Распространенное повторение
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2020 г. ) |

Распространенное повторение -это методика обучения, основанную на фактических данных , которая обычно выполняется с карточками . Недавно введенные и более сложные карточки отображаются чаще, в то время как старые и менее сложные карточки показываются реже, чтобы использовать эффект психологического расстояния . Было доказано, что использование распределенного повторения увеличивает скорость обучения. [ 1 ]

Хотя этот принцип полезен во многих контекстах, разнесенное повторение обычно применяется в контекстах, в которых учащийся должен приобрести много элементов и сохранить их на неопределенный срок в памяти. Поэтому он хорошо подходит для проблемы приобретения словарного запаса в ходе обучения на втором языке. ряд разнесенных программ повторения, Был разработан чтобы помочь процессу обучения. Также возможно выполнить расстояние с физическими карточками с использованием системы Leitner . Эффект тестирования и расстояние повторения могут быть объединены для улучшения долговременной памяти. Следовательно, запоминание может быть легче сделать.
История
[ редактировать ]Метод разнесенного повторения был впервые задуман в 1880 -х годах немецким ученым Германом Эббингхаусом . Эббингхаус создал «кривую забыть» - график, изображающий потерю учентной информации с течением времени - и постулировал, что ее можно обуздать, просмотрев такую информацию с несколькими интервалами в течение определенного периода времени. [ 2 ]
Он также был проверен Ландауэром и Бьорком в 1978 году; Они собрали группу студентов -психологов, показывая студентам фотографии определенного человека, за которым следует имя этого человека. Это также известно как лицевая ассоциация. С повторением вида имени и лица человека они смогли связать имя и лицо этого человека, показанного с расширением времени из -за разнесенного повторения. [ 3 ]
Schacter, Rich и Stampp в 1985 году расширили исследование, включив в себя людей с амнезией и другими расстройствами памяти. Результаты показали, что использование распределенного повторения может помочь студентам с помощью ассоциации именных лиц, но и пациентов, занимающихся нарушениями памяти. [ 4 ]
В 1989 году C. J. Camp решил, что использование этой техники с пациентами с болезнью Альцгеймера может увеличить их продолжительность запоминания конкретных вещей. [ 3 ] Эти результаты показывают, что расширение интервала времени показывает самые сильные преимущества для памяти. [ 4 ]
Распространенное повторение - это метод, когда субъекту просят запомнить определенный факт с интервалами времени, увеличивающимися каждый раз, когда этот факт представляется или говорит. Если субъект может правильно вспомнить информацию, время удвоится, чтобы еще больше помочь им сохранить информацию в своем уме, чтобы вспомнить в будущем. С помощью этого метода пациент может разместить информацию в свою долгосрочную память. Если они не могут запомнить информацию, они возвращаются к предыдущему шагу, и продолжают практиковать, чтобы помочь сделать технику продолжительной (Vance & Farr, 2007). [ Полная цитата необходима ]
Расширение проводится для обеспечения высокого уровня успеха в отзыве информации в первый раз и увеличения интервала времени, чтобы сделать информацию долгосрочной, чтобы помочь держать информацию всегда доступной в их уме. [ 5 ] На протяжении всего развития повторения расстояния они обнаружили, что пациенты, использующие эту технику с деменцией, способны вспомнить информационные недели - даже месяцы - затраты. Эта техника успешно помогала пациентам с деменцией запомнить имена конкретных объектов, ежедневные задачи, ассоциацию имени лица, информацию о себе и многие другие факты и поведение (Small, 2012). [ 6 ] Достаточные доказательства испытаний показывают, что расстояние повторения является ценным в изучении новой информации и напоминании информации из прошлого. [ 4 ]
Small сочетает в себе работы и результаты немногих ученых, чтобы придумать пять причин, по которым работает расстояние повторения: это помогает показать взаимосвязь обычных воспоминаний, это показывает преимущества обучения вещам с расширением времени, это помогает пациенту с болезнью Альцгеймера Деменция сохраняет свой мозг активным, он имеет высокий уровень успеха практически без ошибок, и эта техника имеет значение для пациента и помнить больше вещей) [ 6 ] Joltin et al. (2003), [ Полная цитата необходима ] Была попечитель, которую ухаживал за женщиной с болезнью Альцгеймера, давая ей имя своего внука по телефону, прося ее связать с фотографией внука, опубликованного в холодильнике. После тренировки женщина смогла вспомнить имя своего внука пять дней спустя. [ 4 ]
Исследования и применение
[ редактировать ]Представление о том, что расстояние повторения может быть использовано для улучшения обучения, была впервые предложена в книге «Психология исследования» профессором CA MACE в 1932 году: «Возможно, наиболее важными открытиями являются те, которые относятся к соответствующему распределению периодов исследования ... Акты пересмотра должны быть распределены с постепенно увеличивающимися интервалами, примерно интервалами на один день, два дня, четыре дня, восемь дней и так далее ». [ 7 ]
В 1939 году HF Spitzer проверил влияние типа распределенного повторения на студентов шестого класса в Айове, которые изучали научные факты. [ 8 ] Спитцер проверил более 3600 студентов в Айове и показал, что расстояние повторения было эффективным. Эта ранняя работа осталась незамеченной, и поле было относительно тихой до конца 1960 -х годов, когда когнитивные психологи, в том числе Мелтон [ 9 ] и Ландауэр и Бьорк , [ 10 ] Изучили манипулирование временем повторения как средством улучшения отзыва. Примерно в то же время курсы языка Pimsleur впервые применили практическое применение теории расстояния повторения к изучению языка, а в 1973 году Себастьян Лейтнер разработал свою « Систему лейтерса », универсальную систему обучения повторения, основанную на вспышках .
С увеличением доступа к персональным компьютерам в 1980-х годах, расстояние повторения начало реализовать с помощью для обучения на основе компьютерного языка программного обеспечения (см. Программное обеспечение § ), обеспечивая автоматизированное планирование и сбор статистики, масштабируя до тысячи карт, запланированных индивидуально. [ Нейтралитет оспаривается ] Чтобы позволить пользователю достичь целевого уровня достижений (например, 90% всего материала, правильно отозванного в любой момент времени), программное обеспечение корректирует интервал между повторением. Материал, который жесткий, появляется чаще, и материал, который проста, реже, с трудностями, определяемыми в соответствии с легкостью, с которой пользователь может дать правильный ответ.
Данные, стоящие за этим первоначальным исследованием, показали, что увеличение пространства между репетициями (расширение) даст больший процент точности в тестовых точках. [ 11 ] Расширенное повторение с расширяющимися интервалами считается настолько эффективным, потому что с каждым расширенным интервалом повторения становится все труднее извлекать информацию из -за времени, прошедшего между периодами тестирования; Это создает более глубокий уровень обработки изученной информации в долговременной памяти в каждой точке. Еще одна причина, по которой модель расширения повторения, считается, работает так эффективно, заключается в том, что первый тест происходит на ранней стадии репетиции. [ 12 ] Цель этого - увеличить успех повторения. Имея первый тест, который последовал за первоначальным обучением с успешным повторением, люди с большей вероятностью помнят это успешное повторение в следующих тестах. [ 13 ] Хотя расширение поиска обычно ассоциируется с распределенным повторением, единый график поиска также является формой процедуры повторения расстояния. [ 12 ]
Распространенное повторение обычно изучается с помощью запоминающих фактов. Традиционно говоря, это не применяется к областям, которые требовали некоторых манипуляций или мысли, выходящих за рамки простой фактической/ семантической информации. Более позднее исследование показало, что расстояние повторения может принести пользу, таким как решения математических задач. В исследовании, проведенном Pashler, Rohrer, Cepeda и Carpenter, [ 14 ] Участники должны были выучить простой математический принцип в расписании или массированном графике поиска. Участники, выполняющие задачи обучения на расстоянии, показали более высокие баллы по окончательному тесту, распределенному после окончательной тренировочной сессии. [ 14 ]
Это уникально в том смысле, что показывает, что расстояние повторения может использоваться не только для запоминания простых фактов или контекстуальных данных, но и его также можно использовать в полях, таких как математика, где манипуляции и использование определенных принципов или формул (например, y = MX + B) необходим. Эти исследователи также обнаружили, что при введении тестов полезно применять обратную связь. Когда участник дал неправильный ответ, они, вероятно, поставили его правильно в следующих тестах, если исследователь дал им правильный ответ после отсроченного периода. Распространенное повторение - это полезный инструмент для обучения, который имеет отношение к многим областям, таким как обучение фактическим или математике, и множество различных задач (расширение или равномерное извлечение). [ 14 ] Многие исследования за эти годы способствовали использованию и реализации расстояния повторения, и оно по -прежнему остается предмет интереса для многих исследователей. [ 15 ]
За эти годы были сформированы методы и тесты для лучших пациентов с трудностями в памяти. Распространенное повторение - это одно из этих решений, помогающих улучшить умы пациентов. Распространенное повторение используется во многих различных областях памяти, от запоминания фактов до запоминания о том, как ездить на велосипеде, запоминающему прошлые события с детства. [ 3 ] Практика восстановления используется, чтобы увидеть, может ли человек вспомнить что -то сразу после того, как он увидел или изучил это. Увеличение практики восстановления часто используется в качестве метода улучшения долговременной памяти , по сути для маленьких детей, пытающихся учиться, и пожилых людей с болезнями памяти . [ 5 ]
Алгоритмы
[ редактировать ]Есть несколько семей с алгоритмами повторения разнесения:
- Система Leitner : 5 уровней и произвольное количество этапов
- Нейронная сеть базируется [ 16 ] [ 17 ]
- Семейство алгоритмов SM ( Supermemo ): SM-0 (реализация бумаги) для SM-18 [ 18 ] (в Supermemo 18)
- БРОСАТЬСЯ [ 19 ] [ 20 ] ( Сложность, способность и история изучения ) Семья
- SSP-MMC [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] ( Стохастический кратчайший путь минимизирует стоимость запоминания ) и тесно связанных FSRS [ 24 ] ( Бесплатный распределенный планировщик повторения ), последний доступен в ANKI от выпуска 23.10 [ 25 ] и в остатке из выпуска 1.16 [ 26 ]
Некоторые предполагают, что точная продолжительность интервалов не оказывает большого влияния на эффективность алгоритма, [ 27 ] Хотя другие были предложены другим, что интервал (расширенный интервал и фиксированный интервал и т. Д.) Очень важен. Экспериментальные результаты, касающиеся этой точки, смешаны. [ 28 ]
Реализации
[ редактировать ]Программное обеспечение
[ редактировать ]
Большинство программного обеспечения для повторения повторения (SRS) смоделировано после ручного стиля обучения с физическими карточками : предметы для запоминания вводятся в программу как пары вопросов-ответов. Когда пара должна быть рассмотрена, на экране отображается вопрос, и пользователь должен попытаться ответить. После ответа пользователь вручную раскрывает ответ, а затем сообщает программе (субъективно), насколько сложно ответить. Программа планирует пара на основе алгоритмов повторения . Без компьютерной программы пользователь должен планировать физические карточки; Это нехватка времени и ограничивает пользователей простыми алгоритмами, такими как система Leitner . [ 29 ]
Дальнейшие усовершенствования в отношении программного обеспечения:
- Повторение на основе доверия : пользователь оценивает их уверенность в каждой цифровой карточке, например, по шкале 1–5; Карта с более низкой достоверностью повторяется чаще, пока пользователь не повысит свой рейтинг доверия. [ 30 ] [ 31 ]
- Вопросы и/или ответы могут быть звуковым файлом для обучения распознавания произнесенных слов.
- Автоматическая генерация пар (например, для словарного запаса, полезно сгенерировать три вопросы вопросов: письменное иностранное слово , его произношение и его значение , но данные должны быть введены только один раз.)
- Доступна дополнительная информация, полученная автоматически, такая как примеры предложений, содержащих слово.
- Возможности объединить распределенное повторение с функциями онлайн -сообщества, например, курсы обмена.
Бумажные флеш -карты
[ редактировать ]

Система Leitner является широко используемым методом эффективного использования карточек , который был предложен немецким научным журналистом Себастьяном Лейтнером в 1970 -х годах. Это простая реализация принципа расстояния повторения, где карты рассматриваются с увеличением интервалов.
В этом методе карточки сортируются по группам в соответствии с тем, насколько хорошо учащийся знает каждого в учебном поле Лейтнера. Учащиеся пытаются вспомнить решение, написанное на вспышке. Если они преуспевают, они отправляют карту в следующую группу. Если они потерпят неудачу, они отправляют его обратно в первую группу. Каждая последующая группа имеет более длительный период времени, прежде чем учащийся должен вернуться к картам. В оригинальном методе Лейтнера, опубликованном в его книге С. С. » « Это были 1, 2, 5, 8 и 14 см. Только когда перегородка стала полной, был учеником, чтобы просмотреть некоторые карты, которые он содержал, перемещая их вперед или назад, в зависимости от того, помнят ли они их.
Аудио инструкция
[ редактировать ]Отзыв о градуированном интервале-это тип расстояния повторения, опубликованного Полом Пимслиром в 1967 году. [ 32 ] Он используется в системе обучения языку Pimsleur и особенно подходит для запрограммированных аудиоучнений из -за очень коротких времен (измеренных за секунды или минуты) между первыми несколькими повторениями по сравнению с другими формами распределенного повторения, которые могут не потребовать такого точного время. Интервалы, опубликованные в бумаге Pimsleur, были: 5 секунд, 25 секунд, 2 минуты, 10 минут, 1 час, 5 часов, 1 дня, 5 дней, 25 дней, 4 месяцев и 2 года.
Критика
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2022 г. ) |
Распространенное повторение с расширяющимися интервалами давно утверждается, что является наиболее полезной версией этой процедуры обучения, но исследования, в которых сравнивались процедуры повторения, показали разницу между расширением повторения и равномерным извлечением либо очень мало. В статье, созданном Джоном Л. Добсоном, случаями, когда равномерный поиск лучше, чем расширение. [ 33 ] Основные предположения для этого диапазона результатов заключается в том, что предыдущие исследования не учитывали возможность того, что их результаты будут влиять ни условия расстояния, ни количество успешных повторений в течение периодов исследования. [ 12 ]
Существует две формы реализации между расстоянием повторения. Первая форма - абсолютное расстояние. Абсолютное расстояние - это измерение всех испытаний в периоды обучения и тестирования. Примером этого может быть то, что участники будут изучать в общей сложности тридцать испытательных периодов, но расстояние между этими испытаниями может быть либо расширяется, либо равномерное. Вторая форма называется относительным интервалом. Относительное расстояние измеряет расстояние между каждым тестом. Примером этого было бы, если бы абсолютное расстояние было тридцатью, участники либо имели бы интервалы расширения (1–5–10–14), либо равномерные интервалы (5–5–5–5–5–5). Это важно при измерении, является ли один тип графика повторения более полезным, чем другой. [ 12 ]
Распространенная критика исследования повторения утверждает, что многие из задействованных тестов просто измеряли удержание в краткосрочном масштабе. Исследование, проведенное Карпиком и Бауншмидтом [ 12 ] Используется этот принцип для определения основных различий между различными типами повторения. Они сосредоточены на изучении долгосрочного удержания путем тестирования участников в течение одной недели. Участники были либо назначены в единое график, либо расширяющийся график. Независимо от того, какой тип интервала был назначен девяносто шесть участников, каждый из них завершил три повторных теста в конце своих репетиционных интервалов. После того, как эти тесты были завершены, участники вернулись через неделю, чтобы пройти окончательный тест на удержание. Исследователи пришли к выводу, что не имеет значения, какой график повторения использовался. Самым большим вкладом в эффективное долгосрочное обучение было расстояние между повторными тестами (абсолютное расстояние). [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смолен, Пол; Чжан, Йили; Бирн, Джон Х. (25 января 2016 г.). «Подходящее время для обучения: механизмы и оптимизация районого обучения» . Nature Reports Neuroscience . 17 (2): 77–88. Arxiv : 1606.08370 . BIBCODE : 2016ARXIV160608370S . doi : 10.1038/nrn.2015.18 . PMC 5126970 . PMID 26806627 .
- ^ Редакционная команда. «Почему мы не можем вспомнить, что мы учимся и что с этим делать» . Wharton Interactive . Уортон . Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Орен, Шири; Уиллертон, Шарлин; Маленький, Джефф (февраль 2014 г.). «Влияние превышающего поиска на семантическую память при болезни Альцгеймера: систематический обзор». Журнал речи, языка и исследований слуха . 57 (1): 247–270. doi : 10.1044/1092-4388 (2013/12-0352) . ISSN 1092-4388 . PMID 24023380 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hawley, KS, Cherry, KE, Boudreaux, EO и Jackson, EM (2008). Сравнение скорректированного распределенного повторения и единого расширенного графика повторения для изучения ассоциации по пожилым людям пожилых людей с вероятной болезнью Альцгеймера. Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии, 30 (6), 639–649. doi : 10.1080/13803390701595495 .
- ^ Jump up to: а беременный Karpicke, JD, & Roediger, H. (2007). Расширение практики повторения способствует кратковременному удержанию, но одинаково расстояние повторения повышает долгосрочное удержание. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 33 (4), 704–719. doi : 10.1037/0278-7393.33.4.704 .
- ^ Jump up to: а беременный Маленький, Джефф А. (июнь 2012 г.). «Новая граница в рамках подготовки к воспоминаниям о поиске для людей с болезнью Альцгеймера». Нейропсихологическая реабилитация . 22 (3): 329–361. doi : 10.1080/09602011.2011.640468 . PMID 22272562 . S2CID 13147220 .
- ^ Мейс, Калифорния (1932). Психология обучения . п. 39
- ^ Spitzer, HF (1939). «Исследования в удержании». Журнал образовательной психологии . 30 (9): 641–657. doi : 10.1037/h0063404 .
- ^ Мелтон, AW (1970). «Ситуация в отношении расстояния повторений и памяти». Журнал устного обучения и словесного поведения . 9 (5): 596–606. doi : 10.1016/s0022-5371 (70) 80107-4 . HDL : 2027.42/32694 .
- ^ Ландауэр, Тк; Бьорк, Р.А. (1978). «Оптимальные репетиционные шаблоны и обучение имени». В Грунеберге, М.; Моррис, PE; Sykes, RN (ред.). Практические аспекты памяти . Академическая пресса. С. 625–632. ISBN 0123050502 .
- ^ Landauer, T. & Bjork, R. (1978). Оптимальные репетиционные шаблоны и обучение имени. Практические аспекты памяти, 625–632. Получено 15 октября 2014 года.
«Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2015 года . Получено 10 декабря 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Карпик, Джеффри Д.; Bauernschmidt, Althea (2011). «Распространенный поиск: абсолютное расстояние усиливает обучение независимо от относительного интервала». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 37 (5): 1250–1257. doi : 10.1037/a0023436 . PMID 21574747 . S2CID 16580641 .
- ^ Karpicke, J. & Roediger, H. (2010). Расширение поиска является превосходным методом обучения текстовым материалам? Память и познание, 38 (1), 116–124. Два : 10.3758/mc.38.1.116 .
- ^ Jump up to: а беременный в Pashler, H., Roherer, D., Cepeda, N. & Carpenter, S. (2007). Улучшение обучения и замедления забывания: выбор и последствия. Психономический бюллетень и обзор, 14 (2), 187–193.
- ^ Brush, J. & Camp, C. (2008). Использование расстояния в качестве вмешательства во время речевой терапии. Клинический геронтолог, 19 (1), 51–64.
- ^ «Реализация нейронной сети для расстояния между повторением» . www.supermemo.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Получено 15 июля 2017 года .
- ^ Балепур, Нишант (19 февраля 2024 г.). «Карл: поиск знаний и получение пособий по оказанию помощи и обучению у студентов». arxiv : 2402.12291 [ Cs.cl ].
- ^ «Алгоритм SM-18» . www.supermemo.guru . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года.
- ^ Линдси, Роберт Виктор (2014). Вероятностные модели обучения и забывания учащихся (тезис MSC). Университет Колорадо Боулдер.
- ^ Рандаццо, Джакомо (28 апреля 2022 года). Модели памяти для распределенных систем повторения (тезис MSC). Школа промышленной и информационной инженерии. HDL : 10589/186407 .
- ^ Ye, Junyao (13 ноября 2023 г.). «Алгоритм повторения расстояния: трехдневное путешествие от новичка к эксперту» . GitHub . Архивировано с оригинала 13 ноября 2023 года . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Ye, Junyao; Су, Цзиньонг; CAO, Yilong (14 августа 2022 г.). «Стохастический алгоритм кратчайшего пути для оптимизации распределенного расписания повторения» . Материалы 28 -й конференции ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных . KDD '22. Нью -Йорк, штат Нью -Йорк, США: Ассоциация по компьютерной технике. С. 4381–4390. doi : 10.1145/3534678.3539081 . ISBN 978-1-4503-9385-0 Полем S2CID 251518206 .
- ^ Ye, Junyao; Су, Цзиньонг; Ни, Лицан; Cao, Yilong; Чен, Йонгён (1 октября 2023 г.). «Оптимизация распределенного графика повторения путем захвата динамики памяти» . IEEE транзакции по знаниям и разработке данных . Тол. 35, нет. 10. С. 10085–10097. doi : 10.1109/tkde.2023.3251721 .
- ^ Ye, Junyao (6 ноября 2023 г.). "FSRS4ANKI" . GitHub . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Дэмиен, Элмс (31 октября 2023 г.). "Анки релиз 23.10" . GitHub . Архивировано с оригинала 3 ноября 2023 года . Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ «Остаток выпуска 1.16» . 23 апреля 2024 года . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ Cull, WL (2000). «Распутание преимуществ множества возможностей для изучения и повторного тестирования для отзывов Cued». Прикладная когнитивная психология . 14 (3): 215–235. doi : 10.1002/(SICI) 1099-0720 (200005/06) 14: 3 <215 :: AID-ACP640> 3.0.CO; 2-1 .
- ^ Балота, Дэвид А.; Duchek, Janet M.; Логан, Джессика М. (2011). является превосходной формой растяжения? « 6. Расширенная практика поиска В Нэйрне, Джеймс С. (ред.). Основы запоминания: эссе в честь Генри Л. Реджигера, iii . Психология пресса. С. 83–106. ISBN 978-1-136-87221-1 .
- ^ Гупта, Джеймс (23 января 2016 г.). «Распространенное повторение: взлом, чтобы сделать информацию о хранении мозга» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 30 января 2019 года .
- ^ Коэн, Эндрю С. (12 мая 2015 г.) [2010]. «Повторение на основе доверия (CBR)» . Brainscape.com . Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года.
- ^ Коэн, Эндрю С. (15 июля 2008 г.). «Методология« повторения », основанного на доверии,» (PDF) . Brainscape.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2020 года.
- ^ Pimsleur, Paul (февраль 1967 г.). «Расписание памяти». Журнал современного языка . 51 (2). Blackwell Publishing: 73–75. doi : 10.2307/321812 . JSTOR 321812 .
- ^ https://www.researchgate.net/publication/221882038_effect_of_uniform_versus_expanding_retrieval_practice_on_the_recall_of_physiology_information [ только URL ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Kail, RV, & Cavanaugh JC (2007). «Распространенный поиск». Человеческое развитие: вид жизни (5-е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
- Возняк, Петр (февраль 1999 г.). «Эффективное обучение: двадцать правил формулирования знаний» . - Советы по созданию карточек для распределения повторения.