Western Airways
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1932 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1932 | ||||||
Прекратил операции | 1978 | ||||||
Концентраторы | Аэропорт Weston-Super-Mare | ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | Straight Corporation Ltd | ||||||
Ключевые люди | Норман Эдгар, Уитни Прямо |
Western Airways была авиакомпанией, базирующейся в Уэстон-Супер-Маре , Сомерсет , Англия, в период с 1932 по 1978 год. До Второй мировой войны в течение короткого периода времени это была самая оживленная авиакомпания в мире. Он пережил Второй мировой войны, используя свой опыт авиационной инженерии.
История
[ редактировать ]Происхождение и развитие
[ редактировать ]
26 сентября 1932 года Норман Уоллес Джордж Эдгар начал пассажирский сервис два раза в день между аэропортом Бристоля (Уитчерч) и аэропортом Кардиффа (Splott) -20-минутной поездкой в мотыльку De Havilland Fox его компании, Norman Edgar & Co. В то время дорожное путешествие между Бристолем и Кардиффом означало либо пересечь Северн на пароме Aust , либо длинный объезд вверх по течению через Глостер .
Business Boomed, и Эдгар сформировал новую компанию Norman Edgar (Western Airways) Ltd в Whitchurch, с большим самолетом, De Havilland Dragon . Были добавлены новые маршруты по всему английскому каналу в Le Touquet и Paris , а также в Кардифф и Борнмут (Крайстчерч) , как первая служба авиакомпании в аэропорту. Дальнейшие драконы были добавлены в флот, и Эдгар решил искать новую базу. [ 1 ]
В январе 1933 года Эдгар обратился к Совету Уэстон-Супер-Мэр , чтобы финансировать строительство нового аэродрома. Убедившись, что совет купил землю, и строительство началось в феврале 1936 года. Компания Эдгара начала два новых предприятия: западный воздушный транспорт, чья роль была «управлять авиакомпаниями» и союз воздушных путей, чтобы «установить линии воздушного соединения». Союз Airways, по -видимому, был холдинговой компанией для всех запланированных мероприятий. Western Airways должен был управлять новым аэропортом Weston-Super-Mare за плату, которая поможет смягчить посадку и плату за пассажир, взимаемые со стороны Совета, за то, что он возместил свои крупные инвестиции. В мае новый аэропорт был лицензирован на рейсы De Havilland Dragon, и, для смятения Эдгара, железнодорожные авиационные службы начали рейсы на двух маршрутах в том же месяце, один для Кардиффа и Уитчерча, а другой через Кардифф и Халдон , Девон , в Плимут (Roborough ) Аэропорт .
С помощью хорошей рекламы Эдгар вскоре отреагировал с Уэстоном на Кардифф «Air Ferry», еще один между Уэстоном и Уитчерч и маршрутом в Бирмингем (Castle Bromwich) . К концу июля 1936 года компания переехала в Уэстон, и флот расширился до четырех драконов, а также два моли De Havilland Puss и цыганский мотыльки, доступный для чартерных и удовольствий. К большому облегчению Эдгара, Railway Air Services сняла все свои услуги из Уэстона 12 сентября, оставив свою компанию без конкуренции. [ 1 ]
В 1937 году компания основала Aero Club Western Airways , обучая многих учеников летать. Эдгар также заключил контракт с армией на ночные полеты на зенитную практику. Это означало оснащение аэропорта Уэстона освещением, включая прожекторы и контрольную башню. Многие из самолетов компании были оснащены радиоприемниками, и к концу апреля операции начались.
Сначала авиационная техника и техническое обслуживание были выполнены внешними подрядчиками в ангаре в Уэстоне. С ростом активности было решено выполнить эту работу на месте, и в октябре 1937 года бывший главный инженер British Airways , Freddy Jeans, был нанят для наблюдения за этой работой. Western Airways . начала обучение инженеров для работы там, чтобы работать там [ 1 ]
До сих пор, несмотря на всю свою деятельность, авиакомпания не смогла получить прибыль. 10 июля 1937 года Луи Стрэндж , директор Straight Corporation , отвлекался в Уэстон во время ежегодной авиационной гонки от Лондона (Хестон) в Кардифф (Pengam Moors, который был переименован из Слотта). Видя, что вся деятельность в Уэстоне, возможно, оказало влияние на прямое управление, которое намеревалось заняться бизнесом авиакомпаний, и в январе 1938 года прямая корпорация купила контрольную долю в Norman Edgar (Western Airways) Ltd, переименовавшись в It Western Airways Ltd Полем Затем он использовал самую высокую частоту рейсов среди всех авиакомпаний в мире: 58 услуг в день. [ 2 ] В то же время западный воздушный транспорт был переименован в Straghtways Ltd. [ 1 ]
10 августа 1938 года Норман Эдгар покинул компанию в некотором ощущении после того, как он утверждал, что некоторые из его пилотов летали во время пьянства. Несоверное требование об увольнении продолжалось в 1940 году. [ А ]
С освещением аэропорта для армейского контракта авиакомпания хотела начать ночные пассажирские операции, главным образом для маршрута Cardiff Air Ferry. Министерство воздуха потребовало дальнейшую работу, в основном освещение соседних электроэнергии и кабелей между ними. Все четыре взлетно -посадочных полосах также были удлинены, и как только работа в Уэстоне и Пенгаме была одобрена, началась первая британская коммерческая ночная служба. Мероприятие, 2 октября 1938 года, было освещено в прямом эфире журналистами Би -би -си , и известные авиаторы Артур Уитттен Браун и Джим Моллисон были в Кардиффе, чтобы встретиться с поступающим Рапидом. [ 1 ]
Маршруты в 1938 году
- Уэстон - Кардифф (аэропорт Pengam Moors)
- Бристоль - Кардифф - Суонси (Джерси Морский аэропорт)
- Суонси - Barnstaple - Ньюквей (аэродром Trebelzue) - Penzance
- Суонси - Уэстон
- Уэстон - Бристоль - Бирмингем ( Касл Бромвич ) - Манчестер ( аэропорт Бартон , переезд в Кольцевую дорогу )
- Уэстон - Ле Туке - Париж (Ле Бурже)
Маршруты в 1939 году [ 4 ]
- Уэстон - Кардифф - Суонси: до 30 апреля, четыре раза в неделю.
- Уэстон - Кардифф: до 4 марта, пять раз в день; 5 марта по 15 апреля, шесть раз в день; 16-30 апреля, семь раз в день; 1-11 мая, двадцать восемь раз в день; 1-30 июня, двадцать пять раз в день; С 1 июля, двадцать шесть раз в день.
- Бристоль - Кардифф - Суонси: с 1 мая, пять раз в день.
- Суонси - Barnstaple: от 8 мая, два раза в день.
- Суонси - Barnstaple - Ньюквей - Пензанс: с 8 мая, один раз в день.
- Уэстон - Бристоль - Бирмингем (Элмдон) - Манчестер (Кольца): с 17 июня, три раза в день.
Для обслуживания этих маршрутов были приобретены DH.86 Express и два авиалайнера Percival Q.6 , предлагая большую мощность и, с Q6, большую скорость, чем существующий флот авиакомпании. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]3 сентября 1939 года была объявлена война с Германией, а организация Национальной авиации (NAC) вступила в действие. Все британские аэродромы и самолеты гражданского транспорта были реквизированы, и большая часть самолетов была доставлена на базы RAF. Express Western's DH.86 был припаркован из -за отсутствия запчастей, но был пересмотрен и вскоре преобразован в воздушную машину скорой помощи. NAC был убежден, чтобы Weston-Cardiff Air Thattle возобновил, но он работал только по часовому графику, с 25 ноября до 30 марта 1940 года. Это был последний день довоенных авиакомпаний Western Airways, но не конец самой компании. [ 1 ]

Обслуживание быстро расширялось с работой по ремонту, обслуживанию и изменению широкого спектра самолетов, начиная от Miles Magisters до Curtiss Tomahawks , Avro Ansons и Fairey Battles . Эта работа, в основном по контракту с организацией по ремонту гражданской линии , продолжалась до конца войны, в течение которой аэродром значительно расширилось, заложены жесткие взлетно -посадочные полосы, а компания Bristol Airplane создала огромное присутствие в аэропорту Уэстона.
Послевоенная диверсификация
[ редактировать ]Western Airways проделали субподряду для Бристоля, и после того, как война производила компоненты для своих самолетов, например, для грузового корабля типа 170 . У него уже был контракт на Королевские канадские ВВС Canadair Sabers , и с этим была добавленная компонентная работа над авиалайнером Britannia . Они также отремонтировали широкий спектр военных транспортных средств, многие для экспорта и Slingsby Gliders, что привело к тому, что они были назначены дилерами для Slingsby Saillans и Percival Aircraft , бизнес, который продолжался в начале 1950 -х годов. [ 1 ]
Другим послевоенным деятельностью было преобразование военных самолетов для гражданского использования. Сначала самолеты были из старого парка с прямой корпорацией, который был впечатлен военной службой; Они были восстановлены в их старой регистрации и проданы. Затем был проработан широкий спектр типов самолетов, в том числе репетитор Avro , Supermarine Walrus , Percival Petrel (военный Q6), Taylorcraft и Miles. Восемь Ansons были преобразованы для подготовки по авиации корпорации. Два были сохранены в качестве гражданских преобразований с семью пассажирскими местами и использовались для связи и чартерной работы. Другие Ансоны были преобразованы для других, в основном военных, клиентов.
Авиакомпания Western Airways возобновилась в июле 1946 года, когда Министерство гражданской авиации разрешило услуги по маршруту Weston - Cardiff Air Ferry. Сначала Western управлял маршрутом в одиночку, но в следующем году министерство продиктовало, что его нужно работать вместе с Cambrian Airways . Western использовал свой Avro Ansons, в то время как Камбриян использовал Rapides, которые они приобрели специально для маршрута. Служба продолжалась только до конца праздничного сезона 1949 года, когда Западный снял, Камбриян продолжал в течение нескольких недель, наконец, остановившись 29 октября. [ 1 ]

Западные воздушные пути затем снова сконцентрировались на производственных операциях. Начиная с заказов на компоненты для Westland Wyvern и вампира De Havilland , они начали на частях для грузового корабля Bristol 170 . Это вскоре привело к тому, что производственная линия грузового корабля создавалась в одном из ангаров Western Airways. Первый был развернут 28 сентября 1953 года, последний 23 марта 1958 года. В общей сложности 31 был построен Western Airways. С множеством грузовых судов, используемых для интенсивных операций на автомобильных автомобильных паромах, стрессы на планере были высокими, а Western Airways получила значительный бизнес, заменяя компоненты в главном лонжероде крыла на протяжении многих лет после завершения производства. Для Бристоля было получено больше работы, следующим крупным проектом является завершение Британии , два из которых можно было просто втиснуть в ангар Запада. Снова Western Airlines получила дальнейшую ремонт и замену запасных работ с этого самолета. [ 1 ]
Другая работа также пришла, и в течение 1960-х годов работал над Конкордом , и Rolls-Royce RB211 был сделан двигатель . Тем не менее, компания уже начала диверсифицировать, и в 1958 году компания была передана компании, которая вскоре называется Barber Weston Ltd, чей директор Arthur A Barber стал директором Western Airways и ее холдинговой компании, Airways Union. Барбер изготовил ряд продуктов, включая конвейерные системы, инвалидные коляски, торговые автоматы и сборные стальные каркасы, многие из которых были куплены сетью ресторанов Little Chef . [ B ]
Другая дочерняя компания была создана, Straghtaways Ltd, получившая свое название из журнала Prest Corporation's Magazine. [ 5 ] На сайте аэропорта Уэстон он сделал коляски и подтолкнула для материнской линии вместе с куриными клетками и подсудимыми для одежды с электрическим подогревом.
В начале 1970 -х годов Western Airways заключил контракт на сварку фюзеляжей Autogyros для производства для самолетов Кэмпбелла, и были заключены контракт на строительство прототипа новой версии, Campbell Cougar. Он был завершен в 1973 году, и летные испытания прошли хорошо. Тем не менее, финансирование Кэмпбелла закончилось, и весь проект был заброшен, пума переехала в музей вертолета , [ 1 ] Построен на месте контрольной башни аэропорта Уэстон.
Western Airways продолжал эксплуатировать аэропорт Уэстона, обслуживал и поддерживал ряд частных самолетов. Полеты удовольствия были по -прежнему популярны, и в течение короткого времени в сезоне 1976 года знаменитый пилот ATA Джеки Моггридж работал в качестве пилота. Однако в течение 1970 -х годов уровень активности снижался, и взлетно -посадочная полоса нуждалась в дорогостоящей версии. Airways Union решил отказаться от лицензии аэропорта в конце 1978 года, а остальные сотрудники были избыточными. [ 1 ]
Список флотов (только в предварительной авиакомпании) использование)
[ редактировать ]После поглощения прямой корпорацией самолеты были перемещены между их различными авиакомпаниями, эксплуатационными компаниями аэропортов и летающими клубами по мере возникновения необходимости. Поэтому самолеты, перечисленные здесь, вероятно, не провели всю свою карьеру в Western до утилизации, и некоторые самолеты Prime Corporation, не перечисленные здесь, могли работать для Western Airways.
Ссылки: [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Havilland Dh.83 Fox Moth
- G-Abyo Norman Edgar с сентября 1932 года по 16 июня 1934 года (разбился)
- De Havilland Dh.84 Dragon
- G-Acao с 8 июля 1938 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как N9398
- G-ACJT с 26 августа 1933 по 20 декабря 1939 года (разбился)
- G-acle с 18 мая 1939 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как x9397
- G-ACMJ с 1 июля 1938 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как x9396
- G-ACPX с 23 июля 1938 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как x9399
- G-AECZ с 1 февраля 1937 года, впечатлен 8 мая 1940 года как AV982
- De Havilland Dh.86b Express
- G-AETM с 18 апреля 1939 по 31 января 1940 года
- De Havilland DH.89 Dragon Rapide
- G-Actu с 14 июля 1937 года, впечатлен 8 июня 1940 года как AW115
- G-ADBV с 31 мая 1937 года, впечатлен 2 марта 1940 года как N8511
- G-Addd с 8 июля 1937 года, впечатлен 4 июня 1940 года как AW116
- G-AFSO (DH.89A) с 21 мая 1939 года, впечатлен 23 января 1940 года как W6457
- De Havilland Dh.90 Dragonfly
- G-Adna с 27 января 1939 года, впечатлен 17 апреля 1940 года как X9452
- G-aedh с 25 сентября 1937 года, впечатлен 10 мая 1940 года как AV987
- Общий самолет ST-6 Monospar
- G-ACGI с 6 ноября 1936 года, впечатлен 6 мая 1940 года как AV979
- Персиваль Q.6
- G-Afix с апреля 1939 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как x9406
- G-AFVC с 30 июня 1939 года, впечатлен 10 мая 1940 года как AX860
- Короткий S.16 Scion
- G-ADDV с 22 мая 1936 года, впечатлен 11 апреля 1940 года как x9456
- G-ADDX с 15 мая 1936 года, впечатлен 3 апреля 1940 года как x9430
- Спартанский крейсер II
- G-ACBM с 28 июля 1937 года по август 1937 года (сбито)
Производство самолетов
[ редактировать ]- Бристоль тип 170 грузовой транспорт [ 1 ]
- MK 31 (1953–1958)
- F-VNAR AIR Вьетнам
- G-APLH DAN-AIR
- ZK-BVM Safe Air
- Всего = 3
- MK 31M (1954–1957)
- S4408 Королевские Пакистанские ВВС (RPAF)
- S4410 RPAF
- S4413 RPAF
- S4415 RPAF
- S4417 RPAF
- S4419 RPAF
- S4421 RPAF
- S4422 RPAF
- S4424 RPAF
- S4426 RPAF
- S4427 RPAF
- S4429 RPAF
- S4430 RPAF
- S4432 RPAF
- S4433 RPAF
- S4435 RPAF
- S4437 RPAF
- S4438 RPAF
- 9850 Королевские канадские ВВС
- Всего = 19
- MK 32 Superfreighter (1956–1957)

- G-ANWJ Серебряный город
- G-all из графиков
- G-Aouu Air Charter
- G-aouv Air Charter
- G-Anwk Silver City
- G-An-Silver City
- G-ANWM Серебряный город
- G-Anwn Silver City
- G-APAV Air Charter
- Всего = 9
- Общее производство грузового корабля = 31
- Кэмпбелл Кугар
-
- G-BAPS. Первый рейс 20 апреля 1973 года
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 16 июня 1934 года De Havilland Fox Moth G-Abyo of Norman Edgar & Co был на полет в бизнес-чартерке из Лланвэра, недалеко от Каервента в Уэльсе в Глазго, когда самолет потерпел крушение возле Лланфэра и загорелся. Пилот, Дуглас Брекнелл, был прозрачен и спас двух своих пойманных пассажиров. Один из пассажиров, Годфри Джонс, выжил с травмами, но другой, Артур Тернер, 41 год, умер позже от своих травм. [ 9 ]
- 20 декабря 1939 года De Havilland Dragon G-ACJT, зарегистрированный в Southern Airways (часть корпорации Straight), потерпел крушение в аэропорту Уэстона на рейсе в Кардифф. Считается, что пилот Лесли Айвор Арнотт, 35 лет, единственный пассажир, стал недееспособным. Он умер в больнице своих травм. [ 10 ] [ 11 ] [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Эдгар продолжал работать в вспомогательном воздушном транспорте (ATA), отправившись в США, чтобы набрать женщин -пилотов для организации. В 1946 году он стал вице -президентом Helicopter Air Transport Inc, первого в мире коммерческого оператора вертолета. [ 3 ] Он умер в Новой Шотландии , Канада , в 1983 году.
- ^ После закрытия Western Airways, эта компания, переименованная в RJ Mobility, продолжила, делая инвалидные коляски для Национальной службы здравоохранения . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Weston-Super-Mare и самолет 1910–2010 . Страуд, Великобритания: Amberley Publishing. ISBN 9781445632148 .
- ^ «Истории летчиков - F/OWW прямо» . Битва за Британию Лондон Памятник . Получено 18 февраля 2020 года .
- ^ Миниатюр, Боб. «Первый оператор: воздушный транспорт вертолета» . Вертикальный . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Уилсон, Джон. «Управление гражданской авиации о прогрессе гражданской авиации 1939 - 1945» (PDF) . Великобритания Филателическое общество . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Сондерс, Кит А (ноябрь 2002 г.). "Прямо на вершину". Самолет . 30 (11): 77.
- ^ Мосс, Питер В. (1966). Подреточный отработок воздуха . Воздушная бритаж.
- ^ "G-Info Search" . Управление гражданской авиации (Великобритания) . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ «Регистры самолета» . Мимолетный мир . Получено 3 марта 2023 года .
- ^ «ASN Wikibase Acdurence # 62678» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ «ASN Wikibase Acdurence # 24930» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ «Список несчастных случаев со смертельным воздухом в Британии 3 сентября 1939 - 31 декабря 1939 года» . Ричард Коуси . Получено 21 февраля 2020 года .