Балетный танцор
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |

Балетная танцовщица - это человек, который практикует искусство классического балета . Как женщины, так и мужчины могут практиковать балет. Они полагаются на многолетние обучения и надлежащую технику, чтобы стать частью профессиональной балетной компании. Балетные танцоры подвергаются высокому риску травм из -за требовательной техники балета. [ 1 ]
Обучение и техника
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Декабрь 2023 г. ) |
Балетные танцоры обычно начинают тренироваться в раннем возрасте до трех или четырех [ 2 ] Если они хотят работать профессионально и часто участвовать в международных соревнованиях, таких как YAGP и Prix de Lausanne . На этих мероприятиях стипендии предоставляются самым талантливым танцорам, что позволяет им продолжить обучение в известных балетных школах по всему миру, таких как Джон Кранко Шуле в Германии и Академия де Дансе Классика Грейс Грейс в Монако. Допрофессиональные балетные танцоры могут прослушиваться, чтобы поступить в профессиональную балетную школу, такую как Королевская балетная школа или балетная школа Элмхерст . Эти виды балетных школ -интернатов часто сотрудничают с профессиональной балетной компанией, предлагая возможности трудоустройства для выпускников. Существуют разные стили обучения в балете, такие как метод Vaganova , метод Cecchetti и английский стиль обучения ( Королевская академия танца / Королевский балет ). Обучение не заканчивается, когда балетные танцоры нанимаются профессиональной компанией. Даже профессиональные балетные танцоры берут ежедневный класс балета, чтобы контролировать свою технику, согреться и подготовиться к дню репетиций. Балет - это строгая форма искусства, [ 3 ] И танцор должен быть очень спортивным и гибким. [ 4 ]


Балетные танцоры начинают свои занятия в Барре , деревянном балке, который проходит вдоль стен балетной студии. Танцоры используют Барре, чтобы поддержать себя во время упражнений. Работа Барре предназначена для согрева тела и растягивания мышц, чтобы подготовиться к центральной работе, где они выполняют упражнения без Барре. Центральная работа посреди комнаты начинается с более медленных упражнений, постепенно приводящих к более быстрым упражнениям и большим движениям. Балетные танцоры финишируют центр работы, практикуя большие скачки по полу, который называется Гранде Аллегро. Ежедневный класс балета в профессиональной балетной компании - популярная ежегодная функция, которая ежегодно организуется в течение дня мирового балета.
После центра работы женщины представляют упражнения на Пуанте , носят пуантинные туфли. Мужчины практикуют прыжки и повороты. Они могут практиковать партнерские работы вместе. [ 1 ]
Травмы
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Декабрь 2023 г. ) |

Балетные танцоры подвержены травмам, потому что они постоянно оказывают напряжение и нагрузки на свои тела и ноги. Цель балета танцовщицы - сделать физическую требующую хореографию без усилий. [ 5 ]
Верхняя часть тела балетной танцовщицы склонна к травмам, потому что хореография и классовые упражнения требуют, чтобы они придавали энергию в искажение спины и бедер. Наклоны спины вынуждают спину, что делает позвоночник уязвимым к травмам, таким как спазмы и сжимание нервов. Вытягивание ног и удержание их в воздухе, оказалось, наносит ущерб бедрам. Такое повреждение включает в себя штаммы, усталостные переломы и потерю плотности костей. [ 6 ]
Травмы распространены у балетных танцоров, потому что балет состоит в том, чтобы поставить тело в неестественные положения. Одной из таких позиций является первая позиция , в которой каблуки расположены вместе, когда пальцы ног указывают наружу, вращаются или «выключают» ноги. Однако, если первая позиция выполняется неправильно, она может вызвать проблемы с коленом, однако, когда все сделано правильно (выключение с бедрами, а не с коленями), это должно повысить гибкость и снизить давление на колени. Менискальные слезы и дислокации могут произойти на коленях, когда они неверно расположены, потому что легко позволить коленям скользить вперед, когда выяснилось в первом положении.
Ноги балета склонны к переломам и другим повреждениям. Неправильно посадка (не через ногу, с согнутыми коленями) от прыжков и танцев на Пуанте может увеличить риск сломанных костей и ослабленных лодыжек, где забота и внимание не принимают добросовестный учитель или ученик. Тендонит распространен у женских балетных танцоров, потому что работа в пуантах напряжена на их лодыжках. Неправильно приземление от прыжков может также привести к шине голени , в которых мышца отделяется от кости. [ 5 ]
Время занятий используется для исправления любых привычек, которые могут привести к травме. Если танцовщица балета должным образом обучен, танцор снизит риск получения травмы. Некоторые балетные танцоры также обращаются к растяжению или другим методам кросс -тренировок , такие как пилатес , йога , неэлемент кардио и плавание. Это внешнее обучение, попытки минимизировать риск повреждения организма за счет увеличения силы, разнообразия физических упражнений и выносливости. В наши дни балетные компании по всему миру уделяют большое внимание предотвращению травм, и многие балетные компании имеют собственные здравоохранения, предоставляющие средства и экспертные руководства для танцоров. Большинство балетных компаний и школ балета также используют свой собственный физиотерапевт. Австралийский балет изобрел упражнение на подъем теленка, чтобы предотвратить травмы, которые в настоящее время используются балетными компаниями по всему миру. Это упражнение часто проявляется во время прямых сотрудников в Всемирный день балета.
Гендерные названия
[ редактировать ]
Традиционно, гендерные названия используются для балетных танцоров. На французском и итальянском языке, нейтральные, нейтральные по гендерным вопросам для таких целей просто никогда не существовали (по крайней мере, исторически), и обычное использование в англоязычных балетных компаниях изначально было заимствовано у этих языков. На французском языке мужской балетной танцовщицы называют дансером , а женщина - это дансеза . На итальянском языке балерина - женщина, которая обычно имеет главное название в балетной компании ; Название для одинаково ранжированных мужчин - Balleerino . На итальянском языке общий термин для танцора мужского пола - это Данзаторе , а танцовщица - это данзатрис .
Эти термины редко используются на английском языке. Поскольку Balleerino не используется на английском языке, он не пользуется тем же знаком, что и Balleerina . Обычный мужской танцор в Италии называется Балерино . В англоязычном мире мальчики или мужчины, которые танцуют классический балет, обычно называют (мужскими) танцорами балета. Часто Balleerino используется в английских странах в качестве сленга.
Иерархические названия
[ редактировать ]
Балетные компании продолжают ранжировать своих танцоров в иерархическом виде; Большинство приняли систему классификации нейтральной гендерной кишки. В большинстве крупных компаний, как правило, есть несколько ведущих танцоров каждого пола под названием «Главный танцор» или «Этуиль» , чтобы отразить их старшинство, и чаще всего их статус в компании. Наиболее распространенные рейтинги на английском языке:
- Главный танцор
- Солист (или первый солист)
- Деми-солосский (или второй солист)
- Первый художник
- Балетное тело (золотой художник)
- Ученик (или программа Junior Company/Young Dancers)
Некоторые балетные компании также управляют отдельной компанией для своих самых молодых новобранцев. Так обстоит дело с голландским национальным балетом, который запустил младшую компанию, которая иногда также гастролирует и выступает отдельно. Королевский балет в Великобритании управляет программой Aud Jebsen Young Dancers. Танцоры, которые идентифицируются как приглашенные художники, обычно являются теми, кто достигал высокого звания со своей домашней компанией, и впоследствии занимались танцами с другими балетными компаниями по всему миру, обычно выполняя главную роль. Обычно они являются основными танцорами или солистами со своей домашней компанией, но учитывая титул приглашенного художника при выступлении с другой компанией. Известными приглашенными артистами являются Марианела Нуньес и Кэтрин Морган .
Изменения в терминологии
[ редактировать ]
Balleerina означает любую женскую балетную студенческую или танцовщицу, хотя исторически это было когда -то звание, данное только самым исключительным солистам -женщинам . [ Согласно кому? ] Еще в 1950 -х годах балерина была главной женщиной -танцовщицей балетной компании, которая также была очень опыта в международном мире балета, особенно за ее собственной компанией; Женщины, которые танцевали балет, тогда называли дансези или просто балетные танцоры, то есть балерина была критической наградой, которую даровали относительно мало танцоров, несколько похожие на титульную диву в опере. [ Согласно кому? ] Мужская версия этого термина - Danseur Noble (на французском языке), хотя с 1960 -х годов этот термин потерял свое иерархическое значение и обычно применяется к женщинам, которые являются балетными танцорами. [ 7 ] [ страница необходима ] [ Проверка необходима ]
Используемые в Италии, термины Balleerino (танцовщица мужского пола, обычно в балете) и балерина не подразумевают опытных и признанных критиками танцоров, когда -то подразумевавшихся под терминами Balleerina и Danseur Noble , поскольку они использовались на английском языке; Скорее, они просто имеют в виду того, кто танцует балет. [ Согласно кому? ] Итальянские термины, которые передают опытную женскую балетную танцовщицу, - это Prima Balleerina и Prima Balleerina Assoluta (французское слово используется в этом смысле в балетной компании Scala в Милане, но имеет другое значение в балете Парижской оперы ). [ Согласно кому? ] Название или звание Prima Balleerina Assoluta изначально вдохновлен итальянскими балетными мастерами раннего романтического балета и была наручена балерине , которая считалась исключительно талантливой, выше стандарта других ведущих балеринов . [ Согласно кому? ] Название очень редко используется сегодня, и недавнее использование обычно было символическим, в знак признания заметной карьеры; В результате он обычно рассматривается как честь, а не как активное звание. [ Цитация необходима ]
Исторические имена ранга, женщины
[ редактировать ]
Более или менее, в зависимости от источника, рейтинги для женщин - от самых высоких до самых низких - используемых, чтобы быть:
- Первый абсолютный танцор
- Prima Balleerina , первая тема первая или танцора
- Предмет
- Corypheus
- Балетное тело
Исторические имена рангов, мужчины
[ редактировать ]Для мужчин ряды были:
- Первый благородный танцор
- Первая танцовщица
- Танцовщица
- Предмет
- Corypheus
- Балетное тело
- Танцовщица
Смотрите также
[ редактировать ]- Афроамериканские балерины
- Итальянский балет
- Русский балет
- Список танцоров
- Женщины в танцах
- Западный стереотип мужского балетного танцора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джонас, Джеральд (1998). Танцы: удовольствие, сила и искусство движения . Сан -Вэл. п. 130. ISBN 9780613637039 .
- ^ «Каков лучший возраст для начала балета ? 26 марта 2023 года . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Сорабелла, авторы: Джин. «Балет | Эссе | Метрополитен -музей искусств | Хейлбрунн временной шкалы истории искусства» . Временная шкала Heilbrunn в истории искусства . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Koutedakis, Yiannis; Jamurtas, Athanasios (2004). «Танцор как исполнительный спортсмен: физиологические соображения» . Спортивная медицина (Окленд, Новая Зеландия) . 34 (10): 651–661. doi : 10.2165/00007256-200434100-00003 . ISSN 0112-1642 . PMID 15335242 .
- ^ Jump up to: а беременный Миллер, Эх; Schneider, HJ; Бронсон, JL; McLain, D (сентябрь 1975 г.). «Новое соображение в спортивных травмах. Классический балетный танцор». Клиническая ортопедия и связанные с ним исследования (111): 181–91. doi : 10.1097/00003086-197509000-00026 . PMID 125636 .
- ^ Тернер, Брайан С.; Уэйнрайт, Стивен П. (24 марта 2003 г.). «Корпус де балет: случай травмированного балетного танцора» . Социология здоровья и болезней . 25 (4): 269–288. doi : 10.1111/1467-9566.00347 . PMID 14498922 .
- ^ Денби, Эдвин (1965) Танцоры, здания и люди на улицах . [ Полная цитата необходима ] [ Лучший источник необходим ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с балетными танцорами в Wikimedia Commons