Jump to content

НСБ Класс 72

(Перенаправлено с NSB Puls )
НСБ Класс 72
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Производитель АнсальдоБреда
Количество построенных 36
Формирование 4 машины
Емкость 310
Операторы Вперед, Норвегия
Vy
Обслужено линий L1 ( пригородная железная дорога Осло )
L5 ( пригородная железная дорога Йерен )
Технические характеристики
Длина поезда 85,570 м (280 футов 9 дюймов)
Длина автомобиля 21,975 м (72 фута 1 дюйм) (концы)
20,125 м (66 футов 0 дюймов) (центр)
Ширина 3100 м (10 футов 2 дюйма)
Высота 4,250 м (13 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость 160 км/ч (100 миль/ч)
Масса 60,6 тонны (59,6 длинных тонн; 66,8 коротких тонн) (концы)
40,5 тонны (39,9 длинных тонн; 44,6 коротких тонн) (в центре)
Выходная мощность 2550 кВт (3420 л.с.)
Электрическая система(ы) переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Цепная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки Обычный (на каждом конце)
Сопряженные одноосные тележки FEBA (между вагонами) [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

NSB Class 72 ( норвежский : NSB type 72 ) — это класс из 36 электропоездов, построенных компанией AnsaldoBreda для Норвежских государственных железных дорог (ныне Vy). Поставленные в период с 2002 по 2005 год, четырехвагонные поезда курсируют на пригородной железной дороге Осло и пригородной железной дороге Йэрена . Поезда вмещают 310 пассажиров, а двигатели мощностью 2250 киловатт (3020 л.с.) обеспечивают максимальную скорость 160 километров в час (99 миль в час). Поезда были заказаны в 1997 году, первоначальные сроки поставки - 2001 и 2002 годы. У NSB также была возможность купить еще 40 единиц. Первые поезда были поставлены только в 2002 году, а к 2004 году половина поездов все еще не использовалась. Среди неисправностей были ржавчина, слишком большой вес поезда и проблемы с сигнализацией. После первоначальных проблем поезд класса 72 оказался очень успешным для NSB и очень понравился работникам технического обслуживания. [ 2 ]

К середине 1990-х годов NSB нуждалась в новых электропоездах, чтобы дополнить и заменить устаревший парк компании, состоящий из единиц класса 69 . В то время у NSB было 60 единиц класса 69, действовавших в районе Осло, из которых в любой момент времени от четырех до восьми выходили из строя. [ 3 ] В 1997 году NSB заявило, что намерено заказать 36 новых единиц, из которых 18 заменят устаревшие, а 18 будут использоваться для расширения услуг. Это рассматривалось как первый шаг к созданию порядка 100 новых электропоездов, которые потребуются в ближайшие 20 лет. Заказ был частью целостной программы заказов, в рамках которой NSB в конце 1990-х годов заказало El 18 , Di 6 , Class 71 , Class 73 и Class 93 . [ 4 ] В августе NSB заявил, что на класс пригородных поездов было три претендента, которые будут состоять из твердого заказа на 36 единиц с опционом еще на 20 единиц. Претендентами выступили Ansaldo, GEC Alstom и Adtranz . [ 5 ] где у Adtranz было единственное предложение, предполагающее строительство в Норвегии. [ 6 ]

72.033 и 72.109 на центральном вокзале Осло.

26 сентября 1997 года NSB объявило, что закажет у Ansaldo 36 новых поездов с возможностью приобретения еще 40 единиц. Каждый поезд будет стоить 50 миллионов норвежских крон (NOK), и у NSB будет 28 месяцев, чтобы воспользоваться этой опцией. Генеральный директор NSB Осмунд Уеланд заявил, что Ansaldo была выбрана потому, что у нее было лучшее техническое предложение и самая низкая цена. Новые поезда будут иметь на 35% меньше затрат на техническое обслуживание и потреблять на 33% меньше электроэнергии, чем класс 69. Новые поезда также будут иметь более высокую максимальную скорость, иметь более широкие двери и издавать меньше шума. [ 7 ] Электронику будет поставлять Ansaldo, надстройку — Breda , а тележки Swiss Locomotive and Machine Works (SLM). [ 8 ] Предполагаемая дата поставки поездов - с 1 июля 2000 г. по 1 июля 2001 г. [ 6 ] Дизайн экстерьера и интерьера был разработан Pininfarina при участии собственных дизайнеров NSB. Последние использовались для адаптации дизайна к предпочтениям норвежской публики, что, среди прочего, предполагало использование дерева в интерьере. [ 9 ] В то время у Ansaldo также был заказ на Осло для трамвай SL95 . [ 7 ]

Блок на станции Хеллвик Йерен пригородной железной дороги

В 1999 году NSB объявила, что проведет ребрендинг своих услуг и что пригородные поезда будут иметь бренд NSB Puls . Они потеряют свой традиционный красный цвет и вместо этого будут окрашены в зеленый и серебристый цвета, причем класс 72 станет первыми поездами, получившими новый дизайн. [ 10 ] В феврале 2001 года первый поезд прибыл в Норвегию для испытаний. [ 11 ] Задержка была вызвана ошибками в чертежах и банкротством поставщика. В апреле было объявлено, что поезда слишком тяжелы, чтобы в них можно было перевозить стоящих пассажиров , поскольку в этом случае поезда могут превысить разрешенную нагрузку на ось. Чтобы уменьшить вес, в поездах пришлось заменить некоторые стальные детали на алюминиевые. В NSB заявили, что ситуация была проблематичной как потому, что они рассчитали потребность в стоячих местах для обслуживания движения в час пик, так и потому, что они не могли контролировать, сядет ли в поезд больше людей, чем имеется мест. В NSB заявили, что отчасти проблема заключалась в том, что они не могли заказать стеллажи, отчасти потому, что норвежская погрузочная колея шире, чем в континентальной Европе . [ 12 ] К сентябрю было найдено решение, благодаря которому вес был уменьшен настолько, что в каждый поезд можно было взять 350 стоячих пассажиров. [ 13 ] Поезда поставлялись с поездной радиосистемой Scanet , но технология настолько устарела, что гарантия действовала всего пять лет. В то время было неясно, когда Глобальная система мобильной связи – железная дорога будет построена (GSM-R) для норвежской железнодорожной сети , и NSB опасалась, что может возникнуть ситуация, в которой поезда не смогут использоваться, если строительство будет завершено. не ускорен. [ 14 ]

Первое регулярное сообщение поезда класса 72 произошло 8 августа 2002 года на пригородной железной дороге Йэрена. NSB заявила, что никогда раньше они не тратили столько времени на тестирование оборудования перед вводом его в эксплуатацию, и что Jæren был выбран для внедрения, потому что однолинейную систему было легче использовать, чем службы вокруг Осло. Компания также заявила, что надеется, что все поезда будут введены в эксплуатацию к концу 2003 года. [ 15 ] К январю 2003 года половина поездов была доставлена ​​и постепенно вводилась в эксплуатацию на пригородной железной дороге Осло. Однако на линии Гардермуэн электроника поезда мешала работе систем сигнализации, поэтому свет переключался с зеленого на красный до прохождения поезда, а не после него. Это лишило NSB возможности запустить поезд на единственной высокоскоростной линии Норвегии. [ 16 ] Другая проблема заключалась в том, что поезда не закрывали двери, если находились на станции без ровных путей, хотя это было быстро решено. [ 17 ] В 2003 году NSB решил отказаться от концепции Puls и вернуться к прежней однопрофильной стратегии. [ 18 ]

Отряд 72.120 на станции Крокстад

К февралю 2003 года в эксплуатации находились только пять поездов. Четыре из них использовались на пригородной железной дороге Йэрен, а один - на линии между Моссом и Спиккестадом . Некоторые из них все еще находились в Италии, некоторые - в доках в Драммене, а большая часть поездов хранилась в Сундланде в Драммене, где AnsaldoBreda наняла 40 итальянских инженеров, которые работали по 60 часов в смену, чтобы заставить поезда работать. В то время они заканчивали один поезд в месяц. [ 17 ] К июню все семь поездов были введены в эксплуатацию в Йерене, и первые четыре поезда могли быть введены в эксплуатацию на маршруте из Конгсберга через линию Гардермуэн в Эйдсволл . [ 19 ] В январе 2004 года на осях поездов была обнаружена ржавчина. NSB не согласилась принять поставку последних 18 единиц до устранения этой проблемы и заявила, что деньги производителю больше не будут выплачиваться до тех пор, пока все 36 поездов не будут доставлены без дефектов. К 2004 году Ansaldo и Breda объединились в AnsaldoBreda, а SLM была куплена Bombardier Transportation . Последняя не поставляла оси AnsaldoBreda из-за разногласий между Bombardier и предыдущим владельцем SLM, компанией Sulzer , относительно того, кто должен был платить за оси. Это заставило Bombardier прекратить все работы по поставке с середины 2003 года. [ 8 ] В октябре 2004 года поезда были введены в эксплуатацию на маршруте Мосс — Спиккестад. [ 20 ] С декабря 2019 года Eleven будет эксплуатироваться Go-Ahead Norge . [ 21 ]

Операторы

[ редактировать ]

Go-Ahead Norge and Vy управляет парком из 36 поездов. [ 22 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Class 72 — это четырехвагонный электропоезд, построенный компанией AnsaldoBreda. Поезда имеют длину 85,570 метра (280,74 фута), ширину 3100 метра (10,17 фута) и высоту 4250 метра (13,94 фута), весят 157 тонн (155 длинных тонн; 173 коротких тонны) и курсируют по путям стандартной колеи . Электроэнергия собирается пантографом от воздушного переменного тока напряжением 15 кВ и частотой 16,7 Гц провода и дает выходную мощность 2550 киловатт (3420 л.с.). Поезда развивают максимальную скорость 160 километров в час (99 миль в час). [ 23 ] Имеется восемь дверей с каждой стороны, а пассажировместимость — 310 сидячих мест. В каждом поезде имеется одно место для инвалидов и один туалет. [ 24 ]

  1. ^ Даймлер-Крайслер Рейл Системс (Швейцария) АГ. «Сцепное одноосное шасси FEBA с радиальной регулировкой успешно прошло испытания» (PDF) . Проверено 21 февраля 2024 г.
  2. ^ Йохансен, Магне (2 июня 2013 г.). «Трамваи неудачи и поезда успеха — с одного завода» (на норвежском языке). Осло-Сити (Афтенпостен) . Проверено 2 июня 2013 г.
  3. ^ Видт, Хенрик (15 января 1997 г.). «В ведомстве позитивно оценивают планы НСБ: зеленый свет новым составам». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 5.
  4. ^ Томпсон, Свейн (15 января 1997 г.). «Хочу купить 100 новых пригородных поездов». Дагенс Нерингслив (на норвежском языке). п. 5.
  5. ^ Холм, Пер Аннар (19 сентября 1997 г.). «Миллиардная битва за новые пригородные поезда». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 5.
  6. ^ Jump up to: а б Бенцрёд, Свейнунг Берг (27 сентября 1997 г.). «Трамваи и поезда из Италии». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 2.
  7. ^ Jump up to: а б «NSB покупает 36 новых составов пригородных поездов в Италии» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 26 сентября 1997 г.
  8. ^ Jump up to: а б Холм, Пер Аннар (5 февраля 2004 г.). «НСБ отказывается принимать новые составы». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 2.
  9. ^ Педерсен, Хьюго (12 сентября 1998 г.). «Новый суперпоезд НСБ». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 19.
  10. ^ «NSB обновляется тремя новыми типами поездов» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 22 апреля 1999 г.
  11. ^ «Итальянцы на следе». Технический еженедельник (на норвежском языке). 6 февраля 2001 г. с. 99.
  12. ^ Энгауг, Пол; Халтгрен, Джон; Твеёй, Тоне (22 апреля 2001 г.). «Новые пригородные поезда отправляют прямиком на диету». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 3.
  13. ^ Холм, Другое (23 сентября 2001 г.). «Новые пригородные поезда опаздывают почти на год: у NSB проблемы с весом». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 4.
  14. ^ Энгауг, Пол (11 февраля 2002 г.). «Новое железнодорожное радио NSB прослужит всего пять лет». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 11.
  15. ^ Бё, Тронд (9 августа 2002 г.). «Два года ожидания позади – новые электрички отправляются в Осло». Афтенпостен (на норвежском языке). п. 3.
  16. ^ «Красный свет новым пригородным поездам». Афтенпостен (на норвежском языке). 8 января 2003 г. с. 3.
  17. ^ Jump up to: а б Следовательно, Томас (15 февраля 2003 г.). «Итальянский крушение». Дагбладет (на норвежском языке). п. 28.
  18. ^ «NSB работает над совершенно новой продуктовой стратегией» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 26 марта 2003 г.
  19. ^ «Новые пригородные поезда прибывают с опозданием на два года» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 13 июня 2003 г.
  20. ^ «Хорошие новости для пригородного поезда». Дагбладет (на норвежском языке). 14 октября 2004 г. с. 7.
  21. ^ Go-Ahead выиграла тендер по современным железным дорогам , выпуск 843, декабрь 2018 г., стр. 80
  22. ^ Йохансен, Магне (2 июня 2013 г.). «Трамваи неудачи и поезда успеха — с одного завода» (на норвежском языке). Осло-Сити (Афтенпостен) . Проверено 2 июня 2013 г.
  23. ^ Сандо, Свейн; Хокон Кинк Гордер; Роар Г. Нильссон; Эрланд Растен, ред. (2008). Норвежские локомотивы и автомобили 1 января 2008 г. (на норвежском языке). Норвежский железнодорожный клуб . стр. 97–101. ISBN  978-82-90286-31-1 .
  24. ^ «Электропоезд Норвежских железных дорог» (PDF) . Ансальдо Бреда . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 24 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7d3a5ff31cd04ef39dbaef2c29144ff__1708539600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/ff/a7d3a5ff31cd04ef39dbaef2c29144ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSB Class 72 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)