Чарльз Ф. Кеттеринг
Чарльз Франклин Кеттеринг | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 25 ноября 1958 г. | ( 82 года
Образование | Университет штата Огайо |
Супруг | Олив Леора Уильямс |
Дети | Юджин Кеттеринг |
Родители) | Джейкоб и Марта Кеттеринг |
Награды |
|
Чарльз Франклин Кеттеринг (29 августа 1876 - 25 ноября 1958), иногда известный как Чарльз Фредрик Кеттеринг [1] американский изобретатель, инженер, бизнесмен, обладатель 186 патентов. [2] Он был основателем Delco и руководил исследованиями в General Motors с 1920 по 1947 год. Среди его наиболее широко используемых автомобильных разработок был электрический стартер. [3] и этилированный бензин . [4] Совместно с химической компанией DuPont он также был ответственным за изобретение фреона для охлаждения и кондиционирования воздуха систем . В DuPont он также отвечал за разработку лаков и эмалей Duco , первых практичных цветных красок для массового производства автомобилей . Работая с компанией Dayton-Wright, он разработал воздушную торпеду « Жук », считающуюся первой в мире воздушной ракетой. [5] Он возглавил разработку практичных, легких двухтактных дизельных двигателей , совершивших революцию в локомотивной и тяжелой промышленности. В 1927 году он основал Kettering Foundation , беспартийный исследовательский фонд, и Time в январе 1933 года его фотография появилась на обложке журнала .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чарльз родился в Лаудонвилле, штат Огайо , США, четвертый из пяти детей Джейкоба Генри Кеттеринга и Марты (Хантер) Кеттеринг. Из-за плохого зрения у него в школе болела голова. После окончания школы он последовал за своей сестрой Эммой и занял должность преподавателя в школе Банкер-Хилл. Судя по всему, он был интересным и новаторским учителем. Он привлекал студентов к вечерним научным демонстрациям по электричеству, теплу, магнетизму и гравитации. [6]
Он посещал занятия в Колледже Вустера , а затем перешел в Университет штата Огайо . Он был членом братства Дельта Ипсилон . Проблемы со зрением вынудили его уйти, и он устроился на работу бригадиром телефонной бригады. Поначалу прекращение учебы вызвало у него депрессию. [7] Затем он нашел способы применить свои навыки электротехники на работе, и его настроение воспрянуло. Он также встретил свою будущую жену Олив Уильямс. Когда состояние его глаз улучшилось, он смог вернуться к учебе и в 1904 году окончил ОГУ по специальности инженер-электрик .
Карьера
[ редактировать ]НКР
[ редактировать ]Кеттеринга наняли сразу после окончания школы, чтобы возглавить исследовательскую лабораторию в National Cash Register (позже известной как NCR Corporation). Кеттеринг изобрел простую систему одобрения кредита, предшественник сегодняшних кредитных карт, и электрический кассовый аппарат в 1906 году, что значительно облегчило физический обзвон продавцов. Кеттеринг проявил себя как изобретатель-практик. По его словам: «Я мало общался с другими изобретателями и руководителями. Я жил с командой продавцов. У них было какое-то реальное представление о том, чего хотят люди». [8] За пять лет работы в NCR, с 1904 по 1909 год, Кеттеринг получил 23 патента на NCR. Он объяснил свой успех большой удачей, но добавил: «Я замечаю, что чем усерднее я работаю, тем больше мне везет». [9]
Банда Сарая
[ редактировать ]Начиная с 1907 года его коллега из НКР Эдвард А. Дидс убедил Кеттеринга разработать усовершенствования для автомобиля. [10] Дидс и Кеттеринг пригласили других инженеров НКР, в том числе Гарольда Тэлботта , присоединиться к ним по ночам и выходным в их работе в сарае Дидса. Они стали известны как «Банда Амбара», а Кеттеринга называли Боссом Кетом. Их первой целью было найти замену магнето . [11]
Делко
[ редактировать ]В 1909 году Кеттеринг ушел из NCR, чтобы полностью посвятить себя автомобильным разработкам, и группа была зарегистрирована как Dayton Engineering Laboratories Company или Delco.
Самозапускающийся
[ редактировать ]Ручная рукоятка, использовавшаяся для запуска первых автомобилей, при некоторых обстоятельствах могла дать обратный ход. Байрон Картер , основатель Cartercar , скончался от осложнений после такой аварии в парке Бель-Айл в Детройте. Генри М. Леланд – глава Cadillac – решил разработать электрическое самозапускающееся устройство. [12] Когда инженерам Леланда не удалось разработать устройство самозапуска, достаточно маленькое, чтобы его можно было использовать на практике [13] он проконсультировался с Кеттерингом, и к февралю 1911 года Делко разработала практическую модель. [14]
Автомобильная электрическая система
[ редактировать ]Ключевая идея Кеттеринга заключалась в разработке электрической системы, выполняющей три функции, которые она до сих пор выполняет в современных автомобилях: стартер; производитель искры для зажигания; и источник тока для освещения. [15] Лиланд заказал 12 000 стартеров для своих моделей 1912 года; Затем Delco пришлось перейти от исследований и разработок к производству.Это изобретение получило премию Дьюара в 1913 году. [16]
Кеттеринг помог основать Клуб инженеров Дейтона в 1914 году. [17]
Гибкий
[ редактировать ]В 1914 году компания Flxible Sidecar была зарегистрирована с помощью Кеттеринга, который затем стал президентом компании и вошел в совет директоров. Кеттеринг обеспечил значительное финансирование компании в первые годы ее существования, особенно после 1916 года, когда Кеттеринг продал свою фирму Dayton Engineering Laboratories Company (Delco) компании United Motors Company за 2,5 миллиона долларов. Кеттеринг продолжал занимать пост президента Flxible, пока не стал председателем правления в 1940 году, и занимал эту должность до своей смерти в 1958 году.
Дженерал Моторс
[ редактировать ]Delco была продана General Motors в 1918 году как часть United Motors. Delco стала основой для General Motors Research Corporation и Delco Electronics . Кеттеринг стал вице-президентом исследовательской корпорации General Motors в 1920 году и занимал эту должность 27 лет.
С 1918 по 1923 год он руководил исследованиями и разработками в исследовательских лабораториях GM в Дейтоне по коммерциализации двигателей с воздушным охлаждением для легковых и грузовых автомобилей. [18] В автомобильном двигателе GM с «медным охлаждением» использовались вентиляторы, нагнетающие воздух через медные ребра для рассеивания тепла. Коммерциализация, предпринятая между 1921 и 1923 годами, не увенчалась успехом из-за сочетания нетехнических и технических факторов. [18] Двигатели с воздушным охлаждением имели коммерческий успех до и после, широко использовались в газонокосилках, небольших самолетах и автомобилях, особенно в Volkswagen Beetle и многих поколениях Porsche спортивных автомобилей .
свинцовый газ
[ редактировать ]Исследования Кеттеринга в области топлива были основаны на его убеждении, что масла будет не хватать, а присадки позволят создать более эффективные двигатели с более высокой степенью сжатия. [19] Его «высокопроцентное» решение состояло в том, чтобы смешать этанол с бензином, в то время как его «низкопроцентное решение» искало присадки, которые можно было бы добавлять в небольших количествах для увеличения того, что позже будет названо октановым числом бензина. [19] Томас Миджли-младший и Кеттеринг определили тетраэтилсвинец (TEL) в декабре 1921 года как добавку, которая устраняла бы детонацию двигателя при разбавлении одна тысяча к одному. [19] Хотя использование этанола не могло быть запатентовано, использование TEL в качестве добавки могло бы быть запатентовано. Кеттеринг и Мидгли получили патент и начали продвигать использование TEL в качестве добавки вместо других вариантов. [20] Кеттеринг стал первым президентом недавно основанной корпорации Ethyl , которая начала производить TEL в 1923 году. [21] Год спустя он нанял Роберта А. Кехо в качестве медицинского эксперта, чтобы тот заявил, что этилированный бензин безопасен для человека. То, что его использование было экологической катастрофой, приведшей к глобальному загрязнению свинцом, было признано лишь много десятилетий спустя. [20]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кеттеринг женился на Олив Уильямс из Эшленда, штат Огайо, 1 августа 1905 года. [22] Их единственный ребенок, Юджин Уильямс Кеттеринг, родился 20 апреля 1908 года. Юджин присоединился к компании Winton Engine в 1930 году, которая была приобретена General Motors и в конечном итоге включена в подразделение General Motors Electro-Motive Division (EMD) . Он стал центральной фигурой в разработке локомотивного двигателя EMD 567 и двигателя Detroit Diesel 6-71 , проработав в EMD до выхода на пенсию в 1960 году. [23]
Чарльз Кеттеринг построил дом «Риджли Террас» в 1914 году. Согласно местным источникам, это был первый дом в Соединенных Штатах, где был установлен электрический кондиционер с использованием фреона. [24] Риджли Террас была домом его сына Юджина до его смерти. Жена Юджина, Вирджиния , долгие годы жила в доме, реставрируя и ремонтируя его. В конце 1990-х годов дом был практически разрушен пожаром и был перестроен с серьезными отклонениями от первоначальных чертежей, чтобы приспособить его к нынешнему использованию в качестве конференц-центра.
Вот некоторые из запоминающихся цитат Чарльза: «Неважно, пытаешься ли ты, и пытаешься, и пытаешься еще раз, и терпишь неудачу. путь к достижениям.», «Меня интересует будущее, потому что я собираюсь провести там остаток своей жизни». . [25]
Кеттеринг умер 25 ноября 1958 года. После смерти его тело почитали в Клубе инженеров, а затем было предано земле в мавзолее на Вудлендском кладбище в Дейтоне, штат Огайо .
Наследие
[ редактировать ]Макс Д. Листон , один из сотрудников Кеттеринга в GM, назвал его «одним из богов автомобильной отрасли, особенно с изобретательской точки зрения». [26] : 4 Листон процитировал слова Кеттеринга: «Люди никогда не вспомнят, сколько неудач у вас было, но они будут помнить, насколько хорошо это сработало в последний раз, когда вы это пробовали». [26] : 7
Кеттеринга и Дидса связывали деловые, профессиональные и личные отношения на протяжении всей жизни. В 1914 году, признавая, что Дейтон входит в число ведущих промышленных городов США благодаря наличию в городе квалифицированных инженеров и техников, они основали Дейтонский клуб инженеров и Дейтонский клуб мастеров, которые позже стали Национальной ассоциацией менеджмента .
Кеттеринг имел 186 патентов США . Он изобрел полностью электрическую систему запуска, зажигания и освещения для автомобилей. Электростартеры заменили кривошипный (ручной) запуск автомобилей. Впервые внедренный в Cadillac 1912 года , полностью электрический запуск двигателя способствовал развитию автомобильной промышленности США, упрощая запуск автомобиля для каждого. Другие патенты включали портативную систему освещения и инкубатор для недоношенных детей. с приводом от двигателя Его генератор был объединен с аккумуляторными батареями, чтобы сформировать « Завод Делько », обеспечивающий электроэнергией фермы и другие места, находящиеся вдали от электросети .
В 1918 году Кеттеринг разработал «воздушную торпеду», получившую прозвище « Кеттеринг Жук» . 300 фунтов (136 кг) Ракета из папье-маше массой имела картонные крылья длиной 12 футов (3,6 м) и двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт). Он мог нести 300 фунтов (136 кг) взрывчатки на скорости 50 миль в час (80 км/ч) и стоил 400 долларов. «Жук» считается первой воздушной ракетой, а уроки, извлеченные из «Жука», привели к разработке первых управляемых ракет, а также радиоуправляемых дронов. [5]
Кеттерингом и его коллегами Разработка этилированного бензина в конечном итоге привела к выбросу большого количества свинца в атмосферу в результате сгорания этилированного бензина во всем мире. [27] Из-за нейротоксического воздействия свинца этилированный бензин был широко запрещен с конца 1990-х годов. Разработка фреона [28] Использование ХФУ привело к разрушению озонового слоя .
Он разработал идею краски Duco и помог разработать дизельные двигатели и способы использования солнечной энергии . Он был пионером в применении магнетизма в медицинских диагностических методах.
Его изобретения, особенно электрический автомобильный стартер, сделали его богатым. В 1945 году он помог основать Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга , основанный на предположении, что американские методы промышленных исследований могут быть применены к исследованиям рака. [ нужна ссылка ] . Его сын и невестка Юджин и Вирджиния создали Медицинский центр Кеттеринга в Огайо как дань уважения жизни Чарльза Кеттеринга и его работе в области медицинских исследований.
1 января 1998 года бывший Институт General Motors изменил свое название на Университет Кеттеринга в честь Кеттеринга как основателя. [29]
Награды
[ редактировать ]- он был награжден медалью Франклина . В 1936 году
- он был награжден медалью Гувера . В 1955 году
- В 1958 году он был награжден медалью Эдисона IEEE .
Почести
[ редактировать ]- США В 1928 году он был избран членом Национальной академии наук . [30]
- В 1930 году он был избран членом Американского философского общества . [31]
Мемориалы
[ редактировать ]В 1998 году Институт инженерии и менеджмента GMI (бывший Институт General Motors) во Флинте, штат Мичиган , изменил свое название на Университет Кеттеринга в честь Кеттеринга. Его идеалы, мастерство и вера в кооперативное образование продолжаются там. Кеттеринга также помнят через Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга , центр исследования и лечения рака в Нью-Йорке, а также через Сеть здравоохранения Кеттеринга , которая включает в себя несколько больниц и кампусов медицинских центров, а также колледж Кеттеринга в Кеттеринге, штат Огайо .
Город Кеттеринг, штат Огайо , пригород Дейтона, был назван в его честь, когда он был основан в 1955 году.
Бывший ВВС США испытательный полигон МакКук Филд теперь является дейтонским парком под названием Кеттеринг Филд.
В его честь названы несколько государственных школ США:
- Средняя школа Чарльза Ф. Кеттеринга-старшего в Детройте, Мичиган
- Средняя школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Уотерфорде , Мичиган
- Начальная школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Ипсиланти, Мичиган
- Начальная школа Чарльза Ф. Кеттеринга в Лонг-Бич, Калифорния
- Средняя школа Кеттеринга Fairmont в Кеттеринге, штат Огайо
- Начальная школа Кеттеринга в Вестленде, штат Мичиган (сейчас закрыта и снесена)
- Кафедра гигиены окружающей среды Университета Цинциннати расположена в лаборатории Кеттеринга.
Наделенная кафедра Олив Уильямс Кеттеринг музыкального факультета Вустерского колледжа названа в честь его жены.
. университета Дейтонского университета В его честь названо инженерное здание Кеттерингского
Научный центр Кеттеринга в кампусе Университета Эшленда В его честь назван в Огайо.
Кеттеринг-холл в Уилмингтонском колледже В его честь назван , а также Кеттеринг-холл науки в Оберлин-колледже . [32]
В Антиохийском колледже он пожертвовал научное здание 1929 года. [33] не был назван в его честь (сейчас это Дом искусств и науки), [34] но школьное здание Чарльза Ф. Кеттеринга площадью 33 000 квадратных футов было (первоначально оно было исследовательским центром, а теперь является домом для кампусной радиостанции WYSO ), [35] колледжа а библиотека Олив Кеттеринг была названа в честь его жены. [36]
Патенты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Томас Миджли мл.
- Метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца
- Этилированный бензин
- Тетраэтилсвинец
- Списки обложек журнала Time
- Двигатель Олдсмобиля V8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кеттеринг, Чарльз Ф.» Поколения истории GM . Исследовательские лаборатории Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Шарчбург, Ричард П. «Чарльз Ф. Кеттеринг: Делать правильные вещи в нужное время» . Кеттеринг.edu. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 г. Проверено 13 мая 2008 г.
Его патентная книга содержит более 300 отдельных заявок.
Список патентов, выданных Кеттерингу, см. в: Leslie, Stuart W., Charles F. Kettering, 1876–1958 (докторская диссертация, Университет Делавэра, 1980 г., доступна по адресу http://udel.worldcat.org/title/charles) . -f-kettering-1876-1958/oclc/9128472&referer=brief_results. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine ) (приложение VII, Патенты США, выданные Чарльзу Ф. Кеттерингу) - ^ Google Patents Патент США № 1150523, поданный 15 июня 1911 г.
- ^ Способ и средства использования топлива с низкой степенью сжатия. Патент США № 1635216, поданный 3 января 1924 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корнелисса (2002)
- ^ Бернштейн (1996) , с. 85
- ^ Лесли (1983) , с. 10
- ^ Бернштейн (1996) , с. 87
- ^ Лесли (1983) , с. 45
- ^ Лесли (1983) , с. 110
- ^ Лесли (1983) , стр. 39–42.
- ^ Бернштейн (1996) , с. 19
- ^ Леланд и Милбрук (1996)
- ^ Бернштейн (1996) , с. 121
- ^ Бернштейн (1996) , с. 120
- ^ ДеВар Трофи [ постоянная мертвая ссылка ] получено 30 июня 2007 г.
- ^ «Клуб инженеров Дейтона - Центр истории Огайо» . www.ohiohistorycentral.org . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Слоан (1990) , стр. 71–94.
- ^ Перейти обратно: а б с «Топливо и общество: Чарльз Кеттеринг, Томас Мидгли и тетраэтилсвинец» . Университет Кеннесо. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коварик (2006)
- ^ Давернь (2008) , с. 70
- ^ Бойд (2002) , с. 54
- ^ «Биография Чарльза Ф., Юджина и Вирджинии Кеттеринг» . ОгайоССЫЛКА . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Бойд (1957) , с. 91
- ^ https://gmweb.gm.com/sites/kettering/GeneralInformation/Boss%20Kettering%20Quotes.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Брок, Дэвид С.; Галлвас, Джеральд Э. (22 января 2003 г.). Макс Д. Листон, Стенограмма интервью, проведенного Дэвидом К. Броком и Джеральдом Э. Галлом в Ирвине, Калифорния, и Фуллертоне, Калифорния, 19 февраля 2002 г. и 22 января 2003 г. (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Фонд химического наследия .
- ^ Коварик, Уильям (2005). «Этилэтилированный бензин: как классическое профессиональное заболевание стало международной катастрофой для общественного здравоохранения». Международный журнал гигиены труда и окружающей среды . 11 (4): 384–397. дои : 10.1179/oeh.2005.11.4.384 . ПМИД 16350473 . S2CID 44633845 .
- ^ Изобретатели, доступ 21 декабря 2007 г.
- ^ «Наше наследие GMI» . Веб-сайт Kettering.edu. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
1 января 1998 года GMI изменил свое название в честь человека, который не только помог основать это учреждение, но и оказал сильное влияние на концепцию профессионального кооперативного образования - Чарльза «Босса» Кеттеринга.
- ^ «Чарльз Ф. Кеттеринг» . www.nasonline.org . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Зал науки Кеттеринга · Архивы Оберлинского колледжа» . oberlinlibstaff.com . 2017 . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Биологические науки Антиохии и Генри Федериги, стр. 2–3» (PDF) . Доктор Бернард Гайер. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2021 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Генеральное планирование Антиохийского колледжа с нейтральным уровнем выбросов углерода» . Маклахлан Корнелиус и Филони Инк . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «WYSO, колледж воссоединился» . Меган Бахман, Yellow Springs News, 20 декабря 2012 г. 20 декабря 2012 г. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Бойд, Томас Элвин. Чарльз Ф. Кеттеринг: Биография . Книги о Бороде. п. 212.
Источники
[ редактировать ]- Бернштейн, Марк (1996). Великие эксцентрики: поворот века: Дейтон и изобретение Америки . Уилмингтон: Orange Frazer Press.
- Бойд, Томас Элвин (1957). Профессиональный любитель: Биография Чарльза Франклина Кеттеринга . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: EP Dutton & Co. LCCN 57005336 . OCLC 565024 .
- Бойд, Томас Элвин (2002) [1957]. Чарльз Ф. Кеттеринг: Биография . Книги о бороде. ISBN 9781587981333 . Перепечатка Бойда 1957 года.
- Корнелис, Диана Г. (2002). Великолепное видение, непоколебимая цель: развитие авиации для ВВС США в течение первого столетия полетов с двигателем . База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо: Публикации ВВС США. ISBN 0-16-067599-5 – через Интернет-архив.
- Давернь, Питер (2008). Тени потребления . С Прессой. ISBN 978-0-262-04246-8 .
- Коварик, Уильям (2006). «Этилэтилированный бензин: как классическое профессиональное заболевание стало международной катастрофой в области общественного здравоохранения» (PDF) . Международный журнал гигиены труда и окружающей среды . 11 (4): 384–397. дои : 10.1179/oeh.2005.11.4.384 . ПМИД 16350473 . S2CID 44633845 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2014 г.
- Лиланд, Уилфред К.; Миллбрук, Минни Даббс (1996) [1966]. Мастер точности: Генри М. Леланд . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна.
- Слоан, Альфред П. (1990) [1964]. Макдональд, Джон (ред.). Мои годы в General Motors . Гарден-Сити, Нью-Йорк, США: Даблдей. ISBN 9780385042352 . LCCN 64011306 . ОСЛК 802024 .
- Лесли, Стюарт В. (1983). Босс Кеттеринг: волшебник General Motors . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд Кеттеринга
- Университет Кеттеринга
- Семейная благотворительность Кеттеринга
- Полностью электрический запуск и фреон. Архивировано 23 января 2022 г. в Wayback Machine.
- Зал славы изобретателей
- Статья включает фотографию Риджли-Террас.
- Мемориальная больница Чарльза Ф. Кеттеринга
- Клуб инженеров Дейтона
- Биография Чарльза Кеттеринга
- Сегодня в истории науки - сборник радиовыступлений Кеттеринга в 1942–1945 годах о науке и изобретениях, включая транспорт.
- Биография Кеттеринга из IEEE
- Файл ФБР на Чарльза Кеттеринга
- Биографические мемуары Национальной академии наук
- Чарльз Ф. Кеттеринг
- 1876 рождений
- 1958 смертей
- Американские изобретатели 20-го века
- Американские автомобильные инженеры
- Американские пионеры автомобилестроения
- Выпускники инженерного колледжа Университета штата Огайо
- Бизнесмены из Дейтона, штат Огайо
- Инженеры из Огайо
- Руководители Дженерал Моторс
- Люди из Лаудонвилля, штат Огайо
- Захоронения на Лесном кладбище и дендрарии
- Кеттеринг, Огайо
- Сотрудники корпорации НКР
- Обладатели медали ASME
- Обладатели медали Джона Фрица
- Обладатели медали Эдисона IEEE
- Члены Американского физического общества
- Члены Американского философского общества
- Лауреаты медали Франклина