Кенвудский филиал
Кенвудский филиал | |||
---|---|---|---|
Остатки Эллис/Лейк -Парк в декабре 2018 года | |||
Обзор | |||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго 'L' | ||
Оператор (ы) | Чикагское транзитное управление (1947–1957) Chicago Rapid Transit Company (1924–1947) Южная сторона повышенная железная дорога (1907–1924) | ||
История | |||
Открыл | 20 сентября 1907 года | ||
Закрыто | 1 декабря 1957 года [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 1,25 мили (2,01 л.с.) | ||
Характер | Поднятый | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В ДК | ||
|
Филиал Kenwood был быстрой транзитной линией, которая была частью чикагской системы с 1907 по 1957 год. Филиал служил в районе Кенвуд в Чикаго и состоял из шести возвышенных станций. Он открылся 20 сентября 1907 года и закрылся 1 декабря 1957 года.
Операции
[ редактировать ]Филиал Кенвуда представлял собой 1,25-мильную (2,01 км) повышенную линию, которая обслуживала шесть станций. Филиал началась на станции Индианы , которая была переносной точкой для главной линии Южной стороны и филиала «Ярдс» . Он пробежал на восток по двум путям до терминала на 42 -м месте и на Аукенвальд -авеню в Кенвуде. Хранение было расположено в восточной части ветки. [ 2 ] Ветвь была построена на бетонной набережной, которую она разделяла с Чикагской железной дорогой . Первоначально обслуживание на филиале состояла в основном из 42-го промежуточного шаттла и 42-го местного жителя; 42-й поезда для экспрессов Place-Loop иногда работали. Служба Loop в конечном итоге была проведена на линии Ravenswood , и некоторые поезда были проведены через филиал ярдов в последующие годы линии. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предшественник филиала Kenwood был грузовой линией, построенной в союзе и транзитной компании , которая была проведена 40 -й улицей между 40 -й улицей между Союзами и Центральной железной дорогой Иллинойс . Грузовая линия начала пассажирскую службу в 1882 году, которая продолжалась вдоль линии до 1904 года. В 1903 году городской совет Чикаго принял меру, чтобы поднять линию 40 -й улицы в рамках усилий по удалению переходов в Чикаго с железными дорогами. Железная дорога Чикаго Джанкшн была сформирована, чтобы нести расходы на высоту, а задача прогонка пассажирских поездов на линии сместилась на южную сторону, повышенную железную дорогу . Повышенный филиал Кенвуда в конечном итоге открылся 20 сентября 1907 года. [ 4 ]
Новая линия привела к увеличению жилого застройки в Кенвуде, в основном районе белых воротничков, когда линия открылась. Служба Crosstown через линию Ravenswood началась в 1913 году; В 1931 году эта служба была изменена на маршрутизацию Кенвуда- Уилсона . Служба трансфер на линии была прекращена между 1943 и 1949 годами.
В 1930 -х годах железная дорога Чикаго Джанкшн остановилась регулярно поддерживать филиал из -за финансовых трудностей; Поскольку он не управлял поездами на линии, он мало заботился о его содержании. Чикагская компания Rapid Transit , которая к тому времени взяла под контроль операции, ответила на действия Чикагского перекрестка, отказавшись платить арендную плату на линии. [ 3 ] Чикагский перекресток взял ЭЛТ в суд о выселении по этому вопросу; Первоначально Комиссия по торговле Иллинойса постановила, что Чикагский переход имеет права на работу по линии, но Федеральный суд по делам о банкротстве в конечном итоге предоставил CRT пребывание на выселении. [ 3 ] [ 5 ] CRT согласился взять на себя обслуживание линии и вычитал расходы на техническое обслуживание из аренды. CTA захватила линию от CRT в 1947 году. В начале 1950 -х годов в начале 1950 -х годов стала пассажирство, и линия продолжала ухудшаться от продолжающегося отсутствия технического обслуживания. CTA предполагал, что реконструкция филиала Kenwood в 1956 году, но затраты на модернизацию филиала были непомерно высокими, и в конечном итоге она закрыла линию 1 декабря 1957 года. [ 1 ] [ 3 ]
Позже использует и отказывается
[ редактировать ]После закрытия линии CTA запечатала станции, но оставил саму ветвь нетронутой. Железная дорога Чикаго Джанкшн продолжала использовать филиал для грузового обслуживания, а ее грузовой трассу оставался до 1960 -х годов. Права вдоль филиала Кенвуда предполагалась Пенн Центральной железной дорогой , Конрайл и CSX в различных точках; Penn Central использовал часть линии, чтобы получить доступ к складу возле Кинг -Драйв до 1980 -х годов. Набережная для филиала Кенвуда оставалась в основном на месте; Только стальные конструкции на терминах, уличные переходы и участок между Коттеджской рощи и бульваром Дрексел были удалены с момента закрытия ветви. [ 3 ]
Предлагаемая железнодорожная тропа
[ редактировать ]В настоящее время планируются преобразовать бывшую железнодорожную набережную в железнодорожную тропу , аналогичную тропе Блумингдейла на северной стороне. Тропа, получившая название The Bronzeville Trail, планирует бежать от пересечения 40 -й улицы/Дирборна -стрит до пересечения 41 -й улицы/Лейк -Парк -авеню; Пешеходный мост к востоку от последнего пересечения обеспечивает связь с тропой на берегу озера . Целевая группа «Бронзевиль» была сформирована в 2020 году в качестве ведущей адвокационной группы в пользу тропы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Список станции
[ редактировать ]Станция | Расположение |
---|---|
Индиана | 4003 S. Indiana Avenue |
Южный парк | King Drive (South Parkway) и 40 -я улица |
Винсенн | Vincennes Avenue и 40th Street |
Коттеджская роща/Дрексел | 41 -я улица, между Cottage Grove Avenue и Drexel Boulevard |
Эллис/Лейк Парк | 41 -я улица, между Эллис -авеню и Лейк -Парк -авеню |
42 -е место | 42 -е место и проспект Окенвальд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Эра заканчивается: wood 'l' машины на последних пробегах». Chicago Daily Tribune . 29 ноября 1957 г. с. A2
- ^ Южная сторона и карта дорожки (PDF) (карта). Чикагское транзитное управление . 1952 . Получено 2010-07-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грэм Гарфилд. "Кенвудский филиал" . Chicago-'l'.org . Получено 5 июля 2010 года .
- ^ «Первые поезда будут работать сегодня над Kenwood» L ». Chicago Daily Tribune . 20 сентября 1907 г. с. 3
- ^ Линия «Кенвуд-двора» вернется к железной дороге соединения ». Chicago Daily Tribune . 26 октября 1943 года.
- ^ Золотой, Джейми Несбитт (12 апреля 2022 года). «Бронзевиль Трейл, велосипед и пешеходная дорожка в стиле 606 для южной стороны, наконец, продвигаясь вперед» . Блок клуб Чикаго . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Болтон, Кэмерон (6 января 2023 г.). «Путь к успеху? Вот маршрут Бронзевиль . chi.streetsblog.org . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ "Дом" . Бронзевиль тропа . Получено 10 декабря 2023 года .