Jump to content

Sokuten -Class Minelayer (1938)

(Перенаправлен из Minelayer класса Hirashima )
Sokuten Class
Обзор класса
Имя Sokuten Class
Строители
Операторы
Предшествует Нацусима класс
Преуспевает Камшима класс
Подклассы
  • Класс Сокутен (пр. H11)
  • Hirashima (Pr. H11b) Класс
  • Аджиро класс
Расходы
  • 2 540,064 JPY в 1937 году [ 1 ]
  • 2 943 000 JPY в 1939 году [ 2 ]
  • 4 334 400 JPY в 1941 году [ 3 ]
  • 4 487 000 JPY в 1942 году [ 4 ]
Построенный 1937–1944
В комиссии 1938–1960
Запланировано 41
Завершенный 15
Отменен 26
Потерянный 12
Ушедший на пенсию 3
Хирасима Класс Ниизаки 31 августа 1942 года
Общие характеристики
Тип Minelayer/Netlayer
Смещение 720 длинных тонн (732 т) стандарт
Длина 74,70 м (245 футов 1 дюйма) в целом
Луч 7,85 м (25 футов 9 дюймов)
Черновик
  • Sokuten Class
  • 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
  • Hirashima Класс и Ajiro класс
  • 2,62 м (8 футов 7 дюймов)
Движитель 2 × Man Mk.3 Модель 10 дизелей, 2 вала, 3600 л.с.
Скорость 20,0 узлов (37,0 км/ч; 23,0 миль в час)
Диапазон
  • Nuwajima , 1943
  • примерно 4000 млн. (7400 км; 4600 миль) при 14 кН (26 км/ч; 16 миль в час)
  • все остальные
  • 2000 нми (3700 км; 2300 миль) при 14 кН (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнение
  • Sokuten Класс и Ajiro класс
  • 74
  • Хирасима класс
  • 67
Вооружение

Sokuten -Gata -Class Minelayer ( 測天型敷設艇,, Sokuten Второй Fusetsutei ) был классом Minelayers Императорского японского флота (IJN), служащий во время и после мировой войны . Класс состоит из трех подклассов, с которыми эта статья обрабатывает коллективно.

Корабли в классах

[ редактировать ]
  • Номер проекта H11 . Оригинальная модель класса Sokuten . Пять судов были построены в 1937–40 годах в рамках программы Maru 3 (корабль № 57–61).
Корабль # Корабль Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
57 Sokuten (測天Сокутен Mitsubishi, Shipyard Yokohama 24-06-1937 27-04-1938 28-12-1938 Потонул самолетами в Палау , 25-07-1944.
58 Shirakami (白神Шираками Ishikawajima Shipyard 03-09-1937 25-06-1938 25-04-1939 Столкнулся с армейским военнослужащим и утонул от Урупа , 03-03-1944.
59 Нару ( выращивал ) Mitsubishi, Shipyard Yokohama 24-03-1939 28-08-1939 20-06-1940 Потол USS ​​Sennet с полуострова KII 32 ° 10′N 135 ° 58′E / 32,167 ° N 135,967 ° E / 32,167; 135,967 , 16-02-1945.
60 Kyosai ( отличный ) Ishikawajima Shipyard 22-06-1938 29-06-1939 27-12-1939 Выводят из эксплуатации 05-09-1945. Сдался в Великобритания 20-11-1947. Сброшен 31-03-1948.
61 Ukishima (浮島UKISHIMA Ishikawajima Shipyard 28-07-1939 09-12-1939 31-10-1940 Потол от неизвестной подводной лодки у Хацусимы , 16-11-1943.

Хирасима класс

[ редактировать ]
  • Номер проекта H11b . Вторая производственная модель Sokuten -Class. Девять судов были построены в 1939–43 годах в рамках программы Maru 4 (корабль № 170–178). Они были оснащены 76,2 мм зенитного пистолета. У Nuwajima был заменен балласт топливным баком для эскортных операций конвоя. Эти девять судов были классифицированы в классе Sokuten в официальных документах IJN.
Корабль # Корабль Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
170 Hirashima (平島Хирасима Mitsubishi, Shipyard Yokohama 06-09-1939 06-06-1940 24-12-1940 Потол USS ​​Sawshish на западе острова Гото , 27-07-1943.
171 Hōko ( penghu ) TAMA Shipyards 07-11-1940 08-09-1941 20-12-1941 Потонул самолетами у острова Бука , 28-09-1943.
172 Ишизаки ( Ишизаки ) Mitsubishi, Shipyard Yokohama 10-03-1941 13-08-1941 28-02-1942 Выводят из эксплуатации 30-11-1945. Сдался Соединенным Штатам 01-10-1947. Потопил как цель в 35 ° 40′N 122 ° 53′E / 35,667 ° N 122,883 ° E / 35,667; 122,883 16-10-1947.
173 Takashima (鷹島Такашима Nihon Kōkan, Tsurumi Shipyard 11-12-1940 18-10-1941 25-03-1942 Потонул самолетами на острове Окинава , 10-10-1944.
174 Сайшу ( Чжу ) Ōsaka Iron Works, Sakurajima Factory 15-01-1941 15-11-1941 25-04-1942 Выводят из эксплуатации 22-10-1945. Сдался Китайской Республике 03-10-1947 и переименован в Юнгцина (PF-75). Выводят из эксплуатации 01-05-1960.
175 Ниизаки ( Арай Сайтама ) Mitsui, Tamano Shipyard 12-07-1941 02-03-1942 31-08-1942 Ударил военно-морской шахтой в Муроране 04-10-1945. Выводят из эксплуатации 05-10-1945. Сброшен в 1947 году.
176 Yurijima (由利島Юрияджима Nihon Kōkan, Tsurumi Shipyard 31-10-1941 04-07-1942 25-11-1942 Потол USS ​​Cobia от Kota Bharu , 14-01-1945.
177 Nuwajima ( Dowajima ) Ōsaka Iron Works, Sakurajima Factory 26-11-1941 31-07-1942 15-11-1942 Тяжелый поврежден самолетами в Сайки , 30-04-1945. Позже затонул в мелководье. Спасенный и сбитый на 01-09-1948.
178 Maeshima (前島Машима Nihon Kōkan, Tsurumi Shipyard 20-07-1942 18-04-1943 31-07-1943 Потонул самолетами в Лаоаг-Сити , 21-10-1944.
179 Моросима ( острова ) Hitachi Zōsen Отменено 11 августа 1943 года. [ 5 ]

Аджиро класс

[ редактировать ]
  • Номер проекта H13 Сначала. IJN надеялся срочное здание для нее. пересмотрел Технический отдел ВМФ чертежи Хирасимы . Двадцать шесть судов были запланированы в рамках программы Maru Kyū (корабль № 460–473, 14 судов) и программа Kai-Maru 5 (корабль № 5421–5432, 12 судов), но только Аджиро был завершен. Аджиро в -класс был классифицирован отдельно от класса Sokuten официальных документах IJN.
Корабль # Корабль Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
460 Аджиро ( Аджиро ) Hitachi Zōsen, Innoshima Shipyard 06-09-1943 08-04-1944 31-07-1944 Потол USS ​​Snapper на северо-западе от Чичи-Джима , 01-10-1944.
461–473 Futtsu (富津Футсу
Хамизаки ( Намизаки )
Hikoshima (彦島Хикошима
Himeshima (姫島Химешима
Kamishima (神島Камисима
Киобун ( отличный текст )
Мусу ( Мусу )
Niijima (新島Нииджима
Shinoshima ( Shinojima )
Sugashima (菅島Sugashima
Tateshima (立島Тейтшима
Terajima (寺島Тераджима
Torai (虎井Торай
Отменено 11 августа 1943 года. [ 5 ]
5421–5432 Арасима ( Остров пустыни )
Awashima (粟島Авашима
Hayashima (早島Хаясима
Hosojima (細島Хосодзима
Курушима ( Куришима )
Makishima (牧島Макисима
Мичишима ( Мицусима )
Mishima (見島Мишима
Ошима ( Осима )
Toshima (利島Тошима
Tobishima (飛島Тобисима
Цуносима ( Кадосима )
Отменено 5 мая 1944 года. [ 6 ]
  1. ^ Senshi Sōsho Vol
  2. ^ Senshi Sōsho Vol
  3. ^ Senshi Sōsho Vol
  4. ^ Senshi Sōsho Vol
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Senshi Sōsho Vol
  6. ^ Senshi Sōsho Vol

Библиография

[ редактировать ]
  • «Рекиши Гунзо» . , История Тихоокеанской войны Vol.51, История истины Имперских Японских Судов Часть 2 , Гаккен (Япония), июнь 2002 г., ISBN   4-05-602780-3
  • Корабли мирового специального выпуска Vol.45, эскорт суда Имперского Японского ВМС , "Кайджинша" . , (Япония), февраль 1996 г.
  • Модельное искусство дополнительно № 340, рисунки имперских японских военно-морских судов Часть 1 , "Model Art Co. Ltd" . Архивировано с оригинала 2012-06-05 . Получено 2009-05-13 . (Япония), октябрь 1989 года
  • Специальные, японские военно -морские суда № 47, японские военно -морские военные ремесла , "Ушио Shobō" . (Япония), январь 1981 года
  • Дайджи Катагири, Название корабля Хроники Императорского японского флота Комбинированного флота , Кодзинша (Япония), июнь 1988 г. ISBN   4-7698-0386-9
  • Senshi Sōsho Vol.31, Военно -морские вооружения и подготовка войны (1), «до ноября 1941 года» , Асагумо Симбун (Япония), ноябрь 1969 г.
  • Senshi Sōsho Vol.88, Военно -морские вооружения и подготовка войны (2), и после начала войны » , Асагумо Симбун (Япония), октябрь 1975 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b796066f08f86cbb4dc0c09d5cec0bc1__1696409160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/c1/b796066f08f86cbb4dc0c09d5cec0bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sokuten-class minelayer (1938) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)