Бутовская линия
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( август 2010 г. ) |
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Надземный участок линии в марте 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Московский Метрополитен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Москва | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Московский метрополитен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Московский Метрополитен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 81-740/741 81-740/741.1 81-740А/741А 81-740.4/741.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 17,70 миллиона (2012) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 27 декабря 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 10 километров (6,2 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Подземный и надземный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Butovskaya line ( Russian : Бу́товская ли́ния , IPA: [ˈbutəfskəjə ˈlʲinʲɪjə] ) — линия Московского метрополитена .
Эта линия была экспериментом по строительству скоростного транспорта в районах, где бурение или рытье туннелей метро считается дорогим и непрактичным. Ранее предпринимались попытки построить линии на уровне земли, такие как Филёвская линия , но суровые российские зимы и оккупация большого количества полезных земель делают такие проекты непрактичными. не менее, все больше и больше районов, возникающих на окраинах города, особенно за МКАД , нуждались Тем в каком-то скоростном транспортном сообщении.
В конце 1980-х годов Московского метрополитена конструкторское бюро «Метрогипротранс» приступило к разработке комплекса проектов по выводу скоростного транспорта за пределы МКАД с использованием системы поднятых над землей путей. Район Южное Бутово стал первым районом, подключенным подобным образом. [ 2 ]
К этим новым проектам был применен термин «легкое метро» ( Лёгкое метро ), поскольку оно представляло собой непрерывную надземную конструкцию. Для обслуживания линии пришлось разработать специальный подвижной состав, поскольку он должен был быть устойчивым к более суровым климатическим элементам и иметь возможность преодолевать более крутые повороты. Для удобства эксплуатации легкое метро было интегрировано в обычное метро. [ 3 ]
Бутовская линия по существу является продолжением Серпуховско-Тимирязевской линии за пределы Серпуховской конечной. Линия длиной 5,6 км (3,5 мили) была открыта 27 декабря 2003 года. Первые 1,6 км (0,99 мили) были пробурены в туннеле, что позволило обеспечить удобную пересадку на конечной остановке «Бульвар Дмитрия Донского» . На остальной части своей длины он находится на возвышении, как с одинарными, так и с двойными путями, защищенными звуковым барьером. В настоящее время в эксплуатации находятся четыре надземные станции одинаковой конструкции. Во всех них, кроме улицы Старокачаловской, есть лифт только для инвалидов-колясочников.

Линия пересаживается с маршрутом 9 по улице Старокачаловской и маршрутом 6 по Битцевскому парку .
Станции
[ редактировать ]Название станции | Передача | |
---|---|---|
Английский | Русский | |
Битцевский парк | Битцевский парк | ![]() |
Lesoparkovaya | Лесопарковая | |
Ulitsa Starokachalovskaya | Улица Старокачаловская | ![]() |
Ulitsa Skobelevskaya | Улица Скобелевская | |
Bulvar Admirala Ushakova | Бульвар Адмирала Ушакова | |
Ulitsa Gorchakova | Улица Горчакова | |
Buninskaya Alleya | Бунинская аллея | |
Подвижной состав
[ редактировать ]Линия делит Варшавское депо (№ 8) с Серпуховско-Тимирязевской линией. специально построенные поезда класса 81-740/741 Эту линию обслуживают («Русич»). Они были разработаны для эксплуатации на открытом воздухе. Всего в настоящее время выделено 12 трехвагонных поездов.
Последние события и планы на будущее
[ редактировать ]
Хотя легкое метро действительно было инновационным, оно также получило свою долю критики со стороны различных социальных групп и средств массовой информации, что вполне могло повлиять на его будущее.
Основные проблемы возникли из-за финансов, поскольку изначально проект планировался экономичным; однако BLLM оказался дороже обычных линий метро. [ 4 ] Дискомфорт пассажиров возник из-за более коротких поездов и больших интервалов движения, но в частности из-за пересадки на улице Старокачаловская / бульвар Дмитрия Донского , где станция легкого метро состоит из двух отдельных платформ по обе стороны от основной линии без каких-либо разворотных разъездов за ней. В результате пассажирам приходится дольше стоять в очереди на платформе, а также справляться с выездом из движения перед посадкой в поезд. Дополнительные проблемы возникли из-за ущерба ландшафту, нанесенного эстакадой.
Более того, всего через несколько месяцев после открытия пришлось провести дорогостоящие и досадные улучшения. Во-первых, необходимо было усовершенствовать неисправные новые поезда, поскольку они требовали немедленного и непредвиденного ремонта; Кроме того, несмотря на звуковые барьеры, на самих путях пришлось провести дальнейшие работы по шумоизоляции путем ремонта их стыков.
Несмотря на критику, Московский метрополитен продолжает выдвигать несколько программ расширения BLLM, первая из которых заключается в размещении соответствующих разворотных подъездных путей к северу от станции, таким образом разделяя платформы конечных станций на северное и южное направления; в настоящее время это заявлено на 2010 год. После его завершения первоначально планировалось расширение метрополитена на северо-запад в сторону конечной остановки Калужско Рижской линии « - Новоясеневская» с двумя новыми станциями: «Лесопарковая» и «Битцевский парк» , которые открылись 27 февраля 2014 года. С тех пор московский метрополитен отложил реализацию проекта и даже исключил его из списка первоочередных проектов, которые должны быть завершены к 2015 году. [ 5 ]

По мере дальнейшего роста Бутово предлагается дальнейшее расширение тремя станциями на юго-восток: улицы Старопотаповская, улица Остафьевская и Новокурьяново, а также новое депо. Конструкция последней может оказаться решающей, поскольку позволит линии стать более независимой в эксплуатации. На карте новых планов предусмотрено продление до Милизейского поселка (или Восточной Щербинки) как минимум с двумя станциями. Перевод Бунинской аллеи на Сокольническую линию планируется после 2023 года.
Проблемы с Бутовской линией отразились и на перспективах других линий легкого метро в целом: вторая запланированная линия, Солнцевская линия легкого метро, теперь отменена. Ее строительство планировалось начать в 2004 году, а открытие линии ожидалось в 2006 году, но после неоднократных отсрочек в Московском метрополитене решили, что целесообразнее вернуться к более старому проекту — традиционной Калининско-Солнцевской линии . После отмены SL возникли опасения, что судьба BL может быть намного хуже, поскольку есть аргументы в пользу того, что было бы более практично разобрать линию и заменить ее продлением STL на две-три станции.
Несмотря на недостатки, положительным моментом БЛ является то, что 81-740/741 поезда серийного подвижного состава получили более широкое распространение и теперь доминируют на Филёвской линии , заменив все старые поезда и в настоящее время увеличивает свою долю на Арбатско-Покровской линии .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Московский метрополитен. Годовой отчет за 2012 год (PDF) . п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ "Московское метро | Строительство эстакадных линий легкого метро" . metro.molot.ru . Archived from the original on 2004-01-16.
- ^ "Московское метро | Легкое метро" . metro.molot.ru . Archived from the original on 2003-03-20.
- ^ "Московское метро | Бутовская линия" . metro.molot.ru . Archived from the original on 2004-03-01.
- ^ Перспективы развития (на русском языке). Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 12 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бутовская линия Московского метрополитена официальный сайт