Jump to content

Мерседес-Бенц С-Класс (W203)

(Перенаправлено с Mercedes-Benz CL203 )
Мерседес-Бенц С-Класс (W203)
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер (1999–2007) Даймлер АГ (2007–2010)
Также называется Mercedes-Benz CLC-Класс (купе, 2008–2011 гг.)
Производство
  • март 1999 г. [ 1 ] – март 2007 г. (с)
  • апрель 2000 г. [ 2 ] – июнь 2007 г. (универсал)
  • август 1999 г. [ 3 ] – декабрь 2010 г. (купе)
Модельные годы 2001–2007
Сборка
Дизайнер Хартмут Синквиц [ 5 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
3-дверное хэтчбек- купе (SportCoupé/CLC)
Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод ( 4Matic )
Связанный Мерседес-Бенц CLK-Класс (C209)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина Седан: 4526 мм (178,2 дюйма), 4611 мм (181,5 дюйма) (C 55 AMG)
Универсал: 4541 мм (178,8 дюйма), 4626 мм (182,1 дюйма) (C 55 AMG)
Спорткупе: 4343 мм (171,0 дюйма)
Ширина 1728 мм (68,0 дюйма)
Высота Седан: 1426 мм (56,1 дюйма)
Универсал: 1465 мм (57,7 дюйма)
Купе: 1406 мм (55,4 дюйма)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц С-Класс (W202)
Преемник Мерседес-Бенц С-Класс (W204)
Mercedes-Benz C-Class (C204) (для CLC-Класса)

Mercedes -Benz C-Class (W203) — внутреннее обозначение ряда компактных автомобилей представительского класса, производимых и продаваемых DaimlerChrysler с 1999 по 2010 год, как второе поколение C-Class — в кузовах седан/седан, трехдверный хэтчбек. купе (продаваемый как SportCoupé и под обозначением CL203 ) и универсал / универсал (под обозначением S203 кузов ). стили.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Седан (до рестайлинга)
Универсал (до рестайлинга)
Интерьер (рестайлинг)

Работа над проектированием W203 C-Class началась в середине 1994 года, а окончательный проект был одобрен исполнительным советом в декабре 1995 года. [ 8 ] Патенты на образцы были поданы 20 апреля 1998 г. и 4 марта 1999 г. [ 9 ] [ 10 ] Испытания начались в 1997 году, а разработка завершилась в 2000 году. Второе поколение C-класса было представлено 21 марта 2000 года, а в продажу поступит в сентябре 2000 года. Седан дебютировал с линейкой бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6, а также рядных бензиновых двигателей. четырех- и пятидизели. Большая часть двигателей была перенесена с W202, но C 320 был эксклюзивным и имел мощность 160 кВт (218 л.с.). Дизели теперь имели Common Rail непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией . Шестиступенчатые механические коробки передач теперь стали стандартными для всей линейки, кроме C 320. Существовала версия этого автомобиля, произведенная в Корее.

Mercedes-Benz дебютировал в варианте купе в октябре 2000 года (запуск в продажу в 2001 году) под названием C-Class SportCoupé и внутренним обозначением CL203 (см. Ниже). Модель для США, получившая обозначение C 230 Kompressor, стала доступна в 2002 модельном году с двигателем M111.981, 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 143 кВт (192 л.с.) при 5500 об / мин и 280 Нм (210 фунт-футов). футов) при 2500–4800 об/мин. Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием S203, появился в 2001 году. Затем, в 2002 году в качестве модели 2003 года, для всей линейки C-класса дебютировало новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271 . Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от мощности, включая версию, работающую на природном газе . Вариант C 230 Kompressor имел мощность 140 кВт (188 л.с.). [ 11 ] [ 12 ] Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и более эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель (143 кВт (194 л.с.) по сравнению с 140 кВт (190 л.с.). Для C 240 и C 320 — 4MATIC полноприводные версии . предлагались также в дополнение к заднему приводу.

Наряду с универсалом C-Класса после 2005 модельного года производство SportCoupé было прекращено в Канаде и США. SportCoupé продолжал продаваться на других рынках до 2008 года. С октября 2000 по 2007 год на заводе в Бремене и в Бразилии было построено в общей сложности 230 000 SportCoupé. [ 13 ]

По состоянию на 20 сентября 2006 года с марта 2000 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и SportCoupé), из них 1,4 миллиона седанов с мая 2000 года, 330 000 универсалов с весны 2001 года и 283 000 SportCoupé с весны 2001 года. Более 30 процентов общего объема продаж пришлось на Германию. 20 процентов в США. [ 14 ] Последний седан C-класса W203 был произведен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене, хотя на рынке США седаны выпускались только в марте 2007 года. [ 15 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Седан (рестайлинг)
Универсал (рестайлинг)

C-Class W203 был обновлен в начале 2004 года. В Северной Америке обновление вступило в силу для модели 2005 года. Во всех трех вариантах кузова был изменен стиль интерьера. Комбинация приборов была переработана и теперь отображает четыре хромированных указателя с многофункциональным дисплеем посередине. Также была включена переработка центральной консоли с новым дизайном радио и климат-контроля. Был доступен полностью интегрированный комплект для подключения iPod , а также улучшенная телефонная система Bluetooth, ставшая дополнительной. Для рынка Северной Америки C230 входил в стандартную комплектацию «спортивный» пакет, который включал бамперы AMG, боковые юбки и задний спойлер. В экстерьере были изменены колеса разного дизайна, решетки и фары с прозрачными линзами. Также были установлены новые более агрессивные передний, задний бамперы и боковые накладки.

Несколько совершенно новых двигателей M272 и OM642 V6 были представлены позже в том же году. В Северной Америке изменения вступили в силу для модели 2006 года. C230, C280, C350 пришли на смену C240 ​​и C320, шестицилиндровые двигатели нового поколения развивали значительно большую мощность, чем старые версии, на целых 24 процента, а также увеличивали экономию топлива и снижали выбросы CO 2 . C230, C280 и C350 развивали мощность 150 кВт (204 л.с.), 170 кВт (231 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.) соответственно. Трехклапанная конструкция с двойной искрой была заменена четырехклапанной конструкцией, теперь с регулируемыми фазами газораспределения . Что касается дизельного двигателя, Mercedes-Benz выпустил совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6. Новый дизельный двигатель, установленный на 320 CDI, снижает выбросы CO 2 и расход топлива по сравнению со старым C270 CDI. Мощность C220 CDI увеличилась со 105 до 110 кВт (с 143 до 150 л.с.). Кроме того, двигатели V6 получили и новую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic .

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модели Годы производства Смещение Власть Крутящий момент Разгон (0–100 км/ч, автоматический) Максимальная скорость (автоматическая) Расход топлива (комбинированный, автомат)
Двигатели рядные-4
C 160 (спортивное купе) 2005–2006 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5200 об/мин 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 1500–4200 об/мин 11,9 секунды 202 км/ч (126 миль/ч) 8,2–8,5 л/100 км (34–33 миль на галлон — имп ; 29–28 миль на галлон — США )
С 180 2000–2002 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5300 об/мин 190 Нм (140 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин 11 секунд 210 км/ч (130 миль/ч) 9,4 л/100 км (30 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США )
С 180 Компрессор 2002–2007 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) с наддувом 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 5200 об/мин 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 2500–4200 об/мин 9,9 секунды 220 км/ч (137 миль/ч) 8,2–8,5 л/100 км (34–33 миль на галлон — имп ; 29–28 миль на галлон — США )
С 200 Компрессор 2000–2002 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) с наддувом 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5300 об/мин 230 Нм (170 lbf⋅ft) при 2500–4800 об/мин 9,3 секунды 230 км/ч (143 миль в час) 9,7 л/100 км (29 миль на галлон — имп ; 24 мили на галлон — США )
2002–2007 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма)
Заряженный
163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5500 об/мин 240 Нм (177 фунт-сила-фут) при 3000–4000 об/мин 231 км/ч (144 миль/ч) 8,5–8,9 л/100 км (33–32 миль на галлон — имп ; 28–26 миль на галлон — США )
С 200 компьютерная графика 2003–2005 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма)
Нагнетатель (компрессорный двигатель) / непосредственный впрыск бензина (CGI)
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5300 об/мин 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин 9 секунд 235 км/ч (146 миль/ч) 7,8 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США )
С 230 Компрессор 2002–2005 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма)
Заряженный
192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5800 об/мин 260 Нм (192 фунт-сила-фут) при 3500–4000 об/мин 8,5 секунд 240 км/ч (149 миль в час) 8,9 л/100 км (32 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США )
двигатели V6
С 230

C 230 с опцией Flex Fuel (только 2007 г.) 1

2005–2007 2496 куб.см (152,3 куб.дюйма) 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6100 об/мин*** 245 Нм (181 фунт-сила-фут) при 2900–5500 об/мин*** 8,9 секунды 238 км/ч (148 миль/ч) 9,3–9,6 л/100 км (30–29 миль на галлон — имп ; 25–25 миль на галлон — США )
С 240

C 240 с опцией Flex Fuel (только 2005 г.) 2

2000–2005 2597 куб.см (158,5 куб.дюйма) 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 5500 об/мин*** 240 Нм (177 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин*** 9,2 секунды 235 км/ч (146 миль/ч) 10,7 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США )
С 240 4МАТИК 2002–2005 10 секунд 232 км/ч (144 миль в час) 10,6 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США )
С 280 2005–2007 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6000 об/мин 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 2500–5000 об/мин 7,2 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)* 9,4–9,7 л/100 км (30–29 миль на галлон — имп ; 25–24 миль на галлон — США )
С 280 4МАТИК 7,6 секунды 247 км/ч (153 миль/ч) 9,8–10,1 л/100 км (29–28 миль на галлон — имп ; 24–23 миль на галлон — США )
С 320

C 320 с опцией Flex Fuel (только 2003–2005 гг.) 2,3,4

2000–2005 3199 куб.см (195,2 куб.дюйма) 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 5700 об/мин*** 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 3000–4600 об/мин*** 7,7 секунды 248 км/ч (154 миль/ч) 10,9 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,6 миль на галлон — США )
С 320 4МАТИК 2002–2005 8 секунд 245 км/ч (152 миль/ч) 10,7 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США )
С 350 2005–2007 3498 куб.см (213,5 куб.дюйма) 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 2400–5000 об/мин 6,4 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)* 9,7–10 л/100 км (29–28 миль на галлон — имп ; 24–24 миль на галлон — США )
С 350 4МАТИК 10,3 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США )
С 32 АМГ 2000–2004 3199 куб.см (195,2 куб.дюйма) 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 6100 об/мин 450 Нм (332 фунт-сила-фут) при 4400 об/мин 5,2 секунды 11,5 л/100 км (25 миль на галлон — имп ; 20,5 миль на галлон — США )
двигатели V8
С 55 АМГ 2004–2007 5433 куб.см (331,5 куб.дюйма) 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) при 5750 об/мин 510 Нм (376 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин 5,2 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)* 11,9 л/100 км (23,7 миль на галлон — имп ; 19,8 миль на галлон — США )
Дизельные двигатели
Модели Годы производства Смещение Власть Крутящий момент Разгон (0–100 км/ч, автоматический) Максимальная скорость (автоматическая) Расход топлива (комбинированный, автомат)
Двигатели рядные-4
С 200 CDI** 2000–2003 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4200 об/мин 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1400–2600 об/мин 12,1 секунды 203 км/ч (126 миль/ч) 6,1 л/100 км (46 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США )
2003–2007 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 4200 об/мин 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин 11,9 секунды 208 км/ч (129 миль/ч) 6,9 л/100 км (41 миль на галлон — имп ; 34 мили на галлон — США )
С220 КДИ 2000–2003 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4200 об/мин 315 Нм (232 фунт-сила-фут) при 1800–2600 об/мин 10,1 секунды 220 км/ч (137 миль/ч) 6,2 л/100 км (46 миль на галлон — имп ; 38 миль на галлон — США )
2004-2007 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4200 об/мин 340 Нм (251 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 224 км/ч (139 миль в час) 6,8–6,9 л/100 км (42–41 миль на галлон — имп ; 35–34 миль на галлон — США )
Рядные двигатели-5
С270 КДИ 2000–2003 2685 куб.см (163,8 куб.дюйма) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 об/мин 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин 8,9 секунды 230 км/ч (143 миль в час) 6,8 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США )
2003–2005 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1800–2600 об/мин
С 30 CDI АМГ 2003–2004 2950 куб. См (180 куб. Дюймов) 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 3800 об/мин 540 Нм (398 фунт-сила-фут) при 2000–2500 об/мин 6,8 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)* 7,6 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США )
двигатели V6
С320 КДИ 2005–2007 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800 об/мин 510 Нм (376 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин 7,2 секунды 250 км/ч (155 миль/ч)* 7,3–7,6 л/100 км (39–37 миль на галлон — имп ; 32–31 миль на галлон — США )

*Электронно ограничено

**Для транспортных средств номинальная мощность составляет 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.), а крутящий момент — 235 Нм (173 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин.

***Характеристики могут различаться в транспортных средствах, обозначенных как «гибкое топливо» или «гибкое топливо». На основе топлива премиум-класса. Производительность может варьироваться в зависимости от октанового числа топлива, указанного в Руководстве оператора.

1 См. Руководство по эксплуатации C-Класса 2007 г.

2 См. Руководство по эксплуатации C-Класса 2005 г.

3 См. Руководство по эксплуатации C-Класса 2004 г.

4 См. Руководство по эксплуатации C-Класса 2003 г.

Обновление интерьера спортивной версии (2005–2007 гг.)

Модели Flexible Fuel («Flex-Fuel») (2003–2007 гг.)

[ редактировать ]

С 320 (2003–2005 гг.)

[ редактировать ]

Mercedes-Benz начал предлагать вариант гибкого топлива (flex-fuel) в седане C 320, спортивном седане C 320, универсале C 320 и спортивном купе C320 с 2003 по 2005 год. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Mercedes-Benz предлагал опцию гибкого топлива (flex-fuel) для седана и универсала C 240 только в 2005 году. [ 18 ]

Позже Mercedes-Benz предложил вариант гибкого топлива (flex-fuel) для спортивного седана C 230 2007 года выпуска. [ 19 ]

Модели AMG (2001–2007 гг.)

[ редактировать ]

С 32 АМГ (2001–2003 гг.)

[ редактировать ]
Дорестайлинговый Mercedes-Benz C 32 AMG (Северная Америка)
Mercedes-Benz C 32 AMG (Австралия)

После выступлений моделей AMG предыдущего поколения Mercedes-Benz попытался увеличить продажи среди покупателей высокого класса, представив в 2001 году две разные версии AMG новой модели. Чтобы соответствовать рабочему объему BMW E46 M3 и улучшить развесовку, C 32 AMG был уменьшен до 3,2-литрового двигателя V6 с двухвинтовым нагнетателем (производства IHI), чтобы достичь мощности 260 кВт (354 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут). Как и его предшественники, он использовал пятиступенчатую автоматическую коробку передач, помогавшую ему разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 5,2 секунды. [ 20 ] C 32 AMG производился как седан/седан (выпущено 6695 экземпляров), универсал (выпущено 1556 экземпляров) только для европейских рынков, а также SportCoupé (лифтбек), который предлагался только в 2002 и 2003 годах по специальному заказу AMG STUDIO с производственные номера неизвестны. [ 21 ]

C 30 CDI AMG (2002–2004 гг.)

[ редактировать ]
Рестайлинг Mercedes-Benz C 30 CDI AMG
Рестайлинг Mercedes-Benz C 30 CDI AMG

Другой версией был C 30 CDI AMG с 3,0-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 170 кВт (231 л.с.) и 540 Нм (398 фунт-футов). Как и C 32, он был доступен во всех трех вариантах кузова, но эта дизельная модель не оправдала ожиданий по продажам и была снята с производства в 2004 году. Внешний вид автомобиля напоминал C 32 AMG. По сей день это единственный когда-либо предлагаемый дизельный AMG, за исключением модифицированного фургона MB100 до слияния AMG, в котором использовались двигатели OM616 и OM617, настроенные AMG.

С 55 АМГ (2005–2006 гг.)

[ редактировать ]
Рестайлинг Mercedes-Benz C 55 AMG (Северная Америка)
Mercedes-Benz C 55 AMG (Северная Америка)

Наряду с обновлением C-класса среднего поколения в 2005 году на смену пришел C 32 AMG, уступив место новому 5,4-литровому безнаддувному двигателю V8 C 55 AMG. Это была эволюция двигателя V8, установленного в предыдущем E-классе , с увеличенной мощностью до 270 кВт (367 л.с.) и крутящим моментом до 510 Нм (376 фунт-футов). В C 55 AMG используется двигатель V8 из того же семейства двигателей, что и в C 43 AMG поколения W202, M113 . Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час), время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) сократилось до 4,7 секунды. [ 22 ] В отличие от менее мощных двигателей V6 в остальной части линейки Mercedes-Benz, C 55 AMG продолжал использовать пятиступенчатую автоматическую коробку передач с AMG Speedshift. C 55 имеет такой же удлиненный моторный отсек и дизайн передней части, что и CLK 55 AMG, и оснащен более крупным 5,4-литровым двигателем V8. Переднюю часть автомобиля пришлось расширить примерно на 80 миллиметров. C 55 AMG — одна из двух моделей AMG, структура которых отличается от базовой платформы Mercedes. Вторая — W204 C 63 с удлиненным моторным отсеком. C 55 был первым AMG C-Class, оснащенным четырьмя выхлопными патрубками и внешним дифференциальным охладителем. Время круга на Северной петле Нюрбургринга, указанное в Списке времени круга на Северной петле Нюрбургринга для C 55 AMG, составляет 8:22 по сравнению с 8:37 для C 32 AMG, главным образом из-за переработанной подвески и дополнительного крутящего момента. C 55 в основном продавался как седан, а часть универсалов продавалась на европейских рынках. Хотя C 55 AMG предлагался лишь в течение короткого периода времени, он получил высокую оценку за свою надежность, поскольку предыдущий C 32 AMG (W203) и последующий C 63 AMG (W204) страдали от проблем с двигателем. [ 23 ]

2000–2008: Спорткупе (CL203).

[ редактировать ]
2001–2004 Mercedes-Benz C 230 K Sport Coupe
2001-2004 Мерседес-Бенц C 230 K Спортивное купе
2006 Мерседес-Бенц C 220 Спортивное купе
2006 Мерседес-Бенц C 220 Спортивное купе

Mercedes представил спортивное купе C-Class (под кодовым названием «Peanut» версии CL203) в Европе в октябре 2000 года как трехдверное -хэтчбек купе , созданное на основе обычной линейки W203 C-Class. Продажи модели 2002 года в Северной Америке начались в 2001 году.

В то время как седан и универсал C-класса имели традиционную для Mercedes горизонтальную решетку радиатора с орнаментом на капоте, SportCoupé имел переднюю часть решетки в форме звезды, придающую ему более спортивный вид. [1] Sportcoupé также имел линию крыши в стиле фастбэк, дополнительный панорамный люк на крыше и функциональный задний спойлер, обеспечивающий прижимную силу на высоких скоростях. Sportcoupé в целом был на семь дюймов (178 мм) короче седана, но имел ту же длину колесной базы. [ 24 ]

Первоначальные конфигурации двигателей SportCoupé включали C 180 (129 л.с.), C 220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, C 200 CGI и C 30 CDI AMG. В 2005 году стал доступен C 160 Kompressor. Был также C 32 AMG мощностью 260 кВт (354 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут), который был доступен только по специальному заказу от AMG STUDIO на 2003 модельный год, что делало C 32 AMG SportCoupé гораздо более редким, чем его аналоги седан и универсал. [ 25 ] )

C 230 SportCoupé оснащался 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом (M111) мощностью 143 кВт (192 л.с.) и крутящим моментом 281 Нм (207 фунт-фут), который был более мощным, чем у C 230 SportCoupé. Двигатель V6 мощностью 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) седана 240, хотя M111 был грубым и шумным на высоких частотах. В 2003 году M111 был заменен более тихим и эффективным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с наддувом (M271). [ 12 ] [ 26 ]

C 230 Sport Coupe и C 320 Sport Coupe были двумя самыми недорогими моделями в линейке Mercedes-Benz в США и Канаде в то время, хотя, по крайней мере, некоторые отметили, что идея «недорогого Mercedes» подорвала ассоциацию с маркой. на некоторых рынках с дорогими автомобилями. [ 26 ] [ 27 ] Базовая комплектация C 230 позволила автопроизводителю достичь более низкой цены, чем существующие модели, продаваемые в Северной Америке, хотя в ней отсутствовали стандартные кожаные сиденья и проигрыватель компакт-дисков, которые были удобствами, обычно ожидаемыми от немецкого импорта предметов роскоши, и добавление этих опций сделало автомобиль аналогичным. такой же дорогой, как BMW 325Ci Coupe и Audi TT, оба из которых имели лучшую управляемость. [ 28 ] Профиль лифтбека SportCoupé считался более гладким и изящным, обеспечивая при этом достаточно места для пассажиров и места для хранения вещей, по сравнению с его ближайшим конкурентом BMW 3 серии Compact , который насмешливо считался усеченным обычным купе BMW 3 серии. Хотя в конце 1990-х годов популярность кузова хэтчбек среди североамериканских покупателей падала, в результате чего первое поколение 3-й серии Compact было снято с этого рынка в 1999 году после непродолжительного периода продаж, Mercedes предложил SportCoupé для 2002 модельного года вместе с другие модели W203 C-класса. [ 27 ] Компания Mercedes обнаружила, что C-Class SportCoupé стал первым автомобилем Mercedes, популярным среди новых клиентов, 40% из которых, как сообщается, возвращаются, чтобы впоследствии купить более дорогие модели. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

2008–2011: CLC-класс (CL203).

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц КЛК
Мерседес-Бенц КЛК

В 2008 году SportCoupé был выделен в отдельную линию под названием CLC-Class. Автомобиль был представлен на Неделе моды Mercedes-Benz 2008 в Берлине, которая проходила с 27 по 31 января. [ 32 ] CLC производился в Бразилии на заводе компании в Хуис-де-Фора , недалеко от государственной границы с Рио-де-Жанейро . [ 33 ]

Хотя CLC по-прежнему базируется на платформе W203, он был обновлен за счет обновленной передней и задней части, вдохновленной W204 C-классом серии . В ходе обновления были переработаны задняя и передняя часть, а также некоторые другие усовершенствования и новые детали (Mercedes заявил, что было использовано около 1100 компонентов), включая систему рулевого управления, заимствованную у SLK-класса, и переработанную подвеску. [ 34 ] Из листового металла CLC-Класса от C-Класса Sportcoupé были перенесены только двери, крыша и боковые панели. Интерьер по-прежнему во многом похож на SportCoupé первого поколения, хотя он получил рулевое колесо от обновленного W219 и обновленную дополнительную навигационную систему.

Некоторые автомобильные журналисты отметили, что улучшения были ограничены целью выделить CLC-класс и защитить статус более прибыльных марок в линейке; один рецензент заявил, что «CLC делает достаточно, чтобы познакомить новых клиентов с миром Mercedes» и что у него «ощущение настоящего Mercedes-Benz, что больше, чем я бы сказал о A-классе и B-классе». Класс переднеприводных хэтчбеков». [ 35 ] Из-за возраста платформы W203, которая «источает плавучесть и плавучесть», чего нет в W204 C-Class, CLC получил неоднозначные отзывы по сравнению с более спортивными конкурентами, такими как купе BMW 1 серии (успешная замена 3-й серии). хэтчбек ). [ 35 ]

В 2009 году модельный ряд CLC 160 BlueEFFICIENCY был добавлен, а CLC 230 был переименован в CLC 250.

Daimler AG решила, что CLC не будет продолжать производство. Вместо этого W204 C-Class получил купе традиционного дизайна, добавленное в модельный ряд 2012 модельного года, что совпало с обновленным седаном/седаном W204 в четвертом квартале 2011 года. Купе C-Class 2012 года позиционируется непосредственно против BMW 3. Серия купе (позже 4 серия ). Дизайн A-класса будет изменен, чтобы соответствовать BMW 1 серии .

Двигатели серии CLC

[ редактировать ]
  1. ^ «C 220 CDI/W 203 DE 22 LA, 2000 – 2003 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ "C 270 CDI универсал / S 203 DE 27 LA, 2001 - 2004 гг." . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ «C 180 Sportcoupé / CL 203 E 20, 2000–2002 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  4. ^ «Годовой отчет DaimlerChrysler за 2006 год» (PDF) . ДаймлерКрайслер . Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2008 г.
  5. ^ «Хартмут Синквиц: руководитель отдела дизайна интерьеров» . Мерседес Бенц .
  6. ^ «Информация для прессы 17 октября 2000 года» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  7. ^ «С 200 Компрессорный универсал» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 19 ноября 2023 г.
  8. ^ «Исследование конструкции C-класса W203» . oocities.org .
  9. ^ Патент USD433653, указ. цит.
  10. ^ «DPMAregister – Проекты – Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
  11. ^ «Мерседес-Бенц С-Класс 2004 года выпуска» . Автоблог.com.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Мерседес-Бенц» Тест-драйв: Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Coupe 2002 года выпуска . Канадский водитель. 10 января 2002 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  13. ^ auto Motor und Sports , №3/2008, с. 27
  14. ^ C-Класс продолжает оставаться бестселлером в портфолио продукции Mercedes-Benz.
  15. ^ «Последний седан C-класса серии 203 сошел с конвейера в Зиндельфингене» . Глобальный медиа-сайт Daimler . ДаймлерКрайслер . 19 марта 2014 г.
  16. ^ «Модель 2003 года: автомобили, работающие на альтернативном топливе и автомобили с передовыми технологиями» (PDF) . Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.
  17. ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива, 2004 модельный год: Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе» (PDF) . Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Модель 2005 года: автомобили, работающие на альтернативном топливе и автомобили с передовыми технологиями» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США.
  19. ^ «Модель 2007 года: автомобили, работающие на альтернативном топливе и автомобили с передовыми технологиями» (PDF) . Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.
  20. ^ AMG Компактный caranddriver.com [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «Спортивно-купе Mercedes-Benz C32 появилось из секретного меню AMG» . 5 ноября 2021 г.
  22. ^ Таблица силовых агрегатов седанов caranddriver.com [ мертвая ссылка ]
  23. ^ «Автотрейдер – страница недоступна» .
  24. ^ «Мерседес-Бенц С-Класс 2002 года» . Автоблог.com.
  25. ^ «Спортивно-купе Mercedes-Benz C32 появилось из секретного меню AMG» . 5 ноября 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Майкл Франк (19 ноября 2001 г.). «Спортивное купе Мерседес-Бенц С230» . Форбс.com . Проверено 17 октября 2009 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Майкл (11 августа 2003 г.). "Мерседес С320 Спортивное купе 2003 года выпуска" . Форбс .
  28. ^ «Спортивное купе Мерседес-Бенц С230» . Форбс .
  29. ^ «Mercedes-Benz CLC-Class — Обзор автомобилей» . Automobilesreview.com. 4 февраля 2008 г. Проверено 17 октября 2009 г.
  30. ^ Маллой, Джерри (23 февраля 2008 г.). «Набор серийной версии концепта мини-автомобиля Toyota» . Торонто Стар . Проверено 23 февраля 2008 г.
  31. ^ «Полный тест: спортивное купе Mercedes-Benz C230 2002 года выпуска» . Эдмундс.com. 6 ноября 2001 г. Проверено 17 октября 2009 г.
  32. ^ Тан, Пол. «Mercedes-Benz выпускает тизер купе CLC-Class» . Полтан.орг . Проверено 6 января 2012 года .
  33. ^ Секрет: спортивное купе Mercedes-Benz Class C в Бразилии http://www.noticiasautomotivas.com.br
  34. ^ «Mercedes-Benz C-Class CLC – Приборная панель mercedes-Benz c-class clc, модель, серия, семейство купе, дизайн, технологии, водители, автомобиль, стандарты, функциональность» . Cars-bikes.info . Проверено 6 января 2012 года .
  35. ^ Перейти обратно: а б «Пенсионер Mercedes-Benz CLC в остром костюме молодого стрелка» . Таймс . Архивировано из оригинала 25 ноября 2008 года . Проверено 8 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b10a3cc9f925e2b2d68dd0c9c2e23244__1726279380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/44/b10a3cc9f925e2b2d68dd0c9c2e23244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz C-Class (W203) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)