Jump to content

343 промышленности

(Перенаправлен от Пьера Хинце )

343 промышленности
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 2007 ; 17 лет назад ( 2007 )
Основатель Бонни Росс
Штаб -квартира ,
НАС
Ключевые люди
Пьер Хинце ( студийная голова )
Продукция Halo Серия
Родительский Xbox Game Studios
Веб -сайт 343industries.com

343 Industries - это американский разработчик видеоигр, расположенный в Редмонде, штат Вашингтон , часть Xbox Game Studios . Во главе с Пьером Хинце, студия отвечает за игр Halo серию военных фантастических фантастических , первоначально созданная и созданная Bungie , и является разработчиком двигателя Slipspace. Названная в честь Halo Stectance 343 Pein Spark , студия была основана в 2007 году после отъезда Bungie после выпуска Halo 3.

После совместного развития загружаемого контента для Halo: Reach , финальной игры Bungie's Halo , 343 Industries выпустили Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 4 » в студии, , последняя, ​​начинающая « Сага Reclimer из главных игр.

Формация

[ редактировать ]

Bungie был разработчиком видеоигр, работал над своим следующим проектом, когда они были приобретены Microsoft в 2000 году. Их игра в разработке Halo: Combat Evolved , превратилась в название запуска для консоли Xbox Microsoft . Культуры Bungie и Microsoft никогда не мешали, и после выпуска Halo 2 Bungie начал пересмотреть для лучшего распределения прибыли для своей следующей игры Halo 3 . Эти дискуссии привели к тому, что Bungie объявил о своей независимости от Microsoft в 2007 году. В то время как Bungie по -прежнему был заключен на договор на новые игры Halo , права на франшизу остались с Microsoft. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Генеральный директор Xbox Бонни Росс вспомнила, что ее коллеги почувствовали, что Halo является упущенной собственностью, и посмотрела на контракт с внешней компанией на создание новых игр; [ 5 ] [ 6 ] : 21:45–23:00  Глубокая предыстория сериала и вселенная обратились к Россу, и она выступила за другой подход. [ 6 ] : 26:15–27:05  Росс победил генерального директора Microsoft Game Studios Шейна Ким, и она была возложена на новую внутреннюю студию Halo , 343 Industries, названную в честь Halo Hearse 343 Guilty Spark . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

343 промышленности начали с сотрудников из примерно десятка человек в конце 2007 года. [ 6 ] : 28:22  Сотрудник Bungie Фрэнк О'Коннор помог в переходе и ушел из Bungie, чтобы служить директором франшизы 343 промышленности. [ 5 ] [ 1 ] Видение Росса для Halo также впечатлило арт -директора Microsoft Кики Вольфкилл , который присоединился к команде в качестве главы студии. [ 1 ] Во время перехода 343 Industries работали с компанией Starlight Runner, чтобы взять интервью у сотрудников Bungie и составить централизованную библию для вселенной. 343 Industries также работали с Bungie над их последними Halo проектами , Halo 3: Odst (2009) и Reach (2010). [ 6 ] : 30:50  [ 11 ] [ 12 ] [ неудачная проверка ]

Разработка

[ редактировать ]

В июле 2009 года было объявлено, что 343 Industries работала над Halo серией аниме из семи частей под названием Halo Legends . [ 13 ] пользователя . Halo Позже в том же году студия создала Halo Waypoint, загружаемое приложение, которое отслеживает достижения [ 14 ] 343 промышленности также увеличили сотрудники для разработки Halo , набирая персонал из несуществующих пандемических студий . [ 15 ] 343 промышленности также сотрудничали с определенной сродством на Halo: . второй и третий карт Deap Компания отвечала за ремастерированную версию Halo: Combat Evolved под названием Halo: Combat Evolved Anniversary , которая была выпущена 15 ноября 2011 года, чтобы отпраздновать 10 -й год с момента выпуска первой части франшизы 15 ноября 2001 года.

После завершения Bungie их последнего титула Halo Halo: Reach , 343 Industries в конечном итоге получили полный контроль над франшизой Halo , включая серверы и данные 31 марта 2012 года. Развитие студии Halo 4 , которая началась в 2009 году, была завершена в сентябре. Полем [ 16 ] Он был выпущен 6 ноября 2012 года, как первое название новой трилогии Halo Reclimer, которая будет включать в себя как минимум еще два платежа за эти годы. На E3 2013 Microsoft и 343 Industries анонсировали следующий рассрочку «Halo» для выпуска на Xbox One. Вскоре после объявления трилогия Reclimer была подтверждена корпоративным вице-президентом Microsoft Studios Филом Спенсером, чтобы расширить сагу о Reclimeer. [ 17 ] В следующем году в E3 2014 официальный титул был показан как «Halo 5: Guardians», а также планы на его выпуск 27 октября 2015 года. Microsoft в контракте с Mega Bloks совместно с 343 отраслями для производства новой Линия игрушек и другие памятные вещи для предстоящей саги Halo . [ 18 ] Halo 5: Guardians был выпущен 27 октября 2015 года с полуэксклюзивным контентом для тех, кто приобрел избранные наборы Mega Bloks. С тех пор 343 Industries выпустила бесплатные ежемесячные обновления контента с момента запуска Halo 5.

На E3 2018 , Microsoft Studios и 343 Industries анонсировали следующую Halo игру под названием Halo Infinite , которая изначально планировалась запустить в Holiday 2020 для Xbox One и Windows Pcs, в дополнение к тому, что он был названием запуска для следующей консоли Xbox, Xbox. Серия X. [ 19 ] Тем не менее, игра была отложена на выпуск в 2021 году, частично из-за пандемии Covid-19 , заставляющей 343 сотрудников переключиться на удаленную работу . [ 20 ] Infinite была первой игрой, которая была разработана с использованием двигателя Slipspace 343. [ 21 ]

После Infinite выпуска 343 Industries поддержали игру посредством обновлений. 12 сентября 2022 года Бонни Росс объявила о том, что уйдет в отставку в качестве главы Studio. После ее отъезда ее обязанности были разделены на три позиции. Пьер Хинце вступил во владение главой студии, Брайан Коски стал гроссмейстером франшизы, а Элизабет Ван Вик взяла на себя бизнес и операции. [ 22 ] На фоне более широких увольнений в технологической индустрии и Microsoft, 343 Industries пострадали, [ 23 ] И Bloomberg News сообщила, что студия внесет большие изменения в свою структуру развития в будущем. [ 24 ]

Игры разработаны

[ редактировать ]
Год Игра Платформа (ы) Примечания
2011 Halo: Бой [ 25 ] Xbox 360 Сотрудничество с интерактивной Sabre
2012 Ореол 4 [ 26 ] Сотрудничество с определенной близостью
2013 Halo: спартанское нападение [ 27 ] iOS , Microsoft Windows , Windows Phone , Xbox 360, Xbox One Сотрудничество с авангардными играми
2014 Halo: Master Chief Collection [ 28 ] Xbox One, Microsoft Windows, Xbox Series X/S Включает Halo: Reach , Halo: Combat Evolved Anniversary , Halo 2 Anniversary , Halo 3 , Halo 3: ODST и Halo 4
2015 Гало: спартанский удар [ 29 ] iOS, Microsoft Windows, Windows Phone Сотрудничество с авангардными играми
2015 Halo 5: Guardians [ 30 ] Xbox One Halo 5: Forge был выпущен на Microsoft Windows
2016 Halo Wars: окончательное издание Microsoft Windows, Xbox One Сотрудничество с интерактивным поведением
2017 Halo Wars 2 Сотрудничество с творческим собранием
Halo Recruit Microsoft Windows Сотрудничество с Endeavour One
2018 Halo: Fireteam Raven Аркада Сотрудничество с Play Mechanix и Endeavour One
2021 Ореол бесконечный [ 31 ] Microsoft Windows, Xbox One, Xbox Series X/S Сотрудничество с Skybox Labs , Sperasoft, коалицией и некоторым сродством [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Хаске, Стивен (30 мая 2017 г.). «Полная, невыразимая история ореола» . Порок . Вице -СМИ. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
  2. ^ «Почему производители Halo отделяются от Microsoft» . Удача . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 19 апреля 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Милиан, Марк (11 мая 2011 г.). «Halo» и создатели движутся дальше после развода » . CNN. Архивировано с оригинала 8 января 2014 года . Получено 5 января 2013 года .
  4. ^ Романо, Бенджамин (6 октября 2007 г.). "Microsoft," Halo "Создатель Bungie Split" . Бизнес / Технология. Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 6 января 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Брустеин, Джошуа (22 октября 2015 г.). "Может ли женщина за Halo 5 спасти Xbox?" Полем Bloomberg News . Архивировано с оригинала 23 октября 2015 года . Получено 11 апреля 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МакКаффри, Райан (26 февраля 2019 г.). «Как Бонни Росс формирует будущее ореола - IGN нефильтрованное #39» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 12 апреля 2021 года .
  7. ^ Мари, Меган (4 декабря 2018 г.). "Бонни Росс". Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Prima Games . С. 94–95. ISBN  978-0-744-01993-3 .
  8. ^ Смит, Эдвард (2016). «Студийный профиль: 343 промышленности». Край . № 300. Будущая публикация . С. 94–97.
  9. ^ Торсен, Тор (20 июля 2009 г.). "Microsoft называет внутренний гало -лейбл?" Полем Архивировано с оригинала 3 октября 2013 года . Получено 6 января 2013 года .
  10. ^ Вор, Брайан (ноябрь 2011 г.). «Взяв на себя« ореол ». Игра информатор . Тол. 11, нет. 223. С. 28–33. ISSN   1067-6392 .
  11. ^ Смит, Кевин (5 декабря 2011 г.). «Разговор с человеком, который собрал« Гало -Библию »для Microsoft» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года.
  12. ^ Рейли, Джим (29 апреля 2010 г.). «Halo: Reach будет последней игрой Bungie's Halo» . Магнитный Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года . Получено 25 февраля 2024 года .
  13. ^ Норрис, Эрик (23 июля 2009 г.). "Halo Anime в работах" . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Получено 5 января 2013 года .
  14. ^ McWeertor, Michael (25 июля 2009 г.). "Comic-Con 09" . Kotaku.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Получено 6 декабря 2011 года .
  15. ^ «Microsoft нанимает бывших членов-пандемии для новой игры Halo» . gamer.blorge.com. 21 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 8 июля 2011 года . Получено 2 июня 2011 года .
  16. ^ Мэллори, Джордан (29 марта 2013 г.). «Что пошло не так с прометеями Halo 4» . Engadget . Аол Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 3 апреля 2013 года .
  17. ^ «Сага Reclimer» . Магнитный ​21 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2013 года . Получено 24 августа 2013 года .
  18. ^ «Mega Brands и Microsoft Game Studios обновляют глобальное лицензионное партнерство» . Electronics Business Journal . Июнь 2011. Архивировано с оригинала 16 октября 2014 года . Получено 9 июня 2013 года .
  19. ^ « Halo Infinite» прибывает в отпуск 2020 вместе с новым Xbox » . Engadget . 9 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2019 года . Получено 22 июня 2019 года .
  20. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО развития» . Halo Waypoint . 11 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2020 года . Получено 26 ноября 2020 года .
  21. ^ «Halo Infinite - наше путешествие начинается» . Halo Waypoint . 10 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2018 года . Получено 11 июня 2018 года .
  22. ^ Карпентер, Николь (12 сентября 2022 г.). «Босс Halo Бонни Росс уходит в отставку в качестве главы 343 промышленности» . Многоугольник . Получено 12 сентября 2022 года .
  23. ^ Уинслоу, Леви (18 января 2023 г.). «Microsoft ударил 10K -задачи, в том числе в Xbox и Halo Studios» . Котаку . Получено 19 января 2023 года .
  24. ^ Шриер, Джейсон (31 января 2023 г.). «Microsoft Studio за Halo сталкивается с перезагрузкой в ​​годы суматохи» . Bloomberg News . Получено 31 января 2023 года .
  25. ^ «Microsoft утечка подробности о следующей игре Halo» . VentureBeat . 6 июня 2011 г. Архивировано с оригинала 8 июня 2011 года . Получено 6 августа 2012 года .
  26. ^ "Microsoft E3 Learing Leaks утечки Kinect, Halo 4 News" . Цифровые тенденции . 6 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2011 года . Получено 6 августа 2012 года .
  27. ^ "Halo: Spartan Assault Halo Официальный сайт" . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Получено 9 июня 2013 года .
  28. ^ «Halo The Master Chief Collection» . 9 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2014 года . Получено 10 июня 2014 года .
  29. ^ «Halo: Spartan Strike приходит на устройства Microsoft Windows и Steam в декабре» . Xbox Wire . Microsoft . 16 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 20 октября 2014 года .
  30. ^ «Путешествие по ореоле» . 16 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 16 мая 2014 года . Получено 16 мая 2014 года .
  31. ^ «Halo 6 уже в работах» . Киноварленд . 27 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
  32. ^ Макуч, Эдди (27 июля 2018 г.). «Halo Infinite добавляет со-разработчика» . Gamepot . Архивировано с оригинала 27 июля 2018 года . Получено 27 июля 2018 года .
  33. ^ «Sperasoft сотрудничает с 343 отраслями промышленности в Halo Infinite Development» . Sperasoft . 4 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2020 года . Получено 26 августа 2020 года .
  34. ^ «Halo Infinite получил помощь от Gears Studio, Коалиции» . Игра информатор . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 25 февраля 2021 года .
  35. ^ «Определенная близость раскрывает постоянное партнерство с 343 отраслями промышленности на Halo Infinite» . Определенная близость . 26 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2020 года . Получено 26 августа 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aca5ee126e0fe8f17bb20dc47ef9904a__1725729360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/4a/aca5ee126e0fe8f17bb20dc47ef9904a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
343 Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)