Jump to content

BC-STV

BC-STV — это предложенная система голосования, рекомендованная Гражданской ассамблеей по избирательной реформе в октябре 2004 года для использования в Британской Колумбии , и принадлежащая к с возможностью передачи одного голоса семейству систем голосования . БК-СТВ поддержало большинство (57,7%) [1] ) избирателей на референдуме, проведенном в 2005 году, но правительство постановило, что оно не будет связано ни одним голосом ниже 60 процентов в пользу. Из-за поддержки BC-STV сильным большинством правительство решило провести второй референдум в 2009 году . [2] но с увеличением государственного финансирования информационных кампаний, чтобы лучше информировать электорат о различиях между существующей и предлагаемой системами. Руководство как стороной «да», так и стороной «нет» было назначено правительством. Предложение было отклонено: 60,9 процента проголосовали против против 39,1 процента при голосовании в 2009 году. [3]

В 2003 году либеральное правительство премьер-министра Гордона Кэмпбелла с согласия оппозиционной Новой демократической партии учредило Гражданскую ассамблею по избирательной реформе , поручив ей предложить новую избирательную систему, которая впоследствии будет вынесена на референдум. Ассамблея разработала и рекомендовала систему, которую она назвала BC-STV (единое передаваемое голосование Британской Колумбии), как описано в заключительном отчете Ассамблеи. в По этой рекомендации был проведен референдум связи с выборами в Британской Колумбии в 2005 году .

Закон, запрещающий пропаганду референдума

[ редактировать ]

Закон, регулирующий рекламу на СТВ, изменился после референдума 2005 года. Хотя это было включено в избирательный бюллетень 12 мая 2009 года в качестве референдума, предвыборную рекламу СТВ запретили.

гласит Раздел 29.4 Закона о референдуме Британской Колумбии о реформе избирательной реформы 2009 года :

Реклама референдума не должна, прямо или косвенно, (а) пропагандировать или выступать против зарегистрированной политической партии или выборов кандидата, или (б) составлять часть предвыборной рекламы. Определение раздела 1 – «период кампании по референдуму» означает в отношении референдума период, начинающийся 1 февраля 2009 года и заканчивающийся в момент завершения общего голосования по референдуму.

Первый референдум

[ редактировать ]

Референдум был представлен как вопрос «Да» или «Нет», при этом голосование «Да» приводило к принятию BC-STV, а голосование «Нет» приводило к сохранению существующей одномандатной мажоритарной системы. Однако правительство также постановило, что результаты референдума не будут иметь обязательной силы, если подавляющее большинство в 60 процентов избирателей не проголосует таким же образом (а также не образует простое большинство как минимум в 60 процентах (48 из 79) избирательных округов Британской Колумбии). . [4]

В то время как избиратели в 97 процентах избирательных округов (77 из 79) проголосовали за принятие системы BC-STV, в общепровинциальном всенародном голосовании только 57,69 процента населения проголосовали за BC-STV, что на 2,3 процента меньше 60. процентный порог.

Следовательно, результаты референдума не были обязательными для правительства, и правительство не приняло систему BC-STV. Однако было принято решение провести второй референдум, учитывая, насколько близки были результаты.

Второй референдум

[ редактировать ]

Второй референдум по избирательной реформе был проведен одновременно с провинциальными выборами 12 мая 2009 года. За избирательную систему BC-STV снова проголосовал электорат Британской Колумбии. Чтобы стать обязательным, как и в 2005 году, референдум требовал 60-процентного общего одобрения и 50-процентного одобрения как минимум в 60 процентах избирательных округов провинции. Частично решая проблемы, выраженные во время и после первой кампании референдума, избиратели смогли ознакомиться с картой предложенных избирательных границ в рамках системы BC-STV, а правозащитные группы получили некоторое государственное финансирование для проведения кампаний за и против новой избирательной системы.

Избиратели провинции отклонили это изменение, проголосовав за него лишь 39,09 процента.

Проектирование системы

[ редактировать ]

Краткое изложение системной механики

[ редактировать ]

Со времен Конфедерации с Канадой в 1871 году в Британской Колумбии существовала система, состоящая в основном из одномандатных избирательных округов и некоторых многомандатных округов, где каждый избиратель отдавал столько голосов, сколько было свободных мест в бюллетенях без рейтинга. Эта смесь голосования первым прошедшим и блокового голосования использовалась до 1988 года, за исключением двух выборов в 1950-х годах, когда Британская Колумбия приняла метод мгновенного второго тура голосования . 17 групповых заездов были исключены в 1988 году, и после этого для всех мест использовалось правило «первым прошедшим».

В отличие от полностью одномандатной системы, действующей с 1988 года, STV группирует все места в законодательных органах на региональном уровне в многомандатные избирательные округа. Это делается для того, чтобы места в регионе можно было распределить таким образом, чтобы это отражало распределение голосов среди избирателей. Например, пять существующих округов Ричмонда и Дельты будут объединены в один избирательный округ, в котором будет выявлено пять победителей, пропорциональных голосам в многомандатном округе. Очень маловероятно, чтобы все были от одной партии, в отличие от ситуации на выборах 1996 года , когда все пять мест получила одна и та же политическая партия.

Политические партии могут выдвигать столько кандидатов в избирательном округе, сколько имеется свободных мест, хотя опыт СТВ в других местах (и всех выборов в целом) показывает, что не все сделают это. Например, в Ирландии, где пять или более партий выдвигают кандидатов, в пятимандатном округе обычно насчитывается около 10 или 15 кандидатов. Крупные партии обычно выдвигают больше кандидатов в округе, чем мелкие партии, поскольку они надеются избрать большее количество ГНД.

Наиболее важной особенностью системы является то, что, хотя каждый избиратель имеет только один голос, если первый вариант не может быть избран, голос может быть передан кому-то, кого избиратель также предпочитает избирателю. Если будет избран первый кандидат, часть голосов будет передана, чтобы помочь избрать кого-то еще, как и в случае с взвешенным инклюзивным методом Грегори. Таким образом, единственный голос избирателя может быть распределен и использован для избрания нескольких кандидатов на основе ранжированных предпочтений избирателя (если таковые имеются). С этой целью избирателю предлагается ранжировать кандидатов, хотя он и не обязан это делать. Кандидаты будут сгруппированы по политическим партиям в отдельные колонки бюллетеней, как это принято в австралийском штате Тасмания . Однако избирателям будет разрешено выражать ранжированные предпочтения кандидатам от разных партий, если они захотят это сделать.

Квота . для округа определяется на основе количества действительных бюллетеней и количества мест, имеющихся в округе Все голоса подсчитываются и сортируются по первым предпочтениям избирателей. Избираются те кандидаты, набравшие достаточно голосов первого предпочтения для достижения или превышения квоты. Если не все места заполнены при первом подсчете, затем используется многоэтапный процесс подсчета и передачи голосов для определения победителей оставшихся мест в округе с учетом вторичных предпочтений в последующих группах поданных голосов. [5]

Хотя обработка вторичных голосов может быть сложной, Ассамблея выражает общий принцип, который был объяснен в следующем упрощенном виде в Заключительном отчете Ассамблеи следующим образом: «Если любимый кандидат избирателя (№ 1) не избран или имеет больше голосов, чем должны быть избраны, тогда голос избирателя «переносится» к следующему по популярности кандидату (№2). Цель этой системы — заставить все голоса учитываться». [6]

Предлагаемые границы избирательных округов

[ редактировать ]

В соответствии с системой первого большинства , или FPTP, жители Британской Колумбии избирали членов от 79 одномандатных округов в 2005 году, но на выборах 2009 года это число увеличилось до 85. Комиссии по установлению границ, назначаемые после очередных выборов, используют данные переписи населения для поддержания номинально одинакового уровня населения во всех округах (в пределах, установленных судом), чтобы избиратели имели примерно равное представительство. В настоящее время средняя численность населения округов составляет около 50 000 человек. Однако между избирательными округами могут быть значительные расхождения, поскольку округам разрешено составлять от 75 до 125 процентов от среднего показателя по провинции, и даже эти границы могут быть превышены в особых обстоятельствах. Более того, миграция населения между районами может привести к дальнейшему отходу от единообразия. В Ванкувер-Беррарде проживает самое большое население - около 67 000 человек, а на Северном побережье - самое маленькое население - около 27 000 человек. Кроме того, победитель в одном округе с большинством голосов может быть избран с гораздо более высоким или меньшим количеством голосов, чем победитель в другом месте, из-за более низкой или более высокой явки избирателей и того факта, что победителю нужно только Для победы необходимо получить множество действительных голосов в округе. Число победителей в истории Канады варьировалось от 18 до 75 процентов. [ нужна ссылка ] [7] [8]

Одним из критических замечаний по поводу использования одномандатных округов является то, что во многих густонаселенных общинах для создания округов с населением около 50 000 человек может оказаться необходимым провести произвольные границы, которые не обязательно отражают общность интересов .

Комиссии по избирательным границам, которая представила отчет в 2008 году, было поручено разработать новые границы как для одномандатной системы, так и для предлагаемой новой системы BC-STV. В рамках BC-STV будут созданы гораздо более крупные округа, в которых будут выбираться несколько членов. Сторонники утверждают, что это создает округа с более сильным чувством общности и общих интересов, в которых избиратели будут иметь несколько MLA и смогут получить услуги или представительство от любого из них. Например, 11 новых одномандатных округов в муниципалитете Ванкувера будут объединены в рамках STV и образуют два избирательных округа: западный и восточный. Пять избирательных округов в пределах Ричмонда и Дельты будут объединены в один избирательный округ. Каждый округ СТВ формируется путем объединения одномандатных округов; следовательно, общее количество MLA на регион и численность населения на MLA в каждом регионе не зависят от выбора системы.

Зарубежные сравнения

[ редактировать ]

Предлагаемая система BC-STV была выбрана членами Гражданской ассамблеи как наиболее подходящая для Британской Колумбии. Однако она имеет определенные сходства и различия с избирательными системами STV, которые в настоящее время используются в других странах:

  • В отличие от выборов в Сенат Австралии и аналогичных выборам в Ирландии и Северной Ирландии , избирателям не потребуется оценивать каждого кандидата; Цель этого положения состоит в том, чтобы избежать принуждения избирателей оценивать кандидатов, которых они либо не знают, либо не поддерживают.
  • Если голоса передаются из-за того, что кандидат превысил квоту и был признан избранным, все бюллетени этого кандидата проверяются на предмет передачи голосов с использованием метода Грегори , который используется для выборов в Северной Ирландии и в Сенат Ирландии (иногда называемый «сенаторским голосованием»). правила"). Это отличается от метода Хэра, используемого для нижней палаты Ирландии, Dáil , согласно которому, если кандидат достигает квоты после первого подсчета, исследуются только вторичные предпочтения в последней партии голосов, переданных этому кандидату, чтобы определить, как избыток, часть последней посылки будет передана.
  • В случае появления вакансии в рамках системы BC-STV будут проведены дополнительные выборы, а не обратный отсчет , который используется в некоторых системах STV. В случае с одной вакансией альтернативная система голосования будет использоваться . Это похоже на ирландскую систему , но отличается от системы, используемой на Мальте и Тасмании , где первоначальные бюллетени пересчитываются, а голоса выбывших членов переносятся на их следующие предпочтения для определения нового победителя.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Выборы Британской Колумбии: Отчет о результатах голосования - Референдум по избирательной реформе - 17 мая 2005 г., стр. 9
  2. ^ Дополнительная информация в Британской Колумбии. Информация о референдуме по голосованию. Архивировано 3 июля 2010 г. в Wayback Machine от Ангуса Рида Global Monitor: опросы и исследования.
  3. ^ Выборы Британской Колумбии (12 мая 2009 г.). Заявление о результатах референдума по избирательной реформе (PDF) . п. 20.
  4. ^ Кен Маккуин. «Британская Колумбия проголосует за избирательную реформу» . Маклинс , 5 июня 2005 г.
  5. ^ Специальный комитет Гражданской ассамблеи по избирательной реформе (февраль 2005 г.). «Итоговый отчет, Приложение C: Бюллетени и подсчет голосов в рамках BC-STV» (PDF) . Пятая сессия, тридцать седьмой парламент.
  6. ^ Специальный комитет Гражданской ассамблеи по избирательной реформе (февраль 2005 г.). «Итоговый отчет, Приложение C: Бюллетени и подсчет голосов в рамках BC-STV» (PDF) . Пятая сессия, тридцать седьмой парламент, с. 6
  7. ^ Век демократии, серия «Столетие» . стр. 162 (голосование за рубежом в 1944 году за армейскую MLA), 426 (Калгари-Кросс, 2001 год).
  8. ^ Торонто, 2014 г., отделение 16

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 909844f8c11e4db871deaa019aa7fe87__1717063020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/87/909844f8c11e4db871deaa019aa7fe87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BC-STV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)