Jump to content

ПНС Мангро (S133)

После вывода из эксплуатации «Мангро» выбросился на берег на верфи Гадани и был продан на металлолом в 2006 году .
История
Пакистан
Имя манго
Заказал 1966
Строитель DCNS в Тулоне , Франция
Заложен 8 июля 1968 г.
Запущен 7 февраля 1970 г.
Введен в эксплуатацию 8 августа 1970 г.
Выведен из эксплуатации 2 января 2006 г.
В эксплуатации 1970–2006
Порт приписки Военно-морская верфь в Карачи
Идентификация С-133
Судьба Списан Национальной судоходной корпорацией.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение всплыло 860 тонн; 1038 тонн погрузилось
Длина 57,75 м (189 футов 6 дюймов)
Луч 6,8 м (22,3 фута)
Черновик 4,6 м (15,1 фута)
Движение Дизель-электрический, два вала, мощность на валу 1600 л.с. (1193 кВт)
Скорость
  • Подводное плавание: 16 узлов (30 км/ч)
  • В надводном положении: 12 узлов (22 км/ч)
Диапазон В надводном положении: 10 000 морских миль (18 520 км) при скорости 7 узлов (13 км/ч).
Выносливость 30 дней
Глубина испытания 300 м (980 футов)
Дополнить 45, 7 офицеров, 41 рядовой [ 1 ] : 25 
Датчики и
системы обработки
  • РЛС ДРУА 31
  • Гидролокатор ДУУА 2Б
  • Пассивный гидролокатор ДСУВ 2
  • Акустический телеметр DUUX
Электронная война
и приманки
Радар-детектор АРУР 10Б
Вооружение

PNS/M Mangro (S-133) (прозвище: « Мангровая заросль ») — «Хангор подводная лодка класса дизель-электрическая », созданная на основе французской «Дафна конструкции класса » . Она была спроектирована, построена и введена в эксплуатацию в Тулоне , Франция . Она находилась в эксплуатации с 9 августа 1970 года по 2 января 2006 года. [ 2 ]

Mangro (S133) был заложен 8 июля 1968 года и спущен на воду 7 февраля 1970 года в Тулоне во Франции. [ 3 ] Он был принят в состав ВМС Пакистана 8 августа 1970 года. [ 3 ]

В 1971 году ее экипаж начал подготовку во Франции. Корабль стал вовлеченным в события, связанные с Освободительной войной Бангладеш в Восточном Пакистане , когда на корабле произошел мятеж , мятежники намеревались бежать в Бангладеш . [ 4 ] [ 5 ] В то время тринадцать членов ее экипажа были выходцами из Восточного Пакистана , которые планировали операцию по захвату подводной лодки и бегству в Бангладеш из Франции. : 204  [ 6 ] Мангро было приказано вернуться на базу подводных лодок в Карачи 1 апреля 1971 года, но ее план отбытия был прерван, когда 13 военнослужащих из Восточного Пакистана решили захватить подводную лодку. : 204  [ 6 ]

Их план, однако, был сорван из-за предварительных знаний, полученных пакистанской военно-морской разведкой , что побудило SSG ВМС принять план вооруженных действий по противодействию мятежу. В результате один мятежник погиб, а остальные сбежали с базы во Франции и укрылись в посольстве Индии в Женеве в Швейцарии . : Содержание [ 7 ] : 66–67  [ 8 ]

После инцидента «Мангро» отплыла в Пакистан под командованием лейтенанта-коммандера Шамима Халида и прибыла на свою базу в Карачи. [ 9 ] 22 ноября 1971 года «Мангро» был отправлен под командованием лейтенанта-коммандера Шамима для патрулирования Аравийского моря и в конечном итоге обнаружил армаду ВМС Индии, посланную для атаки на Карачи . [ 9 ] Никакой атаки предпринято не было, поскольку обе страны официально не объявили войну, но она выследила эскадрилью. [ 9 ]

2 декабря 1971 года Мангро вернулась на свою базу только для того, чтобы стать свидетелем начала атаки на Карачи эскадрильи, которую она отслеживала ранее. [ 10 ] : содержание Во время войны Мангро продолжала свою деятельность и благополучно вернулась на базу после того, как было достигнуто прекращение огня между двумя странами . [ 9 ]

2 января 2006 года он был выведен из эксплуатации, отслужив 34 года в ВМС Пакистана. [ 2 ]

  1. ^ Иллюстрированный журнал Пакистана (9-е изд.). Публикации Пакистана. 1985 год . Проверено 26 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ВМС Пакистана вывели из эксплуатации еще 4 подводные лодки французского происхождения» . Пакистан Трибьюн . 2 января 2006 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Шаббир, Усман (13 июня 2003 г.). «ДАФНА КЛАСС (ССК)» . Военный консорциум PakDef . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  4. ^ Махмуд, Сезан (2014). «От Толоуна до Палашей» . Операция «Джекпот»: правдивая, нерассказанная история операций военно-морских коммандос в освободительной войне Бангладеш в 1971 году . Публикация Рупантар.
  5. ^ Чоудхури, Абдул Вахед (26 марта 2015 г.). «Морские коммандос в операции «Джекпот»» . Дейли Стар . Проверено 26 сентября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Вахаб, АТМ Абдул (2004). Мукти Бахини одерживает победу: пакистанская военная олигархия разделяет Пакистан в 1971 году . Колумбия Прокашани. п. 352. ИСБН  9789847130446 .
  7. ^ Трипати, Салил (2016). Полковник, который не раскаялся: война в Бангладеш и ее тревожное наследие . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300221022 .
  8. ^ Рехман, Халилур (2006). Муктийуддхе нау-абхияна (Пратхама пракаша изд.). Сахитья Пракаша. ISBN  984-465-449-1 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «День обороны» . День обороны . Проверено 27 сентября 2018 г.
  10. ^ Кардозо, Ян (2006). Затопление INS Хукри: истории выживших Книги Роли. ISBN  9789351940999 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb498cff8fd2761865cb62d79774d7e__1722481020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/7e/7fb498cff8fd2761865cb62d79774d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PNS Mangro (S133) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)