Хью Бивер Робертс
Хью Бивер Робертс (ок. 1820 - 1903) был адвокатом, первоначально базирующейся в Бангоре , Кернарфоншир, который стал предпринимателем, участвующим в строительстве узких железных дорог и владельцах сланцевых карьеров в Северном Уэльсе во второй половине 19 -го века.
Личная жизнь
[ редактировать ]Хью Бивер Робертс родился в Килцине , деревне рядом с плесенью во Флинтшире . Он был вторым сыном Хью Робертса и получил образование в школе регби . Затем он переехал в Бангор , где он был адвокатом, работая с Джоном Хьюзом. Хьюз умер в 1849 году, и Робертс взял на себя свою юридическую практику, а также сменил своего клерка на магистратов Бангора, епархиального регистратора, секретаря главы и агента епископа Бангора. Его брак с Гарриет Уайетт из Llandygai состоялся в июне 1848 года, после чего они жили в Брин Менае в Бангоре. У них было пять детей, трое сыновей и две дочери. Они ненадолго переехали в поместье Плас Мадок в Лландаде, недалеко от Llanrwst в 1858 году, но три года спустя снова жили в Бангоре в Уэллфилд -Хаусе, недалеко от центра города. К 1871 году пара вместе с одним из их сыновей и обе их дочери жили в Leamington Spa , хотя его оккупация все еще была регистратором Суда по наследству в Бангоре, и возвращение для Llanddoged все еще показало свою резиденцию как в Бангоре. Полем [ 1 ]
Помимо его юридической карьеры, Робертс был вовлечен в ряд железнодорожных и карьерных проектов. Его другие действия включали в себя мировой судья, окружной регистратор в Суде по наследству в Бангоре и заместитель лейтенанта в Мерионетшире . Он также служил в совете здравоохранения в Бангоре и был политическим агентом во время неудачной парламентской избирательной кампании Джорджа Шолто Дуглас-Пеннант в 1868 году. К 1881 году он жил в Лондоне и впоследствии жил на различных адресах в городе. Харриетт умерла в середине до конца 1890-х годов, в то время как Робертс умер 17 июня 1903 года. Несмотря на его широкую карьеру, его поместье составило всего 471 фунтов стерлингов 3D (471,76 фунтов стерлингов). Его средний сын, Чарльз Уоррен Робертс, стал железнодорожным инженером, а также управлял карьером Llechwedd в Blaenau Ffestiniog , в то время как его третий сын Артур Ллевеллин Уинн Робертс был секретарем Королевского литературного фонда в течение тридцати лет. [ 2 ]
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]В конце 1830 -х или начале 1840 -х годов был построен трамвайный путь из шахты Железного камня в Llidiart Yspytty, к западу от Портмадога до набережных на западном берегу Афон Гласлин . Когда судьба шахты отказалась, а Бангор и Портмадок Слофер и Слат -Слоб Co Ltd хотели продлить линию на север до шлицевого карьера Gorseddau, Робертс был адвокатом, который составил проект плана. В то время он жил в Плас Лландоге, Лланрвст , и хотя схема провалилась, в Горседдау был построен трамвайный путь в Горседдау, в 1855 году. [ 3 ] Трамвай был построен на частной земле, и поэтому для его строительства не было получено никакой парламентской власти, но некоторые из земли были сданы в аренду от Джона Пристли из Ти-оуаф-Квмистадллин, и именно Робертс собрал аренду. [ 4 ]
Робертс был вовлечен в трамвай Croesor в гораздо большей степени, чем трамвай Горседдау. Он был построен в двух частях, причем нижняя часть от Портмадога до Каррега-Хиллдлема была разрешена актом парламента, полученным 5 июля 1865 года. Это был официально железная дорога Croesor и Port Madoc, и Робертс был одним из режиссеров. Верхняя секция от Carreg-Hylldrem в долине Croesor была построена на земле, принадлежащей Робертсу. [ 5 ] Нижняя часть была построена с использованием серии вариантов. [ 6 ] и был практически плоским, единственной крупной работой по гражданскому строительству было мост, чтобы пересечь Афон Гласлин. Он пробежал около 4 миль (6,4 км) до Carreg-Hylldrem, [ 7 ] Скалистый обнажение возле Лланфротена . Впоследствии был получен акт парламента, чтобы разрешить поддержание трамвайного пути и расширение на Gest y Gest , который никогда не был построен. Верхняя секция была профинансирована в частном порядке Робертсом и снова использовал Wayleaves, поскольку он сам владел большей частью земли. [ 8 ] С конца CWM Croesor трамвай был относительно ровный для 0,25 мили (0,40 км), а затем спустился на 150 футов (46 м) на уклоне Blaen y CWM. деревня Кроесор Затем была еще одна довольно плоская 1,5-мильная (2,4 км) секция, которая потребовала трех мостов с хлопьером, прежде чем достигнута . Он продолжается еще на 0,5 мили (0,80 км) с каменной набережной, используемой для поддержания оценки до головы наклона PARC, две секции, которые вместе упали линию почти на 500 футов (150 м). [ 9 ]
Croesor Quarry построил свой собственный наклон, чтобы подключиться к верхней части трамвайного пути, как и Rhosydd Quarry . Оба спустились примерно на 750 футов (230 м) и были двумя самыми высокими уклонами в Уэльсе. [ 9 ] Rhosydd Quarry смог построить свой уклон, потому что Робертс предоставил им путь в отношении взаимного завета, который был подписан 1 октября 1863 года и длился до 25 марта 1906 года. Соглашение было основано на платеже Rosydd, выплачиваемом Робертсу по два пенса на тонну, что, которое, которое, которое было был уменьшен до одной копейки на тонну. [ 10 ] Впоследствии трамвай под Carreg-Hylldrem был принадлежат различным компаниям, но владение наклонами и трассой в CWM Croesor сохранили Робертс. [ 7 ] Его право собственности на поместье Croesor позволило ему построить деревню Кроесор в середине 1860-х годов, чтобы обеспечить жилье для рабочих в карьерах. Он включает в себя часовню, школу и ряд домов, которые были более существенными, чем многие жилища того времени. Они были построены с большими курортными камнями, полученными из местных карьеров, и состояли из коротких террас, с большими окнами. [ 11 ] Поместье включало ферму Croesor Fawr, а в 1866 году Робертс предоставил аренду Croesor United Slate Co Ltd для поиска сланца на ферме. [ 12 ]
Начиная с 1870 года Робертс несколько раз пытался заинтересовать железной дорогой Ffestiniog в захвате железной дороги Croesor и Port Madoc. Это позволило бы локомотивам работать до Carreg-Hylldrem, но в 1870 году доска Ffestiniog заявила, что они не будут покупать, работать и не объединяться с компанией, если только условие его пути не будет улучшено. [ 13 ]
Робертс добился большего успеха в переговорах с Чарльзом Истоном Спунером , инженером железной дороги Ffestiniog. У Спунера были планы по сети узких линий в Северном Уэльсе, что затрудняет стандартные железнодорожные компании построить линии в регионе. Это было его общее предприятие в узле железных дорог в Северном Уэльсе . Робертс был вовлечен в эту большую схему, но также сумел получить линию от Нью -Брайх -карьера до Динас -Джанкшн, с филиалом для Rhyd DDU , включенной в план. Он владел новым карьером в Moel Tryfan, Dinas Junction, предоставит точку транспортировки, где сланцы могут быть загружены на Лондон и северо -западную железную дорогу , а южная ветвь в Rhyd DDU будет включать в себя карьеры в районе Ваунфавр и, вероятно, стимулирует дальнейший рост вдоль долины. [ 14 ]
Когда в апреле 1872 года был назначен проект законопроекта, в нем было перечислено восемь железных дорог, но пять из них были отклонены избранным комитетом. Две из оставшихся линий были предложены Робертсом, Динасом до линии Моэля Трифан и южной ветвью для Rhyd DDU. Третий связал бы железную дорогу Croesor и Port Madoc с Beddgelert , Pen-y-Gwryd , Capel Curig и Betws-y-Coed . Робертс был указан в законопроекте как крупного подписчика, так и одного из семи режиссеров. [ 15 ] Закон парламента был предоставлен 6 августа 1872 года, [ 16 ] и второй акт был получен 16 июня 1873 года, чтобы разрешить модификации договора аренды между Компанией и Робертсом. [ 17 ] Тот факт, что Робертс согласился с арендой, озадачил современные железнодорожные историки, потому что он кажется особенно испещением. [ 14 ] Согласно условиям аренды, Робертс должен был потратить 10 000 фунтов стерлингов на покупку локомотивов и каллинг, и должен был поддерживать их в течение 21 года, чтобы они сохранили полную стоимость. Все локомотивы должны были быть патентными машинами Fairlie , и все акции вернется в компанию через 21 год, хотя им потребуется внести платеж Робертсу, если их стоимость превысит цену покупки в то время. [ 18 ]
Строительство линии Moel Tryfan было награждено Хью Унсвортом Макки, но Спунер не смог контролировать работу в достаточной степени, и Макки не хватало финансовых ресурсов, необходимых для такого проекта. Дата завершения была ноябрь 1874 года, и Макки отказался от проекта в этом месяце, причем много работы еще предстоит завершить. С учетом пропущенного срока Робертс знал, что не было никакого способа, чтобы условия его аренды могли быть соблюдены, и ушел от него. Другой подрядчик завершил линию Moel Tryfan и южную ветвь до Ллин Квеллин к маю 1877 года, используя локомотив, нанятый с железной дороги Ffestiniog, и, возможно, второй нанятый из карьера Робертса. Локомотивы и каллинг были приобретены лондонским финансистом по имени JC Russell, который, возможно, имел некоторую связь с Робертсом, и компания работала с Расселом в качестве получателя и председателя с 1879 года. [ 19 ]
Библиография
[ редактировать ]- Бойд, Джик (1972). Узкие железные дороги на юге Кернарвоншир . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-115-8 Полем OCLC 636874685 .
- Бойд, Джик (1975a). Фестиног железная дорога; Тол. 1 - История и маршрут . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-167-7 Полем OCLC 2074549 .
- Бойд, Джик (1975b). Фестиног железная дорога 1800 - 1974 гг.; Тол. 2 - локомотивы и каллинг; Карьеры и филиалы: перерождение 1954-74 . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-168-4 Полем OCLC 874117875 .
- Джонс, Гвинфор Пирс; Ричардс, Алун Джон (2004). CWM Gwyrfai - Карьеры узкого манометра Северного Уэльса и валлийская горная железная дорога . Каррег Гвалч. ISBN 978-0-86381-897-4 .
- Ричардс, Алун Джон (2001). Слаферные железные дороги Уэльса . Каррег Гвалч. ISBN 978-0-86381-689-5 .
- Южный, Дэйв; Баррелл, Адриан (2018). Трамвай Croesor . Уэльскую высокую железнодорожную группу наследия. ISBN 978-0-9930821-6-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Southern & Barrell 2018 , с. 61.
- ^ Southern & Barrell 2018 , с. 62–63.
- ^ Бойд 1972 , с. 18
- ^ Бойд 1972 , с. 20
- ^ Бойд 1972 , с. 92–94.
- ^ Бойд 1972 , с. 96
- ^ Jump up to: а беременный Ричардс 2001 , с. 69
- ^ Бойд 1972 , с. 92, 96.
- ^ Jump up to: а беременный Ричардс 2001 , с. 68–69.
- ^ Бойд 1972 , с. 98
- ^ «Историческая характеристика ландшафта - зона 11 Croesor» . Гвинедд Археологический доверие. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года.
- ^ Бойд 1972 , с. 94
- ^ Boyd 1975a , p. 99
- ^ Jump up to: а беременный Jones & Richards 2004 , p. 347.
- ^ Бойд 1972 , с. 149–151.
- ^ Бойд 1972 , с. 152
- ^ Бойд 1972 , с. 154
- ^ Бойд 1972 , с. 154–155.
- ^ Jones & Richards 2004 , с. 348–349.