Jump to content

Линда Стейн (художник)

Линда Стоун
Портрет Штейна Гобелен
Рожденный ( 1943-09-13 ) 13 сентября 1943 г. (80 лет)
Бронкс , Нью-Йорк, США
Образование Куинс Колледж
Институт Пратта
Известный Скульптура
Заметная работа Изменчивость гендера и герои Холокоста: свирепые женщины
Движение Современное феминистское искусство
Веб-сайт Линдастейн

Линда Стейн (родилась 13 сентября 1943 г.) - американская феминистка художница- , чьи работы посвящены темам защиты и инаковости. Ее работы – это прежде всего абстрактная и фигуративная скульптура. Она также имеет опыт написания публицистики и художественного образования.

Стайн — пережившая события 11 сентября , которая была вынуждена покинуть свой дом и студию в Трайбеке после нападений. Это событие оказало заметное влияние на ее искусство, вдохновив ее перейти от абстрактной работы к фигуративной и обратиться к темам защиты, храбрости и убежища.

Стайн — активная феминистка, входящая в Совет директоров ветеранов-феминисток Америки . [ 1 ]

Стайн привлекла международное внимание, когда британский комик Саша Барон Коэн обманом заставил ее дать интервью своему персонажу Борату, сказав, что он журналист Белорусского телевидения, снимающий документальный фильм о Соединенных Штатах, который был включен в его фильм 2006 года «Борат: культурные знания Америки». на благо славного народа Казахстана . В интервью Стейн серьезно и гневно отреагировал на смехотворно сексистское отношение персонажа Коэна к женщинам. В конце концов она выбежала со съемочной площадки и выгнала его из своей студии. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Штейн родился в Бронксе в рабочей еврейской семье. [ 3 ] Она училась в Школе визуальных искусств и Куинс-колледже , где получила степень бакалавра. Работая учителем рисования, она получила степень магистра в Институте Пратта . [ 4 ] Она также посещала Лигу студентов-художников и Графический центр Пратта .

Ее карьера началась с службы каллиграфии , которая стала ведущим продавцом в Нью-Йорке и использовалась Tiffany's и Cartier . Этот бизнес был одним из пионеров в области арт джентрификации TriBeCa - . Calligraphic Knight 548 — это фигуративная форма, представляющая собой пример ее каллиграфических работ из различных свадебных приглашений, которые она сделала для Tiffany's. Эталонное изображение справа: Calligraphic Knight 548.

Художественная карьера

[ редактировать ]

Профессиональная творческая карьера Стайн началась в 1960-е годы, с учебы в Куинс-колледже (1961–1965).

Штейн работает сериями, в том числе:

Сексизм и мужественность/женственность: исследование, взрыв, расширение (гендерных) серий выражений

[ редактировать ]
Язык тела женственности 897 (2017)

В 2015 году работа Стайна стала фокусироваться на сексизме в обществе и мире искусства . В ее работах обсуждается представительство и финансовая поддержка, оказываемая мужчинам, а также отсутствие поддержки художниц-женщин. Эта работа отсылает к движению #MeToo , и ее некоммерческая организация занимается сбором историй женщин, подвергшихся сексуальному насилию в мире искусства. [ 5 ] Эталонное изображение справа: Язык тела женственности 897.

Выселение из дома: что оставить, что взять: серия «Шкафы, буфеты, пеналы и гардеробы»

[ редактировать ]

В этой серии собраны скульптуры-ассамбляжи, состоящие из различной мебели (шкафов, шкафов и т.п.) со случайными предметами домашнего обихода. Вдохновленная перемещением людей из охваченных войной стран, а также собственным опытом событий 11 сентября, Стайн создает ассамбляжи, которые напоминают интерьеры домов, покинутых людьми, вынужденными бежать в поисках безопасности. [ 5 ] Справочное изображение справа: Дела 886 855 872 873 874

Герои Холокоста: Серия «Свирепые женщины»

[ редактировать ]

«Герои Холокоста: свирепые женщины» — одна из крупнейших передвижных выставок Штейн, которая начала посещать музеи и университеты в 2015 году. Этот сборник работ содержит десять гобеленов, вдохновленных историческими рассказами о женщинах, которые активно вмешивались, чтобы спасти евреев от нацистских преследований. Среди представленных героев - Анна Франк , Нур Инайят Хан , Рут Грубер , Нэнси Уэйк , Надежда Попова , Ханна Сенеш , Хадасса Бимко Розенсафт , Зивия Любеткин , Витка Кемпнер и Гертруда Лакнер . Впервые выставленные в галерее Flomenhaft в Челси в декабре 2014 года, гобелены продолжают гастролировать по Соединенным Штатам и международным площадкам. [ 6 ] В этот сборник работ также входит ее серия «От ложки до ракушки» , состоящая из 20 скульптур, изображающих жертвы и храбрость жертв Холокоста, подвергшихся сексуальному насилию. На выставке также представлены настенные скульптуры-защитники. [ 7 ] Эталонное изображение справа: Десять героев 859.

Серия «Изменчивость гендера»

[ редактировать ]

Штейн создавал настенные скульптуры большего размера, чем в натуральную величину, а также отдельно стоящие торсы с «кожами» из черной кожи и смешанной техники, которые были намеренно андрогинными. [ 8 ] Эта серия гастролирует по музеям и университетам с 2010 года под названием «Изменчивость гендера». [ 9 ] Эталонное изображение справа: Defender 696.

Защитник 696 (2010)

Я — серия «Окружающая среда»

[ редактировать ]

В 2012 году Штейн начал серию под названием «Я - окружающая среда: мой пол, моя природа», включающую огромные торсы и настенные скульптуры, созданные из натуральных материалов: бобов, ракушек, веток, семян и камней. Они предполагают включенность организма в экологические системы. [ 3 ] и океаническое чувство . Эталонное изображение справа: Shell Homes 723.

Shell Homes 723 (2011)

Броня смены тел: серия носимых скульптур

[ редактировать ]

В 2009 году Стайн прикрепила к своей фигуративной скульптуре погоны, позволяющие носить ее как доспехи. Она приглашала посетителей в свою студию испытать «обмен телами»: надеть «скульптурные аватары» и представить, каково было бы находиться в теле другого пола. [ 10 ] Эталонное изображение справа: Knight at Ease 652

Рыцарь непринужденности 652 (2009)

Рыцари защиты серии

[ редактировать ]

После 11 сентября Стайн не могла вернуться в свою студию в Трибеке или заняться скульптурой в течение года. [ 11 ] Когда она вернулась к творчеству, ее новые скульптуры были фигуративными и символизировали защиту. Серия «Рыцари защиты», начатая в 2002 году, представляла собой ее первые щитоподобные формы, сделанные из смешанной техники и висящие на стене. [ 12 ] [ 13 ] Позже рыцари стали более образными и включали изображения Чудо-женщины , принцессы Мононоке , Леди Гаги , Лисбет Саландер , Шторм и Гуаньинь . [ 14 ] Эталонное изображение справа: Рыцарь завтрашнего дня 582.

Рыцарь завтрашнего дня 582 (2005)

Серия клинков и церемониальных скипетров

[ редактировать ]

В 1990-х годах Штейн начал серию скульптур «Лезвия». Штейн соединил мачете с другими материалами. Церемониальные скипетры представляли собой предметы, похожие на древнее оружие и говорящие об отношениях власти и насилия. Штейн сочинил истории происхождения, которые разрушили эти ассоциации и предложили альтернативы, такие как защита и расширение прав и возможностей пользователя. [ 3 ] Эталонное изображение справа: Slow Motion 192.

Медленное движение 192

Серия профилей

[ редактировать ]

В 1970-х годах Стейн увлеклась созданием андрогинного профиля лица под глазами. В это время она боролась со своей сексуальностью и женственностью, что побудило ее создать различные медиумы в этом сериале. Эталонное изображение справа: Палитра профилей 426.

Профильная палитра 426 (1975 г.)

Награды, гранты и резиденции

[ редактировать ]
  • 2018 – Женские электронные новости . Штейн выбран одним из «21 лидера 21 века».
  • 2017 – Ассоциация учителей искусств Нью-Йорка (NYCATA)/ Объединенная федерация учителей (UFT). Штейн выбран Артистом года 2017 года.
  • 2016 – Национальная ассоциация женщин-художников (NAWA). Штейн выбран лауреатом премии 2016 года за вклад в искусство и культуру; Резиденция художника: Squire Foundation, Санта-Барбара, Калифорния.
  • 2015 – Финансовый грант: Мемориальный фонд еврейской культуры (MFJC).
  • 2007 – Художник-резидент: Хантер-Колледж, Манхэттен, Нью-Йорк (2007–2008).
  • 2005 – Финансовый грант: Совет по культуре Нижнего Манхэттена (LMCC) и Департамент культуры Нью-Йорка (DCA).
  • 1999 - Премия музея Зала гильдии
  • 1989 – Стипендия резидента, Центр творческих искусств Вирджинии.
  • 1988 – Стипендия резидента, Фонд Джерасси, Калифорния.
  • 1987 - Стипендия резидента, Центр творческих искусств Вирджинии.
  • 1975 – Финансовый грант: «Америка, прекрасный фонд Нью-Йорка».
  • 1972–79 – Ежегодные гранты для художников-резидентов: Программа искусств и гуманитарных наук BOCES в Саффолке, школьный округ Дир-Парк, Нью-Йорк.

Имейте искусство: будем путешествовать! Инк.

[ редактировать ]

Штейн основал Have Art: Will Travel! (HAWT), некоммерческая художественная организация, которая пропагандирует позитивные гендерные роли в направлении социальной справедливости в 1972 году. Организация управляет передвижной выставкой « Изменчивость гендера: скульптура Линды Штайн» (FoG) «Герои Холокоста: свирепые женщины-гобелены и скульптуры». Линда Штайн (H2F2) и «Вытеснение из дома: что оставить, что взять – шкафы, буфеты, шкафы и Гардеробы Линды Стейн . [ 6 ] Программа включает лекции, выступления, панельные дискуссии и образовательные упражнения. Команда по учебной программе HAWT организовала совместные художественные образовательные встречи по социальной справедливости, которые используют передвижные выставки, чтобы начать разговоры о визуализации справедливости. [ 15 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Штейн, Линда (июль 2008 г.). « Художественная перспектива : Сюзанна Лейси» . О проблемах . Мерл Хоффман .
  • Штейн, Линда (2016). Герои Холокоста: свирепые женщины — гобелены и скульптуры Линды Штайн . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Old City Publishing.
  • Перес де Майлз, Адетти; Пек, Скотт (2017). «Выставка как учебная программа: Творчество как право человека». Художественное образование . 70 (4): 60–64. дои : 10.1080/00043125.2017.1317567 . S2CID   117581388 .
  • Найт, Ванда Б. (2018). «Сторонник социальной справедливости посредством художественного образования» . Визуальная культура и гендер . 12 : 48–57.
  1. ^ «Совет директоров — феминистки-ветераны Америки» . www.veteranfeministsofamerica.org . Проверено 8 октября 2018 г.
  2. ^ «Как меня обманул Али Джи». www.downtownexpress.com . Проверено 8 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Филиппоне, Кристина (2013). «Экологическое системное мышление в работах Линды Стайн». Женский художественный журнал (весна/лето). [ нужна проверка ]
  4. ^ «Информация о скульпторе Линде Штайн» . www.sculpture.org . Проверено 2 февраля 2017 г. [ нужна проверка ]
  5. ^ Jump up to: а б Эталонное изображение справа: Язык тела женственности 897 (2017) «Интервью с Линдой Стайн — ветераном-феминисткой Америки» . www.veteranfeministsofamerica.org . Проверено 8 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Линдси, Тейлор (10 декабря 2016 г.). «Некоммерческая организация Traveling Arts обращается к событиям 11 сентября, Холокосту и борьбе с издевательствами» . Создатели . Проверено 22 февраля 2019 г.
  7. ^ «Выжившая 11 сентября чтит женщин-героев Холокоста своим искусством» . главное сегодня . 29 сентября 2017 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  8. ^ «Изгиб гендера - статья в новостной прессе о Линде Стайн» . Фонд Сквайра . Проверено 22 февраля 2019 г.
  9. ^ Стоун, Эми (весна 2015 г.). «Линда Штайн: Становление арт-активистки и еврейки-феминистки» (PDF) . Наамат Женщины : 18–23.
  10. ^ «Художник создает «придающие силы» носимые скульптуры» . Читающий орел . 14 июля 2014 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  11. ^ Моррис, Терри (18 февраля 2012 г.). «Бегство от 11 сентября привело скульптора к делу всей жизни». Дейтон Дейли Ньюс . [ нужна проверка ]
  12. ^ Библия, Энн Воллман (2010). «Разрывы уязвимости: серия рыцарей Линды Стайн». Журнал лесбийских исследований . 14 (2–3): 154–73. дои : 10.1080/10894160903196582 . ПМИД   20408009 . S2CID   9712871 . [ нужна проверка ]
  13. ^ Мэтлок, Янн (осень 2007 г.). «Остатки новых сражений: скульптура Линды Штайн после 11 сентября». Феминистские исследования . 33 (3): 569–90. [ нужна проверка ]
  14. ^ Вольф, Эми (2008). «Дама рыцарей: Линда Штайн и искусство мягкой силы». Журнал Bitch (осень): 50–53. [ нужна проверка ]
  15. ^ Перес де Майлз, Адетти; Пек, Скотт (июль 2017 г.). «Выставка как учебная программа: творческая деятельность как право человека». Художественное образование . 70 (4): 60–64. дои : 10.1080/00043125.2017.1317567 . S2CID   117581388 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ca7f56d6b9b618f7fdbeeaff86294d5__1712654340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d5/9ca7f56d6b9b618f7fdbeeaff86294d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linda Stein (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)