Jump to content

Торговля людьми в Турции

(Перенаправлено с Секс-торговли в Турции )

Турция является основным местом назначения для жертв торговли людьми . Согласно отчету UNDOC , [ 1 ] Страны-источники выявленных жертв торговли людьми в 2008 году включали Туркменистан , Узбекистан , Молдову , Кыргызстан , Россию , Грузию , Украину , Азербайджан , Румынию , Казахстан , Беларусь , Болгарию , Индонезию и Марокко . [ 2 ] Примечательно, что российские организованные преступные синдикаты занимаются торговлей женщинами для проституции , а восточноевропейские женщины обнаруживаются во многих европейских странах, включая Турцию. [ 3 ] В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «уровень 2» . [ 4 ]

Турция является страной с самым высоким уровнем современного рабства во всей Европе и Центральной Азии. [ 5 ] Национальный план борьбы с этим явлением был разработан в 2009 году и с тех пор не обновлялся. [ 5 ]

Обвинение

[ редактировать ]

В течение отчетного периода правительство Турции продемонстрировало решительные усилия правоохранительных органов и органов прокуратуры по борьбе с торговлей людьми. Статья 80 Уголовного кодекса запрещает торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и принудительного труда и предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 10 до 15 лет, что является достаточно строгим и соизмеримым с предусмотренными наказаниями за другие тяжкие преступления, такие как сексуальное насилие.

Правительство сообщило о том, что в 2007 году было осуждено четыре торговца людьми по недавно измененной статье 80, но большинство уголовных дел, начатых до внесения поправки в статью 80, продолжались по статье 227, предыдущему основному закону о борьбе с торговлей людьми. Помимо четырех обвинительных приговоров по статье 80, в 2007 году правительство привлекло к ответственности 160 подозреваемых и осудило 121 преступника, занимающегося торговлей людьми, что значительно больше, чем 36 осужденных в 2006 году. Наказания, налагаемые на торговцев людьми, осужденных по статье 227, в среднем составляли три года тюремного заключения и включали штрафы. , некоторые из них существенные. Тридцать два осужденных торговца людьми были приговорены к тюремному заключению на срок более четырех лет. Согласно турецкому законодательству, срок тюремного заключения до двух лет может быть сокращен до испытательного срока; из 121 обвинительного приговора 26 были приговорены к двум годам лишения свободы или менее. Восемнадцать торговцев людьми, осужденных по другим уголовным статьям, получили штрафы и тюремные сроки от 10 месяцев до четырех лет и двух месяцев. Несмотря на некоторые улучшения, правительству Турции следует продолжать расширять сотрудничество правоохранительных органов и искать возможности для улучшения судебного сотрудничества со странами происхождения.

По сообщениям нескольких СМИ, в 2007 году ограниченное число государственных служащих было арестовано за преступления, связанные с торговлей людьми. Правительство Турции сообщило, что в период с 2004 по 2007 год 32 государственных чиновника были привлечены к ответственности за содействие торговцам людьми, посредничество в проституции или получение взяток. В 2007 году правительство освободило судью Апелляционного суда от его обязанностей за помощь торговцам людьми; уголовное преследование продолжается. Правительство продолжило расследование в отношении начальника тюрьмы, который был арестован и заключен в тюрьму в феврале 2007 года за злоупотребление полномочиями и получение взяток, способствующих торговле людьми. Судебный комитет рекомендовал отстранить ее от государственной службы. [ 6 ]

Правительство продолжило усилия по оказанию помощи жертвам; однако международные доноры вмешались, чтобы помочь восполнить дефицит финансирования для одного приюта для торговли людьми в течение отчетного периода. Хотя перебоев в предоставлении основных услуг не было, нехватка финансирования вынудила один приют отказаться от заработной платы персонала и перенаправить другие ресурсы на финансирование этих основных услуг. Отсутствие последовательного и гарантированного финансирования турецких приютов для торговцев людьми ослабило общие усилия правительства по защите в 2007 году. Правительство сообщило, что оно сосредоточено на поиске долгосрочного финансового решения этой проблемы. В 2007 году приюты, управляемые НПО, оказали помощь 109 жертвам торговли людьми. В 2007 году правительство выявило в общей сложности 148 жертв торговли людьми; Международная организация по миграции (МОМ) оказала помощь 118 из этих жертв. Остальные жертвы отказались от механизма направления МОМ и предпочли немедленно вернуться в свои страны, при этом их безопасное возвращение было гарантировано правительством. Четырем несовершеннолетним жертвам, официально не направленным в МОМ за помощью, тем не менее, была оказана помощь в приютах, а их благополучие было обеспечено Управлением социальных служб и детских домов премьер-министра. Правительство поощряет жертв к участию в расследованиях и судебных преследованиях за торговлю людьми, предлагает им бесплатную юридическую помощь и предлагает законные альтернативы их высылке в страны, где они могут столкнуться с возмездием или лишениями. Иностранные жертвы могут подать заявление на гуманитарные визы и оставаться в Турции до шести месяцев с возможностью продления еще на шесть месяцев; В 2007 году правительство выдало жертвам три гуманитарные визы.

Правительство не наказывает выявленных жертв за преступления, совершенные в результате торговли людьми. Согласование с законодательством имеет решающее значение для координации и регулирования современной международной работорговли. Международная нелегальная миграция в Турции продолжает расти. Соблюдение международных обязательств, взятых на себя соседними с Турцией странами в отношении контрабанды, поможет предотвратить организованную преступность. Поскольку растущая глобализация ведет к еще большей глобализации нелегальной миграции, ее предотвращение подразумевает развитие сотрудничества, координации и укрепление каналов легальной миграции. Правительство предприняло шаги для обеспечения ответственной и безопасной репатриации жертв торговли людьми, соблюдая определенные процедуры выезда и связываясь с правительствами по поводу их документации и уведомляя их о последующей репатриации.

Турция является важным местом назначения для армянских Согласно совместному исследованию 2007 года «Оценка потребностей в обучении правоохранительных органов Республики Армения по борьбе с торговлей людьми», проведенному Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Международная организация труда (МОТ), Программа развития ООН (ПРООН) и Международный центр развития миграционной политики (ICMPD), а также оценка ОБСЕ 2007 года «Торговля людьми в Республике Армения», хотя исчерпывающие статистические данные трудно получить. Правительство Турции не сообщило об обнаружении каких-либо жертв из Армении в 2007 году, однако жертвы из числа армян были идентифицированы и им была оказана помощь в предыдущие отчетные периоды. [ 6 ]

Профилактика

[ редактировать ]

В 2007 году правительство активизировало усилия по профилактике. Правительственная межведомственная рабочая группа встречалась чаще и разработала новый Национальный план действий, который в настоящее время ожидает официального принятия. Правительство дало понять, что оно возьмет на себя финансирование и работу горячей линии по борьбе с торговлей людьми «157» от МОМ. Эта горячая линия начала действовать для международных звонков в 2007 году, и за отчетный период благодаря ее использованию было спасено 28 пострадавших. Жандарма (жандармерия) опубликовала справочник и распространила 3280 экземпляров для обучения офицеров выявлению случаев торговли людьми, а национальная полиция распространила 1000 экземпляров аналогичного руководства среди своих подразделений в 2007 году. Власти продолжали раздавать небольшие вкладыши в паспорта путешественникам, въезжающим в страну в определенных портах. Посольства страны-источника и посольства Турции предоставили заявителям на получение визы в странах происхождения вкладыши с информацией о торговле людьми, хотя степень эффективности этого метода оповещения потенциальных жертв сомнительна, учитывая, что многие Гражданам страны происхождения не требуется виза для въезда в Турцию.

В 2007 году правительство опубликовало свой первый годовой отчет о борьбе с торговлей людьми в Турции. Турецкий учебный центр НАТО «Партнерство ради мира» (PFP) провел тренинг по борьбе с торговлей людьми для турецкого персонала и персонала других стран НАТО и PFP. Центр также проводит ежегодные тренинги по борьбе с торговлей людьми для турецких подразделений, задействованных в миротворческих операциях. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ООН уделяет особое внимание торговле людьми» . Новости Би-би-си . 26 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  2. ^ «Отчет о торговле людьми за 2009 год. Характеристика стран – страны от Q до Z» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 13 января 2022 г.
  3. ^ Кайл, Дэвид; Рей Козловски (2001). Глобальная контрабанда людей: сравнительные перспективы . Джу Пресс. п. 177. ИСБН  978-0-8018-6590-9 . Проверено 13 июля 2010 г.
  4. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б https://www.walkfree.org/global-slavery-index/country-studies/turkiye/ , Ходите бесплатно
  6. ^ Jump up to: а б с Управление электронной информации (10 июня 2008 г.). «Страновые рассказы — страны от S до Z» . Бюро по связям с общественностью . Государственный департамент США . Проверено 29 декабря 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Тайны многомиллиардной индустрии торговли людьми - Секс-рабыни - Криминальный документальный фильм
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 734a88b3753eb7e6313d0a307523594d__1721111040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/4d/734a88b3753eb7e6313d0a307523594d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Turkey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)