Федеральный судья США
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
В Соединенных Штатах федеральный судья – это судья , работающий в суде, созданном в соответствии со статьей 3 Конституции США . К таким судьям относятся главный судья и помощники судей Верховного суда США , окружные судьи , апелляционных судов США окружные судьи окружных судов США и судьи Суда США по международной торговле . Этих судей часто называют « судьями третьей статьи ».
Федеральные судьи не являются выборными должностными лицами , в отличие от президента и вице-президента , а также США сенаторов и представителей . Вместо этого они назначаются президентом и утверждаются Сенатом. Конституция дает федеральным судьям пожизненный срок пребывания в должности , и они занимают свои места до тех пор, пока не умрут, не уйдут в отставку или не будут отстранены от должности в порядке импичмента .
Строго говоря, термин «федеральный судья» не включает мировых судей США или судей меньших федеральных трибуналов, таких как суды США по делам о банкротстве , Суд США по федеральным претензиям , Апелляционный суд США по вооруженным силам , Суд США по делам о банкротстве. Апелляции по искам ветеранов , Налоговый суд США и другие трибуналы «Статьи 1 ». Это также не относится к судьям по административным делам федеральных правительственных учреждений. Хотя эти судьи работают в судах федерального правительства, они не имеют пожизненного срока пребывания в должности, и их полномочия исходят от Конгресса на основании статьи первой Конституции , а не независимо на основании статьи третьей. Этих судей часто называют «судьями первой статьи».
Назначения
[ редактировать ]Согласно пункту о назначениях статьи второй Конституции США , все федеральные судьи, включая судей Верховного суда и нижестоящих федеральных судов, созданных Конгрессом, назначаются президентом и утверждаются Сенатом. Конституция не предусматривает каких-либо критериев отбора – таких как возраст, грамотность , гражданство , юридическое образование , юридическое/ коллегиальное образование или какой-либо профессиональный сертификат , а также юридический/судейский опыт – для назначения на должность федерального судьи. [ 1 ]
Полномочия и обязанности
[ редактировать ]Основная функция федеральных судей — решать дела, переданные на рассмотрение федеральных судов США. Большинство федеральных судов в Соединенных Штатах являются судами ограниченной юрисдикции, а это означает, что они рассматривают только дела, юрисдикция которых разрешена конституцией Соединенных Штатов или федеральными законами. [ 2 ]
Федеральные окружные суды уполномочены рассматривать широкий спектр гражданских и уголовных дел. Судьи окружных судов признаны обладающими определенной степенью неотъемлемых полномочий по решению рассматриваемых ими вопросов, начиная от установления дат судебных процессов и слушаний и заканчивая обвинением сторон в неуважении к суду или иным образом наложением на них санкций за ненадлежащее поведение. В других случаях их действия диктуются федеральным законом, федеральными процессуальными правилами или «местными» правилами, созданными самой конкретной судебной системой.
Распределение дел
[ редактировать ]Главный судья каждого районного суда отвечает за надзор за назначением судей по делам в соответствии с письменной политикой. По соображениям беспристрастности это обычно делается путем случайного рисования или вращения. Судьям также могут быть поручены отдельные типы дел на основе их технических знаний или поручены дела в определенном географическом месте. [ 3 ]
Апелляционные суды и Верховный суд используют схожие системы, но в зависимости от типа обращения могут назначить одного, трех, всех или другое количество судей для рассмотрения конкретного запроса. (Например, чрезвычайные ходатайства могут потребовать ответа только от одного судьи, назначенного дежурить в течение определенного периода времени, но для принятия окончательных решений по важным делам требуется весь суд.) Размер апелляционных судов варьируется от 6 ( первый округ ) до 29. ( Девятый круг ). Некоторые судьи обладают конкретным опытом в зависимости от того, в каком суде они заседают. По закону Апелляционный суд Федерального округа США обладает исключительной апелляционной юрисдикцией в отношении патентов, товарных знаков и определенных льгот для сотрудников. Поскольку географически он охватывает штаб-квартиры федеральных агентств, судьи Апелляционного суда США по округу Колумбия приобретают специальные знания в области административного и конституционного права.
Срок владения
[ редактировать ]Раздел 1 статьи третьей Конституции США предусматривает, что федеральные судьи «должны занимать свои должности при хорошем поведении». Это положение долгое время интерпретировалось как предоставление федеральным судьям пожизненного пребывания в должности . Федеральные судьи сохраняют свои места до тех пор, пока не уйдут в отставку, не умрут или не будут отстранены от должности в порядке импичмента . Хотя правовая ортодоксальность заключается в том, что судьи не могут быть отстранены от должности, кроме как путем импичмента Конгресса, несколько ученых-юристов, в том числе Уильям Ренквист , Сайкришна Пракаш и Стивен Д. Смит, утверждают, что пункт о хорошем поведении теоретически может разрешать отстранение от должности путем импичмента. приказа судебного , поданного в федеральный суд без применения процедуры импичмента. [ 4 ] Смерть федеральных судей Соединенных Штатов, находящихся на действительной службе, также может иметь глубокие политические и процедурные последствия, поскольку такие обстоятельства предоставляют значительно меньше возможностей для подготовки к упорядоченной преемственности.
Зарплата
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год годовая зарплата федеральных судей составит: 246 300 долларов США для окружных судей, 257 900 долларов США для окружных судей, 298 500 долларов США для помощников судей Верховного суда и 312 200 долларов США для главного судьи Соединенных Штатов . [ 5 ] Главный судья Джон Робертс неоднократно призывал к увеличению заработной платы судей, называя ситуацию «конституционным кризисом, который угрожает подорвать силу и независимость федеральной судебной власти». [ 6 ] Для некоторых партнеров ведущих юридических фирм , особенно в крупных мегаполисах, работа федеральным судьей может означать сокращение заработной платы более чем на 90 процентов. Сотрудники крупнейших юридических фирм США, имеющие опыт работы судебными клерками, уже за первый год работы в качестве штатных сотрудников зарабатывают столько же, сколько федеральный судья. [ 7 ] Когда эти адвокаты в конечном итоге становятся опытными партнерами и достигают той стадии жизни, когда обычно рассматривают возможность перехода на государственную службу, их интерес к работе в судебной системе сдерживается перспективой огромного сокращения заработной платы по сравнению с той, которую они зарабатывали 10–20 лет назад. (с учетом инфляции). Один из способов смягчить финансовый удар для адвокатов — провести всего несколько лет на судебном заседании, а затем вернуться к частной практике или обратиться в частный арбитраж, но такая текучесть кадров создает риск возникновения « вращающихся дверей» в судебной системе, которая может оказаться под контролем регулирующих органов . Робертс предупредил, что «судьи больше не выбираются в первую очередь из лучших практикующих адвокатов» и «если назначение судей перестанет быть краеугольным камнем выдающейся карьеры и вместо этого станет ступенькой к прибыльной должности в частной практике, Цель создателей создать по-настоящему независимую судебную систему окажется под серьезной угрозой». [ 6 ]
Место службы
[ редактировать ]Каждый федеральный судья служит в определенном «месте службы» в течение срока своей федеральной службы. Это важно из-за взаимосвязи между несколькими федеральными законами. Во-первых, раздел 28 USC § 456(a) дает федеральным судьям право на возмещение расходов на транспорт и «проживание», понесенных при ведении официальных дел за пределами места службы. Раздел 456 также предписывает, что округ Колумбия является местом службы всех членов Верховного суда США, округа Колумбия, федерального округа и Окружного суда США по округу Колумбия.
Во-вторых, есть несколько причин, по которым федеральным судьям необходимо вести официальные дела за пределами своего обычного здания суда. 28 §§ 291 и 292 Кодекса США разрешают широкий спектр временных переводов окружных и окружных судей, как по горизонтали (т. е. в другие округа или округа), так и по вертикали (чтобы окружной судья мог рассматривать апелляции, а окружной судья мог рассматривать дела). . Многие федеральные судьи входят в состав административных коллегий, таких как судебный совет своего округа или Конференция судей Соединенных Штатов . Некоторые из более крупных окружных судов, таких как Девятый округ, проводят регулярные заседания в нескольких местах и случайным образом выбирают коллегии из трех судей для рассмотрения апелляций от всех действующих окружных судей, независимо от места службы. (В настоящее время иногда используется видеоконференция, чтобы облегчить частые поездки окружных судей.)
Дисциплина
[ редактировать ]Дисциплинарный процесс федеральных судей инициируется подачей жалобы любым лицом, утверждающим, что судья совершил действия, «наносящие ущерб эффективному и оперативному управлению деятельностью судов, или утверждающим, что такой судья не в состоянии выполнить все служебные обязанности по причине умственной или физической инвалидности». [ 8 ] Если главный судья округа не отклоняет жалобу и не завершает разбирательство, он должен незамедлительно назначить себя вместе с равным количеством окружных и окружных судей в специальный комитет для расследования фактов и утверждений, изложенных в жалобе. . Комитет должен провести такое расследование, которое он сочтет необходимым, а затем незамедлительно представить подробный письменный отчет о своем расследовании судебному совету соответствующего округа. По получении такого отчета совет судей соответствующего округа может провести любое дополнительное расследование, которое сочтет необходимым, и отклонить жалобу. [ 9 ]
Если судья, на которого подана жалоба, занимает свою должность при хорошем поведении, действия совета судей могут включать признание судьи инвалидом. Судебный совет может также, по своему усмотрению, передать любую жалобу в соответствии со статьей 28 USC § 351 вместе с протоколом любого связанного с ней разбирательства и рекомендациями о соответствующих действиях на Конференцию судей Соединенных Штатов . Конференция судей может осуществлять свои полномочия в соответствии с положениями о судебной дисциплине как конференция или через постоянный комитет, назначаемый председателем суда.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Судьи, соответствующие их возрасту и служебным требованиям, могут выйти на пенсию и затем до конца своей жизни будут получать свою последнюю зарплату, а также повышение стоимости жизни. «Правило 80» — это широко используемое сокращение для обозначения возраста и служебных требований, необходимых судье для выхода на пенсию или принятия старшего статуса , как указано в Разделе 28 Кодекса США, раздел 371 (c). Начиная с 65 лет, судьи могут выйти на пенсию с нынешней зарплатой или получить старший статус после 15 лет активной службы в качестве судьи согласно Статье III (65 + 15 = 80). Скользящая шкала увеличения возраста и уменьшения стажа работы (66 + 14, 67 + 13, 68 + 12, 69 + 11) дает право на пенсионное пособие в возрасте 70 лет при минимальном стаже 10 лет (70 + 10 = 80). . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В соответствии с разделом 376 аннуитет по случаю потери кормильца в пользу вдовы, вдовца или несовершеннолетнего ребенка судьи может быть приобретен за счет вычета от 2,2% до 3,5% из пенсионного пособия. [ 13 ]
Количество судей
[ редактировать ]В настоящее время существует 890 санкционированных должностей судей по статье III : девять в Верховном суде, 179 в апелляционных судах, 677 в окружных судах США (включая территориальные суды), 16 в Федеральном претензионном суде США* и девять в Международном суде. Торговля . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Общее число действующих федеральных судей постоянно меняется по двум причинам. Во-первых, судьи уходят в отставку или умирают, и проходит время, прежде чем на эти должности будут назначены новые судьи. Во-вторых, время от времени Конгресс будет увеличивать (или, реже, уменьшать) число федеральных судей в конкретном судебном округе, обычно в ответ на изменение численности населения или изменение рабочей нагрузки в этом округе. Хотя число судей Верховного суда оставалось неизменным на протяжении более столетия, число судей апелляционных судов с 1950 года увеличилось более чем вдвое, а количество судей окружных судов за этот период увеличилось более чем в три раза. [ 17 ] Кроме того, некоторые судьи окружных судов одновременно работают более чем в одном суде.
Судьи, не действующие по статье III
[ редактировать ]В отличие от судей судов статьи III, судьи, не действующие в соответствии со статьей III, назначаются на определенный срок. Примеры включают мировых судей и судей судов по делам о банкротстве США , Налогового суда США , Суда федеральных претензий США и территориальных судов США . Хотя термин «судьи, не подчиняющиеся Статье III», используется для описания отсутствия защиты от пребывания в должности и заработной платы, суды по банкротству формально называются подразделениями окружных судов США, окружные судьи которых являются судебными должностными лицами согласно Статье III. Более того, в деле Фрейтаг против Комиссара , 501 US 868 (1991), Верховный суд пришел к выводу, что судьи Налогового суда США (и их специальные судьи первой инстанции) осуществляют часть «судебной власти Соединенных Штатов».
См. также
[ редактировать ]- История назначений судей в федеральных судах США
- Список федеральных судей США по стажу работы
- Список действующих окружных судей США
- Список нынешних окружных судей США
- Федеральная судебная система США
- Статья третья Конституции США
- PACER (публичный доступ к электронным записям суда)
- CM/ECF (Управление делами/Электронные дела)
- Список судов США (описание всех судов штатов и федеральных судов США)
- Федеральные правила гражданского процесса
- Единообразие и юрисдикция налоговых решений федерального суда США
- Список президентов США по назначениям судей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы: Общая информация – Верховный суд США» .
- ^ «Введение в федеральную судебную систему» . www.justice.gov . 7 ноября 2014 г.
- ^ Окружной суд США, Северный округ Айовы. «Как федеральные судьи распределяются по делам?» . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Сайкришна Пракаш и Стивен Д. Смит, «Как отстранить федерального судью». Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine , 116 Yale LJ 72 (2006).
- ^ «Зарплаты судей с 1968 года» . uscourts.gov.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Робертс. «Отчет федеральной судебной системы за 2006 год» (PDF) . Supremecourt.us.
- ↑ Дебра Кассенс Вайс, «Скалия отрицает взгляды на аборты, на которые повлияла религия, называет свое мнение GPS «дружественным к ответчику»» , ABA Journal , 4 февраля 2012 г.
- ^ 28 USC § 351 (а) . См. в целом 28 гл. USC. 16 .
- ^ 28 USC § 354 (а) (1)
- ^ 28 USC § 71
- ^ «Часто задаваемые вопросы о федеральных судьях» . uscourts.gov.
- ^ 28 USC § 371
- ^ 28 USC § 376
- ^ Уполномоченные судьи (PDF) (Отчет). Административный офис судов США. п. 8 . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Хронологическая история полномочий судей – апелляционных судов» . Суды США . Административный офис судов США . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Хронологическая история полномочий судей – районных судов» . Суды США . Административный офис судов США . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Федеральный судебный центр .
- В этой статье использованы общедоступные материалы из Процесс судебной дисциплины: обзор (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 августа 2014 г.