Jump to content

Кенвудский филиал

(Перенаправлен из филиала Кенвуда )
Кенвудский филиал
Остатки Эллис/Лейк -Парк в декабре 2018 года
Обзор
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго 'L'
Оператор (ы) Чикагское транзитное управление (1947–1957)
Chicago Rapid Transit Company (1924–1947)
Южная сторона повышенная железная дорога (1907–1924)
История
Открыл 20 сентября 1907 года
Закрыто 1 декабря 1957 года [ 1 ]
Технический
Длина линии 1,25 мили (2,01 л.с.)
Характер Поднятый
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс , 600 В ДК
Маршрутная карта
Indiana
South Parkway
Vincennes
Cottage Grove/Drexel
Ellis/Lake Park
42nd Place

Филиал Kenwood был быстрой транзитной линией, которая была частью чикагской системы с 1907 по 1957 год. Филиал служил в районе Кенвуд в Чикаго и состоял из шести возвышенных станций. Он открылся 20 сентября 1907 года и закрылся 1 декабря 1957 года.

Операции

[ редактировать ]

Филиал Кенвуда представлял собой 1,25-мильную (2,01 км) повышенную линию, которая обслуживала шесть станций. Филиал началась на станции Индианы , которая была переносной точкой для главной линии Южной стороны и филиала «Ярдс» . Он пробежал на восток по двум путям до терминала на 42 -м месте и на Аукенвальд -авеню в Кенвуде. Хранение было расположено в восточной части ветки. [ 2 ] Ветвь была построена на бетонной набережной, которую она разделяла с Чикагской железной дорогой . Первоначально обслуживание на филиале состояла в основном из 42-го промежуточного шаттла и 42-го местного жителя; 42-й поезда для экспрессов Place-Loop иногда работали. Служба Loop в конечном итоге была проведена на линии Ravenswood , и некоторые поезда были проведены через филиал ярдов в последующие годы линии. [ 3 ]

Остатки платформы на станции Винсеннес видели в 2018 году

Предшественник филиала Kenwood был грузовой линией, построенной в союзе и транзитной компании , которая была проведена 40 -й улицей между 40 -й улицей между Союзами и Центральной железной дорогой Иллинойс . Грузовая линия начала пассажирскую службу в 1882 году, которая продолжалась вдоль линии до 1904 года. В 1903 году городской совет Чикаго принял меру, чтобы поднять линию 40 -й улицы в рамках усилий по удалению переходов в Чикаго с железными дорогами. Железная дорога Чикаго Джанкшн была сформирована, чтобы нести расходы на высоту, а задача прогонка пассажирских поездов на линии сместилась на южную сторону, повышенную железную дорогу . Повышенный филиал Кенвуда в конечном итоге открылся 20 сентября 1907 года. [ 4 ]

Новая линия привела к увеличению жилого застройки в Кенвуде, в основном районе белых воротничков, когда линия открылась. Служба Crosstown через линию Ravenswood началась в 1913 году; В 1931 году эта служба была изменена на маршрутизацию Кенвуда- Уилсона . Служба трансфер на линии была прекращена между 1943 и 1949 годами.

В 1930 -х годах железная дорога Чикаго Джанкшн остановилась регулярно поддерживать филиал из -за финансовых трудностей; Поскольку он не управлял поездами на линии, он мало заботился о его содержании. Чикагская компания Rapid Transit , которая к тому времени взяла под контроль операции, ответила на действия Чикагского перекрестка, отказавшись платить арендную плату на линии. [ 3 ] Чикагский перекресток взял ЭЛТ в суд о выселении по этому вопросу; Первоначально Комиссия по торговле Иллинойса постановила, что Чикагский переход имеет права на работу по линии, но Федеральный суд по делам о банкротстве в конечном итоге предоставил CRT пребывание на выселении. [ 3 ] [ 5 ] CRT согласился взять на себя обслуживание линии и вычитал расходы на техническое обслуживание из аренды. CTA захватила линию от CRT в 1947 году. В начале 1950 -х годов в начале 1950 -х годов стала пассажирство, и линия продолжала ухудшаться от продолжающегося отсутствия технического обслуживания. CTA предполагал, что реконструкция филиала Kenwood в 1956 году, но затраты на модернизацию филиала были непомерно высокими, и в конечном итоге она закрыла линию 1 декабря 1957 года. [ 1 ] [ 3 ]

Позже использует и отказывается

[ редактировать ]

После закрытия линии CTA запечатала станции, но оставил саму ветвь нетронутой. Железная дорога Чикаго Джанкшн продолжала использовать филиал для грузового обслуживания, а ее грузовой трассу оставался до 1960 -х годов. Права вдоль филиала Кенвуда предполагалась Пенн Центральной железной дорогой , Конрайл и CSX в различных точках; Penn Central использовал часть линии, чтобы получить доступ к складу возле Кинг -Драйв до 1980 -х годов. Набережная для филиала Кенвуда оставалась в основном на месте; Только стальные конструкции на терминах, уличные переходы и участок между Коттеджской рощи и бульваром Дрексел были удалены с момента закрытия ветви. [ 3 ]

Предлагаемая железнодорожная тропа

[ редактировать ]

В настоящее время планируются преобразовать бывшую железнодорожную набережную в железнодорожную тропу , аналогичную тропе Блумингдейла на северной стороне. Тропа, получившая название The Bronzeville Trail, планирует бежать от пересечения 40 -й улицы/Дирборна -стрит до пересечения 41 -й улицы/Лейк -Парк -авеню; Пешеходный мост к востоку от последнего пересечения обеспечивает связь с тропой на берегу озера . Целевая группа «Бронзевиль» была сформирована в 2020 году в качестве ведущей адвокационной группы в пользу тропы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Список станции

[ редактировать ]
Кенвудские филиалы
Станция Расположение
Индиана 4003 S. Indiana Avenue
Южный парк King Drive (South Parkway) и 40 -я улица
Винсенн Vincennes Avenue и 40th Street
Коттеджская роща/Дрексел 41 -я улица, между Cottage Grove Avenue и Drexel Boulevard
Эллис/Лейк Парк 41 -я улица, между Эллис -авеню и Лейк -Парк -авеню
42 -е место 42 -е место и проспект Окенвальд
  1. ^ Jump up to: а беременный «Эра заканчивается: wood 'l' машины на последних пробегах». Chicago Daily Tribune . 29 ноября 1957 г. с. A2
  2. ^ Южная сторона и карта дорожки (PDF) (карта). Чикагское транзитное управление . 1952 . Получено 2010-07-06 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грэм Гарфилд. "Кенвудский филиал" . Chicago-'l'.org . Получено 5 июля 2010 года .
  4. ^ «Первые поезда будут работать сегодня над Kenwood» L ». Chicago Daily Tribune . 20 сентября 1907 г. с. 3
  5. ^ Линия «Кенвуд-двора» вернется к железной дороге соединения ». Chicago Daily Tribune . 26 октября 1943 года.
  6. ^ Золотой, Джейми Несбитт (12 апреля 2022 года). «Бронзевиль Трейл, велосипед и пешеходная дорожка в стиле 606 для южной стороны, наконец, продвигаясь вперед» . Блок клуб Чикаго . Получено 10 декабря 2023 года .
  7. ^ Болтон, Кэмерон (6 января 2023 г.). «Путь к успеху? Вот маршрут Бронзевиль . chi.streetsblog.org . Получено 10 декабря 2023 года .
  8. ^ "Дом" . Бронзевиль тропа . Получено 10 декабря 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 796bddf032e2d39e9140f4c4dc2afaef__1719701580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/ef/796bddf032e2d39e9140f4c4dc2afaef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenwood branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)