Jump to content

Улицы и шоссе Вашингтона, округ Колумбия

Стандартные маркеры для автомагистралей в Вашингтоне, округ Колумбия
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный X (IX)
США шоссе US Route X (US x)
Состояние Район Колумбия Маршрут X (DC X)
Системные ссылки

Улицы и шоссе Вашингтона, округ Колумбия , образуют ядро ​​поверхностной транспортной инфраструктуры в Вашингтоне, округ Колумбия , федеральной столице Соединенных Штатов . Учитывая, что это запланированный город, улицы города следуют отличительной схеме и обращению. В городе находится 1500 миль (2400 км) общественных дорог, из которых 1 392 мили (2240 ​​км) принадлежат и поддерживаются городским правительством. [ 1 ]

Городской планировщик

[ редактировать ]
Facsimile рукописного Питера Чарльза Л'инфанта 1791 года плана для федеральной столицы ( Соединенные Штаты и геодезическая служба , 1887). [ 2 ]
План L'Enfant для Вашингтона, округ Колумбия , в соответствии с пересмотром Эндрю Элликотта в 1792 году
Печать Thackara & Vallance 1792 года «План города Вашингтон на территории Колумбии», показывающий названия улиц, номера лотов, глубины реки Потома и легенды
Вашингтон, округ Колумбия, разделен на четыре квадранта: северо -запад , северо -восток , юго -восток и юго -запад . Оси, ограничивающие квадранты , излучаются из здания Капитолия Соединенных Штатов .

Район Колумбия был создан для того, чтобы служить постоянной национальной столицей в 1790 году. В районе район новая столица была основана в 1791 году к востоку от существующего поселения в Джорджтауне . Оригинальная уличная планировка в новом городе Вашингтон была спроектирована Пьером (Питер) Чарльзом Л'Энфантом . [ 3 ] [ 4 ]

Будучи запланированным городом , Вашингтон был смоделирован в стиле барокко и включал проспекты, исходящие от прямоугольников, обеспечивающих место для открытого пространства и озеленения. По просьбе L'Enfant Томас Джефферсон предоставил планы таких городов, как Амстердам , Париж , Франкфурт , Карлсруэ и Милан , которые он принес из Европы в 1788 году. [ 5 ] Двенадцать излучающих направлений, распределение центрального пространства (первоначально L-образного) и других деталей были вдохновлены испанским королевским городом Аранджуесом , городские планы были широко распространены и где был подписан договор 1779 года . [ 6 ] [ 7 ] Его дизайн также предполагал, что «Гранд-авеню» на садости приблизительно 1 мили (1,6 км) и ширину 400 футов (120 м) в районе, который теперь является национальным торговом центром . [ 8 ] Город Вашингтон был ограничен на севере на границе -стрит, ныне у подножия откоса атлантического осеннего морского море , Флорид -авеню Рок -Крик . [ 3 ] [ 9 ]

Президент Вашингтон уволил L'Enfant в марте 1792 года из -за настойчивости L'Enfant по микроуправлению городского планирования, что привело к конфликтам с тремя комиссарами, назначенными Вашингтоном для контроля за строительством столицы. Эндрю Элликотт , который работал с L'Enfant, изучающим город, был затем поручен завершить планы. Хотя Элликотт внесли изменения в первоначальные планы, включая изменения в некоторых уличных моделях, L'Enfant по -прежнему приписывает общий дизайн города. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Район разделен на четыре квадранта неравного района: Северо -Запад (северо -запад) , северо -восток (NE) , юго -восток (SE) и юго -запад (SW) . Оси, ограничивающие квадранты, излучаются из здания Капитолия США. [ 13 ] Все названия дорог включают в себя сокращение квадранта, чтобы указать их местоположение, а номера домов назначены на основе приблизительного количества блоков от Капитолия. В большинстве городов улицы расположены в сетке с улицами с востока и западными, названными с буквами ( например , С -стрит SW) и север -южная улица с номерами ( например , 4 -я улица NW).

Большинство участков север -южной оси и восточной части восточной оси в восток -запад отмечены улицами общим названием улицы Капитолий: улица Северного Капитолия, улица Южной Капитолий и улица Восточной Капитолии. Поскольку ось проходит по середине этих улиц, адреса с каждой стороны обязательно находятся в разных квадрантах. Западная часть оси Восточного и Запада проходит по торговому центру. Два проспекта, проспект Конституции и Авеню Независимости , выходят на каждую сторону торгового центра. [ 13 ]

Многие из диагональных улиц и проспектов в Вашингтоне названы в честь штатов . Некоторые из этих улиц особенно заслуживают внимания, такие как Пенсильвания -авеню , которая соединяет Белый дом с Капитолийским и Массачусетским проспектом США , часть которого неофициально известна как посольство по количеству иностранных посольств, расположенных вдоль улицы.

В любом квадранте нет улицы. Причина этого в том, что до середины 19-го века буквы «I» и «j» были неотличимыми, когда написали. [ 14 ] [ 15 ] латинском алфавите до 16 -го века буквы «u» и «V» также были неотличимыми, когда написано; дополнительная информация доступна на этой странице с подробным описанием истории латинского сценария.) [ 15 ] Следуя той же идее: «Я« улица часто написана как улица "глаз", чтобы отличить ее от буквы «l» и цифрового «1», а «q» -стрит часто пишет «que», «cue», или "очередь". [ Цитация необходима ] Городская легенда заявила, что J Street была сознательно оказана L'Enfant из -за спора с Джоном Джей , первым главным судьей Верховного суда Соединенных Штатов ; Тем не менее, это позже доказано, что это миф. [ 16 ] Jay Street NE проходит через район Динвуда ; Он не принадлежит серии улиц с буквами. Также нет улиц X, Y или Z в любом квадранте, и большинство или все улицы A и B называются другими именами в области торгового центра. [ 17 ]

Расширение уличной системы

[ редактировать ]
Карта Джорджтауна с 1899 года, показывающая имена старой улицы

В течение большей части 19 -го века каждый муниципалитет в федеральном округе поддерживал свою отдельную правительственную и уличную систему. С принятием органического акта 1871 года Конгресс создал новое правительство для всего федерального округа. Этот акт объединил город Вашингтон, штат Джорджтаун , и некорпоративный район, который тогда известен как округ Вашингтон, в один муниципалитет для всего района Колумбия. [ 18 ]

На протяжении большей части 19 -го века застройщики земли за пределами центра города, как правило, строили улицы, где бы они ни нравились. В докладе Уполномоченных округа Колумбия в 1887 году, коллегии из трех человек, которая управляла округом, говорится, что многие из этих улиц «никуда не уходят и ничего не общаются». Уполномоченные заявили, что «если конфигурация и архитектура города оказывают моральное влияние на его жителей, исправление неумелого искоренения улиц явно желательно по большим, чем физические причины». [ 19 ]

В 1888 году Конгресс принял закон, требующий, чтобы в будущих подразделениях, построенных за пределами города Вашингтон и Джорджтауна, были улицы, которые соответствуют общему плану города Вашингтон. Тем не менее, закон позволил остаться существующие улицы, вопреки пожеланиям комиссаров округа Колумбия. [ 20 ]

В 1893 году Конгресс принял закон, предписывающий, что существующие улицы должны быть изменены или перемещены, чтобы соответствовать плану улицы округа. [ 21 ] Некоторые владельцы недвижимости были расстроены тем, что их частная собственность должна быть изъята без компенсации, чтобы переместить улицы в соответствии с Планом улицы. [ 20 ] Верховный суд согласился, сняв закон неконституционным. [ 20 ] В 1893 году Конгресс поручил новой системе автомагистралей в районе, которая соответствовала плану города -стрит города Вашингтон, но оставил существующие улицы на месте. [ 22 ] Отдельный акт Конгресса в 1895 году требовал, чтобы названия улиц в Джорджтауне были изменены в соответствии с системой именования улиц, используемой в городе Вашингтон. [ 23 ] Тем не менее, имена старой улицы были показаны на картах уже в 1899 году.

Уполномоченные округа Колумбия поручили новой системе именования улиц в 1901 году. [ 24 ] Улицы, проходящие на север и юг, будут продолжать быть пронумерованными. [ 24 ] К северу от Флорид -авеню, улицы, проходящие на восток и запад, будут названы в честь известных американцев. [ 24 ] Улицам будут даны одноушительные имена в алфавитном порядке. Алфавитные имена после буквы W будут двумя, а затем три слога, начиная с (например, Allison ST), заканчивающего W (например, Whittier ST), а затем и имена с тремя слогами. Выбранные имена распространены в квадрантах. Только в северо -западном квадранте был необходим «четвертый алфавит». Этот четвертый алфавит использует ботанические имена без учета количества слогов: Aspen, Butternut, Cedar и т. Д. Verbena Street NW является последним в этой серии перед линией штата Мэриленд. [ 24 ] К югу от центра города аналогичная система будет использоваться с улицами, названными в честь известных американцев или выдающихся географических мест. [ 24 ] В 1905 году улицы к востоку от парка Рок-Крик, к северу от проспекта Флорида и к западу от улицы Северного Капитолия были переименованы в соответствии с единой уличной системой. [ 25 ] В конце концов все названия улиц в округе Колумбия были сделаны, чтобы соответствовать одной системе уличного именования.

Границы округа Колумбия с штатом Мэриленд отмечены Западной авеню , Восточной авеню и Южной Авеню .

Адресная система

[ редактировать ]
Уличный знак для блока подразделения G Street Northeast, рядом со станцией Юнион . Туристы иногда видят этот знак как ссылку на G-Unit .

города Система адресации лучше всего понимается с точки зрения картезианской системы координат с ее происхождением в Капитолии. Хотя система может показаться сложной, после изучения она позволяет точно определить не только там, где находится, но и где и как далеко может понадобиться. Например, можно легко сделать вывод из адреса 633, что указанное местоположение находится к юго -востоку от Капитолия США, в одном квартале к югу от улицы Восточной Капитолий, на южной стороне улицы, между 6 -й и 7 -й улицами SE.

Другим примером является Белый дом , расположенный по адресу 1600 Pennsylvania Avenue NW : он расположен на 16 -й улице NW ( площадь Лафайет ) и Пенсильвания -авеню NW. Это работает в обоих направлениях; Адрес в 514 19 -й St NW будет на 19 -м западном западе Капитолия, и, поскольку E является пятой буквой алфавита, адрес 514 будет между улицами E и F. Поскольку j исключается из схемы, это не учитывается в нумерации. Таким образом, блок 900 находится между улицами I и K, и 1000 -й квартал находится между улицами K и L (хотя K - 11 -я буква алфавита).

Для первого блока улицы, как подсчитываемое по соответствующей оси (то есть с номерами дома от 1 до 99), город размещает слово «единица» на табличке под знаком названия улицы и помечает первый блок блока блока Полем Эта практика отличается от большинства американских городов, которые публикуют табличку с нулевым или одним, за которым следует стрела. Последующие блоки отмечены обычным образом как «100», «200» и так далее.

Числа адресов также соответствуют определенной стороне улицы, с нечетными числами справа, когда один сталкивается в направлении увеличения числа. Это работает по квадранту, как показано ниже:

Квадрант Ист -Западные улицы Север -южные улицы
Северо -запад Нечетные числа на северной стороне Нечетные числа на восточной стороне
Юго -запад Нечетные числа на северной стороне Нечетные числа на западной стороне
Юго -восток Нечетные числа на южной стороне Нечетные числа на западной стороне
Северо -восток Нечетные числа на южной стороне Нечетные числа на восточной стороне

Основные дороги

[ редактировать ]
Большая система автострадов была запланирована в округе. Многие, особенно в северной половине, были отменены после восстановления автострады . (Отмененные автострады показаны голубыми.)

Межгосударственные автомагистрали

[ редактировать ]
Вашингтон, округ Колумбия.

Межгосударственный 495 , также известный как «Столица Белда», создает искусственную границу для внутренних пригородов Вашингтона и является корнем фразы « внутри Белтэй ». [ 26 ] Почти полностью окружает Вашингтон, округ Колумбия, он пересекает крошечную часть района в самой южной точке на мосту Вудро Уилсон . I-66 работает от восточного края Джорджтауна , соединяется с Beltway и продолжается через Северную Вирджинию к I-81 . I-295 выходит с юга, начиная с восточного края моста Вудро Уилсон на Белтуэй и заканчивая на 11-й улице , где он пересекается с I-695 (юго-восточная автострада), чтобы пересечь реку Анакостия в центр города. К югу от здания Капитолия США , I-695 связывается с I-395 (The Southwest Streeway), крупным пригородным маршрутом, простирающимся от Нью-Йорк-авеню до Beltway и межштатной автомагистрали 95 в Спрингфилде, штат Вирджиния . Внутренняя петля была предложенной сетью автострад в центре города; Однако только его части были построены. Сегодня «внутренняя петля» чаще всего используется для описания внутренних полос 495, то есть те, которые путешествуют по часовой стрелке вокруг Вашингтона.

I-66 в Вашингтоне, округ Колумбия

В 2008 году на автомагистралях Вашингтона была установлена ​​система мониторинга дорожного движения на основе индексации конвергенции. [ Цитация необходима ]

Другие скоростные автомагистрали и парковые дорожки

[ редактировать ]

Автострада Anacostia (DC-295) продолжается в северо-восточном направлении с точки, где I-295 заканчивается на его перекрестке с I-695 возле 11-й улицы на южной стороне реки Анакостия и связывается с Балтимором-Уайнингтон-Паркуэй, на бульваре, на бульваре, Уайнингтон, на южной части реки Анакостия и связывается с Балтимором-Уашингтон-Парку . который в конечном итоге становится маршрутом 295 Мэриленда , через короткую часть маршрута Мэриленда 201 . Suitland Parkway соединяет город с юго -восточными пригородами в округе Принс Джордж, штат Мэриленд . Freeway Whitehurst , возвышенная автострада над K Street в Джорджтауне, позволяет нам 29 трафик обходить перегруженные Джорджтаун между ключевым мостом и улицей К -стрит. Скоростная автомагистраль E Street районом города соединяет I-66 с туманным нижним и районами непосредственно к западу от Белого дома . Рок -Крик и Потомак Паркуэй обеспечивают доступ к центру города от северного и западного конца города.

Городские улицы

[ редактировать ]

Среди основных дорог в городе - бульвар Макартур , северо -запад, 14 -я улица , 16 -я улица , 18 -я улица северо -запад , , 7 -я улица , северо -восточная улица, Коннектикут -авеню NW , K Street NW , H Street NW , Висконсин -авеню , M Street NW , H Street Ne Ne , Пенсильвания -авеню , проспект Конституции , проспект Независимости , Массачусетс Авеню , Улица У -стрит , Южная Дакота Ave NE , улица Северного Капитолия , Южная Капитолийская улица , Ист -Капитолийская улица , Джорджия -авеню , Миннесотская проспект , Беннинг -роуд , Мартин Лютер Кинг -авеню , проспект Нью -Йорк и проспект Род -Айленд .

В то время как городские улицы, как правило, не имеют номеров маршрутов, американские маршруты 1 , 1 альтернативные , 29 и 50 направляются преимущественно или полностью над городскими поверхностными улицами.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ "Общественная дорога дороги" . Статистика шоссе 2006 . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 22 ноября 2012 года . Получено 14 ноября 2011 года .
  2. ^ L'Enfant, Питер Чарльз; Соединенные Штаты побережья и геодезическая служба ; Комиссар общественных зданий США (1887). «План города, предназначенный для постоянного места правительства T (He) Соединенных Штатов: прогнозируется, согласно направлению президента Соединенных Штатов, в соответствии с актом Конгресса, принятым шестнадцатым днем ​​июля, MDCCXC, «Создание постоянного места на берегу Potowmac»: [Вашингтон, округ Колумбия] » . Вашингтон: Соединенные Штаты Побережье и геодезическое обследование. LCCN   88694201 . Получено 5 марта 2017 года . Факсимиле плана L'Enfant 1791 года в хранилище библиотеки Географии Конгресса и отделения карт, Вашингтон, округ Колумбия
  3. ^ Jump up to: а беременный Passanneau, Joseph R. (2004). Вашингтон через два столетия: история в картах и ​​изображениях . Нью -Йорк: Monacelli Press, Inc. с. 14–16, 24–27. ISBN  1-58093-091-3 .
  4. ^ L'Enfant идентифицировал себя как «Питер Чарльз Л'Унфант» в течение большей части своей жизни, проживая в Соединенных Штатах. Он написал это имя в своем «План города, предназначенного для постоянного места правительства Т (он) Соединенных Штатов» (Вашингтон, округ Колумбия) и на других юридических документах. Однако в начале 1900 -х годов французский посол в США, Жан Жюль Джуссеранд , популяризировал использование имени рождения L'Enfant, но имел гораздо больше, «Пьер Чарльз Л'Энфант». (Ссылка: Боулинг, Кеннет Р. (2002). Питер Чарльз Л'Нфант: Видение, честь и мужская дружба в ранней Американской Республике. Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   978-0-97276111-0-9 ). В Кодексе Соединенных Штатов говорится в 40 USC   § 3309 : «(а) в целом. Цель настоящей главы проводится в округе Колумбия, как это может быть практически возможно в гармонии с планом Питера Чарльза Л'инфанта . " Служба национальных парков идентифицирует L'Enfant как « майора Питера Чарльза L'ENFANT, апреля 2014 Wayback 5 архивное года The Machin в его веб -сайт.
  5. ^ «Документы Джорджа Вашингтона: президентская серия, 8» . Проект конституционных источников (Consource) . Получено 16 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Сан-Антонио-Гомес, Карлос (2019). «Сходство между городским планом L'Enfant для Вашингтона, округ Колумбия, и королевским местом Аранджуза, Испания» . Журнал городского планирования и развития . 145 (2). doi : 10.1061/(ASCE) UP.1943-5444.0000495 . S2CID   116818764 .
  7. ^ Intxauti, Aurora (11 марта 2019 г.). "Вашингтон, другой Аранджуз " El País (España ) Получено февраля 14 ,
  8. ^ «Карта 1: план L'Enfant для Вашингтона» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Получено 10 октября 2009 г.
  9. ^ «Планируют L'Enfant и McMillan» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Получено 27 мая 2008 года .
  10. ^ Экипаж, Харви В.; Уэбб, Уильям Бенсинг; Вулдридж, Джон (1892). Столетняя история города Вашингтон, округ Колумбия , Дейтон, штат Огайо : издательство «Юнайтед братьев». С. 101–103 . LCCN   06028029 . OCLC   2843595 . Получено 30 декабря 2017 года - через интернет -архив .
  11. ^ Планы L'Enfant и McMillan архивные 28 октября 2010 года на машине Wayback в «Вашингтон, округ Колумбия, национальный реестр исторических мест, архивные 10 октября 2009 года на машине Wayback на официальном сайте национального национального США. Служба парка архивирована 26 июня 2009 г., на The Wayback Machine
  12. ^ США Национальный архив содержит копию « гравированного плана Элликотта, наложенной на план L'Enfant, показывающий изменения, внесенные в гравированный план под руководством президента Вашингтона ». См. « Область и содержимое » Страница « Архивное описание » для национального архива, проводящего «Разные негабаритные принты, рисунки и плакаты проектов, связанных с Комиссией изящных искусств, составленных 1893 - 1950», идентификатор дуги 518229/местный идентификатор 66 -м. ; Серия из группы Record 66: Записи Комиссии по изящным искусствам, 1893 - 1981. Записи о проведении удержания, полученных в результате поиска в описаниях Поиск ARC - Архивное исследование, мая 2017 архивное 1 архивных План Элликотт , 22 августа 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Макет Вашингтона, округ Колумбия» . Сенат Соединенных Штатов. 30 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2011 года . Получено 14 июля 2008 года .
  14. ^ Хагнер, Александр Б. (1904). «Уличная номенклатура из Вашингтон -Сити». Записи Колумбийского исторического общества : 240.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Латинский алфавит | определение, описание, история и факты | Британская» . www.britannica.com . Получено 1 октября 2022 года .
  16. ^ «Ни за что нет Джей: Старые исторические легенды держат, что архитектор Пьер Л'Энфант опущен« Дж »улица от своих планов на Вашингтон, округ Колумбия, потому что он не любил Джона Джея» . SNOPES: Проверка фактов . Snopes.com . Получено 30 декабря 2017 года .
  17. ^ «Расположение улицы к востоку от здания Верховного суда США» (Карта). Карты Google .
  18. ^ Додд, Уолтер Фэйрли (1909). Правительство округа Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: John Byrne & Co. p. 4
  19. ^ Проктор, Джон Клогетт, изд. (1930). Вашингтон прошло и настоящее . Нью -Йорк: Lewis Historical Publishing Company, Inc. с. 158
  20. ^ Jump up to: а беременный в Проктор, Джон Клогетт, изд. (1930). Вашингтон прошло и настоящее . Нью -Йорк: Lewis Historical Publishing Company, Inc. с. 159
  21. ^ Законы, касающиеся постоянной системы автомагистралей за пределами города Вашингтон и Джорджтаун . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1908. С. 3–4. Архивировано с оригинала 14 января 2016 года.
  22. ^ Законы, касающиеся постоянной системы автомагистралей за пределами города Вашингтон и Джорджтаун . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1908. с. 3. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года.
  23. ^ «Глава 79.-Анат, изменяющий имя Джорджтауна, в округе Колумбия и для других целей» (PDF) . Статуты Соединенных Штатов в целом с августа 1893 года по март 1895 года . п. 679. Архивировал (PDF) из оригинала 16 ноября 2011 года . Получено 10 июля 2011 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Улицы названы заново: комиссары исправляют номенклатуру шоссе для пригородов». The Washington Post . 15 августа 1901 г. с. 2 ProQuest   144270485 .
  25. ^ «Новые улицы: номенклатура для секции на дальнем северо -западе». The Washington Post . 2 августа 1905 г. с. 12 ProQuest   144591749 .
  26. ^ Том (8 марта 2012 г.). "Какова история столицы Beltway?" Полем Призраки DC . Получено 17 февраля 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39241fd70719aa1168bc8bace18e9ed__1720734060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ed/a39241fd70719aa1168bc8bace18e9ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streets and highways of Washington, D.C. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)