Чхаттисгарх Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Выражать | ||||
Первое обслуживание | 1 января 1977 г | ||||
Текущий оператор(ы) | Юго-Восточная Центральная железная дорога | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Запрошенная дорога (GAD) Амритсар (ASR) | ||||
Остановки | 89 | ||||
Пройденное расстояние | 2109 км (1310 миль) | ||||
Среднее время в пути | 44 часа 55 минут | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер(а) поезда | 18237 / 18238 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | AC First, AC 2 Tier, AC 3 Tier, Спальный класс, Общий незарезервированный | ||||
Рассадка | Да | ||||
Спальные места | Да | ||||
Объекты общественного питания | Доступный | ||||
Объекты наблюдения | Большие окна | ||||
Камера хранения багажа | Доступный | ||||
Другие удобства | Под сиденьями | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | тренер ЛХБ | ||||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||||
Рабочая скорость | Средняя скорость 49 км/ч (30 миль в час), включая остановки. | ||||
|
18237/18238 Чхаттисгархский экспресс — хорошо известный старинный индийский поезд, соединяющий Джевра-роуд и Амритсар . Его название представляет штат Чхаттисгарх . Он проходит через штаты Чхаттисгарх , Махараштра , Мадхья-Прадеш , Уттар-Прадеш , Дели , Харьяна и Пенджаб и покрывает расстояние 2109 км (1310 миль).
История
[ редактировать ]Впервые он был представлен в 1977 году как экспресс Бхопал – Биласпур Чхаттисгарх Анчал и использовался между Биласпуром и Хабибганджем ( Бхопал ). Этот поезд был первым поездом, отправившимся с недавно построенной пригородной железнодорожной станции Хабибгандж. В 1980 году поезд был продлен до главного железнодорожного вокзала Бхопала; Бхопалский перекресток . Позже, в 1987 году, он был распространен на Хазрата Низамуддина, а также на Нью-Дели , а затем, наконец, в 1990 году на Амритсар . В 2018/2019 году шоссе 18237/18238 было продлено до Gevra Road от Биласпура . На момент запуска в 1977 году время было следующим: Биласпур 16.20; Хабибгандж 06.05 и Хабибгандж 18.55; Биласпур 08.40 как Chhattisgarhanchal Express. Позже в 1980 году расписание было таким: Биласпур 16.20; Перекресток Бхопала : 06:40 и перекресток Бхопала : 18:20; Биласпур 08.40. В 1987 году, после расширения до Нью-Дели, время стало Биласпур 16.20; Бхопалский перекресток 06.50; Нью-Дели 18:35 и Нью-Дели 06:25; Бхопалский перекресток 18.20; Биласпур 08.40. Опять же, после окончательного продления до Амритсара, время было изменено на Биласпур 16.20; Бхопалский перекресток следующим утром в 06.50; Нью-Дели 18.35/19.15; Амритсар 05:20 утром третьего дня и Амритсар 19:35; Нью-Дели следующим утром 05.40/06.20; Бхопалский перекресток 18.40; Биласпур 08.35, утро третьего дня.
Маршрут и остановки
[ редактировать ]Поезд курсирует от дороги Гевра через Корбу , перекресток Чампа , перекресток Биласпур , перекресток Райпур , перекресток Дург , Раджнандгаон , Донгаргарх , перекресток Гондия, перекресток , Нагпур, перекресток Амла перекресток , Хошангабад Итарси перекресток , , Бхопал , Манди Бамора , Джханси перекресток перекресток Гвалиор. , . Кантонмент Агра , город Меерут , Музаффарнагар , перекресток Сахаранпур , Джагадхри , перекресток кантонмента Амбала , перекресток Лудхиана , перекресток города Джаландхар с Амритсаром.
Расписание
[ редактировать ]Поезд №. Рейс 18238 отправляется до остановки назначения Амритсар (ASR) в 16:10 и прибывает на Гевра-роуд (GAD) в 12:15 третьего дня. На обратном пути этот поезд курсирует по маршруту № 18237, который отправляется с дороги Гевра (GAD) в 11:15 и достигает Амритсара (ASR) в 08:10 на третий день. Самая длинная остановка во время путешествия была в Амле-Джейн примерно на 20–25 минут до 2020 года, когда его линейный поезд Pench Valley Passenger был выделен в отдельный экспресс. [ 1 ] Остановка около 20–25 минут в Амле-Джн предназначалась для системы прикрепления и отсоединения Chhattisgarh Express и Pench Valley Passenger на период с 2006 (возможно, 2003) по 2020 год.
Тренерский состав
[ редактировать ]В этом поезде был тренер LHB .
- 1 зеркальная камера
- 1 ЭОГ
- 2 общих без резерва
- 7 спальных мест
- 1 вагон-кладовая
- 6 3AC
- 2 2AC
- 1 1AC
Тяга
[ редактировать ]Поезд приводится в движение Ajni Loco Shed на базе электровозом WAP-7 от Gevra Road до Амритсара и наоборот.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Именованные пассажирские поезда Индии
- Железнодорожный транспорт в Мадхья-Прадеше
- Железнодорожный транспорт в Махараштре
- Железнодорожный транспорт в Пенджабе, Индия
- Железнодорожный транспорт в Уттар-Прадеше
- Железнодорожный транспорт в Чхаттисгархе
- Железнодорожный транспорт в Дели
- Железнодорожный транспорт в Харьяне
- Амритсар: транспорт
- Транспорт в Биласпуре, Чхаттисгарх
- Экспресс-поезда в Индии