Jump to content

Храм Лунсин

Координаты : 38 ° 8'38,91 "с.ш. 114 ° 34'33,86" в.д.  /  38,1441417 ° с.ш. 114,5760722 ° в.д.  / 38,1441417; 114,5760722
(Перенаправлено из храма Лунсин (Чжэндин) )
Храм Лунсин
Храм Рюкюдзи
Зал Мани храма Лунсин
Религия
Принадлежность буддизм
Статус Музей
Расположение
Расположение Чжэндин , Хэбэй
Страна  Китай
Храм Лунсин расположен в Китае.
Храм Лунсин
Показано в Китае
Географические координаты 38 ° 8'38,91 "с.ш. 114 ° 34'33,86" в.д.  /  38,1441417 ° с.ш. 114,5760722 ° в.д.  / 38,1441417; 114,5760722
Архитектура
Завершенный год нашей эры 1052
Династия Сун

Монастырь Лунсин или храм Лунсин ( упрощенный китайский : 隆兴寺 ; традиционный китайский : 隆興寺 ; пиньинь : Лунсин Си ) — древний буддийский монастырь , расположенный в городе Чжэндин в Хэбэй провинции , Китай , примерно в 15 километрах (9,3 мили). к северу от столицы провинции Шицзячжуан . Его называют «Лучшим храмом к югу от Пекина» . [ 1 ]

План храма Лунсин, автор Лян Сычэн, 1933 год.

Впервые монастырь был построен в 586 году нашей эры , во времена династии Суй . Его первоначальное название было монастырь Лунцан ( упрощенный китайский : 藏寺 ; традиционный китайский : 藏寺 ; пиньинь : Лунцанг Си ). Одна из старейших стел на территории монастыря, «Стела Лунцанси» ( упрощенный китайский : 藏寺 ; традиционный китайский : 藏寺 ; пиньинь : Лунцанг Си Бэй ), датируется годом основания монастыря. Большая часть его была реконструирована во времена династии Сун ( 960–1279 гг. н.э. ). [ 2 ] Сегодня храм Лунсин открыт для публики как музей .

По общему образцу монастырский комплекс имеет центральную ось, вдоль которой расположена последовательность зданий и узловых точек. Первое здание — Зал Четырех Небесных Королей . На противоположном конце оси находится Башня Великого Милосердия ( китайский : 大悲閣 ; пиньинь : Dàbēi Gé ), деревянное сооружение высотой 33 м (108 футов), в котором находится бронзовая статуя Гуаньинь высотой 21,3 м (70 футов). актерский состав в первые годы правления династии Сун . [ 2 ] Внутри зала вокруг статуи ведет лестница, позволяющая рассмотреть ее сверху вниз.

Другие известные произведения искусства монастыря включают красочную деревянную резьбу, изображающую Гуаньинь, сидящую в гроте, и статуи Будды , сидящего на лотосовом троне .

Уникальным образцом деревянного зодчества XII века времен династии Сун в храме является павильон Чжуаньлуньцзан , отреставрированный в XX веке. В павильоне находится вращающаяся книжная полка, которая раньше использовалась для хранения священных текстов и буддийских сутр . Это старейшее из существующих вращающихся репозиториев такого рода . [ 3 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Ворота всего монастыря храма Лунсин обращены на юг. Существует четкая ось с юга на север, и все здания храма Лунсин выровнены по ней. [ 4 ]

Зал Четырех Небесных Королей

[ редактировать ]
Тяньван-диан (Зал Четырех Небесных Королей)

Зал Четырех Небесных Королей ( китайский : 天王殿 ; пиньинь : Тяньванг Дянь ) — первое здание вдоль оси храма Лунсин. [ 5 ] Он также служит главным входом во весь монастырь храма Лунсин. [ 5 ] Как записано, этот зал был построен во времена ранней династии Сун (между эры 982 и 988 годами нашей ). [ 5 ] Он восстанавливался несколько раз в истории, и некоторые из них зафиксированы, что произошло в 37-м году периода Ванли , династии Мин ( 1609 г. н.э. ), 34-м году периода Канси , династии Цин ( 1695 г. н.э. ) и 41-м году периода Канси. , династия Цин ( 1702 г. н.э. ). [ 4 ] -м году периода Цяньлун На 45 династии Цин ( 1780 г. н.э. ) в ходе реставрационных работ зал наклонился так, чтобы он был обращен на юг, как сегодня, и соответствовал другим основным залам. Общий структурный стиль, несмотря на все реставрации, примерно сохранился. [ 4 ]

Зал Четырех Небесных Королей имеет длину 23,28 м и ширину 9,62 м, с дверями с обеих длинных сторон, обращенными на юг и север. [ 4 ] Крыша выполнена в восточноазиатском стиле шатровой и двускатной крыши , что указывает на его статус храма высокого уровня (стили крыши являются ключевыми элементами в древнем Китае, показывающими политический или религиозный статус здания). [ 4 ] Четырем статуям четырех небесных царей, каждая высотой 4,8 метра, поклонялись в восточном и западном конце зала, по две с каждой стороны. [ 4 ] Оригинальные статуи были снесены в 1966 году, а то, что мы видим сегодня, построено в 1982 году. [ 4 ]

В центре зала находится позолоченная статуя монаха Будая , которого местные жители также называли «Смеющийся Будда» или «Толстый Будда». [ 4 ]

Зал Даджуэлюши (Реликвии)

[ редактировать ]
Реликвии Дажуэлюши-диан (Зал Даджуэлюши ), ​​вид с юго-запада

Зал Дацзюэлюши ( упрощенный китайский : 大觉六师殿 ; традиционный китайский : 大覺六師殿 ; пиньинь : Дацзюэ Люши Диан ) — второй зал монастыря и должен был быть главным залом (если бы он не обрушился). ), расположенный прямо к северу от Зала Четырех Небесных Королей. [ 6 ] Этот зал посвящен шести наставникам Шакьямуни , а именно Будде Випасси , Будде Сикхи , Будде Вессабху , Будде Какусандхе , Будде Конагамане и Кашьяпе Матанге . [ 6 ] По-китайски часть « люши » (六师) в названии означает «шесть наставников». [ 6 ] В зале стояла статуя самого Шакьямуни , шесть статуй шести наставников и более сотни маленьких статуй Архатов и Бодхисаттв . [ 6 ] Поэтому местные жители также называют этот зал «залом семи будд». [ 6 ]

Зал был построен в период Юаньфэн династии Сун ( 1078–1085 гг. н. э. ) с вальмовой крышей , которая является высшим уровнем стилей крыш в древнем Китае. [ 6 ] В последующие столетия его несколько раз реставрировали. [ 4 ] В первые годы существования Китайской Республики он рухнул из-за плохого обслуживания и войны. [ 4 ] Сейчас существует только каменная платформа, на которой в истории стояло деревянное сооружение. [ 4 ]

Размер зала составляет девять цзянь ( упрощенный китайский : ; традиционный китайский : , пространство между двумя колоннами на фасаде) на шесть цзянь (53,35 на 35,2 м), его площадь составляет 1878 квадратных метров (20 210 квадратных футов), что немного больше. чем самый большой существующий буддийский зал в Китае, Главный зал храма Фэнго . [ 6 ] Девять было самым большим числом, разрешенным для Цзянь буддийских залов в иерархической системе древнего Китая. Зал « Даджуэлюш », если он еще существует, должен быть самым большим и самым высоким буддийским залом во всем Китае. [ 6 ]

Мани Холл

[ редактировать ]

Зал Мани ( китайский : 摩尼殿 ; пиньинь : Мони Дянь ) — третий зал по оси храма Лунсин и считается самым важным из всех залов храма Лунсин. [ 4 ] Зал был построен в 4-м году периода Хуанъю династии Сун ( г. н.э. 1052 ). Это было одно из наиболее сохранившихся зданий династии Сун в Китае. и несколько раз реставрировался в истории, среди которых наиболее основательной была реставрация 1977–1980 годов. [ 4 ]

Зал был построен на платформе из кирпича и камня высотой 1,2 метра (3 фута 11 дюймов). [ 7 ] Размер составляет семь Цзянь на семь (33,29 на 27,12 м), а его площадь составляет более 1400 квадратных метров (15 000 квадратных футов). [ 7 ] карниза . Здесь использована восточноазиатская четырехскатная крыша с двумя уровнями [ 7 ] План этажа выглядел почти как правильный квадрат, но к нему были добавлены по одной Баоша ( упрощенный китайский : 抱厦 ; традиционный китайский : 抱廈 , меньшая и более низкая конструкция, выступающая из главного здания) на каждой из четырех сторон. [ 7 ] Такое сочетание квадратной планировки Баоша и стиля крыши придало зданию уникальный внешний вид, сложный и величественный. Лян Сычэн , уважаемый китайский архитектор, с удивлением прокомментировал, когда впервые увидел этот зал в 1933 году: «За исключением конусных башен Запретного города , такую ​​планировку можно найти только на картинах династии Сун . [ 7 ] Живописная элегантность, торжественный и энергичный старинный стиль вызвали у меня неописуемые ощущения. В частности, с точки зрения формы зал Мани великолепен и великолепен, что действительно является одним из лучших произведений архитектурного искусства. Это расширяет наш кругозор древней китайской архитектуры . [ 7 ] "

Структурная система Мани-холла была заимствована из Инцзао Фаши . [ 4 ] Дугоны привлекли особое внимание исследователей своим большим количеством и разнообразием стилей. [ 4 ] Сложную крышу поддерживали 127 дугонов , которые можно разделить на более чем 20 стилей. [ 4 ] Например, Дугоны , поддерживающие нижний карниз, имеют высоту 1,2 м, что соответствует 1/3 высоты колонны. таких размеров Дугуны типичны для стиля Сун и не встречаются в зданиях в стиле Мин или Цин . [ 4 ]

В центре зала стоит группа статуй Будды. Позолоченный Шакьямуни сидит посередине на восьмиугольной платформе Сюми , а двое его учеников стоят по обе стороны. Кроме того, Самантабхадра и Манджушри сидят на лотосообразной платформе Сюми на левом и правом концах группы. [ 4 ]

Сзади группы статуй (северная сторона), возле северного входа в зал, где должна была быть ровная стена, как и в других подобных залах, можно увидеть еще одну группу статуй, занимающую всю стену. Он намного сложнее и красивее фронтального. Гуаньинь , буддийская фигура, олицетворяющая великое сострадание и милосердие в китайской культуре, элегантно сидит на цветном облаке в центре, ступая правой ногой на лотос, а левая нога небрежно кладется на правую. На рельефах вокруг Гуаньинь изображена сцена красочной горы в огромном и волнистом море, которая, как предполагается, является горой Путуо , где, согласно легендам, Гуаньинь проявила себя и вдохновила людей. Вот почему эту статую еще называют «Гуаньинь в горе». Эта группа статуй уникальна тем, что делает буддийскую фигуру похожей на добрую и красивую женщину, а не на традиционный серьезный или торжественный образ, создавая у людей ощущение близости и даже интимности. [ 8 ] Некоторые исследователи полагают, что эта группа статуй была создана в 42-м году периода Цзяцзин династии Мин ( 1563 г. н.э. ), согласно табличке, вмонтированной в стену. [ 4 ] Знаменитый китайский писатель Лу Синь особенно любил эту статую Гуаньинь и поместил ее фотографию на свой рабочий стол, чтобы видеть ее каждый день. [ 9 ] Некоторые мнения говорят, что он был построен во времена династии Сун . [ 8 ]

Внутренние поверхности стен зала Мани украшены фресками. Они написаны в тот же период, когда был построен зал. Все фрески изображают буддийские истории или фигуры. Первоначально площадь фресок составляла 388,64 квадратных метра (4183,3 квадратных футов), из которых осталось 335,06 квадратных метров (3606,6 квадратных футов). [ 10 ] Они считаются одними из лучших произведений в истории китайской живописи.

Платформа заповедей

[ редактировать ]
Jiie Tán (Платформа заповедей), вид с северо-запада.

Платформа заповедей ( упрощенный китайский : 戒坛 ; традиционный китайский : 戒壇 ; пиньинь : Jiie Tán ) — это место, где монахи и верующие могут соблюдать и проводить заповеди буддизма буддийские церемонии. [ 11 ]

Платформа состоит из двухуровневой квадратной каменной платформы в виде платформы Сюми (стиль каменной платформы в древнекитайской архитектуре) и закрывающей ее деревянной конструкции. [ 4 ] Первый уровень каменной платформы имеет размеры 12,93х12,93м и высоту 0,88м; второй уровень 10,35х10,35х1,16м. Считается, что каменная платформа была построена во времена династии Сун . [ 4 ]

Тем не менее, деревянная конструкция в стиле шатровой крыши демонстрирует типичные черты стиля Цин , где Дугуны небольшие и в основном служат украшением, а не ключевыми структурными элементами. [ 4 ] Предполагается, что деревянное строение было построено во времена ранней династии Цин . [ 4 ]

На каменной платформе, покрытой деревянной конструкцией, находится бронзовая двуликая статуя Будды, отлитая в 6-м году периода Хунчжи династии Мин ( 1493 г. н.э. ). [ 2 ] Южное лицо — Амитабха , северное лицо — Бхайсаджьягуру . [ 2 ]

Вокруг был круг монастыря, который был записан Лян Сычэном в 1933 году, когда он проводил исследование храма Лунсин. [ 7 ] Но сегодня его уже невозможно увидеть. [ 7 ]

Павильон Чжуаньлунцзан и Павильон Майтрейи

[ редактировать ]

Павильон Чжуанлунцзан ( упрощенный китайский : Павильон Чжуанлунцзан ; традиционный китайский : Павильон Чжуанлунцзан ; пиньинь : Чжуанлунцзан Ге ) и Павильон Майтрейи ( упрощенный китайский : Павильон Циши ; традиционный китайский : Павильон Циши ; пиньинь : Циши Ге ) оба двухэтажные. здания. [ 4 ] Они расположены к северу от платформы для заповедей, рядом с Павильоном Чжуаньлунцзан на западе и Павильоном Майтрейи на востоке, лицом к лицу. [ 4 ] Точных данных о том, когда были построены эти павильоны, нет. Однако, судя по конструктивным особенностям, исследователи полагают, что Павильон Чжуаньлунцзан был построен во времена ранней династии Сун , а Павильон Майтрейи был построен позже. [ 4 ]

Павильон Чжуаньлунцзан выполнял функцию библиотеки монастыря. [ 3 ] Восьмиугольный Чжуаньлуньцзан ( упрощенный китайский : 转轮藏 ; традиционный китайский : 轉輪藏 ; пиньинь : Чжуанлунцзан , вращающийся деревянный стол, используемый в качестве шкафа для сутр) был установлен в центре первого этажа, который сохранился нетронутым и сегодня, но больше не используется. . [ 3 ] Чжуаньлуньцзан не редкость в истории, но большой, построенный раньше, который хранится в таком виде сегодня в храме Лунсин, редко можно увидеть в других частях мира. [ 4 ] Чтобы приспособить этот Чжуаньлунцзан, в здании были применены некоторые уникальные конструктивные приемы, в том числе смещение колонн, использование изогнутых балок и т. д. Эта структурная система привлекла особое внимание архитекторов и исследователей, в том числе Лян Сычэна . [ 4 ]

Павильон Майтрейи посвящен Майтрее . [ 4 ] В здании два этажа, а первый этаж представляет собой лишь кольцо переходов. [ 4 ] В центре стоит статуя Майтрейи высотой 7,4 метра (24 фута), вырезанная из цельного куска дерева и украшенная яркими красками. Эта статуя была сделана во времена династии Сун . [ 4 ]

Королевские стелы-павильоны

[ редактировать ]
Два павильона Королевской стелы (здания слева и справа)

Два павильона Королевской стелы ( китайский : 御碑亭 ; пиньинь : Ю Бэй Тин ) расположены между Залом Великого Милосердия и Павильоном Чжуаньлунцзан и Павильоном Майтрейи, по обе стороны оси, обращенными на юг. Каждый из них покрывает царскую стелу, на которой выгравирована статья, написанная императором. [ 4 ]

На восточной стеле изображена статья, написанная от руки императором Канси в 52-м году периода Канси династии Цин ( 1713 г. н.э. ) как традиционными китайскими , так и маньчжурскими иероглифами. [ 4 ] На западе изображена статья императора Цяньлуна , написанная от руки в 45-м году периода Цяньлун династии Цин ( 1780 г. н. э. ). [ 4 ] На западном выгравированы четыре языка: традиционный китайский , маньчжурский на лицевой стороне (юг) и тибетский , монгольский на оборотной стороне. [ 4 ]

Оба павильона имеют правильную квадратную форму, размеры 6,88 х 6,88 метра и высоту 12,97 метра. [ 4 ] У них есть четыре арочные двери с четырех сторон, позволяющие людям читать тексты как на передней, так и на задней стороне стел. [ 4 ] Крыши павильонов выполнены в восточноазиатском четырехскатном стиле и покрыты желтой глазурованной черепицей . [ 4 ] Цвет этих плиток отражает иерархический статус этих павильонов, поскольку в древнем Китае желтую плитку разрешено использовать только в королевских зданиях. [ 4 ]

Башня Великого Милосердия

[ редактировать ]

Башня Великого Милосердия ( упрощенный китайский : 大悲阁 ; традиционный китайский : 大悲閣 ; пиньинь : Дабей Ге ) — главный зал всего монастыря храма Лунсин, который является самым большим зданием и вмещает самую большую статую Будды. [ 4 ]

Башня была построена во времена ранней династии Сун и была восстановлена ​​во времена династий Юань , Мин и Цин по приказу императоров. [ 4 ] В 1933 году, когда Лян Сычэн приехал осмотреть храм Лунсин, он записал, что Башню Великого Милосердия также называли Башней Фосян ( упрощенный китайский : 佛香阁 ; традиционный китайский : 佛香閣 , что означает Башню буддийских благовоний). [ 4 ] Первоначальная башня тогда уже обрушилась, и строилась новая. [ 4 ] Однако новый храм, построенный в 1944 году, был спроектирован как огромный, но простой кирпичный храм, закрывающий бронзовую статую. [ 4 ] От первоначального стиля отказались, а дочерние постройки проигнорировали из-за ограничения финансирования. [ 4 ] В 1992 году Государственное бюро реликвий культуры приняло решение о реконструкции Башни Великого Милосердия и прилегающих к ней построек. Проект завершился 15 сентября 1999 года. [ 4 ]

Реконструированная башня выполнена в стиле Сун , как она видится сегодня. Сама башня представляет собой трехэтажное здание высотой 35,5 м (116 футов) с четырехскатной крышей в восточноазиатском стиле. [ 4 ] Первый этаж имеет размеры семь Цзянь на шесть (28,98 на 27,87 м) и занимает площадь 1643,5 квадратных метра (17 690 квадратных футов). [ 4 ] Дочерние здания, павильон Юшу и павильон Цзицин , выполненные в одинаковом стиле, конструкции и размерах, стоят к востоку и западу от Башни Великого Милосердия и соединены с башней деревянными арочными мостами на втором этаже. [ 4 ] Оба они представляют собой двухэтажные здания высотой 21 м (69 футов) с четырехскатной крышей в восточноазиатском стиле, первый этаж которых составляет пять Цзян на четыре Цзяня (19,3 на 12,19 метра (63,3 футов × 40,0 футов)) . [ 4 ]

В центре Башни Великого Милосердия, на платформе Сюми высотой 2,25 м (7 футов 5 дюймов) стоит огромная бронзовая статуя Тысячерукого Тысячеглазого Гуаньинь ( китайский : 千手千眼觀音; пиньинь : Цяньшу) . Цяньюн Гуаньинь ), проявление Гуаньинь с «Тысяча рук и тысяча глаз», высота которой составляет 21,3 метра (70 футов). Тысяча рук и глаз абстрактно представлены 42 руками и одним глазом на ладони каждой руки. [ 4 ] Эта статуя является главной и знаковой статуей храма Лунсин. [ 4 ] местные жители прозвали храм Лунсин « Храмом Большого Будды » ( китайский : 大佛寺 ; пиньинь : Дафо Си Из-за этой статуи ). Он внесен в список «четырех драгоценностей провинции Хэбэй» (остальные три — это пагода Ляоди , мост Анжи и Железный лев Цанчжоу ). [ 12 ]

Статуя была отлита в 4-м году периода Кайбао династии Сун ( 971 г. н. э. ) по приказу императора Тайцзу Сун , императора-основателя династии Сун . [ 4 ] Императоры следующих династий уделяли этому особое внимание и заказали несколько реставраций. [ 4 ] Ее также любили и поклонялись местные жители, которые часто жертвовали деньги и сокровища на ежедневное содержание статуи. [ 4 ]

Пилу-диан (Зал Вайрочаны)

Кроме упомянутых выше крупных построек, за Башней Великого Милосердия (к северу от нее) расположено еще несколько залов и павильонов:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-сайт правительства округа Чжэндин-Чжэндин» www.zd.gov.cn Проверено 17 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д культурных реликвий округа Чжэндин, провинция Хэбэй (1987), Хранилище 16. ISBN Издательство «Культурные реликвии», стр. .  7-5010-0013-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с Го, Цинхуа (1999). «Архитектура столярных изделий: форма и конструкция вращающихся шкафов-сутр». Архитектурная история . 42 : 96–109. дои : 10.2307/1568706 . JSTOR   1568706 . S2CID   195058807 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть Чжан, Сюшэн; Не, Ляньшунь; Цзилинь (2000). Чжэн . Дин Лунсин . Пекин: Издательство «Культурные реликвии», стр. 4–19 Храм  7-5010-1120-6 .
  5. ^ Jump up to: а б с Ван, Сухуэй; Цуй, Вэйли (2016). «Переосмысление даты строительства зала Тяньван храма Лунсин в период весны и осени » (5): 79–83.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час династии Сун Гун, Цзюньлу; Ян, Шуанцю (2012). «Шестой главный зал Дацзюэ храма Лунсин в Чжэндине: крупнейший дворец (5): 60–65».
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лян, Сычэн (1933). «Обзор древних зданий в Чжэндине». Труды Китайского архитектурного общества . 4 (2): 2–41.
  8. ^ Jump up to: а б Ду, Пин; Лян, Сяоли (2007). «Исследование даты первой скульптуры Гуаньинь в зале Мани храма Лунсин, период весны и осени (1): 69–72, 75».
  9. ^ храма Лунсин» Лю, Юхэн (1999). «Лу Синь и Гуаньинь в горах (5): 42.
  10. ^ в зале Мани храма Лунсин (Часть 2)». Фань, Жуйпин (2010). «Предварительное исследование фресок Лю, Юхэн; Го, Линди ; .
  11. ^ Гао, Сюэ На (2016). «Хроники храма Лунсин» в архивах архивов провинции Хэбэй ( 7): 14–18.
  12. ^ Хранилище культурных реликвий округа Чжэндин, провинция Хэбэй (1987), Храм Лунсин издательство « », стр. 21. ISBN.  7-5010-0013-1 .
  13. ^ Jump up to: а б культурных реликвий округа Чжэндин, провинция Хэбэй (1987), Хранилище издательство «Культурные реликвии», стр. 29. ISBN.  7-5010-0013-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbf8fe22ef57c8c551c1a68173a3cea1__1719529560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a1/bbf8fe22ef57c8c551c1a68173a3cea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longxing Temple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)