Система государственного университета
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2024 г. ) |

Система государственных университетов в Соединенных Штатах - это группа государственных университетов, поддерживаемых отдельным штатом , территорией или федеральным округом . Эти системы представляют собой большинство финансируемых общественно-финансируемыми университетами в стране.
Системы государственного университета не должны быть запутаны с финансируемыми федеральным уровнем колледжами и университетами, в которых посещаемость ограничивается военнослужащими и государственными служащими. Члены иностранных военных и правительств также посещают некоторые школы. Эти школы включают в себя академии обслуживания США , военно -морской аспирантуры и колледжей военного персонала .
Система государственного университета обычно означает единое юридическое лицо и администрацию, но может состоять из нескольких учреждений, каждый из которых имеет свою личность как университет. В некоторых штатах, таких как Калифорния и Техас, поддерживают более одной такой системы.
Государственные университеты получают субсидии от своих штатов. Сумма субсидий варьируется от университета к университету и штату к штату, но влияние заключается в снижении затрат на обучение, ниже расходов частных университетов для студентов из этого штата или округа. Поскольку все больше американцев посещали колледж и частные показатели обучения, выросли намного больше, чем инфляция, поступление в государственные университеты стало более конкурентоспособным. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Системы государственного университета были продуктом спроса на высшее образование в недавно сформированных Соединенных Штатах. Традиция государственных государственных колледжей началась в основном в южных штатах, где в восточных и северо -восточных штатах уже были созданы другие частные учебные заведения. Остается значительная дискуссия о том, какие учреждения или учреждения являются самыми старыми государственными университетами в Соединенных Штатах.
Университет Джорджии является первым в стране дипломированным государственным университетом, учрежденным 27 января 1785 года актом Генеральной Ассамблеи Грузии. Тем не менее, Университет Джорджии не проводил занятия до 16 лет спустя осенью 1801 года. Первые занятия на уровне университетского уровня, проведенные государственным учреждением, были в другом учреждении Грузии, Академии округа Ричмонд, зафрахтованной в 1783 году с началом инструкций в 1785. Хотя академия, позже известная как Университет Государственного университета Августа и в настоящее время объединенная в Университет Августа , была основана в качестве средней школы, она преподавала классы на уровне колледжа с его создания и его Выпускники были приняты в четырехлетние колледжи в качестве второкурсников или юниоров, что фактически сделало его сочетание современного среднего и общественного колледжа. В итоге школа снизила обучение средней школе, но оставалась общественным колледжем, пока не стала четырехлетним учреждением в 1963 году.
Университет Северной Каролины в Чапел -Хилле , в то время как зафрахтовал четыре года после Грузии в 1789 году, был первым государственным университетом, проведенным занятиями. Занятия начались в UNC в 1795 году, и UNC является единственным государственным университетом, который окончил студентов в 18 веке. Университет Южной Каролины был зафрахтован в 1801 году и впервые провел занятия в 1805 году. Университет Теннесси изначально был зафрахтован как Блаунт -колледж в 1794 году, но ему было очень трудное начало - выделив только одного студента - и не начал получать Обещал государственные средства до 1807 года, когда он был переименован в Университет Восточного Теннесси.
Определение того, какой государственный университет был «первым», еще более осложняется случаем Нью -Джерси системы государственного университета . Столкнувшись с смущением того, что является единственным оставшимся штатом, который не установил государственный университет, законодательный орган штата Нью -Джерси решил назначить уже существующий частный университет в качестве государственного университета, а не построить его с нуля, как это сделали другие штаты. Университет Рутгерса , который ранее был частной школой, связанной с Голландской реформатской церковью , был назначен государственным университетом актами законодательного органа в 1945 и 1956 годах. Он стал «системой» с поглощением университета Ньюарка в 1946 году и колледжа. Южного Джерси в 1950 году, став кампусами Рутгерса Ньюарка и Камден, соответственно. Рутгерс был зафрахтован в 1766 году, за девятнадцать лет до Университета Джорджии, но в течение 179 лет не стал Государственным университетом Нью -Джерси.
Каслтонский университет в Вермонте является самым старым государственным университетом в Новой Англии, в 1787 году. Вскоре за ним последовал Хартия Университета Вермонта (UVM) в 1791 году. Однако ни один из учреждений не был «государственным университетом» в современном смысле Термин до многих десятилетий спустя. Каслтон начинал как гимназия грамматики округа Ратленд. Он не стал учреждением после получения числа высшего образования до тех пор, пока в кампусе не стал домом для государственной обычной школы в 1867 году. Несмотря на то, что в то время школа стала поддерживаться государством, ее кампус оставался в частном порядке до 1912 года. УФМ был зафлашнен как частное учреждение и не стал Государственный университет до 1865 года. Первым учреждением в Новой Англии, которое фактически работает в качестве государственного университета, является Университет Уэстфилда в штате Массачусетс, который стал публичным с момента его основания в 1838.
Рассмотрение общественного высшего образования было включено в самое раннее расширение США на северо -западном постановлении 1787 года, которое установило Северо -Западную территорию . В нем говорилось: «Религия, мораль и знания, необходимые для хорошего правительства и счастья человечества, школ и средства образования должны быть навсегда поощрять». Университет Огайо (1804) был первой государственной школой, созданной на этой территории (и также является самым старым государственным университетом, который постоянно действовал как государственное учреждение), а другие развивающиеся государства также создают государственные университеты для обслуживания граждан. На национальной основе системе Государственного университета также помогали создание университетов, грантных , в рамках актов колледжей Моррилл-Грант-Грант 1862 и 1890 гг.
Многие государственные университеты были основаны в середине 19-го века, в частности, поддерживаемые актами колледжей Моррилл-Лэнд-грант 1862 и 1890 гг.
Многие государственные университеты, такие как UCLA , штат Аризона и Suny Geneseo , были основаны как нормальные школы .
После Второй мировой войны многие государственные университеты были объединены с небольшими учреждениями для достижения экономии масштаба в администрации, а также для повышения престижа степеней, предоставленных некоторыми небольшими учреждениями. Видным примером этого является Государственный университет Нью -Йорка , который является крупнейшей комплексной системой университетов , колледжей и общественных колледжей в Соединенных Штатах. [ 2 ]
В течение 1970 -х годов произошли дальнейшие слияния, и концепция государственной системы была широко принята. В некоторых штатах есть более одной системы государственного университета. Например, в Калифорнии есть Университет Калифорнии и Калифорнийский государственный университет в качестве четырехлетних университетских систем, а также в Калифорнийских общественных колледжах в качестве системы общественных колледжей. Техас имеет семь систем государственного университета (одна из которых в настоящее время состоит из одного учреждения), а также один независимый государственный университет.
Управление
[ редактировать ]Существует много разнообразия между государствами с точки зрения того, как управляющая власть распределяется между советами директоров (или попечителей), президентами, канцлерами, проректорами и другими руководителями университетов.
На одном конце спектра находится Калифорнийский университет, в котором в каждом кампусе есть канцлер в качестве главного исполнительного директора. Все канцлеры отчитываются как равные общенационального президента, который, в свою очередь, сообщает совету регентов . На другом конце находится Канзас, где нет истинной системы государственного университета с общесистемным брендом идентичностью бренда и общедоступным исполнительным директором, который уполномочен создать единую политику во многих кампусах и контролировать главного исполнительного директора каждого кампуса. Вместо этого Канзасский совет регентов напрямую контролирует президентов всех государственных университетов Канзаса. [ 3 ]
Есть несколько штатов с гибридными промежуточными договоренностями, такими как Гавайи, Индиана и Южная Каролина, где общесистемный лидер Государственного университета сохраняет прямой исполнительный контроль над первоначальным флагманским кампусом, но также контролирует лидеров всех других кампусов в системе Полем Как Р. Боуэн Лофтин , это требует значительного такта со стороны общесистемного лидера: «Как другие лидеры кампуса увидят себя в такой договоренности?» отметил [ 4 ] Тем не менее, в флагманском кампусе чаще встречается свой лидер в отличие от общесистемного лидера. [ 4 ]
Система государственного колледжа
[ редактировать ]Некоторые штаты поддерживают отдельную систему для государственных колледжей (часто указывающих в общественных колледжах , технических колледжах или младших колледжах ), отличающиеся от их университетской системы. Примеры включают в себя калифорнийскую систему общественных колледжей , систему колледжа Флоридских колледжей и систему технических колледжей Грузии . В этих штатах колледжи сосредотачиваются в первую очередь на получении двухлетних степеней партнера и профессиональных сертификатов , в то время как университеты сосредоточены на четырехлетних степенях бакалавра и более устойчивых степенях.
Исторические названия
[ редактировать ]Во время роста и реструктуризации государственных систем, такие имена, как Калифорнийский университет, с течением времени изменили свои значения.
- В некоторых случаях неквалифицированное имя стало официальным названием университетской системы, которая включает в себя учреждение, которое является первоначальным носителем названия. Примеры включают:
- Калифорнийский университет , первоначально ссылаясь только в кампус в Беркли
- Университет Северной Каролины , первоначально ссылаясь только в кампус в Чапел -Хилл
- Университет Пуэрто -Рико , первоначально ссылаясь только в кампус в Рио Педрас
- В других случаях неквалифицированное имя остается официальным названием отдельного учреждения, которое в настоящее время является частью более крупной университетской системы. Примеры включают:
- Университет Алабамы , флагманский институт системы Университета Алабамы
- Университет Хьюстона , флагманское институт системы Хьюстона Университета Хьюстона
- В некоторых случаях у неквалифицированного имени сейчас нет официального статуса, но не неофициально используется либо для отдельного университета (особенно в спортивном и подобном контексте), либо для университетской системы, которой он сейчас является частью (особенно в административном и академическом контекстах). Примеры включают:
- Техасский университет , в Остине
- Университет Висконсина , в Мэдисоне
Смотрите также
[ редактировать ]- Университетская система#США
- Государственный университет
- Национальный университет
- Реформа Аргентинского университета 1918 года
- Список общественных колледжей
- Список государственных и территориальных университетов в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система образования Государственный университет» . Oppaga . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года.
- ^ «Короткая история SUNY» . Сун . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 5 апреля 2009 года .
- ^ Керр, Кларк (2001). Золото и синий: личные мемуары Калифорнийского университета, 1949–1967, том 1 . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. С. 206–218. ISBN 9780520223677 Полем В своих мемуарах Керр объяснил, как ему пришлось отложить недолгое предложение, чтобы переключиться через UC в систему Канзаса.
- ^ Jump up to: а беременный Лофтин, Р. Боуэн (2018). «Ведущий общественный флагман в государственной системе» . В Трачтенберге, Стивен Джоэл ; Каувар, Джеральд Б.; Джи, Э. Гордон (ред.). Ведущие колледжи и университеты: уроки лидеров высшего образования . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. С. 245–252. ISBN 9781421424934 Полем Получено 2 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Будущее флагманских университетов » - История систем, 5 октября 1998 года, Роберт М. Бердаль , историк и канцлер Калифорнийского университета, Беркли .
- Битва, WJ (12 сентября 2023 г.) [1976]. «Техасский университет в Остине» . Справочник Техаса . Техасская государственная историческая ассоциация.