала новый Национальный план действий, который в настоящее время ожидает официального принятия. Правительство дало понять, что оно возьмет на себя финансирование и работу горячей линии по борьбе с торговлей людьми «157» от МОМ. Эта горячая линия начала действовать для международных звонков в 2007 году, и за отчетный период благодаря ее использованию было спасено 28 пострадавших. Жандарма (жандармерия) опубликовала справочник и распространила 3280 экземпляров для обучения офицеров выявлению случаев торговли людьми, а национальная полиция распространила 1000 экземпляров аналогичного руководства среди своих подразделений в 2007 году. Власти продолжали раздавать небольшие вкладыши в паспорта путешественникам, въезжающим в страну в определенных портах. Посольства страны-источника и посольства Турции предоставили заявителям на получение визы в странах происхождения вкладыши с информацией о торговле людьми, хотя степень эффективности этого метода оповещения потенциальных жертв сомнительна, учитывая, что многие Гражданам страны происхождения не требуется виза для въезда в Турцию.
В 2007 году правительство опубликовало свой первый годовой отчет о борьбе с торговлей людьми в Турции. Турецкий учебный центр НАТО «Партнерство ради мира» (PFP) провел тренинг по борьбе с торговлей людьми для турецкого персонала и персонала других стран НАТО и PFP. Центр также проводит ежегодные тренинги по борьбе с торговлей людьми для турецких подразделений, задействованных в миротворческих операциях. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ООН уделяет особое внимание торговле людьми» . Новости Би-би-си . 26 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Отчет о торговле людьми за 2009 год. Характеристика стран – страны от Q до Z» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Кайл, Дэвид; Рей Козловски (2001). Глобальная контрабанда людей: сравнительные перспективы . Джу Пресс. п. 177. ИСБН 978-0-8018-6590-9 . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.walkfree.org/global-slavery-index/country-studies/turkiye/ , Ходите бесплатно
- ^ Jump up to: а б с Управление электронной информации (10 июня 2008 г.). «Страновые рассказы — страны от S до Z» . Бюро по связям с общественностью . Государственный департамент США . Проверено 29 декабря 2022 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |