343 промышленности
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2007 |
Основатель | Бонни Росс |
Штаб -квартира | , НАС |
Ключевые люди | Пьер Хинце ( студийная голова ) |
Продукция | Halo Серия |
Родительский | Xbox Game Studios |
Веб -сайт | 343industries.com |
343 Industries - это американский разработчик видеоигр, расположенный в Редмонде, штат Вашингтон , часть Xbox Game Studios . Во главе с Пьером Хинце, студия отвечает за игр Halo серию военных фантастических фантастических , первоначально созданная и созданная Bungie , и является разработчиком двигателя Slipspace. Названная в честь Halo Stectance 343 Pein Spark , студия была основана в 2007 году после отъезда Bungie после выпуска Halo 3.
После совместного развития загружаемого контента для Halo: Reach , финальной игры Bungie's Halo , 343 Industries выпустили Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 4 » в студии, , последняя, начинающая « Сага Reclimer из главных игр.
Формация
[ редактировать ]Bungie был разработчиком видеоигр, работал над своим следующим проектом, когда они были приобретены Microsoft в 2000 году. Их игра в разработке Halo: Combat Evolved , превратилась в название запуска для консоли Xbox Microsoft . Культуры Bungie и Microsoft никогда не мешали, и после выпуска Halo 2 Bungie начал пересмотреть для лучшего распределения прибыли для своей следующей игры Halo 3 . Эти дискуссии привели к тому, что Bungie объявил о своей независимости от Microsoft в 2007 году. В то время как Bungie по -прежнему был заключен на договор на новые игры Halo , права на франшизу остались с Microsoft. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Генеральный директор Xbox Бонни Росс вспомнила, что ее коллеги почувствовали, что Halo является упущенной собственностью, и посмотрела на контракт с внешней компанией на создание новых игр; [ 5 ] [ 6 ] : 21:45–23:00 Глубокая предыстория сериала и вселенная обратились к Россу, и она выступила за другой подход. [ 6 ] : 26:15–27:05 Росс победил генерального директора Microsoft Game Studios Шейна Ким, и она была возложена на новую внутреннюю студию Halo , 343 Industries, названную в честь Halo Hearse 343 Guilty Spark . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
343 промышленности начали с сотрудников из примерно десятка человек в конце 2007 года. [ 6 ] : 28:22 Сотрудник Bungie Фрэнк О'Коннор помог в переходе и ушел из Bungie, чтобы служить директором франшизы 343 промышленности. [ 5 ] [ 1 ] Видение Росса для Halo также впечатлило арт -директора Microsoft Кики Вольфкилл , который присоединился к команде в качестве главы студии. [ 1 ] Во время перехода 343 Industries работали с компанией Starlight Runner, чтобы взять интервью у сотрудников Bungie и составить централизованную библию для вселенной. 343 Industries также работали с Bungie над их последними Halo проектами , Halo 3: Odst (2009) и Reach (2010). [ 6 ] : 30:50 [ 11 ] [ 12 ] [ неудачная проверка ]
Разработка
[ редактировать ]В июле 2009 года было объявлено, что 343 Industries работала над Halo серией аниме из семи частей под названием Halo Legends . [ 13 ] пользователя . Halo Позже в том же году студия создала Halo Waypoint, загружаемое приложение, которое отслеживает достижения [ 14 ] 343 промышленности также увеличили сотрудники для разработки Halo , набирая персонал из несуществующих пандемических студий . [ 15 ] 343 промышленности также сотрудничали с определенной сродством на Halo: . второй и третий карт Deap Компания отвечала за ремастерированную версию Halo: Combat Evolved под названием Halo: Combat Evolved Anniversary , которая была выпущена 15 ноября 2011 года, чтобы отпраздновать 10 -й год с момента выпуска первой части франшизы 15 ноября 2001 года.
После завершения Bungie их последнего титула Halo Halo: Reach , 343 Industries в конечном итоге получили полный контроль над франшизой Halo , включая серверы и данные 31 марта 2012 года. Развитие студии Halo 4 , которая началась в 2009 году, была завершена в сентябре. Полем [ 16 ] Он был выпущен 6 ноября 2012 года, как первое название новой трилогии Halo Reclimer, которая будет включать в себя как минимум еще два платежа за эти годы. На E3 2013 Microsoft и 343 Industries анонсировали следующий рассрочку «Halo» для выпуска на Xbox One. Вскоре после объявления трилогия Reclimer была подтверждена корпоративным вице-президентом Microsoft Studios Филом Спенсером, чтобы расширить сагу о Reclimeer. [ 17 ] В следующем году в E3 2014 официальный титул был показан как «Halo 5: Guardians», а также планы на его выпуск 27 октября 2015 года. Microsoft в контракте с Mega Bloks совместно с 343 отраслями для производства новой Линия игрушек и другие памятные вещи для предстоящей саги Halo . [ 18 ] Halo 5: Guardians был выпущен 27 октября 2015 года с полуэксклюзивным контентом для тех, кто приобрел избранные наборы Mega Bloks. С тех пор 343 Industries выпустила бесплатные ежемесячные обновления контента с момента запуска Halo 5.
На E3 2018 , Microsoft Studios и 343 Industries анонсировали следующую Halo игру под названием Halo Infinite , которая изначально планировалась запустить в Holiday 2020 для Xbox One и Windows Pcs, в дополнение к тому, что он был названием запуска для следующей консоли Xbox, Xbox. Серия X. [ 19 ] Тем не менее, игра была отложена на выпуск в 2021 году, частично из-за пандемии Covid-19 , заставляющей 343 сотрудников переключиться на удаленную работу . [ 20 ] Infinite была первой игрой, которая была разработана с использованием двигателя Slipspace 343. [ 21 ]
После Infinite выпуска 343 Industries поддержали игру посредством обновлений. 12 сентября 2022 года Бонни Росс объявила о том, что уйдет в отставку в качестве главы Studio. После ее отъезда ее обязанности были разделены на три позиции. Пьер Хинце вступил во владение главой студии, Брайан Коски стал гроссмейстером франшизы, а Элизабет Ван Вик взяла на себя бизнес и операции. [ 22 ] На фоне более широких увольнений в технологической индустрии и Microsoft, 343 Industries пострадали, [ 23 ] И Bloomberg News сообщила, что студия внесет большие изменения в свою структуру развития в будущем. [ 24 ]
Игры разработаны
[ редактировать ]Год | Игра | Платформа (ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2011 | Halo: Бой [ 25 ] | Xbox 360 | Сотрудничество с интерактивной Sabre |
2012 | Ореол 4 [ 26 ] | Сотрудничество с определенной близостью | |
2013 | Halo: спартанское нападение [ 27 ] | iOS , Microsoft Windows , Windows Phone , Xbox 360, Xbox One | Сотрудничество с авангардными играми |
2014 | Halo: Master Chief Collection [ 28 ] | Xbox One, Microsoft Windows, Xbox Series X/S | Включает Halo: Reach , Halo: Combat Evolved Anniversary , Halo 2 Anniversary , Halo 3 , Halo 3: ODST и Halo 4 |
2015 | Гало: спартанский удар [ 29 ] | iOS, Microsoft Windows, Windows Phone | Сотрудничество с авангардными играми |
2015 | Halo 5: Guardians [ 30 ] | Xbox One | Halo 5: Forge был выпущен на Microsoft Windows |
2016 | Halo Wars: окончательное издание | Microsoft Windows, Xbox One | Сотрудничество с интерактивным поведением |
2017 | Halo Wars 2 | Сотрудничество с творческим собранием | |
Halo Recruit | Microsoft Windows | Сотрудничество с Endeavour One | |
2018 | Halo: Fireteam Raven | Аркада | Сотрудничество с Play Mechanix и Endeavour One |
2021 | Ореол бесконечный [ 31 ] | Microsoft Windows, Xbox One, Xbox Series X/S | Сотрудничество с Skybox Labs , Sperasoft, коалицией и некоторым сродством [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Хаске, Стивен (30 мая 2017 г.). «Полная, невыразимая история ореола» . Порок . Вице -СМИ. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ «Почему производители Halo отделяются от Microsoft» . Удача . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 19 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Милиан, Марк (11 мая 2011 г.). «Halo» и создатели движутся дальше после развода » . CNN. Архивировано с оригинала 8 января 2014 года . Получено 5 января 2013 года .
- ^ Романо, Бенджамин (6 октября 2007 г.). "Microsoft," Halo "Создатель Bungie Split" . Бизнес / Технология. Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 6 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брустеин, Джошуа (22 октября 2015 г.). "Может ли женщина за Halo 5 спасти Xbox?" Полем Bloomberg News . Архивировано с оригинала 23 октября 2015 года . Получено 11 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МакКаффри, Райан (26 февраля 2019 г.). «Как Бонни Росс формирует будущее ореола - IGN нефильтрованное #39» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 12 апреля 2021 года .
- ^ Мари, Меган (4 декабря 2018 г.). "Бонни Росс". Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Prima Games . С. 94–95. ISBN 978-0-744-01993-3 .
- ^ Смит, Эдвард (2016). «Студийный профиль: 343 промышленности». Край . № 300. Будущая публикация . С. 94–97.
- ^ Торсен, Тор (20 июля 2009 г.). "Microsoft называет внутренний гало -лейбл?" Полем Архивировано с оригинала 3 октября 2013 года . Получено 6 января 2013 года .
- ^ Вор, Брайан (ноябрь 2011 г.). «Взяв на себя« ореол ». Игра информатор . Тол. 11, нет. 223. С. 28–33. ISSN 1067-6392 .
- ^ Смит, Кевин (5 декабря 2011 г.). «Разговор с человеком, который собрал« Гало -Библию »для Microsoft» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года.
- ^ Рейли, Джим (29 апреля 2010 г.). «Halo: Reach будет последней игрой Bungie's Halo» . Магнитный Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года . Получено 25 февраля 2024 года .
- ^ Норрис, Эрик (23 июля 2009 г.). "Halo Anime в работах" . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Получено 5 января 2013 года .
- ^ McWeertor, Michael (25 июля 2009 г.). "Comic-Con 09" . Kotaku.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Получено 6 декабря 2011 года .
- ^ «Microsoft нанимает бывших членов-пандемии для новой игры Halo» . gamer.blorge.com. 21 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 8 июля 2011 года . Получено 2 июня 2011 года .
- ^ Мэллори, Джордан (29 марта 2013 г.). «Что пошло не так с прометеями Halo 4» . Engadget . Аол Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ «Сага Reclimer» . Магнитный 21 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2013 года . Получено 24 августа 2013 года .
- ^ «Mega Brands и Microsoft Game Studios обновляют глобальное лицензионное партнерство» . Electronics Business Journal . Июнь 2011. Архивировано с оригинала 16 октября 2014 года . Получено 9 июня 2013 года .
- ^ « Halo Infinite» прибывает в отпуск 2020 вместе с новым Xbox » . Engadget . 9 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2019 года . Получено 22 июня 2019 года .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО развития» . Halo Waypoint . 11 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2020 года . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ «Halo Infinite - наше путешествие начинается» . Halo Waypoint . 10 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2018 года . Получено 11 июня 2018 года .
- ^ Карпентер, Николь (12 сентября 2022 г.). «Босс Halo Бонни Росс уходит в отставку в качестве главы 343 промышленности» . Многоугольник . Получено 12 сентября 2022 года .
- ^ Уинслоу, Леви (18 января 2023 г.). «Microsoft ударил 10K -задачи, в том числе в Xbox и Halo Studios» . Котаку . Получено 19 января 2023 года .
- ^ Шриер, Джейсон (31 января 2023 г.). «Microsoft Studio за Halo сталкивается с перезагрузкой в годы суматохи» . Bloomberg News . Получено 31 января 2023 года .
- ^ «Microsoft утечка подробности о следующей игре Halo» . VentureBeat . 6 июня 2011 г. Архивировано с оригинала 8 июня 2011 года . Получено 6 августа 2012 года .
- ^ "Microsoft E3 Learing Leaks утечки Kinect, Halo 4 News" . Цифровые тенденции . 6 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2011 года . Получено 6 августа 2012 года .
- ^ "Halo: Spartan Assault Halo Официальный сайт" . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Получено 9 июня 2013 года .
- ^ «Halo The Master Chief Collection» . 9 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2014 года . Получено 10 июня 2014 года .
- ^ «Halo: Spartan Strike приходит на устройства Microsoft Windows и Steam в декабре» . Xbox Wire . Microsoft . 16 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 20 октября 2014 года .
- ^ «Путешествие по ореоле» . 16 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 16 мая 2014 года . Получено 16 мая 2014 года .
- ^ «Halo 6 уже в работах» . Киноварленд . 27 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ Макуч, Эдди (27 июля 2018 г.). «Halo Infinite добавляет со-разработчика» . Gamepot . Архивировано с оригинала 27 июля 2018 года . Получено 27 июля 2018 года .
- ^ «Sperasoft сотрудничает с 343 отраслями промышленности в Halo Infinite Development» . Sperasoft . 4 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2020 года . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ «Halo Infinite получил помощь от Gears Studio, Коалиции» . Игра информатор . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 25 февраля 2021 года .
- ^ «Определенная близость раскрывает постоянное партнерство с 343 отраслями промышленности на Halo Infinite» . Определенная близость . 26 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2020 года . Получено 26 августа 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 343 промышленности
- Заведения 2007 года в Вашингтоне (штат)
- Американские компании основаны в 2007 году
- Компании, базирующиеся в Редмонде, штат Вашингтон
- Первопартийные разработчики видеоигр
- Дочерние компании Microsoft
- Компании видеоигр создали в 2007 году
- Компании видеоигр из Соединенных Штатов
- Компании по разработке видеоигр
- Xbox Game Studios