Мерседес-Бенц С-Класс (W203)
Мерседес-Бенц С-Класс (W203) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ДаймлерКрайслер (1999–2007) Даймлер АГ (2007–2010) |
Также называется | Mercedes-Benz CLC-Класс (купе, 2008–2011 гг.) |
Производство | |
Модельные годы | 2001–2007 |
Сборка |
|
Дизайнер | Хартмут Синквиц [ 5 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 3-дверное хэтчбек- купе (SportCoupé/CLC) |
Макет | Передний двигатель, задний привод или полный привод ( 4Matic ) |
Связанный | Мерседес-Бенц CLK-Класс (C209) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | Седан: 4526 мм (178,2 дюйма), 4611 мм (181,5 дюйма) (C 55 AMG) Универсал: 4541 мм (178,8 дюйма), 4626 мм (182,1 дюйма) (C 55 AMG) Спорткупе: 4343 мм (171,0 дюйма) |
Ширина | 1728 мм (68,0 дюйма) |
Высота | Седан: 1426 мм (56,1 дюйма) Универсал: 1465 мм (57,7 дюйма) Купе: 1406 мм (55,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц С-Класс (W202) |
Преемник | Мерседес-Бенц С-Класс (W204) Mercedes-Benz C-Class (C204) (для CLC-Класса) |
Mercedes -Benz C-Class (W203) — внутреннее обозначение ряда компактных автомобилей представительского класса, производимых и продаваемых DaimlerChrysler с 1999 по 2010 год, как второе поколение C-Class — в кузовах седан/седан, трехдверный хэтчбек. купе (продаваемый как SportCoupé и под обозначением CL203 ) и универсал / универсал (под обозначением S203 кузов ). стили.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Работа над проектированием W203 C-Class началась в середине 1994 года, а окончательный проект был одобрен исполнительным советом в декабре 1995 года. [ 8 ] Патенты на образцы были поданы 20 апреля 1998 г. и 4 марта 1999 г. [ 9 ] [ 10 ] Испытания начались в 1997 году, а разработка завершилась в 2000 году. Второе поколение C-класса было представлено 21 марта 2000 года, а в продажу поступит в сентябре 2000 года. Седан дебютировал с линейкой бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6, а также рядных бензиновых двигателей. четырех- и пятидизели. Большая часть двигателей была перенесена с W202, но C 320 был эксклюзивным и имел мощность 160 кВт (218 л.с.). Дизели теперь имели Common Rail непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией . Шестиступенчатые механические коробки передач теперь стали стандартными для всей линейки, кроме C 320. Существовала версия этого автомобиля, произведенная в Корее.
Mercedes-Benz дебютировал в варианте купе в октябре 2000 года (запуск в продажу в 2001 году) под названием C-Class SportCoupé и внутренним обозначением CL203 (см. Ниже). Модель для США, получившая обозначение C 230 Kompressor, стала доступна в 2002 модельном году с двигателем M111.981, 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 143 кВт (192 л.с.) при 5500 об / мин и 280 Нм (210 фунт-футов). футов) при 2500–4800 об/мин. Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием S203, появился в 2001 году. Затем, в 2002 году в качестве модели 2003 года, для всей линейки C-класса дебютировало новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271 . Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от мощности, включая версию, работающую на природном газе . Вариант C 230 Kompressor имел мощность 140 кВт (188 л.с.). [ 11 ] [ 12 ] Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и более эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель (143 кВт (194 л.с.) по сравнению с 140 кВт (190 л.с.). Для C 240 и C 320 — 4MATIC полноприводные версии . предлагались также в дополнение к заднему приводу.
Наряду с универсалом C-Класса после 2005 модельного года производство SportCoupé было прекращено в Канаде и США. SportCoupé продолжал продаваться на других рынках до 2008 года. С октября 2000 по 2007 год на заводе в Бремене и в Бразилии было построено в общей сложности 230 000 SportCoupé. [ 13 ]
По состоянию на 20 сентября 2006 года с марта 2000 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и SportCoupé), из них 1,4 миллиона седанов с мая 2000 года, 330 000 универсалов с весны 2001 года и 283 000 SportCoupé с весны 2001 года. Более 30 процентов общего объема продаж пришлось на Германию. 20 процентов в США. [ 14 ] Последний седан C-класса W203 был произведен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене, хотя на рынке США седаны выпускались только в марте 2007 года. [ 15 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]C-Class W203 был обновлен в начале 2004 года. В Северной Америке обновление вступило в силу для модели 2005 года. Во всех трех вариантах кузова был изменен стиль интерьера. Комбинация приборов была переработана и теперь отображает четыре хромированных указателя с многофункциональным дисплеем посередине. Также была включена переработка центральной консоли с новым дизайном радио и климат-контроля. Был доступен полностью интегрированный комплект для подключения iPod , а также улучшенная телефонная система Bluetooth, ставшая дополнительной. Для рынка Северной Америки C230 входил в стандартную комплектацию «спортивный» пакет, который включал бамперы AMG, боковые юбки и задний спойлер. В экстерьере были изменены колеса разного дизайна, решетки и фары с прозрачными линзами. Также были установлены новые более агрессивные передний, задний бамперы и боковые накладки.
Несколько совершенно новых двигателей M272 и OM642 V6 были представлены позже в том же году. В Северной Америке изменения вступили в силу для модели 2006 года. C230, C280, C350 пришли на смену C240 и C320, шестицилиндровые двигатели нового поколения развивали значительно большую мощность, чем старые версии, на целых 24 процента, а также увеличивали экономию топлива и снижали выбросы CO 2 . C230, C280 и C350 развивали мощность 150 кВт (204 л.с.), 170 кВт (231 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.) соответственно. Трехклапанная конструкция с двойной искрой была заменена четырехклапанной конструкцией, теперь с регулируемыми фазами газораспределения . Что касается дизельного двигателя, Mercedes-Benz выпустил совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6. Новый дизельный двигатель, установленный на 320 CDI, снижает выбросы CO 2 и расход топлива по сравнению со старым C270 CDI. Мощность C220 CDI увеличилась со 105 до 110 кВт (с 143 до 150 л.с.). Кроме того, двигатели V6 получили и новую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic .
Двигатели
[ редактировать ]Модели | Годы производства | Смещение | Власть | Крутящий момент | Разгон (0–100 км/ч, автоматический) | Максимальная скорость (автоматическая) | Расход топлива (комбинированный, автомат) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатели рядные-4 | |||||||
C 160 (спортивное купе) | 2005–2006 | 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5200 об/мин | 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 1500–4200 об/мин | 11,9 секунды | 202 км/ч (126 миль/ч) | 8,2–8,5 л/100 км (34–33 миль на галлон — имп ; 29–28 миль на галлон — США ) |
С 180 | 2000–2002 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5300 об/мин | 190 Нм (140 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | 11 секунд | 210 км/ч (130 миль/ч) | 9,4 л/100 км (30 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ) |
С 180 Компрессор | 2002–2007 | 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) с наддувом | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 5200 об/мин | 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 2500–4200 об/мин | 9,9 секунды | 220 км/ч (137 миль/ч) | 8,2–8,5 л/100 км (34–33 миль на галлон — имп ; 29–28 миль на галлон — США ) |
С 200 Компрессор | 2000–2002 | 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) с наддувом | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5300 об/мин | 230 Нм (170 lbf⋅ft) при 2500–4800 об/мин | 9,3 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) | 9,7 л/100 км (29 миль на галлон — имп ; 24 мили на галлон — США ) |
2002–2007 | 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) Заряженный |
163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5500 об/мин | 240 Нм (177 фунт-сила-фут) при 3000–4000 об/мин | 231 км/ч (144 миль/ч) | 8,5–8,9 л/100 км (33–32 миль на галлон — имп ; 28–26 миль на галлон — США ) | ||
С 200 компьютерная графика | 2003–2005 | 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) Нагнетатель (компрессорный двигатель) / непосредственный впрыск бензина (CGI) |
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5300 об/мин | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин | 9 секунд | 235 км/ч (146 миль/ч) | 7,8 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США ) |
С 230 Компрессор | 2002–2005 | 1796 куб.см (109,6 куб.дюйма) Заряженный |
192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5800 об/мин | 260 Нм (192 фунт-сила-фут) при 3500–4000 об/мин | 8,5 секунд | 240 км/ч (149 миль в час) | 8,9 л/100 км (32 миль на галлон — имп ; 26 миль на галлон — США ) |
двигатели V6 | |||||||
С 230
C 230 с опцией Flex Fuel (только 2007 г.) 1 |
2005–2007 | 2496 куб.см (152,3 куб.дюйма) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6100 об/мин*** | 245 Нм (181 фунт-сила-фут) при 2900–5500 об/мин*** | 8,9 секунды | 238 км/ч (148 миль/ч) | 9,3–9,6 л/100 км (30–29 миль на галлон — имп ; 25–25 миль на галлон — США ) |
С 240
C 240 с опцией Flex Fuel (только 2005 г.) 2 |
2000–2005 | 2597 куб.см (158,5 куб.дюйма) | 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 5500 об/мин*** | 240 Нм (177 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин*** | 9,2 секунды | 235 км/ч (146 миль/ч) | 10,7 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) |
С 240 4МАТИК | 2002–2005 | 10 секунд | 232 км/ч (144 миль в час) | 10,6 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) | |||
С 280 | 2005–2007 | 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6000 об/мин | 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 2500–5000 об/мин | 7,2 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч)* | 9,4–9,7 л/100 км (30–29 миль на галлон — имп ; 25–24 миль на галлон — США ) |
С 280 4МАТИК | 7,6 секунды | 247 км/ч (153 миль/ч) | 9,8–10,1 л/100 км (29–28 миль на галлон — имп ; 24–23 миль на галлон — США ) | ||||
С 320
C 320 с опцией Flex Fuel (только 2003–2005 гг.) 2,3,4 |
2000–2005 | 3199 куб.см (195,2 куб.дюйма) | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 5700 об/мин*** | 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 3000–4600 об/мин*** | 7,7 секунды | 248 км/ч (154 миль/ч) | 10,9 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 21,6 миль на галлон — США ) |
С 320 4МАТИК | 2002–2005 | 8 секунд | 245 км/ч (152 миль/ч) | 10,7 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) | |||
С 350 | 2005–2007 | 3498 куб.см (213,5 куб.дюйма) | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 об/мин | 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 2400–5000 об/мин | 6,4 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч)* | 9,7–10 л/100 км (29–28 миль на галлон — имп ; 24–24 миль на галлон — США ) |
С 350 4МАТИК | 10,3 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США ) | ||||||
С 32 АМГ | 2000–2004 | 3199 куб.см (195,2 куб.дюйма) | 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 6100 об/мин | 450 Нм (332 фунт-сила-фут) при 4400 об/мин | 5,2 секунды | 11,5 л/100 км (25 миль на галлон — имп ; 20,5 миль на галлон — США ) | |
двигатели V8 | |||||||
С 55 АМГ | 2004–2007 | 5433 куб.см (331,5 куб.дюйма) | 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) при 5750 об/мин | 510 Нм (376 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | 5,2 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч)* | 11,9 л/100 км (23,7 миль на галлон — имп ; 19,8 миль на галлон — США ) |
Модели | Годы производства | Смещение | Власть | Крутящий момент | Разгон (0–100 км/ч, автоматический) | Максимальная скорость (автоматическая) | Расход топлива (комбинированный, автомат) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатели рядные-4 | |||||||
С 200 CDI** | 2000–2003 | 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4200 об/мин | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1400–2600 об/мин | 12,1 секунды | 203 км/ч (126 миль/ч) | 6,1 л/100 км (46 миль на галлон — имп ; 39 миль на галлон — США ) |
2003–2007 | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 4200 об/мин | 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин | 11,9 секунды | 208 км/ч (129 миль/ч) | 6,9 л/100 км (41 миль на галлон — имп ; 34 мили на галлон — США ) | ||
С220 КДИ | 2000–2003 | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4200 об/мин | 315 Нм (232 фунт-сила-фут) при 1800–2600 об/мин | 10,1 секунды | 220 км/ч (137 миль/ч) | 6,2 л/100 км (46 миль на галлон — имп ; 38 миль на галлон — США ) | |
2004-2007 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4200 об/мин | 340 Нм (251 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин | 224 км/ч (139 миль в час) | 6,8–6,9 л/100 км (42–41 миль на галлон — имп ; 35–34 миль на галлон — США ) | |||
Рядные двигатели-5 | |||||||
С270 КДИ | 2000–2003 | 2685 куб.см (163,8 куб.дюйма) | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 об/мин | 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин | 8,9 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) | 6,8 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США ) |
2003–2005 | 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1800–2600 об/мин | ||||||
С 30 CDI АМГ | 2003–2004 | 2950 куб. См (180 куб. Дюймов) | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 3800 об/мин | 540 Нм (398 фунт-сила-фут) при 2000–2500 об/мин | 6,8 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч)* | 7,6 л/100 км (37 миль на галлон — имп ; 31 миль на галлон — США ) |
двигатели V6 | |||||||
С320 КДИ | 2005–2007 | 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800 об/мин | 510 Нм (376 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин | 7,2 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч)* | 7,3–7,6 л/100 км (39–37 миль на галлон — имп ; 32–31 миль на галлон — США ) |
*Электронно ограничено
**Для транспортных средств номинальная мощность составляет 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.), а крутящий момент — 235 Нм (173 фунт-сила-фут) при 1800 об/мин.
***Характеристики могут различаться в транспортных средствах, обозначенных как «гибкое топливо» или «гибкое топливо». На основе топлива премиум-класса. Производительность может варьироваться в зависимости от октанового числа топлива, указанного в Руководстве оператора.
1 См. Руководство по эксплуатации C-Класса 2007 г.
2 См. Руководство по эксплуатации C-Класса 2005 г.
3 См. Руководство по эксплуатации C-Класса 2004 г.
4 См. Руководство по эксплуатации C-Класса 2003 г.

Модели Flexible Fuel («Flex-Fuel») (2003–2007 гг.)
[ редактировать ]С 320 (2003–2005 гг.)
[ редактировать ]Mercedes-Benz начал предлагать вариант гибкого топлива (flex-fuel) в седане C 320, спортивном седане C 320, универсале C 320 и спортивном купе C320 с 2003 по 2005 год. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
С 240 (2005)
[ редактировать ]Mercedes-Benz предлагал опцию гибкого топлива (flex-fuel) для седана и универсала C 240 только в 2005 году. [ 18 ]
С 230 (2007)
[ редактировать ]Позже Mercedes-Benz предложил вариант гибкого топлива (flex-fuel) для спортивного седана C 230 2007 года выпуска. [ 19 ]
Модели AMG (2001–2007 гг.)
[ редактировать ]С 32 АМГ (2001–2003 гг.)
[ редактировать ]

После выступлений моделей AMG предыдущего поколения Mercedes-Benz попытался увеличить продажи среди покупателей высокого класса, представив в 2001 году две разные версии AMG новой модели. Чтобы соответствовать рабочему объему BMW E46 M3 и улучшить развесовку, C 32 AMG был уменьшен до 3,2-литрового двигателя V6 с двухвинтовым нагнетателем (производства IHI), чтобы достичь мощности 260 кВт (354 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут). Как и его предшественники, он использовал пятиступенчатую автоматическую коробку передач, помогавшую ему разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 5,2 секунды. [ 20 ] C 32 AMG производился как седан/седан (выпущено 6695 экземпляров), универсал (выпущено 1556 экземпляров) только для европейских рынков, а также SportCoupé (лифтбек), который предлагался только в 2002 и 2003 годах по специальному заказу AMG STUDIO с производственные номера неизвестны. [ 21 ]
C 30 CDI AMG (2002–2004 гг.)
[ редактировать ]

Другой версией был C 30 CDI AMG с 3,0-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 170 кВт (231 л.с.) и 540 Нм (398 фунт-футов). Как и C 32, он был доступен во всех трех вариантах кузова, но эта дизельная модель не оправдала ожиданий по продажам и была снята с производства в 2004 году. Внешний вид автомобиля напоминал C 32 AMG. По сей день это единственный когда-либо предлагаемый дизельный AMG, за исключением модифицированного фургона MB100 до слияния AMG, в котором использовались двигатели OM616 и OM617, настроенные AMG.
С 55 АМГ (2005–2006 гг.)
[ редактировать ]

Наряду с обновлением C-класса среднего поколения в 2005 году на смену пришел C 32 AMG, уступив место новому 5,4-литровому безнаддувному двигателю V8 C 55 AMG. Это была эволюция двигателя V8, установленного в предыдущем E-классе , с увеличенной мощностью до 270 кВт (367 л.с.) и крутящим моментом до 510 Нм (376 фунт-футов). В C 55 AMG используется двигатель V8 из того же семейства двигателей, что и в C 43 AMG поколения W202, M113 . Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час), время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) сократилось до 4,7 секунды. [ 22 ] В отличие от менее мощных двигателей V6 в остальной части линейки Mercedes-Benz, C 55 AMG продолжал использовать пятиступенчатую автоматическую коробку передач с AMG Speedshift. C 55 имеет такой же удлиненный моторный отсек и дизайн передней части, что и CLK 55 AMG, и оснащен более крупным 5,4-литровым двигателем V8. Переднюю часть автомобиля пришлось расширить примерно на 80 миллиметров. C 55 AMG — одна из двух моделей AMG, структура которых отличается от базовой платформы Mercedes. Вторая — W204 C 63 с удлиненным моторным отсеком. C 55 был первым AMG C-Class, оснащенным четырьмя выхлопными патрубками и внешним дифференциальным охладителем. Время круга на Северной петле Нюрбургринга, указанное в Списке времени круга на Северной петле Нюрбургринга для C 55 AMG, составляет 8:22 по сравнению с 8:37 для C 32 AMG, главным образом из-за переработанной подвески и дополнительного крутящего момента. C 55 в основном продавался как седан, а часть универсалов продавалась на европейских рынках. Хотя C 55 AMG предлагался лишь в течение короткого периода времени, он получил высокую оценку за свою надежность, поскольку предыдущий C 32 AMG (W203) и последующий C 63 AMG (W204) страдали от проблем с двигателем. [ 23 ]
Купе
[ редактировать ]2000–2008: Спорткупе (CL203).
[ редактировать ]



Mercedes представил спортивное купе C-Class (под кодовым названием «Peanut» версии CL203) в Европе в октябре 2000 года как трехдверное -хэтчбек купе , созданное на основе обычной линейки W203 C-Class. Продажи модели 2002 года в Северной Америке начались в 2001 году.
В то время как седан и универсал C-класса имели традиционную для Mercedes горизонтальную решетку радиатора с орнаментом на капоте, SportCoupé имел переднюю часть решетки в форме звезды, придающую ему более спортивный вид. [1] Sportcoupé также имел линию крыши в стиле фастбэк, дополнительный панорамный люк на крыше и функциональный задний спойлер, обеспечивающий прижимную силу на высоких скоростях. Sportcoupé в целом был на семь дюймов (178 мм) короче седана, но имел ту же длину колесной базы. [ 24 ]
Первоначальные конфигурации двигателей SportCoupé включали C 180 (129 л.с.), C 220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, C 200 CGI и C 30 CDI AMG. В 2005 году стал доступен C 160 Kompressor. Был также C 32 AMG мощностью 260 кВт (354 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут), который был доступен только по специальному заказу от AMG STUDIO на 2003 модельный год, что делало C 32 AMG SportCoupé гораздо более редким, чем его аналоги седан и универсал. [ 25 ] )
C 230 SportCoupé оснащался 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом (M111) мощностью 143 кВт (192 л.с.) и крутящим моментом 281 Нм (207 фунт-фут), который был более мощным, чем у C 230 SportCoupé. Двигатель V6 мощностью 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) седана 240, хотя M111 был грубым и шумным на высоких частотах. В 2003 году M111 был заменен более тихим и эффективным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC с наддувом (M271). [ 12 ] [ 26 ]
C 230 Sport Coupe и C 320 Sport Coupe были двумя самыми недорогими моделями в линейке Mercedes-Benz в США и Канаде в то время, хотя, по крайней мере, некоторые отметили, что идея «недорогого Mercedes» подорвала ассоциацию с маркой. на некоторых рынках с дорогими автомобилями. [ 26 ] [ 27 ] Базовая комплектация C 230 позволила автопроизводителю достичь более низкой цены, чем существующие модели, продаваемые в Северной Америке, хотя в ней отсутствовали стандартные кожаные сиденья и проигрыватель компакт-дисков, которые были удобствами, обычно ожидаемыми от немецкого импорта предметов роскоши, и добавление этих опций сделало автомобиль аналогичным. такой же дорогой, как BMW 325Ci Coupe и Audi TT, оба из которых имели лучшую управляемость. [ 28 ] Профиль лифтбека SportCoupé считался более гладким и изящным, обеспечивая при этом достаточно места для пассажиров и места для хранения вещей, по сравнению с его ближайшим конкурентом BMW 3 серии Compact , который насмешливо считался усеченным обычным купе BMW 3 серии. Хотя в конце 1990-х годов популярность кузова хэтчбек среди североамериканских покупателей падала, в результате чего первое поколение 3-й серии Compact было снято с этого рынка в 1999 году после непродолжительного периода продаж, Mercedes предложил SportCoupé для 2002 модельного года вместе с другие модели W203 C-класса. [ 27 ] Компания Mercedes обнаружила, что C-Class SportCoupé стал первым автомобилем Mercedes, популярным среди новых клиентов, 40% из которых, как сообщается, возвращаются, чтобы впоследствии купить более дорогие модели. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
2008–2011: CLC-класс (CL203).
[ редактировать ]

В 2008 году SportCoupé был выделен в отдельную линию под названием CLC-Class. Автомобиль был представлен на Неделе моды Mercedes-Benz 2008 в Берлине, которая проходила с 27 по 31 января. [ 32 ] CLC производился в Бразилии на заводе компании в Хуис-де-Фора , недалеко от государственной границы с Рио-де-Жанейро . [ 33 ]
Хотя CLC по-прежнему базируется на платформе W203, он был обновлен за счет обновленной передней и задней части, вдохновленной W204 C-классом серии . В ходе обновления были переработаны задняя и передняя часть, а также некоторые другие усовершенствования и новые детали (Mercedes заявил, что было использовано около 1100 компонентов), включая систему рулевого управления, заимствованную у SLK-класса, и переработанную подвеску. [ 34 ] Из листового металла CLC-Класса от C-Класса Sportcoupé были перенесены только двери, крыша и боковые панели. Интерьер по-прежнему во многом похож на SportCoupé первого поколения, хотя он получил рулевое колесо от обновленного W219 и обновленную дополнительную навигационную систему.
Некоторые автомобильные журналисты отметили, что улучшения были ограничены целью выделить CLC-класс и защитить статус более прибыльных марок в линейке; один рецензент заявил, что «CLC делает достаточно, чтобы познакомить новых клиентов с миром Mercedes» и что у него «ощущение настоящего Mercedes-Benz, что больше, чем я бы сказал о A-классе и B-классе». Класс переднеприводных хэтчбеков». [ 35 ] Из-за возраста платформы W203, которая «источает плавучесть и плавучесть», чего нет в W204 C-Class, CLC получил неоднозначные отзывы по сравнению с более спортивными конкурентами, такими как купе BMW 1 серии (успешная замена 3-й серии). хэтчбек ). [ 35 ]
В 2009 году модельный ряд CLC 160 BlueEFFICIENCY был добавлен, а CLC 230 был переименован в CLC 250.
Daimler AG решила, что CLC не будет продолжать производство. Вместо этого W204 C-Class получил купе традиционного дизайна, добавленное в модельный ряд 2012 модельного года, что совпало с обновленным седаном/седаном W204 в четвертом квартале 2011 года. Купе C-Class 2012 года позиционируется непосредственно против BMW 3. Серия купе (позже 4 серия ). Дизайн A-класса будет изменен, чтобы соответствовать BMW 1 серии .
Двигатели серии CLC
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «C 220 CDI/W 203 DE 22 LA, 2000 – 2003 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ "C 270 CDI универсал / S 203 DE 27 LA, 2001 - 2004 гг." . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «C 180 Sportcoupé / CL 203 E 20, 2000–2002 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Годовой отчет DaimlerChrysler за 2006 год» (PDF) . ДаймлерКрайслер . Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2008 г.
- ^ «Хартмут Синквиц: руководитель отдела дизайна интерьеров» . Мерседес Бенц .
- ^ «Информация для прессы 17 октября 2000 года» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «С 200 Компрессорный универсал» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Исследование конструкции C-класса W203» . oocities.org .
- ^ Патент USD433653, указ. цит.
- ^ «DPMAregister – Проекты – Регистрация информации о проектах» . dpma.de.
- ^ «Мерседес-Бенц С-Класс 2004 года выпуска» . Автоблог.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Мерседес-Бенц» Тест-драйв: Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Coupe 2002 года выпуска . Канадский водитель. 10 января 2002 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ auto Motor und Sports , №3/2008, с. 27
- ^ C-Класс продолжает оставаться бестселлером в портфолио продукции Mercedes-Benz.
- ^ «Последний седан C-класса серии 203 сошел с конвейера в Зиндельфингене» . Глобальный медиа-сайт Daimler . ДаймлерКрайслер . 19 марта 2014 г.
- ^ «Модель 2003 года: автомобили, работающие на альтернативном топливе и автомобили с передовыми технологиями» (PDF) . Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.
- ^ «Центр данных по альтернативным видам топлива, 2004 модельный год: Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе» (PDF) . Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.
- ^ Перейти обратно: а б «Модель 2005 года: автомобили, работающие на альтернативном топливе и автомобили с передовыми технологиями» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США.
- ^ «Модель 2007 года: автомобили, работающие на альтернативном топливе и автомобили с передовыми технологиями» (PDF) . Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.
- ^ AMG Компактный caranddriver.com [ мертвая ссылка ]
- ^ «Спортивно-купе Mercedes-Benz C32 появилось из секретного меню AMG» . 5 ноября 2021 г.
- ^ Таблица силовых агрегатов седанов caranddriver.com [ мертвая ссылка ]
- ^ «Автотрейдер – страница недоступна» .
- ^ «Мерседес-Бенц С-Класс 2002 года» . Автоблог.com.
- ^ «Спортивно-купе Mercedes-Benz C32 появилось из секретного меню AMG» . 5 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Франк (19 ноября 2001 г.). «Спортивное купе Мерседес-Бенц С230» . Форбс.com . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Майкл (11 августа 2003 г.). "Мерседес С320 Спортивное купе 2003 года выпуска" . Форбс .
- ^ «Спортивное купе Мерседес-Бенц С230» . Форбс .
- ^ «Mercedes-Benz CLC-Class — Обзор автомобилей» . Automobilesreview.com. 4 февраля 2008 г. Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Маллой, Джерри (23 февраля 2008 г.). «Набор серийной версии концепта мини-автомобиля Toyota» . Торонто Стар . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Полный тест: спортивное купе Mercedes-Benz C230 2002 года выпуска» . Эдмундс.com. 6 ноября 2001 г. Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Тан, Пол. «Mercedes-Benz выпускает тизер купе CLC-Class» . Полтан.орг . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ Секрет: спортивное купе Mercedes-Benz Class C в Бразилии http://www.noticiasautomotivas.com.br
- ^ «Mercedes-Benz C-Class CLC – Приборная панель mercedes-Benz c-class clc, модель, серия, семейство купе, дизайн, технологии, водители, автомобиль, стандарты, функциональность» . Cars-bikes.info . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Пенсионер Mercedes-Benz CLC в остром костюме молодого стрелка» . Таймс . Архивировано из оригинала 25 ноября 2008 года . Проверено 8 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]