Jump to content

Восточное воздушное командование (Индия)

Восточное воздушное командование
Эмблема восточного воздушного командования
Основан 27 мая 1958 года
Страна Индия
Ветвь Индийские ВВС
Тип Оперативное воздушное командование
Роль ПВО , ОКА , Наступательная наземная поддержка , гражданская помощь.
Штаб -квартира Шиллонг
Девиз (ы) Sanskrit : Samareshu Parakramah
Занятия 1962 Сино-Индийская война , Восточный Пакистанский операции 1971 , Операция Мегдут , Орисса Суперциклоновая помощь, 1999
Командиры
Авиационный офицер главнокомандующий Маршал воздуха Суджит Пушпакар Дхаркар , Avsm

Восточное воздушное командование является одной из пяти оперативных команд ВВС Индии . В настоящее время со штаб -квартирой в Шиллонге в Мегхалая . Названная оперативная группа № 1 во время его создания, 27 мая 1958 года, она была основана в Раникутире в Калькутте как часть растущего акцента правительства на защиту восточных границ. Оперативная группа была обновлена ​​в качестве командования 1 декабря 1959 года со штаб-квартирой в Форт-Уильяме , Калькутте и вице-маршале Air KL Sondhi в качестве первого AOC-In The Eastern Command. После индокитайской войны 1962 года было принято решение поднять полноценную команду в Шиллонге. Площадь ответственности командования в настоящее время охватывает 11 штатов и связана международными границами Непала , Бутана , Китая , Мьянмы и Бангладеш , включающих 6300 км общей границы. Восточное воздушное командование теперь имеет постоянные авиабилеты в Чабуа , Гувахати , Багдогра , Барракпор , Хасимаре , Джорхат , Калайкунде и Тезпур с передвижными авиабазами в Агартале , Калькутте , Панагархе и Шиллонге Полем Восточное воздушное командование состоит из эскадронов противовоздушной обороны, состоящих из эскадронов MIG-21 и наземных атак , состоящих из MIG-27 . Он имеет девиз «Самарешу Паракрамаха» ( горит: доблесть в битве ),

Деятельность и обязанности

[ редактировать ]

Восточное воздушное командование имеет конкретный мандат как во время мира, так и во время войны. В военных ситуациях командованию поручено провести противодействие воздушным операциям и обеспечивает наступательную авиационную поддержку армии и военному военному. В мире командование вступает в действие всякий раз, когда происходит естественное бедствие. Он был активно участвовать в операциях по оказанию помощи в последствиях суперциклона в Ориссе и предоставил поставки помощи во время наводнений в Ассаме и Аруначал -Прадеш .

Команда имеет три широких сфера деятельности - операции, техническое обслуживание и администрирование. Эскадроны -истребители под командованием Восточного воздуха оснащены вариантами MIG, а пилоты находятся под постоянным обучением для оперативных полетов.

В Тезпуре , расположенном на северном берегу Брахмапутры в Верхнем Ассаме , недавно заказанные пилоты истребителей AB-INITIO проходят обучение пилотов-истребителей, и при успешном завершении вводится в различные истребители в IAF . Большинство истребителей Восточного воздушного командования состоит из MIG-21 и MIG-27 ( Бахадур ).

Транспортный самолет и вертолет восточного воздушного командования имеют решающее значение в северо-восточной Индии . Топография полосы в регионах холма ограничивает строительство стандартной взлетно -посадочной . Племенные поселения в таких местах, как Менхуха, Виджайнагар и Тутинг в отдаленных и недоступных районах Аруначал -Прадеш, полностью зависят от воздушного снабжения ВВС. Они также зависят от этих самолетов, чтобы пробудить их больных и больных. Окружная штаб-квартира в Анини , конгломерат около десяти племенных поселений с населением пары тысяч в Аруначал-Прадеш, является единственным в своем роде в мире, который полностью поднят воздухом.

Пилоты работают с предварительных площадок посадки (ALG), с только одной трети длины обычной взлетно-посадочной полосы, имея уникальный и однонаправленный подход к одному направляющему и принимает требования. Это в сочетании с капризами погоды ожидает превосходных навыков от пилотов и их навигаторов. И человек, и машина растянуты до предела своих возможностей.

Операции вертолета также являются важной частью обязанностей Пасхального воздушного командования. Для пилотов, которые договариваются об этой отдаленной и недоступной местности, опыт, полученный за последние пять десятилетий, был хорошо ассимилирован. Вклад Восточного воздушного командования в привлечение помощи и в помощь гражданскому населению во времена бедствия и раздоров является незамеченной сагой о приверженности, смелости и преданности делу.

Военные операции

[ редактировать ]

Восточное воздушное командование было крупным участником китайской войны в 1962 году и в Индо-Пак войне 1971 года .

Во время войны в 1962 году Eastern Air Command было поручено монтажными миссиями по поддержке транспортировки, задачи, превосходно выполняемой самолетами Dakota и Caribou . Он также монтировал разведывательные и эвакуационные вылеты по происхождению, используя вертолеты колокола и Сикорского, которые он работал в то время.

Во время войны в 1971 году Eastern Air Command было поручено как наступления, так и в операциях по снабжению. Он был задействован прямо от первого столкновения над Бойрой до воздушной промышленности Тангайла . Он также управлял вертолетами Mi-4 в атакующих ролях за вражескими линиями, работая на вертолетных базах в Трипуре .

Организация

[ редактировать ]

Эскадрильи включают (по состоянию на 2015 год):

Эскадрилья База Оборудование Примечания
№ 43 Эскадрилья IAF Станция ВВС Джорхат AN-32 № 10 крыло
№ 129 HELICOPTER BINT, IAF Станция ВВС Джорхат Mi-17 № 10 крыло
Эскадрилья № 2 IAF Станция ВВС Тезпур Su-30 MKI № 11 Крыло
№ 106 Эскадрилья IAF Станция ВВС Тезпур Su-30 MKI № 11 Крыло
№ 115 Helicopter Unit, IAF Станция ВВС Тезпур Хэл Дхрув № 11 Крыло
№ 101 эскадрилья IAF Военно -воздушная станция Хасимара Dassault Rafale № 16 Крыло
№ 102 эскадрилья IAF Военно -воздушная станция Чабуа Su-30 MKI № 14 Крыло
Вертолетный блок Военно -воздушная станция Чабуа Mi-8 № 14 Крыло
Вертолетный блок Военно -воздушная станция Чабуа Mi-17 № 14 Крыло
№ 59 Эскадрилья IAF Военно -воздушная станция Avro 748 м № 19 Крыло
№ 118 Helicopter Unit, IAF Военно -воздушная станция Mi-8 № 19 Крыло
№ 142 SSS Flight, IAF Станция ВВС Багдогра Хэл Четак № 20 Крыло
№ 110 Helicopter Unit, IAF Станция ВВС Кумбиреграма Mi-8 № 22 Крыло
№ 127 HELICOPTER BINT, IAF Военно -воздушная станция Моханбари Mi-17 № 42 Крыло
№ 128 HELICOPTER BITE, IAF Военно -воздушная станция Моханбари Mi-17 № 42 Крыло
№ 87 эскадрилья IAF Станция ВВС Арджан Сингх C-130J № 31 Крыло

Авиационный офицер главнокомандующий

[ редактировать ]
СПИСОК АВР Главно
Классифицировать Имя От К
Воздух вице -маршал Кундан Лал Сондхи 7 декабря 1959 года [ 1 ] 28 декабря 1961 года
Канвар Джасвант Сингх 3 марта 1962 года [ 1 ] 1 января 1963 года
Шивдев Сингх 14 января 1963 года [ 1 ] 9 июня 1963 года
Рамасвами Раджарам 10 июня 1963 года [ 1 ] 4 августа 1963
Minoo Merwan Engineer 5 августа 1963 [ 1 ] 30 сентября 1964 года
Йешвант Винаяк Малс 1 октября 1964 года [ 1 ] 30 сентября 1966 года
Ранджан Датт 28 октября 1966 года [ 1 ] 31 марта 1968 года
Маршал воздуха Хирендра Нат Чаттерджи 1 апреля 1968 года [ 1 ] 23 марта 1971 года
День Чанда в зале 24 марта 1971 года [ 1 ] 31 марта 1973 года
Морис Баркер 1 апреля 1973 года [ 1 ] 21 апреля 1976 года
Лал Сингх Гревал 24 апреля 1976 года [ 1 ] 12 августа 1978 года
Лакшман Мадхав Катре 4 сентября 1978 года [ 1 ] 2 января 1981 года
Малкольм Ширли Дандас хочет 3 января 1981 года [ 1 ] 26 февраля 1983 года
Дуглас Джордж Кинг-Ли 1 марта 1983 года [ 1 ] 30 ноября 1983 года
Minoo Jehangir Dotiwalla 1 декабря 1983 года [ 1 ] 31 октября 1984 года
Капил Дев Чадха 5 ноября 1984 года [ 1 ] 31 декабря 1987 года
Человек Мохан Синха 8 февраля 1988 года [ 1 ] 31 января 1991 года
Раджендра Кумар Дхаван 11 февраля 1991 года [ 1 ] 5 октября 1991 года
Брижеш Дхар Джаял 7 октября 1991 года [ 1 ] 30 марта 1992 года
Душьянт Сингх 1 мая 1992 года [ 1 ] 31 января 1995 г.
Джанак Капур 1 февраля 1995 г. [ 1 ] 31 марта 1996 года
Притхви Сингх Брар 1 апреля 1996 года [ 1 ] 3 января 1999
Кришна Нараян Наир 4 января 1999 [ 1 ] 30 ноября 2000 года
Сатиш Говинд Инамдар 1 декабря 2000 года [ 1 ] 31 октября 2004 г.
Авинаш внезапно Джоши 1 ноября 2004 г. [ 1 ] 21 августа 2005 г.
Fali Homi Major 5 сентября 2005 г. [ 1 ] 31 марта 2007 г.
Пранаб Кумар Барбора 1 апреля 2007 г. [ 1 ] 31 декабря 2007 г.
Шив Кумар Бхан 1 января 2008 г. [ 1 ] 31 декабря 2009 г.
Кришан Кумар Нохвар 1 января 2010 года [ 1 ] 31 июля 2011 г.
Симхакутти Вартаман 1 августа 2011 года [ 1 ] 31 ноября 2012 года
Рави Кант Шарма 1 декабря 2012 года [ 1 ] 31 декабря 2013 года
Ракеш Кумар Джолли 1 января 2014 года [ 1 ] 31 декабря 2014 года
Шириш Бабан Део 1 января 2015 года [ 1 ] 31 августа 2015 года
Чандрашехаран Хари Кумар 1 октября 2015 года [ 1 ] 31 декабря 2016 года
Анил Хосла 1 января 2017 года [ 1 ] 30 сентября 2018 года
Рагхунатх Намбиар 1 октября 2018 года [ 1 ] 28 февраля 2019 года
Раджив Даял Матур 1 марта 2019 года [ 1 ] 30 сентября 2020 года
Что разработ 1 октября 2020 года [ 1 ] 30 сентября 2021 года
Дилип Кумар Патнаик 3 октября 2021 года [ 1 ] 30 сентября 2022 года
Суджит Пушпакар Дхаркар 1 октября 2022 года [ 1 ] Действующий

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца «Восточное воздушное командование - BRF» . Бхарат Ракшак . Получено 14 мая 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b85e97afb02957caec70d2282d139a30__1708365600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/30/b85e97afb02957caec70d2282d139a30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Command (India) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)