Jump to content

Ювелирные изделия коренных американцев

Wansia spry misquadace ( Fond du Lac Ojibwe ), ювелир и березовый кора Битер , [ 1 ]

Ювелирные изделия коренных американцев относятся к предметам личного украшения, будь то для личного использования, продажи или как искусство; Примеры которых включают ожерелья , серьги , браслеты , кольца и булавки , а также кето , вампум и лабреты , сделанные одним из коренных народов Соединенных Штатов . Ювелирные изделия коренных американцев обычно отражают культурное разнообразие и историю его производителей, но племенные группы часто заимствовали и копируют дизайн и методы у других соседних племен или наций, с которыми они имели торговлю, и эта практика продолжается сегодня. Племена коренных американцев продолжают развивать отдельную эстетику, основанную на их личных художественных видениях и культурных традициях. Художники могут создавать украшения для украшения, церемоний и демонстрации, или для продажи или торговли. Лоис Шерр Дубин пишет: «[Я] отсутствие письменных языков, украшение стало важным элементом индийского общения, передавая многие уровни информации». Позже ювелирные изделия и личное украшение »... Значило сопротивление ассимиляции. Это остается основным утверждением племенной и индивидуальной идентичности». [ 2 ]

Ювелирные изделия коренных американцев могут быть сделаны из естественных материалов, таких как различные металлы, лиственные породы, растительные волокна или драгоценные и полудрагоценные драгоценные камни ; Материалы для животных, такие как зубы, кости и прятка ; или искусственные материалы, такие как бисера и перо . Метальсы, бисера, резчики и лапидарии объединяют эти материалы для создания ювелирных изделий. Современные ювелирные изделия коренных американцев варьируются от ручного брака и обработанных камней и снарядов до компьютерных украшений стали и титана.

Bai-de-Schluch-Aichin или Besch-Schluck-I-I-I-et-Zuzzigi (Slender Silversmith) «Металлический битер», Навахо Серебряный Серебряный, фото Джорджа Бена Виттика , 1883

Происхождение

[ редактировать ]

Ювелирные изделия в Америке имеют древнюю историю. Самыми ранними известными примерами ювелирных изделий из Северной Америки являются четыре кости, найденные на месте Мида , недалеко от Фэрбенкса, Аляска , которые датируются 12 000 лет. [ 3 ] Начиная с 8800 г. . до н [ 4 ] Бусины оболочки Оливеллы , датируемые 6000 г. до н.э., были найдены в Неваде ; Кость, рога и, возможно, морские раковины из 7000 г. до н.э. были обнаружены в пещере Рассела в Алабаме ; Медные украшения были обменены с озера Верхнее, начиная с 3000 г. до н.э.; и каменные бусы были вырезаны в точке бедности в Луизиане в 1500 году до нашей эры. [ 5 ]

Ожерелья из бусин Хайше или раковины, заземленные в плоские диски, были обнаружены в древних руинах. Также были найдены остатки ракушек, которые использовались для приготовления бус. Устричная раковина , мать жемчужина , абалона , раковины и моллюсков были важными торговыми предметами на юго -западе более тысячи лет.

Родные изделия из бисера продолжали продвигаться в доколумбийскую эпоху . Бусы были изготовлены из ручной работы и подавали бирюзовую, кораллу и раковину. Резное дерево, кости животных, когти и зубы были изготовлены в бусы, которые затем были сшиты на одежду или натянуты в ожерелья. [ 6 ] [ 7 ] Burquoise - один из доминирующих материалов ювелирных ювелирных изделий юго -запада коренных американцев. Тысячи кусочков были найдены в местах наследственных пуэбло в каньоне Чако . Некоторые бирюзовые шахты датируются до Percolumbian Times, а народы наследственных пуэбло обменяли бирюзовую с мезоамериканцами . Некоторая бирюза, найденная в южной части Аризоны, восходит к 200 до н.э. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

Великие равнины

[ редактировать ]
Никелевая серебряная расческа Брюса Цезаря ( Pawnee - Sac and Fox , 1984) .

У равнин индийцы наиболее хорошо известны своими изделиями из бисера. Бусы на Великих равнинах датируются, по крайней мере, к 8800 г. до н.э., когда круговой резанный лигнитный оставалось на участке Линденмайер в Колорадо бусин . [ 10 ] Такие снаряды, как оболочки Margenella и Olivella, были обменены из Мексиканского залива и побережья Калифорнии на равнинах с 100 г. н.э. [ 10 ] Mussel Shell Gorgets, Dentalia и Abalone были ценными торговыми предметами для ювелирных изделий. [ 11 ]

Кости также предоставляли материал для бусин, особенно длинные цилиндрические бусины, называемые волосами , которые были чрезвычайно популярны с 1880 по 1910 год и до сих пор очень распространены в Powwow регалиях сегодня. Они используются в чокеры, нагрудниках , серьгах и ожерельях, которые носят женщины и мужчины, а также в церемониальных головных узерах. [ 12 ]

Porcupine Quillwork - это традиционное украшение для текстиля на северных равнинах, но Quillwork также используется при создании браслетов, серьс, шляп, пряжек ремней, головных уборов, плотвы волос и стеклолков, а также эмбиллические шнурки . Стеклянные бусинки были впервые введены на равнины еще в 1700 году и использовались в украшении таким же образом, как и Quillwork, но они никогда не заменяли ее. Лакота стала особенно искусной в работе с стеклянными бусинками, особенно членами племени стоячей рок -сиу в Западном Дакоте . Сегодня в мире искусства активно участвуют несколько отмеченных наградами в мире искусства, таких как Хуанита Растут Гром Фогарти ( Assiniboine - Sioux ). [ 13 ]

Металлические ювелирные изделия пришли на равнины через испанские и мексиканские металлы и торговля с племенами из других регионов. В 1820 -х годах коренные американцы Саунтерна усыновили в 1820 -х годах. Они обычно режут, штампованные и холодные немецкие серебро , никелевый сплав. [ 14 ] Плейнс Мужчины приняли металлические грудки и повязки. [ 15 ] В конце 19 -го и начале 20 -го веков члены Церкви коренных американцев раскрыли свое членство другим через булавки с эмблемами кнопок пейота , водной птицы и другими религиозными символами. [ 16 ] Брюс Цезарь ( Sac and Fox - Pawnee ) - один из самых плодовитых металлов Южных равнин, активных сегодня и был награжден Национальным стипендией NEA по национальному наследию в 1998 году. [ 17 ] Сенатор из США Бен Нгтомра Кэмпбелл (Северный Шайенн ) - это опытный серебряный серебряный. [ 18 ]

Северо -восточные леса

[ редактировать ]
Современные бусинки Wampum сделали Элизабет Джеймс -Перри ( Wampanoag - Восточный чероки )

Перед европейским контактом и по меньшей мере 1500 лет назад коренные народы северо-восточных лесных массивов производили бочкообразные и дискоидные бусинки, а также перфорированные маленькие цельные раковины. Самые ранние бусы больше по сравнению с более поздними бусинами и вампумом , с ручными отверстиями. Использование более тонких железных тренировок значительно улучшило бурение.

«Wampum» - это слово Wampanoag, относящееся к белым раковинам канала Whelk Shell. Термин теперь относится как к этим, так и к фиолетовым бусинкам из Cahog Clamshells. [ 19 ] Семинары Wampum были расположены среди племени Наррагансетта , алгонкинского народ, расположенного вдоль южной части Новой Англии. Создатели племенных бусинок наррагансетта были похоронены с поставками Wampum и инструментами для завершения работы в загробной жизни. Wampum был высоко востребован как торговля, хорошую по всему восточным лесным массивам, в том числе в регионе Великих озер .

Наррагансетт предпочитал подвески в форме слез в форме, а подвески, сделанные из фиолетовой раковины, носили ирокеами в долине Гудзона , вокруг реки Коннектикут . Seneca и Munsee сделали подвески для оболочек с просверленными колоннами, украшенные круглой оболочкой, называемой Runtee . Оболочки Whelk были вырезаны с птицами, черепахами, рыбой и другими подвесками, а также ушными катушками . [ 20 ]

Резные каменные подвески в северо -восточных лесах датируются до традиции Хоупвелла с 1 до 400 г. н.э. Мотивы птиц были обычными, от стилизованных голов хищников до уток. [ 21 ] Вырезанные раковины и зубы с надрезом животных, особенно зубы, были популярны для подвесок. Исторически жемчужина включены в ожерелье, а медвежьи зубы были инкрустированы жемчугом. [ 22 ] Сенека и другие ирокезы вырезали мелкие подвески с человеческими лицами, которые, как считается, являются защитными амулетами, из кости, дерева и камня, включая Catlinite . [ 23 ]

Артисты -ирокезы имеют резные декоративные волосы от рога, часто из лося, с 2000 г. до н.э. Работы увенчаны антропоморфными или зуморфными изображениями. Они стали более сложными после введения металлических ножей из Европы в конце 16 и 17 веков. [ 24 ]

В северо -восточных лесах и регионах Великих озер прямоугольные горугды были вырезаны из сланца и других камней, начиная с позднего архаичного периода . [ 25 ]

Медь работала во времена предварительного актакта, но европейцы ввели серебряное и северо-восток в середине 17-го века. Сегодня несколько серебряных ирокезов активны. Немецкое серебро больше популярно среди сережных сережных озер. [ 26 ]

Северо -западное побережье

[ редактировать ]
Хайды Серебряный браслет с участием американского орла , ок. 1900, Сиэтлский художественный музей

В прошлом Серрус Айвоновой кость была важным материалом для резьбы браслетов и других предметов. крупный аргиллитный был обнаружен В 1820 -х годах на Хайда Гваии карьер , и этот камень оказался легче вырезать, чем слоновая кость или кость, и был принят в качестве резьбы. [ 27 ] Венецианские стеклянные бусы были введены в большие количества российскими торговцами в конце 18 -го века в рамках торговли мехом . Красный и янтарь были самыми популярными цветами, за которыми следуют синий. Исторические китайские монеты с дефенерированной секцией были натянуты в виде бус. [ 28 ]

Медь, первоначально торговая из племен возле реки Коппермин во внутренней части, была обработана в ювелирных изделиях еще до европейского контакта. [ 29 ] Позже, серебро и золото стали популярными материалами для ювелирных изделий. В частности, браслеты забиты, а затем вырезаны с геральдическими или мифическими рисунками, и отданы в потлатчах . Ювелиры северо -западного побережья все чаще используют технологии Repousse в металлообработке. [ 30 ] Чарльз Эденшоу ( Хайда , 1839–1920) и Билл Рейд ( Хайда , 1920–1998) были крайне влиятельными ювелирами на северо -западном побережье.

Раковины для зубных веществ были традиционными шариками, используемыми в ожерельях, серьгах и других украшениях. Kwakwaka'wakw и Nuu-chah-Nulth люди, привыкшие собирать раковину из воды у острова Ванкувер , [ 31 ] Но этот запас истощен, и сегодня большинство Dentalia собирают из Юго -Восточной Азии. Убийная раковина обеспечивает бусы и украшения. Высокопоставленные женщины традиционно носили большие серьги раковины. [ 32 ]

Сегодня ткачи Haida и Tlingit Basket часто создают миниатюрный красный кедр ( Thuja plicata ), желтый кедр и корневые корневые корневые корни для ели, которые должны носить в виде подвески или серьги.

Юго -восточные леса

[ редактировать ]
Jound Seminole Jeweler, Swaia Winter Market, 2011
Современная оболочка Gorget, вырезанная Бенни Покемире ( восточная группа Cherokee )

В Миссисипской культуре юго -востока, датируемой 800 г. до н.э. до 1500 г. н.э., глину, камень и жемчужины были носили бусы. Работники были вырезаны с жирными изображениями из юго -восточного церемониального комплекса . Они все еще вырезаны сегодня несколькими ювелирами Muscogee Creek , Chickasaw и Cherokee . Длинно-носовые боги Маскетты были сделаны из костей, меди и морских раковин. Это маленькие грани в форме щита с квадратными лобами, круглыми глазами и большими носами различной длины. Их часто показывают на представлениях SECC подражателей Сокола в качестве украшений для ушей. [ 33 ] До того, как европейцы принесли стеклянные бусины на юго -восток в 16 -м веке, жемчужины и слезы работы были популярными материалами для ожерелий. Ушные катушки из камня, или иногда дерева, наложенные на медную фольгу, были популярны, и многие были найдены на Spiro Mounds с 1100 до 1400 г. н.э. [ 34 ]

Европейский контакт внедрил стеклянные бусинки и технологию с серебряным делом. Серебряные и латунные повязки и горки стали популярными среди юго -восточных мужчин в 18 и 19 веках. Sequoyah был чероки с Sequoyah 18-го/19-го века. До 19 -го века мужчины Чокто носили воротники лошади, когда играли в Stickball. Чокто женские танцевальные регалии включает в себя декоративные серебряные расчески и открытые воротники из бисера. [ 35 ] Женщины Caddo носят украшения для волос в форме песочных часов, называемые Dush-Tohs при танцах. [ 36 ]

Юго -запад

[ редактировать ]

Ожерелья Хейше были сделаны несколькими юго -западными племенами с древних времен. Слово «Хейше» происходит от слова Санто -Доминго для «оболочки». [ 37 ] Одинокий Heishe - это свернутый бусин из раковины, бирюзовой или кораллы, который обрезается очень тонким. Случатели, используемые для Хейше, включали в себя мать-пирумую , колючие устрицы, абалон, кораллы, раковина и моллюска. Крошечный, тонкий Хейше был объединен Санто -Доминго для создания ожерелий, которые были важными торговыми предметами. [ 38 ]

Серебряныемии доминируют в производстве ювелирных изделий, сосредоточенных в регионе четырех уголков американского юго -запада. В начале 1800 -х годов испанский, а затем мексиканские, серебряные пуговицы, уздечки и т. Д. Стали доступны в Аризоне, Колорадо, Нью -Мексико и Юте через приобретение и торговлю. Художники навахо (Дине) начали работать серебро в 1850 -х годах, изучив искусство из мексиканских Смитов. Зуни, который восхищался серебряными украшениями, сделанными Навахо Смитсом, обменял скот для обучения в рабочем серебре. К 1890 году Зуни Смитс также проинструктировал Хопи. [ 39 ]

Многовековое искусство лапидари, сохраняемое кланоми и семейными традициями, остается важным элементом дизайна. Камень на каменной мозаике , инкрустации каналов, кластерной работой, миниатюрной точке, иелейной точке и естественным или сглаженным и полированным кабохонам, изготовленными из раковин, кораллов, полудрагоценных и драгоценных драгоценных камней, обычно украшающих эти произведения искусства синим или зеленым бирюзовым наиболее распространенный и узнаваемый материал используется.

Обе мужчины и женщины Apache традиционно носили множество ювелирных изделий, в том числе серьги и браслеты с натянутыми бусинами раковины и бирюзовой. Многие браслеты и другие украшения изготовлены из серебра с бирюзовыми вставками, а кольца были сделаны из латуни или серебра. Женщины Apache исторически носили несколько ожерелий одновременно, от узел до натянутых бусин с абалоном и других ракушек, бирюзовых, струйных, камней, стеклянных бусин и некоторых семян, таких как горной лавровой лавры , семена [ 40 ] и даже посадить корни. Ожерелья часто показывают подвески для скорлупы. [ 41 ] Когда торговые бусы стали доступны у европейцев и европейских американских, женщины Apache начали носить несколько слоев ожерелий из струнных стеклянных бусинок. Зеркала, полученные от трейдеров, также носили в виде подвески или вплетали в жилетки и другие предметы одежды. [ 40 ]

Jewellers Apache используют практически любой цвет, но имеют тенденцию к традиционным любимым цветовым комбинациям, включая черно -белые, красные и желтые, или бледно -синие и темно -синие. [ 41 ] Торговые изделия из племен равнин повлияли на племена восточных апачей. [ 40 ] Даже сегодня молодые девушки Apache носят ожерелья с царапинными палочками и пьесы во время церемоний полового созревания . [ 42 ]

Ювелиры Сан -Карлос Apache известны своим использованием Перидота , зеленого драгоценного камня, серебряных галстуков Боло, ожерелий, серьс и других украшений. [ 43 ]

Филипп Sekaquaptewa 's Signature Commesso Bolo Tie, около 1988 года, современное серебряное наложение хопи с камнем и раковиной. При полном увеличении, примечание, матинг , характерная минута, близко упакованные удары долота, примененные хопи (и никого больше) к окисленным областям нижнего серебряного листа в наложении.

Sikyatata стал первым сережным хопи в 1898 году. [ 44 ] Индийские серебряные серебристые болоты Hopi известны своей техникой наложения, используемой в дизайне серебряных ювелирных изделий. Нехватка серебра сохраняла основные ювелирные компоненты, используемые хопи для оболочки и камня до 1930 -х и 1940 -х годов, и очень немногие хопи знали, как работать серебро.

В 1946 году Уиллард Битти, директор Индийского образования для Министерства внутренних дел США , увидел выставку искусства хопи и был вдохновлен разработкой программы сережного дебита для ветеранов Хопи во Второй мировой войне. Ветераны научились резания, измельчение и полировку, а также напыление и заклинание песка стилизованных дизайнов хопи. Затем студенты преподавали коллеги -соплеменники, которые они использовали для стилизации традиционных дизайнов из декоративных узоров старой керамики и корзин.

Музей Северной Аризоны поощрял ранних серебряных болот развивать свой собственный стиль, отличный от соседних племен. Виктор Кухвитева был одним из самых инновационных ювелиров - тот, кому часто приписывают адаптацию техники наложения к ювелирным изделиям Хопи, а также Пола Сауфки и Фреда Каботи . Кооперативная гильдия Хопи Сильверкрат была организована этими ранними студентами. [ 45 ] Сын Сауфки Лоуренс продолжал делать серебряные украшения на протяжении более 60 лет.

Наложение включает в себя два слоя серебряных листов. В одном листе есть дизайн, выгравированный в нем, а затем припаянный на втором листе с вырезанными конструкциями. Фон становится темнее через окисление, а верхний слой отполирован там, где нижний слой серебра позволяет окислять. Верхний не окисляемый верхний слой превращается в конструкцию выреза, что позволяет темному нижнему слою продемонстрировать. Эта техника все еще используется сегодня в серебряных украшениях.

Jeweller Hopi Charles Loloma (1921–1991) преобразовал ювелирные изделия коренных американцев в середине 20-го века, получив крупные награды со своими работами, которые включали новые материалы и методы. LOLOMA была первой, кто использовал золото и внедрил несколько камней в ювелирном изделиях, которые полностью изменили внешний вид ювелирных изделий Hopi. [ 46 ]

Фриц Кассе, Навахо , Санта -Фе ювелир [ 47 ]

Навахо , или Дине , начал работать серебро в 19 веке. Atsidi Sani , или «Old Smith» (ок. 1828 - 1918), [ 48 ] который, возможно, был первым кузнецом навахо и считается первым сережным навахо, научился работать серебро от мексиканского Смита еще в 1853 году. [ 44 ] [ 49 ] Навахо металмиты делают пряжки, уздечки, пуговицы, кольца, столовые, полые бусины, серьги, подвески в форме полумесяца (называемые «наджами»), браслеты, кресты, порошковые зарядные устройства, столовые табаки и диски, известные как «конч» или «конхоты, табачные столовые и диски, известные как« конч »или « - Обычно используется для украшения ремней - изготовленных из меди, стали, железа и чаще всего, серебра.

Ранние навахо-Смитс, выгравированные на рокеров, штампованные и подающие конструкции в простор серебро, растопленные от монет, столовые приборы и слитки, полученные от европейских американских торговцев. Позже, листовое серебро и проволока, приобретенные у американских поселенцев, также были превращены в украшения. Удар и марки, используемые мексиканскими кожаными работниками, стали первыми инструментами, используемыми для создания этих украшений. Еще позже железнодорожные шпоры, разбитые файлы, железные отходы и позже поршневые стержни стали марками ручной работы в руках этих квалифицированных ремесленников. [ 50 ] Однако, поскольку коммерчески сделанные марки стали доступны, благодаря контакту с более крупной американской экономикой, они также использовались. Используются несколько других традиционных ручных инструментов, которые являются относительно простыми для построения.

Сильня . состоит из сумки для кожи длиной около фута, удерживаемой открытыми с деревянными обручами Он снабжен клапаном и форсункой. Кузница и щипцы используются , крестообразные , наковальня во время процесса плавления. Плесени, матрица и матрица, холодные долоты, ножницы, плоскогубцы, файлы, AWLS и Emery Paper также вступают в игру. Постановление пайки , состоящая из продувочной трубы и факела из пропитанных маслом тряпки, используемых с бора , манипулируется Смитом. Серебряный и серебряный камень использует шлифовальный камень , песчаник и пепел для полировки ювелирных изделий, а для отбеливания используется соль, называемая альмогеном. Ювелирные изделия навахо начали серебро на песчаном виде примерно в 1875 году; Серебро растопило, а затем налили в форму, которая будет вырезана из песчаника. [ 50 ] При охлаждении и установке деталь обычно требует дополнительной подачи и сглаживания. Ювелирные изделия также были иногда выгравированы. Серебряные ювелирные изделия были припаяны и окружены свитками, бусинками и узорами листьев.

Бирюза тесно связана с ювелирными изделиями навахо, но только в 1880 году, как известно, первая бирюза была установлена ​​в серебре. Бирюза стала гораздо более легко доступной в последующие десятилетия. Кораллы и другие полудрагоценные камни стали общепринятыми примерно в 1900 году.

Одним из самых важных форм ювелирных изделий навахо и юго -западного коренного американца является ожерелье для цветов сквош . Большинство из них изготовлены из цепочки простых круглых серебряных бусин, вкрапленных с более стилизованными «цветами сквоша», и изображают подвеску или «наджу», подвешенную в центре пряди. Сквоновые бусы копируются из пуговиц, которые скрепляют штаны, которые носят испанские, а затем мексиканские кабаллеро . Эти кнопки представляют - и смоделированы после - гранаты. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Их идентификация как «расцвета сквош», которую они очень похожи, является понятной и часто повторяющейся ошибкой. [ 54 ] Наджа, которая напоминает перевернутую подкову , завершает дизайн. Их происхождение можно найти континентом, а через несколько сотен лет, как традиционная часть испанских лошадей. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

В 1903 году антрополог Урия Холлистер написал о навахо; Он сказал: «Пояс и ожерелья серебра-это их гордость ... они настолько умелые и терпеливы в том, что они бьют и формируют, что довольно хорошая чайная ложка в форме часто сделана из серебряного доллара без таяния и кастинга». [ 58 ]

Написать публикацию

[ редактировать ]

Кева Пуэбло , ранее известная как Санто-Доминго, расположена на Рио-Гранде и особенно известен ожерельями Хейши, а также стилем ожерелья, состоящего из слез в форме, плоских «табсах», натянутых на раковине Хайше или бирюзовых бусин. Вкладки были сделаны из кости вставки с дизайном в традиционном стиле мозаики, используя кусочки бирюзового, струйного и оболочки. Эти красивые и красочные ожерелья также иногда неправильно идентифицируются как « ювелирные изделия депрессии », однако их происхождение, безусловно, предшествует великой депрессии , и они все еще производятся сегодня в больших количествах артистами Kewa.

Гейл Берд - современный ювелир Kewa, известный своим сотрудничеством с ювелиром Навахо Яззи Джонсон и их тематическими поясами. [ 60 ]

Зуни ювелирные изделия датируются предыдущей доисторией Пьюбло. Ранние лапидары Zuni использовали каменные и рога, деревянные сверла с хлопьевным камнем или кактусовые бурки, а также инструменты абраации из дерева и камня, песок для сглаживания и волокнистые шнуры для натяжения. [ 61 ]

За исключением серебряных украшений, которые были представлены Зуни Пуэбло в 19 -м веке, большинство материалов, обычно работающих ювелирами Zuni в 20 -м веке, всегда использовались в регионе Зуни. К ним относятся бирюзовая , струя , аргиллит, стеатит , красный сланец, скорлупа с пресноводным моллюсков , абалон и колючие устрицы . [ 62 ]

Со временем перед контактом Zuni вырезают каменные и раковированные фетиши , которые они торгуют с другими племенами и даже не коренными жителями. Фетиши вырезаны из бирюзовой, янтарной , раковины или оникса. Сегодня птичьи фетиши Zuni часто устанавливаются с бусинками Heishe в многоцелевых ожерельях. [ 63 ]

Lanyade стала первым Zuni Silversmith в 1872 году. [ 44 ] Кинешде, Zuni Smith в конце 1890 -х годов, приписывается за первое сочетание серебра и бирюзы в своих украшениях. [ 64 ] Ювелиры Zuni вскоре стали известны своим кластером.

После экспедиции SitGreaves в 1854 году капитан Лоренцо Ситгривз проиллюстрировал кузницу Zuni, которая все еще использовалась еще в начале 20 -го века. Кузница была изготовлена ​​из Adobe , с ручной обработкой из шкур животных. Серебро было отлито в песчаных плесени и закончено инструментом - в отличие от гравюры . Тонкие листы серебра были разрезаны ножницами и ножницами. [ 65 ]

Создание железной дороги, с сопровождающей туристической торговлей и появлением торговых постов , сильно повлияло на Zuni и других технических изделий юго -западных племен и материалов. В начале 20-го века торговец К.Г. Уоллесом повлиял на направление серебряного и лапидального работы Зуни, чтобы обратиться к немолевой аудитории. Уоллесу помогали пролиферацию автомобильных и межгосударственных автомагистралей, таких как маршрут 66 и I-40 , и продвижение туризма в Гэллап и Зуни. [ 62 ] Уоллес нанял местных народов Zuni в качестве клерков, ювелиров и шахтеров. Он предоставил инструменты, оборудование и серебряные поставки ювелиров, с которыми он занимался бизнесом. Уоллес повлиял на искусство Zuni, поощряя использование конкретных материалов, которые хорошо продавались на его постах, таких как коралл, и обескураживая других, таких как черепаховая оболочка . [ 62 ]

Уоллес предоставил большие куски бирюзовых артистов Zuni, предоставив им возможность вырезать фигуры в раунде. Уоллес также поощрял увеличение производства и улучшения методов на мелком камнях, таких как «Иглу» и «Петита», в надежде, что эти стили сорвают производство машинных украшений. Он также призвал ювелиров поэкспериментировать со серебряным строительством, чтобы удовлетворить предпочтения своих клиентов в области легких украшений. [ 62 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Робертс, Каталин. «Береговая кора, одна из самых редких из форм искусства коренных американцев, будет представлена ​​на Showcase». Albuquerque Journal. 19 ноября 2007 года. Получено 22 декабря 2011 года.
  2. ^ Дубин, Лоис Шерр. Ювелирные изделия и украшения североамериканских индейцев: от предыстории до настоящего. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1999: 170-171. ISBN   0-8109-3689-5 .
  3. ^ Манн, Шарлотта (19 сентября 2014 г.). «Серьги в форме хвоста, вырезанные древними предками, являются самыми старыми из когда-либо найденных в Северной Америке» . Ювелиры Манна . Получено 18 июля 2015 года .
  4. ^ Дубин 466
  5. ^ Дубин 29
  6. ^ Jump up to: а беременный Адайр
  7. ^ Морган, Уильям Генри. Лига Ho-D-No-Sau-Nee или Iroquois. Том 2. 1851
  8. ^ Андерсон, Ли. (ND). «История ювелирных изделий американских индейцев».
  9. ^ Margery Bedinger, Индийское серебро, навахо и ювелиры Пуэбло, Университет Нью -Мексико Пресс, 1973.
  10. ^ Jump up to: а беременный Дубин 239
  11. ^ Дубин 241
  12. ^ Ewers, Джон С. «Замена трубки для волос костей». Трубы для волос в Plains Индийский украшение: исследование в индийской и белой изобретательности. (Получено 6 августа 2011 г.)
  13. ^ Индике, Дотти. Хуанита выращивает гром. Юго -западное искусство. (Получено 6 августа 2011 г.)
  14. ^ Дубин 284
  15. ^ Дубин 285
  16. ^ Дубин 291
  17. ^ "Пожизненная почести: Брюс Цезарь". Архивировал 2012-09-24 в The Wayback Machine Национальный фонд искусства. (Получено 6 августа 2011 г.)
  18. ^ Строгофф, Джоди Хоуп и Эрнест Лун. «Innerview с Беном Nighthorse Campbell». Государственный деятель Колорадо. 25 марта 2011 г. (получено 6 августа 2011 г.)
  19. ^ Дубин 170-171
  20. ^ Дубин 169, 174
  21. ^ Дубин 157
  22. ^ Дубин 158
  23. ^ Дубин 168
  24. ^ Дубин 166-7
  25. ^ Бостром, Петр А. "Два горла из отверстия". 31 мая 2007 г. (получено 4 августа 2011 г.)
  26. ^ Дубин 185
  27. ^ Шир 16
  28. ^ Шир 19
  29. ^ Шир 30
  30. ^ Шир 24
  31. ^ Шир 37
  32. ^ Шир 15
  33. ^ «Коренные американцы: доисторический: Миссисиппинец» . Государственный музей штата Иллинойс . Получено 2010-07-30 .
  34. ^ "Каменные ушные катушки". Археологическая служба Оклахомы. (Получено 23 апреля 2010 г.)
  35. ^ Дубин 213
  36. ^ Дубин 217
  37. ^ Дубин 538
  38. ^ "Тотемы на бирюзовую: Санто -Доминго." Американский музей естественной истории. (Получено 12 июля 2011 г.)
  39. ^ Хьюитт, Эдгар. Родные народы американского юго -запада. 1968
  40. ^ Jump up to: а беременный в Хейли 104
  41. ^ Jump up to: а беременный «История племени: украшения». Форт по-прежнему Apache: Chiricahua-Warm Springs Apache. (Получено 12 июля 2011 г.)
  42. ^ Дубин 512
  43. ^ "Белая гора Апач Индийская резервация". Руководство Аризоны. (Получено 4 августа 2011 г.)
  44. ^ Jump up to: а беременный в Дубин 483
  45. ^ "Хопи Серебро и украшения". Северная Аризона Культурная тропа. (Получено 4 августа 2011 г.)
  46. ^ Дубин 534–5
  47. ^ "Фриц Кассе: биография". Тува художники. Получено 22 декабря 2011 г.
  48. ^ Шааф, Грегори и Энджи Ян Шафф. Американские ювелирные изделия I: 1200 биографий художника. Центр коренных искусств и культурной прессы, 2003. Стр. 278.
  49. ^ Adair 6
  50. ^ Jump up to: а беременный Дубин 484
  51. ^ Adair 44
  52. ^ Bedinger 82-85
  53. ^ Дубин 503
  54. ^ "Сквоное расцветает ожерелье". Музей естественной истории Фернбанка. (Получено 7 августа 2011 г.)
  55. ^ Adair 41-43
  56. ^ Bedinger 73-77
  57. ^ Дубин 502-503
  58. ^ Холлистер, Урия. «Полный текст навахо и его одеяла » . Интернет -архив. (Получено 18 апреля 2010 г.)
  59. ^ Томми Сингер. Получено 22 декабря 2011 года.
  60. ^ «Много красивых цветов: ювелирные изделия художников коренных американцев». Архивировал 2011-06-29 в музее машинного пилота в машине американских индейцев. (Получено 23 апреля 2010 г.)
  61. ^ Слни, Дебора С. "Эволюция ювелирных изделий Зуни". Юго -западное искусство. 1 августа 1998 г. (получено 4 августа 2011 г.)
  62. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сирилло, Декстер. «Юго -западные индийские украшения». Abbeville Press, 1992.
  63. ^ Дубин 510-511
  64. ^ «История бирюзовых ювелирных изделий коренных американцев в США».] 9 сентября 2007 г. (получено 4 августа 2011 г.)
  65. ^ Смит, Харлан I. «Примитивная работа в металле». Южный рабочий. Институт Хэмптона. Тол. 40, выпуск 12, 1911. Стр. 217.
  • Адайр, Джон. Навахо и Пуэбло Серебряныемиты . Университет Оклахома Пресс, 1989. ISBN   0-8061-2215-3 .
  • Бакстер, Паула А. и Берд-Ромеро, Эллисон. Энциклопедия ювелирных изделий коренных американцев: руководство по истории, людям и терминам. Феникс: Oryx Press, 2000. ISBN   1-57356-128-2 .
  • Брэнсон, Оскар Т. Индийские ювелирные изделия. Tucson, AZ: Publications Screen Supt, 1977. ISBN   0-442-21418-9 .
  • Дубин, Лоис Шерр. Ювелирные изделия и украшения североамериканских индейцев: от предыстории до настоящего . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1999: 170-171. ISBN   0-8109-3689-5 .
  • Хейли, Джеймс Л. Апачес: портрет истории и культуры. Норман: Университет Оклахома Пресс, 1997. ISBN   978-0-8061-2978-5 .
  • Карасик, Кэрол. Бирюзовая тропа: ювелирные изделия коренных американцев и культура юго -запада. Нью -Йорк: Абрамс, 1993. ISBN   0-8109-3869-3 .
  • Шеарар, Шерил. Понимание искусства Северо -Западного побережья. Ванкувер: Douglas & McIntyre, 2000. ISBN   0-295-97973-9 .
  • Тернбо, Уильям А. и Тернбо, Сара Пибоди. Индийский ювелир американского юго -запада. West Chester, PA: Schiffer Publications, Ltd., 1988. ISBN   0-88740-148-1 .
  • Райт, Маргарет Никельсон. Hopi Silver: История и отличительные черты хопи сережни. Флагстафф, Аризона: Northland Press, 1972.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8da27d00443f18c3de70b547da98b39b__1725571800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/9b/8da27d00443f18c3de70b547da98b39b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Native American jewelry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)