Jump to content

Балетный танцор

(Перенаправлен из балетного танцора )

Пирина Легнани (слева) в роли Медоры и Ольги Приобранска (справа) в роли Гулнаре на сцене Ле Джардин Аниме из Мариуса Петипа финального возрождения в «Ле Корсаире» , Санкт -Петербург, 1899 год. Легнани был назван премьер Дансеуз Ассолюты Тиатро -Алла в Скале. Милан, а позже будет назван Prima Balleerina Assoluta из Санкт -Петербургских имперских театров. Преобранская стал Prima Balleerina из Санкт -Петербургских имперских театров и стала одним из самых влиятельных учителей в истории классического балета.

Балетная танцовщица - это человек, который практикует искусство классического балета . Как женщины, так и мужчины могут практиковать балет. Они полагаются на многолетние обучения и надлежащую технику, чтобы стать частью профессиональной балетной компании. Балетные танцоры подвергаются высокому риску травм из -за требовательной техники балета. [ 1 ]

Обучение и техника

[ редактировать ]

Балетные танцоры обычно начинают тренироваться в раннем возрасте до трех или четырех [ 2 ] Если они хотят работать профессионально и часто участвовать в международных соревнованиях, таких как YAGP и Prix de Lausanne . На этих мероприятиях стипендии предоставляются самым талантливым танцорам, что позволяет им продолжить обучение в известных балетных школах по всему миру, таких как Джон Кранко Шуле в Германии и Академия де Дансе Классика Грейс Грейс в Монако. Допрофессиональные балетные танцоры могут прослушиваться, чтобы поступить в профессиональную балетную школу, такую ​​как Королевская балетная школа или балетная школа Элмхерст . Эти виды балетных школ -интернатов часто сотрудничают с профессиональной балетной компанией, предлагая возможности трудоустройства для выпускников. Существуют разные стили обучения в балете, такие как метод Vaganova , метод Cecchetti и английский стиль обучения ( Королевская академия танца / Королевский балет ). Обучение не заканчивается, когда балетные танцоры нанимаются профессиональной компанией. Даже профессиональные балетные танцоры берут ежедневный класс балета, чтобы контролировать свою технику, согреться и подготовиться к дню репетиций. Балет - это строгая форма искусства, [ 3 ] И танцор должен быть очень спортивным и гибким. [ 4 ]

Три балетных танцора, исполняющих Grand Jeté прыжок
Ангель Корелла в роли Амина в Фредерика Эштона версии «Балет Сильвия» , 2005

Балетные танцоры начинают свои занятия в Барре , деревянном балке, который проходит вдоль стен балетной студии. Танцоры используют Барре, чтобы поддержать себя во время упражнений. Работа Барре предназначена для согрева тела и растягивания мышц, чтобы подготовиться к центральной работе, где они выполняют упражнения без Барре. Центральная работа посреди комнаты начинается с более медленных упражнений, постепенно приводящих к более быстрым упражнениям и большим движениям. Балетные танцоры финишируют центр работы, практикуя большие скачки по полу, который называется Гранде Аллегро. Ежедневный класс балета в профессиональной балетной компании - популярная ежегодная функция, которая ежегодно организуется в течение дня мирового балета.

После центра работы женщины представляют упражнения на Пуанте , носят пуантинные туфли. Мужчины практикуют прыжки и повороты. Они могут практиковать партнерские работы вместе. [ 1 ]

Монохромные балетные ноги
Многие балетные танцоры заканчивают поврежденными ногами из -за размера обуви или использования ног в хореографии

Балетные танцоры подвержены травмам, потому что они постоянно оказывают напряжение и нагрузки на свои тела и ноги. Цель балета танцовщицы - сделать физическую требующую хореографию без усилий. [ 5 ]

Верхняя часть тела балетной танцовщицы склонна к травмам, потому что хореография и классовые упражнения требуют, чтобы они придавали энергию в искажение спины и бедер. Наклоны спины вынуждают спину, что делает позвоночник уязвимым к травмам, таким как спазмы и сжимание нервов. Вытягивание ног и удержание их в воздухе, оказалось, наносит ущерб бедрам. Такое повреждение включает в себя штаммы, усталостные переломы и потерю плотности костей. [ 6 ]

Травмы распространены у балетных танцоров, потому что балет состоит в том, чтобы поставить тело в неестественные положения. Одной из таких позиций является первая позиция , в которой каблуки расположены вместе, когда пальцы ног указывают наружу, вращаются или «выключают» ноги. Однако, если первая позиция выполняется неправильно, она может вызвать проблемы с коленом, однако, когда все сделано правильно (выключение с бедрами, а не с коленями), это должно повысить гибкость и снизить давление на колени. Менискальные слезы и дислокации могут произойти на коленях, когда они неверно расположены, потому что легко позволить коленям скользить вперед, когда выяснилось в первом положении.

Ноги балета склонны к переломам и другим повреждениям. Неправильно посадка (не через ногу, с согнутыми коленями) от прыжков и танцев на Пуанте может увеличить риск сломанных костей и ослабленных лодыжек, где забота и внимание не принимают добросовестный учитель или ученик. Тендонит распространен у женских балетных танцоров, потому что работа в пуантах напряжена на их лодыжках. Неправильно приземление от прыжков может также привести к шине голени , в которых мышца отделяется от кости. [ 5 ]

Время занятий используется для исправления любых привычек, которые могут привести к травме. Если танцовщица балета должным образом обучен, танцор снизит риск получения травмы. Некоторые балетные танцоры также обращаются к растяжению или другим методам кросс -тренировок , такие как пилатес , йога , неэлемент кардио и плавание. Это внешнее обучение, попытки минимизировать риск повреждения организма за счет увеличения силы, разнообразия физических упражнений и выносливости. В наши дни балетные компании по всему миру уделяют большое внимание предотвращению травм, и многие балетные компании имеют собственные здравоохранения, предоставляющие средства и экспертные руководства для танцоров. Большинство балетных компаний и школ балета также используют свой собственный физиотерапевт. Австралийский балет изобрел упражнение на подъем теленка, чтобы предотвратить травмы, которые в настоящее время используются балетными компаниями по всему миру. Это упражнение часто проявляется во время прямых сотрудников в Всемирный день балета.

Гендерные названия

[ редактировать ]
Балерина

Традиционно, гендерные названия используются для балетных танцоров. На французском и итальянском языке, нейтральные, нейтральные по гендерным вопросам для таких целей просто никогда не существовали (по крайней мере, исторически), и обычное использование в англоязычных балетных компаниях изначально было заимствовано у этих языков. На французском языке мужской балетной танцовщицы называют дансером , а женщина - это дансеза . На итальянском языке балерина - женщина, которая обычно имеет главное название в балетной компании ; Название для одинаково ранжированных мужчин - Balleerino . На итальянском языке общий термин для танцора мужского пола - это Данзаторе , а танцовщица - это данзатрис .

Эти термины редко используются на английском языке. Поскольку Balleerino не используется на английском языке, он не пользуется тем же знаком, что и Balleerina . Обычный мужской танцор в Италии называется Балерино . В англоязычном мире мальчики или мужчины, которые танцуют классический балет, обычно называют (мужскими) танцорами балета. Часто Balleerino используется в английских странах в качестве сленга.

Иерархические названия

[ редактировать ]
Танцоры, исполняющие Paquita Grand No из двух входов

Балетные компании продолжают ранжировать своих танцоров в иерархическом виде; Большинство приняли систему классификации нейтральной гендерной кишки. В большинстве крупных компаний, как правило, есть несколько ведущих танцоров каждого пола под названием «Главный танцор» или «Этуиль» , чтобы отразить их старшинство, и чаще всего их статус в компании. Наиболее распространенные рейтинги на английском языке:

Некоторые балетные компании также управляют отдельной компанией для своих самых молодых новобранцев. Так обстоит дело с голландским национальным балетом, который запустил младшую компанию, которая иногда также гастролирует и выступает отдельно. Королевский балет в Великобритании управляет программой Aud Jebsen Young Dancers. Танцоры, которые идентифицируются как приглашенные художники, обычно являются теми, кто достигал высокого звания со своей домашней компанией, и впоследствии занимались танцами с другими балетными компаниями по всему миру, обычно выполняя главную роль. Обычно они являются основными танцорами или солистами со своей домашней компанией, но учитывая титул приглашенного художника при выступлении с другой компанией. Известными приглашенными артистами являются Марианела Нуньес и Кэтрин Морган .

Изменения в терминологии

[ редактировать ]
Королевского балета из Дарси Бусселл и Карлос Акоста в занавеске темы и вариаций

Balleerina означает любую женскую балетную студенческую или танцовщицу, хотя исторически это было когда -то звание, данное только самым исключительным солистам -женщинам . [ Согласно кому? ] Еще в 1950 -х годах балерина была главной женщиной -танцовщицей балетной компании, которая также была очень опыта в международном мире балета, особенно за ее собственной компанией; Женщины, которые танцевали балет, тогда называли дансези или просто балетные танцоры, то есть балерина была критической наградой, которую даровали относительно мало танцоров, несколько похожие на титульную диву в опере. [ Согласно кому? ] Мужская версия этого термина - Danseur Noble (на французском языке), хотя с 1960 -х годов этот термин потерял свое иерархическое значение и обычно применяется к женщинам, которые являются балетными танцорами. [ 7 ] [ страница необходима ] [ Проверка необходима ]

Используемые в Италии, термины Balleerino (танцовщица мужского пола, обычно в балете) и балерина не подразумевают опытных и признанных критиками танцоров, когда -то подразумевавшихся под терминами Balleerina и Danseur Noble , поскольку они использовались на английском языке; Скорее, они просто имеют в виду того, кто танцует балет. [ Согласно кому? ] Итальянские термины, которые передают опытную женскую балетную танцовщицу, - это Prima Balleerina и Prima Balleerina Assoluta (французское слово используется в этом смысле в балетной компании Scala в Милане, но имеет другое значение в балете Парижской оперы ). [ Согласно кому? ] Название или звание Prima Balleerina Assoluta изначально вдохновлен итальянскими балетными мастерами раннего романтического балета и была наручена балерине , которая считалась исключительно талантливой, выше стандарта других ведущих балеринов . [ Согласно кому? ] Название очень редко используется сегодня, и недавнее использование обычно было символическим, в знак признания заметной карьеры; В результате он обычно рассматривается как честь, а не как активное звание. [ Цитация необходима ]

Исторические имена ранга, женщины

[ редактировать ]
Coppélia , 2010

Более или менее, в зависимости от источника, рейтинги для женщин - от самых высоких до самых низких - используемых, чтобы быть:

Исторические имена рангов, мужчины

[ редактировать ]

Для мужчин ряды были:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Джонас, Джеральд (1998). Танцы: удовольствие, сила и искусство движения . Сан -Вэл. п. 130. ISBN  9780613637039 .
  2. ^ «Каков лучший возраст для начала балета ? 26 марта 2023 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  3. ^ Сорабелла, авторы: Джин. «Балет | Эссе | Метрополитен -музей искусств | Хейлбрунн временной шкалы истории искусства» . Временная шкала Heilbrunn в истории искусства . Получено 19 февраля 2024 года .
  4. ^ Koutedakis, Yiannis; Jamurtas, Athanasios (2004). «Танцор как исполнительный спортсмен: физиологические соображения» . Спортивная медицина (Окленд, Новая Зеландия) . 34 (10): 651–661. doi : 10.2165/00007256-200434100-00003 . ISSN   0112-1642 . PMID   15335242 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Эх; Schneider, HJ; Бронсон, JL; McLain, D (сентябрь 1975 г.). «Новое соображение в спортивных травмах. Классический балетный танцор». Клиническая ортопедия и связанные с ним исследования (111): 181–91. doi : 10.1097/00003086-197509000-00026 . PMID   125636 .
  6. ^ Тернер, Брайан С.; Уэйнрайт, Стивен П. (24 марта 2003 г.). «Корпус де балет: случай травмированного балетного танцора» . Социология здоровья и болезней . 25 (4): 269–288. doi : 10.1111/1467-9566.00347 . PMID   14498922 .
  7. ^ Денби, Эдвин (1965) Танцоры, здания и люди на улицах . [ Полная цитата необходима ] [ Лучший источник необходим ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b449ad27e81e9be09e342d36faef9307__1726447440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/07/b449ad27e81e9be09e342d36faef9307.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballet dancer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)