Jump to content

Western Airways

(Перенаправлено из Western Airways Ltd )

Western Airways
Вот Икао Callsign
Лопата
Основан 1932
Начатые операции 1932
Прекратил операции 1978
Концентраторы Аэропорт Weston-Super-Mare
Холдинговая компания#Marine Company Straight Corporation Ltd
Ключевые люди Норман Эдгар,
Уитни Прямо

Western Airways была авиакомпанией, базирующейся в Уэстон-Супер-Маре , Сомерсет , Англия, в период с 1932 по 1978 год. До Второй мировой войны в течение короткого периода времени это была самая оживленная авиакомпания в мире. Он пережил Второй мировой войны, используя свой опыт авиационной инженерии.

Происхождение и развитие

[ редактировать ]
DH.83 Fox Moth из типа, используемого нормансом Эдгаром

26 сентября 1932 года Норман Уоллес Джордж Эдгар начал пассажирский сервис два раза в день между аэропортом Бристоля (Уитчерч) и аэропортом Кардиффа (Splott) -20-минутной поездкой в ​​мотыльку De Havilland Fox его компании, Norman Edgar & Co. В то время дорожное путешествие между Бристолем и Кардиффом означало либо пересечь Северн на пароме Aust , либо длинный объезд вверх по течению через Глостер .

Business Boomed, и Эдгар сформировал новую компанию Norman Edgar (Western Airways) Ltd в Whitchurch, с большим самолетом, De Havilland Dragon . Были добавлены новые маршруты по всему английскому каналу в Le Touquet и Paris , а также в Кардифф и Борнмут (Крайстчерч) , как первая служба авиакомпании в аэропорту. Дальнейшие драконы были добавлены в флот, и Эдгар решил искать новую базу. [ 1 ]

В январе 1933 года Эдгар обратился к Совету Уэстон-Супер-Мэр , чтобы финансировать строительство нового аэродрома. Убедившись, что совет купил землю, и строительство началось в феврале 1936 года. Компания Эдгара начала два новых предприятия: западный воздушный транспорт, чья роль была «управлять авиакомпаниями» и союз воздушных путей, чтобы «установить линии воздушного соединения». Союз Airways, по -видимому, был холдинговой компанией для всех запланированных мероприятий. Western Airways должен был управлять новым аэропортом Weston-Super-Mare за плату, которая поможет смягчить посадку и плату за пассажир, взимаемые со стороны Совета, за то, что он возместил свои крупные инвестиции. В мае новый аэропорт был лицензирован на рейсы De Havilland Dragon, и, для смятения Эдгара, железнодорожные авиационные службы начали рейсы на двух маршрутах в том же месяце, один для Кардиффа и Уитчерча, а другой через Кардифф и Халдон , Девон , в Плимут (Roborough ) Аэропорт .

С помощью хорошей рекламы Эдгар вскоре отреагировал с Уэстоном на Кардифф «Air Ferry», еще один между Уэстоном и Уитчерч и маршрутом в Бирмингем (Castle Bromwich) . К концу июля 1936 года компания переехала в Уэстон, и флот расширился до четырех драконов, а также два моли De Havilland Puss и цыганский мотыльки, доступный для чартерных и удовольствий. К большому облегчению Эдгара, Railway Air Services сняла все свои услуги из Уэстона 12 сентября, оставив свою компанию без конкуренции. [ 1 ]

В 1937 году компания основала Aero Club Western Airways , обучая многих учеников летать. Эдгар также заключил контракт с армией на ночные полеты на зенитную практику. Это означало оснащение аэропорта Уэстона освещением, включая прожекторы и контрольную башню. Многие из самолетов компании были оснащены радиоприемниками, и к концу апреля операции начались.

Сначала авиационная техника и техническое обслуживание были выполнены внешними подрядчиками в ангаре в Уэстоне. С ростом активности было решено выполнить эту работу на месте, и в октябре 1937 года бывший главный инженер British Airways , Freddy Jeans, был нанят для наблюдения за этой работой. Western Airways . начала обучение инженеров для работы там, чтобы работать там [ 1 ]

До сих пор, несмотря на всю свою деятельность, авиакомпания не смогла получить прибыль. 10 июля 1937 года Луи Стрэндж , директор Straight Corporation , отвлекался в Уэстон во время ежегодной авиационной гонки от Лондона (Хестон) в Кардифф (Pengam Moors, который был переименован из Слотта). Видя, что вся деятельность в Уэстоне, возможно, оказало влияние на прямое управление, которое намеревалось заняться бизнесом авиакомпаний, и в январе 1938 года прямая корпорация купила контрольную долю в Norman Edgar (Western Airways) Ltd, переименовавшись в It Western Airways Ltd Полем Затем он использовал самую высокую частоту рейсов среди всех авиакомпаний в мире: 58 услуг в день. [ 2 ] В то же время западный воздушный транспорт был переименован в Straghtways Ltd. [ 1 ]

10 августа 1938 года Норман Эдгар покинул компанию в некотором ощущении после того, как он утверждал, что некоторые из его пилотов летали во время пьянства. Несоверное требование об увольнении продолжалось в 1940 году. [ А ]

С освещением аэропорта для армейского контракта авиакомпания хотела начать ночные пассажирские операции, главным образом для маршрута Cardiff Air Ferry. Министерство воздуха потребовало дальнейшую работу, в основном освещение соседних электроэнергии и кабелей между ними. Все четыре взлетно -посадочных полосах также были удлинены, и как только работа в Уэстоне и Пенгаме была одобрена, началась первая британская коммерческая ночная служба. Мероприятие, 2 октября 1938 года, было освещено в прямом эфире журналистами Би -би -си , и известные авиаторы Артур Уитттен Браун и Джим Моллисон были в Кардиффе, чтобы встретиться с поступающим Рапидом. [ 1 ]

Маршруты в 1938 году

Уэстон - Кардифф (аэропорт Pengam Moors)
Бристоль - Кардифф - Суонси (Джерси Морский аэропорт)
Суонси - Barnstaple - Ньюквей (аэродром Trebelzue) - Penzance
Суонси - Уэстон
Уэстон - Бристоль - Бирмингем ( Касл Бромвич ) - Манчестер ( аэропорт Бартон , переезд в Кольцевую дорогу )
Уэстон - Ле Туке - Париж (Ле Бурже)

Маршруты в 1939 году [ 4 ]

Уэстон - Кардифф - Суонси: до 30 апреля, четыре раза в неделю.
Уэстон - Кардифф: до 4 марта, пять раз в день; 5 марта по 15 апреля, шесть раз в день; 16-30 апреля, семь раз в день; 1-11 мая, двадцать восемь раз в день; 1-30 июня, двадцать пять раз в день; С 1 июля, двадцать шесть раз в день.
Бристоль - Кардифф - Суонси: с 1 мая, пять раз в день.
Суонси - Barnstaple: от 8 мая, два раза в день.
Суонси - Barnstaple - Ньюквей - Пензанс: с 8 мая, один раз в день.
Уэстон - Бристоль - Бирмингем (Элмдон) - Манчестер (Кольца): с 17 июня, три раза в день.

Для обслуживания этих маршрутов были приобретены DH.86 Express и два авиалайнера Percival Q.6 , предлагая большую мощность и, с Q6, большую скорость, чем существующий флот авиакомпании. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

3 сентября 1939 года была объявлена ​​война с Германией, а организация Национальной авиации (NAC) вступила в действие. Все британские аэродромы и самолеты гражданского транспорта были реквизированы, и большая часть самолетов была доставлена ​​на базы RAF. Express Western's DH.86 был припаркован из -за отсутствия запчастей, но был пересмотрен и вскоре преобразован в воздушную машину скорой помощи. NAC был убежден, чтобы Weston-Cardiff Air Thattle возобновил, но он работал только по часовому графику, с 25 ноября до 30 марта 1940 года. Это был последний день довоенных авиакомпаний Western Airways, но не конец самой компании. [ 1 ]

Этот Avro Anson I, N4877, был одним из многих, над которыми работал Western Airways для RAF во время Второй мировой войны.

Обслуживание быстро расширялось с работой по ремонту, обслуживанию и изменению широкого спектра самолетов, начиная от Miles Magisters до Curtiss Tomahawks , Avro Ansons и Fairey Battles . Эта работа, в основном по контракту с организацией по ремонту гражданской линии , продолжалась до конца войны, в течение которой аэродром значительно расширилось, заложены жесткие взлетно -посадочные полосы, а компания Bristol Airplane создала огромное присутствие в аэропорту Уэстона.

Послевоенная диверсификация

[ редактировать ]

Western Airways проделали субподряду для Бристоля, и после того, как война производила компоненты для своих самолетов, например, для грузового корабля типа 170 . У него уже был контракт на Королевские канадские ВВС Canadair Sabers , и с этим была добавленная компонентная работа над авиалайнером Britannia . Они также отремонтировали широкий спектр военных транспортных средств, многие для экспорта и Slingsby Gliders, что привело к тому, что они были назначены дилерами для Slingsby Saillans и Percival Aircraft , бизнес, который продолжался в начале 1950 -х годов. [ 1 ]

Другим послевоенным деятельностью было преобразование военных самолетов для гражданского использования. Сначала самолеты были из старого парка с прямой корпорацией, который был впечатлен военной службой; Они были восстановлены в их старой регистрации и проданы. Затем был проработан широкий спектр типов самолетов, в том числе репетитор Avro , Supermarine Walrus , Percival Petrel (военный Q6), Taylorcraft и Miles. Восемь Ansons были преобразованы для подготовки по авиации корпорации. Два были сохранены в качестве гражданских преобразований с семью пассажирскими местами и использовались для связи и чартерной работы. Другие Ансоны были преобразованы для других, в основном военных, клиентов.

Авиакомпания Western Airways возобновилась в июле 1946 года, когда Министерство гражданской авиации разрешило услуги по маршруту Weston - Cardiff Air Ferry. Сначала Western управлял маршрутом в одиночку, но в следующем году министерство продиктовало, что его нужно работать вместе с Cambrian Airways . Western использовал свой Avro Ansons, в то время как Камбриян использовал Rapides, которые они приобрели специально для маршрута. Служба продолжалась только до конца праздничного сезона 1949 года, когда Западный снял, Камбриян продолжал в течение нескольких недель, наконец, остановившись 29 октября. [ 1 ]

Бристоль грузовой фрейтер MK 31 G-Aplh Dan-Air в Манчестере в 1958 году.

Западные воздушные пути затем снова сконцентрировались на производственных операциях. Начиная с заказов на компоненты для Westland Wyvern и вампира De Havilland , они начали на частях для грузового корабля Bristol 170 . Это вскоре привело к тому, что производственная линия грузового корабля создавалась в одном из ангаров Western Airways. Первый был развернут 28 сентября 1953 года, последний 23 марта 1958 года. В общей сложности 31 был построен Western Airways. С множеством грузовых судов, используемых для интенсивных операций на автомобильных автомобильных паромах, стрессы на планере были высокими, а Western Airways получила значительный бизнес, заменяя компоненты в главном лонжероде крыла на протяжении многих лет после завершения производства. Для Бристоля было получено больше работы, следующим крупным проектом является завершение Британии , два из которых можно было просто втиснуть в ангар Запада. Снова Western Airlines получила дальнейшую ремонт и замену запасных работ с этого самолета. [ 1 ]

Другая работа также пришла, и в течение 1960-х годов работал над Конкордом , и Rolls-Royce RB211 был сделан двигатель . Тем не менее, компания уже начала диверсифицировать, и в 1958 году компания была передана компании, которая вскоре называется Barber Weston Ltd, чей директор Arthur A Barber стал директором Western Airways и ее холдинговой компании, Airways Union. Барбер изготовил ряд продуктов, включая конвейерные системы, инвалидные коляски, торговые автоматы и сборные стальные каркасы, многие из которых были куплены сетью ресторанов Little Chef . [ B ]

Другая дочерняя компания была создана, Straghtaways Ltd, получившая свое название из журнала Prest Corporation's Magazine. [ 5 ] На сайте аэропорта Уэстон он сделал коляски и подтолкнула для материнской линии вместе с куриными клетками и подсудимыми для одежды с электрическим подогревом.

В начале 1970 -х годов Western Airways заключил контракт на сварку фюзеляжей Autogyros для производства для самолетов Кэмпбелла, и были заключены контракт на строительство прототипа новой версии, Campbell Cougar. Он был завершен в 1973 году, и летные испытания прошли хорошо. Тем не менее, финансирование Кэмпбелла закончилось, и весь проект был заброшен, пума переехала в музей вертолета , [ 1 ] Построен на месте контрольной башни аэропорта Уэстон.

Western Airways продолжал эксплуатировать аэропорт Уэстона, обслуживал и поддерживал ряд частных самолетов. Полеты удовольствия были по -прежнему популярны, и в течение короткого времени в сезоне 1976 года знаменитый пилот ATA Джеки Моггридж работал в качестве пилота. Однако в течение 1970 -х годов уровень активности снижался, и взлетно -посадочная полоса нуждалась в дорогостоящей версии. Airways Union решил отказаться от лицензии аэропорта в конце 1978 года, а остальные сотрудники были избыточными. [ 1 ]

Список флотов (только в предварительной авиакомпании) использование)

[ редактировать ]

После поглощения прямой корпорацией самолеты были перемещены между их различными авиакомпаниями, эксплуатационными компаниями аэропортов и летающими клубами по мере возникновения необходимости. Поэтому самолеты, перечисленные здесь, вероятно, не провели всю свою карьеру в Western до утилизации, и некоторые самолеты Prime Corporation, не перечисленные здесь, могли работать для Western Airways.

Ссылки: [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Havilland Dh.83 Fox Moth
G-Abyo Norman Edgar с сентября 1932 года по 16 июня 1934 года (разбился)
De Havilland Dh.84 Dragon
G-Acao с 8 июля 1938 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как N9398
G-ACJT с 26 августа 1933 по 20 декабря 1939 года (разбился)
G-acle с 18 мая 1939 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как x9397
G-ACMJ с 1 июля 1938 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как x9396
G-ACPX с 23 июля 1938 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как x9399
G-AECZ с 1 февраля 1937 года, впечатлен 8 мая 1940 года как AV982
De Havilland Dh.86b Express
G-AETM с 18 апреля 1939 по 31 января 1940 года
De Havilland DH.89 Dragon Rapide
G-Actu с 14 июля 1937 года, впечатлен 8 июня 1940 года как AW115
G-ADBV с 31 мая 1937 года, впечатлен 2 марта 1940 года как N8511
G-Addd с 8 июля 1937 года, впечатлен 4 июня 1940 года как AW116
G-AFSO (DH.89A) с 21 мая 1939 года, впечатлен 23 января 1940 года как W6457
De Havilland Dh.90 Dragonfly
G-Adna с 27 января 1939 года, впечатлен 17 апреля 1940 года как X9452
G-aedh с 25 сентября 1937 года, впечатлен 10 мая 1940 года как AV987
Общий самолет ST-6 Monospar
G-ACGI с 6 ноября 1936 года, впечатлен 6 мая 1940 года как AV979
Персиваль Q.6
G-Afix с апреля 1939 года, впечатлен 2 апреля 1940 года как x9406
G-AFVC с 30 июня 1939 года, впечатлен 10 мая 1940 года как AX860
Короткий S.16 Scion
G-ADDV с 22 мая 1936 года, впечатлен 11 апреля 1940 года как x9456
G-ADDX с 15 мая 1936 года, впечатлен 3 апреля 1940 года как x9430
Спартанский крейсер II
G-ACBM с 28 июля 1937 года по август 1937 года (сбито)

Производство самолетов

[ редактировать ]
Бристоль тип 170 грузовой транспорт [ 1 ]
MK 31 (1953–1958)
F-VNAR AIR Вьетнам
G-APLH DAN-AIR
ZK-BVM Safe Air
Всего = 3
MK 31M (1954–1957)
S4408 Королевские Пакистанские ВВС (RPAF)
S4410 RPAF
S4413 RPAF
S4415 RPAF
S4417 RPAF
S4419 RPAF
S4421 RPAF
S4422 RPAF
S4424 RPAF
S4426 RPAF
S4427 RPAF
S4429 RPAF
S4430 RPAF
S4432 RPAF
S4433 RPAF
S4435 RPAF
S4437 RPAF
S4438 RPAF
9850 Королевские канадские ВВС
Всего = 19
MK 32 Superfreighter (1956–1957)
Bristol Freadight Mk 32 G-Anwj из Silver City Airways в аэропорту Роттердам-Зестиенховен 1 октября 1956 года.
G-ANWJ Серебряный город
G-all из графиков
G-Aouu Air Charter
G-aouv Air Charter
G-Anwk Silver City
G-An-Silver City
G-ANWM Серебряный город
G-Anwn Silver City
G-APAV Air Charter
Всего = 9
Общее производство грузового корабля = 31
Кэмпбелл Кугар
G-BAPS. Первый рейс 20 апреля 1973 года

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 16 июня 1934 года De Havilland Fox Moth G-Abyo of Norman Edgar & Co был на полет в бизнес-чартерке из Лланвэра, недалеко от Каервента в Уэльсе в Глазго, когда самолет потерпел крушение возле Лланфэра и загорелся. Пилот, Дуглас Брекнелл, был прозрачен и спас двух своих пойманных пассажиров. Один из пассажиров, Годфри Джонс, выжил с травмами, но другой, Артур Тернер, 41 год, умер позже от своих травм. [ 9 ]
  • 20 декабря 1939 года De Havilland Dragon G-ACJT, зарегистрированный в Southern Airways (часть корпорации Straight), потерпел крушение в аэропорту Уэстона на рейсе в Кардифф. Считается, что пилот Лесли Айвор Арнотт, 35 лет, единственный пассажир, стал недееспособным. Он умер в больнице своих травм. [ 10 ] [ 11 ] [ 1 ]
  1. ^ Эдгар продолжал работать в вспомогательном воздушном транспорте (ATA), отправившись в США, чтобы набрать женщин -пилотов для организации. В 1946 году он стал вице -президентом Helicopter Air Transport Inc, первого в мире коммерческого оператора вертолета. [ 3 ] Он умер в Новой Шотландии , Канада , в 1983 году.
  2. ^ После закрытия Western Airways, эта компания, переименованная в RJ Mobility, продолжила, делая инвалидные коляски для Национальной службы здравоохранения . [ 1 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Weston-Super-Mare и самолет 1910–2010 . Страуд, Великобритания: Amberley Publishing. ISBN  9781445632148 .
  2. ^ «Истории летчиков - F/OWW прямо» . Битва за Британию Лондон Памятник . Получено 18 февраля 2020 года .
  3. ^ Миниатюр, Боб. «Первый оператор: воздушный транспорт вертолета» . Вертикальный . Получено 19 февраля 2020 года .
  4. ^ Уилсон, Джон. «Управление гражданской авиации о прогрессе гражданской авиации 1939 - 1945» (PDF) . Великобритания Филателическое общество . Получено 24 февраля 2020 года .
  5. ^ Сондерс, Кит А (ноябрь 2002 г.). "Прямо на вершину". Самолет . 30 (11): 77.
  6. ^ Мосс, Питер В. (1966). Подреточный отработок воздуха . Воздушная бритаж.
  7. ^ "G-Info Search" . Управление гражданской авиации (Великобритания) . Получено 20 февраля 2020 года .
  8. ^ «Регистры самолета» . Мимолетный мир . Получено 3 марта 2023 года .
  9. ^ «ASN Wikibase Acdurence # 62678» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 21 февраля 2020 года .
  10. ^ «ASN Wikibase Acdurence # 24930» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 21 февраля 2020 года .
  11. ^ «Список несчастных случаев со смертельным воздухом в Британии 3 сентября 1939 - 31 декабря 1939 года» . Ричард Коуси . Получено 21 февраля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc1c1f26f131381e47da710e67646786__1686294420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/86/bc1c1f26f131381e47da710e67646786.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)