Беугниот живет

Рычаг Beugniot ( Beugniot-Hebel )-это механическое устройство, используемое на нескольких локомотивах для улучшения бега кривой. Он был назван в честь его изобретателя Эдуарда Беугниота .
Обзор
[ редактировать ]Около 1860 года, когда Буугнио был главным инженером в фирме André Koechlin & Cie. В Малхаусе он разработал систему, посредством которой колесные накладки размещаются в парах в локомотивной раме , с боковой игрой и соединены рычагом. Эти рычаги прикреплены к раме в центре и, таким образом, позволяют боковым движением подключенных оси в противоположных направлениях. Таким образом, вместо того, чтобы быть зафиксированным в раме, оси способны двигаться вбок, скорее, как кусочка , но явно далеко не так сильно. На локомотивах с приводом бокового стержня боковая игра оси сбалансирована с использованием более длинных штифтов для связи ( kuppelzapfen ), на которых стержни также способны двигаться в сторону.
Операция
[ редактировать ]При беге вокруг изгиба первая ось толкают в сторону по кривой рельсов и таким образом перемещают вторую ось параллельно ему в противоположном направлении, пока колеса обеих оси не совпадают с рельсами. Это распределяет направляющие силы между двумя осями, которые уменьшают износ на колесных фланцах. Включая это поперечное движение колесных наборов, локомотивы с жесткими рамами не должны использовать более тонкие колесные фланцы и т. Д. «Руководящая длина» локомотива образуется путем расстояния между двумя фиксированными точками поворота на рычаге Beugniot.
Примеры
[ редактировать ]В Германии рычаги Beugniot использовались в основном в середине 20 -го века. Наиболее известными примерами локомотивов, которые используют рычаг этого типа, являются локомотивы Mak Side-Rod, двигатели класса 105 и 106 в Восточной Германии , а также паровые локомотивы, такие как DB Class 82 .
Источники
[ редактировать ]Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию для MAK Series 600 D , 650 D и 1200 D